Ультразвуковая технология Хильшера

UIP10000 – Высокие Кластеры мощность Ультразвуковые

Благодаря 10000 Вт, то UIP10000 является вторым по величине ультразвукового процессора. Он предназначен для работы в кластерах из четырех или более единиц, для обработки большого объема, например, гомогенизации, диспергирования и деагломерации.

Ультразвуковые приложения могут быть расширены на прямолинейной основе. Мощность переработки растет с ультразвуковой мощности, подводимой. Большие приложения масштаба обработки часто требуют больше энергии, чем 40 кВт. В этом случае мы рекомендуем использовать кластер или UIP10000 UIP16000,

Контейнер содержит полную ultrasonicators с клетками потока, насосов и трубопроводов.Ультразвуковой процессор UIP10000 был разработан с размерами стандартных грузовых контейнеров в виду. В отличие от UIP16000, то UIP10000 позволяет вертикальной установке датчика, вместе с сонотрода и проточной ячейки в стандартном грузовом контейнере море. Таким образом, контейнер может быть оснащен кластером UIP10000 включая генераторы, преобразователь, сонотроды, проточные ячейки и замкнутый контур охлаждение.

В дополнение к этому, типичная система обработки ультразвуком под ключ может содержать, насосы, трубопроводы, клапаны и данных-интерфейс. Такой 10ft или 20ft контейнер облегчает транспортировку, установку и запуск на территории заказчика. Обычно контейнеры поставляются с шумом изоляцией стен, чтобы уменьшить уровень шума вне контейнера.

Процесс Scale Up

Каждый ультразвуковой приложения требуется определенное оптимальное сочетание ультразвука амплитуда, давление жидкости и температуры. Это оптимальная конфигурация может быть найдена в небольшой лаборатории или тест настольного масштаба, например, с помощью UIP1000hd (1кВт) с проточной ячейкой. UIP1000hd позволяет вариацию параметров звуковой в широком диапазоне. После определения оптимальной конфигурации параметров эффективность процесса может быть масштабирована линейно. Таким образом, система "под ключ" поставляется предварительно настроенной для работы в оптимальной конфигурации параметров. В приведенной ниже таблице показаны общие возможности обработки системы 4х10 кВт.

Емкость 4x10kW обработки
Обработать
Скорость потока
биодизель переэтерификации
8 в 30м³/ час
эмульгирование, Э.Г. масло / вода
4 в 20м³/ час
извлечение клеток, Э.Г. водоросли
0+0,8 в 8м³/ час
Диспергирование / Дезагломерация
00,2 в 4м³/ час
мокрые фрезерные и шлифовальные
00,1 в 2м³/ час

Контейнер система Start-Up

Использование контейнерной установка, облегчает установку и запуск. По мере того как контейнер содержит полные ультразвуковые процессоры с потоком клеток и трубопроводов, контейнер должен быть подключен к источнику технологической среды, блок питания, и охлаждающей воды, только. Интерфейсы данных опционально доступны.

Как уже упоминалось выше, мы рекомендуем проведение процесса технико-экономических исследований и оптимизации процессов в малых и средних масштабах. Мы будем рады помочь Вам в выборе правильного оборудования для таких предварительных испытаний и для окончательной установки полномасштабной. Кроме того, вы можете провести процесс испытания в нашей технологическая лаборатория,

Запросить дополнительную информацию!

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить более подробную информацию о UIP10000.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

UIP10000 – High Power Ultrasonic Clusters

With its 10,000 watts, the UIP10000 is the second largest ultrasonic processor. It is designed to work in clusters of four or more units, for large volume processing, such as homogenizing, dispersing and deagglomeration.

Ultrasonic applications can be scaled up on a straight-line basis. The processing capacity increases with the ultrasonic power applied. Large scale processing applications often require more power than 40kW. In this case, we recommend to use a cluster of UIP10000 or UIP16000.

A container holds the complete ultrasonicators with flow cells, pumps and piping.The ultrasonic processor UIP10000 was designed with the dimensions of standard freight containers in mind. Unlike the UIP16000, the UIP10000 allows for a vertical setup of the transducer, together with sonotrode and flow cell in a standard sea freight container. Therefore, a container can be equipped with a cluster of UIP10000 including generators, transducers, sonotrodes, flow cells and closed loop cooling.

In addition to that, a typical turnkey sonication system can hold, pumps, piping, valves and a data-interface. Such a 10ft or 20ft container facilitates transportation, setup and start-up at the customer site. Typically containers come with noise-insulated walls to reduce the noise emissions outside of the container.

Process Scale Up

Each ultrasonic application requires a certain optimal combination of sonication amplitude, liquid pressure and temperature. This optimal configuration can be found in small lab or bench-top scale test, e.g. by using a UIP1000hd (1kW) with flow cell. The UIP1000hd allows for a variation of the sonication parameters in a wide range. Once the optimal parameter configuration has been identified, the process efficiency can be scaled up linearly. Therefore, the turnkey system comes pre-configured to work at the optimal parameter configuration. The table below shows general processing capacities for a 4x10kW system.

4x10kW Processing Capacity
Process
Flow Rate
biodiesel transesterification
8 to 30m³/hr
emulsification, e.g. oil/water
4 to 20m³/hr
cell extraction, e.g. algae
0.8 to 8m³/hr
dispersing / deagglomeration
0.2 to 4m³/hr
wet milling and grinding
0.1 to 2m³/hr

Container System Start-Up

Using a containerized setup, facilitates the installation and start-up. As the container holds the complete ultrasonic processors with flow cells and piping, the container needs to be connected to the process media supply, power supply, and cooling water, only. Data interfaces are optionally available.

As mentioned above we recommend the conduct of process feasibility trials and a process optimization in small to medium scale. We will be glad to assist you in selecting the right equipment for such preliminary tests and for the final full-scale setup. Alternatively, you can conduct process trials in our process laboratory.

Request more Information!

Please use the form below, to request more information about the UIP10000.