Ультразвуковая технология Хильшера

NOx-восстановление маслом / эмульсией воды

Оксиды азота (NOИкс), Как известно, сразу же опасно для здоровья человека и окружающей среды. Мобильные и стационарные дизельные и бензиновые двигатели, в значительной степени способствуют всемирному NOИкс Выбросов. Эмульгация топлива с водой является способом уменьшитьИкс Выбросы двигателей. Ультразвуковое эмульгирование является эффективным средством для формирования тонкого размера топлива / водных эмульсий.

Автомобили и грузовики, самолеты, электрические генераторы, вилочные погрузчики, кондиционеры и котлы генерировать большое количество твердых частиц (ТЧ) и НЕТИкс при сжигании нефтепродуктов. НЕТИкс относится к смеси оксида азота (NO) и диоксида азота (NO2), А также N2О, НЕТ3N2О4 и н2О5, Оксид азота и двуокись азота способствовать низкого уровня озона, смога и представляют опасность для окружающей среды и человека. Экологическое регулирование устраняет выбросы загрязняющих веществ в атмосферу по ужесточение ограничений, Выбросы двигателя также включают ли диоксид серы (SO2) В результате соединений серы в топливе. Эта задача сводится гидродесульфуризацией или ультразвуковая помощь сероочистка,

Работающий на топливе / Водоэмульсионном

В последние годы многое было сделано на Влияние воды на NOИкс Уровни выбросов. Различные топлива: соотношение воды объемные от 1: 1 до 19: 1, были протестированы на свойства продуктов сгорания. В большинстве случаев от 1 до 2 объемных процентов поверхностно-активного вещество было добавлено для стабилизации эмульсии.

Фон по горению

Сжигание топлива создает тепловую и механическую энергию. Механическая фракция может использоваться для приведения в действие поршней или турбин для движения или выработки электроэнергии. В большинстве двигателей тепловая энергия не используется. Это приводит к более низкой термодинамической эффективности.

Прибл. 90% NOИкс в результате процесса сжигания топлива НЕТ. NO в основном образуется при окислении атмосферного азота (N2). Вода, добавленная к топливу, снижает температуру горения из-за испарения воды. Когда вода в топливно-водной эмульсии испаряется, окружающее топливо также испаряется. Это увеличивает площадь поверхности топлива. Более низкая температура и лучшее распределение топлива приводят к более низкое образование NOИкс,

Ультразвуковая эмульсия

Введение воды в сжигание топлива было показано во многих работах опустить NOИкс выбросы, Вода может быть добавлена ​​путем образования топливно-водной эмульсии двумя способами:

  • нестабилизированный: встроенная эмульсия воды в топливо до инъекции
  • стабилизировалась: производство стабильной топливно-водной эмульсии, предназначенной для использования в качестве альтернативы капель топлива

Кэнфилд (1999) суммирует НЕТИкс сокращение за счет использования воды и других добавок:

  • нестабилизированная эмульсия
    • добавленная вода%: от 10 до 80%
    • НЕТИкс сокращение путем: От 4 до 60%
  • стабилизированная эмульсия
    • добавленная вода%: от 25 до 50%
    • НЕТИкс сокращение путем: От 22 до 83%

эмульсионный

Эмульсия представляет собой смесь, как правило, несмешивающиеся жидкости (фазы), такие как масло и вода. В процессе эмульгирования, дисперсной фазы (например, воды) вводится в жидкую фазу (например, масло). По применению при высокой скорости сдвига, Размер частиц (= размер капель) дисперсной фазы снижается. Чем меньше размер частиц, тем более стабильным является генерируемый эмульсии. Дополнительная стабильность может быть достигнута путем введения поверхностно-активных веществ или стабилизаторов. Нажмите на графике выше чтобы увидеть примеры результатов для ультразвукового эмульгирования 10% воды в моторном масле (Velocite 3, Mobil Oil, Гамбург, Германия). Это исследование было проведено Behrend и Шуберта (2000),

ультразвук


При обработке ультразвуком жидкостей при высокой интенсивности, звуковые волны, распространяющиеся в жидких средах в результате переменного высокого давления (сжатия) и низкого давления (разрежения) циклов, с частотой в зависимости от частоты. Во время цикла низкого давления, высокой интенсивности ультразвуковые волны создают маленькие пузырьки вакуума или пустот в жидкости. Когда пузырьки достигают объема, при котором они больше не могут поглощать энергию, они разрушаются бурно во время цикла высокого давления. Это явление называется кавитацией. Во время имплозии очень высоких температур (прибл. 5,000K) и давлений (прибл. 2,000atm) достигаются на местном уровне. Распад кавитационного пузырька также приводит к жидкой струи до 280m / с скорости.

Ультразвук было доказано генерировать очень однородные эмульсии воды в масле (мас. / мас.) и масла в воде (по массе) высокий кавитационный сдвиг, Поскольку параметры ультразвука хорошо контролируются, размер и распределение частиц хорошо регулируемый и повторяемый, Обычно ультразвук применяют в реакторе с проточной ячейкой. Следовательно, эмульсией может быть непрерывный непрерывный, По этой причине ультразвук может быть использован для изготовления стабилизированных и нестабилизированных эмульсий.

В приведенной ниже таблице показаны общие возможности обработки для различных уровней мощности ультразвука.

Скорость потока
Требуемая мощность
100 в 400L / час
1 кВт, например Uip1000hd
400 в 1600L / час
4 кВт, например UIP4000
1,5 в 6,5 м3/ч
16 кВт, например UIP16000
10 Лет в 40м3/ч
96 кВт, например 6xUIP16000
100 в 400м3/ч
960 кВт, например 60xUIP16000

Ультразвуковая дегазация и пенообразование(Нажмите для увеличения) Ультразвуковая дегазация масла с использованием ультразвукового процессора UP200S (200 Вт)

Ультразвук также помогает уменьшить количество пузырьков воздуха в эмульсионной смеси. Картина справа показывает эффект (5с. Прогресс изображений слева направо) на ультразвук содержимого пузырьков. Поскольку вариации колебаний вызывают содержимого пузырька в момент впрыска, A дегазация, деаэрации и пеноудаляющий ультразвук улучшает рабочие характеристики двигателя.

Ультразвуковые Технологическое оборудование

Hielscher является ведущий поставщик устройств большой емкости ультразвуковых, Мировой. Как Hielscher делает ультразвуковых процессоров до 16кВт мощность на одном устройстве, Там есть нет ограничения по размеру растений или мощность переработки. Кластеры нескольких систем 16KW используются производство больших объемов смесевого топлива. Промышленная обработка топлива не требуется много энергии ультразвука. Фактическая потребность в энергии может быть определена с использованием 1kW ультразвукового процессора в настольном масштабе. Все результаты таких стендовых испытаний могут быть расширены легко,

Стоимость Ultrasonication

(Нажмите, чтобы увеличить его!) Общая эффективность использования энергии имеет важное значение для ультразвуковой обработки жидкостей. Эффективность описывает, как большая часть мощности передается от штепсельной вилки в жидкость. Наш Ультразвук устройство имеет общий КПД более 80%.Ultrasonication является эффективной технологией обработки. затраты на обработку Ультразвуковые происходят в основном от инвестиций
для ультразвуковых устройств, расходы на коммунальные услуги и техническое обслуживание. выдающийся энергоэффективность (видеть диаграмма) Ультразвуковых устройств Hielscher помогает снизить расходы на коммунальные услуги.

Запросить дополнительную информацию!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию, касающуюся использования ультразвука в эмульгирования воды в топливо.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература

Беренд, О., Шуберт, Х. (2000): Влияние непрерывной фазовой вязкости на эмульгирование ультразвуком, в: Ультразвуковая сонохимия 7 (2000) 77-85.

Кэнфилд, А. С. (1999): Влияние дизель-водной эмульсии горения на дизельных двигателей НЕТИкс Выбросы в: Магистерская диссертация представлена ​​в аспирантуру университета штата Флорида, 1999.

Hielscher – Ultrasound Technology

NOx-Reduction by Oil/Water-Emulsification

Nitrogen oxides (NOx) are known to be immediately dangerous to human and environmental health. Mobile and stationary diesel and gasoline engines are contributing largely to the worldwide NOx emissions. Emulsification of the fuel with water is a way to reduce the NOx emissions of engines. The ultrasonic emulsification is an effective means for generating fine-size fuel/water-emulsions.

Cars and trucks, aircrafts, electric generators, forklifts, air conditioning units and boilers generate large amounts of particulate matter (PM) and NOx by the combustion of petroleum products. NOx refers to mixtures of nitric oxide (NO) and nitric dioxide (NO2) as well as N2O, NO3, N2O4 and N2O5. Nitric oxide and nitric dioxide contribute to low-level ozone, smog and are hazardous to the environment and humans. Environmental regulation addresses the air pollutant emissions by tightening limits. Engine emissions do also include sulfur dioxide (SO2) as a result of sulfur compounds in the fuel. This problem is reduced by hydrodesulfurization or ultrasonically assisted desulfurization.

Running on Fuel/Water Emulsion

Within the recent years, much work has been done on the influence of water on NOx emission levels. Various fuel:water volumetric ratios from 1:1 to 19:1 have been tested for combustion properties. In most cases, 1 to 2 volume percent surfactant was added for emulsion stabilization.

Background on Combustion

The combustion of fuel generates thermal and mechanical energy. The mechanical fraction can be used to drive pistons or turbines for propulsion or electricity generation. In most engines, the thermal energy is not used. This results in a lower thermodynamic efficiency.

Approx. 90% of the NOx resulting from the fuel combustion process is NO. The NO is primarily formed by the oxidation of atmospheric nitrogen (N2). Water added to the fuel lowers the combustion temperature due to water evaporation. When the water in the fuel-water emulsion evaporates, the surrounding fuel is vaporized, too. This increases the surface area of the fuel. The lower temperature and the better fuel distribution are leading to a lower formation of NOx.

Ultrasonic Emulsification

Introducing water into the fuel combustion has been shown in many works to lower the NOx emissions. The water can be added by forming a fuel/water emulsion in two ways:

  • unstabilized: inline emulsification of water into the fuel prior to injection
  • stabilized: manufacture of a stable fuel/water emulsion to be used as a drop-in fuel alternative

Canfield (1999) summarizes the NOx reduction by the use of water and other additives:

  • unstabilized emulsion
    • water added vol%: 10 to 80%
    • NOx reduction by: 4 to 60%
  • stabilized emulsion
    • water added vol%: 25 to 50%
    • NOx reduction by: 22 to 83%

Emulsion

An emulsion is a mixture of generally immiscible liquids (phases), such as oil and water. During the process of emulsification, the disperse phase (e.g. water) is introduced into the liquid phase (e.g. oil). By the application of high shear, the particle size (= droplet size) of the disperse phase is reduced. The smaller the particle size, the more stable is the generated emulsion. Additional stability can be achieved by the introduction of surfactants or stabilizers. Click at the graphic above to see sample results for the ultrasonic emulsification of 10% water in motor oil (Velocite 3, Mobil Oil, Hamburg Germany). This study was conducted by Behrend and Schubert (2000).

Ultrasound


When sonicating liquids at high intensities, the sound waves that propagate into the liquid media result in alternating high-pressure (compression) and low-pressure (rarefaction) cycles, with rates depending on the frequency. During the low-pressure cycle, high-intensity ultrasonic waves create small vacuum bubbles or voids in the liquid. When the bubbles attain a volume at which they can no longer absorb energy, they collapse violently during a high-pressure cycle. This phenomenon is termed cavitation. During the implosion very high temperatures (approx. 5,000K) and pressures (approx. 2,000atm) are reached locally. The implosion of the cavitation bubble also results in liquid jets of up to 280m/s velocity.

Ultrasound has been proven to generate very homogenous emulsions of water in oil (w/o) and oil in water (o/w) by the high cavitational shear. As the parameters of ultrasonication are well controllable, the particle size and distribution is well adjustable and repeatable. Typically, the ultrasound is applied in a flow-cell reactor. Therefore, the emulsion can be made continuously in-line. For this reason, ultrasonication can be used for the making of stabilized and unstabilized emulsions.

The table below shows general processing capacities for various ultrasonic power levels.

Flow Rate
Required Power
100 to 400L/hr
1kW, e.g. UIP1000hd
400 to 1600L/hr
4kW, e.g. UIP4000
1.5 to 6.5m³/hr
16kW, e.g. UIP16000
10 to 40m³/hr
96kW, e.g. 6xUIP16000
100 to 400m³/hr
960kW, e.g. 60xUIP16000

Ultrasonic Degassing and Defoaming(Click for larger view!) Ultrasonic degassing of oil using an ultrasonic processor UP200S (200 Watts)

Ultrasound does also help to reduce the amount of air bubbles in the emulsion mixture. The picture to the right shows the effect (5sec. progress images from left to right) of ultrasonication on the bubble content. As variations in the bubble content cause fluctuations in the injection timing, a degassing, deaeration and defoaming by ultrasonication improves the engine performance.

Ultrasonic Process Equipment

Hielscher is the leading supplier of high capacity ultrasonic devices, worldwide. As Hielscher makes ultrasonic processors of up to 16kW power per single device, there is no limit in plant size or processing capacity. Clusters of several 16kW systems are being used the manufacture of large volumes of drop-in fuels. Industrial fuel processing does not need much ultrasonic energy. The actual energy requirement can be determined using a 1kW ultrasonic processor in bench-top scale. All results from such bench-top trials can be scaled up easily.

Costs of Ultrasonication

(Click for larger view!) The overall energy efficiency is important for the ultrasonication of liquids. The efficiency describes how much of the power is transmitted from the plug into the liquid. Our sonication devices have an overall efficiency of more than 80%.Ultrasonication is an effective processing technology. Ultrasonic processing costs result mainly from the investment
for ultrasonic devices, utility costs and maintenance. The outstanding energy efficiency (see chart) of Hielscher ultrasonic devices helps to reduce the utility costs.

Please use the form below, if you wish to request additional information regarding the use of ultrasound in the emulsification of water into fuel.









Please note our privacy policy.


Literature

Behrend, O., Schubert, H. (2000): Influence of continuous phase viscosity on emulsification by ultrasound, in: Ultrasonics Sonochemistry 7 (2000) 77-85.

Canfield, A., C. (1999): Effects of Diesel-Water Emulsion Combustion on Diesel Engine NOx Emissions, in: Master Thesis presented to the graduate school of the University of Florida, 1999.