Соностанция – Ультразвуковое решение Hielscher насоса Настройка

Ультразвуковые процессы широко используются в многообразных отраслях для смешивания, рассеивания, гомогенизации и экстракции. В то время как небольшие объемы легко могут быть sonicated в пакетном режиме, для больших процессов громкости сложные встроенные настройки рекомендуется. SonoStation представляет собой полноценную самоотверпающую ультразвуковую установку, состоящую из взволнованного бака с охлаждающей курткой, насосом и ультразвуковыми процессорами, оснащенными клетками потока. Утонченный дизайн SonoStation является полноценным решением для успешных ультразвуковых процессов.
SonoStation, Ваша инновационная система смешивания – Простой!

Ультразвуковая обработка сделано легко с SonoStation

Ультразвуковая обработка — это всего лишь один шаг в разработке процесса или повседневного производства. Установка и эксплуатация ультразвукового реактора должны быть максимально простыми. SonoStation является простой в использовании насосной системой для перемещения жидкого материала в ультразвуковой реактор при постоянном потоке и постоянном давлении. Мы интегрировали 38L перемешивают танк (куртка) с прогрессивной полости насоса в мобильную систему обработки. Мы даже включили стенд для двух ультразвуковых реакторов. Такой высокий уровень интеграции уменьшает количество и размер или смачтированные детали, фурнитуру и разъемы. Это упрощает использование SonoStation и упрощает очистку, чем обычная установка. Это уменьшает ног печати тоже.

Тем не менее, эта простота не приводит к ограниченной функциональности. По этой причине наши ультразвуковые устройства оснащены такими функциями, как автоматическая настройка частоты, автоматический протокол данных, автоматическое управление амплитудой и безопасность сухого запуска, чтобы вы могли сосредоточиться на процессе.

В то время как наши ультразвуковые устройства являются сложным оборудованием для обработки, которое может быть надежно использовано в качестве единого инструмента обработки, интеграция их в более сложную настройку обработки позволяет улучшить полный производственный процесс. SonoStation представляет собой полную установку обработки, состоящую из перемешиваемого бака, насоса и непрерывной ультразвуковой обработки. SonoStation представляет собой полную, компактную и мощную установку, которая облегчает ультразвуковые процессы в среднеразмерных производственных масштабах.
Полный дизайн обработки SonoStation поможет вам прогрессировать быстрее!

Hielscher SonoStation для ультразвуковой обработки партий среднего размера с использованием одного или двух реакторов с проточными ячейками. Компактный SonoStation сочетает в себе 38-литровый перемешиваемый бак с регулируемым винтовым насосом, который может подавать до 3 литров в минуту в один или два ультразвуковых реактора с проточными элементами.

Ультразвуковая микшерная станция - SonoStation с 2 гомогенизаторами мощностью 2000 Вт

Миниатюра видео

Особенности Соностанции:

  • полная настройка обработки
  • Простота в использовании
  • легко очищаемый
  • полностью интегрированы
  • простая настройка
  • небольшой след
  • имеет мощность до 4 кВт (2x UIP500hdT к UIP2000hdT)
  • надежный для повседневного использования (пилот или производство)
  • гибкий для разработки процессов
  • танк из нержавеющей стали с охлаждающей курткой
  • отсутствие осаждения, как в горизонтальных насосах
  • надежный для повседневного использования (пилот или производство)

Почему SonoStation?

Для установки ультразвукового производства вам понадобятся помимо ультразвукового аппарата также аксессуары, такие как резервуары, насос, подставка для ультразвука и шланги или трубы. SonoStation - это полная установка ультразвуковой обработки, которая быстро подготовит вас к производству!
Hielscher специализируется на ультразвуковых устройствах для жидких процессов. Ультразвуковые встроенные реакторы требуют аксессуаров, таких как бак, насос, теплообменник, клапан, датчики давления. Для того, чтобы облегчить настройку и эксплуатацию, мы предоставляем аксессуары, предназначенные для процессов sonication. Настройка SonoStation оснащена пневматическим клапаном щепотки и цифровым датчиком давления из нержавеющей стали PS7. Мы хотели улучшить работу с жидкостью.

Ультразвуковая SonoStation - Универсальная ультразвуковая производственная система, состоящая из резервуара, мешалки, насоса и ультразвукового аппарата, готовая к производству.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


SonoStation оснащен ультразвуковым аппаратом UIP1000hdT

SonoStation оснащена ультразвуковым реактором UIP1000hdt и потоковыми ячейками

Мы работаем для вас, так что вы получите больше сделать быстрее. Почему мы должны иметь вас искать все отдельные компоненты на основе наших рекомендаций?

Ультразвуковые гомогенизаторы Hielscher производят управляемую и повторяемую звуковую обработку для разработки и производства процессов.

Технические детали SonoStation:

  • нержавеющей стали
  • 230VAC или 115VAC
  • один этап для стандартной розетки стены
  • прогрессивный насос полости для постоянного потока и постоянного давления
  • с VFD, от 40 до 495RPM
  • 15-180L/h
  • Макс. 5 барг
  • самостоятельной грунтовки
  • высокая вязкость, даже раствор

Танк

Бак, насос и мешалка SonoStationТанк SonoStation представляет собой резервуар из нержавеющей стали 38L. Он оснащен охлаждающей/ отопительной курткой для теплового контроля. Например, использование его в качестве охлаждающей куртки гарантирует, что горячие материалы не испечь к стенкам бака и не прилипают к его стенам. Его коническая форма позволяет избежать осаждения частиц. Установленные на поворотных литейных (колесах) обеспечивают 360 градусов направленного движения и обеспечивают маневренность даже в тесных пространствах. В дополнение к мобильности, тормоза кастера являются твердыми позволяет безопасной блокировки колес, так что SonoStation остается обеспеченным в нужном месте. Для надежного устройства чрезвычайно важно для приложений.

Насос

Ультразвуковые реакторы Hielscher смешивают, гомогенизируют и измельчают жидкие материалы. Для более легкой настройки и обработки мы разработали VerticalPump50. Эта интегрированная установка сочетает в себе перемешивают 50L холдинговой бак с прогрессивным насосом полости. Простота, простота работы и надежность являются ключевыми конструктивными особенностями этой насосной станции.
Подробная информация о насосе:

  • прогрессивный насос полости для постоянного потока и постоянного давления
  • с VFD, от 40 до 495RPM
  • 15-180L/h
  • Макс. 5 барг
  • самостоятельной грунтовки
  • высокая вязкость, даже раствор
  • отсутствие осаждения, как в горизонтальных насосах
Hielscher SonoStation - это многофункциональное ультразвуковое технологическое решение. Эта ультразвуковая система гомогенизации оснащена резервуаром, насосом и мешалкой для эффективных результатов обработки ультразвуком.

SonoStation view from above into tank with agitator

Соностанция – ультразвуковой настройки обработки для готовых к обработке приложений

Агитатор

Скорость мешалки регулируется и может выдавать до 500 об/мин, что позволяет обеспечить хорошее макроперемешивание жидкостей и суспензий, перемещающих материал через резервуар. Надежное перемешивание обеспечивает равномерную транспортировку материала в ректор (ректоры) ультразвуковой проточной ячейки и обработку.

Последний, но не менее важный вопрос – Ультразвуковые аппараты для SonoStation

SonoStation совместима с промышленными ультразвуковыми аппаратами UIP500hdT (500 Вт), UIP1000hdT (1000 Вт), UIP1500hdT (1500 Вт) и UIP2000hdT (2000 Вт). Каждая SonoStation может работать с одним или двумя ультразвуковыми процессорами. Индивидуальное оснащение SonoStation ультразвуковой мощностью, адаптированной к вашим технологическим требованиям, гарантирует оптимальную настройку!
Насос SonoStation транспортирует жидкость или суспензию в и через ультразвуковые реакторы. В соответствии с сырьем и целью процесса, ультразвуковые средства могут быть настроены с идеальной ячейкой зонда и потока. Широкий спектр сонотродов / cascatrodes и потока клеточных реакторов легко доступны.

Ультразвуковыми аппаратами Hielscher можно дистанционно управлять через браузер. Параметры обработки ультразвуком можно контролировать и корректировать точно в соответствии с требованиями процесса.Все ультразвуковые приборофоны промышленного класса обеспечивают точный контроль над всеми важными параметрами процесса, такими как амплитуду, давление, температура и время звуковой обработки. Это делает ультразвуковой процесс надежным и воспроизводимым. Hielscher Ultrasonics знает о важности непрерывно высокого качества продукции и поддерживает производителей для внедрения стандартизации процессов и GMP (Good Manufacturing Practices) с помощью интеллектуального программного обеспечения и автоматической записи данных. Наши цифровые ультразвуковые гомогенизаторы автоматически записывают все параметры ультразвукового процесса на встроенной SD-карте. Цифровые сенсорные дисплеи и пульт дистанционного управления браузера позволяют непрерывно следить за процессом и позволяют корректировать параметры процесса точно в случае необходимости. Это значительно облегчает мониторинг процессов и контроль качества.
Ультразвуковое оборудование Hielscher предназначено для удобство пользователя, высокопроизводительности и надежности. Все ультразвуковые средства строятся для круглосуточной эксплуатации при большой грузоподъемности в сложных условиях и имеют длительный жизненный цикл с низким уровнем обслуживания.
В таблице ниже приводится указание на приблизительную мощность обработки наших ультразвуковых процессоров, совместимых с SonoStation:

Объем партииСкорость потокаРекомендуемые устройства
0От 0,25 до 5L50мл/мин до 1л/минUIP500hdT
0От 0,5 до 10л100млл/мин до 2L/минUIP1000hdT
00,75 - 15L200мл/мин до 3L/минUIP1500hdT
0.1 до 20L0.2 до 4L / минUIP2000hdT

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


UIP2000hdT - это мощный ультразвуковой гомогенизатор мощностью 2000 Вт, используемый для жидких применений, таких как гомогенизация, эмульгирование, диспергирование и экстракция.

Teh UIP2000hdT представляет собой 2000 Вт мощный ультразвуковой процессор, который может быть установлен на SonoStation

SonoStation - ультразвуковой насос Hielscher Ультразвуковой насос Hielscher включает в себя высокопроизводительные ультразвуковые насосы, резервуар с перемешиванием и насос

В качестве готовой к использованию насосной системы SonoStation перемещает жидкий материал в ультразвуковой реактор при постоянном расходе и постоянном давлении.


Полезные сведения

Как работает смешивание с высоким сдвигом с помощью Sonication?

Ультразвуковые гомогенизаторы, смесители с высоким уровнем сдвига и дезинтеграторы используют тот же механический принцип, что и промышленные системы смешивания, такие как высокоскоростные смесители ротора, мультивалетные смесители, коллоидные мельницы, гомогенизаторы высокого давления и импеллерные системы. Ультразвуковые системы смешивания применяются для рассеивания и мельницы частиц, эмульгации фаз масла и воды, для солюбивания твердой материи и производства однородных смесей любых материалов в жидкостях и шламах. Ультразвуковые гомогенизаторы интегрируют ультразвуковой зонд, также известный как sonotrode, в сосуд для смешивания, например, в пакетный бак или в ячейку потока. Ультразвуковой зонд передает вибрации очень высокой частоты в жидкость или суспензию и создает интенсивную акустическую кавитацию в жидкости. Имплозия кавитационных пузырей приводит к мощным силам сдвига, которые нарушают и ломают капли, агломераты, агрегаты и даже первичные частицы. Поскольку ультразвуковая кавитация генерирует высокоскоростную кавитационную стриминг со скоростью до 1000 км/ч, кавитационные жидкие струи ускоряют частицы. Когда ускоренные частицы сталкиваются друг с другом, действие в качестве фрезерования средств массовой информации. Впоследствии сталкивающиеся частицы разрушаются и уменьшаются до микрона или наноразмера. В ультразвуковом поле кавитации давление быстро и многократно чередуется между вакуумом и до 1000 бар. Роторный смеситель с 4 лезвиями смесителя должен работать на ошеломляющие 300000 об/мин для достижения той же частоты чередующихся циклов давления. Обычные роторные смесители и роторно-статорные смесители не создают значительного количества кавитации из-за их ограничения скорости.

Акустическая или ультразвуковая кавитация: рост пузырьков и имплозия

Ультразвуковая экстракция основана на акустической кавитации и ее гидродинамических поперечных силах.

Мы будем рады обсудить ваш процесс.

Давайте свяжемся.

Hielscher Ultrasound Technology

SonoStation – Hielscher’s Ultrasonic Pump Solution Setup

Ultrasonic processes are widely used in manifold industries for mixing, dispersing, homogenisation and extraction. Whilst small volumes easily can be sonicated in batch mode, for larger volume processes a sophisticated inline setup is recommended. The SonoStation is a complete self-standing ultrasonic setup consisting in an agitated tank with cooling jacket, a pump and ultrasonic processors equipped with flow cells. The sophisticated design of the SonoStation is the full-featured solution for successful ultrasonic processes.
SonoStation, Your Innovative Mixing System – Simple!

Ultrasonic Processing Made Easy with the SonoStation

SonoStation - Hielscher's ultrasonic pump solutionUltrasonic processing is just one step in your process development or everyday production. The installation and operation of the ultrasonic reactor should as simple as possible. The SonoStation is an easy-to-use pumping system to move your liquid material to the ultrasonic reactor at constant flow and constant pressure. We integrated a 38L stirred tank (jacketed) with a progressive cavity pump into a mobile processing system. We even included a stand for up to two ultrasonic reactors. This high level of integration reduces the number and size or wetted parts, fittings and connectors. This makes the SonoStation easier to use and easier to clean than a conventional setup. It reduces the foot-print too.

Yet, this simplicity does not result in limited functionality. For this reason, our ultrasonic devices come with features, such as automatic frequency tuning, automatic data protocoling, automatic amplitude control and dry-run safety so you can focus on your process.

While our ultrasonic devices are sophisticated processing equipment, which can be reliably used as single processing tool, integrating them into a more complex processing setup allows to improve the complete production process. The SonoStation is a complete processing setup consisting in a stirred tank, pump and continuous ultrasonication. The SonoStation is a complete, compact and powerful setup that facilitates ultrasonic processes in medium-size production scale.
The complete processing design of the SonoStation helps you to progress faster!

The Features of the SonoStation:

  • complete processing setup

  • easy-to-use
  • 
easy-to-clean
  • 
fully integrated

  • simple setup

  • small footprint
  • 
holds up to 4kW sonication power (2x UIP500hdT to UIP2000hdT)
  • robust for everyday use (pilot or production)

  • flexible for process development

  • stainless steel tank with cooling jacket
  • 
no sedimentation as in horizontal pumps
  • robust for everyday use (pilot or production)
The Hielscher Ultrasonics SonoStation is an easy-to-use ultrasonic high-shear mixer setup for production scale. (Click to enlarge!)

SonoStation – A complete ultrasonic processing setup consisting in a tank, pump, agitator and ultrasonicator

Information Request




Note our privacy policy.


SonoStation equipped with ultrasonicator UIP1000hdT

SonoStation equipped with ultrasonicator UIP1000hdT and flow cell reactor

Why the SonoStation?

For an ultrasonic production setup, you need besides the ultrasonicator also accessories such as tanks, pump,… The SonoStation is a complete ultrasonic processing setup that gets you immediately ready for production!
Hielscher specializes in ultrasonic devices for liquid processes. Ultrasonic inline reactors require accessories, such as tank, pump, heat-exchanger, valve, pressure sensors. In order to facilitate setup and operation, we provide accessories designed for sonication processes. The SonoStation setup features a pneumatic pinch valve and a digital diaphragm stainless steel pressure sensor PS7. We wanted to improve the liquid handling.

The Hielscher Ultrasonics SonoStation is an easy-to-use ultrasonic high-shear mixer setup for production scale. (Click to enlarge!)

SonoStation – an ultrasonic system, here with 2x 2kW ultrasonicators, stirred tank and pump is a user-friendly system for blending, milling and dispersing applications.

We work for you, so you get more done faster. Why should we have you look for all individual components based on our recommendations?

Hielscher ultrasonic homogenizers produce controllable and repeatable sonication for process development and production.

Technical Details of the SonoStation:


  • stainless steel

  • 230VAC or 115VAC
  • single phase for standard wall outlet

  • progressive cavity pump for constant flow and constant pressure
  • with VFD, 40 to 495RPM
  • 
15-180L/h

  • max. 5barg
  • 
self priming
  • 
high viscosity, even grout

The Tank

The tank, pump and agitator of the SonoStationThe tank of the SonoStation is a 38L stainless steel tank. It is fitted with a cooling / heating jacket for thermal control. For example, using it as cooling jacket makes sure that hot materials do not bake to the tank walls and do not stick on its walls. Its conical shape avoids sedimentation of particles. Mounted on swivel casters (wheels) allow for 360 degree directional movement and ensure maneuverability even in tight spaces. In addition to mobility, the caster brakes are solid allowing a secure locking of the wheels so that the SonoStation stays secured at the desired location. To keep the unit securely in place is extremely important for applications.

The Pump

Hielscher ultrasonic reactors mix, homogenize and mill liquids materials. For easier setup and handling, we designed the VerticalPump50. This integrated setup combines a stirred 50L holding tank with a progressive cavity pump. Simplicity, ease of operation and robustness are key design features of this pumping station.
Details of the Pump:

  • progressive cavity pump for constant flow and constant pressure
  • with VFD, 40 to 495RPM
  • 15-180L/h
  • max. 5barg
  • self priming
  • high viscosity, even grout
  • no sedimentation as in horizontal pumps

SonoStation – the ultrasonic processing setup for ready-to-process applications

The Agitator

The agitator speed is adjustable and can deliver up to 500RPM, thereby capable to provide good macro-mixing of liquids and slurries moving the material through the tank . The reliable agitation ensures that the material is uniformly transported into the ultrasonic flow cell rector(s) and processed.

The Ultrasonicators

The SonoStation is compatible with the industrial grade ultrasonicators UIP500hdT (500 watts), UIP1000hdT (1000 watts), UIP1500hdT (1500 watts), and UIP2000hdT. Each SonoStation can hold and be operated with either one or two ultrasonic processors. By equipping the SonoStation individually with the ultrasonic power adjusted to your process requirements ensures that you get the optimum setup!
The SonoStation pump transports the liquid or slurry into and through the ultrasonic flow-through reactors. In accordance with the raw material and process target, the ultrasonicators can be configured with the ideal probe and flow cell. A broad range of sonotrodes / cascatrodes and flow cell reactors are readily available.
Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.All industrial-grade ultrasonicators allow for precise control over all important process parameters such as amplitude, pressure, temperature and sonication time. This makes the ultrasonic process reliable and reproducible. Hielscher Ultrasonics knows of the importance of continuously high product quality and supports manufacturers to implement process standardisation and GMP (Good Manufacturing Practices) by intelligent software and automatic data recording. Our digital ultrasonic homogenizers automatically record all ultrasonic process parameters on a built-in SD-card. Digital touch displays and browser remote control allow to continuously monitor the process and enable to adjust the process parameters precisely whenever required. This facilitates process monitoring and quality control significantly.
The Hielscher’s ultrasonic equipment is designed for user-friendliness, high-performance and robustness. All ultrasonicators are built for 24/7 operation at heavy duty in demanding environments and have long life cycles with low maintenance.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators that are compatible with the SonoStation:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
0.25 to 5L 50mL/min to 1L/min UIP500hdT
0.5 to 10L 100mL/min to 2L/min UIP1000hdT
0.75 to 15L 200mL/min to 3L/min UIP1500hdT
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


The UIP2000hdT is a 2000 watts powerful ultrasonic homogenizer used for liquid applications such as homogenization, emulsification, dispersing and extraction.

The UIP2000hdT is a 2000 watts powerful ultrasonic processor, which can be mounted to the SonoStation


Power ultrasound is the preferred technique when it comes to high-quality extracts from botanicals. (Click to enlarge!)

Industrial ultrasonic processors UIP500hdT, UIP1000hdT and UIP1500hdT with cascatrodes and flow cell reactors


Facts Worth Knowing

How Does High-Shear Mixing by Sonication Work?

Ultrasonic homogenizers, high shear mixers and disintegrators use the same mechanical principle as industrial mixing systems such as high speed rotor mixers, multi-shaft mixers, colloid mills, high pressure homogenizers, and impeller systems do. Ultrasonic mixing systems are applied to disperse and mill particles, to emulsify oil and water phases, to solubilize solid matter and to produce homogeneous mixtures of any kind of materials in liquids and slurries. Ultrasonic homogenizers integrate an ultrasonic probe, also known as sonotrode, into a mixing vessel, such as into a batch tank or into a flow cell. The ultrasonic probe transmits vibrations of a very high frequency into the liquid or slurry and creates intense acoustic cavitation in the liquid. The implosion of the cavitation bubbles results in powerful shear forces, that disrupt and break droplets, agglomerates, aggregates, and even primary particles. As ultrasonic cavitation generates high-velocity cavitational streaming with up to 1000km/h, the cavitational liquid jets accelerate particles. When the accelerated particles collide with each other, the act as milling media. Subsequently, the colliding particles shatter and are are reduced to micron- or nano-size. In the ultrasonic cavitation field, pressures alternate quickly and repeatedly between vacuum and up to 1000bar. A rotary mixer with 4 mixer blades would need to operate at a staggering 300,000 RPM to achieve the same frequency of alternating pressure cycles. Conventional rotary mixers and rotor-stator mixers create no significant amount of cavitation because of their limitation in speed.

Ultrasonic / acoustic cavitation creates highly intense forces which break, disperse and deagglomerate particlesdoen to nano-size (Click to enlarge!)

Ultrasonic extraction is based on acoustic cavitation and its hydrodynamic shear forces