Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая изгоняемое коллагена из медуз

  • Коллаген медуз является высококачественным коллагеном, который уникален, но обладает схожими свойствами с коллагеном i типа, II, III и типа V.
  • Ультразвуковая экстракция является чисто механической техникой, которая повышает урожайность, ускоряет процесс и производит коллаген высокого молекулярного веса.

 

Ультразвуковая добыча медуз

Медузы богаты минералами и белками, и коллаген является основным белком в этих желатиновых морских существ. Медузы является почти обильным источником в океанах. Часто рассматривается как чума, использование медуз для извлечения коллагена является полезным в обоих направлениях, производя отличный коллаген, используя устойчивый природный источник, и удаление медуз цветет.
Ультразвуковая добыча является методом механической экстракции, который можно точно контролировать и адаптировать к обработанного сырья. Ультразвуковая экстракция успешно применяется для изоляции коллагена, гликопротеинов и других белков медуз.
В целом, белки, изолированные от медузы обладают сильной антиоксидантной активностью и поэтому являются ценными активными соединениями для пищевой, добавочной и фармацевтической промышленности.
Для добычи можно использовать всю медузу, мезоглею (большую часть зонтика медузы) или оральные руки.

Ультразвуковая добыча коллагена из медуз.

Ультразвуковая экстракция является эффективным и быстрым методом производства коллагена из медуз в больших количествах.

Преимущества ультразвуковой экстракции коллагена

  • продукты питания / коллагена фармацевтического класса
  • высокий молекулярный вес
  • аминокислотный состав
  • повышение урожайности
  • быстрая обработка
  • простой в эксплуатации
Ультразвуковая добыча коллагена из медуз

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковая система извлечения UIP4000hdT

UIP4000hdT (4 кВт) ультразвуковая система экстракции

Ультразвуково-кислотная & Ультразвуково-энзиматическая добыча

Ультразвуковая экстракция может быть использована в сочетании с различными кислотными растворами для высвобождения кислоторастворимого коллагена (ASC) из медуз. Ультразвуковая кавитация способствует массовой передаче между субстратом медуз и кислотным раствором, нарушая клеточные структуры и промывая кислоты в субстрат. Таким образом, коллаген, а также другие целевые белки передаются в жидкость.
На следующем этапе оставшийся субстрат медуз обрабатывается ферментами (т.е. пепсином) под ультразвуковую изоляцию пепсина растворимого коллагена (PSC). Соникация известна своей способностью повышать активность ферментов. Этот эффект основан на ультразвуковой дисперсии и диагломерации пепсиновых агрегатов. Однородные рассеянные ферменты обеспечивают повышенную поверхность для передачи массы, что коррелирует с повышенной активностью ферментов. Кроме того, мощные ультразвуковые волны открывают фибрилки коллагена, так что коллаген высвобождается.
Исследования показали, что ультразонически помощь ферментативной (пепсин) извлечения приводит к более высокой урожайности и более короткий процесс извлечения.

Высокопроизводительные ультразвуковые для производства коллагена

UIP2000hdT - ультразвуковой 2 кВт для обработки жидкости.Hielscher Ультразвук поставляет мощные ультразвуковые системы из лаборатории в стендовом и промышленный масштаб. Для обеспечения оптимального выхода экстракции, надежная обработка ультразвука в сложных условиях может выполняться непрерывно. Все промышленные ультразвуковые процессоры могут обеспечить очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 мкм может быть легко работать непрерывно в режиме 24/7. Для еще более высоких амплитуд, индивидуальные ультразвуковые сонотроды доступны. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет для работы в режиме 24/7 в тяжелых условиях и в сложных условиях.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
0.5 до 1,5 мл не доступно VialTweeter
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые для сонохимических атак.

Мощные ультразвуковые процессоры от лаборатория пилотировать и промышленные масштаб.

Литература / Ссылки

  • Николас М.Х. Кхонга, Фатима Md. Yusoff, Б. Джамила, Махиран Басри, И. Мазна, Ким Вэй Чан, Нурдин Армания, Джун Нисикава (2018): Улучшенная извлечения коллагена из медуз (Acromitus hardenbergi) с увеличением физически индуцированных процессов суверенизации . Пищевая химия Vol. 251, 15 июня 2018 года. 41-50.
  • Гуоян Рен, Бафан Ги, Сюэ Чжао, Енлян Чжуан, Миньян Ян (2008): Технология экстракции при ультразвуковом извлечении для извлечения гликопротеина из медуз (Rhopilema esculentum) устно-оружия. Сделки Китайского общества сельскохозяйственного машиностроения 2008-02.
  • Гуоян Рен, Бафан Ги, Сюэ Чжао, Енлян Чжуан, Миньян Янь, Ху Хоу, Сюкунь Чжан, Ли Чэнь (2009): Скрининг методов экстракции гликопротеинов из медуз (Роспилема эскулент) перорально-оружия высокопроизводительной жидкой хроматографии. Journal of Ocean University of China 2009, Том 8, выпуск 1. 83-88.


Полезные сведения

коллаген

Коллаген – это волокнистый белок с тройной структурой спирализации и основным нерастворимым волокнистого белка в внеклеточной матрице и в соединительной ткани. Есть по крайней мере 16 типов коллагенов, но большинство из них (около 90%) принадлежат типу I, типу II и типу III. Коллаген является наиболее распространенным белком в организме человека в костях, мышцах, коже и сухожилиях. У млекопитающих он способствует 25-35% всего белка всего тела. В следующем списке приводятся примеры тканей, в которых наиболее распространены типы коллагена: тип I- кости, дермы, сухожилия, связки, роговица; Тип II - хрящ, стекловидное тело, пульпы ядра; Тип III – кожа, стенка сосуда, ретикулярные волокна большинства тканей (легкие, печень, селезенка и т.д.); Тип IV-подвал мембраны, Тип V-часто совместно распространяется с типом I коллагена, особенно в роговицы. Это, естественно, благоприятствовало коммерческой эксплуатации стандартных обильных коллагенов (коллагенов I-V), путем изоляции и очистки их, в основном от человеческих, бычьих и свиных тканей, обычными, высокодоходными производственными процессами, что приводит к высокому качеству коллагеновыпартии. (Silva et al., Mar. Наркотики 2014, 12)
Эндогенный коллаген является естественным коллагеном, синтезированным организмом, в то время как экзогенный коллаген является синтетическим и может поступать из внешнего источника, такого как добавки. Коллаген возникает в организме, особенно в коже, костях и соединительных тканях. Выработка коллагена в организме уменьшается с возрастом и воздействием таких факторов, как курение и ультрафиолетовый свет. В медицине, коллаген может быть использован в коллагена раны повязки для привлечения новых клеток кожи раны сайтов.
Коллаген широко используется в добавках и фармацевтических препаратов, так как он может быть resorbed. Это означает, что он может быть разбит, преобразован, и приняты обратно в тело. Он также может быть сформирован в сжатые твердые вещества или решетки, как гели. Его широкий спектр функций и его естественное появление делает его клинически универсальным и пригодным для различных медицинских целей. Для медицинского применения коллаген можно получить из бычьего, свиного, овца, морских организмов.
Существует четыре основных способа изолировать коллаген от животных: засолка, щелочная, кислотная и ферментная методика.
Кислотные и ферментативные методы чаще всего используются в сочетании для производства высококачественного коллагена. Поскольку часть коллагена является кислоторастворимым коллагеном (ASC), а другие части - пепсинорастворимым коллагеном (PSC), за кислотной обработкой следует ферментативная экстракция пепсина. Извлечение кислотного коллагена осуществляется с использованием органических кислот, таких как хлорацетик, лимонная или молочная кислота. Для высвобождения пепсинорастворимого коллагена (PsC) из оставшегося материала процесса экстракции кислотного коллагена нерастворенный материал обрабатывается ферментом пепсина, чтобы изолировать пепсинрастворимый коллаген (PSC). PSC обычно применяется в сочетании с 0.5M уксусной кислоты. Пепсин является общим ферментом, поскольку он способен поддерживать структуру коллагена путем прищебения к N-терминалу белковой цепи и несексефик пептид.
Коллаген используется в пищевых добавках (нутрицевтиках), косметических средствах и лекарствах. Коллаген млекопитающих и морских (рыбных) доступен на рынке и может быть куплен в любых количествах. Коллаген медуз является новой формой коллагена, который является биосовместимым с человеком и не млекопитающим (без обездочения). Коллаген медуз не соответствует определенному типу коллагена (тип I-V), но он обладает различными свойствами коллагена i, II и V.

Гликопротеины

Гликопротеины встречаются во многих организмах от бактерий до человека и имеют различные функции. Эти белки с короткими цепями олигосахаридов участвуют в распознавании поверхности клеток гормонами, вирусами и другими веществами во многих клеточных событиях. Кроме того, поверхностные антигены клеток служат секрецией муцина внеклеточного матричного элемента, желудочно-кишечного тракта и урогенитального тракта. Почти все шаровые белки в плазме, кроме альбумина, выделяемых ферментов и белков имеют структуру гликопротеинов. Клеточная мембрана состоит из белковых, липидных и углеводных молекул. Роль гликопротеинов в клеточной мембране, с другой стороны, влияет на количество и распределение белков. Эти белки участвуют в переходе от мембраны к веществу. Количество и распределение гликолипидов и гликопротеинов придают клеточной специфичности.
Гликопротеины отвечают за распознавание клеток, селективную проницаемость клеточной мембраны и поглощение гормонов. В углеводной части гликопротеинов 7 основных видов моносахаридов. Эти моносахариды сочетаются с различными секвенированием и различными структурами облигаций, что приводит к большому количеству структур углеводной цепи. Гликопротеин может содержать одну структуру олигосахарида, связанную с Н, или может содержать более одного типа олигосахарида. N-связанные олигосахариды могут быть одного и того же или различных структур или могут также присутствовать в O-связанных олигосахаридов. Количество цепочек олигосахаридов варьируется в зависимости от белка и функции.
Сиалевые кислоты в гликопротеинах, элемент гликококаина, играют важную роль в распознавании клеток. Если сиаливные кислоты разрушаются по какой-либо причине, структура гликокаликса мембраны нарушается и клетка не может выполнять большинство из указанных задач. Кроме того, Есть некоторые структурные гликопротеины. Они фибронектины, ламинины, фетальные фибронектины, и все они имеют различные миссии в организме. Также в эукариотических гликопротеинах, Есть некоторые моносахариды в основном в гексозе и аминохэксозе типа. Они могут помочь в сворачивании белка, улучшить стабильность белка и участвуют в сигнализации клеток.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Collagen Extraction from Jellyfish

  • Jellyfish collagen is a high-quality collagen, which is unique but exhibits similar properties to type I, II, III and type V collagen.
  • Ultrasonic extraction is a purely mechanical technique, that increases yield, accelerates the process and produces high molecular weight collagen.

Ultrasonic Jellyfish Extraction

Jellyfish is rich in minerals and proteins, and collagen is a major protein in these gelatinous marine creatures. Jellyfish is an almost abundant source found in the oceans. Often seen as a plague, the use of jellyfish for collagen extraction is beneficial in both ways, producing excellent collagen, using a sustainable natural source, and removing jellyfish blooms.
Ultrasonic extraction is mechanical extraction method, which can be precisely controlled and adapted to the raw material treated. Ultrasonic extraction has been successfully applied to isolate collagen, glycoproteins and other proteins from jellyfish.
In general, proteins isolated from jellyfish exhibit strong antioxidant activity and are therefore valuable active compounds for the food, supplement, and pharmaceutical industries.
For extraction, the whole jellyfish, the mesoglea (= major part of jellyfish umbrella), or the oral-arms can be used.

Ultrasonic extraction of collagen from jellyfish.

Ultrasonic extraction is an efficient and rapid technique to produce collagen from jellyfish in large quantities.

Advantages of Ultrasonic Collagen Extraction

  • food / pharma grade collagen
  • high molecular weight
  • amino acid composition
  • increased yields
  • rapid processing
  • easy-to-operate
Ultrasonic extraction of collagen from jellyfish

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic extraction system UIP4000hdT

UIP4000hdT (4kW) ultrasonic extraction system

Ultrasonic-Acid & Ultrasonic-Enzymatic Extraction

Ultrasonic extraction can be used in combination with various acid solutions to release the acid soluble collagen (ASC) from the jellyfish. Ultrasonic cavitation promotes the mass transfer between the jellyfish substrate and the acid solution by breaking cell structures and flushing the acids into the substrate. Thereby, the collagen as well as other targeted proteins are transferred into the liquid.
In a subsequent step, the remaining jellyfish substrate is treated with enzymes (i.e. pepsin) under ultrasonication to isolate the pepsin soluble collagen (PSC). Sonication is known for its capability to increase enzyme activity. This effect is based on the ultrasonic dispersion and deagglomeration of the pepsin aggregates. Homogeneously dispersed enzymes offer an increased surface for mass transfer, which is correlated to higher enzyme activity. Furthermore, the powerful ultrasound waves opens up the collagen fibrils so that the collagen is released.
Research has shown that an ultrasonically assisted enzymatic (pepsin) extraction results in higher yields and a shorter extraction process.

High Performance Ultrasonicators for Collagen Production

UIP2000hdT - 2kW ultrasonicator for liquid processing.Hielscher Ultrasonics supplies powerful ultrasonic systems from lab to bench-top and industrial scale. To ensure optimum extraction output, reliable sonication under demanding conditions can be performed continuously. All industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
0.5 to 1.5mL n.a. VialTweeter
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonicators for sonochemical applications.

High-power ultrasonic processors from lab to pilot and industrial scale.

Literature/References

  • Nicholas M.H. Khonga, Fatimah Md. Yusoff, B. Jamilah, Mahiran Basri, I. Maznah, Kim Wei Chan, Nurdin Armania, Jun Nishikawa (2018): Improved collagen extraction from jellyfish (Acromitus hardenbergi) with increased physical-induced solubilization processes. Food Chemistry Vol. 251, 15 June 2018. 41-50.
  • Guoyan Ren, Bafang Li, Xue Zhao, Yongliang Zhuang, Mingyan Yan (2008): Ultrasound-assisted extraction technology for the extraction of glycoprotein from jellyfish (Rhopilema esculentum) oral-arms. Transactions of the Chinese Society of Agricultural Engineering 2008-02.
  • Guoyan Ren, Bafang Li, Xue Zhao, Yongliang Zhuang, Mingyan Yan, Hu Hou, Xiukun Zhang, Li Chen (2009): Screening of extraction methods for glycoproteins from jellyfish (Rhopilema esculentum) oral-arms by high performance liquid chromatography. Journal of Ocean University of China 2009, Volume 8, Issue 1. 83–88.


Facts Worth Knowing

Collagen

Collagen is fibrous protein with triple helix structure and the major insoluble fibrous protein in the extracellular matrix and in connective tissue.There are at least 16 types of collagens but most of them are (approx. 90%) belong to type I, type II, and type III. Collagen is the most abundant protein in the human body found in bones, muscles, skin and tendons. In mammals, it contributes 25-35% of the whole body protein. The following list gives examples of tissues where collagen types are the most abundant: Type I—bone, dermis, tendon, ligaments, cornea; Type II—cartilage, vitreous body, nucleus pulposus; Type III—skin, vessel wall, reticular fibers of most tissues (lungs, liver, spleen, etc.); Type IV—basement membranes, Type V—often co-distributes with Type I collagen, especially in the cornea. This naturally favored the commercial exploitation of the standard abundant collagens (collagens I–V), by isolating and purifying them, mostly from human, bovine and porcine tissues, by conventional, high yield manufacturing processes, leading to high quality collagen batches. (Silva et al., Mar. Drugs 2014, 12)
Endogenous collagen is a natural collagen synthesised by the body, whilst exogenous collagen is synthetic and may come from an external source such as supplements. Collagen occurs in the body, especially in the skin, bones and connective tissues. The collagen production in an organism decreases with age and exposure to factors such as smoking and UV light. In medicine, collagen can be used in collagen wound dressings to attract new skin cells to wound sites.
Collagen is widely used in supplements and pharmaceuticals since it can be resorbed. This means that it can be broken down, transformed, and taken back into the body. It can also be formed into compressed solids or lattice-like gels. Its wide range of functions and its natural occurrence makes it clinically versatile and suitable for a variety of medical purposes. For medical use, collagen may be obtained from bovine, porcine, sheep, an marine organisms.
There are four major methods to isolate collagen from animals: the salting-out, alkaline, acid, and enzyme method.
The acid and enzymatic methods are most commonly used in combination for the production of high-quality collagen. Since parts of the collagen is acid-soluble collagen (ASC) and other parts are pepsin-soluble collagen (PSC), the acid treatment is followed by an enzymatic pepsin extraction. The acid collagen extraction is carried out using organic acids such as chloracetic, citric, or lactic acid. To release pepsin-soluble collagen (PSC) from the remaining material of the acid collagen extraction process, the undissolved matter is treated with the enzyme pepsin, to isolate the pepsin soluble collagen (PSC). PSC is commonly applied in combination with 0.5M of acetic acid. Pepsin is a common enzyme as it is able to maintain a collagen structure by cleaving to the N-terminal of the protein chain and non-helix peptide.
Collagen is used in nutritional supplements (nutraceuticals), cosmetic products and medicine. Mammalian and marine (fish) collagen is available on the market and can be bought in any quantities. Jellyfish collagen is a new form of collagen, which is human biocompatible and non-mammalian (desease-free). Jellyfish collagen does not match any particular type of collagen (type I-V), but it exhibits the various properties of the collagen types I, II and V.

Glycoproteins

Glycoproteins are found in many organisms from bacteria to humans and have different functions. These proteins with short oligosaccharide chains are involved in cell surface recognition by hormones, viruses and other substances in many cellular events. In addition, cell surface antigens serve as mucin secretion of the extracellular matrix element, gastrointestinal and urogenital tract. Almost all of the globular proteins in plasma except albumin, secreted enzymes and proteins have glycoprotein structure. The cell membrane is composed of protein, lipid and carbohydrate molecules. The role of glycoproteins in the cell membrane, on the other hand, affects the number and distribution of proteins. These proteins are involved in the transition from membrane to substance. The number and distribution of glycolipids and glycoproteins give cell specificity.
Glycoproteins are responsible for the recognition of cells, the selective permeability of the cell membrane and the uptake of hormones. There are 7 main types of monosaccharides in the carbohydrate part of glycoproteins. These monosaccharides combine with different sequencing and different bond structures, resulting in a large number of carbohydrate chain structures. A glycoprotein may contain a single N-linked oligosaccharide structure or may contain more than one type of oligosaccharide. The N-linked oligosaccharides may be of the same or different structures or may also be present in O-linked oligosaccharides. The number of oligosaccharide chains varies depending on protein and function.
Sialic acids in glycoproteins, an element of glycocalyx, play an important role in the recognition of cells. If the sialic acids are destroyed for any reason, the glycocalyx structure of the membrane is disrupted and the cell cannot perform most of the specified tasks. Also, there are some structural glycoproteins. They are fibronectins, laminins, fetal fibronectins and they all have different missions in the body. Also in eukaryotic glycoproteins, there are some monosaccharides mostly in hexose and aminohexose type. They can assist in protein folding, improve protein’s stability and are involved in cell signalling.