Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая ванильная добыча – Нетермальный метод

  • Ванильный экстракт – это вкусовые экстракты из стручков ванили в растворе этанола и воды.
  • Для производства высококачественного ванилина в качестве аромата, аромата и аромата компонента, эффективный, но мягкий метод экстракции требуется для предотвращения разложения.
  • Ультразвуковая экстракция является мягким методом механической экстракции, который дает высокие урожаи ванилина в очень короткое время извлечения.

Высокопроизводительная ультразвуковая сотовая икательная сотовая работа для высококачественных экстрактов ванилина

Как вторая по стоимости специя после шафрана, производство ванили требует эффективного метода экстракции, который предотвращает деградацию ценных эфирных масел. Ультразвуковая добыча хорошо известна и зарекомендовала себя как мягкий, нетермальный, но высокоэффективный метод высвобождения биологически активных соединений из растительного материала. Ультразвуковая экстракция основана на феномене акустической кавитации, которая является чисто механической обработкой. Это делает звукоизоляцию предпочтительным методом изоляции чувствительных биологически активных соединений, таких как ароматические соединения и эфирные масла, например, ванилин, полифенолы или антиоксиданты из растительных веществ.

Преимущества ультразвуковой ванильной добычи

  • Превосходная доходность
  • Высокоскоростная добыча – в течение нескольких минут
  • Высококачественные экстракты – Мягкий, нетепловой
  • Зеленые растворители (например, вода/этанол)
  • экономически эффективным
  • Простая и безопасная работа
  • Низкие инвестиционные и эксплуатационные расходы
  • Круглосуточная операция при тяжелом режиме
  • Зеленый, экологически чистый метод

Ультразвуковая ванильная добыча – в режиме пакета или непрерывного потока

UP400St взволнован 8L установки извлеченияПакета: Ультразвуковые процессы экстракции могут работать как простые пакетные процессы или как вличная обработка, где среда непрерывно подается через ультразвуковой поток через реактор.
Обработка партии является легкой процедурой, где добыча выполняется много много много. Hielscher Ultrasonics предлагает ультразвуковые процессоры для небольших и больших партий, т.е. от 1 L до 120L.
Для обработки партий от 5 до 10 Л мы рекомендуем UP400St (400W, рис. слева) с sonotrode S24d22L2D.
Для обработки партий приблизительно 120L мы рекомендуем UIP2000hdT (2кВт, рис. правый столбец сверху) с sonotrode RS4d40L4.

2кВт пакет sonication установки для извлечения растительных экстрактов

120L Ультразвуковая добыча бататики с UIP2000hdT и агитатор

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Поток через: Для больших объемов и полномасштабной коммерческой добычи непрерывный жидкий поток подается через ультразвуковой реактор, где растворитель/ботанический шлам интенсивно sonicated.
Для объема приблизительно 8Л/мин., мы рекомендуем UIP4000hdT (4кВт, рис. справа) с сонотродедом RS4d40L3 и прессуируемой потоковой ячейкой FC130L4-3G0

Пример ультразвукового извлечения ванили

Jadhav et al. (2009) сравнили ультрасонически-помощь добычи (ОАЭ) и Soxhlet добычи. Исследование подтвердило, что ультразвуковая экстракция значительно усиливает высвобождение ванилина по сравнению с добычей Soxhlet. Процедура Soxhlet требовала рабочей температуры 95 градусов по Цельсию, растворителя:соотношения 66.67ml/g и время извлечения 8hrs привело к выпуску приблизительно 180ppm ванилин. Ультразвуковая экстракция (ОАЭ) требуется только 1 час, чтобы освободить около 140ppm ванилин с использованием того же растворителя:растворите соотношение при комнатной температуре.
Rasoamandrary et al. (2013) сравнили эффективность извлечения ванилина с помощью ультразвукового ультразвукового ультразвукового ультразвукового износа зонда типа 100 Вт (например. UP100H), ультразвуковая ванна и ванна с горячей водой. Исследователи пришли к выводу, что ультразвуковой зонд типа является мощным инструментом извлечения из-за его высокой интенсивности ультразвуковой. Таким образом, ультразвуковой зонд-тип превзошел альтернативные методы извлечения, давая аналогичные / или более высокие урожаи ванилина, извлеченного в значительно более короткое время извлечения и меньше растворителя (т.е. этанола) потребления.
Сравнение трех методов извлечения – ультразвуковой зонд, ультразвуковая ванна, добыча горячей воды – показали, что добыча ванилина была наиболее эффективной для зонд-звуковости с использованием 40% этанола (v/v) при температуре окружающей среды 30 градусов по Цельсию и времени извлечения 1 часа. Добыча водяной ванны требовала концентрации этанола (v/v) в 56 градусов по Цельсию в течение 15 часов.

UIP4000hdT 4kW мощный ультразвуковой процессор для добычи

UIP4000hdT – Ультразвуковой экстрактор 4кВ для непрерывного внеливого лечения.

Ультразвуковое оборудование для высокопроизводительной добычи

Hielscher Ultrasonics специализируется на производстве высокопроизводительных ультразвуковых процессоров для производства высококачественных экстрактов из растительных веществ.
Широкий портфель продуктов Hielscher варьируется от небольших, мощных лабораторных ультразвуковых до надежных скамейки-топ и полностью промышленных систем, которые обеспечивают высокую интенсивность ультразвука для эффективной экстракции и изоляции биологически активных веществ (например. Кверцетин, Кофеин, Куркумин, терпенов и т.д.). Все ультразвуковые устройства от 200w в 16 000 Вт имеют цветной дисплей для цифрового управления, интегрированную SD-карту для автоматической записи данных, пульт дистанционного управления браузера и многие другие удобные функции. Сонотроды и клетки потока (части, которые находятся в контакте со средой) могут быть аутоклавированы и легко чистить. Все наши ультразвуковые они построены для круглосуточной работы, требуют низкого технического обслуживания и просты в эксплуатации.
Colored touch display of the new hdT series of Hielscher's industrial ultrasonicatorsЦифровой цветной дисплей обеспечивает удобный контроль ультразвукового носителя. Наши системы способны доставлять от низких до очень высоких амплитуд. Для извлечения полифенолов и других биологически активных соединений, таких как ванилин, мы предлагаем специальные ультразвуковые сонотроды (также известные как ультразвуковые зонды или рога), которые оптимизированы для разумной изоляции высококачественных активных веществ. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.
Точный контроль параметров ультразвукового процесса обеспечивает воспроизводимость и стандартизацию процессов.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые для сонохимических атак.

Мощные ультразвуковые процессоры от лабораторных до пилотных и промышленных масштабов.

Литература / Ссылки

  • Jadhav D. et al. (2009): Извлечение ванилина из стручков ванили: сравнение исследования обычного сокхлета и ультразвуковой помощи. В журнале Food Engineering 93, 2009: 421-426.
  • Rasoamandrary N. et al. (2013): Улучшенная добыча Ванилина 4-Гидрокси-3-метоксибенсалдегида из вылеченных ванильных бобов с использованием ультразвуковой помощи Извлечения: Сравнение ультразвуковой помощи и извлечения горячей воды ванны.


Полезные сведения

Рабочий принцип ультразвуковой добычи

Применение интенсивных ультразвуковых волн к жидкой среде приводит к кавитации. Явление кавитации приводит к экстремальным температурам, давлению, скорости нагрева/охлаждения, дифференциалам давления и высоким силам сдвига в среде. Когда пузырьки кавитации взрываются на поверхности твердых частиц (таких как частицы, клетки растений, ткани и т.д.), микро-струи и межразрывные столкновения генерируют такие эффекты, как поверхностный пилинг, эрозия и распад частиц. Кроме того, имплозия пузырей кавитации в жидких носителях создает макротурбуленты и микро-смешивание.

Кавитационные пузырьки могут быть дифференцированы в стабильные и преходящие пузырьки. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Рис. 1: Создание стабильных и преходящих пузырей кавитации.
а) смещение, b) преходящая кавитация, с) стабильная кавитация, (d) давление
«Адаптировано от Santos et al. 2009»

Ультразвуковое безрадование растительного материала фрагментирует матрицу растительных клеток и усиливает увлажнение того же. Chemat et al (2015) заключают, что ультразвуковая добыча биологически активных соединений из растительных веществ является результатом различных независимых или комбинированных механизмов, включая фрагментацию, эрозию, капиллярность, детекстурацию и сонопорацию. Эти эффекты нарушают клеточной стенки, улучшить передачу массы, толкая растворитель в клетку и сосать фито-соединение загружен растворителя, и обеспечить движение жидкости путем микро-смешивания.

Ультразвуковые разрушители используются для извлечения из фитоисточников (например, растений, водорослей, грибов)

Ультразвуковая экстракция из клеток растений: микроскопическая поперечная секция (ТС) показывает механизм действий при ультразвуковой извлечении из клеток (увеличение 2000x) (ресурс: Vilkhu et al. 2011)

Ультразвуковая экстракция обеспечивает очень быструю изоляцию соединений – превосходя традиционные методы экстракции в более короткие сроки, более высокую урожайность и при более низких температурах. В мягкой механической обработке ультразвуковая экстракция позволяет избежать термической деградации биологически активных компонентов и выделяется по сравнению с другими методами, такими как экстракция обычного растворителя, перегонка жидкостей, или Сокслета экстракция, которая, как известно, разрушает теплочувствительные молекулы. Благодаря этим преимуществам ультразвуковая экстракция является предпочтительным методом высвобождения чувствительных к температуре биологически активных соединений из растительных веществ.

Ванилин

Ваниль является ценным вкусом, который может быть извлечен из орхидей рода Vanilla, в первую очередь из мексиканских видов, плосколистной ванили (V. planifolia). В его плодах встречаются исключительно ароматизированные соединения ванильной орхидеи, что является результатом опыления цветка. Эти семена стручки примерно 1/3 х 6 дюймов, с коричневато-красный до черного цвета, когда созрели. Внутри этих стручков маслянистая жидкость, полная крошечных семян. Как стручок, так и семена используются для производства ванилина.
Хотя ванилин является основным вкусовым соединением в ванильном растении, чистый экстракт ванили содержит несколько сотен дополнительных вкусовых соединений, которые способствуют его сложному, глубокому вкусу.
Ванильная эссенция встречается в двух формах, а именно: настоящая ванилинная эссенция из ванильного семенного пода панеи и промышленно синтезированный ванилин. Реальный экстракт семенного пода представляет собой сложную смесь из нескольких сотен различных соединений. Химическое соединение ванилин – 4-гидрокси-3-метоксибензалдегид – является основным вкладом в характерный вкус и аромат реальной ванили и является основным компонентом вкуса вылечить ванильных бобов. Кроме ванилина, могут другие химические соединения, такие как ацетальдегид, уксусная кислота, фуральная, гексаноиновая кислота, 4-гидроксибенсалдегид, эвгенол, метил циннамат и изобутирная кислота, способствуют сложному арома ванили.

Ванильные культы

Бурбон ваниль или Бурбон-Мадагаскар ваниль производится из V. planifolia растений, которые растут на островах Индийского океана, таких как Мадагаскар, Коморские Острова, и Реюньон, ранее названный Иль Бурбон. Термин “Бурбон ваниль” описывает также отличительный аромат ванили, полученный из V. planifolia.
Мексиканская ваниль, добываемая из родного V. planifolia, производится в гораздо меньших количествах. Мексиканская ваниль известна и продается как ваниль из земли своего происхождения, так как растение V. planifolia является родным для Мезоамерики.
Таитянская ваниль происходит из Французской Полинезии, произведенной с завода V. tahitiensis. Генетический анализ показывает, что этот вид, возможно, является сортом из гибрида V. planifolia и V. smellata.
Западно-индийская ваниль производится из V. pompona, которая выращивается в Карибском бассейне и Центральной и южной Америке.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Vanilla Extraction – A Non-Thermal Method

  • Vanilla extract is a flavour solution extractes from vanilla pods in a solution of ethanol and water.
  • To produce high-quality vanillin as aroma, flavour and fragrance component, an efficient, yet mild extraction technique is required to prevent decomposition.
  • Ultrasonic extraction is a mild mechanical extraction method, which gives high yields of vanillin in a very short extraction time.

High-Performance Ultrasonics for High-Quality Vanillin Extracts

As the second-most expensive spice after saffron, vanilla production requires an efficient extraction method, which prevents the degradation of the valuable essential oils. Ultrasonic extraction is well-known and established as a mild, non-thermal, yet highly efficient method to release bioactive compounds from plant material. Ultrasonic extraction is based on the phenomenon of acoustic cavitation, which is a purely mechanical treatment. This makes sonication the preferred method for the isolation of sensitive bioactive compounds such as flavours compounds and essential oils, e.g. vanillin, polyphenols, or antioxidants from botanicals.

Advantages of Ultrasonic Vanilla Extraction

  • Superior yield
  • High-speed extraction – within minutes
  • High quality extracts – mild, non-thermal
  • Green solvents (e.g. water/ethanol)
  • Cost-effective
  • Easy and safe operation
  • Low investment and operational costs
  • 24/7 operation under heavy-duty
  • Green, eco-friendly method

Ultrasonic Vanilla Extraction – in Batch or Continuous Flow Mode

UP400St agitated 8L extraction setupBatch: Ultrasonic extraction processes can be operated as simple batch processes or as inline treatment, where the medium is continuously fed through an ultrasonic flow-through reactor.
Batch processing is an easy procedure, where the extraction is performed lot by lot. Hielscher Ultrasonics offers ultrasonic processors for small to large batches, i.e. 1L to 120L.
For processing batches of 5 to 10L, we recommend the UP400ST (400W, pic. left) with sonotrode S24d22L2D.
For processing batches of approx. 120L, we recommend the UIP2000hdT (2kW, pic. right column at top) with sonotrode RS4d40L4.

2kW batch sonication setup for the extraction of herbal extracts

120L Ultrasonic Batch Extraction of Botanicals with UIP2000hdT and Agitator

Information Request




Note our privacy policy.


Flow-through: For larger volumes and full-scale commercial extraction, a continuous liquid stream is fed through an ultrasonic reactor, where the solvent/botanical slurry is intensely sonicated.
For a volume of approx. 8L/min., we recommend the UIP4000hdT (4kW, pic. right) with sonotrode RS4d40L3 and pressurizable flow-cell FC130L4-3G0

Case Study of Ultrasonic Vanilla Extraction

Jadhav et al. (2009) compared ultrasonically-assisted extraction (UAE) and Soxhlet extraction. The research confirmed that ultrasonic extraction intensifies the release of vanillin significantly when compared with Soxhlet extraction. The Soxhlet treatment required operating temperature of 95°C, solvent:solute ratio of 66.67ml/g and a extraction time of 8hrs resulted in release approx. 180ppm vanillin. Ultrasound-assisted extraction (UAE) required only 1hr to release approx. 140ppm vanillin using the same solvent:solute ratio at room temperature.
Rasoamandrary et al. (2013) compared the efficiency of vanillin extraction using a 100W probe-type ultrasonicator (e.g. UP100H), an ultrasonic bath, and a hot water bath. The researchers concluded that the probe-type ultrasonicator is a powerful extraction tool due to its high intensity ultrasonic. Therefore, the probe-type ultrasonicator outperformed the alternative extraction methods by giving similar/or higher yields of vanillin extracted in a significantly shorter extraction time and less solvent (i.e. ethanol) consumption.
The comparison of the three extraction methods – ultrasonic probe, ultrasonic bath, hot water bath extraction – showed that vanillin extraction was most efficiently for probe-sonication using 40% ethanol (v/v) at ambient temperature of 30°C and an extraction time of 1hr. The water bath extraction required a 50% ethanol (v/v) concentration at 56°C for 15hrs.

UIP4000hdT 4kW powerful ultrasonic processor for extraction

UIP4000hdT – 4kW ultrasonic extractor for continuous inline treatment.

Ultrasonic Equipment for High Performance Extraction

Hielscher Ultrasonics is specialized in manufacturing high-performance ultrasonic processors for the production of high-quality extracts from botanicals.
Hielscher’s broad product portfolio ranges from small, powerful lab ultrasonicators to robust bench-top and fully industrial systems, which deliver high intensity ultrasound for the efficient extraction and isolation of bioactive substances (e.g. quercetin, caffeine, curcumin, terpenes etc.). All ultrasonic devices from 200W to 16,000W feature a coloured display for digital control, an integrated SD card for automatic data recording, browser remote control and many more user-friendly features. The sonotrodes and flow cells (the parts, which are in contact with the medium) can be autoclaved and are easy to clean. All our ultrasonicators are built for 24/7 operation, require low maintenance and are easy and safe to operate.
Colored touch display of the new hdT series of Hielscher's industrial ultrasonicatorsA digital colour display allows for a user-friendly control of the ultrasonicator. Our systems are capable to deliver from low up to very high amplitudes. For the extraction of polyphenols and other bioactive compounds such as vanillin, we offer special ultrasonic sonotrodes (also known as ultrasonic probes or horns) that are optimized for the sensible isolation of high-quality active substances. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
The precise control of the ultrasonic process parameters ensures reproducibility and process standardization.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonicators for sonochemical applications.

High-power ultrasonic processors from lab to pilot and industrial scale.

Literature/References

  • Jadhav D. et al. (2009): Extraction of vanillin from vanilla pods: A comparison study of conventional soxhlet and ultrasound assisted extraction. Journal of Food Engineering 93, 2009: 421–426.
  • Rasoamandrary N. et al. (2013): Improved Extraction of Vanillin 4-Hydroxy-3-methoxybenzaldehyde from Cured Vanilla Beans Using Ultrasound-Assisted Extraction: A Comparison of Ultrasound-Assisted and Hot Water Bath Extraction.


Facts Worth Knowing

The Working Principle of Ultrasonic Extraction

The application of intense ultrasound waves to a liquid medium results in cavitation. The phenomenon of cavitation leads locally to extreme temperatures, pressures, heating/cooling rates, pressure differentials and high shear forces in the medium. When cavitation bubbles implode on the surface of solids (such as particles, plant cells, tissues etc.), micro-jets and interparticlular collision generate effects such as surface peeling, erosion and particle breakdown. Additionally, the implosion of cavitation bubbles in liquid media create macro-turbulences and micro-mixing.

Cavitation bubbles can be differentiated in stable and transient bubbles. (Click to enlarge!)

Fig. 1: Creation of stable and transient cavitation bubbles.
(a) displacement, (b) transient cavitation, (c) stable cavitation, (d) pressure
[adapted from Santos et al. 2009]

Ultrasonic irraditation of plant material fragments the matrix of plant cells and enhances the hydration of the same. Chemat et al (2015) conclude that ultrasonic extraction of bioactive compounds from botanicals is the result of different independent or combined mechanisms including fragmentation, erosion, capillarity, detexturation, and sonoporation. These effects disrupt the cell wall, improve mass transfer by pushing solvent into the cell and sucking phyto-compound loaded solvent out, and ensure liquid movement by micro-mixing.

Ultrasonic disruptors are used for extractions from phyto sources (e.g. plants, algae, fungi)

Ultrasonic extraction from plant cells: the microscopic transverse section (TS) shows the mechanism of actions during ultrasonic extraction from cells (magnification 2000x) [resource: Vilkhu et al. 2011]

Ultrasonic extraction achieves a very rapid isolation of compounds – outperforming conventional extraction methods in shorter process time, higher yield, and at lower temperatures. As a mild mechanical treatment, ultrasound-assisted extraction avoids the thermal degradation of bioactive components and excels in comparison with other techniques such as conventional solvent extraction, hydrodistillation, or Soxhlet extraction, which are known to destruct heat-sensitive molecules. Due to these advantages, ultrasonic extraction is the preferred technique for the release of temperature-sensitive bioactive compounds from botanicals.

Vanillin

Vanilla is a valued flavour, which can be extracted from orchids of the genus Vanilla, primarily from the Mexican species, flat-leaved vanilla (V. planifolia). The uniquely flavored compounds of the vanilla orchid are found in its fruit, which results from the pollination of the flower. These seed pods are roughly a 1/3 x 6 inches, with a brownish red to black color when ripe. Inside of these pods is an oily liquid full of tiny seeds. Both the pod and the seeds are used for the production of vanillin.
Although vanillin is the primary flavour compound in the vanilla plant, pure vanilla extract contains several hundred additional flavor compounds, which contribute to its complex, deep flavor.
Vanilla essence occurs in two forms, namely real vanillin essence from the vanilla seedpod and industrially synthesized vanillin. Real seedpod extract is a complex mixture of several hundred different compounds. The chemical compound vanillin – 4-hydroxy-3-methoxybenzaldehyde – is the major contributor to the characteristic flavor and aroma of real vanilla and is the main flavor component of cured vanilla beans. Besides vanillin, may other chemical compounds such as acetaldehyde, acetic acid, furfural, hexanoic acid, 4-hydroxybenzaldehyde, eugenol, methyl cinnamate, and isobutyric acid contribute to vanilla’s complex aroma.

Vanilla Cultivars

Bourbon vanilla or Bourbon-Madagascar vanilla is produced from V. planifolia plants, which grow on Indian Ocean islands such as Madagascar, the Comoros, and Réunion, formerly named the Île Bourbon. The term “Bourbon vanilla” describes also the distinctive vanilla aroma derived from V. planifolia.
Mexican vanilla, extracted from the native V. planifolia, is produced in much lower quantities. Mexican vanilla is known and marketed as vanilla from the land of its origin, since the V. planifolia plant is native to Mesoamerica.
Tahitian vanilla comes from French Polynesia, produced from the V. tahitiensis plant. Genetic analysis shows this species is possibly a cultivar from a hybrid of V. planifolia and V. odorata.
West Indian vanilla is made from V. pompona, which is grown in the Caribbean and Central and South America.