Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая гидродистилляция эфирных масел

  • Традиционная добыча эфирных масел является дорогостоящим и трудоемким.
  • Ультразвуковая экстракция дает более высокие урожаи и высокое качество экстракта.
  • Ультразвуковой может быть проведено, как растворители или на водной основе метода экстракции. В качестве альтернативы, обработка ультразвуком можно комбинировать с традиционными системами извлечения с целью повышения эффективности и качества.

 

Гидродистилляции ботанических экстрактов

Гидродистилляции представляет собой вариант паровой дистилляции. Для экстракции гидродистилляции, растительный материал вымачивали в течение некоторого времени в воде, после чего смесь нагревают и летучие вещества, уносятся в паре, конденсируют и отдел ют. Это обычный процесс экстракции для разделения фитохимических соединений из растительного материала. Паровая дистилляция является общий метод, чтобы изолировать эфирные масла, например, для парфюмерии.
Поскольку многие органические соединения имеют тенденцию к разложению при высоких температурах устойчивых, промышленность шаг вперед, чтобы использовать альтернативные методы мягкой обработки, которые дают лучшие результаты экстракции (высокое качество, более высокие урожаи).

Ультразвуковая Добыча Хмель

Проблемы традиционных методов экстракции, такие как паровая дистилляция, заключаются в огромном количестве растительного материала, который необходим для извлечения эфирных масел в промышленном масштабе. Для 1 кг (2 1/4 фунта) эфирного масла лаванды прибл. Требуется 200 кг (440 фунтов) свежих цветов лаванды, для 1 кг розового масла требуется от 2,5 до 5 метрических тонн лепестков розы и 1 кг эфирного масла лимона. 3000 лимонов. Поэтому эфирные масла очень дороги. Для розы абсолютная цена составляет около 20.000 € (21 000US $) за литр.
Для того, чтобы получить преимущества в отношении рентабельности и конкурентоспособности, производители эфирных масел должны реализовывать более эффективные и действенные методы извлечения. Благоприятные методы ультразвуковой экстракции превосходит традиционные методы экстракции от мягких условиях экстракции, с высокими выходами и высоким качеством экстракта. Ультразвук может быть выполнен в виде экстракции растворителя на основе или без растворителя. В качестве альтернативы, ультразвуковая экстракция может быть в сочетании с системами общей экстракции, например Сокслета добыча, Извлечение Клевенджера, сверхкритические СО2, Омический т.д. перегонка жидкостей (Sono-Сокслет, I-Клевенджер, I-SCCO2, Ультразвуковой омическое перегонка жидкостей).

Ультразвуковая экстракция эфирных масел

Ультразвуковая экстракция была доказана, дают более высокие урожаи экстракции и уменьшить потребление энергии. Принцип работы ультразвуковой экстракции пузырь имплозии генерируется с помощью ультразвуковой кавитации. Пузырь имплозия генерирует микро-струи, которые разрушают липидные железы в ткани растительной клетки. Таким образом, перенос массы между клеткой и растворителем улучшается и эфирное масло освобождается. Одним из основных преимуществ современных современных ультразвуковых экстракторов являются точным контролем над рабочими параметрами (например, интенсивность ультразвука, температуры, время обработки, давление, время удержания и т.д.). Увеличение выход эфирных масел, а также более низкой термической деструкции, высокое качество и хороший вкус научно доказано (Порт и др 2009;.. Асфау и др 2005), В то время как другие современные методы добычи предлагают лишь ограниченные возможности для расширения масштабов до промышленного производства, потенции для расширения ультразвуковой экстракции промышленного уровня уже доказаны. Так, например, выход при экстракции эфирных масел из японских цитрусового был увеличен на 44% по сравнению с традиционными методами экстракции (Mason и др., 2011),

Ультразвуковая Предварительная обработка для извлечения эфирных масел

Для ультразвуковой экстракции эфирного масла из растительного материала (например, лавандин, шалфей, цитрусовые и т.д.), система обработки ультразвуком зонда типа, такие как UIP2000hdT могут быть использованы для добычи на стендовом, пилот-сигнала и масштаба производства. Система извлечения может быть установлена ​​в качестве пакетной или встроенных систем.
Для экстракции ультразвуковой партии рекомендуется использовать контейнер с окружающей холодной водой. Водяная баня позволяет избежать нежелательного повышения температуры и, как следствие, деградации. Для экстракции эфирного масла лавандина цветки лаванды экстрагируют, например, 2 л дистиллированной воды в течение времени экстракции 30 мин. Ультразвуковая амплитуда установлена ​​на 60%. После предварительной обработки ультразвуком цветок лаванды удаляют, и для экстракции эфирного масла проводят обычную парную дистилляцию.
Для установки экстракции рядной, ультразвуковой процессор IST оснащен сонотродом и проточная кюветы. Для охлаждения цели, реактор проточной ячейки снабжен охлаждающей рубашкой. Для ультразвуковой предварительной обработки, мацерации растительный материал прокачивают через реакционную камеру, где он проходит непосредственно через кавитационной зоны. Еще одно преимущество ультразвуковой экстракции инлайн является возможность повышения давления в реакционную камеру, чтобы увеличить эффект экстракции.
Ультразвуковая предварительная обработка перед тем гидродистилляции увеличивает выход экстрагированных эфирных масел и улучшает степень экстракции – что приводит к общей более эффективной процедуре.

Ультразвуковой процесс партии для гидродистилляции предварительной обработки как травяная экстракция

ультразвуковая гидродистилация

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковая система для экстракции партии (Нажмите, чтобы увеличить!)

Индивидуальная ультразвуковая установка для извлечения

Преимущества ультразвуковой экстракции

  • Быстро & эффективное извлечение
  • Нетепловой, мягкий процесс
  • Высококачественные экстракты
  • высокий урожай
  • Полный спектр аромата
  • Меньше сырья
  • Зеленый Extraction

Эфирные масла могут быть эффективно извлечены с помощью ультразвука! www.hielscher.com

Ультразвуковые Производство нано-

Интерес к использованию наноэмульсии в качестве систем доставки для липофильных пищевых ингредиентов, в качестве носителя для активных соединений в фармацевтических препаратов и косметических средств значительно растет из-за их высокой оптической прозрачностью, хорошей физической стабильностью, а также способность увеличивать биологическую доступность. Ультразвуковой эмульгирование готовит стабильные микро- и нано-эмульсии, которые гарантируют наилучшие результаты в конечном продукте.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковой эмульсификации!

Ультразвуковые эффекты

Ультразвуковые эффекты экстракции основаны на принципе Ультразвуковая кавитация, Кавитация в жидкостях создает большие силы сдвига, жидкость и вытекание microturbulences, которые являются чисто механическими эффектами.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Sono-Клевенджер для извлечения эфирных масел. Изображение из Pingret и др., 2014.

Клевенджер с Uf200 ः т
Фото:. Pingret и др 2014.

Ультразвуковые экстракционные системы

Мощность ультразвуковых системы Hielscher были доступны для стендовых, опытно-промышленной установки и установок промышленных растений. Наши ультразвуковые процессоры точно контролируемые и могут обеспечить очень высокие амплитуды (до 200 мкм для промышленных ultrasonicators, более высокие амплитуды по запросу), чтобы генерировать интенсивное акустическое поле. Все наши ультразвуковые приборы – от лаборатории до промышленных систем – построены для работы в режиме 24/7 при тяжелых условиях эксплуатации.
Ультразвуковые экстракторы Хилшера могут быть протестированы на настольном масштабе для технико-экономических испытаний и оптимизации процессов. После этого все результаты процесса могут быть линейно масштабируется до полного промышленного производства. Наш многолетний опыт в области ультразвуковой обработки позволяет проводить консультации и помощь нашим клиентам из первых испытаний и оптимизации процесса на внедрение высокоэффективной промышленной эксплуатации. Посетите наше technial лабораторию и технологический центр для изучения возможностей ультразвуковых систем Хилшера в!
Наши надежные ультразвуковые системы могут быть использованы для серийного и инлайн озвучивания. Модернизация существующих производственных линий может быть легко сделано, тоже.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки



Полезные сведения

Успешно Извлеченный ультразвук

Следующие растительный материал, и растительные ткани доказаны, что ультразвуковая экстракция достигает улучшенные результаты экстракции. Ультразвуковая экстракция дает более высокие урожаи, высокие качественные экстракты с полным соединением / профилем аромата и вкусом полным спектром.
травы & листья: мята, мята, стевия, конопля, Хмель, базилик, тимьян, перец, орегано, шалфей, укроп, петрушка, эвкалипт, оливковый, зеленый чай, черный чай, больдо, Табак, мята, майоран, и т.д.
Цветы (Attars): Роза, лаванды, иланг-иланг, жасмин, пачули, туберозы, мимозы и т.д.
Фрукты: апельсин, цитрус, лимон, малина, помидоры, яблоки, черника, голубика, мандарин, виноград, оливковый, Мармелад и т.д.
Специи: шафран, Кориандр, Имбирь, Лавр, мускатный орех, корица, куркума, ваниль, гвоздика, мускатный орех, мускатный цвет и т.д.
Дерево & Кора: Agarwood, дуб, сандаловое дерево, кедр, сосна, корица и т.д.

В ботанических экстрактах содержат полный спектр активных соединений и фитохимических так, что эфирное масло содержит липиды, терпены и терпеноиды, фенолы, алкалоиды, флавоноиды, карбонильные соединения, антиоксиданты, витамины, пигменты, ферменты и т.д.
Примеры извлеченных молекул: монотерпенов и monoterpeneoids, сесквитерпенов, лимонен, карвона, а-пинен, лимонен, 1,8-цинеол, цис-оцимен, транс-оцимен, 3-октанона, бета-каротин, α-пинен, камфора, камфен , β-пинена, мирцен, пара-цимен, лимонен, γ-терпинен, линалоол, myrtenol, myrtenal, карвона.
Эфирные масла показывают антиоксидантный и противомикробное действие, что делает их, кроме их аромата и вкуса полезного ингредиента для пищевых продуктов и лекарственных средств тоже.
Эфирные масла, например, из лаванды, мяты, эвкалипта и, в основном получают путем перегонки с водяным паром. Сырье растительного материала, такого как цветы, листья, дерево, кора, корни, семена и шелухи экстрагируются водой перегонки в то время как пропитанные и кипятят с водой в перегонном аппарате.

перегонка жидкостей

Для гидродистилляции, две формы дифференцируются: дистилляции воды и перегонки с водяным паром.
Для выделения эфирных масел путем перегонки воды растительный материал помещают в воду для варки. Для паровой дистилляции пар вводят в / через растительный материал. Из-за влияния горячей воды и пара эфирное масло выделяется из липидных желез в растительной ткани. Испарительный водяной пар выводит масло из растительного материала. После этого пар конденсируется в конденсаторе путем косвенного охлаждения водой. Из конденсатора дистиллированный экстракт (эфирное масло) поступает в сепаратор, где масло автоматически отделяется от дистиллятной воды.

экстракции растворителем

Благодаря эффективности, наиболее эфирные масла, например, для духов и парфюмерной промышленности, получают путем экстракции растворителем, с использованием летучих растворителей, например, гексан, ди-метилен-хлорид, или петролейный эфир. Основные преимущества экстракции растворителем в течение перегонки является то, что однородная температура (прибл. 50 ° С) может поддерживаться во время процесса. Так как более высокие температуры приводят к деградации эфирных масел соединений, экстракции растворитель масла характеризуются более высокой полнотой их летучих соединений и более естественным запахом.
Сверхкритических CO2 Доказано, чтобы быть отличным органическим растворителем, тоже и, следовательно, другой альтернативным способом для извлечения ароматических масел из растительных.

Добыча Растворители

Традиционные органические растворители для экстракции включают бензол, толуол, гексан, диметиловый эфир, петролейный эфир, ди-метилен-хлорид, этилацетат, ацетон, или этанол.
Этанол используется для извлечения душистых соединений из сухих растительных материалов, а также от нечистых масел или бетоны, которые были произведены во-первых, экстракции органическим растворителем, выражения, или enfluerage. Спиртовые экстракты из сухих материалов, известны как настойки. Настойки не следует путать с этанолом промываний, которые проводятся для очистки масел и бетоны для получения абсолюты.
Когда воду используют в качестве экстракционной жидкости, процесс называется экстракции без растворителя.

Эфирные масла

Эфирные масла получают путем экстракции из растительного материала. Как можно использовать сырье различного вида частей растений, например, цветы (например, роза, жасмин, гвоздика, гвоздика, мимоза, розмарина, лаванды), листья (например, мяты, Ocimum SPP., лимонник, jamrosa), листья и стебли (например, герань, пачули, Petitgrain, вербена, корица), кора ( например, корицы, кассии, корица), дерево (например, кедр, сандаловое, сосна), корни (например, дудник, сассафраса, ветивер, Заиззигеа, валериана), семена (например, фенхель, кориандр, тмин, укроп, мускатный орех), фрукты (бергамот, апельсин, лимон, можжевельник), корневище (например, имбирь, аир, куркума, ирис) и камедь или живица exudations (например, бальзам Перу, Myroxylon balsamum, стиракс, мирра, бензоин).

Бетон и Absolute

Бетон является термином для полутвердой массы, которую получают путем экстракции растворителем свежего растительного материала. Свежий растительный материал в основном экстрагируют с использованием неполярных растворителей, такой бензолом, толуол, гексан, петролейный эфир. После процесса экстракции, растворитель выпаривают, так что полутвердый остаток эфирных масел, восков, смол и других липофильных (гидрофобных) фитохимические получены. Это так называемый бетон.
Для того, чтобы получить абсолютный из бетона, бетон должен быть обработан с сильным спиртом, в котором некоторые компоненты могут быть растворены.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Hydrodistillation of Essential Oils

  • The conventional extraction of essential oils is expensive and time-consuming.
  • Ultrasonic extraction gives higher yields and superior extract quality.
  • Ultrasonic can be carried out as solvent- or water-based extraction method. Alternatively, sonication can be combined with traditional extraction systems to improve efficiency and quality.

Hydrodistillation of Botanical Extracts

Hydrodistillation is a variant of steam distillation. For the hydrodistillation extraction, plant material is soaked for some time in water after which the mixture is heated and volatile materials are carried away in the steam, condensed and separated. It is a common extraction process to separate phytochemical compounds from plant material. Steam distillation is a common technique to isolate essential oils, e.g. for the perfumery.
Since many organic compounds tend to decompose at high sustained temperatures, the industry is stepping forward to use alternative mild processing methods, which give better extraction results (superior quality, higher yields).

Ultrasonic Extraction of Hops
Problems of the traditional extraction techniques such as steam distillation lie in the huge quantities of plant material, which are required to extract essential oils on commercial scale. For 1kg (2 1/4 lb) of lavender essential oil are approx. 200kg (440lb) of fresh lavender flowers required, for 1kg of rose oil are between 2.5 and 5 metric tonnes of rose petals needed and for 1kg of lemon essential oil the raw material consists in approx. 3,000 lemons. Therefore essential oils are very expensive. For rose absolute the price is around 20.000€ (21,000US$) per liter.
To gain advantages regarding profitability and competitiveness, producers of essential oils must implement more efficient and effective extraction methods. The favourable techniques of ultrasonic extraction excels traditional extraction methods by mild extraction conditions, high yields and superior extract quality. Sonication can be performed as solvent-based or solvent-free extraction. Alternatively, ultrasonic extraction can be combines with common extraction systems, e.g. Soxhlet extraction, Clevenger extraction, supercritical CO2, Ohmic hydrodistillation etc. (Sono-Soxhlet, Sono-Clevenger, Sono-scCO2, ultrasonic Ohmic hydrodistillation).

Ultrasonic Extraction of Essential Oils

Ultrasonic extraction has been proven to give higher extraction yields and to reduce the energy consumption. The working principle of ultrasonic extraction is the bubble implosion generated by ultrasonic cavitation. The bubble implosion generates micro-jets which destroy the lipid glands in the plant cell tissue. Thereby, mass transfer between cell and solvent is improved and the essential oil is released. A major advantage of today’s modern ultrasonic extractors is the precise control over the operating parameters (e.g. ultrasonic intensity, temperature, treatment time, pressure, retention time etc.). Increased yield of essential oils as well as lower thermal degradation, high quality and a good flavor are scientifically proven (Porto et al. 2009; Asfaw et al. 2005). Whilst other modern extraction techniques offer only limited capability for scale-up to industrial production, potency to scale up the ultrasonic extraction to industrial level is already proven. For instance, the extraction yield of essential oils from Japanese citrus was increased by 44% compared to the traditional extraction methods (Mason et al. 2011).

Ultrasonic Pretreatment for the Extraction of Essential Oils

For the ultrasonic extraction of essential oil from plant material (e.g. lavandin, sage, citrus etc.), a probe-type sonication system such as the UIP2000hdT can be used for extraction at bench-top, pilot and production scale. The extraction system can be setup as a batch or inline system.
For the ultrasonic batch extraction, a container with a surrounding cold water bath is recommended. The water bath allows to avoid an undesired temperature rise and the resulting degradation. For the lavandin essential oil extraction, lavender flowers are extracted with e.g. 2L of distilled water for an extraction time of 30 min. The ultrasonic amplitude is set to 60%. After the ultrasonic pretreatment, the lavender flower is removed, and conventional steam distillation is performed to extract the essential oil.
For the inline extraction setup, the ultrasonic processor ist equipped with sonotrode and flow cell. For cooling purpose, the flow cell reactor is equipped with a cooling jacket. For the ultrasonic pre-treatment, the macerated plant material is pumped through the reaction chamber where it passes directly through the cavitational zone. A further benefit of the ultrasonic inline extraction is the possibility of pressurizing the reaction chamber to increase the extraction effect.
The ultrasonic pre-treatment before hydrodistillation increases the yield of extracted essential oils and improves the extraction rate – resulting in an overall more efficient procedure.

Ultrasonic batch process for herbal extraction

Ultrasonic extraction

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic system for batch extraction (Click to enlarge!)

Customized ultrasonic setup for extraction

Advantages of Ultrasonic Extraction

  • Fast & efficient extraction
  • Non-thermal, mild process
  • High quality extracts
  • High yield
  • Full aroma spectrum
  • Less raw material
  • Green Extraction

Essential oils can be efficiently extracted by sonication! www.hielscher.com

Ultrasonic Production of Nanoemulsions

The interest in using nanoemulsions as delivery systems for lipophilic food ingredients, as carrier for active compounds in pharmaceuticals and cosmetics is significantly growing due to their high optical clarity, good physical stability, and ability to increase bioavailability. Ultrasonic emulsification prepares stable micro- and nano-emulsions which guarantee best results in the final product.
Click here to learn more about ultrasonic emulsification!

Ultrasonic Effects

The ultrasonic extraction effects are based on the principle of ultrasonic cavitation. Cavitation in liquids creates high shear forces, liquid streaming and microturbulences, which are purely mechanical effects.

Information Request




Note our privacy policy.


Sono-Clevenger for the extraction of essential oils. Picture from Pingret et al., 2014.

Clevenger with UP200Ht
Picture: Pingret et al., 2014.

Ultrasonic Extraction Systems

Hielscher’s power ultrasound systems are available for bench-top, pilot plant and industrial plant installations. Our ultrasonic processors are precisely controllable and can deliver very high amplitudes (up to 200µm for industrial ultrasonicators, higher amplitudes on request) to generate an intense acoustic field. All our ultrasonic devices – from lab to industrial systems – are built for 24/7 operation under heavy duty conditions.
Hielscher’s ultrasonic extractors can be tested at bench-top scale for feasibility tests and process optimization. Afterwards, all process results can be linearly scaled to full industrial production. Our long experience in ultrasonic processing enables us to consult and assist our clients from first tests and process optimization to the implementation of an highly efficient industrial operation. Visit our technial lab and process center to explore the capabilities of Hielscher’s ultrasonic systems!
Our robust ultrasonic systems can be used for batch and inline sonication. A retrofitting of existing production lines can be easily done, too.

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Literature/References



Facts Worth Knowing

Successfully Extracted by Ultrasonics

The following plant material and plant tissues are proven that ultrasonic extraction attains improved extraction results. The ultrasonic extraction gives higher yields, high quality extracts with a complete compound / aroma profile and full flavour spectrum.
Herbs & leaves: spearmint, mint, stevia, cannabis, hops, basil, thyme, pepper, oregano, sage, fennel, parsley, eucalyptus, olive, green tea, black tea, boldo, tobacco, peppermint, marjoram, etc.
Flowers (attars): Rose, lavender, ylang-ylang, jasmine, patchouli, tuberose, mimosa, etc.
Fruits: orange, citrus, lemon, raspberry, tomato, apple, blueberry, bilberries, mandarin, grapes, olive, jujube, etc.
Spices: saffron, coriander, ginger, laurel, nutmeg, cinnamon, turmeric, vanilla, clove, nutmeg, mace etc.
Wood & bark: agarwood, oak, sandalwood, cedarwood, pine, cinnamon bark, etc.

The botanical extracts contain the full spectrum of active compounds and phytochemicals so that the essential oil contains lipids, terpenes and terpenoids, phenols, alkaloids, flavonoids, carbonylic compounds, antioxidants, vitamins, pigments, enzymes, etc.
Examples of extracted molecules: monoterpenes and monoterpeneoids, sesquiterpenes, limonene, carvone, a-pinene, limonene, 1,8-cineole, cis-ocimene, trans-ocimene, 3-octanone, beta-carotene, α-pinene, camphor, camphene, β-pinene, myrcene, para-cymene, limonene, γ-terpinene, linalool, myrtenol, myrtenal, carvone.
Essential oils show antioxidant and antimicrobial effects, which makes them besides their aroma and flavour a beneficial ingredient for food and medical products, too.
Essential oils, e.g. from lavender, peppermint, and eucalyptus, are mostly produced by steam distillation. Raw plant material such as flowers, leaves, wood, bark, roots, seeds, and peels are extracted by water distillation whilst soaked and boiled with water in a distillation apparatus.

Hydrodistillation

For hydrodistillation, two forms are differentiated: water distillation and steam distillation.
For the isolation of essential oils by water distillation, the plant material is placed in water to be boiled. For steam distillation, steam is injected into/through the plant material. Due to the influence of hot water and steam, the essential oil is released from the lipid glands in the plant tissue. The evaporating water steam carries the oil out of the plant material. Afterwards, the steam is condensed in a condenser by indirect cooling with water. From the condenser, the distilled extract (essential oil) flows into a separator, where the oil separates automatically from the distillate water.

Solvent Extraction

Due to efficiency, most essential oils, e.g. for the perfume and fragrance industry, are produced by solvent extraction, using volatile solvents, e.g. hexane, di-methylene-chloride, or petroleum ether. The main advantages of solvent extraction over distillation is that an uniform temperature (approx. 50°C) can be maintained during the process. Since higher temperatures result in the degradation of essential oil compounds, solvent-extracted oils are characterized by a higher completeness of their volatile compounds and a more natural odor.
Supercritical CO2 is proven to be an excellent organic solvent, too and is therefore another alternative method for the extraction of aromatic oils from botanicals.

Extraction Solvents

Traditional organic solvents for extraction include benzene, toluene, hexane, dimethyl ether, petroleum ether, di-methylene-chloride, ethyl acetate, acetone, or ethanol.
Ethanol is used to extract fragrant compounds from dry plant materials, as well as from impure oils or concretes that have been produced firstly by organic solvent extraction, expression, or enfluerage. Ethanol extracts from dry materials are known as tinctures. Tinctures are not to be confused with ethanol washes, which are carried out to purify oils and concretes to obtain absolutes.
When water is used as extraction fluid, the process is called a solvent-free extraction.

Essential Oils

Essential oils are produced by extraction from plant material. As raw material various kind of plant parts can be used, e.g. flowers (e.g. rose, jasmine, carnation, clove, mimosa, rosemary, lavander), leaves (e.g. mint, Ocimum spp., lemongrass, jamrosa), leaves and stems (e.g. geranium, patchouli, petitgrain, verbena, cinnamon), bark (e.g. cinnamon, cassia, canella), wood (e.g. cedar, sandal, pine), roots (e.g. angelica, sassafras, vetiver, saussurea, valerian), seeds (e.g fennel, coriander, caraway, dill, nutmeg), fruits (bergamot, orange, lemon, juniper), rhizomes (e.g. ginger, calamus, curcuma, orris) and gums or oleoresin exudations (e.g. balsam of Peru, Myroxylon balsamum, storax, myrrh, benzoin).

Concrete and Absolute

Concrete is the term for the semi-solid mass which is obtained by solvent extraction of fresh plant material. The fresh plant material is mostly extracted using nonpolar solvents such benzene, toluene, hexane, petroleum ether. After the extraction process, the solvent is evaporated, so that a semi-solid residue of essential oils, waxes, resins and other lipophilic (hydrophobic) phytochemicals are obtained. This is the so-called concrete.
To obtain an absolute from concrete, the concrete must be treated with a strong alcohol in which certain constituents can be dissolved.