Ультразвуковая добыча оливкового масла Extra Virgin

Ультразвуковая экстракция и маляксация делают производство оливкового масла первого холодного отжима более эффективным. Интенсификация ультразвукового процесса приводит к более высокому выходу EVOO, более высокому питательному качеству и более короткому разрушению. В то же время ультразвуковая обработка увеличивает содержание антиоксидантов и полифенолов в оливковом масле первого холодного отжима.

Ультразвуковое размягчение и экстракция оливкового масла первого холодного отжима

Ультразвуковой гомогенизатор UIP6000hdT представляет собой промышленный кухонный комбайн для смешивания, смешивания и экстракции с высокой пропускной способностью.Маллаксация и экстракция, основные этапы механического процесса экстракции оливкового масла, могут быть значительно улучшены с помощью ультразвуковой обработки. Эффективность малаксации и экстракции зависит от реологических характеристик оливковой пасты, а также от параметров процесса измельчения, таких как время и температура. Эти факторы сильно влияют на урожайность и качество оливкового масла первого отжима.
Когда мощные ультразвуковые волны применяются к оливковой пасте, происходит кавитация. Кавитация – это образование, рост и имплозия пузырьков газа во время чередования циклов давления. Ультразвуковая кавитация разрушает клеточные структуры, так что растворимые соединения высвобождаются из ткани оливкового растения и улучшается передача массы. Таким образом, скорость и урожайность добычи значительно повышается за счет ультразвука. Масла из sonicated оливковых паст показывают более низкую горечь и более высокое содержание токоферолов, хлорофиллов и каротиноидов, тоже.
Обработка ультразвуком - это мягкая, нетермическая технология обработки пищевых продуктов, которая позволяет высвобождать масло и активные соединения (например, антиоксиданты, фенолы, витамины) из оливковой пасты. Непрерывный поточный процесс, при котором оливковая паста проходит через зону ультразвуковой кавитации, обеспечивает очень равномерную обработку. Обработка ультразвуком также очень полезна для температуры процесса: ультразвуковая обработка обеспечивает мгновенный нагрев и резко сокращает время предварительного нагрева оливковой пасты, после чего температуру процесса можно легко поддерживать на оптимальной температуре процесса (например, 28-30ºC).

Преимущества ультразвуковой оливкового масла Извлечение:

  • более высокий урожай
  • более ароматический вкус и аромат
  • ниже горечь
  • выше содержание антиоксидантов
  • более длительный срок хранения
  • интенсивный зеленый цвет

 

В этом видеоклипе мы показываем вам установку из 2x ультразвукаторов UIP4000hdt для интенсификации оливкового масла первого холодного отжима, богатого полифенолами. Показанная установка эксплуатируется на сицилийском Frantoio. На видео незрелый сорт Бьянколилья был переработан для производства оливкового масла первого холодного отжима. Промышленные ультразвуковые аппараты Hielscher устанавливаются на заводах по производству оливкового масла для увеличения выхода экстракции и качества оливкового масла первого холодного отжима. Кавитация, создаваемая мощным ультразвуком, разрушает клеточные стенки и увеличивает проницаемость тканей плодов оливы. Это приводит к лучшему извлечению масла из оливковой пасты, что приводит к более высокому выходу масла.

Ультразвук для экстракции оливкового масла на Сицилии с использованием ультразвука Hielscher

Миниатюра видео

 

Ультразвуковое неправильное оливковое масло экстра вирджин с использованием ультразвукового аппарата UIP4000hdT

Оливковое масло первого холодного отжима, экстрагированное ультразвуком, содержит больше полифенолов

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Преимущества ультразвуковой экстракции оливкового масла первого холодного отжима

Основными преимуществами экстракции оливкового масла первого холодного отжима, усиленной ультразвуком, являются:

  • Более высокая урожайность: Ультразвуковая экстракция может увеличить выход экстракции оливкового масла первого холодного отжима за счет повышения эффективности высвобождения масла из мякоти авокадо.
  • Улучшенное качество: Ультразвуковая экстракция может производить оливковое масло первого холодного отжима более высокого качества из-за снижения воздействия высоких температур и более низкого уровня окисления. Это связано с тем, что ультразвуковая экстракция выделяет меньше тепла, чем традиционные методы экстракции, что может повредить масло и повлиять на его качество.
  • Более быстрое извлечение: Ультразвуковая экстракция может ускорить процесс экстракции за счет сокращения времени, необходимого для высвобождения масла из оливковой пасты.

Оливковое масло первого холодного отжима обычно производится путем механической экстракции. Дополнительный технологический этап экстракции с помощью ультразвука повышает эффективность, выход и качество процесса экстракции оливкового масла первого холодного отжима.

Ультразвуковая малаксация и экстракция для производства оливкового масла.

Схема линии извлечения оливкового масла: раздел очистки A.; B. дробилка; C. насос полости; D. Машина США; E. 6-malaxer раздел; F. горизонтальная центрифуга; G. вертикальные центрифуги.
(автор и копиригт: M. Servili et al. 2019; нарушение авторских прав не предназначено.)

Исследования с использованием Hielscher UIP4000hdT были выполнены профессором Сервили и его коллегами из Университета Перуджи, Италия. Эти исследования показывают, что:

  • Ультразвуковая система была применена на промышленном заводе по производству оливкового масла первого отжима производительностью 2 тонны / час.
  • Высокий рост урожайности масла был получен из оливок на раннем индексе зрелости.
  • Ультразвук положительно влияет на содержание фенольных кислот в оливковом масле первого отжима.
  • Значительные физические изменения, увеличение выхода экстракции (22,7%), повышенное содержание фенола (10,1%) наблюдались в оливковом масле, прошедшем ультразвуковую обработку, по сравнению с контрольным маслом, экстрагированным традиционным процессом с индексом раннего созревания.
Ультразвуковой аппарат Hielscher UIP4000hdT для экстракции и размягчения оливкового масла первого холодного отжима.

ультразвуковой экстрактор UIP4000hdT установлен на оливковой мельнице для улучшения производства оливкового масла первого холодного отжима

Промышленные экстракционные системы Ультразвуковые

Ультразвуковая малаксация оливкового масла первого отжима с ультразвуковым процессором UIP4000hdT, установленным в итальянской frantoio (оливковой мельнице)Hielscher Ultrasonics поставляет ультразвуковые экстракторы и ультразвуковые системы для обработки пищевых продуктов, адаптированные к вашим технологическим требованиям. Мы настраиваем наши системы ультразвуковой обработки в соответствии со спецификациями заказчика, такими как производительность / пропускная способность, оливки (сырье), сорт и качество масла, пространство и модернизация существующих производственных потоков. При прокачке оливковой пасты через ультразвуковую камеру реактора ультразвуковые волны очень равномерно поступают через оливковую пасту, что обеспечивает очень однородное качество продукта.
Одним из основных преимуществ ультразвуковых систем Hielscher является полный контроль над всеми параметрами процесса. Интенсивность, температура и давление обработки ультразвуком могут быть полностью контролируемы, так что процесс обработки ультразвуком может быть идеально оптимизирован в отношении выхода и стандартов качества.
Промышленный класс наших ультразвуковых систем позволяет в режиме 24/7 и hazzle свободной обработки.

Ультразвуковая экстракцию доказана для повышения урожайности и качества оливкового масла.

Озвучивание улучшает экстракцию и разминание в оливковом масле.

Ультразвуковой экстрактор UIP4000hT для непрерывной малаксации и извлечения оливкового масла в итальянском Франтоио. Ультрасонически вспомогательное производство оливкового масла повышает урожайность и питательное качество оливковых масел.

Ультразвуковой экстрактор UIP4000hdT для подлая болезнь и экстракция оливкового масла

Миниатюра видео

Преимущества ультразвуковых экстракторов оливкового масла Hielscher:

  • полный контроль процесса
  • адаптируются к требованиям заказчика
  • безопасная работа
  • простой монтаж & уборка
  • прочность & промышленный класс (24/7)
  • низкие, почти пренебрежимо затраты на техническое обслуживание
  • малые требования к пространству
  • легкое переоборудование

Обогащенное питательными веществами оливковое масло первого холодного отжима

Применение ультразвуковых волн во время стадии мацерации / разминание позволяет повысить питательную ценность оливкового масла путем обогащения его в фенольных соединений и витаминов из оливковых листьев. Путем экстракции фенольных соединений, таких как альфа-токоферола и Олеуропеин из оливковых листьев и добавить их в оливковом масле, питательные качества оливкового масла может быть повышена.

Ароматизированное оливковое масло

Травы и специи, такие как базилик, шалфей, розмарин, чеснок, цедру лимона, перец, имбирь, розмарин веточки и т.д., могут быть использованы влить оливковое масло. Интенсивные эффекты экстракционные озвучивания помогают выпустить аромат трав / специй субстрата гораздо более полной и более быстрой. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ультразвуковой экстракции!

Наши ультразвуковые системы универсальны и могут быть использованы в различных стадиях процесса вашего процесса. Если вы хотите обработать оливковое масло дальше, вы можете использовать ультразвуковую систему для создания тонких эмульсий размера, например, для производства оливкового масла vinagrettes, перевязочных или соусов.

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Подробнее об оливковом масле первого холодного отжима

Оливковое масло состоит в основном из триацилглицеринов и содержит небольшое количество свободных жирных кислот (СЖК), глицерина, фосфатидов, пигментов, ароматических соединений, стеринов, а также микроскопических частиц плодов оливы. Олеиновая кислота - это мононенасыщенная жирная кислота омега-9, которая с 55 до 83% является наиболее доминирующей жирной кислотой оливкового масла. Если оливковое масло изготовлено из плодов оливы низкого качества или не экстрагировано тщательно, триацилглицерины разлагаются из-за гидролиза / липолиза. В результате гидролитической / липолитической реакции высококачественные триацилглицерины превращаются в свободные жирные кислоты. Свободная жирная кислотность является наиболее важным показателем качества оливкового масла.
Высокое содержание мононенасыщенных жирных кислот и антиоксидантов в высоком качестве (за дополнительную плату) оливкового масла может снизить риск сердечных заболеваний и рака. Кроме того, его противовоспалительные эффекты могут положительно воздействовать заболевания, такие как диабет, гипертония, артрит и астма.
 
Пищевая ценность оливкового масла (на 100 г / 3,5 унции / 103mL)

  • Энергия 3701 кДж (885 ккал)
  • Углеводы 0 г
  • Жир 100 г
  • 14 г насыщенного
  • мононенасыщенные 73 г
  • полиненасыщенные 11 г
  • омега-3 жиров 0,8 г
  • омега-6 жиров 9,8 г
  • Белок 0 г
  • витамин Е 14 мг
  • витамин К 62 мкг

Помимо своей питательной ценности, оливковое масло является чрезвычайно ценным ингредиентом для ухода за кожей и косметических продуктов. Благодаря своей богатой смягчающих, оливковое масло является популярным увлажняющая добавка в лосьонах для кожи и кремов, пилинга для тела скрабы и маски для волос. Ультразвуковые гомогенизаторы часто используются в разработке и компаундирования процессе ухода за кожей и косметических продуктов. Ультразвуковые сдвиговые силы создают эмульсии тонкого размера и дисперсию. Ультразвуковые инкапсулировании формы липосом в качестве носителя для активных ингредиентов. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об использовании ультразвуковых смесителей Hielscher в уходе за кожей и косметической промышленности!

Промышленная ультразвуковая система для улучшения размягчения оливкового масла первого холодного отжима.

2x ультразвуковой аппарат UIP4000hdT для размягчения оливкового масла первого холодного отжима. Ультразвук дает более высокий выход масла и более высокий выход полифенолов.

Литература / Ссылки


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.


Мы будем рады обсудить ваш процесс.

Давайте свяжемся.

Ultrasonic Extraction of Extra Virgin Olive Oil

Ultrasonically-assisted extraction and malaxation make the production of extra virgin olive oil more efficient. The ultrasonic process intensification results in higher EVOO yield, higher nutritional quality and shorter malaxation. Simultaneously, sonication increases the antioxidant and polyphenol content in extra virgin olive oil.

Ultrasonically-Assisted Malaxation and Extraction of Extra Virgin Olive Oil

The ultrasonic homogenizer UIP6000hdT is an industrial-grade food processor for mixing, blending and extracting applications with high throughput.Malaxation and extraction, basic steps of the mechanical olive oil extraction process, can be significantly improved by sonication. Malaxation and extraction efficiency depends on the rheological characteristics of olive paste as well as the process parameters of malaxation, such as time and temperature. These factors influence the yield and quality of virgin olive oil heavily.
When powerful ultrasound waves are applied to the olive paste, cavitation occurs. Cavitation is the formation, growth and implosion of gas bubbles during alternating pressure cycles. Ultrasonic cavitation breaks cell structures so that soluble compounds are released from the olive plant tissue and mass transfer is improved. Thus, the extraction rate and yield is significantly improved by ultrasonication. Oils from sonicated olive pastes show lower bitterness and higher content of tocopherols, chlorophylls and carotenoids, too.
Sonication is a mild, non-thermal food processing technology that allows to release the oil and active compounds (e.g. antioxidants, phenolics, vitamins) from the olive paste. The continuous inline process, where the olive paste passes the ultrasound cavitation zone, allows for a very uniform processing. Sonication is very beneficial to the process temperature, too: The ultrasonic treatment gives an instantaneous heating and reduces the pre-heating time of the olive paste drastically, afterwards the process temperature can be easily maintained at an optimal process temperature (e.g. 28-30ºC).

Benefits of Ultrasonic Olive Oil Extraction:

  • higher yield
  • more aromatic flavor and aroma
  • lower bitterness
  • higher antioxidant content
  • longer shelf life
  • intense green color

 

In this video clip, we show you an installation of 2x UIP4000hdt sonicators for intensified extraction of extra virgin olive oil rich in polyphenols. The shown installation is operated at a Sicilian Frantoio. In the video, unripe Biancolilla cultivar were processed for extra virgin olive oil production. Hielscher industrial sonicators are installed in olive oil mills to increase the extraction yield and quality of extra virgin olive oil. Cavitation generated by power ultrasound breaks down cell walls and increases the permeability of olive fruit tissue. This leads to better extraction of oil from the olive paste, resulting in higher yields of oil.

Ultrasonics for Olive Oil Extraction in Sicily Using Hielscher Ultrasonics

Video Thumbnail

 

Ultrasonically malaxed extra virgin olive oil using the UIP4000hdT ultrasonicator

Ultrasonically extracted extra virgin olive oil contains more polyphenols

Information Request




Note our privacy policy.


Advantages of Ultrasonic Extraction of Extra Virgin Olive Oil

The main benefits of ultrasound-intensified extra virgin olive oil extraction are:

  • Higher yield: Ultrasonic extraction can increase the yield of extra virgin olive oil extraction by improving the efficiency of oil release from the avocado flesh.
  • Improved quality: Ultrasonic extraction can produce extra virgin olive oil with a higher quality due to reduced exposure to high temperatures and lower levels of oxidation. This is because ultrasonic extraction generates less heat than traditional extraction methods, which can damage the oil and affect its quality.
  • Faster extraction: Ultrasonic extraction can accelerate the extraction process by reducing the time required for the oil to be released from the olive paste.

Extra virgin olive oil is typically produced through mechanical extraction. The additional process step of ultrasound-assisted extraction improves the efficiency, yield, and quality of the extra virgin olive oil extraction process.

Ultrasonic malaxation and extraction setup for the production of extra virgin olive oil.

Scheme of olive oil extraction line: A. cleaning section; B. crusher; C. cavity pump; D. US machine; E. 6-malaxer section; F. horizontal centrifuge; G. vertical centrifuges.
(author and copyrigth: M. Servili et al. 2019; no copyright violation is intended.)

Research studies using Hielscher UIP4000hdT were performed by Prof. Servili and his colleagues of the University of Perugia, Italy. Those studies demonstrate that:

  • Ultrasound system was applied to a virgin olive oil industrial plant of 2 tons/h.
  • High increase of oil yield was obtained from olives at an early maturity index.
  • Ultrasound positively influences the phenolic content of virgin olive oil.
  • Significant physical changes, increased extraction yield (22.7%), enhanced phenol content (10.1%) were observed in ultrasonically treated olive oil compared to control oil extracted with a traditional process at an early maturity index.
Hielscher Ultrasonicator UIP4000hdT for the extraction and malaxation of extra virgin olive oil.

Ultrasonic extractor UIP4000hdT installed in an olive mill for improved production of extra virgin olive oil

Industrial Ultrasonic Extraction Systems

Ultrasonic malaxation of extra virgin olive oil with the ultrasonic processor UIP4000hdT installed in an Italian frantoio (olive mill)Hielscher ultrasonics supplies ultrasonic extractors and ultrasonic food processing systems adapted to your process requirements. We spec our sonication systems to specifications of the customer such as capacity / throughput, olives (raw material), oil sort and quality, space, and retrofitting into existing production streams. By pumping the olive paste through an ultrasonic reactor chamber, the ultrasonic waves are applied very uniformly through the olive paste so that a very homogeneous product quality is achieved.
One of the major advantages of Hielscher ultrasonic systems is the full control over all process parameters. Sonication intensity, temperature and pressure can be completely controlled so that the sonication process can be perfectly optimized in regards to yield and quality standards.
The industrial grade of our ultrasonic systems allows for 24/7 operation and hazzle-free processing.

Ultrasonic extraction is proven to enhance yield and quality of virgin olive oil.

Sonication improves the extraction and malaxation of virgin olive oil.

Ultrasonic extractor UIP4000hT for continuous malaxation and extraction of extra virgin olive oil in an Italian Frantoio. Ultrasonically assisted production of olive oil increases yield and nutritional quality of extra virgin olive oils.

Ultrasonic extractor UIP4000hdT for the inline malaxation and extraction of extra virgin olive oil

Video Thumbnail

Advantages of Hielscher Ultrasonic Olive Oil Extractors:

  • full process control
  • adaptable to customer requirements
  • safe operation
  • easy assembly & cleaning
  • robustness & industrial grade (24/7)
  • low, almost neglectable maintenance costs
  • small space requirements
  • easy retrofitting

Nutritionally Enriched Extra Virgin Olive Oil

Applying ultrasound waves during the maceration / malaxation step enables to improve the nutritional value of olive oil by enriching it in phenolic compounds and vitamins from olive leaves. By extracting phenolic compounds such as α-tocopherol and oleuropein from olive leaves and adding them to the olive oil, the nutritional quality of the olive oil can be enhanced.

Flavour Infused Olive Oil

Herbs and spices such as basil, sage, rosemary, garlic, lemon peel, peppers, ginger, rosemary sprigs, etc. can be used to infuse olive oil. The intense extraction effects of sonication help to release the flavor of the herbal / spice substrate much more complete and faster. Click here to read more about ultrasonic extraction!

Our ultrasonic systems are highly versatile and can be used in several process stages of your process. If you want to process your olive oil further, you can use your ultrasonic system to create fine size emulsions, e.g. to manufacture olive oil vinagrettes, dressings or sauces.

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.




More About Extra Virgin Olive Oil

Olive oil consists mainly of triacylglycerols and has small quantities of free fatty acids (FFAs), glycerol, phosphatides, pigments, flavour compounds, sterols, as well as microscopic particles of the olive fruit. Oleic acid is a monounsaturated omega-9 fatty acid that is with 55 to 83% the most dominant fatty acids of olive oil. If olive oil is made from low quality olive fruits or is not extracted carefully, the triacylglycerols are decomposed due to hydrolysis / lipolysis. By the hydrolytic / lipolytic reaction, the nutritionally high-grade triacylglycerols turn into free fatty acids. The free fatty acidity is the most important quality measurement of olive oil.
The high content of monounsaturated fatty acids and antioxidants in high-quality (extra) virgin olive oil can lower the risk of heart diseases and cancer. Furthermore, its anti-inflammatory effects can positively impact illnesses such as diabetes, hypertension, arthritis, and asthma.
 
Nutritional value of olive oil (per 100g / 3.5 oz / 103mL)

  • Energy 3,701 kJ (885 kcal)
  • Carbohydrates 0 g
  • Fat 100 g
  • saturated 14 g
  • monounsaturated 73 g
  • polyunsaturated 11 g
  • omega-3 fat 0.8 g
  • omega-6 fat 9.8 g
  • protein 0 g
  • vitamin E 14 mg
  • vitamin K 62 μg

Besides its nutritional value, olive oil is a highly valued ingredient for skin care and cosmetical products. Due to its rich emollients, olive oil is a popular moisturizing additive in skin lotions and creams, exfoliating body scrubs and hair masks. Ultrasonic homogenizers are frequently used in the formulation and compounding process of skin care and cosmetic products. Ultrasonic shear forces create fine-size emulsions and dispersions. Ultrasonic encapsulation forms liposomes as carrier for active ingredients. Click here to learn more about the use of Hielscher ultrasonic mixers in the skin care and cosmetic industry!

Industrial ultrasonic system for improved malaxation of extra virgin olive oil.

2x Ultrasonicator UIP4000hdT for the malaxation of extra virgin olive oil. Ultrasound gives higher oil yields and higher polyphenol yields.

Literature/References


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.


We will be glad to discuss your process.

Let's get in contact.