Ультразвуковая технология Хильшера

УИПЕВО – Ультразвуковой экстрактор оливкового масла для более высоких урожаев

  • UIPEVO Hielscher - это ультразвуковая экстракционная система для увеличения выхода сыворотки и экстракта для оливкового масла.
  • UIPEVO обрабатывает оливковую пасту мягкой и не термически с ультразвуком, что приводит к повышению урожайности и качества.
  • Благодаря мягкой обработке все питательные вещества оливкового масла экстра вирджин полностью сохраняются.

Ультразвуковое ослабление

Известно, что ультразвуковая экстракция увеличивает урожайность, улучшает качество экстракта и сокращает время экстракции – что приводит к более экономичному процессу. Для оливкового масла ультразвуковая экстракция имеет различные преимущества перед традиционным масляным прессованием: Ультразвуковая обработка представляет собой мягкий, нетепловой процесс. ультразвуковая сыворотка и экстракция достигается кавитацией, чисто механическим средством.
Путем настройки интенсивности ультразвукового разложения и экстракции можно адаптироваться к сортам, оливковым фруктам и желаемому вкусовому профилю оливкового масла экстра вирджин. Это позволяет, например, контролировать содержание полифенолов оливкового масла, которое отвечает за остроту и срок годности. Оливковое масло с высоким содержанием полифенолов имеет более длительный срок хранения, но также более интенсивный профиль вкуса.

Ультразвуковая малаксация и экстракция для производства оливкового масла.

Схема линии извлечения оливкового масла: секция очистки A. B. дробилка; C. насос полости; D. Машина D. США; E. 6-малаксер раздел; Ф. горизонтальная центрифуга; G. вертикальные центрифуги. (М. Сервили и др. 2019)

UIPEVO - Hielscher's high-performance ultrasonic system for extraction of extra virgin olive oil.

УИПЕВО – Ультразвуковой промышленный процессор для экстрагирования оливкового масла

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Выгоды:

  • более высокий урожай
  • высокое качество
  • нетепловой
  • Быстрое извлечение
  • адаптируется к оливковым сортам

УИПЕВО – Ультразвуковая система экстракции экстрактом оливкового масла

UIPEVO is Hielscher's high-performance ultrasonic extraction system for the production of extra virgin olive oil.Hielscher's UIPEVO является сверхзвуковым экстрактором промышленного класса для переработки оливкового масла. Система разработана в соответствии с требованиями обработки оливковой пасты оптимально. Преимуществами являются специальные разработанные sonotrode (ультразвуковой рог), который соединяет ультразвуковые волны в оливковую пасту. Точный контроль над всеми параметрами процесса позволяет точно настроить условия процесса и тем самым дает возможность адаптировать параметры к оливковой пасте и целевому конечному продукту. Это означает, что сорта с мягким вкусовым профилем могут быть sonicated на более высокой интенсивности, в то время как оливки с высоким содержанием полифенолов может получить прибыль от мягкой ультразвуковой обработки, чтобы избежать горького вкуса. В то же время, выход оливкового масла максимизируется, так как ультразвуковая сыворотка и экстракция разрушает стенки клеток и высвобождает захваченные липиды.

Преимущества UIPEVO

  • высокопроизводительный ультразвук
  • легкая и точная настройка
  • контроль температуры
  • крепкий
  • легко очистить
  • 24/7 операция

Ультразвуковая система извлечения оливкового масла UIP4000hdTUIPEVO оснащен мощным ультразвуковым процессором мощностью 4 кВт, специальным сонатроном и проточной ячейкой. В зависимости от требований и объема процесса система может быть легко сгруппирована. Система может быть легко установлена ​​путем подключения шлангов и насоса, который подает оливковую пасту.
Цифровой контроль, автоматическая запись данных (как CVS файл на интегрированной SD-карте), предварительное программирование, автоматическая настройка частот и пульт дистанционного управления браузером делают UIPEVO надежной и удобной для пользователя системой. Ультразвуковое оливковое масло экстратор UIPEVO можно легко очистить путем промывки с водой или очистки жидкости под звукоизоляцией – используя систему как мощный ультразвуковой очиститель (CIP / SIP).
Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет для работы в режиме 24/7 в тяжелых условиях и в сложных условиях.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки



Полезные сведения

Оливки и оливковое масло

Оливки - это плодовые культуры оливковых деревьев вида Olea еигораеа, семья Олеацеи, Оливковое масло - это жидкий жир, который выделяется из спелых маслин, нажимая на весь плод. На состав и качество оливкового масла влияет сорт, почва, высота, время сбора урожая и процесс экстракции. Основным компонентом оливкового масла является олеиновая кислота (до 83%), в то время как другие жирные кислоты, такие как линолевая кислота (до 21%) и пальмитиновая кислота (до 20%), присутствуют в меньших пропорциях.

Оливковое масло Качества

Важнейшим критерием качества является его состав жирных кислот, который используется для проверки качества и подлинности оливкового масла. Содержание свободной олеиновой кислоты измеряется в массовом проценте.
Текстура и ощущение рта оливкового масла определяется составом жирных кислот. Жирные кислоты, стерины, метилстеролы и некоторые спирты являются нелетучими соединениями, которые не являются вкусовыми составами, но очень важны для реологии, ощущения во рту и стабильности масла.
Фактический аромат оливкового масла в основном зависит от летучих ароматических соединений, таких как альдегиды, кетоны, сложные эфиры и органические кислоты.
Полифенолы (например, эфиры тирозола, гидрокситирозола, олеоканталя и олеуропеина), токоферолы, глюкозиды, альдегиды, кетоны, эфиры, органические кислоты, ароматические углеводороды, а также натуральные пигменты, такие как хлорофилл и каротиноиды, являются другими соединениями в оливковом масле. Полифенолы, глюкозиды и токоферолы известны своими антиоксидантными свойствами и поэтому питательно ценятся. Полифенолы и глюкозиды отвечают за горькую, острую вкусовую ноту оливкового масла. Хлорофилл придает маслу зеленый цвет.

Оливковые масла

Если масло заявлено как девственное, масло было получено только при механической экстракции (без какой-либо химической обработки). Этот термин, связанный с качеством “девственница” дифференцируется во все экстра-девственные, девственные, простые девственные и оливковые масла из лимонной девственной.

Стандарты качества оливкового масла

Международный Совет по Оливке установил следующие стандарты качества для оливкового масла:
Экстра-класс оливковое масло является высшим сортом девственного масла, полученным путем холодной механической экстракции без использования растворителей или способов очистки. Он содержит не более 0,8% свободной кислотности и обладает превосходным вкусом с некоторой плодовитостью и отсутствием определенных сенсорных дефектов.

девственница оливковое масло - это меньший сорт девственного масла со свободной кислотностью до 1,5%, хороший вкус, но может проявляться некоторые сенсорные дефекты.

утонченный оливковое масло - это тип девственного масла, которое обрабатывается древесным углем, другими химическими и / или физическими фильтрами. Однако эта обработка не изменяет глицеридную структуру. Его свободная кислотность не превышает 0,3%, а другие характеристики соответствуют тем, которые установлены для этой категории в этом стандарте. Его получают путем очистки девственных масел для устранения высокой кислотности или органолептических дефектов.

оливковый жирное масло производится путем очищения оливкового масла помасы, которое часто смешивается с некоторым девственным маслом для улучшения его вкуса. Из-за высокой точки дыма он используется в качестве растительного масла.

Оливковые сорта

Сорт Olea europaea L. является важным видом оливковых фруктов, который имеет многообразные сорта, которые отличаются качеством масла и вкусом. В приведенном ниже списке показаны наиболее часто используемые сорта и их характеристики.

  • Arbequina: признана своей ароматической зрелой плодовитостью, низкой горькостью, остротой и стабильностью
  • Aglandau: Очень фруктовый, горький, острый и стабильный
  • Barnea: Фруктовый с легкой горькостью, остротой и стабильностью
  • Bosana: Очень фруктовый, травянистый, средней остроты, горечи и стабильности
  • Chemlali: сильно ароматическая фруктовость с заметным сортовым характером
  • Coratina: Сильно зеленый травянистый, горький, острый и стабильный
  • Корникабра: Очень фруктовый и ароматный со средней горькостью, остротой и стабильностью
  • Empeltre: слегка фруктовый с низкой горькостью, остротой и стабильностью
  • Frantoio: Очень фруктовый, ароматный и травянистый; средняя горечь и стабильность; сильно острый
  • Ходжибланка: фруктовый, ароматный, слабо острый, с низкой горькостью и стабильностью
  • Коронейки: сильно фруктовый, травянистый и очень стабильный; мягкая горечь и острота
  • Лечин-де-Севилья: очень фруктовый, слегка горький, острый и стабильный
  • Leccino: средняя плодовитость и стабильность; низкая горечь и острота
  • Манзанильо: фруктовый, ароматический и травянистый; средняя горечь и стабильность; сильно острый
  • Moraiolo: Очень сильно фруктовый, травянистый и стабильный; средняя горечь и острота
  • Picudo: Очень ароматная спелая фруктовость; средняя острота и устойчивость; слегка горький
  • Picual: Спорный сорт, который при добыче на ранней стадии производит красиво ароматическое фруктовое масло, которое имеет среднюю горечь и очень высокую стабильность. Плохая репутация обусловлена ​​плохой обработкой фруктов.
  • Picholine: Очень фруктовый и ароматный; средняя плодовитость, горечь и острота
  • Picholine Marocaine: Очень фруктовый и ароматный; средняя плодовитость, горечь и острота
  • Taggiasca: Мягко фруктовый; низкая горечь, острота и устойчивость
  • Verdial de Huevar: слегка фруктовый, горький и острый; очень зеленый цвет

(см. Vossen 1998)

Hielscher – Ultrasound Technology

UIPEVO – Ultrasonic Olive Oil Extractor for Higher Yields

  • Hielscher’s UIPEVO is an ultrasonic extraction system to increase malaxation and extraction yield for extra virgin olive oil.
  • The UIPEVO treats the olive paste mild and non-thermally with ultrasound resulting in higher yield and quality.
  • Due to the gentle processing, all nutrients of the extra virgin olive oil are fully preserved.

Ultrasonic Malaxation

Ultrasonic extraction is well known to increase yield, improve extract quality and to reduce extraction time – resulting in a more economical process. For olive oil, ultrasonic extraction has various advantages over conventional oil pressing: The ultrasonic treatment is a mild, non-thermal process. The ultrasonic malaxation and extraction is achieved by cavitation, a purely mechanical means.
By tuning the intensity of the ultrasonic malaxation and extraction can be adapted to the cultivar, olive fruits, and the desired flavour profile of the extra virgin olive oil. This allows e.g. to control the polyphenol content of the olive oil, which is responsible for the pungency and the shelf-life. Olive oil with high polyphenol content has a longer shelf life, but also a more intense flavour profile.

UIPEVO – Ultrasonic System for Extra Virgin Olive Oil Extraction

UIPEVO is Hielscher's high-performance ultrasonic extraction system for the production of extra virgin olive oil.Hielscher’s UIPEVO is an industrial-grade ultrasonic system for the extraction of extra virgin olive oil. The system is designed to meet the requirements of olive paste processing optimally. The advantages are a special designed sonotrode (ultrasound horn) which couples the ultrasonic waves into the olive paste. The precise control over all process parameters allows to fine-tune the process conditions and offers thereby the possibility to adapt the parameters to the olive paste and the targeted final product. This means that cultivars with mild flavour profile can be sonicated at higher intensity, whilst olives with a high polyphenol content might profit from a mild ultrasonic treatment to avoid a bitter taste. At the same time, the olive oil yield is maximized since the ultrasonic malaxation and extraction breaks the cell walls and releases the entrapped lipids.

Advantages of UIPEVO

  • high-performance ultrasound
  • easy and precise adjustment
  • temperature control
  • robust
  • easy-to-clean
  • 24/7 operation

Ultrasonic extraction system UIP4000hdTThe UIPEVO is equipped with a high-power 4kW ultrasonic processor, a special malaxation sonotrode and flow cell. Depending on the process requirements and volume, the system can be easily clustered. The system can be easily installed by connecting hoses and a pump, which feeds the olive paste.
The digital control, automatic data recording (as CVS file on the integrated SD card), pre-programming, automatic frequency tuning and browser remote control make the UIPEVO a reliable and user-friendly system. The ultrasonic system UIPEVO can be easily cleaned by flushing with water or cleaning fluid under sonication – using the system as powerful ultrasonic cleaner (CIP/SIP).
The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.

UIPEVO - Hielscher's high-performance ultrasonic system for extraction of extra virgin olive oil.

UIPEVO – Ultrasonic Industrial Processor for the Extraction of Extra Virgin Olive Oil

Information Request




Note our privacy policy.


Benefits:

  • higher yield
  • high quality
  • non-thermal
  • rapid extraction
  • adaptable to olive cultivars

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Literature/References

  • Achat, S.; Rakotomanomana, N.; Tomao, V.; Madani, K.; Chibane, M.; Chemat, F.; Dangles, O. (2013): Enrichment of Olive Oil in Oleuropein by Ultrasound-Assisted Maceration and Antioxidant Activity. Abstract in Nutr & Metabol 2013.
  • Bejaoui, M.A.; Beltran, G.; Aguilera, M.P.; Jimenez, A.; (2016): Continuous conditioning of olive paste by high power ultrasounds: Response surface methodology to predict temperature and its effect on oil yield and virgin olive oil (VOO) characteristics. LWT – Food Science and Technology 69, 2016. 175-184.
  • Vossen, Paul (1998): Variety and Maturity the Two Largest Influences on Olive Oil Quality. Project Report. University of California, Davis, 1998.


Facts Worth Knowing

Olives and Olive Oil

Olives are the fruit crop of olive trees of the species Olea europaea, family Oleaceae. Olive oil is the liquid fat which is released from ripe olives by pressing the whole fruit. The composition and quality of olive oil is influenced by the cultivar, soil, altitude, harvest time and extraction process. The main component of olive oil is oleic acid (up to 83%), whilst other fatty acids such as linoleic acid (up to 21%) and palmitic acid (up to 20%) are present in smaller proportions.

Olive Oil Qualities

The most important quality criterion is its fatty acid composition, which is used to test quality and authenticity of the olive oil. The free oleic acid content is measured in weight percentage.
The texture and mouth feel of olive oil is determined by fatty acid composition. The fatty acids, sterols, methyl-sterols, and some alcohols are nonvolatile compounds which are not flavour-contributing compounds, but are very important for the rheology, mouth feel, and stability of the oil.
The actual flavour of the olive oil is mostly influenced by the volatile aromatic compounds such as aldehydes, ketones, esters, and organic acids.
Polyphenols (e.g. esters of tyrosol, hydroxytyrosol, oleocanthal and oleuropein), tocopherols, glucosides, aldehydes, ketones, esters, organic acids, aromatic hydrocarbons, and natural pigments like chlorophyll and the carotenoids are other compounds found in olive oil. Polyphenols, glucosides, and tocopherols are known for their antioxidative properties and are therefore nutritionally valued. Polyphenols and glucosides are responsible for the bitter, pungent flavour note of olive oil. Chlorophyll gives the the oil its green colour.

Virgin Olive Oils

If an oil is claimed as virgin, the oil was produced by mechanical extraction only (without any chemical treatment). This quality-related term “virgin” is differentiated into all Extra virgin, Virgin, Ordinary virgin and Lampante virgin olive oils.

Olive Oil Quality Standards

The International Olive Council has set the following quality standards for olive oil:
Extra virgin olive oil is the highest grade of virgin oil derived by cold mechanical extraction without use of solvents or refining methods. It contains no more than 0.8% free acidity, and has superior taste with some fruitiness and no defined sensory defects.

Virgin olive oil is a lesser grade of virgin oil, with free acidity of up to 1.5%, a good taste, but may show some sensory defects.

Refined olive oil is a type of virgin oil, which has been treated with charcoal, other chemical and/or physical filters. However, the glyceridic structure is not altered by this treatments. Its free acidity is not higher than 0.3% and its other characteristics correspond to those fixed for this category in this standard. It is obtained by refining virgin oils to eliminate high acidity or organoleptic defects.

Olive pomace oil is produced by refining pomace olive oil, which is often blended with some virgin oil to improve its flavour. Due to its high smoke point it is used as cooking oil.

Olive Cultivars

The cultivar of Olea europaea L. is one of the main factor in regards of oil quality and flavour. The list below shows the most frequently used cultivars ad their characteristics.

  • Arbequina: Recognized for its aromatic ripe fruitiness, low bitterness, pungency, and stability
  • Aglandau: Highly fruity, bitter, pungent, and stable
  • Barnea: Fruity with mild bitterness, pungency, and stability
  • Bosana: Highly fruity, herbaceous, medium pungency, bitterness, and stability
  • Chemlali: Strongly aromatic fruitiness with notable varietal character
  • Coratina: Strongly green herbaceous, bitter, pungent, and stable
  • Cornicabra: Very fruity and aromatic with medium bitterness, pungency, and stability
  • Empeltre: Mildly fruity with low bitterness, pungency, and stability
  • Frantoio: Very fruity, aromatic, and herbaceous; medium bitterness and stability; strongly pungent
  • Hojiblanca: Fruity, aromatic, mildly pungent, low bitterness and stability
  • Koroneiki: Strongly fruity, herbaceous, and very stable; mild bitterness and pungency
  • Lechin de Sevilla: Very fruity, mildly bitter, pungent, and stable
  • Leccino: Medium fruitiness, and stability; low bitterness and pungency
  • Manzanillo: Fruity, aromatic and herbaceous; medium bitterness and stability; strongly pungent
  • Moraiolo: Very strongly fruity, herbaceous, and stable; medium bitterness and pungency
  • Picudo: Very aromatic ripe fruitiness; medium pungency and stability; mildly bitter
  • Picual: Controversial variety that when harvested early produces a nicely aromatic fruity oil that has medium bitterness and very high stability. Poor reputation is due to poor fruit handling.
  • Picholine: Very fruity and aromatic; medium fruitiness, bitterness, and pungency
  • Picholine Marocaine: Very fruity and aromatic; medium fruitiness, bitterness, and pungency
  • Taggiasca: Mildly fruity; low bitterness, pungency, and stability
  • Verdial de Huevar: Mildly fruity, bitter, and pungent; very green in color

(cf. Vossen 1998)