Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая экстракция авокадо

  • Ультразвуковая экстракция и сыворотка повышают урожайность при производстве авокадо.
  • Ультразвуковая обработка - это нежный термальный процесс и, следовательно, подходит для получения самого высокого качества масла авокадо.
  • Ультразвуковое прижимное масло улучшает урожай, поддерживает высокий уровень масла и значительно увеличивает добычу нефти.

Ультразвуковая добыча нефти и малаксация

Ультразвуковая экстракция - это хорошо зарекомендовавший себя процесс производства высококачественных пищевых масел (например, оливковый, льняное семя, виноградное семя, водоросли, кокос и т. д.), а также активные соединения (например, фитохимикаты, антиоксиданты, витамины, красители и т. д.). Для поддержания качества питания растительного сырья важна мягкая и нетепловая экстракция. Ультразвуковая экстракция и сыворотка являются нетепловой обработкой, что увеличивает выход при сохранении фитохимической структуры экстракта.
Ультразвуковая обработка способствует холодному прессованию масла авокадо за счет увеличения выхода масла. Технология нетермического прессования приводит к маслам авокадо, которые сохраняют ценную питательную композицию, ароматизированные с полным ароматом и интенсивным изумрудно-зеленым цветом.
Ультразвуковая сыворотка и экстракция авокадо-целлюлозы улучшают выделение масла и потенциально уменьшают время малятации при производстве промышленного авокадо без воздействия на качество.
Ультразвуковая сыворотка улучшает урожайность, питательную ценность и аромат.

Промышленные ультразвуковые системы Hielscher увеличивают выход при холодном прессовании оливкового масла и масла авокадо.

Ультразвуковые встроенные процессоры

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Преимущества ультразвукового авокадо добычи нефти:

  • высококачественное масло авокадо
  • более высокий урожай
  • нетермический процесс
  • более быстрое извлечение
  • низкая инвестиция
  • быстрый RoI

Тщательно удаленное масло авокадо с прессованием – в отличие от процедур теплого прессования – все его здоровые пищевые соединения, такие как витамин, ферменты, микроэлементы и ароматические компоненты.

Производство масла авокадо

Производство масла авокадо очень похоже на производство оливкового масла. Масло авокадо производится из кокосового орехового дерева. Для процесса прессования масла используется только мясо авокадо (пюре или целлюлоза). Впоследствии, плоть измельчается до авокадо-целлюлозы, а затем ослабляется прибл. 40-60 минут при 45-50 ° C.
Ультразвуковой процессор может быть легко интегрирован в любую существующую линию добычи нефти авокадо для того, чтобы улучшить прессования масла, так что большее количество нефти из того же количества сырья восстанавливается.
Помимо производства холодных прессованных высококачественных пищевых масел, обработка ультразвуком может быть применена к последующей обработке масла авокадо, например, путем эмульгирования масла авокадо с компонентами на водной основе для салатных соусов, соусов или даже косметические средства, Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковой эмульсификации!

UIP2000hdT - мощная ультразвуковая экстракционная система, используемая для извлечения масла из винограда, оливкового масла и авокадо.

Установка UIP2000hdT для извлечения

Ультразвуковые системы извлечения масла авокадо

Hielscher Ultrasonics поставляет ультразвуковые процессоры и экстракторы для производства высококачественных пищевых масел. Ультразвуковые системы Hielscher могут быть легко интегрированы в линии прессования / перенасыщения экстра-девственных и девственных масел авокадо.
Для интеграции в прессующую линию авокадо или оливкового масла, Heelscher's UIP2000hdT (2 кВт) или UIP4000hdT (4 кВт) являются наиболее часто выбранными системами. Они оснащены сноотродами и реакторами клеток потока соответственно сырья (мякоть авокадо) и перерабатывающих мощностей.
Все наши ультразвуковые системы построены для работы 24/7 в сложных условиях. Выполняя промышленный сорт, ультразвуковые преобразователи Hielscher могут быть установлены в пыльных и / или влажных средах.
Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры могут обеспечивать очень большие амплитуды. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывны в режиме 24/7. Устойчивость ультразвукового оборудования Hielscher позволяет работать круглосуточно и в тяжелых условиях и в сложных условиях.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о преимуществах прессования авокадо с помощью ультразвука!

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые экстракторы являются высокоэффективными и часто превосходят обычные экстракционные установки.

1 кВт и 16 кВт промышленных ультразвуковых систем для извлечения

Литература / Ссылки



Полезные сведения

экстракция Ультразвуковой

Ультразвуковая экстракция (также называемая соно-экстракцией) представляет собой хорошо известный, надежный способ выделения компонентов из биологического материала (например, масла, Эфирные масла, ароматические соединения, антиоксиданты, пищевые соединения). Ультразвуковая кавитация перфорирует или разрушает клеточную стенку, так что внутриклеточный материал – например, ценные соединения, такие как масла, ароматизаторы, витамины, красители – выпущены. Ультразвуковая экстракция является высокоэффективным и эффективным методом и широко используется для извлечения в промышленном производстве масел и активных веществ из растительного материала (например, фруктов, трав, орехов, семян, листьев) для производства высших растительных экстрактов для фармацевтических, нутрицевтической, косметической и пищевой промышленности.

Масло авокадо

Производство масла авокадо очень похоже на производство оливкового масла. Чтобы получить масло авокадо, спелые авокадо очищаются, а камень (семя) удаляется. Впоследствии, плоть измельчается до авокадо-целлюлозы, а затем ослабляется прибл. 40-60 минут при 45-50 ° C.

Масло экстрава из авокадо

Подобно оливковому маслу оливкового масла холодное прессованное масло авокадо нерафинировано и поэтому сохраняет вкусовые и цветовые характеристики плодовой плоти.
Масло авокадо оценивается по его качеству: кроме масла экстрава из авокадо, другие масла, такие как масло авокадо, а также масло авокадо, а также смеси доступны. Все масла авокадо, которые не являются дополнительной девственницей, обычно экстрагируются при повышенных температурах. Для этих последних масел применяются дополнительные стадии процесса и / или химические растворители для получения масла из авокадо.
Процесс переработки растительных масел влияет на точку дыма масла, срок годности & стабильность, цвет, вкус, кислотность, а также состав (профиль питания). Во время процесса переработки натуральные воски удаляются из масла авокадо. Это приводит к более высокой точке курения. Масло авокадо имеет исключительную высокую температуру курения: дымовая точка нерафинированного масла составляет 480 ° F (249 ° C), а рафинированная форма выдерживает температуру до 277 ° C. Точная точка дыма зависит от качества очистки масла и транспортировки и хранения масла перед его использованием.

Питательная ценность

Масло авокадо хорошо действует как масло-носитель для других ароматов. Он высок в мононенасыщенных жирах и витамине Е. Масло авокадо также усиливает поглощение каротиноидов и других питательных веществ.
Масло экстрава девственного авокадо является единственным сортом масла авокадо, содержащим значительное количество антиоксидантного витамина Е. Кроме того, благодаря использованию мягкого холодного прессования другие полезные фитохимикаты и полифенолы сохраняют высокое качество масла.

Авокадо Фрукты

Авокадо (также известный как аллигатор груши) относится к фруктам, который растет на дереве авокадо (Persea Americana). Ботанически, плоды авокадо классифицируются как большая ягода, содержащая одно большое семя.
На рынке существуют различные типы авокадо. «Хасс»’ является наиболее распространенным сортом авокадо. Он производит фрукты круглый год и обеспечивает ок. 80% культивируемых авокадо для мирового рынка.
Другие распространенные сорта авокадо известны как Choquette, Lula, Gwen, Maluma, Lamb Hass, Pinkerton, Reed, Fuerte, Sharwil, Zutano, Bacon, Ettinger, Sir Prize и Walter Hole.
Авокадо часто называют суперпродуктом, так как он содержит много здоровых жиров, витаминов и микроэлементов.
Будучи плодом, авокадо обладает чрезвычайно высоким содержанием жира: от 71 до 88% их общего количества калорий - от содержания жира авокадо. Однако авокадо известно своей здоровой жировой композицией, состоящей из 71% мононенасыщенных жирных кислот (MUFA), 13% полиненасыщенных жирных кислот (PUFA) и 16% насыщенных жирных кислот (SFA), которые помогают стимулировать здоровый липид крови профили и повышают биодоступность жирорастворимых витаминов и фитохимикатов из авокадо или других фруктов и овощей, естественно с низким содержанием жира, которые потребляются авокадо. (Dreher et al., 2013)
Авокадо имеет высокую пантотеновую кислоту, пищевое волокно, витамин К, медь, фолиевую кислоту, витамин В6, калий, витамин Е (α-токоферол), витамин С, -каротин и ликопин. Они, естественно, свободны от натрия, сахара и холестерина.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Avocado Oil Extraction

  • Ultrasonic extraction and malaxation increases the yield during avocado oil production.
  • Sonication is a gentle non-thermal process and thereby is appropriate to produce the highest grade of avocado oil.
  • The ultrasonically assisted oil pressing improves yield, maintains high oil grade and increases the oil extraction significantly.

Ultrasonic Malaxation

Ultrasonic extraction is a well established process to produce high quality edible oils (e.g. olive, flaxseed, grape seed, algae, coconut etc.) as well as active compounds (e.g. phytochemicals, antioxidants, vitamins, colorants etc.). To maintain the nutritional quality of the plant raw material, a mild and non-thermal extraction technique is crucial. Ultrasonic extraction and malaxation is a non-thermal treatment, which increases yield whilst preserving the phytochemical structure of the extract.
Ultrasonic processing assists the cold-pressing of avocado oil by increasing the oil yield. The non-thermal pressing technique results in avocado oil that retains its valuable nutritional composition, full-flavoured aromatics, and intense emerald green color.
Ultrasonic malaxation and extraction of avocado pulp improves the oil release and potentially decreases the malaxation time in industrial avocado oil production without having quality impacts.
Ultrasonic malaxation improves yield, nutritional value and flavour.

Hielscher`s industrial ultrasonic systems increase the yield during cold-pressing of olive and avocado oil.

Ultrasonic inline processors

Information Request




Note our privacy policy.


Advantages:

  • high quality avocado oil
  • higher yield
  • non-thermal process
  • faster extraction
  • low investment
  • fast RoI

Carefully ultrasonically pressed avocado oil maintains – in contrast to warm-pressing procedures – all its healthy nutritional compounds such as vitamin, enzymes, micronutrients, and flavor components.

Avocado Oil Production

The production of avocado oil is very similar to the production of olive oil. Avocado oil is produced from de-pitted and de-skinned avocados. For the oil pressing process, only the avocado flesh (puree or pulp) is used. Afterwards, the flesh is ground to avocado pulp and then malaxed for approx. 40-60 minutes at 45-50°C.
The ultrasonic processor can be easily integrated into any existing oil pressing line in order to improve the oil extraction so that a higher amount of oil from same amount of the raw material is recovered.
Besides the production of cold-pressed high-quality edible oils, sonication can be applied to the downstream processing of the avocado oil, e.g. by emulsifying the avocado oil with water-based components for salad dressings, sauces or even cosmetic products. Click here to learn more about ultrasonic emulsification!

The UIP2000hdT is a powerful ultrasonic extraction system, that is used for grape, olive and avocado oil extraction.

Installation of UIP200hdT for extraction

Ultrasonic Extraction Systems

Hielscher Ultrasonics supplies ultrasonic processors and extractors for the production of high quality edible oils. Hielscher’s ultrasonic systems can be easily integrated into the pressing / malaxation lines of extra virgin and virgin avocado oils.
For the integration into the pressing line of avocado or olive oil, Hielscher’s UIP2000hdT (2kW) or UIP4000hdT (4kW) are the most frequently chosen systems. They are equipped with sonotrodes and flow cell reactors accordingly to to the raw material (avocado pulp) and processing capacity.
All our ultrasonic systems are built for the 24/7 operation under demanding conditions. Fulfilling industrial grade, Hielscher`s ultrasound transducers can be installed in dusty and/or moist environments.
Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
Contact us today to discover the benefits of ultrasonically assisted avocado oil pressing!

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Ultrasonic extractors are highly efficient and often outperform conventional extraction setups.

1kW and 16kW industrial ultrasonic systems for extraction

Literature/References

  • Dreher, Mark L.; Davenport, Adrienne J. (2013): Hass Avocado Composition and Potential Health Effects. Crit Rev Food Sci Nutr. 2013 May; 53(7): 738–750.
  • Gutte, Krishna B.; Sahoo, Akshaya K.; Ranveer, Rahul C. (2015): Effect of Ultrasonic treatment on extraction of fatty acid profile of flaxseed oil. Oilseeds & fats Crops and Lipids, 2015.
  • Hashemi, Seyed Mohammad Bagher; Khaneghah, Amin Mousavi; Akbarirad, Hamid (2016): The Effects of Amplitudes Ultrasound-Assisted Solvent Extraction and Pretreatment Time on the Yield and Quality of Pistacia Khinjuk Hull Oil. J. Oleo Sci. 65, (9) 2026. 733-738.
  • Liu, Dan; Vorobiev, Eugène; Savoire, Raphaëlle; Lanoisellé, Jean-Louis LANOISELLÉ (2011): Extraction of polyphenols from grape seeds by unconventional methods and extract concentration through polymeric membrane. 11th International Congress on Engineering and Food (ICEF) Athens, Greece. May, 22-26, 2011.
  • Sicaire, Anne-Gaëlle; Abert Vian, Maryline; Fine, Frédéric; Carré, Patrick; Tostain, Sylvain; Chemat, Farid (2016): Ultrasound induced green solvent extraction of oil from oleaginous seeds. Ultrasonics Sonochemistry Vol. 31, 2016. 319-329.


Facts Worth Knowing

Ultrasonic Extraction

Ultrasonic extraction (also referred to as sono-extraction) is a well-known, reliable method to release components from biological material (e.g. oils, essential oils, aromatics, antioxidants, nutritional compounds). Ultrasonically generated cavitation perforates or breaks the cell wall so that the intracellular material – e.g. valuable compounds auch as oils, flavours, vitamins, colorants – are released. Ultrasonic extraction is a highly effective and efficient method and is widely used to extract in the commercial production of oils and active substances from plant material (e.g. fruits, herbs, nuts, seeds, leaves) for the production of supreme plant extracts for the pharmaceutical, nutraceutical, cosmetic, and food industry.

Avocado Oil

The production of avocado oil is very similar to the production of olive oil. To obtain avocado oil, ripe avocados are peeled and the stone (seed) is removed. Afterwards, the flesh is ground to avocado pulp and then malaxed for approx. 40-60 minutes at 45-50°C.

Extra Virgin Avocado Oil

Like extra virgin olive oil, cold-pressed avocado oil is unrefined and so retains the flavor and color characteristics of the fruit flesh.
Avocado oil is graded regarding its quality: Besides extra virgin avocado oil, other grades such as virgin avocado oil, pure (= refined) avocado oil as well as blends are available. All avocado oils, which aren’t extra virgin, are usually extracted at elevated temperatures. For these latter oils, additional process steps and/or chemical solvents are applied to obtain the oil from the avocados.
The refining process of vegetable oils influences the oil’s smoke point, shelf-life & stability, color, flavor, acidity as well as the composition (nutritional profile). During the refining process, natural waxes are stripped from the avocado oil. This leads to a higher smoking point. Avocado oil has an exceptional high smoking point: The smoke point of the unrefined oil is 480°F (249°C) and the refined form can withstand temperatures of up to 520°F (271°C). The exact smoke point depends on the quality of oil refinement and the oil handling and storage before its use.

Nutritional Value

Avocado oil functions well as a carrier oil for other flavors. It is high in monounsaturated fats and vitamin E. Avocado oil also enhances the absorption of carotenoids and other nutrients.
Extra virgin avocado oil is the only grade of avocado oil that contains significant amounts of the antioxidant vitamin E. Furthermore, other beneficial phytochemicals and polyphenols are preserved by the gentle cold-pressing resulting in a high quality oil.

Avocado Fruit

The avocado fruit (also known as alligator pear) refers to fruit, which grows on the avocado avocado (Persea americana). Botanically, the avocado fruits is classified as a large berry containing a single large seed.
There are various types of avocados on the market. The ‘Hass’ is the most common cultivar of avocado. It produces fruits year-round and provides approx. 80% of cultivated avocados for the world market.
Other common cultivars of avocado are known as Choquette, Lula, Gwen, Maluma, Lamb Hass, Pinkerton, Reed, Fuerte, Sharwil, Zutano, Bacon, Ettinger, Sir Prize, and Walter Hole.
Avocado is often referred to as superfood since it provides a lot of healthy fats, vitamins and micronutrients.
Being a fruit, avocados have a remarkably high fat content: 71 to 88% of their total calories are from avocado’s fat content. However, the avocado is known for its healthy fat composition, which consists of 71% monounsaturated fatty acids (MUFA), 13% polyunsaturated fatty acids (PUFA), and 16% saturated fatty acids (SFA), which help to promote healthy blood lipid profiles and enhance the bioavailability of fat soluble vitamins and phytochemicals from the avocado or other fruits and vegetables, naturally low in fat, which are consumed with avocados. (Dreher et al. 2013)
Avocados are high in pantothenic acid, dietary fiber, vitamin K, copper, folate, vitamin B6, potassium, vitamin E (α-tocopherol), vitamin C, -carotene and lycopene. They are naturally free from sodium, sugar and cholesterol.