Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая экстракция экстракта оливкового листа

Экстракты оливкового листа являются мощной пищевой добавкой и лечебной, поскольку она содержит сильные антиоксиданты, такие как полифенолы олеуропеин, гидрокситирозол и вербаскозид. Ультразвуковая экстракция является высокоэффективным методом высвобождения и изоляции биологически активных соединений, таких как полифенолы, флавоны и терпеноиды из оливковых листьев.

Экстракт оливкового листа

Ultrasonic extraction is used to release bioactive compounds such as oleuropein, hydroxytyrosol and other polyphenols from olive leaves.Оливковые листья (Olea europaea), сельскохозяйственные отходы или поохоть, являются отличным источником природных антиоксидантов. Оливковые листья содержат различные полифенолы (также известные как биофенолы), такие как олеуропеин и олеацеин. Полифенолы встречаются естественным образом в растениях и способствуют пользе для здоровья экстракта оливкового листа. Помимо полифенолов, листья оливкового дерева богаты антиоксидантами, такими как лигстрозидные изомеры, гидрокситирозол, тирозол и caffeic кислота.
Экстракт оливкового листа является концентратом фитохимических веществ в оливковых листьях и содержит тем самым большое количество мощных антиоксидантов. Экстракт оливкового листа традиционно используется для повышения иммунной системы. Например, он вводится для улучшения симптомов простуды, кашля и боли в горле.
Кроме того, исследования показывают, что полифенолы в экстракте оливкового листа может снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний, снизить уровень холестерина, помочь с потерей веса, проявлять противомикробные эффекты, и выступать в качестве противоопухолегового агента.
По этой причине экстракты из оливковых листьев (Olea europaea L. folium) используются в качестве активного ингредиента в составе фармацевтических препаратов и пищевых добавок. Кроме того, экстракты оливкового листа используются в пищевых добавках, терапевтических средствах, косметике, а также в продуктах питания и напитках.
Настоянное оливковое масло: Экстракт оливкового листа также используется для обогащения оливкового масла, таких как оливковое масло. Обогащенное экстрактом оливкового листа, оливковое масло имеет более богатый вкусовой профиль и значение ORAC оливкового масла увеличивается. С оливковым листом настоянные оливковые масла демонстрируют улучшенный срок годности и более высокую теплостойкость, как антиоксиданты очистить свободные радикалы и предотвратить прогорклость.

Ultrasonic extraction increases the yield of olive oil and olive leaf extract.

UIP4000hdT, мощный ультразвуковой процессор 4 кВт для ботанической экстракции

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Соединения оливкового листа

Состав фенольных соединений в оливковых листьях включает олеурозиды (олеуропеин, вербаскозид), флавоны (лютеолин, диосметин, апигенин-7-глюкоза, лютеолин-7-глюкоза, диосметин-7-глюкоза), флавонолы (рутин), флаван-3-ols (катехин) и фенолзные производные (тирозол, гидрокситирозол, ванилин, ванилин). Олеуропеин и гидрокситирозол являются наиболее важными фенольными соединениями в оливковых листьях.

Олеуропейн

Олеуропеин, нетоксичный оливковый иридоид (тип монотерпеноида), является одним из видов фенольных горьких соединений. В то время как присутствует в зеленой оливковой кожи, плоти, семян и листьев, олеуропеин является наиболее распространенным в оливковых листьев. С содержанием 6-14% сухого веса это самая известная биоактивная молекула в оливковых лавах. В зависимости от сорта оливок, почвы и времени сбора урожая, содержание олеуропеина может даже подняться до 17-23% сухого веса.

Гидрокситирозол

Гидрокситирозол является метаболитом олеуропеина. Обе молекулы известны своей мощной антиоксидантной активностью, которые способствуют некоторым антиоксидантным, противовоспалительным и борьбе с болезнями деятельности оливкового масла. Гидрокситирозол имеет один из самых высоких знаю ORAC (кислород радикальные абсорбации потенциала) значения, наблюдаемые в природных антиоксидантов.

Экстракт оливкового листа полного спектра содержит многочисленные полифенолы, антиоксиданты и другие фитохимические вещества, которые имеют синергетический эффект. Ультразвуковая экстракция является надежным методом экстракции, который высвобождает все фитохимические вещества из оливковых листьев и производит тем самым очень мощный широкополосный экстракт.

UP100H с MS14 sonotrode для извлечения растительных, таких как оливковые листья

Что такое ультразвуковая и ультразвуковая экстракция?

Ультразвук определяется как звуковые вибрации с частотой более 20 кГц, т.е. более 20 000 колебаний в секунду. Это область, которая находится выше спектра слуха человека. Ультразвук, таким образом, охватывает очень большой спектр акустических вибраций, а это означает, что многочисленные различные приложения попадают в область ультразвука. Наиболее известными примерами использования являются процедуры визуализации у врача, помощь в парковке в автомобилях и неразрушательное тестирование материалов. Для примеров используется высокочастотное, неразрушательное УЗИ.
УЗИ большой мощности определяется как высокоинтенсивные низкочастотные звуковые волны с частотой около 20-60 кГц. Эти энергоемкие звуковые волны генерируют чередующиеся циклы высокого давления (сжатие) и циклы низкого давления (редкое содержание) в жидкостях. Во время цикла низкого давления ультразвуковые волны высокой энергии создают небольшие вакуумные пузырьки или пустоты в жидкости. Когда эти пузырьки достигают объема, в котором они не могут поглощать дальнейшую энергию, они лопаются во время цикла высокого давления. Это явление взрыва пузыря известно как кавитация.
Кавитация создает локальные горячие точки в жидкости или суспензии, которые могут достигать температуры до 5000K и давления до 2000atm. Кроме того, взрыв пузырьков кавитации создает струи жидкости со скоростью до 280 м/с. Эти локально происходящие экстремальные условия приводят к взрыву растительных клеток, так что биологически активные вещества, которые находятся в ловушке во внутренних областях растительной клетки высвобождаются. Это означает, что акустическая кавитация нарушает растительные клетки и приводит к более высокой диффузии внутриклеточных молекул в экстракции раствора (растворителя), тем самым повышая передачу массы. Более высокая передача массы означает более высокий уровень добычи. Таким образом, ультразвуковые зонды являются одним из наиболее широко используемых инструментов для производства высококачественных экстрактов из растительных продуктов, таких как травы, листья, фрукты и другие растительные материалы.
Ультразвуковая экстракция предлагает различные преимущества, такие как полная добыча / очень высокие урожаи, сокращение времени извлечения, повышение эффективности, совместимость с любым растворителем, и быть не-термальный метод извлечения.

The UHPLC plot shows the oleuropein, verbascoside and luteolin-4'-O-glucoside in the ultrasonically extracted olive leaf extract.

На рисунке показана сверхвысокоэйная жидкая хроматография с детектором диод-массива (UHPLC-DAD) хроматограммы ультрасонически извлеченных феноликов оливкового листа. Пики 1 и 2 были обнаружены на 325nm (красные линии), в то время как пик 3 (голубая линия) был обнаружен на 280nm.
фото и исследование: Giocometti, J. et al. (2018)

Ультразвуковой процессор UIP2000hdT (2 кВт) с перемешиваемым пакетным реактором

ультразвуковой экстрактор UIP2000hdT (2 кВт) с пакетным реактором


Olive leaf extracts are rich in polyphenols such as oleuropein, caffeic acid, hydroxytyrosol, verbascoside, rutin, quercitin amongst others. Ultrasonic extraction is the most efficient technique to extract polyphenols from olive leaves.

Экстракт оливкового листа богат полифенолами, такими как олеуропеин, кофеиновая кислота, гидрокситирозол, вербаскозид, рутин, кверцитин и т.д.
Источник: Omar et al. 2017

Экстракты оливкового листа, произведенные Sonication

Экстремальные условия окружающей среды в зоне «горячей точки» ультразвуковой кавитации имеют различное воздействие на растительный материал и его извлекаемость. Это включает в себя преодоление селективной проницаемости клеточной мембраны, повышенный обмен веществ между внутренней частью клетки и растворителем, нарушение механических клеток и высвобождение внутриклеточных веществ (т.е. фитохимических веществ, таких как олеуропвин, гидрокситирозол, галльская кислота и т.д.). Эти эффекты приводят к высокой урожайности высококачественных экстрактов в течение очень короткого времени sonication. Ультразвуковой процессор мощностью 400 ватт, такой какUltrasonic extractor UP400St (400 watts) with agitator for the extraction of larger batchesHielscher's UP400St может обработать 10-литровую партию ботанической суспензии в течение 5-8 минут. Промышленные ультразвуковые средства переработать шлам, состоящий из растительного материала и растворителя в непрерывном потоке. Среда прокачивается через ультразвуковой реактор и sonicated там. В промышленных масштабах UIP4000hdT (4 кВт) может достигать приблизительно 3L/min.
Из-за высокой урожайности экстракта и скорости обработки, ультразвуковая экстракция особенно эффективна. Таким образом, sonication был быстро адаптирован несколькими производителями экстрактов, которые производят высококачественные экстракты, например, КБР, каннабиноиды, ваниль, водоросли, имбирь, и многие другие растительные экстракты. Ультразвуковая кавитация может достичь экстракта 95-99% активного соединения, содержащегося в растительных веществах. Например, исследования показали 99,27% эффективности экстракции для высвобождения всего фенолов из оливковых листьев. (Луо, 2011) Ультразвуковой процесс можно оптимально адаптировать к сырцу и желаемому качеству экстракта, регулируя параметры процесса (ультразвуковая амплитуда, температура, давление, вязкость).
Ультразвуковая экстракция совместима практически с любым растворителем. Для ультрасонически-помощь оливкового листа извлечения, 80% aqueous этанол был найден наиболее эффективным. Но выход экстракции для конкретных фитохимических соединений можно изменить, выбрав другой растворитель с разной полярностью (например, метанол).
Заинтересованы в увеличении урожайности оливкового масла во время malaxation? Затем нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковой болезни EVOO!

Преимущества ультразвуковых систем экстракции

Преимуществами ультразвуковой экстракции являются высокая урожайность извлечения, свободный выбор растворителя (например, вода, этанол, смесь водяного этанола, оливковое масло и т.д.), а также простая и безопасная работа. Из-за интенсивных механических сил sonication, экологические и мягкие растворители, такие как вода, этанол и т.д., как правило, достаточно для достижения чрезвычайной скорости и урожайности. В результате ультразвуковая экстракция сокращает время экстракции и позволяет сократить использование растворителей или использование более мягких, мягких растворителей. Это означает, что ультразвуковая экстракция позволяет как более высокие показатели добычи, так и более здоровые экстракты (например, экстракты холодной воды). Так как температура процесса может быть точно контролируется во время звукового, теплового разложения экстрактов из-за чрезмерно высоких температур, а также испарения веществ избежать.
По сравнению с сверхкритической CO2 экстрактор, затраты на приобретение ультразвукового экстрактора являются низкими. Ультразвуковые процессоры могут также набрать очки с точки зрения эксплуатационных расходов, простой, удобной работы и профессиональной безопасности.

Преимущества ультразвуковой экстракции

  • более полная добыча
  • Более высокие урожаи
  • быстрый процесс
  • Совместим с любым растворителем
  • нетермический процесс
  • Легко и безопасно работать
  • Низкие расходы

ультраакустика – для небольших объемов в до промышленного производства

Особенностью ультразвуковой обработки является линейная масштабируемость процесса извлечения. Технико-экономическое обоснование и производство небольших партий можно легко провести с помощью удобного ультразвукового устройства в открытом сосуде. Это упрощает проверку эффективности и качества ультразвукового процесса экстракции. Любые результаты, полученные в небольших масштабах, могут быть полностью воспроизведены и расширены. Цифровой контроль ультразвукового экстрактора и автоматическая регистрация данных ультразвуковых параметров на внутренней SD-карте позволяют точно контролировать процесс и воспроизводимость постоянных стандартов качества. Портфолио продуктов Hielscher Ultrasonics предлагает ультразвуковые экстракторы для всех масштабов – от 50 Вт портативных устройств до 16000 Вт промышленного ультразвука для производства в линии. Благодаря многолетнему опыту Hielscher Ultrasonics в ультразвуковой экстракции и установке нескольких сотен ультразвуковых систем экстракции по всему миру, гарантируется компетентность и комплексные консультации.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Польза для здоровья экстракта оливкового листа

Основными компонентами в оливковых листьях являются секуариноиды (тип монотерпеноидов), такие как олеуропеин, лигстрозид, метилолеуропеин и олеозид; флаваноиды, такие как апигенин, кемпферол, лютеолин и хризоэриол; и фенольные соединения, такие как кофеиновая кислота, тирозол и гидрокситирозол. Экстракты оливкового листа имеют противовоспалительные эффекты и были найдены для улучшения хронических заболеваний (например, диабет, артрит), сердечно-сосудистых заболеваний, нейродегенеративных заболеваний, а также для активации механизмов действия против рака. Например, благотворное воздействие олеуропеина у больных сахарным диабетом связано со снижением окислительного стресса, снижением артериального давления, ингибированием передового образования конечных продуктов гликации (AGE), снижением уровня глюкозы в крови, увеличением глюкозно-индуцированного инсулина и высвобождением GLP-1, увеличением периферического поглощения глюкозы среди других клеточных и метаболических эффектов.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Extraction of Olive Leaf Extract

Olive leaf extracts are a potent dietary supplement and therapeutic as it contains strong antioxidants such as the polyphenols oleuropein, hydroxytyrosol and verbascoside. Ultrasonic extraction is highly efficient technique to release and isolate bioactive compounds such as polyphenols, flavones and terpenoids from olive leaves.

Olive Leaf Extract

Ultrasonic extraction is used to release bioactive compounds such as oleuropein, hydroxytyrosol and other polyphenols from olive leaves.Olive (Olea europaea) leaves, an agricultural waste or by-product, are a great source os natural antioxidants. Olive leaves contain various polyphenols (also known as biophenols), such as oleuropein and oleacein. Polyphenols occur naturally in plants and contribute to the health benefits of olive leaf extract. Besides polyphenols, the leaves of the olive tree are rich in antioxidants, such as ligstroside isomers, hydroxytyrosol, tyrosol and caffeic acid.
Olive leaf extract is the concentrate of phytochemicals in olive leaves and contains thereby a high amount of powerful antioxidants. Olive leaf extract is traditionally used to boost the immune system. For instance, it is administered to ameliorate symptoms of the common cold, coughs, and sore throats.
Furthermore, research suggest that the polyphenols in olive leaf extract might reduce the risk of cardiovascular diseases, lower cholesterol levels, help with weight loss, exhibit antimicrobial effects, and act as anti-cancer agent.
For this reason, extracts from olive leaves (Olea europaea L. folium) are used as an active ingredient in product formulations of pharmaceuticals and dietary supplements. Furthermore, olive leaf extracts are used in nutritional supplements, therapeutics, cosmetics, as well as food and beverages.
Infused Olive Oil: Olive leaf extract is also used to enrich olive oils such as extra virgin olive oil. Fortified with olive leaf extract, the olive oil has a richer flavour profile and the ORAC value of the olive oil is increased. With olive leaf infused olive oils exhibit improved shelf life and higher heat stability as antioxidants scavenge free radicals and prevent rancidity.

Ultrasonic extraction increases the yield of olive oil and olive leaf extract.

UIP4000hdT, a 4kW powerful ultrasonic processor for botanical extraction

Information Request




Note our privacy policy.


Olive Leaf Compounds

The composition of phenolic compounds in olive leaves includes oleurosides (oleuropein, verbascoside), flavones (luteolin, diosmetin, apigenin-7-glucose, luteolin-7-glucose, diosmetin-7-glucose), flavonols (rutin), flavan-3-ols (catechin) and phenolsic derivatives (tyrosol, hydroxytyrosol, vanillin, vanillic acid, caffeic acid). Oleuropein and hydroxytyrosol are the most important phenolic compounds in olive leaves.

Oleuropein

Oleuropein, a non-toxic olive iridoid (a type of monoterpenoid), is a type of phenolic bitter compound. Whilst present in green olive skin, flesh, seeds, and leaves, oleuropein is the most abundantly found in olive leaves. With a content of 6–14% dry weight it is the most prominent bioactive molecule in olive laves. Depending on olive cultivar, soil and harvest time, the oleuropein content can even rise up to 17–23% dry weight.

Hydroxytyrosol

Hydroxytyrosol is a metabolite of oleuropein. Both molecules are known for their powerful antioxidant activity, which contribute be to some of the antioxidant, anti-inflammatory, and disease-fighting activities of olive oil. Hydroxytyrosol has one of the highest know ORAC (oxygen radical absorbance capacity) values observed in natural antioxidants.

A full-spectrum olive leaf extract contains numerous polyphenols, antioxidants and other phytochemicals, which have synergistic effects. Ultrasonic extraction is a reliable extraction technique, which releases all phytochemicals from the olive leaves and produces thereby a highly potent broadband extract.

UP100H with MS14 sonotrode for the extraction of botanicals, such as olive leaves

What is Ultrasound and Ultrasonic Extraction?

Ultrasound is defined as sound vibrations with more than 20kHz, i.e. more than 20,000 oscillations per second. This is the area that is above the human hearing spectrum. Ultrasound thus covers a very large range of acoustic vibrations, which means that numerous different applications fall into the field of ultrasound. The best-known examples of use include imaging procedures at the doctor’s, parking assistance in cars and the non-destructive testing of materials. For the examples mentioned high-frequency, non-destructive ultrasound is used.
High-power ultrasound is defined as high-intensity, low-frequency sound waves with a frequency of approx. 20-60kHz. These energy-dense sound waves generate alternating high pressure cycles (compression) and low pressure cycles (rarefaction) in liquids. During a low pressure cycle, the high energy ultrasonic waves create small vacuum bubbles or voids in the liquid. When these bubbles reach a volume where they cannot absorb further energy, they burst during a high pressure cycle. This bubble implosion phenomenon is known as cavitation.
Cavitation creates local hot spots in the liquid or slurry, which can reach temperatures of up to 5000K and pressures of up to 2000atm. In addition, the implosion of the cavitation bubbles creates jets of liquid at speeds of up to 280 m/s. These locally occurring extreme conditions cause plant cells to burst, so that bioactive substances that are entrapped in the interior of the plant cell are released. This means, acoustic cavitation disrupts plant cells and leads to higher diffusion of intracellular molecules into the extraction solution (solvent), thereby enhancing mass transfer. Higher mass transfer means higher extraction rate. Therefore, ultrasonic probes are one of the most widely used tools to produce high-quality extracts from botanicals such as herbs, leaves, fruits and other plant materials.
Ultrasonic extraction offers various advantages such as complete extraction / very high yields, reduced extraction time, improved efficiency, compatibility with any solvent, and being a non-thermal extraction method.

The UHPLC plot shows the oleuropein, verbascoside and luteolin-4'-O-glucoside in the ultrasonically extracted olive leaf extract.

The figure shows the ultrahigh-performance liquid chromatography with a diode-array detector (UHPLC-DAD) chromatogram of ultrasonically extracted olive-leaf phenolics. Peaks 1 and 2 were detected at 325nm (red lines), while peak 3 (blue line) was detected at 280nm.
picture and study: Giocometti, J. et al. (2018)

Ultrasonic processor UIP2000hdT (2kW) with stirred batch reactor

Ultrasonic extractor UIP2000hdT (2kW) with batch reactor


Olive leaf extracts are rich in polyphenols such as oleuropein, caffeic acid, hydroxytyrosol, verbascoside, rutin, quercitin amongst others. Ultrasonic extraction is the most efficient technique to extract polyphenols from olive leaves.

Olive leaf extract is rich in polyphenols such as oleuropein, caffeic acid, hydroxytyrosol, verbascoside, rutin, quercitin etc.
Source: Omar et al. 2017

Olive Leaf Extracts Produced by Sonication

The extreme environmental conditions in the “hot spot” zone of the ultrasonic cavitation have various effects on the plant material and its extractability. This includes overcoming the selective permeability of the cell membrane, the increased exchange of substances between the cell interior and the solvent, the mechanical cell disruption and the release of intracellular substances (i.e. phyto-chemicals such as oleuropwin, hydroxytyrosol, gallic acid etc.). These effects result in a high yield of high quality extracts within a very short sonication time. A 400 watt ultrasonic processor such asUltrasonic extractor UP400St (400 watts) with agitator for the extraction of larger batchesHielscher’s UP400St can process a 10 litre batch of botanical slurry within 5-8 minutes. The industrial ultrasonicators process the slurry consisting of plant material and solvent in continuous flow. The medium is pumped through an ultrasonic reactor and sonicated there. On an industrial scale, a UIP4000hdT (4kW) can achieve approx. 3L/min.
Due to the high extract yield and process speed, ultrasonic extraction is particularly efficient. Therefore, sonication has been rapidly adapted by multiple extract manufacturers which produce high quality extracts, e.g. CBD, cannabinoids, vanilla, algae, ginger, and numerous other botanical extracts. Ultrasonic cavitation can achieve an extract yield of 95-99% of active compound contained in the botanicals. For instance, research showed a 99,27% extraction efficiency for the release of total phenolics from olive leaves. (Luo, 2011) The ultrasound process can be optimally adapted to the raw material and the desired extract quality by adjusting the process parameters (ultrasonic amplitude, temperature, pressure, viscosity).
Ultrasonic extraction is compatible with almost any kind of solvent. For ultrasonically-assisted olive leaf extraction, 80% aqueous ethanol has been found most efficacious. But the extraction yield for specific phytochemical compounds can be changed by choosing another solvent with different polarity (e.g. methanol).
Interested in increasing your extra virgin olive oil yields during malaxation? Then click here to learn more about ultrasonic malaxation of EVOO!

Advantages of Ultrasonic Extraction Systems

The advantages of ultrasonic extraction are the high extraction yield, the free choice of solvent (e.g. water, ethanol, water-ethanol mixture, olive oil, etc.), as well as the simple and safe operation. Due to the intensive mechanical forces of sonication, ecological and mild solvents such as water, ethanol etc. are usually sufficient to achieve an extraordinary extraction rate and yield. As a result, ultrasonic extraction shortens the extraction time and enables a reduced use of solvents or the use of milder, gentler solvents. This means that ultrasonic extraction allows for both, higher extraction rates and healthier extracts (e.g. cold water extracts). Since the process temperature can be precisely controlled during the sonication, thermal decomposition of the extracts due to excessively high temperatures as well as evaporation of the substances are avoided.
Compared to a supercritical CO2 extractor, the acquisition costs of an ultrasonic extractor are low. The ultrasonic processors can also score points in terms of operating costs, simple, user-friendly operation and occupational safety.

Advantages of Ultrasonic Extraction

  • More complete extraction
  • Higher yields
  • Rapid process
  • Compatible with any solvent
  • Non-thermal process
  • Easy and safe to operate
  • Low maintenance

Ultrasonics – for Smaller Quantities up to Industrial Production

A special feature of ultrasonic processing is the linear scalability of the extraction process. Feasibility studies and the production of smaller batches can easily be carried out with a handy ultrasonic device in an open vessel. This makes it easy to test the efficiency and quality of the ultrasonic extraction process. Any results obtained on a small scale can be fully reproduced and up-scaled. The digital control of the ultrasonic extractor and the automatic data logging of the ultrasonic parameters on an internal SD card allow precise monitoring of the process and the reproducibility of constant quality standards. Hielscher Ultrasonics’ product portfolio offers ultrasonic extractors for every scale – from 50 watts handheld devices to 16,000 watts industrial ultrasound for inline production. Thanks to Hielscher Ultrasonics’ decades of experience in ultrasonic extraction and the installation of several hundred ultrasonic extraction systems worldwide, competent and comprehensive advice is guaranteed.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

Health Benefits of Olive Leaf Extract

The major components in olive leaves are secoiridoids (a type of monoterpenoids) such as oleuropein, ligstroside, methyloleuropein, and oleoside; flavanoids such as apigenin, kaempferol, luteolin, and chrysoeriol; and phenolic compounds such as caffeic acid, tyrosol, and hydroxytyrosol. Olive leaf extracts have anti-inflammatory effects and have been found to improve chronic diseases (e.g. diabetes, arthritis), cardiovascular diseases, neurodegenerative diseases, and to activate mechanisms of action against cancer. For instance, the beneficial effects of oleuropein in diabetes patients are linked to a reduction of oxidative stress, reduction of blood pressure, inhibition of a advanced glycation end products (AGE) formation, a decrease of blood glucose levels, an increase in glucose-induced insulin and GLP-1 release, an increase in peripheral uptake of glucose amongst other cellular and metabolic effects.