Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковые гомогенизаторы

Ультразвуковые гомогенизаторы являются мощными инструментами для смешивания и гомогенизировать твердо-жидкие и жидко-жидкие суспензии. Ультразвуковая гомогенизация представляет собой механический процесс уменьшения частиц в жидкости, чтобы они стали равномерно маленькими и равномерно распределенными. Hielscher предлагает мощные ультразвуковые гомогенизаторы для применения в лабораторных и производственных масштабах.

Воздействие ультразвуковых гомогенизаторов

Когда ультразвуковые гомогеизаторы используются для таких приложений, как смешивание, рассеивание и эмульгирование, цель состоит в том, чтобы уменьшить мелкие частицы или капли в жидкости или шлам для улучшения однородности и стабильности смеси. Эти частицы (рассеять фазы) могут быть как твердыми, так и жидкостями. Уменьшение среднего диаметра частиц увеличивает количество отдельных частиц. Это приводит к уменьшению среднего расстояния частицы и увеличивает площадь поверхности частицы. Графический (нажмите для увеличенного просмотра) Показывает корреляцию между индивидуальным диаметром частиц и общей площадью поверхности. Площадь поверхности и среднее расстояние частиц могут влиять на реологические свойства жидкости.

Если существует разница в удельном весе между частицами и жидкостью, однородность смеси могут повлиять на стабильность дисперсии. Если размер частиц одинакова для большинства частиц, тенденции к агломерации во время осаждения или уменьшает растет, потому что подобные частицы имеют аналогичную скорость роста или отстаивания.

Гомогенизаторы высокого давления

Наиболее распространенным механизмом гомогенизации является гомогенизация высокого давления. Там жидкость нажимается при высоком давлении (около 2000 барг) через гомогенизирующий клапан. При прохождении клапана жидкость проходит короткий (около 50 микросек.) цикл низкого давления высокого давления.
В то время как этот механизм хорошо работает для небольших мягких частиц, таких как жировые шарики в молоке, она имеет свои ограничения, когда они используются для дисперсий твердых и абразивных материалов, таких как пигменты, полировкой носителя или оксидов металлов или волокнистых и волокнистых материалов, таких как фруктовые пюре, водорослей или ила. Это происходит из-за высокой скорости жидких (до 120mtr / сек) и из-за небольших отверстий клапанов, используемых. Как абразивный материал проходит насосов и отверстие клапана, это вызывает износ. Это снижает эффективность и срок службы насоса и клапана.

Ультразвуковые гомогенизаторы, установленные как кластер 7x UIP1000hdT (7x 1kW)

7 ультразвуковых гомогенизаторов UIP1000hdT (ультразвуковая мощность 7x 1 кВт), установленная в виде кластера

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Преимущества ультразвуковых гомогенизаторов

По сравнению с обычными методами гомогенизации, ультразвуковые гомогенизаторы превосходят следующие качества:

  • Ультразвуковые гомогенизаторы производят мелкие частицы / капли и кривая узкого распределения.
  • Ультразвуковые гомогенизаторы могут обрабатывать высокие концентрации твердых веществ,
  • Ультразвуковые гомогенизаторы готовят стабильный суспензии, дисперсии и эмульсии.
  • Ультразвуковые гомогенизаторы Точно управляемый как важные параметры процесса (например, амплитуда, мощность, время, температура и давление) могут быть подвержены влиянию и корректировке.
  • Ультразвуковые гомогенизаторы очень эффективный, энергоэффективный, удобный а также безопасно для работы.

Ультразвуковые гомогенизаторы очень эффективны для уменьшения мягких и твердых частиц. Гомогенизация основана на кавитации. Когда жидкости подвергаются воздействию интенсивной ультразвуковой, звуковые волны распространяются через жидкость, вызывая чередующиеся циклы высокого и низкого давления (приблизительно 20000 циклов/сек.). Во время цикла низкого давления в жидкости создаются небольшие вакуумные пузырьки высокой интенсивности по мере достижения давления жидкого пара.
Когда пузырьки достигают определенного размера, они разрушаются бурно во время цикла высокого давления. В течение этого имплозий очень высокое давление и высокая скорость струя жидкости генерируются локально. Полученные тока и завихрения разрушают агломераты частиц и привести к насильственным столкновениям между отдельными частицами.

Ультразвуковой реактор с проточной ячейкой из нержавеющей стали для обработки ультразвуком жидкостей.Одним из основных преимуществ ультразвуковых гомогенизаторов является низкое количество увлажненных и движущихся частей. Это уменьшает износ фрикционного и время очистки. Есть только два смачиваемые части: волновод и проточная ячейка. Оба имеют простые геометрические формы и нет маленьких или скрытых отверстий.

Еще одним преимуществом является точный контроль над эксплуатационными параметрами, влияющими на кавитацию. Ультразвуковые гомогенизаторы Hielscher могут использоваться при амплитудах колебаний от 1 до 200 микрон. Давление жидкости может колебаться от 0 до приблизительно 500psig. Поскольку амплитуда и давление являются наиболее влиятельными параметрами, широкий рабочий диапазон каждого параметра позволяет очень мягко к очень разрушительной обработке.

Hielscher's UP100H (100W) and UP400St (400W) for extraction of plant material.

Мощные ультразвуковые гомогенизаторы UP100H а также UP400St

Ультразвуковые гомогенизаторы Hielscher управляются амплитудой. При этом скорректированная амплитуда будет поддерживаться в всех эксплуатационных условиях. Это делает ультразвуковую управляемостью и повторяемой. Соникация при идентичных эксплуатационных параметрах даст последовательные и воспроизводимые результаты. Это важно для качества произведенного материала и для расширения процесса результатов от лаборатории до уровня производства.

Ультразвуковые гомогенизаторы тканей

Помимо подготовки дисперсий и эмульсий, ультразвуковые гомогенизаторы прочно закрепились в биотехнологии, клеточной и молекулярной биологии, а также в науке о жизни для клеточного лиза и фракционирования, нарушения тканей, извлечения внутриклеточного соединений, а также стрижка ДНК, РНК и хроматина. Ультразвуковые гомогенизаторы доступны для подготовки образцов крошечных объемов (0,1 мл) до очень больших объемов для промышленных процессов (например, добыча биологически активных соединений для производства добавок).
Для того, чтобы нарушить ткани с ультразвуковым гомогенизатором, изотонический буферный раствор используется, чтобы остановить осмотическое повреждение. Ультразвуковые гомогенизаторы Hielscher поставляются с датчиком температуры и настройками контроля температуры, которые позволяют держать образцы в хорошо контролируемом температурном диапазоне.

Ультразвуковые гомогенизаторы для любой шкалы

Hielscher предлагает ультразвуковые гомогенизаторы для применения в лабораторных и производственных масштабах.Хильшер производит ультразвуковые гомогенизаторы для гомогенизации любой объем образца для пакетный или встроенный обработка. Лабораторные ультразвуковые гомогенизаторы может быть использовано для объемов от 1,5 мл до ок. 2L. Ультразвуковые промышленные гомогенизаторы используются для процесса развития и производства пакетов от 0,5 до примерно 2000L или расхода от скорости 0.1L до 20 м³ в час.

В таблице ниже указаны общие рекомендации устройства в зависимости от объема партии или скорости потока, которые должны быть обработаны. Нажмите на тип устройства, чтобы получить больше информации о каждом ультразвуковом гомогенизаторе.

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
0.5 до 1,5 мл не доступно VialTweeter
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Ультразвуковые гомогенизаторы для высокопроизводительных приложений

Hielscher ультразвуковых гомогенизаторов являются рабочей лошадкой для смешивания и гомогенизации. Ультразвуковые лабораторные гомогенизаторы являются компактным и надежным инструментом для эффективного и быстрого рассеивания и эмульгирования малых и средних образцов. Промышленные ультразвуковые гомогенизаторы Хильшера являются эффективными и превосходят традиционные методы гомогенизации, такие как гомогенизаторы высокого давления или бисовые мельницы. Промышленные гомогенизаторы Hielscher могут доставлять очень высокие амплитуды и тем самым исключительно мощными, когда дело доходит до смешивания, диспергирования и фрезерования процессов. Амплитуды до 200 м могут легко работать непрерывно в 24/7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.
Наши клиенты удовлетворены выдающейся надежностью и надежностью Hielscher Ultrasonics’ Гомогенизаторы. Установка в полях тяжелых приложений, требовательных средах и круглосуточной эксплуатации обеспечивает эффективную и экономичную обработку. Ультразвуковая интенсификация процессов сокращает время обработки и добивается лучших результатов, т.е. более высокого качества, более высоких урожаев, инновационных продуктов.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория пилотировать и промышленные масштаб.



Полезные сведения

Применение ультразвуковых зондов типа гомогенизаторов

Область применения, где успешно используются ультразвуковые зондные гомогенизаторы, охватывает многообразные процессы в различных отраслях промышленности. наиболее заметные применения ультразвуковых включает в себя подготовку суспензий, дисперсий и эмульсий, влажную мельницу микрон- и наночастиц, растворение порошков и таблеток, производство экстрактов из растительных веществ, клеточного лиза, экстракция и последующее стрижка ДНК, РНК и хроматина, экстракция белка, инкапсуляция AIS в липосомах и сонохимические реакции, где для инициирования и ускорения рекций (соно-катализ, соно-синтез), для увеличения передачи массы и переключения реакционных путей.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Homogenizers

Ultrasonic homogenizers are powerful tools to mix and homogenize solid-liquid and liquid-liquid suspensions. Ultrasonic homogenization is a mechanical process to reduce particles in a liquid so that they become uniformly small and evenly distributed. Hielscher offers powerful ultrasonic homogenizers for application in lab and production scale.

Impact of Ultrasonic Homogenizers

When ultrasonic homogeizers are are used for applications such as mixing, dispersing and emulsifying, the objective is to reduce small particles or droplets in a liquid or slurry to improve uniformity and stability of the mixture. These particles (disperse phase) can be either solids or liquids. A reduction in the mean diameter of the particles increases the number of individual particles. This leads to a reduction of the average particle distance and increases the particle surface area. The graphic (click for larger view) shows the correlation between individual particle diameter and total surface area. Surface area and average particle distance can influence the rheology of a liquid.

If there is a difference in specific gravity between the particles and the liquid, the homogeneity of the mixture can influence the stability of the dispersion. If the particle size is similar for the majority of the particles, the tendency to agglomerate during settling or rising reduces, because the similar particles have a similar speed of rising or settling.

High Pressure Homogenizers

The most common mechanism for homogenization is high pressure homogenization. There, liquid is pressed at high pressure (approx. 2000 barg) through a homogenizing valve. When passing the valve, the liquid undergoes a short (approx. 50 microsec.) high-pressure low-pressure cycle.
While this mechanism works well for small, soft particles, such as fat globules in milk, it has its limitations when used for dispersions of hard and abrasive materials, such as pigments, polishing media or metal oxides, or fibrous and stringy materials, such as fruit purees, algae or sludge. This is due to the high liquid speeds (up to 120mtr/sec) and because of the small orifices of the valves used. As the abrasive material passes the pumps and the valve orifice, it causes wear. This reduces the efficiency and life time of the pump and of the valve.

Ultrasonic homogenizers installed as cluster of 7x UIP1000hdT (7x 1kW)

7 ultrasonic homogenizers UIP1000hdT (7x 1kW ultrasonic power) installed as cluster

Information Request




Note our privacy policy.


Advantages of Ultrasonic Homogenizers

When compared to conventional homogenization methods, ultrasonic homogenizers excel with the following qualities:

  • Ultrasonic homogenizers produce small particles / droplets and a narrow distribution curve.
  • Ultrasonic homogenizers can handle high solid concentrations.
  • Ultrasonic homogenizers prepare stable suspensions, dispersions and emulsions.
  • Ultrasonic homogenizers are precisely controllable as the important process parameters (e.g. amplitude, power, time, temperature and pressure) can be influenced and adjusted.
  • Ultrasonic homogenizers are very effective, energy-efficient, user-friendly and safe to operate.

Ultrasonic homogenizers are very efficient for the reduction of soft and hard particles. The homogenization is based on cavitation. When liquids are exposed to intense ultrasonication, sound waves propagate through the liquid causing alternating high-pressure and low-pressure cycles (approx. 20000 cycles/sec.). During the low-pressure cycle, high-intensity small vacuum bubbles are created in the liquid, as the liquid vapor pressure is attained.
When the bubbles reach a certain size, they collapse violently during a high-pressure cycle. During this implosion very high pressures and high speed liquid jets are generated locally. The resulting currents and turbulences disrupt particle agglomerates and lead to violent collisions between individual particles.

Ultrasonic Flow Cell Reactor made of stainless steel for the sonication of liquids.One major advantage of ultrasonic homogenizers is the low number of wetted and moving parts. This reduces frictional wear and cleaning time. There are only two wetted parts: The sonotrode and the flow cell. Both have simple geometries and no small or hidden orifices.

Another advantage is the exact control over the operational parameters influencing the cavitation. Hielscher ultrasonic homogenizers can be used at oscillation amplitudes from approx. 1 to 200 micron. The liquid pressure can range from 0 to approx. 500psig. As amplitude and pressure are the most influential parameters, the wide operational range of each parameter allows for very gentle to very destructive processing.

Hielscher's UP100H (100W) and UP400St (400W) for extraction of plant material.

Powerful ultrasonic homogenizers UP100H and UP400St

Hielscher ultrasonic homogenizers are amplitude controlled. By this, the adjusted amplitude will be maintained under all operational conditions. This makes ultrasonication controllable and repeatable. Sonication under identical operational parameters will yield consistent and reproducible results. This is important for the quality of the produced material and for the scale-up of process results from the lab to the production level.

Ultrasonic Tissue Homogenizers

Besides the preparation of dispersions and emulsions, ultrasonic homogenizers are firmly established in biotechnology, cellular and molecular biology, and life science for cell lysis and fractionation, tissue disruption, the extraction of intracellular compounds as well as the shearing of DNA, RNA, and chromatin. Ultrasonic homogenizers are available for sample preparation of tiny volumes (0,1mL) up to very large volumes for industrial processes (e.g. extraction of bioactive compounds for supplement manufacturing).
In order to disrupt tissue with an ultrasonic homogenizer, an isotonic buffer solution is used to stop osmotic damage. Hielscher ultrasonic homogenizers come with a temperature sensor and temperature control setting, which allow to keep the samples in a well-controlled temperature range.

Ultrasonic Homogenizers for Any Scale

Hielscher offers ultrasonic homogenizers for application in lab and production scale.Hielscher produces ultrasonic homogenizers for the homogenization of any sample volume for batch or inline processing. Laboratory ultrasonic homogenizers can be used for volumes from 1.5mL to approx. 2L. Ultrasonic industrial homogenizers are used for the process development and production of batches from 0.5 to approx 2000L or flow rates from 0.1L to 20m³ per hour.

The table below, indicates general device recommendations depending on the batch volume or flow rate to be processed. Click at the device type to get more information on each ultrasonic homogenizer.

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
0.5 to 1.5mL n.a. VialTweeter
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Ultrasonic Homogenizers for High Performance Applications

Hielscher ultrasonic homogenizers are the work horse for mixing and homogenization. Ultrasonic lab homogenizers are compact and a reliable tool for the efficient and rapid dispersing and emulsifying of small and medium samples. Hielscher’s industrial ultrasonic homogenizers are efficacious and outperform traditional homogenization techniques such as high pressure homogenizers or bead mills. Hielscher industrial homogenizers can deliver very high amplitudes and are thereby exceptionally powerful when it comes to mixing, dispersing and milling processes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
Our customers are satisfied by the outstanding robustness and reliability of Hielscher Ultrasonics’ homogenizers. The installation in fields of heavy-duty application, demanding environments and 24/7 operation ensure efficient and economical processing. Ultrasonic process intensification reduces processing time and achieves better results, i.e. higher quality, higher yields, innovative products.

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.



Facts Worth Knowing

Applications of Ultrasonic Probe-Type Homogenizers

The field of applications, where ultrasonic probe homogenizers are successfully used, covers manifold processes in various industries. the most prominent applications of ultrasonicators include the preparation of suspensions, dispersions and emulsions, wet-milling of micron- and nano-particles, dissolving powders and tablets, production of extracts from botanicals, cell lysis, the extraction and subsequent shearing of DNA, RNA and chromatin, protein extraction, the encapsulation of APIs in liposomes, and sonochemical reactions, where powerful ultrasound waves are used to initiate and accelerate rections (sono-catalysis, sono-synthesis), to increase mass transfer and to switch reaction pathways.