Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковые дезинтеграторы

Распад клеток является общей задачей в биотехнологии и во многих приложениях, которые включают обработку клеток и внутриклеточного материала. Ультразвуковые распадающиеся клетки являются эффективными и надежными, когда дело доходит до разрушения клеточной стенки или мембран растительных клеток, тканей млекопитающих, микробов, грибов, дрожжей и т.д. Hielscher поставляет вам высокопроизводительные ультразвуковые дезинтеграторы от компактных устройств размером лаборатории до скамейки-топ и промышленных размахов клеточных дробилок.

Ультразвуковая дезинтеграция клеток

Клеточные суспензии, состоящие из вегетативных, маммелианской или микробных клеток, требуют эффективной и надежной техники, которая нарушает клеточные стенки или мембраны и делает внутриклеточный материал доступным для последующих процессов или анализа. Ультразвуковые распадающиеся клетки являются механическими дезинтеграторами, которые эффективно разрывают клетки (например, овощи, листья, стебли), ткани (например, клетки млекопитающих, мышцы, печень, сердце) и микроорганизмы (например, бактерии, формы, актиномицеты, микро- и макроводоросли, дрожжи). Ультразвуковая дезинтеграция является чисто механическим методом разрушения клеток, что делает звуковую высокоэффективную и надежную, когда дело доходит до лиза клеток. Поэтому ультразвуковые распадатели клеток часто также называют ультразвуковыми клеточными дробилками, клеточными шлифовальными машинами, клеточными пульверизаторами или оборудованием для лизания клеток.

Как работает механический дезинтегратор

Ультразвуковые лабораторные дезинтеграторы используют тот же механический принцип, что и промышленные дезинтеграторы. Системы дезинтегратора смешивают клетки, растворяют твердую материю или рассеивают твердые частицы в жидких смешах. Ультразвуковая дезинтеграция включает высокоинтенсивный ультразвуковой зонд в пакетный бак или в реакторе в линейных ячейках потока. Ультразвуковой зонд-дезинтегратор вибрирует в жидкости на очень высокой частоте и создает интенсивную ультразвуковую кавитацию в жидкости. Каждый коллапс кавитационного пузыря приводит к мощным силам сдвига, которые разрывают клетки, волокна, агломераты и даже твердые частицы. Кроме того, ультразвуковая кавитация производит высокоскоростную кавитационную потоковую передачу со скоростью до 1000 км/ч. Кавитационные жидкие струи посягают на агломераты частиц, разрывают клеточные стенки, улучшают передачу материала внутри суспензии и рассеивают твердые вещества по всему объему жидкости. В ультразвуковом поле кавитации давление чередуется быстро и неоднократно между вакуумом и до 1000бар. Роторный смеситель с 4 микшерными лезвиями должен работать на ошеломляющих 300 000 об/мин для достижения той же частоты чередующихся циклов давления. Обычные роторные смесители и роторно-статорные смесители не создают значительного количества кавитации из-за их ограничения скорости.

UP400St with stirrer for cell disintegration

UP400St – 400W мощный ультразвуковой процессор для распада клеток с агитатором

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Дезинтеграторы ячеек

The SonoStation is a complete ultrasonic setup, which is suitable to process larger volumes of hand sanitizer.Ультразвуковые дезинтеграторы широко известны как клеточные дезинтеграторы или клеточные разрушители. Ультразвуковая кавитация является эффективным средством для разбивать растительный материал или ткани на более мелкие фрагменты. Ультразвуковая кавитация является эффективным средством для фибрилляции волокон или для извлечения растительных экстрактов. Сониковые клеточные стенки из свежих или сушеных клеточных материалов могут быть очень избирательными, а выбор растворителя является актуальным фактором распада. Ультразвуковые дезинтеграторы совместимы практически с любым растворителем. Быстро меняющееся жидкое давление проталкивает жидкость через клеточную мембрану во время цикла высокого давления, и она извлекает жидкость из клетки во время цикла низкого давления (вакуума). Это происходит более 20000 раз в секунду. Повторяютый ультразвуковой стресс кавитации ослабляет клеточные структуры и, наконец, разрывает клетки на более мелкие фрагменты, что приводит к быстрому и эффективному распаду клеток. Его эффективность делает sonication распада активизации технологии.

Лабораторные дезинтеграторы

Ультразвуковые устройства типа зонда являются очень полезным инструментом в каждой лаборатории. Ультразвуковой зонд представляет собой простую геометрию и простой в очистке титановый стержень, который соединяет ультразвуковые вибрации в жидкость. Хильшер производит ультразвуковые зонды и наконечники в широком диапазоне размеров. Для наиболее распространенного распада твердых веществ в лаборатории очень полезны ультразвуковые зонды диаметром 3, 7, 14 или 22 мм. Другие размеры зонда и пользовательских размеров ультразвуковых зондов доступны. Типичные ультразвуковые устройства для лабораторной дезинтеграции варьируются от 100 до 400 Ватт ультразвуковой мощности.

UP100H с MS14 сонотрод для клеточного нарушения растительного материала

Промышленные дезинтеграторы

Промышленные дезинтеграторы Hielscher представляют собой высокомощные ультразвуковые устройства, предназначенные для непрерывной дезинтеграции сверхмощных сил. Промышленные ультразвуковые зонды поставляются с флангом, который может быть установлен на стальные баки, стеклянные сосуды или пластиковые контейнеры в любой ориентации. Типичное ультразвуковое промышленное оборудование распада колеблется от 1000 до 16000 Ватт ультразвуковой мощности на зонд.

Общие отрасли для ультразвуковой распада клеток

  • Биология / Микробиология
  • протеомики
  • Геномика
  • Подготовка к пробам перед анализом
  • Медицинские исследования
  • Биотехнологии
  • Пищевая обработка (например, экстракция вкуса, извлечения питательных веществ, изменение текстуры)
  • Пищеварение биомассы
  • Очистка сточных вод (шлам)
Точный контроль ультразвуковой обработки (Нажмите, чтобы увеличить!)

С устройствами Hielscher вы можете контролировать и корректировать ультразвуковой процесс с помощью пульта дистанционного управления браузером

Как купить высокопроизводительные ультразвуковые ячейки Дезинтеграторы

Hielscher Ultrasonics является многолетним опытным производителем высокопроизводительных ультразвуковых клеточных дезинтеграторов. Как лидер рынка, Хильшер проектирует, производит и распространяет ультразвуковые гомогенизаторы из лаборатории и скамейки пополнения до полного промышленного масштаба.

Мы поможем вам ответить на следующие вопросы, чтобы найти наиболее подходящий ультразвуковой дезинтегратор для вашего приложения и потребностей:

  • Какова ваша целевая заявка?
  • Какой типичный объем должен быть обработан?
  • Каковы критические факторы процесса?
  • Каковы стандарты качества, которые должны быть достигнуты?

Наш хорошо обученный и опытный персонал поможет вам с любыми вопросами и концепцией вашего процесса. Hielscher Ultrasonics предлагает углубленное консультирование по ультразвуковым процессам, чтобы помочь нашим клиентам найти оптимальное ультразвуковое устройство. Но обслуживание Hielscher на этом не заканчивается, мы обучаем клиентов либо на их объектах, либо в нашей ультразвуковой лаборатории процессов и техническом центре, чтобы помочь им в процессе разработки, оптимизации и расширения.
Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры легко обеспечивают очень высокие амплитуды, которые необходимы для того, чтобы сломать жесткие клеточные стенки. Производственные дезинтеграторы Hielscher могут работать с амплитудой до 200 м непрерывно в 24/7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Дополнительные аксессуары, такие как роги-ускоритель, клетки потока, звуковые реакторы и полные установки рециркуляции легко доступны и позволяют настроить ультразвуковую систему, указанную в ваших технологических требованиях.

Интеллектуальные дезинтеграторы клеток

Цветной сенсорный дисплей ультразвукового устройства UP400StHielscher Ultrasonics фокусируется на высокопроизводительных дисинтеграторах клеток с самым высоким удобным и современным техническим и современным и современным итехнологическим достижениям. Это означает, что стандарты лаборатории Хильшера дезинтеграторы все больше и больше адаптируются к интеллекту промышленного оборудования. Пользователь может управлять цифровыми ультразвуковыми ультразвуковыми системами Hielscher с помощью пульта дистанционного управления браузера. Программное обеспечение для автоматической записи данных записывает все важные ультразвуковые параметры, такие как чистая мощность, общая мощность, амплитуда, температура, давление, время и дата, как CSV файл на встроенной SD-карты. Кроме того, ультразвуковой дезинтегратор может быть запрограммирован на автоматическое отключение после определенного времени или ввода энергии или пульсирующих режимов соники. Датчики температуры и давления позволяют тщательно отслеживать условия образца. Поскольку контроль температуры биологических образцов часто является решающим фактором для качества результатов процесса, Хильшер предлагает различные решения для поддержания температуры процесса в целевом температурном диапазоне.
Сложные функции ультразвуковых Hielscher гарантируют высочайшее управление процессом, надежные и воспроизводимые результаты соникации, удобство и удобство работы.

качественный – Сделано в Германии

Будучи семейным и семейным бизнесом, Компания Hielscher гордится высоким качеством своих ультразвуковых процессоров. Все ультразвуковые они разработаны, изготовлены и испытаны в нашей штаб-квартире в Тельтоу, недалеко от Берлина, Германия. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.

Вы можете купить ультразвуковые дезинтеграторы Hielscher всех различных размеров. От распада клеток в небольших крио-флаконах для медицинских исследований до непрерывного распада потока шламов, Hielscher Ultrasonics имеет подходящий размер дезинтегратора для вас! Пожалуйста, свяжитесь с нами – мы рады порекомендовать вам самый подходящий ультразвуковой ореол!
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Литература / Ссылки

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Disintegrators

Cell disintegration is a common task in biotechnology and in many applications that involve processing cells and intracellular material. Ultrasonic cell disintegrators are efficient and reliable, when it comes to breaking cell wall or membranes of plant cells, mammalian tissue, microbes, fungi, yeasts etc. Hielscher supplies you with high-performance ultrasonic disintegrators from compact lab size devices to bench-top and industrial scale cell crushers.

Ultrasonic Cell Disintegration

Cell suspensions consisting in vegetal, mammelian or microbial cells require an efficient and reliable technique, which disrupts the cell walls or membranes and makes the intracellular material available for subsequent processes or analysis. Ultrasonic cell disintegrators are mechanical disintegrators, which efficiently rupture cells (e.g. vegetables, leaves, stems), tissues (e.g. mammalian cells, muscle, liver, heart) and microorganisms (e.g. bacteria, molds, actinomycetes, micro- and macro-algae, yeasts). Ultrasonic disintegration is a purely mechanical cell disruption method, which makes sonication highly efficient and reliable when it comes to the lysis of cells. Therefore ultrasonic cell disintegrators are often also referred as ultrasonic cell crushers, cell grinders, cell pulverizers or cell lysing equipment.

How a Mechanical Disintegrator Works

Ultrasonic lab disintegrators use the same mechanical principle as industrial disintegrators do. Disintegrator mixing systems disintegrate cells, solubilize solid matter or disperse solid particles in liquid mixes. Ultrasonic disintegration incorporates a high-intensity ultrasonic probe in a batch tank or in an in-line flow cell reactor. The ultrasonic disintegrator probe vibrates in the liquid at a very high frequency and creates intense ultrasonic cavitation in the liquid. Each cavitation bubble collapse results in powerful shear forces, that rupture cells, fibers, agglomerates and even solid particles. Also, ultrasonic cavitation produces high-speed cavitational streaming with up to 1000km/h. The cavitational liquid jets impinge particle agglomerates, rupture cell walls, improve material transfer within the slurry and disperse solids throughout the liquid volume. In the ultrasonic cavitation field, pressures alternate quickly and repeatedly between vacuum and up to 1000bar. A rotary mixer with 4 mixer blades would need to operate at a staggering 300,000 RPM to achieve the same frequency of alternating pressure cycles. Conventional rotary mixers and rotor-stator mixers create no significant amount of cavitation because of their limitation in speed.

UP400St with stirrer for cell disintegration

UP400St – 400W powerful ultrasonic processor for cell disintegration with agitator

Information Request




Note our privacy policy.


Cell Disintegrators

The SonoStation is a complete ultrasonic setup, which is suitable to process larger volumes of hand sanitizer.Ultrasonic disintegrators are commonly known as cell disintegrators or cell disrupters. Ultrasonic cavitation is an effective means to break plant material or tissue into smaller fragments. Ultrasonic cavitation is an effective means for the fibrillation of fibers or for the extraction of botanical extracts. Sonicating cell walls of fresh or dried cellular materials can be very selective and the selection of the solvent is a relevant factor of disintegration. Ultrasonic disintegrators are compatible with almost any solvent. The rapidly alternating liquid pressure pushes liquid through the cell membrane during the high-pressure cycle, and it extracts the liquid from the cell during the low pressure (vacuum) cycle. This happens more than 20,000 time per second. The repeated ultrasonic cavitation stress weakens cell structures and finally bursts cells into smaller fragments, resulting in fast and effective cell disintegration. Its effectiveness makes sonication a disintegration intensifying technology.

Lab Disintegrators

Probe type ultrasonic devices are a very useful tool in every lab. An ultrasonic probe is a simple geometry and easy-to-clean Titanium rod that couples ultrasonic vibrations into a liquid. Hielscher makes ultrasonic probes and tips in a wide range of sizes. For the most common disintegration of solids in the lab, ultrasonic probes of 3, 7, 14, or 22mm tip diameter are very useful. Other probe sizes and custom-size ultrasonic probes are available. Typical ultrasonic devices for laboratory disintegration range from 100 to 400 watts ultrasonic power.

UP100H with MS14 sonotrode for the cell disruption of plant material

Industrial Disintegrators

Hielscher industrial disintegrators are high power ultrasonic devices designed for heavy-duty continuous disintegration. Industrial ultrasonic probes come with a flange that can be mounted to steel tanks, glass vessels or plastic containers in any orientation. Typical ultrasonic industrial disintegration equipment ranges from 1000 to 16,000 watts of ultrasonic power per probe.

Common Industries for Ultrasonic Cell Disintegration

  • Biology / Microbiology
  • Proteomics
  • Genomics
  • Sample prep before analysis
  • Medical research
  • Biotechnology
  • Food processing (e.g., flavour extraction, nutrient extraction, texture modification)
  • Biomass digestion
  • Waste water treatment (sludge)
Precise control of the ultrasonic treatment (Click to enlarge!)

With Hielscher devices, you can monitor and adjust you ultrasonic process via browser remote control

How to Buy High-Performance Ultrasonic Cell Disintegrators

Hielscher Ultrasonics is long-time experienced manufacturer of high-performance ultrasonic cell disintegrators. As market leader, Hielscher designs, manufactures and distributes ultrasonic homogenizers from lab and bench top up to full-industrial scale.

We help you to answer the following questions in order to find the most suitable ultrasonic disintegrator for your application and needs:

  • What is your target application?
  • What is the typical volume that must be processed?
  • What are the critical factors of the process?
  • What are the quality standards, which must be achieved?

Our well trained and experienced staff will assist you with any questions and the conception of your process. Hielscher Ultrasonics offers an in-depth consulting on ultrasonic processes to help our customers finding the optimal ultrasonic device. But Hielscher’s service does not end here, we train customers either at their facilities or in our ultrasonic process lab and technical center to assist them during process development, optimization and scale-up.
Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors easily deliver very high amplitudes, which are required to break stiff cell walls. Hielscher industrial disintegrators can be run with amplitudes of up to 200µm continuously in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. Further accessories such as booster horns, flow cells, sonication reactors and complete recirculation setups are readily available and allow to configure your ultrasonic system specified to your process requirements.

Intelligent Cell Disintegrators

Color touch display of ultrasonic device UP400StHielscher Ultrasonics focusses on high-performance cell disintegrators with highest user friendliness and state-of-the-art technical advances. This means that the standards of Hielscher lab disintegrators adapt more and more to the intelligence of industrial machinery. The user can control Hielscher’s digital ultrasonicators via browser remote control. The automatic data recording software writes all important ultrasonic parameters such as net power, total power, amplitude, temperature, pressure, time and date as CSV file on a built-in SD-card. Furthermore, the ultrasonic disintegrator can be programmed to automatic shut-off after a determined time or energy input or to pulsating sonication modes. Pluggable temperature and pressure sensors allow for tracking the sample conditions carefully. Since temperature-control of biological samples is often a crucial factor for the quality of the process results, Hielscher offers various solutions to keep the process temperature in the targeted temperature range.
The sophisticated functions of Hielscher ultrasonicators assure the highest process control, reliable and reproducible sonication results, user-friendliness and working comfort.

Quality – Made in Germany

As a family-owned and family-run business, Hielscher takes pride in the high quality of its ultrasonic processors. All ultrasonicators are designed, manufactured and tested in our headquarter in Teltow near Berlin, Germany. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.

You can buy Hielscher ultrasonic disintegrators in all different sizes. From the cell disintegration in small cryo-vials for medical research to the continuous flow disintegration of slurries, Hielscher Ultrasonics has a suitable size of disintegrator for you! Please contact us – we are glad to recommend you the most suitable ultrasonicator!
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature / References