Высокой стрижки смешивания с ультразвуком

Смесители с высокими сдвигами применяют высокие силы сдвига в жидкости и шламы для обеспечения равномерного рассеивания, смешивания и эмульгации двух или более жидко-твердых или жидко-жидких фаз. Ультразвук генерирует высокие силы сдвига через акустическую кавитацию, которая возникает, когда ультразвук высокой мощности соединен в жидкости. Ультразвуковые смесители с высоким сдвигом являются превосходной технологией смешивания, которая легко превосходит широко используемые смесители с высоким сдвигом, смесители с несколькими валами, гомогенизаторы высокого давления, коллоидные мельницы и агитаторы лезвия.

Преимущества ультразвуковых смесителей с высоким сдвигом

Ультразвуковые смесители с высоким сдвигом доступны от 50W лабораторных гомогенизаторов до 16000 Вт промышленных систем смешивания. Широкий портфель из лаборатории, скамейки верхней и промышленной ультразвуковой высокой сдвига смесители позволяет выбрать идеальный ультразвуковой высокой сдвига смеситель для вашего применения и объема производства.
Высокие амплитуды на ультразвуковом зонде создают интенсивную кавитацию с жидкими потоками высоких скоростей и сложными турбулентностями. Ультрасонически генерируемые интенсивные гидравлические и механические сдвига уменьшают частицы и капли до микрон- и наноразмера. Поскольку параметры процесса звуковой обработки точно управляемы и регулируемы, влияние смешивания, фрезерования или диспергирования может быть точно адаптировано к цели материала и процесса. Ультразвуковые смесители с высокими сдвигами уменьшают время смешивания/фрезерования и производят надежно тонкие и сверхтонкие дисперсии.
Ультразвуковой смеситель может быть использован для пакетных и встроенных процессов потока. Разнообразие ультразвуковых клеток потока и реакторов позволяет смешивать потоки с очень разными темпами потока и вязкостями. Ультразвуковые смеситель с высоким сдвигом может обрабатывать очень высокие твердые концентрации и даже очень абразивные частицы не проблема.

Как работает смешивание с высоким сдвигом с помощью Sonication?

Ультразвуковой процессор UIP4000hdT, мощный ультразвуковой реактор 4 кВтУльтразвуковые смесители с высоким сдвигом используют тот же механический принцип, что и промышленные системы микшеров, таких как смесители с высоким сдвигом, смесители с несколькими валами, коллоидные мельницы, гомогенизаторы высокого давления и системы агитаторов лезвия. Ультразвуковые системы смешивания используются для разгона и мельницы частиц, эмульгации фаз масла и воды, для солюбивания твердой материи и производства однородных смесей любых материалов в жидкостях и шламах. Ультразвуковые смесители сдвига интегрируют ультразвуковой зонд в сосуд для смешивания, например, в пакетный бак или в ячейку потока. Ультразвуковой дезинтегратор зонд вибрирует в жидкости на очень высокой частоте и создает интенсивную ультразвуковую кавитацию в жидкости. Коллапс кавитациальных пузырей приводит к мощным силам сдвига, которые нарушают и ломают капли, агломераты, агрегаты и даже первичные частицы. Поскольку ультразвуковая кавитация генерирует высокоскоростную кавитационную стриминг со скоростью до 1000 км/ч, кавитационные жидкие струи ускоряют частицы. Когда ускоренные частицы сталкиваются друг с другом, действие в качестве фрезерования средств массовой информации. Впоследствии сталкивающиеся частицы разрушаются и уменьшаются до микрона или наноразмера. В ультразвуковом поле кавитации давление быстро и многократно чередуется между вакуумом и до 1000 бар. Роторный смеситель с 4 лезвиями смесителя должен работать на ошеломляющие 300000 об/мин для достижения той же частоты чередующихся циклов давления. Обычные роторные смесители и роторно-статорные смесители не создают значительного количества кавитации из-за их ограничения скорости.

Ultrasonic high-shear mixer with stirred tank

Ультразвуковая смеситель с высоким сдвигом UIP2000hdT, 2kW мощный блок смешивания

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Совет по обработке: Ультразвуковое смешивание под давлением

Применение давления на ультразвуковой реактор или потоковые ячейки усиливает акустическую кавитацию. Hielscher Ultrasonics поставляет различные типы потока и реакторов, которые могут быть легко под давлением до 5 барг. Индивидуальные ультразвуковые реакторы могут обрабатывать более высокое давление до 300 барг.

Ультразвуковые смесители с высоким сдвигом и их применения

Ультразвуковые смесители с высоким сдвигом создают интенсивные силы сдвига, которые оказывают необходимое воздействие на частицы, такие как твердые вещества, капли, кристаллы и волокна, чтобы нарушить и разбить их до целевого размера, который может находиться в микрон или нано диапазоне. В зависимости от твердости и хрупкости материалов параметры ультразвукового процесса могут быть точно скорректированы для достижения желаемого результата смешивания. По сравнению с альтернативными методами смешивания, такими как высокошерстные агитаторы лезвия, гомогенизаторы высокого давления, коллоидные/бисерные мельницы, смесители вала и т.д. ультразвуковые дезинтеграторы предлагают некоторые основные преимущества.

Преимущества ультразвуковых смесителей высокого сдвига

  • Высокоинтенсивная кавитация и сдвига
  • Единая обработка частиц
  • высокие концентрации твердых веществ
  • Без сопла / без засорения
  • Не требуется фрезерная среда (т.е. бисер)
  • линейная масштабируемость
  • Легко & безопасная работа
  • Легко чистить
  • Время- & энергетически эффективный

Ультразвуковые смесители высокого сдвига для уменьшения размера частиц

Ультразвуковые дезинтеграторы используются для уменьшения размера частиц и распределения частиц, это означает реальное комminution первичных частиц (называется фрезерования) или поломки агломератов (называется деаггломерации / дисперсии).
Узнайте больше о ультразвуковом фрезеровании и рассеивании частиц!

Ультразвуковые высоко-шир смешивания Fumed Силика

Ультразвуковые смесители высокого сдвига для эмульсификации

Когда две неимысчивые жидкости (например, вода и масло) выдуманы с помощью ультразвукового смесителя типа зонда, ультразвуковая кавитация нарушает капли – производство очень небольших капель из двух неиммисисьщих фаз, которые затем смешиваются вместе. Поскольку ультразвуковые смесители с высоким сдвигом легко производят наноразмерные капли, стабилизированные ультразвуковые эмульсии демонстрируют долгосрочную стабильность и четкий прозрачный вид.
Так как любой вид эмульсии имеет свой специфический порог эмульсификации/сдвига, где получен оптимальный размер капель и характеристики, точная корректировка параметров смешивания имеет решающее значение. В то время как сдвиг слишком низкие результаты в слишком больших капель, которые объединяются быстро и привести к фазе разделения, сдвиг слишком высока может уничтожить продукт. Ультразвуковые смесители с высоким сдвигом могут точно контролироваться и корректироваться с учетом потребностей в процессе.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ультразвуковой нано-эмульсификации!

Ультразвуковая смеситель с высоким сдвигом Uf200 ः т для эмульгации

Ультразвуковые смесители высокого сдвига для смешивания и растворения

Ультразвуковые смесители с высоким сдвигом используются для смешивания, мельницы, рассеивать и растворять частицы, такие как порошки, пигменты и волокна в быстром, надежном и легком процессе. Ультрасонически генерируемая каитация увеличивает массовую передачу между твердыми и жидкими. Ультразвуковая кавитация оказывает сильное воздействие на твердые частицы: потоки кавитационной жидкости разрушают поверхность твердых веществ и транспортируют эрозионные фрагменты в жидкость, производя тем самым однородную подвеску.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ультразвуковом растворе со мной!

Применение ультразвуковых смесителей высокого сдвига

  • фрезерование & шлифовка
  • Дезагломерация & дисперсия
  • эмульгирование
  • Растворение порошков
  • Улучшение массовой передачи
  • Сонохимические реакции
The Hielscher Ultrasonics SonoStation is an easy-to-use ultrasonic high-shear mixer setup for production scale. (Click to enlarge!)

Teh Соностанция – ультразвуковая система с ультразвуковыми 2кВт, перемешивают танк и насос – является удобной для пользователя системой для смешивания, фрезерования и рассеивания приложений.

Смесители с высоким сдвигом в любом размере

Hielscher Ultrasonics проектирует, производит и распространяет высокопроизводительные высокопроизводительные смесители с высокими стрижками от компактного, но мощного лабораторного устройства до экспериментальных и промышленных смесителей с высоким сдвигом для обработки больших объемных потоков на уровне коммерческого производства.

Смесители высокого сдвига для лаборатории

Ультразвуковые смесители типа зонда являются инструментами в каждой лаборатории. Так как ультразвуковые процессы могут быть линейно масштабируется до большого объема, ультразвуковые смесители Hielscher high-shear идеально подходят для разработки и оптимизации процесса в небольших масштабах. Затем, после установления оптимальных параметров процесса, ваше приложение смешивания может быть расширено линейно для пилотного и навалом производства.
Hielscher предлагает ультразвуковые смесители с высоким сдвигом для лабораторных работ с диапазоном мощности от 50 до 400 Вт ультразвукового смешивания.

Высокие смесители сдвига для промышленности

8kW high-shear mixer powered by high-performance ultrasonicsПромышленные смесители Hielscher с высокой стрижкой представляют собой мощные ультразвуковые процессоры, предназначенные для фрезерования, рассеивания, эмульгирования и смешивания крупных потоков суспензии при большой грузоподъемности. Эти промышленные смесители легко обрабатывать высокие твердые концентрации и абразивные частицы. Зонды (сонотродесы) промышленных ультразвуковых высокоскоротных смесителей оснащены флангом, так что смеситель может быть интегрирован в стальные цистерны, стеклянные сосуды или пластиковые контейнеры в любой ориентации. Это позволяет оказывать давление на звуковое судно. Применение давления на ультразвуковой сосуд или потоковая клетка усиливает акустическую кавитацию и, таким образом, ультразвуковой процесс смешивания. Hielscher Ultrasonics предлагает промышленные смесители с высоким сдвигом от 500 до 16 000 ватт. С UIP16000, Hielscher предлагает самый мощный ультразвуковой высоко сдвига смеситель во всем мире.
Высокие вязкие материалы? – Ничего! Все ультразвуковые процессоры Hielscher в категории скамейки и промышленных категорий могут легко обрабатывать вязкие шламы до 250 000 многоножок. Для вязкости выше 2000 кМП мы рекомендуем использовать проточные клетки в сочетании с прогрессивными насосами полости для улучшения сцепления ультразвуковых волн с жидкостью.

Как найти правильный ультразвуковой high Shear Mixer?

Hielscher Ultrasonics является давним опытным производителем мощных и надежных ультразвуковых систем смешивания с высокими сдвигами, которые используются для рассеивать и ломать частицы, готовить наноэмульсионы или растворять порошки в жидкостях. Будучи лидером на рынке ультразвуковых смесителей, Hielscher проектирует, производит и распространяет ультразвуковые смесители с высокими сдвигами и гомогенизаторами от лабораторных и скамейки до пилотного и полнопромышленного масштаба.

Ответы на следующие вопросы помогут найти наиболее подходящий смеситель с высоким сдвигом для вашего процесса:

  • Какова ваша целевая заявка?
  • Какой типичный объем должен быть обработан?
  • Каковы критические факторы процесса?
  • Каковы стандарты качества, которые должны быть достигнуты?

Наш хорошо обученный и опытный персонал поможет вам с любыми вопросами и концепцией вашего процесса смешивания. Hielscher Ultrasonics предлагает углубленные консультации по ультразвуковой обработке, чтобы помочь нашим клиентам найти наиболее идеальный ультразвуковой смеситель с высоким сдвигом. Но сервис Hielscher на этом не заканчивается, мы обучаем клиентов либо на их объектах, либо в нашей ультразвуковой лаборатории и техническом центре, чтобы помочь им в процессе разработки, оптимизации и масштабирования.
Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры легко обеспечивают очень высокие амплитуды, которые необходимы для того, чтобы сломать твердые частицы и агломераты или обработать шламы с высокой твердой концентрацией. Промышленные смесители Hielscher легко работают при амплитудах до 200 мкм непрерывно в круглосуточной эксплуатации. Если конкретные процессы требуют еще более высоких амплитуд, доступны индивидуальные ультразвуковые зонды. Аксессуары, такие как бустерные рога, клетки потока, звуковые реакторы и полные установки рециркуляции легко доступны и позволяют настроить ультразвуковую систему смешивания, оптимально адаптированную к вашим требованиям процесса. Все сонотродес и реакторы, которые являются единственными частями, которые соприкасаются со средой, являются CIP/SIP (очистка и стерилизация на месте).

Сложные ультразвуковые смесители с высоким сдвигом

Точный контроль над параметрами ультразвукового процесса hielscher Ultrasonics' интеллектуальное программное обеспечениеHielscher Ultrasonics фокусируется на высокопроизводительных клеточных дезинтеграторах с высочайшей удобством для пользователей и современными техническими достижениями. Это означает, что стандарты дезинтеграторов лаборатории Hielscher все больше адаптируются к интеллекту промышленного оборудования. Пользователь может управлять цифровыми ультразвуковыми датчиками Hielscher с помощью пульта дистанционного управления браузера. Автоматическое программное обеспечение для записи данных записывает все важные ультразвуковые параметры, такие как чистая мощность, общая мощность, амплитуду, температура, давление, время и дата, как файл CSV на встроенной SD-карте. Кроме того, ультразвуковой дезинтегратор может быть запрограммирован на автоматическое отключение после определенного времени или определенного ввода энергии или программы пульсирующих режимов звуковой. Датчики подключаемой температуры и давления позволяют тщательно отслеживать условия выборки. Поскольку температурный контроль теплочувствительных материалов является решающим фактором для качества результатов процесса, Hielscher предлагает различные решения для поддержания температуры процесса в целевом температурном диапазоне.
Сложные функции ультразвуковых Hielscher гарантируют высочайшее управление процессом, надежные и воспроизводимые результаты соникации, удобство и удобство работы.

качественный – Сделано в Германии

Будучи семейным и семейным бизнесом, Hielscher уделяет первоочередное внимание самым высоким стандартам качества своих ультразвуковых процессоров. Все ультразвуковые средства разработаны, изготовлены и тщательно протестированы в нашем штаб-квартире в Телтоу недалеко от Берлина, Германия. Надежность и надежность ультразвукового оборудования Hielscher делают его рабочей лошадью в вашем производстве. Круглосуточная эксплуатация при полной нагрузке и в сложных условиях является естественной характеристикой высокопроизводительных смесителей Hielscher.

Вы можете купить ультразвуковые смесители Hielscher с высокими сдвигами в любом разном размере и настроены на ваш процесс. От обработки жидкостей в небольшом лабораторном стакане до непрерывного смешения шламов на промышленном уровне, Hielscher Ultrasonics предлагает подходящий смеситель с высоким сдвигом для вас! Пожалуйста, свяжитесь с нами – мы рады порекомендовать вам идеальную ультразвуковую установку смесителя!

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Ультразвуковые и их использование в качестве высокоскоротких миксеров

Ультразвуковые аппараты являются ультразвуковыми приборами зондного типа, которые определяются путем передачи ультразвуковых вибраций через ультразвуковой зонд в область обработки. Зонд, также известный как sonotrode, является титановым стержнем, который вибрирует в ультразвуковой частоте, например, 20 кГц. Вибрация на частоте 20 кГц означает, что горизонтальная поверхность зонда расширяется и сокращается 20 000 раз в секунду. Эти быстрые движения в ультразвуковом диапазоне частот на кончике зонда соединены в жидкость. В жидкости ультразвуковые волны проезжают через среду и генерируют чередующиеся циклы высокого давления/низкого давления. Во время цикла низкого давления, мизерные вакуумные пузыри возникают и растут в течение нескольких циклов давления, пока они не достигнут точки, где они не могут поглощать любую дальнейшую энергию. В точке максимального роста, кавитациный пузырь лопается яростно. Имплозия приводит к энергоемкому полю с очень высокими температурами и давлением, соответствующими перепадами температуры и давления, жидкими потоками со скоростью до 180 м/сек и турбулентностью. Эта кавитационная энергия оказывает сильное влияние на жидкости и шламы, что приводит к необычайным перемешиванию, смешиванию, фрезерованию, рассеиванию и эмульгированию результатов. Ультразвуковые смесители с высоким сдвигом легко производят наноразмерные частицы и капли с очень узким распределением размеров частиц/капель.

Общие отрасли для ультразвуковых смесителей с высоким сдвигом

  • Разгон, растворение, смешивание твердых/жидких составов
  • эмульгирование
  • Материаловедения
  • Подготовка к пробам перед анализом
  • Наночастицы
  • Функционализация частиц
  • Реакции фазовой передачи

Hielscher Ultrasound Technology

High Shear Mixing with Ultrasonics

High shear mixers apply high shear forces into liquids and slurries in order to provide the uniform dispersing, blending, and emulsification of two or more liquid-solid or liquid-liquid phases. Ultrasonication generates high shear forces via acoustic cavitation, which occurs when high power ultrasound is coupled into liquids. Ultrasonic high-shear mixers are a superior mixing technology, which easily excels commonly used high shear blade mixers, multi-shaft mixers, high pressure homogenizers, colloid mills, and blade agitators.

The Benefits of Ultrasonic High-Shear Mixers

Ultrasonic high shear mixers are available from 50W lab homogenizers up to 16,000W industrial mixing systems. The broad portfolio from lab, bench-top and industrial ultrasonic high shear mixers makes it possible to choose the ideal ultrasonic high shear mixer for your application and production volume.
High amplitudes at the ultrasonic probe creates intense cavitation with liquid streams of high velocities and complex turbulences. The ultrasonically generated intense hydraulic and mechanical shear reduce particles and droplets to micron- and nano-size. Since sonication process parameters are precisely controllable and adjustable, the impact of mixing, milling, or dispersing can be precise adapted to the material and process goal. Ultrasonic high-shear mixers reduce the mixing / milling time and produce reliably fine and ultra-fine dispersions.
Ultrasonic mixer can be used for batch and inline-flow processes. The variety of ultrasonic flow cells and reactors allows for mixing streams at very different flow rates and viscosities. Ultrasonic high shear mixer can handle very high solid concentrations and even very abrasive particles are no problem.

How Does High-Shear Mixing by Sonication Work?

Ultrasonic processor UIP4000hdT, a 4kW powerful ultrasonic reactorUltrasonic high shear mixers use the same mechanical principle as industrial mixing systems such as high shear blade mixers, multi-shaft mixers, colloid mills, high pressure homogenizers, and blade agitators systems do. Ultrasonic mixing systems are used to disperse and mill particles, to emulsify oil and water phases, to solubilize solid matter and to produce homogeneous mixtures of any kind of materials in liquids and slurries. Ultrasonic shear mixers integrate an ultrasonic probe into a mixing vessel, such as into a batch tank or into a flow cell. The ultrasonic disintegrator probe vibrates in the liquid at a very high frequency and creates intense ultrasonic cavitation in the liquid. The collapse of the cavitation bubbles results in powerful shear forces, that disrupt and break droplets, agglomerates, aggregates, and even primary particles. As ultrasonic cavitation generates high-velocity cavitational streaming with up to 1000km/h, the cavitational liquid jets accelerate particles. When the accelerated particles collide with each other, the act as milling media. Subsequently, the colliding particles shatter and are are reduced to micron- or nano-size. In the ultrasonic cavitation field, pressures alternate quickly and repeatedly between vacuum and up to 1000bar. A rotary mixer with 4 mixer blades would need to operate at a staggering 300,000 RPM to achieve the same frequency of alternating pressure cycles. Conventional rotary mixers and rotor-stator mixers create no significant amount of cavitation because of their limitation in speed.

Ultrasonic high-shear mixer with stirred tank

Ultrasonic high shear mixer UIP2000hdT, a 2kW powerful mixing unit

Information Request




Note our privacy policy.


Processing Tip: Ultrasonic Mixing under Pressure

Applying pressure to the ultrasonic reactor or flow cell intensifies the acoustic cavitation. Hielscher Ultrasonics supplies various flow cell and reactor types, which can easily be pressurised up to 5 barg. Customized ultrasonic reactors can handle higher pressures of up to 300barg.

Ultrasonic High-Shear Mixers and Their Applications

Ultrasonic high shear mixers create intense shear forces, which have the required impact on particles such as solids, droplets, crystals, and fibers in order to disrupt and break them down to a targeted size, which can be in the micron or nano range. Depending on the materials hardness and brittleness, the ultrasonic process parameters can be exactly adjusted to achieve the aspired mixing result. When compared to alternative mixing methods such as high-shear blade agitators, high-pressure homogenizers, colloid / bead mills, shaft mixers etc. ultrasonic disintegrators offer some major advantages.

Advantages of Ultrasonic High Shear Mixers

  • High-intensity cavitation and shear
  • Uniform particle processing
  • High solid concentrations
  • No nozzles / no clogging
  • No milling medium (i.e. beads) required
  • Linear scalability
  • Easy & safe operation
  • Easy to clean
  • Time- & energy-efficient

Ultrasonic High Shear Mixers for Particle Size Reduction

Ultrasonic disintegrators are used for particles size reduction and particle distribution, wether this means real comminution of primary particles (referred to as milling) or the breakage of agglomerates (referred to as deagglomeration / dispersion).
Read more about ultrasonic milling and dispersing of particles!

Ultrasonic High-Shear Mixing of Fumed Silica

Ultrasonic High Shear Mixers for Emulsification

When two immiscible liquids (e.g., water and oil) are sonified using a probe-type ultrasonic mixer, ultrasonic cavitation disrupts the droplets – producing very small droplets of the two immiscible phases, which are then mixed together. As ultrasonic high shear mixers easily produce nano-sized droplets, stabilised ultrasonic emulsions exhibit a long-term stability and a clear transparent appearance.
Since any kind of emulsion has its specific emulsification / shear threshold, where optimal droplet size and characteristics are obtained, the precise adjustment of mixing parameters is crucial. Whilst shear too low results in too large droplets, which coalesce quickly and result in phase separation, shear too high can destroy the product. Ultrasonic high shear mixers can be precisely controlled and adjusted to process needs.
Click here to read more about ultrasonic nano-emulsification!

Ultrasonic High Shear Mixer UP200Ht for Emulsification

Ultrasonic High Shear Mixers for Blending and Dissolving

Ultrasonic high shear mixers are used to blend, mill, disperse, and dissolve particles such as powders, pigments and fibres in a rapid, reliable and easy process. Ultrasonically generated cavitation increases the mass transfer between solids and liquid. Ultrasonic cavitation has a strong impact on solid particles: The cavitational liquid streams erode the surface of solids and transports the eroded fragments into the liquid producing thereby a homogeneous suspension.
Click here to read more about ultrasonic dissolving!

Applications of Ultrasonic High Shear Mixers

  • Milling & Grinding
  • Deagglomeration & Dispersion
  • Emulsification
  • Dissolving of powders
  • Improving mass transfer
  • Sonochemical reactions
The Hielscher Ultrasonics SonoStation is an easy-to-use ultrasonic high-shear mixer setup for production scale. (Click to enlarge!)

The SonoStation – an ultrasonic system with 2x 2kW ultrasonicators, stirred tank and pump – is a user-friendly system for blending, milling and dispersing applications.

High-Shear Mixers at Any Size

Hielscher Ultrasonics designs, manufactures and distributes high-performance high-shear mixers from the compact, yet powerful laboratory device to pilot and industrial high-shear mixers for the processing of large volume streams on commercial production level.

High Shear Mixers for the Laboratory

Probe-type ultrasonic mixers are established tools in every laboratory. Since ultrasonic processes can be linearly scaled up to large volume, Hielscher ultrasonic high-shear mixers are ideal to develop and optimize your process on small scale. Then, after establishing the optimum process parameters, the your mixing application can be upscaled linearly to pilot and bulk production.
Hielscher offers ultrasonic high shear mixers for lab scale work with a power range from 50 to 400 watts ultrasound mixing power.

High Shear Mixers for the Industry

8kW high-shear mixer powered by high-performance ultrasonicsHielscher industrial high-shear mixers are high-power ultrasonic processors designed for milling, dispersing, emulsifying and blending large slurry streams under heavy duty. These industrial mixers easily handle high solid concentrations and abrasive particles. The probes (sonotrodes) of industrial ultrasonic high-shear mixers are equipped with a flange so that the mixer can be integrated into to steel tanks, glass vessels or plastic containers in any orientation. This allows to pressurize the sonication vessel. Applying pressure to the ultrasonic vessel or flow cell intensifies the acoustic cavitation and thereby the ultrasonic mixing process. Hielscher Ultrasonics offers industrial high-shear mixers from 500 to 16,000 watts. With the UIP16000, Hielscher offers the most powerful ultrasonic high-shear mixer worldwide.
High viscous materials? – No problem! All Hielscher ultrasonic processors in the bench-top and industrial categories can easily process viscous slurries of up to 250,000 centipoise. For viscosities higher than 2,000 cPs we recommend the use of flow-through cells in combination with progressive cavity pumps for improved coupling of the ultrasound waves into the fluid.

How to Find the Right Ultrasonic High Shear Mixer?

Hielscher Ultrasonics is long-time experienced manufacturer of powerful and reliable ultrasonic high-shear mixing systems, which are used to disperse and break particles, to prepare nanoemulsions, or to dissolve powders in liquids. Being market leader for ultrasonic mixers, Hielscher designs, manufactures and distributes ultrasonic high shear mixers and homogenizers from lab and bench top up to pilot and full-industrial scale.

Answering the following questions will help to find the most suitable high-shear mixer for your process:

  • What is your target application?
  • What is the typical volume that must be processed?
  • What are the critical factors of the process?
  • What are the quality standards, which must be achieved?

Our well trained and experienced staff will assist you with any questions and the conception of your mixing process. Hielscher Ultrasonics offers an in-depth consulting on ultrasonic processing to help our customers finding the most ideal ultrasonic high shear mixer. But Hielscher’s service does not end here, we train customers either at their facilities or in our ultrasonic process lab and technical center to assist them during process development, optimization and scale-up.
Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors easily deliver very high amplitudes, which are required to break hard particles and agglomerates or to process slurries with a high solid concentration. Hielscher industrial mixers easily run at amplitudes of up to 200µm continuously in 24/7 operation. If specific processes require even higher amplitudes, customized ultrasonic probes are available. Accessories such as booster horns, flow cells, sonication reactors and complete recirculation setups are readily available and allow to configure your ultrasonic mixing system adapted optimally to your process requirements. All sonotrodes and reactors, which are the only parts that get in contact with the medium, are CIP/SIP (cleaning and sterilization in place).

Sophisticated Ultrasonic High-Shear Mixers

Precise control over the ultrasonic process parameters by Hielscher Ultrasonics' intelligent softwareHielscher Ultrasonics focusses on high-performance cell disintegrators with highest user friendliness and state-of-the-art technical advances. This means that the standards of Hielscher lab disintegrators adapt more and more to the intelligence of industrial machinery. The user can control Hielscher’s digital ultrasonicators via browser remote control. The automatic data recording software writes all important ultrasonic parameters such as net power, total power, amplitude, temperature, pressure, time and date as CSV file on a built-in SD-card. Furthermore, the ultrasonic disintegrator can be programmed to automatic shut-off after a determined time or a specific energy input or program pulsating sonication modes. Pluggable temperature and pressure sensors allow for tracking the sample conditions carefully. Since temperature-control of heat-sensitive materials is a crucial factor for the quality of the process results, Hielscher offers various solutions to keep the process temperature in the targeted temperature range.
The sophisticated functions of Hielscher ultrasonicators assure the highest process control, reliable and reproducible sonication results, user-friendliness and working comfort.

Quality – Made in Germany

As a family-owned and family-run business, Hielscher prioritizes highest quality standards for its ultrasonic processors. All ultrasonicators are designed, manufactured and thoroughly tested in our headquarter in Teltow near Berlin, Germany. Robustness and reliability of Hielscher’s ultrasonic equipment make it a work horse in your production. 24/7 operation under full load and in demanding environments is a natural characteristic of Hielscher’s high-performance mixers.

You can buy Hielscher ultrasonic high-shear mixers in any different size and configured to your process. From treating fluids in a small lab beaker to the continuous flow-through mixing of slurries on industrial level, Hielscher Ultrasonics offers a suitable high-shear mixer for you! Please contact us – we are glad to recommend you the ideal ultrasonic mixer setup!

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

Ultrasonicators and their Use as High-Shear Mixers

Ultrasonicators are probe-type ultrasound devices, which are defined by transmitting the ultrasonic vibrations via an ultrasonic probe into the processing medium. The probe, also known as sonotrode, is a titanium rod that is vibrating in ultrasound frequency, e.g. 20kHz. Vibrating at 20 kHz means that the horizontal surface of the probe is expanding and contracting 20,000 times per second. These rapid movements in the ultrasonic frequency range at the tip of the probe are coupled into the fluid. In the fluid, the ultrasound waves travel through the medium and generate alternating high pressure / low pressure cycles. During the low pressure cycle, minuscule vacuum bubbles arise and grow over several pressure cycles until they reach a point, where they cannot absorb any further energy. At the point of maximum growth, the cavitation bubble bursts violently. The implosion results in an energy-dense field with very high temperatures and pressures, respective temperature and pressure differentials, liquid streams with velocities of up to 180m/sec and turbulences. This cavitational energy has a strong impact on liquids and slurries resulting in extraordinary mixing, blending, milling, dispersing and emulsifying results. Ultrasonic high-shear mixers easily produce nano-sized particles and droplets with a very narrow particle / droplet size distribution.

Common Industries for Ultrasonic High-Shear Mixers

  • Dispersing, dissolving, mixing of solid/liquid formulations
  • Emulsification
  • Material science
  • Sample prep before analysis
  • Nano-particle applications
  • Particle functionalization
  • Phase transfer reactions