Растворение: Высокоэффективные растворители

Растворители Hielscher Ultrasonics используют механические силы акустической кавитации для диспергирования и деагломерации порошков в коллоидную суспензию. Ультразвуковые растворители широко используются в лакокрасочной и пигментной промышленности, где пигментный порошок диспергируется в связующем веществе. Интенсивные ультразвуковые волны разбивают агломераты на однородные первичные частицы. Ультразвуковые аппараты - это устоявшаяся технология растворения, используемая в производстве красок, а также в химической, пластмассовой и пищевой промышленности.

Растворение является одним из многих силовых приложений ультразвуковой. Видео демонстрирует быстрое растворение Jellybabies в воде с помощью Hielscher UP200St.

Растворение jellybabies в воде с помощью UP200St

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Мощные ультразвуковые системы, такие как Hielscher SonoStation, являются надежными растворителями для производства твердых дисперсий и растворений

Соностанция -Полная ультразвуковая система растворения, состоящая из ультразвуковых аппаратов, резервуара, насоса и мешалки.

Применение ультразвуковых растворителей

  • Деагломерация порошков
  • Приготовление рассолов
  • Насыщенные и перенасыщенные растворы
  • Растворение сахара в пищевых составах
  • Дисперсия лакокрасочных пигментов
  • Смешивание реагентов
  • Растворяющие таблетки и капсулы (тест на высвобождение препарата)
Видео демонстрирует ультразвуковое рассеивание красного цвета с помощью UP400St с 22-мм зондом S24d.

Ультразвуковая дисперсия красного цвета с использованием UP400St

Ультразвуковая промышленная система для процессов поточного растворения.

Ультразвуковая промышленная система для процессов поточного растворения, например, равномерного диспергирования пигментов в лакокрасочных составах.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокоэффективные растворители для любого объема

Hielscher Ultrasonics специализируется на разработке, производстве и распространении по всему миру надежных высокомощных растворителей, гомогенизаторов и смесителей с высоким сдвигом, которые используют ультразвуковую и ультразвуковую / акустическую кавитацию для растворения, диспергирования и деагломерации порошков и частиц в однородные продукты, такие как краски, химические, пластмассовые и пищевые составы. Оборудование для растворения Hielscher доступно от компактных лабораторных периодических устройств до полностью промышленных проточных систем.
Узнайте больше о принципе работы ультразвуковых растворителей!

Наивысшее качество – Проектный & Произведено в Германии

Промышленное ультразвуковое оборудование для растворения и диспергирования твердых веществ в жидкостях.Сложное аппаратное и интеллектуальное программное обеспечение ультразвуковых аппаратов Hielscher предназначено для обеспечения надежной ультразвуковой обработки, такой как производство (супер)насыщенных растворов, пигментных составов и нанодисперсий с воспроизводимыми результатами и удобным для пользователя способом.
Ультразвуковые системы Hielscher используются во всем мире в производстве известных производителей красок, химикатов и продуктов питания. Зарекомендовавшие себя как надежные для приготовления с высокой эффективностью высококачественных дисперсий, коллоидных суспензий и растворов, ультразвуковые аппараты Hielscher используются не только в лабораторных масштабах, но и в основном в промышленном производстве для растворения. Благодаря своей надежности и простоте обслуживания ультразвуковые процессоры Hielscher можно легко устанавливать, эксплуатировать и контролировать.
Hielscher Ultrasonics в Тельтове, Германия, является семейным бизнесом, управляемым владельцем. Hielscher Ultrasonics сертифицирована ISO. Конечно, ультразвуковые аппараты Hielscher соответствуют требованиям CE и соответствуют требованиям UL, CSA и RoHs.

Автоматическое протоколирование данных

Ультразвуковыми аппаратами Hielscher можно дистанционно управлять через браузер. Параметры обработки ультразвуком можно контролировать и корректировать точно в соответствии с требованиями процесса.Чтобы соответствовать производственным стандартам (например, cGMP), производственные процессы должны тщательно контролироваться и регистрироваться. Цифровые ультразвуковые растворители и гомогенизаторы Hielscher Ultrasonics оснащены автоматическим протоколированием данных. Благодаря этой интеллектуальной функции все важные параметры процесса, такие как ультразвуковая энергия (общая и чистая энергия), температура, давление, время и дата, автоматически сохраняются на встроенной SD-карте, как только устройство включено.
Мониторинг процессов и запись данных имеют важное значение для непрерывной стандартизации процессов и качества продукции. Доступ к автоматически записанным данным процесса, вы можете пересмотреть предыдущие запуски sonication и оценить результат.
Еще одной удобной функцией является удаленное управление браузером наших цифровых ультразвуковых систем. С помощью пульта дистанционного управления браузером вы можете начать, остановить, настроить и контролировать ультразвуковой процессор удаленно из любого места.
Хотите узнать больше о преимуществах ультразвукового растворения и гомогенизации? Свяжитесь с нами сейчас, чтобы обсудить процесс растворения! Наши опытные сотрудники будут рады поделиться дополнительной информацией о применении ультразвукового растворения, ультразвуковых смесителях и гомогенизаторах, включая цены!

Почему Хильшер Ультразвук?

  • высокопроизводительный ультразвук
  • Современные технологии
  • Воспроизводимость / повторяемость
  • надежность & прочность
  • партия & в очереди
  • для любого объема
  • интеллектуальное программное обеспечение
  • интеллектуальные функции (например, протокольные данные)
  • удобство пользователя
  • низкие эксплуатационные расходы, простота установки
  • CIP (очистка на месте) / SIP (стерилизация на месте)

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Получите свою цитату!

Запросить дополнительную информацию

Воспользуйтесь формуляром ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о ультразвуковых растворителях Hielscher, области применения и цена. Мы будем рады обсудить с вами ваш процесс и выслать вам коммерческое предложение на ультразвуковую систему растворения, которая соответствует вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые высокопоточные гомогенизаторы используются в лабораторной, настольной, пилотной и промышленной обработке.

Hielscher Ultrasonics производит высокоэффективные ультразвуковые гомогенизаторы и растворители для смешивания, диспергирования, эмульгирования и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Dissolving: High-Performance Dissolvers

Dissolvers by Hielscher Ultrasonics use the mechanical forces of acoustic cavitation in order to disperse and deagglomerate powders into a colloidal suspension. Ultrasonic dissolvers are widely used in the paint and pigment industry, where pigment powder is dispersed in a binder. Intense ultrasound waves break agglomerates into uniform primary particles. Ultrasonicators are an established dissolving technology used in paint manufacturing as well as in the chemical, plastic, and food industry.

Dissolving is one of the many power applications of ultrasonication. The video demonstrates the rapid dissolving of Jellybabies in water using the Hielscher UP200St.

Dissolving of Jellybabies in Water using the UP200St

Information Request




Note our privacy policy.


High-power ultrasound systems as the Hielscher SonoStation are reliable dissolvers for the production of solid dispersions and dissolutions

SonoStation -A complete ultrasonic dissolving system consisting in ultrasonicators, tank, pump and stirrer.

Applications of Ultrasonic Dissolvers

  • Deagglomeration of powders
  • Preparation of brines
  • Saturated and supersaturated solutions
  • Dissolving sugar in food formulations
  • Dispersion of paint pigments
  • Mixing of reagents
  • Dissolving tablets and capsules (drug release test)
The video is demonstrating ultrasonic dispersion of red color using the UP400St with a S24d 22mm probe.

Ultrasonic Red Color Dispersion using the UP400St

Ultrasonic industrial system for inline dissolving processes.

Ultrasonic industrial system for inline dissolving processes, e.g. uniform dispersion of pigments into paint formulations.

Information Request




Note our privacy policy.


High-Performance Dissolvers for Any Volume

Hielscher Ultrasonics is specialized in the design, manufacturing and wordwide distribution of reliable high-power dissolvers, homogenizers and high-shear mixers, that use ultrasound and ultrasonic / acoustic cavitation to dissolve, disperse and deagglomerate powders and particles into uniform products such as paint, chemical, plastic, and food formulations. Hielscher dissolving equipment is available from compact laboratory batch devices to fully-industrial flow-through systems.
Read more about the working principle of ultrasonic dissolvers!

Highest Quality – Designed & Manufactured in Germany

Industrial ultrasonic equipment for dissolving and dispersing solids in liquids.The sophisticated hardware and smart software of Hielscher ultrasonicators are designed to guarantee reliable ultrasonic processing such as the production of (super-)saturated solutions, pigment formulations, and nano-dispersions with reproducible outcomes and in user-friendly manner.
Hielscher Ultrasonics systems are used worldwide in the production of well-known paint, chemical, and food producers. Proven to be reliable for the preparation with high efficiency of high-quality dispersions, colloidal suspensions and solutions, Hielscher ultrasonicators are not only used on laboratory scale, but mostly in the industrial production for dissolving applications. Due to their robustness and low maintenance, Hielscher ultrasonic processors can be easily installed, operated and monitored.
Hielscher Ultrasonics in Teltow, Germany is an owner-managed family business. Hielscher Ultrasonics is ISO certified. Of course, Hielscher ultrasonicators are CE compliant and meet the requirements of UL, CSA and RoHs.

Automatic Data Protocolling

Hielscher ultrasonicators can be remotely controlled via browser control. Sonication parameters can be monitored and adjusted precisely to the process requirements.In order to fulfil production standards (e.g., cGMP), production processes must be detailed monitored and recorded. Hielscher Ultrasonics digital ultrasonic dissolvers and homogenizers feature an automatic data protocolling. Due to this smart feature, all important process parameters such as ultrasonic energy (total and net energy), temperature, pressure, time, and date are automatically stored onto a built-in SD-card as soon as the device is switched on.
Process monitoring and data recording are important for continuous process standardization and product quality. By accessing the automatically recorded process data, you can revise previous sonication runs and evaluate the outcome.
Another user-friendly feature is the browser remote control of our digital ultrasonic systems. Via remote browser control you can start, stop, adjust and monitor your ultrasonic processor remotely from anywhere.
Want to learn more about the advantages of ultrasonic dissolving and homogenizing? Contact us now to discuss your dissolving process! Our well-experienced staff will be glad to share more information about ultrasonic dissolving applications, ultrasonic mixers and homogenizers including prices!

Why Hielscher Ultrasonics?

  • high-performance ultrasound
  • state-of-the-art technology
  • reproducibility / repeatability
  • reliability & robustness
  • batch & inline
  • for any volume
  • intelligent software
  • smart features (e.g., data protocolling)
  • user-friendliness
  • low maintenance, easy installation
  • CIP (clean-in-place) / SIP (sterilize-in-place)

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Get Your Quote!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about Hielscher ultrasonic dissolvers, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to send you a quote for an ultrasonic dissolving system, that fulfils your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers and dissolvers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.



Literature / References


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.