Высокая производительность Краска Гомогенизаторы

Ультразвуковые смесители являются надежным инструментом для гомогенизации, рассеивать и эмульгировать жидкие составы краски. Ультразвуковые гомогенизаторы не только производят высоко стабильные, однородные эмульсии краски и дисперсии, но ультразвуковые средства также используются для мельницы и измельчения пигментов, наноматериалов и первичных частиц. Широкий спектр возможностей ультразвуковых гомогенизаторов делает ультразвуковые средства самым современным оборудованием для смешивания красок.

Гомогенизация краски, дисперсия и эмульсия

Blue pigment powder before ultrasonic dispersion into a paint formula Гомогенизация применяется для уменьшения размера частиц твердых веществ или капель, с тем чтобы облегчить производство стабильных высококачественных эмульсий и дисперсий. При разработке красок, покрытий и лаков, равномерный размер частиц имеет решающее значение даже для результатов в окраске, поведении применения и функциональности краски или покрытия формулировки.

Ультразвуковые гомогенизаторы краски для рассеиваний и эмульсионных формулировок

Ультразвуковые смесители с высоким уровнем стрижки идеально подходят для гомогенизации, эмульгации и solubilization приложений, где размер частицы или капли и равномерное распределение имеют решающее значение для производительности и качества краски.
Ультразвук является предпочтительной технологией гомогенизации, так как интенсивная акустическая кавитация высокомощного ультразвука способна надежно разбить молекулы до равномерного распределения частиц в микрон- и нанодиагенте. Ультразвуковая гомогенизация является самым сложным методом производства частиц размером с нано- и микрон. Размер частиц (например, пигментов, масел, восков, добавок и т.д.) можно индивидуально регулировать, применяя нужное количество ультразвуковой интенсивности.
Кроме того, ультразвуковое рассеивание может привести к поверхностной модификации пигментов, что приведет к значительному повышению стабильности дисперсии.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Видео демонстрирует ультразвуковое рассеивание красного цвета с помощью UP400St с 22-мм зондом S24d.

Ультразвуковая дисперсия красного цвета с использованием UP400St

High-pwer ultrasound is a reliable dispersing and wet-milling technique applied for the producation of paints, high-performance coatings, and varnishes

Промышленный ультразвуковой процессор UIP16000 (16 кВт) для производства красок и нанофиллеров

Ультразвуковые гомогенизаторы краски для

  • краски на водной основе
  • краски на основе растворителя
  • эмульсионные краски
  • дисперсионные краски
  • дисперсии латекса
  • восковые эмульсии
  • высокая загрузка пигмента
  • глянцевые эмульсионные краски
  • suspoemulsions (смесь подвески и эмульсии)
  • высокая производительность покрытий
  • Лаки
  • полимерные составы
  • Эмали
  • добавки наночастиц
  • Абразивные частицы
  • мини-эмульсионная полимеризация

Ультразвуковая дисперсия нанофиллеров

Наноразмерные наполнители включены в покрытия, такие как полимеры или смолы. Такие нанофиллеры могут значительно улучшить механические свойства, например, УФ-резистентность, сопротивление царапин, жесткость и прочность / прочность некоторых материалов. Основное различие между обычными наполнителями размером с микрон и наноразмерными наполнителями заключается в высоком специфическом соотношении поверхности и тем самым полностью измененных характеристиках нанофиллеров. Наноматериалы (например, наномасштабные наполнители) должны быть равномерно рассеяны в состав краски или покрытия, так что полная площадь поверхности может взаимодействовать с окружающей его матрицей. Только при рассеиив в качестве одиночных рассеянных наночастиц, нанофиллеры могут выражать свои необыкновенные материальные свойства. Ультразвуковые гомогенизаторы и разгоняющие являются превосходной технологией смешивания для детанглирования, деаггломератирования и равномерного разгона наночастиц, таких как нанофиллеры, в матрицу (например, полимеры, эпоксидные смолы или смолы). Так как ультразвуковые силы стрижки ломают межчастичные связи, каждая частица рассеивается в матрице и обвоевая ее полные свойства. Таким образом, ультразвуковая дисперсия и гомогенизация является наиболее надежным методом производства высокая производительность покрытий.

Метод ультразвуковой дисперсии имеет множество преимуществ по сравнению с традиционными технологиями фрезерования, такими как трехвалковые, мясные или мельничные мельницы. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковое диспергирование имеет значительные преимущества по сравнению с обычными способами измельчения

Ультразвуковая дисперсия латексной эмульсии

Хотя латексные краски не являются самой сложной формулировкой краски для подготовки, она все равно должна быть тщательно подготовлена и все компоненты латексной формулировки должны быть добавлены в выбранном порядке. На первом этапе подготовки готовится базовая подвеска краски. Поэтому пигменты рассеиваются в воде с смачиванием агентов, противообнашающих средств и других добавок, необходимых для конкретного рецепта формулировки. Пигменты диоксида титана (TiO2), как правило, сначала рассеиваются, а затем добавляются пигменты-расширители. Для большинства формул порядок и мера добавления этих соединений является важным, влияющим на качество фактором. В основном, высокоскоростные лезвия / роторные смесители, которые являются наиболее обычным методом эмульсификации латекса, используются для смачивания и рассеивания частиц. С лезвием или роторными смесителями смешивание последовательной базовой формулы является трудоемким усилием. Впоследствии эмульсия латекса добавляется в смесь и включается значительно более низким уровнем смешивания энергии. Латексные эмульсии склонны к сливаются или ломаются и требуют мягкой гомогенизации условий. Уже предварительно рассеянные загустители затем добавляются, чтобы настроить вязкость окончательной эмульсии краски латекса к желаемой консистенции.
Ультразвуковой разгонитель может легко и надежно обрабатывать подготовку латексных эмульсий. В виду того что энергия sonication и таким образом разгоняя интенсивность можно отрегулировать к эмульсификации и гомогенизации различных шагов подготовки, разложение ингридиентов или пролом эмульсии латекса можно надежно предотвратить. Ультразвуковая дисперсия является проверенным методом для полного смачивания порошка. Порядок добавления материалов и т.д. может быть изменен на требования к формулировке. Идеально скорректированный ультразвуковой ввод энергии позволяет в полной окраске экспрессии пигментов и приводит к высококачественной латексной эмульсии краски.
Так как ультразвуковой рассеятель с потоком ячейки закрыта система, не нежелательные аэрации или вспенивания происходят. Ультразвуковой обеспечивает преимущество надежной и надежной, простой и безопасной в эксплуатации, с более короткими пакетных циклов и более простых процедур формулировки. Даже с скамейкой верхней ультразвуковой в потоке через установку, значительные производственные мощности могут быть эффективными и экономически эффективно обрабатываются.

Ультразвуковое диспергирование результаты в очень узком распределении частиц по размерам.

До и после обработки ультразвуком: Зеленая кривая показывает размер частиц до обработки ультразвуком, красная кривая представляет собой распределение частиц по размерам ультразвуковым кремнезема.

Ультразвуковая дисперсия восковых эмульсий

Восковые эмульсии и дисперсии сформулированы добавками из мелких и стабилизированных восковых частиц, однородно распределенных в воде. Когда воск рассеивается как нано капельки с очень однородным распределением капель, получены стабильные восковые эмульсии. Ультразвуковые гомогенизаторы генерируют интенсивные силы стрижки и являются надежными и надежными системами дисперсии для производства стабильных восковых нано-эмульсий.
Узнайте больше об ультразвуковой эмульгации воска!

Ultrasonic dispersers are used to disperse paints and pigments

Ультразвуковой разгонник со стеклянной ячейкой потока для отображения гомогенизации красной краски

Ультразвуковая дисперсия УФ-чернил: ультразвук приводит к однородной тонкой дисперсии (Нажмите, чтобы увеличить!)

УФ-черные пигменты: до и после ультразвука

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые высокозерные гомогенизаторы для формулировок краски

В промышленном производстве высокемонных красок и покрытий используются одногенизаторы Hielscher Ultrasonics, разгонные системы, эмульгаторы и мельницы. С интенсивной ультразвуковой частотной энергией ультразвуковые гомогенизаторы создают очень высокие силы стрижки, турбулентности и разрушительные силы. Эти чрезвычайно интенсивные ультразвуковые силы парят необходимое воздействие на твердоликвидные шламы для рассеивания и фрезерования частиц до желаемого размера и функциональности.

Ультразвуковое фрезеровое высокотвердые нагрузки

Ультразвуковые стационарные системы могут легко обрабатывать очень высокие концентрации твердых веществ. До тех пор, как частица загрузки суспензии находится в диапазоне откачиваемых и может быть подан через ультразвуковой поток-клетки, Hielscher промышленных ультразвуковых homogneizers может надежно обрабатывать любой вид высоко вязкой, пасты, как шламы. Ультразвуковое влажное фрезеровое использование обычно применяется для подготовки основных партий микрон- и наноразмерных пигментов. Способность обрабатывать такие высокие твердые нагрузки даже абразивных частиц делает ультразвуковые высокозерновочные гомогенизаторы наиболее эффективной и эффективной технологией фрезерования пигментов и наночастиц.

Ультразвуковые танковые агитаторы и пролетные реакторы

The ultrasonic homogenization setup SonoStation consists of ultrasonic disperser, agitator, pump and tank. It is a complete turn-key setup for mixing applications.  Составы краски можно смешивать в открытых резервуарах или партиях, в которые вставляется один или несколько ультразвуковых зондов. Открытый контейнер смешивания с использованием установки, как Hielscher SonoStation (см. рис. слева) является идеальной установкой для разгона среднего размера объемов низкой и средней вязкой формулировки. Для большой пропускной способности, интенсивного применения фрезерования и разрушения первичных частиц, а также для высоковязких шламов и паст, под давлением ультразвукового реактора является установка выбора.
Открытое судно, такое как танк, не может быть под давлением и не идеально подходит для равномерной обработки больших и/или высоковязких объемов. Ультразвуковой поток через реактор может быть под давлением до нескольких барг. Применение давления во время звукового воздействия усиливает акустическую кавитацию и тем самым сновит силы и рассеивание / фрезерование/гомогенизирующее действие ультразвука. В то же время, все краски или пигменты равномерно подается в реактор: имея одинаковое время проживания и перерабатываясь в точно таких же ультразвуковых условиях, достигается очень однородный дисперсионный/фрезерный результат. Очень равномерное лечение под интенсивными ультразвуковыми силами приводит к превосходной лакокрасочной продукции.
Hielscher Ultrasonics предлагает полный спектр высокую производительность ультразвукового процессора с танком и реактором установок, поставляющих вам идеальное ультразвуковое оборудование дисперсии для вашего производства краски.

Ультразвуковые рассеители для каждой емкости продукта

UIP4000hdT потоковой ячейки для внеливой звукозации в промышленных масштабахАссортимент продукции Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр ультразвуковых процессоров от компактных лабораторных ультразвуковых систем до полностью промышленных ультразвуковых процессоров с возможностью обработки грузовых автомобилей в час. Полный ассортимент продукции позволяет нам предложить вам наиболее подходящий ультразвуковой разгон для ваших составов краски, производственных мощностей и производственных целей.
Ультразвуковые системы скамейки идеально подходят для технико-экономических испытаний и оптимизации процессов. Линейное масштабирование, основанное на установленных параметрах процесса, позволяет очень легко увеличить перерабатывающие мощности от небольших лотов до полностью коммерческого производства. Масштабирование может быть сделано путем установки более мощного ультразвукового разгонного блока или кластеризации нескольких ультразвуковых средств параллельно. С UIP16000, Hielscher предлагает самый мощный ультразвуковой разгонитель во всем мире.

Точно управляемые амплитуды для оптимальных результатов

Все ultrasonicators Hielscher точно controllable и таким образом надежные лошади работы в продукции. Амплитуда является одним из важнейших параметров процесса, влияющих на эффективность и эффективность ультразвукового рассеивания и влажного фрезерования пигментных паст, красок и полимеров.
Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.Вся ультразвуковая Хиэльшер’ процессоры позволяют точно установить амплитуду. Sonotrodes и бустер рога аксессуары, которые позволяют изменить амплитуду в еще более широком диапазоне. Промышленные ультразвуковые процессоры Hielscher могут обеспечить очень высокие амплитуды и обеспечить необходимую ультразвуковую интенсивность для требовательных приложений. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24 / 7 операции. Высокие амплитуды имеют важное значение, когда дело доходит до высокой мощности ультразвуковых приложений, таких как нано-дисперсии, синтез наночастиц, фрезерование первичных частиц и мини-эмульсии.
Точные настройки амплитуды и постоянный мониторинг параметров ультразвукового процесса с помощью интеллектуального программного обеспечения дают вам возможность лечить ваши пигменты и порошковые шламы в наиболее эффективных ультразвуковых условиях. Оптимальная соника для лучших результатов дисперсии!

Легкое, безрисковное тестирование

Ультразвуковые процессы могут быть полностью линейными масштабироваться. Это означает, что каждый результат, которого вы достигли с помощью лаборатории или ультразвукового скамеекатора, может быть масштабирован до точно такого же результата, используя точно такие же параметры процесса. Это делает ультразвук идеально подходит для без рисков технико-экономического обоснования тестирования, оптимизации процессов и последующей реализации в коммерческое производство. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как sonication может улучшить вашу краску и пигмент производства.

Наивысшее качество – Разработано и изготовлено в Германии

Как семейный и семейный бизнес, Hielscher уделяет приоритетное внимание самым высоким стандартам качества для своих ультразвуковых процессоров. Все ультразвуковые средства разработаны, изготовлены и тщательно протестированы в нашей штаб-квартире в Тельтоу недалеко от Берлина, Германия. Надежность и надежность ультразвукового оборудования Hielscher делают его рабочей лошадкой в вашем производстве. 24/7 эксплуатация при полной нагрузке и в сложных условиях является естественной характеристикой высокую производительность разгонятелей Hielscher. Это делает ультразвуковое оборудование Hielscher надежным инструментом работы, который отвечает вашим требованиям по обработке краски.

ультразвуковой аппарат UP200St (200 Вт) рассеивания углерода черный в воде, используя 1%WT Tween80 в качестве сурфактанта

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки



Полезные сведения

В чем разница между дисперсиями и эмульсиями

Определение дисперсии:
A дисперсия это система, в которой распределенные частицы одного материала рассредоточены в непрерывной фазе другого материала. Эти два этапа могут быть в одном или разном состоянии материи.
Отличаются различные типы дисперсий. Отличительными факторами являются, например, соотношение размеров частиц рассеянных частиц по отношению к частицам непрерывной фазы, независимо от того, происходит ли количество осадков, и наличие бронского движения. В целом, дисперсии частиц достаточно велики для осаждения называются суспензии, в то время как мелкие частицы называются коллоидами и растворами. Эмульсия является специфическим подтипом дисперсии, где две неподвижные жидкости (две фазы одного и того же состояния) рассредоточены друг в друга.
Определение эмульсии:
Эмульсии являются жидкими системами по крайней мере двух неописуемых жидкостей, где одна из жидкостей рассеивается в другой в виде мелких капель. Фаза малых распределенных капель называется рассеянной или внутренней фазой, в то время как другая фаза называется непрерывной или внешней фазой. Существует два основных типа эмульсий, которые отличаются между: эмульсии масла в воде (O/W) и воды в масле (W/O). В эмульсии масла в воде (O/W) внутренняя фаза является масляной или масляной неправильной жидкостью, а внешней фазой является вода или неосязаемая жидкость. В эмульсии воды в масле (W/O) внутренняя фаза является водной жидкостью, в то время как внешняя фаза является масляной жидкостью.
Большинство эмульсий требуют эмульгирующий агент, известный как стабилизатор или сурфактант. Размер капли играет также решающую роль в отношении стабильности эмульсии. Чем меньше размер капли, тем стабильнее эмульсия.


Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

Высокая производительность ультразвуковой! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового устройства над скамейками до полностью промышленных ультразвуковых систем.

High-Performance Paint Homogenizers

Ultrasonic mixers are a reliable tool to homogenize, disperse, and emulsify liquid paint formulations. Ultrasonic homogenizers not only produce highly stable, uniform paint emulsions and dispersions, but ultrasonicators are also used to mill and grind pigments, nanomaterials and primary particles. The wide range of capabilities of ultrasonic homogenizers makes ultrasonicators the most sophisticated paint mixing equipment available.

Paint Homogenization, Dispersion, and Emulsion

Blue pigment powder before ultrasonic dispersion into a paint formula Homogenization is applied to reduce particle size of solids or droplets in order to facilitate the production of stable high-quality emulsions and dispersions. In the formulation of paints, coatings, and varnishes, a uniform particle size is crucial for even results in coloration, application behaviour and functionality of the paint or coating formulation.

Ultrasonic Paint Homogenizers for Dispersion and Emulsion Formulations

Ultrasonic high-shear mixers are ideal for homogenization, emulsification and solubilization applications, where particle or droplet size and uniform distribution are critical for paint performance and quality.
Ultrasonication is the preferred technology of homogenization, since the intense acoustic cavitation of high-power ultrasound is able to break molecules reliably down to a uniform particle distribution in the micron- and nano-range. Ultrasonic homogenization is the most sophisticated technique to produce nano- and micron-sized particles. The size of the particles (e.g., pigments, oils, waxes, additives etc.) can be individually adjusted by applying the right amount of ultrasonic intensity.
Furthermore, ultrasonic dispersion can lead to surface modification of pigments resulting a significantly increased dispersion stability.

Information Request




Note our privacy policy.


The video is demonstrating ultrasonic dispersion of red color using the UP400St with a S24d 22mm probe.

Ultrasonic Red Color Dispersion using the UP400St

High-pwer ultrasound is a reliable dispersing and wet-milling technique applied for the producation of paints, high-performance coatings, and varnishes

Industrial ultrasonic processor UIP16000 (16kW) for the production of paints and nanofillers

Ultrasonic Paint Homogenizers for

  • water-based paints
  • solvent-based paints
  • emulsion paints
  • dispersion paints
  • latex dispersions
  • wax emulsions
  • high pigment loadings
  • glossy emulsion paints
  • suspoemulsions (mixture of suspension and emulsion)
  • high-performance coatings
  • varnishes
  • polymer formulations
  • enamels
  • nano-particle additives
  • abrasive particles
  • mini-emulsion polymerization

Ultrasonic Dispersion of Nanofillers

Nano-sized fillers are incorporated into coatings such as polymers or resins . Such nanofillers can considerable improve mechanical properties, e.g. UV resistance, scratch resistance, stiffness and toughness / tensile strength of certain materials. The main difference between conventional micron-sized fillers and nano-sized fillers is the high specific surface ratio and thereby complete changed characteristics of the nanofillers. Nanomaterials (e.g., nano-scale fillers) must be uniformly dispersed into a paint or coating formulation, so that the full surface area can interact with its surrounding matrix. Only when dispersed as single dispersed nano-particles, nanofillers can express their extraordinary material properties. Ultrasonic homogenizers and dispersers are the superior mixing technology to detangle, deagglomerate and evenly disperse nanoparticles such as nanofillers into a matrix (e.g., polymers, epoxies or resins). Since ultrasonic shear forces break inter-particle bondings, every particle get single dispersed into the matrix and enfolds its full properties. Thereby, ultrasonic dispersion and homogenization is the most reliable method for the production of high-performance coatings.

The ultrasonic dispersion technique has many advantages in comparison with traditional milling technologies such as three-roll, ball or media mills. (Click to enlarge!)

Ultrasonic dispersing has significant advantages against conventional milling techniques

Ultrasonic Dispersion of Latex Emulsion

Although latex paints are not the most complicated paint formulation to prepare, it still must be carefully prepared and all components of a latex formulation must be added in a selected order. In the first preparation step, a basic paint suspension is prepared. Therefore, pigments are dispersed in water with wetting agents, antifoaming agents and other additives required for the specific formulation recipe. Titanium dioxide (TiO2) pigments are usually dispersed first and then the extender pigments added. For most formulas, the order and measure of addition of these compounds is an essential, quality-influencing factor. Mostly, high-speed blade / rotary mixers, which are the most conventional method of latex emulsification, are used for wetting and dispersing the particles. With blade or rotary mixers, the mixing of a consistent base formula is a time-consuming effort. Subsequently, the latex emulsion is added to the mixture and incorporated by a significantly lower level of mixing energy. Latex emulsions are prone to coalesce or break and require a mild homogenizing conditions. Already pre-dispersed thickeners are then added to adjust the viscosity of the final latex paint emulsion to a desired consistence.
Ultrasonic disperser can easily and reliably handle the preparation of latex emulsions. Since sonication energy and thereby the dispersing intensity can be adjusted to the emuslification and homogenization of the various preparation steps, a decomposition of ingredients or the breakage of the latex emulsion can be reliably prevented. Ultrasonic dispersion is a proven technique for complete powder wetting. The order of addition of materials, etc. can be changed to formulation demands. The ideally adjusted ultrasonic energy input allows for the full coloration expression of pigments and results in a high-quality latex emulsion paint.
Since the ultrasonic disperser with flow cell is closed system, no unwanted aeration or foaming occur. The ultrasonicator offers the advantage of robust and reliable, easy and safe to operate, having shorter batch cycles and simpler formulation procedures. Even with a bench-top ultrasonicator in flow-through setup, substantial production capacities can be efficacious and cost-efficiently processed.

Ultrasonic dispersing results in a very narrow particle size distribution.

Before and after sonication: The green curve shows the particle size before sonication, the red curve is the particle size distribution of ultrasonically dispersed silica.

Ultrasonic Dispersion of Wax Emulsions

Wax emulsions and dispersions are formulated additives made of fine and stabilized wax particles, homogeneously distributed in water. When wax is dispersed as nano droplets with a very homogeneous droplet distribution, a stable wax emulsions is obtained. Ultrasonic homogenizers generate intense shear forces and are reliable and robust dispersing systems to produce stable wax nano-emulsions.
Read more about ultrasonic wax emulsification!

Ultrasonic dispersers are used to disperse paints and pigments

Ultrasonic disperser with glass flow cell to display the homogenisation of red paint

Ultrasonic Dispersion of UV Black Ink: Ultrasound results in a homogeneous fine dispersion (Click to enlarge!)

UV-Black Pigments: Before and After Ultrasonication

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic High-Shear Homogenizers for Paint Formulations

Hielscher Ultrasonics homogenizers, dispersers, emulsifiers, and mills are used in the industrial production of high-performance paints and coatings. With the intense ultrasound frequency energy, ultrasonic homogenizers create very high shear forces, turbulences and destructive forces. These extraordinarily intense ultrasonic forces couple the required impact on solid-liquid slurries to disperse and mill particles to the desired size and functionality.

Ultrasonic Milling of High-Solid Loadings

Ultrasonic inline systems can easily handle very high solid concentrations. As long as the slurry’s particle loading is in the range of being pumpable and can be fed through the ultrasonic flow-cell, Hielscher’s industrial ultrasonic homogneizers can reliably process any kind of highly viscous, paste-like slurries. Ultrasonic wet-milling is commonly applied in order to prepare master batches of micron- and nano-sized pigments. The capability of handling such high solid loadings of even abrasive particles makes ultrasonic high-shear homogenizers the most efficacious and efficient milling technology of pigments and nano-particles.

Ultrasonic Tank Agitators and Flow-Through Reactors

The ultrasonic homogenization setup SonoStation consists of ultrasonic disperser, agitator, pump and tank. It is a complete turn-key setup for mixing applications.  Paint formulations can be mixed in open tanks or batches, in which one or more ultrasonic probes are inserted. The open container mixing using a setup like the Hielscher SonoStation (see pic. left) is an ideal setup to disperse mid-size volumes of low- to medium-viscous formulations. For high volume throughput, intense applications of milling and breaking primary particles as well as for high-viscous slurries and pastes, a pressurizable ultrasonic reactor is the setup of choice.
An open vessel such as a tank can neither be pressurized nor is it ideal for the uniform processing of larger and/ or highly viscous volumes. An ultrasonic flow-through reactor can be pressurized up to several barg. Applying pressure during sonication intensifies the acoustic cavitation and thereby shear forces and dispersing / milling / homogenizing effects of ultrasound. At the same time, all paint or pigments are uniformly fed into the reactor: having the same residence time and being processed under the exactly same ultrasonic conditions, a very homogenous dispersion / milling result is achieved. The very uniform treatment under intense ultrasonic forces results in superior paint products.
Hielscher Ultrasonics offers the full range of high-performance ultrasonic processor with tank and reactor setups supplying you with the ideal ultrasonic dispersing equipment for your paint production.

Ultrasonic Dispersers for Every Product Capacity

UIP4000hdT flow cell for inline sonication on industrial scaleHielscher Ultrasonics product range covers the full spectrum of ultrasonic processors from compact lab ultrasonicators over bench-top and pilot systems to fully-industrial ultrasonic processors with the capacity to process truckloads per hour. The full product range allows us to offer you the most suitable ultrasonic disperser for your paint formulations, process capacity and production targets.
Ultrasonic benchtop systems are ideal for feasibility tests and process optimization. Linear scale-up based on established process parameters makes it very easy to increase the processing capacities from smaller lots to fully commercial production. Up-scaling can be done by either installing a more powerful ultrasonic disperser unit or clustering several ultrasonicators in parallel. With the UIP16000, Hielscher offers the most powerful ultrasonic disperser worldwide.

Precisely Controllable Amplitudes for Optimum Results

All Hielscher ultrasonicators are precisely controllable and thereby reliable work horses in production. The amplitude is one of the crucial process parameters that influence the efficiency and effectiveness of ultrasonic dispersing and wet-milling of pigment pastes, paints and polymers.
Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.All Hielscher Ultrasonics’ processors allow for the precise setting of the amplitude. Sonotrodes and booster horns are accessories that allow to modify the amplitude in an even wider range. Hielscher’s industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes and deliver the required ultrasonic intensity for demanding applications. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. High amplitudes are essential when it comes to high-power ultrasound applications such as nano-dispersions, nano-particle synthesis, milling of primary particles and mini-emulsions.
Precise amplitude settings and the permanent monitoring of the ultrasonic process parameters via smart software give you the possibility to treat your pigments and powder slurries under the most effective ultrasonic conditions. Optimal sonication for best dispersion results!

Easy, Risk-free Testing

Ultrasonic processes can be completely linear scaled. This means every result that you have achieved using a lab or bench-top ultrasonicator, can be scaled to exactly the same output using the exactly same process parameters. This makes ultrasonication ideal for risk-free feasibility testing, process optimization and subsequent implementation into commercial manufacturing. Contact us to learn how sonication can improve your paint and pigment production.

Highest Quality – Designed and Manufactured in Germany

As a family-owned and family-run business, Hielscher prioritizes highest quality standards for its ultrasonic processors. All ultrasonicators are designed, manufactured and thoroughly tested in our headquarter in Teltow near Berlin, Germany. Robustness and reliability of Hielscher’s ultrasonic equipment make it a work horse in your production. 24/7 operation under full load and in demanding environments is a natural characteristic of Hielscher’s high-performance dispersers. This makes Hielscher’s ultrasonic equipment a reliable work tool that fulfils your paint processing requirements.

Ultrasonicator UP200St (200W) dispersing carbon black in water using 1%wt Tween80 as surfactant

Information Request




Note our privacy policy.


The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Literature / References



Facts Worth Knowing

Whats the Difference between Dispersions and Emulsions

Definition of Dispersion:
A dispersion is a system in which distributed particles of one material are dispersed in a continuous phase of another material. The two phases may be in the same or different states of matter.
Different types of dispersions are distinguished. Distinguishing factors are for instance particle size ratio of dispersed particles in relation to the particles of the continuous phase, whether or not precipitation occurs, and the presence of Brownian motion. In general, dispersions of particles sufficiently large for sedimentation are called suspensions, while those of smaller particles are called colloids and solutions. Emulsion is a specific sub-type of dispersion, where two immiscible liquids (two phases of the same state) are dispersed into each other.
Definition of Emulsion:
Emulsions are liquid systems of at least two immiscible liquids, where one of the liquids is dispersed in the other as small droplets. The phase of small, distributed droplets is called dispersed or internal phase, whilst the other phase is called continuous or external phase. There are two main types of emulsions, which is distinguished between: The oil-in-water (O/W) and water-in-oil (W/O) emulsions. In the oil-in-water (O/W) emulsion, the internal phase is an oil or oil miscible liquid, and the external phase is water or a water miscible liquid. In the water-in-oil (W/O) emulsion, the internal phase is the water-like liquid, while the external phase is the oil-like liquid.
Most emulsions require an emulsifying agent, known as stabilizer or surfactant. The droplet size plays also a crucial role regarding emulsion stability. The smaller the droplet size, the more stable is the emulsion.


Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

High performance ultrasonics! Hielscher’s product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.