Как смешивать лаки с нанонаполнителями

Производство лака требует мощного смесительного оборудования, которое может обрабатывать наночастицы и пигменты, которые должны быть равномерно диспергированы в рецептуре. Ультразвуковые гомогенизаторы являются высокоэффективным и надежным методом диспергирования, который обеспечивает однородное распределение наночастиц в полимеры.

Производство лаков с помощью высокоэффективных ультразвуковых смесителей

Лак описывается как прозрачное твердое защитное покрытие или пленка, которая состоит из смол (например, акрила, полиуретана, алкида, шеллака), сушильного масла, сушилки металла и летучих растворителей (например, нафты, минерального спирта или разбавителя). Когда лак высыхает, содержащийся в нем растворитель испаряется, а остальные составляющие окисляются или полимеризуются с образованием прочной прозрачной пленки. Лаки в основном используются в качестве защитных покрытий для деревянных поверхностей, картин и различных декоративных предметов, в то время как лаки УФ-отверждения используются в автомобильных покрытиях, косметике, пищевой, научной и других отраслях.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой гомогенизатор UIP1000hdT для диспергирования нанонаполнителей в лаках.

Ультразвуковой аппарат UIP1000hdT (1000 Вт) диспергирование нанонаполнителей в лаках

Ультразвуковая дисперсия нанокремнезема в лаке

Ультразвуково диспергированный дымящийся кремнезем 10wt% в воде с помощью ультразвукового аппарата UP400St. (исследование и график: Викаш и Кумар, 2020)Распространенным примером ультразвукового диспергирования является включение коллоидных кремнеземов, которые обычно добавляют для придания лакам тиксотропных свойств.
Например, полиэфиримидный лак, заполненный нанокревцом, показывает увеличенный срок службы до тридцати раз выше, чем стандартный. Нанокремнезем улучшает свойства лака, такие как его электропроводность, его диэлектрические силы постоянного и переменного тока и его прочность на сцепление. Поэтому ультразвуковые диспергаторы широко используются для производства электропроводящих покрытий.
Другие силикатные минералы, волластонит, тальк, слюда, каолин, полевой шпат и нефелиновый сиенит являются дешевыми наполнителями и широко используются в качестве так называемых экстендерных пигментов, которые добавляются для изменения реологии (вязкости), стабильности осаждения и прочности пленки в покрытиях.

На видео показано ультразвуковое смешивание и диспергирование графита в 250 мл эпоксидной смолы (Toolcraft L) с использованием ультразвукового гомогенизатора (UP400St, Hielscher Ultrasonics). Hielscher Ultrasonics производит оборудование для диспергирования графита, графена, углеродных нанотрубок, нанопроволок или наполнителей в лаборатории или в крупномасштабных производственных процессах. Типичными областями применения являются диспергирование наноматериалов и микроматериалов в процессе функционализации или для диспергирования в смолы или полимеры.

Смешайте эпоксидную смолу с графитовым наполнителем с помощью ультразвукового гомогенизатора UP400St (400 Вт)

Ультразвуковые дипперы для приготовления лака

  • измельчение и деагломерация наночастиц
  • смешивание нанодобавок
  • цветовые дисперсии
  • пигментные дисперсии
  • матовые и глянцевые дисперсии
  • сдвиго-истончение и реологическая модификация
  • дегазация & деаэрация лаков
Ультразвуковая дисперсия нанокремнезема: Ультразвуковой гомогенизатор Hielscher UP400St быстро и эффективно диспергирует наночастицы кремнезема в однородную нанодисперсию.

Ультразвуковая дисперсия нанокремнезема с помощью ультразвукового аппарата UP400St

Научно доказанное превосходство ультразвуковых аппаратов для дисперсии нанонаполнителя

Ультразвуковой диспергатор может использоваться в режиме периодического и непрерывного потока для смешивания нанонаполнителей в лаки.Monteiro et al. (2014) сравнили распространенные диспергирующие технологии – а именно ротор-статорный смеситель, крыльчатка Cowles и ультразвуковой диспергатор зондового типа – относительно их эффективности в диспергировании диоксида титана (TiO2, анатаза). Ультразвук показал, что он наиболее эффективен для диспергирования наночастиц в воде с использованием обычного полиэлектролита Na-PAA и значительно превосходит смешивание с ротор-статором или крыльчаткой Коулза.
Детали исследования: Различные методы дисперсии сравнивались с целью выявления наиболее эффективных в создании хорошо деагломерированной нано-TiO2 водной суспензии. В качестве эталонного диспергатора использовалась натриевая соль полиакриловой кислоты (Na-PAA), традиционно используемая в промышленности для водных дисперсий TiO2. 1 показаны объемные распределения частиц по размерам (PSD), полученные с использованием диспергатора Коулза (30 мин при 2000 об/мин), роторно-статорного смесителя (30 мин при 14000 об/мин) и ультразвукового типа зондового типа (Хильшер UIP1000hdT, 2 мин при амплитуде 50%). “При использовании диспергатора Коулза размеры частиц были в трех различных диапазонах: 40–100 нм, 350–1000 нм и 1200–4000 нм. Более крупные агломераты явно доминируют в распределении, показывая, что эта техника неэффективна. Ротор-статор также обеспечивал неудовлетворительные результаты, независимо от того, что наночастицы добавлялись сразу или постепенно в течение времени перемешивания. Основное различие, наблюдаемое в результате Коулза, связано со смещением среднего пика к более высокому размеру частиц, частично сливаясь с самым правым пиком. С другой стороны, использование ультразвуков дало гораздо лучший результат, с узким пиком, центрированным на 0,1 нм, и двумя гораздо меньшими в диапазонах 150-280 нм и 380-800 нм.”

Ультразвуковой диспергатор UIP1000hdT превосходит роторный статорный смеситель и смеситель Cowles в диспергировании нано-TiO2.

Распределение частиц по размерам нано-TiO2 водных дисперсий (10 мгмЛ−1, рН = 9), полученное с использованием различных методов дисперсии. Ультразвуковая обработка дает наименьшие наночастицы TiO2 и самые узкие кривые уменьшения размера частиц. При использовании диспергатора (Na-PAA) отношение к нано-TiO2 составляло 1:1.
(исследование и графика: © Monteiro et al., 2014)

Частицы диоксида титана TiO2 после ультразвукового фрезерования показывают резко уменьшенный диаметр и узкое распределение по размерам.

Высушенный распылением TiO2 до и после ультразвукового фрезерования

Этот результат согласуется с работой Sato et al. (2008), сообщающей о лучших результатах с ультразвуком, чем с другими методами диспергирования наноразмерных частиц TiO2 в воде. Ударные волны, создаваемые акустической / ультразвуковой кавитацией, приводят к высокоинтенсивным столкновениям межчастиц и эффективному измельчению и деагломерации частиц до однородных наноразмерных фрагментов.
(ср. Монтейро и др., 2014)

Ультразвуково дисперсный TiO2 (Degussa anatase) показывает узкое распределение частиц по размерам.

Ультразвуково дисперсный TiO2 (Degussa anatase) показывает узкое распределение частиц по размерам.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокоэффективные ультразвуковые гомогенизаторы для производства лака

Когда наночастицы и нанонаполнители используются в промышленных производственных процессах, таких как производство лаков и покрытий, сухой порошок должен быть однородно смешан в жидкую фазу. Дисперсия наночастиц требует надежной и эффективной техники смешивания, которая применяет достаточно энергии для разрушения агломератов, чтобы высвободить качества наноразмерных частиц. Ультразвуковые аппараты хорошо известны как мощные и надежные диспергаторы, поэтому используются для деагломерации и распределения различных материалов, таких как кремнезем, нанотрубки, графен, минералы и многие другие материалы, однородно в жидкую фазу, такие как смолы, эпоксидные смолы и основные партии пигментов. Hielscher Ultrasonics разрабатывает, производит и распространяет высокоэффективные ультразвуковые диспергаторы для любого вида гомогенизации и деагломерации.
Когда дело доходит до производства нанодисперсий, точный контроль ультразвука и надежная ультразвуковая обработка суспензии наночастиц имеют важное значение для получения высокоэффективных продуктов. Процессоры Hielscher Ultrasonics дают вам полный контроль над всеми важными параметрами обработки, такими как потребляемая энергия, интенсивность ультразвука, амплитуда, давление, температура и время удержания. Таким образом, вы можете настроить параметры в оптимизированных условиях, что впоследствии приводит к высококачественной нанодисперсии, такой как нанокремнезем или нано-TiO2 суспензии.

В этом видео мы покажем вам ультразвуковую систему мощностью 2 киловатта для встроенной работы в продувочном шкафу. Hielscher поставляет ультразвуковое оборудование практически для всех отраслей промышленности, таких как химическая промышленность, фармацевтика, косметика, нефтехимические процессы, а также для процессов экстракции на основе растворителей. Этот продувочный шкаф из нержавеющей стали предназначен для работы во взрывоопасных зонах. Для этого герметичный шкаф может быть продуваем клиентом азотом или свежим воздухом для предотвращения попадания легковоспламеняющихся газов или паров в шкаф.

2 ультразвуковых аппарата мощностью 1000 Вт в продувочном шкафу для установки во взрывоопасных зонах

Для любого объема / емкости: Hielscher предлагает ультразвуковые аппараты и широкий ассортимент аксессуаров. Это позволяет конфигурирование идеальной ультразвуковой системы для вашего применения и производственных мощностей. От небольших флаконов, содержащих несколько миллилитров, до потоков большого объема в тысячи галлонов в час, Hielscher предлагает подходящее ультразвуковое решение для вашего процесса.
Высокая вязкость: Ультразвуковые поточные системы легко обрабатывают пастообразные составы, например, мастер-партии пигмента, где пигмент смешивается при высокой загрузке частиц равномерно в смеси пластификатора, мономера и полимера.
Надежность: Наши ультразвуковые системы надежны и надежны. Все ультразвуковые системы Hielscher построены для работы 24/7/365 и требуют очень небольшого технического обслуживания.
Удобство пользователя: Разработанное программное обеспечение наших ультразвуковых устройств позволяет предварительной выбор и сохранение настроек sonication для простой и надежной звуковой связи. Интуитивно понятное меню легко доступно с помощью цифрового цветного сенсорного дисплея. Пульт дистанционного управления браузером позволяет работать и контролировать через любой интернет-браузер. Автоматическая запись данных сохраняет параметры процесса любого звукового запуска на встроенной SD-карте.
Отличная энергоэффективность: По сравнению с альтернативными дисперсионными технологиями ультразвуковые аппараты Hielscher отличаются выдающейся энергоэффективностью и превосходными результатами в распределении частиц по размеру.
Высококачественный & Надежность: Ультразвуковые аппараты Hielscher признаны за их качество, надежность и прочность. Hielscher Ultrasonics является компанией, сертифицированной ISO, и уделяет особое внимание высокопроизводительным ультразвуковым аппаратам, оснащенным самыми современными технологиями и удобством для пользователя. Конечно, ультразвуковые аппараты Hielscher соответствуют требованиям CE и соответствуют требованиям UL, CSA и RoHs.

На снимке показан типичный результат ультразвукового диспергирования дымчатого кремнезема в воде.

Ультразвуковое диспергирование дымчатого кремнезема в воде. Ультразвуковые гомогенизаторы могут производить эффективные и надежные нанодисперсии, например: Наносемний,

Почему Хильшер Ультразвук?

  • высокая эффективность
  • Современные технологии
  • надежность & прочность
  • партия & в очереди
  • для любого объема – от небольших флаконов до грузовых автомобилей в час
  • Научно доказано
  • интеллектуальное программное обеспечение
  • интеллектуальные функции (например, протокольные данные)
  • CIP (чистый на месте)
  • простая и безопасная работа
  • простота установки, низкие эксплуатационные расходы
  • экономически выгодно (меньше рабочей силы, времени обработки, энергии)

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
от 15 до 150 л от 3 до 15 л/мин UIP6000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых диспергаторах, приложениях, связанных с нанонаполнителями, и ценах. Мы будем рады обсудить с Вами Ваш процесс и предложить Вам ультразвуковой гомогенизатор, отвечающий Вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые высокопоточные гомогенизаторы используются в лабораторной, настольной, пилотной и промышленной обработке.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

How to Mix Varnishes with Nanofillers

Varnish production requires powerful mixing equipment that can handle nano-particles and pigments, which must be uniformly dispersed into the formulation. Ultrasonic homogenizers are highly efficient and reliable dispersing technique which provide a homogeneous distribution of the nanoparticles into polymers.

Varnish Production with High-Performance Ultrasonic Mixers

A varnish is described as a clear transparent hard protective coating or film, which is formulated from resins (e.g., acrylic, polyurethane, alkyd, shellac), drying oil, a metal drier, and volatile solvents (e.g., naphtha, mineral spirit or thinner). When varnish dries, its contained solvent evaporates, and the remaining constituents oxidize or polymerize to form a durable transparent film. Varnishes are mostly used as protective coatings for wooden surfaces, paintings, and various decorative objects, whilst UV curing varnishes are used in automobile coatings, cosmetics, food, science and other branches.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic homogenizer UIP1000hdT for dispersion of nanofillers in varnishes.

UIP1000hdT (1000 watts) ultrasonicator dispersing nanofillers in varnishes

Ultrasonic Dispersion of Nano-Silica in Varnish

Ultrasonically dispersed fumed silica 10wt% in water using the ultrasonicator UP400St. (study and graph: Vikash and Kumar, 2020)A common example for ultrasonic dispersing is the incorporation of colloidal silicas, which are usually added for giving varnishes thixotropic properties.
For instance, nano-silica filled polyetherimide varnish shows an increased lifetime up to thirty times higher than a standard one. Nano-silica improves varnish properties as its electrical conductivity, its DC and AC dielectric strengths and its bonding strength. Ultrasonic dispersers are therefore widely used for the production of electrically conductive coatings.
Other silicate minerals, wollastonite, talc, mica, kaolin, feldspar, and nepheline syenite are cheap fillers and widely used as so-called extender pigments, which are added to modify rheology (viscosity), sedimentation stability and film strength in coatings.

The video shows the ultrasonic mixing and dispersing of Graphite in 250mL of Epoxy Resin (Toolcraft L), using an ultrasonic homogenizer (UP400St, Hielscher Ultrasonics). Hielscher Ultrasonics makes equipment to disperse graphite, graphene, carbon-nanotubes, nanowires or fillers in the lab or in high volume production processes. Typical applications are the dispersing nano materials and micro materials during the functionalization process or for dispersing into resins or polymers.

Mix Epoxy Resin with Graphite Filler using Ultrasonic Homogenizer UP400St (400 Watts)

Ultrasonic Dipersers for Varnish Formulation

  • milling and deagglomeration of nano-particles
  • mixing of nano-additives
  • colour dispersions
  • pigment dispersions
  • matte and gloss dispersions
  • shear-thinning and rheology modification
  • degassing & deaeration of varnishes
Ultrasonic Dispersion of Nano-Silica: The Hielscher ultrasonic homogenizer UP400St disperses silica nanoparticles rapid and efficiently into a uniform nano-dispersion.

Ultrasonic Dispersion of Nano-Silica using the ultrasonicator UP400St

Research Proven Superiority of Ultrasonicators for Nanofiller Dispersion

Ultrasonic disperser can be used in batch and continuous flow mode for mixing nanofillers into varishes.Monteiro et al. (2014) compared common dispersing technologies – namely rotor-stator mixer, Cowles impeller, and ultrasonic probe-type disperser – regarding their efficiency in dispersing titanium dioxide (TiO2, anatase). Ultrasonication revealed to be the most efficient to disperse the nanoparticles in water using conventional Na-PAA polyelectrolyte, and excelled mixing with a rotor-stator or Cowles impeller significantly.
The Details of the Study: Different dispersion techniques were compared in order to identify the most effective in creating a well deagglomerated nano-TiO2 aqueous suspension. Sodium salt of polyacrylic acid (Na-PAA), conventionally used in industry for TiO2 aqueous dispersions was used as reference dispersant. Fig. 1 shows the volume particle size distributions (PSD) obtained, using Cowles disperser (30 min at 2000 rpm), rotor-stator mixer (30 min at 14000 rpm), and probe-type ultrasonication (Hielscher UIP1000hdT, 2 min at 50% amplitude). “Using Cowles disperser the particles sizes were in three different ranges: 40–100 nm, 350–1000 nm and 1200–4000 nm. The larger agglomerates clearly dominate the distribution, showing that this technique is inefficient. The rotor-stator also provided unsatisfactory results, independently of the nanoparticles being added at once or gradually along the mixing time. The major difference observed in the Cowles’s result is related to the shifting of the middle peak to the higher particle size, partly merging with the right-most peak. On the other hand, use of ultrasounds yielded a much better result, with a narrow peak centred at 0.1 nm and two much smaller ones in the 150–280 nm and 380–800 nm ranges.”

Ultrasonic disperser UIP1000hdT outcompetes rotor stator mixer and Cowles mixer in dispersing nano-TiO2.

Particle size distributions of nano-TiO2 aqueous dispersions (10mgmL−1, pH = 9) prepared using different dispersion techniques. Ultrasonication gives the smallest TiO2 nanoparticles and the narrowest particle size reduction curves. When dispersant (Na-PAA) was used, the ratio to nano-TiO2 was 1:1.
(study and graphic: © Monteiro et al., 2014)

Titanium dioxide TiO2 particles after ultrasonic milling show a drastically reduced diameter and a narrow size distribution.

Spray-dried TiO2 before and after ultrasonic milling

This result agrees with the work by Sato et al. (2008), reporting better results with ultrasonication than with other techniques for dispersing nanosized TiO2 particles in water. The shock waves created by acoustic / ultrasonic cavitation lead to highly intense interparticle collisions and efficient particle milling and deagglomeration to uniform nano-scale fragments.
(cf. Monteiro et al., 2014)

Ultrasonically dispersed TiO2 (Degussa anatase) shows a narrow particle size distribution.

Ultrasonically dispersed TiO2 (Degussa anatase) shows a narrow particle size distribution.

Information Request




Note our privacy policy.


High-Performance Ultrasonic Homogenizers for Varnish Production

When nanoparticles and nanofillers are used in industrial manufacturing processes such as the production of varnishes and coatings, dry powder must be homogeneously mixed into a liquid phase. Nano-particle dispersion requires a reliable and effective mixing technique, which applies enough energy to break agglomerates in order to unleash the qualities of nano-scale particles. Ultrasonicators are well known as powerful and reliable dispersers, therefore used to deagglomerate and distribute various materials such as silica, nanotubes, graphene, minerals and many other materials homogeneously into a liquid phase such as resins, epoxies and pigment master batches. Hielscher Ultrasonics designs, manufactures and distributes high-performance ultrasonic dispersers for any kind of homogenization and deagglomeration applications.
When it comes to the production of nano-dispersions, precise sonication control and a reliable ultrasonic treatment of the nanoparticle suspension are essential in order to obtain high-performance products. Hielscher Ultrasonics’ processors give you full control over all important processing parameters such as energy input, ultrasonic intensity, amplitude, pressure, temperature and retention time. Thereby, you can adjust the parameters to optimized conditions, which leads subsequently to high-quality nano-dispersion such as nanosilica or nano-TiO2 slurries.

In this video we show you a 2 kilowatt ultrasonic system for inline operation in a purgeable cabinet. Hielscher supplies ultrasonic equipment to almost all industries, such as the chemical industry, pharmaceutical, cosmetics, petrochemical processes as well as for solvent based extraction processes. This purgeable stainless steel cabinet is designed for operation in hazardous areas. For this purpose, the sealed cabinet can be purged by the customer with nitrogen or fresh air to prevent flammable gases or vapors from entering the cabinet.

2x 1000 Watts Ultrasonicators in Purgeable Cabinet for Installation in Hazardous Areas

For any volume / capacity: Hielscher offers ultrasonicators and a broad portfolio of accessories. This allows for the configuration of the ideal ultrasonic system for your application and production capacity. From small vials containing a few millilitres to high volume streams of thousands of gallons per hour, Hielscher offers the suitable ultrasonic solution for your process.
High viscosities: Ultrasonic inline systems easily process paste-like formulations, e.g. pigment master batches, where a pigment is mixed at high particle loading uniformly in a mixture of plasticizer, monomer and polymer.
Robustness: Our ultrasonic systems are robust and reliable. All Hielscher ultrasonicators are built for 24/7/365 operation and require very little maintenance.
User-friendliness: Elaborated software of our ultrasonic devices allows the pre-selection and saving of sonication settings for a simple and reliable sonication. The intuitive menu is easily accessible via a digital coloured touch-display. The remote browser control allows you to operate and monitor via any internet browser. Automatic data recording saves the process parameters of any sonication run on a built-in SD-card.
Excellent energy efficiency: When compared to alternative dispersion technologies, Hielscher ultrasonicators excel with outstanding energy efficiency and superior results in particle size distribution.
High-Quality & Robustness: Hielscher ultrasonicators are recognized for their quality, reliability and robustness. Hielscher Ultrasonics is an ISO certified company and put special emphasis on high-performance ultrasonicators featuring state-of-the-art technology and user-friendliness. Of course, Hielscher ultrasonicators are CE compliant and meet the requirements of UL, CSA and RoHs.

The picture shows a typical result of ultrasonic dispersing of fumed silica in water.

Ultrasonic Dispersion of Fumed Silica in Water. Ultrasonic homogenizers can produce efficient and reliably nanodispersions, e.g. nanosilica.

Why Hielscher Ultrasonics?

  • high efficiency
  • state-of-the-art technology
  • reliability & robustness
  • batch & inline
  • for any volume – from small vials to truckloads per hour
  • scientifically proven
  • intelligent software
  • smart features (e.g., data protocolling)
  • CIP (clean-in-place)
  • simple and safe operation
  • easy installation, low maintenance
  • economically beneficial (less manpower, processing time, energy)

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
15 to 150L 3 to 15L/min UIP6000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic dispersers, nanofiller-related applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic homogenizer meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.