Ультразвуковой деагломерат наночастиц кремнезема

Наночастицы кремнезема, такие как дымящегося кремнезема (например, Aerosil), являются широко используемой добавкой в различных отраслях промышленности. Чтобы получить полностью функциональный нанокнезем с желаемыми характеристиками материала, наночастицы кремнезема должны быть деагломерированы и распределены в виде однодисперсных частиц. Было доказано, что ультразвуковая деагломерация является высокоэффективным и надежным методом равномерного распределения нанокремнезема в виде однодисперсных частиц в суспензии.

Наносемний – Характеристики и области применения

Silica powder with a beaker of water before ultrasonic dispersion.Силикагель (SiO2) и особенно наночастицы кремнезема (Si-NPs) являются распространенными добавками во многих отраслях промышленности. Наноразмерные частицы кремнезема имеют очень большую площадь поверхности и выражают уникальные характеристики частиц, которые используются во многих отраслях промышленности для различных целей. Например, уникальные свойства материала наноразмера SiO2 применяются для армформы (нано)композитов, бетона и других материалов. Примерами являются покрытия на основе нанокремнезема, которые обладают огнеупорными свойствами, или стекло, покрытое наносемнеземом, которое приобретает тем самым антибликовые свойства. В строительной отрасли дым кремнезема (микрокремнезем) и наносемний используются в качестве высокопизоланового материала, который используется для повышения обрабатываемости, а также механических и долговечностных свойств бетона. Когда сравниваются дым кремнезема и нанонезем, наноструктурированный SiO2 пуццолан более активен на ранней стадии, чем дым кремнезема, поскольку нанокремний предлагает значительно большую удельную площадь поверхности и тонкость. Большая площадь поверхности предлагает больше участков для реакции с бетоном и вносит свой вклад в улучшение микроструктуры бетона, действуя как ядро. Газопроницаемость, показатель долговечности бетона, улучшается в бетоне, который армирован нанокремнеземом по сравнению с бетоном, содержащим традиционный дым кремнезема.
В биомедицине и науках о жизни, SiO2 наночастицы широко исследуются для различных применений, поскольку высокая площадь поверхности, отличная биосовместимость и настраиваемый размер пор нанокварья предлагают широкий спектр новых применений, включая доставку лекарств и тираностику.

Ultrasonication is a highly efficient and reliable technique for the deagglomeration and dispersion of nano-silica.

На диаграмме показано распределение частиц по размерам нанокварцевого кремнезема до (зеленая кривая) и после (красная кривая) ультразвуковой дисперсии.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


The UIP2000hdT is a powerful ultrasonic disperser used for the deagglomeration of nano-silica with high solid loads.

Нанокварцевые суспензии – с низкими и очень высокими твердыми нагрузками – может быть надежно диспергирован с помощью ультразвука. На рисунке показано UIP2000hdT в пакетной установке.

Ультразвуковой деагломерат и дисперсия нанокварца

Принцип работы ультразвуковой деагломерации и дисперсии основан на эффектах ультразвуковой кавитации, научно известной как акустическая кавитация. Применение мощного низкочастотного ультразвука в жидкостях или суспензиях может вызвать акустическую кавитацию и, следовательно, экстремальные условия, которые происходят локально, как очень высокие давления и температуры, и микропоток с жидкостными струями до 280 м / с. Эти интенсивные физико-механические эффекты ультразвуковой кавитации вызывают эрозию на поверхности частиц, а также разрушение частиц в результате столкновения между частицами. Эти интенсивные силы ультразвуковой / акустической кавитации делают обработку ультразвуком высокоэффективным и надежным методом деагломерации и дисперсии наноразмерных частиц, таких как нанокварзем, нанотрубки и другие наноматериалы.

Ultrasonic deagglomeration and dispersion of nano-silica results in uniformly distributed SiO2 nanoparticles

Распределение частиц ультразвукового деагломерированного нанокремнезема (с помощью ультразвукового аппарата Hielscher UP400St) в воде (a) 1 мас.%, (b) 2 мас.%, (c) 5 мас.% и (d) 10 мас.% Aerosil 200 в различные промежутки времени.
Исследование и графики: Викаш 2020.

Ультразвуковая обработка кремнезема с высокими твердыми концентрациями и в вязких жидкостях

Диспергирование наночастиц при низких концентрациях уже является сложной задачей, поскольку химические силы связи, такие как ионные связи, ковалентные связи, водородные связи и взаимодействия Ван-дер-Ваальса, должны быть преодолены. С увеличением концентрации наночастиц, например, частиц нанокремнезема, химическое взаимодействие между наночастицами также значительно увеличивается. Это означает, что мощный метод дисперсии необходим для получения хороших, долгосрочных стабильных результатов дисперсии. Ультразвуковые диспергаторы используются как надежный и высокоэффективный метод диспергирования, которые легко способны обрабатывать суспензии с высокой вязкостью и даже пасты с очень высокими концентрациями твердых веществ. Способность обрабатывать суспензии с высокими твердыми нагрузками наночастиц превращает ультразвук в предпочтительную технологию диспергирования для наноматериалов.
Промышленные ультразвуковые аппараты Hielscher могут обрабатывать вашу суспензию или пасту в непрерывном поточном реакторе, если она может подаваться через насос.

Ультразвуковое производство наножидкого кремнезема

Modragon et al. (2012) готовили наножидкие кварцевые кислоты, полученные путем диспергирования наночастиц кремнезема в дистиллированной воде с использованием ультразвуковой аппарат зондового типа UP400S. Для получения стабильных кремнеземных наножидкости с определенным содержанием твердого вещества (т.е. 20%), с низкой вязкостью и подобным жидким поведением, состоят в высокоэнергетике обработки ультразвуковым зондом в течение 5 минут, основной средой (значения рН выше 7) и без добавления соли. Ультразвуковая дисперсия привела к наножидкостям с низкой вязкостью. Ультразвуковые наножидкости вели себя как жидкость и были приготовлены с 20% твердой нагрузки в течение очень короткого времени благодаря хорошей дисперсии, достигнутой с помощью ультразвуковой работы.
«Из всех доступных методов диспергирования дисперсия с помощью ультразвуковых зондов была подтверждена как наиболее эффективная». (Модрагон и др., 2012)
Petzold et al. (2009) пришли к тому же выводу для деагломерации порошка Aerosil, обнаружив, что ультразвуковой зонд является наиболее эффективной дисперсионной системой из-за высоко сфокусированной энергии.

Ультразвуковая нанодисперсия с помощью ультразвукового up400ST

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые аппараты для деагломерации и дисперсии наночастиц кремнезема

Когда нанокварцевый кремнезем используется в промышленных приложениях, исследованиях или материаловедение, сухой порошок кремнезема должен быть включен в жидкую фазу. Дисперсия нанокварзема требует надежного и эффективного метода диспергирования, который применяет достаточно энергии для деагломерации отдельных частиц кремнезема. Ультразвуковые аппараты хорошо известны как мощные и надежные диспергаторы, поэтому используются для деагломерации и распределения различных материалов, таких как кремнезем, нанотрубки, графен, минералы и многие другие материалы однородно в жидкую фазу.

Hielscher Ultrasonics разрабатывает, производит и распространяет высокоэффективные ультразвуковые диспергаторы для любого вида гомогенизации и деагломерации. Когда дело доходит до производства нанодисперсий, точный контроль ультразвука и надежная ультразвуковая обработка суспензии наночастиц имеют важное значение для получения высокоэффективных продуктов.
Процессоры Hielscher Ultrasonics дают вам полный контроль над всеми важными параметрами обработки, такими как потребляемая энергия, интенсивность ультразвука, амплитуда, давление, температура и время удержания. Таким образом, вы можете настроить параметры на оптимизированные условия, что впоследствии приводит к высококачественной нанодисперсии, такой как нанокнеземные суспензии.
Для любого объема / емкости: Hielscher предлагает ультразвуковые аппараты и широкий ассортимент аксессуаров. Это позволяет конфигурирование идеальной ультразвуковой системы для вашего применения и производственных мощностей. От небольших флаконов, содержащих несколько миллилитров, до потоков большого объема в тысячи галлонов в час, Hielscher предлагает подходящее ультразвуковое решение для вашего процесса.
Надежность: Наши ультразвуковые системы надежны и надежны. Все ультразвуковые системы Hielscher построены для работы 24/7/365 и требуют очень небольшого технического обслуживания.
Удобство пользователя: Разработанное программное обеспечение наших ультразвуковых устройств позволяет предварительной выбор и сохранение настроек sonication для простой и надежной звуковой связи. Интуитивно понятное меню легко доступно с помощью цифрового цветного сенсорного дисплея. Пульт дистанционного управления браузером позволяет работать и контролировать через любой интернет-браузер. Автоматическая запись данных сохраняет параметры процесса любого звукового запуска на встроенной SD-карте.
Отличная энергоэффективность: По сравнению с альтернативными дисперсионными технологиями ультразвуковые аппараты Hielscher отличаются выдающейся энергоэффективностью и превосходными результатами в распределении частиц по размеру.

Ultrasonication excels the ultra-turrax in energy efficiency and particle size reduction of silica nanoparticles significantly.

На графике показано значительное преимущество ультразвуковой дисперсии кремнезема с Hielscher UIP1000 по сравнению с ультра-турраксом. Ультразвук требует меньше энергии и достигает значительно меньшего размера частиц кремнезема.

Почему Хильшер Ультразвук?

  • высокая эффективность
  • Современные технологии
  • надежность & прочность
  • партия & в очереди
  • для любого объема – от небольших флаконов до грузовиков в час
  • Научно доказано
  • интеллектуальное программное обеспечение
  • интеллектуальные функции (например, протокольные данные)
  • CIP (чистый на месте)

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Ultrasonic Deagglomeration of Silica Nanoparticles

Silica nanoparticles such as fumed silica (e.g. Aerosil) are a widely used additive in various industries. In order to obtain fully functional nanosilica with the desired material characteristics, the silica nano-particles must be deagglomerated and distributed as single-dispersed particles. Ultrasonic deagglomeration has been proven to be a highly efficient and reliable technique to distribute nanosilica uniformly as single-dispersed particles in a suspension.

Nanosilica – Characteristics and Applications

Silica powder with a beaker of water before ultrasonic dispersion.Silica (SiO2) and especially silica nanoparticles (Si-NPs) are common additives in many industries. Nano-sized silica particles offer a very large surface area and express unique particle characteristics, which are utilized in many industries for various purposes. For instance, the unique material properties of nano-sized SiO2 are applied in order to reinforce (nano-)composites, concrete and other materials. Examples are nanosilica-based coatings that offers fireproof properties or glass coated with nanosilica that gains thereby antireflective properties. In the building and construction industry, silica fume (microsilica) and nanosilica are used as highly pozzolanic material that is used to enhance workability as well as mechanical and durability properties of concrete. When silica fume and nanosilica are compared, the nano-structured SiO2 pozzolan is more active in early stage than silica fume since nanosilica offers a significantly larger specific surface area and fineness. The larger surface area offers more sites to react with the concrete and contributes specifically to an improved concrete microstructure by acting as a nucleus. Gas permeability, an indicator for durability of concrete, is improved in concrete that is reinforced with nano-silica in comparison to concrete containing traditional silica fume.
In biomedicine and life science, SiO2 nanoparticles are widely investigated for different applications since the high surface area, excellent biocompatibility, and tunable pore size of nanosilica offers a wide range of novel applications including drug delivery and theranostics.

Ultrasonication is a highly efficient and reliable technique for the deagglomeration and dispersion of nano-silica.

The chart shows the particle size distribution of nano-silica before (green curve) and after (red curve) ultrasonic dispersion.

Information Request




Note our privacy policy.


The UIP2000hdT is a powerful ultrasonic disperser used for the deagglomeration of nano-silica with high solid loads.

Nano-silica slurries – with low to very high solid loads – can be reliably dispersed using ultrasonication. The picture shows the UIP2000hdT in a batch setup.

Ultrasonic Deagglomeration and Dispersion of Nano-Silica

The working principle of ultrasonic deagglomeration and dispersion is based on the effects of ultrasonically generated cavitation, scientifically known as acoustic cavitation. The application of high-power, low-frequency ultrasound in liquids or slurries can cause acoustic cavitation and thereby extreme conditions, which occur locally as very high pressures and temperatures, and microstreaming with liquid jets of up to 280m/s. These intense physical and mechanical effects of ultrasonic cavitation cause erosion at the particle surface as well as shattering of particles via inter-particle collision. These intense forces of ultrasonic / acoustic cavitation make sonication a highly efficient and reliable method for the deagglomeration and dispersion of nano-sized particles auch as nano-silica, nanotubes and other nano materials.

Ultrasonic deagglomeration and dispersion of nano-silica results in uniformly distributed SiO2 nanoparticles

Particle size distribution of ultrasonically deagglomerated nano-silica (using the Hielscher UP400St ultrasonicator) in water of (a) 1 wt%, (b) 2 wt%, (c) 5 wt%, and (d) 10 wt% Aerosil 200 at different time intervals.
Study and graphs: Vikash 2020.

Ultrasonic Processing of Silica with High Solid Concentrations and in Viscous Liquids

Dispersing nanoparticles at low concentrations is already a challenging since chemical bonding forces such as ionic bonds, covalent bonds, hydrogen bonds, and van der Waals interactions must be overcome. With increasing concentration of nanoparticles, e.g., nano-silica particles, the chemical interaction between the nanoparticles is significantly increased, too. This means a powerful dispersion technique is essential in order to obtain good, long-term stable dispersion results. Ultrasonic dispersers are used as reliable and highly efficacious dispersion method, which are easily capable to process slurries with high viscosities and even pastes with very high solid concentrations. The capability to process slurries with high solid loads of nano-particles turns ultrasonication into the preferred dispersing technology for nano-materials.
Hielscher industrial ultrasonicators can process your slurry or paste in an continuous in-line reactor as long as it can be fed via a pump.

Ultrasonic Production of Silica Nanofluids

Modragon et al. (2012) prepared silica nanofluids prepared by dispersing silica nanoparticles in distilled water using the probe-type ultrasonicator UP400S. In order to produce stable silica nanofluids with a certain solid content (i.e., 20%), with low viscosity and like liquid behaviour, consist in a high energy treatment with an ultrasound probe for 5 minutes, basic media (pH values higher than 7) and no salt addition. The ultrasonic dispersion resulted in nanofluids with low viscosity. The ultrasonically prepared nanofluids behaved like liquid and were prepared with 20% of solid loading within a very short time thanks to the good dispersion achieved with sonication.
“Of all the dispersion methods available, dispersion with ultrasonic probes has been confirmed as the most effective one.“ (Modragon et al., 2012)
Petzold et al. (2009) came to the same conclusion for deagglomeration of Aerosil powder finding that the ultrasonic probe is the most effective dispersion system due to the highly focused energy applied.

Ultrasonic nano-dispersion with the ultrasonicator UP400ST

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonicators for Deagglomeration and Dispersion of Silica Nanoparticles

When nano-silica is used in industrial applications, research or material science, the dry silica powder imust be incorporated into a liquid phase. Nano-silica dispersion requires a reliable and effective dispersing technique, which applies enough energy to deagglomerate the single silica particles. Ultrasonicators are well known as powerful and reliable dispersers, therefore used to deagglomerate and distribute various materials such as silica, nanotubes, graphene, minerals and many other materials homogeneously into a liquid phase.

Hielscher Ultrasonics designs, manufactures and distributes high-performance ultrasonic dispersers for any kind of homogenization and deagglomeration applications. When it comes to the production of nano-dispersions, precise sonication control and a reliable ultrasonic treatment of the nanoparticle suspension are essential in order to obtain high-performance products.
Hielscher Ultrasonics’ processors give you full control over all important processing parameters such as energy input, ultrasonic intensity, amplitude, pressure, temperature and retention time. Thereby, you can adjust the parameters to optimized conditions, which leads subsequently to high-quality nano-dispersion such as nanosilica slurries.
For any volume / capacity: Hielscher offers ultrasonicators and a broad portfolio of accessories. This allows for the configuration of the ideal ultrasonic system for your application and production capacity. From small vials containing a few millilitres to high volume streams of thousands of gallons per hour, Hielscher offers the suitable ultrasonic solution for your process.
Robustness: Our ultrasonic systems are robust and reliable. All Hielscher ultrasonicators are built for 24/7/365 operation and require very little maintenance.
User-friendliness: Elaborated software of our ultrasonic devices allows the pre-selection and saving of sonication settings for a simple and reliable sonication. The intuitive menu is easily accessible via a digital coloured touch-display. The remote browser control allows you to operate and monitor via any internet browser. Automatic data recording saves the process parameters of any sonication run on a built-in SD-card.
Excellent energy efficiency: When compared to alternative dispersion technologies, Hielscher ultrasonicators excel with outstanding energy efficiency and superior results in particle size distribution.

Ultrasonication excels the ultra-turrax in energy efficiency and particle size reduction of silica nanoparticles significantly.

The chart shows the significant advantage of ultrasonic dispersion of silica with the Hielscher UIP1000 when compared to an ultra-turrax. Ultrasonication requires less energy and achieves drastically smaller particles size of the silica.

Why Hielscher Ultrasonics?

  • high efficiency
  • state-of-the-art technology
  • reliability & robustness
  • batch & inline
  • for any volume – from small vials to truckloads per hour
  • scientifically proven
  • intelligent software
  • smart features (e.g., data protocolling)
  • CIP (clean-in-place)

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.

Literature / References




High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.