Надежная дисперсия наночастиц для промышленного применения

Ультразвуковая чувствительность высокой мощности может эффективно и надежно разрушать агломераты частиц и даже распадать первичные частицы. Благодаря высокопроизводительной дисперсии, ультразвуковые аппараты зондового типа используются в качестве предпочтительного метода для создания однородных суспензий наночастиц.

Надежная дисперсия наночастиц ультразвуком

Ultrasonic dispersion is highly efficient in dispersing and deagglomerating nanoparticles.Многие отрасли промышленности требуют приготовления суспензий, в которые нагружаются наночастицы. Наночастицы представляют собой твердые тела с размером частиц менее 100 нм. Благодаря мельчайшему размеру частиц наночастицы обладают уникальными свойствами, такими как исключительная прочность, твердость, оптические характеристики, пластичность, сопротивление ультрафиолетовому излучению, проводимость, электрические и электромагнитные (ЭМ) свойства, антикоррозийность, устойчивость к царапинам и другие экстраординарные характеристики.
Высокоинтенсивный низкочастотный ультразвук создает интенсивную акустическую кавитацию, которая характеризуется экстремальными условиями, такими как силы сдвига, очень высокие перепады давления и температуры, а также турбулентность. Эти кавитационные силы ускоряют частицы, вызывая столкновения между частицами и, следовательно, разрушение частиц. Следовательно, получаются наноструктурированные материалы с узкой кривой размера частиц и равномерным распределением.
Ультразвуковое диспергирование оборудования подходит для обработки любых видов наноматериалов в воде и органических растворителях, с низкой и очень высокой вязкостью.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic dispersion is a highly efficient technology for detangling and deagglomerating nanoparticles. Therefore, ultrasonicators from Hielscher Ultrasonics are widely used in industry to produce larger-scale nanodispersions and nano-structured suspensions.

Промышленный монтаж ультразвуковых диспергатеров (2x UIP1000hdT) для обработки наночастиц и нанотрубок в непрерывном поточном режиме.

Ультразвуковая дисперсия подходит для

  • наночастицы
  • Ultrasonic dispersion and deagglomeration is a high-performance process to produce stable, nano-sized carbon black dispersions.

  • ультратонкие частицы
  • нанотрубки
  • нанокристаллы
  • нанокомпозиты
  • нановолокна
  • квантовые точки
  • нанопластицы, нанолисты
  • наностержни, нанопроволоки
  • 2D и 3D наноструктуры

Ультразвуковая дисперсия углеродных нанотрубок

Ультразвуковые диспергаторы широко используются с целью диспергирования углеродных нанотрубок (УНТ). Ультразвук является надежным методом распутывания и диспергирования одностенных углеродных нанотрубок (SWCNT), а также многостенных углеродных нанотрубок (MWCNT). Например, для получения высокопроводящего термопластичного полимера высокочистые (> 95%) наноцил® 3100 (MWCNTs; внешний диаметр 9,5 нм; чистота 95 +%) были ультразвуком диспергированы с Помощью Hielscher UP200S в течение 30 мин. при комнатной температуре. Ультразвуково диспергированный Nanocyl® 3100 MWCNTs при концентрации 1% мас./мас. в эпоксидной смоле показал превосходную проводимость около 1,5 × 10-2 S/m.

Ультразвуковая дисперсия наночастиц никеля

Наночастицы никеля могут быть успешно получены путем ультразвукового синтеза гидразина. Путь синтеза гидразина позволяет получать чистые металлические наночастицы никеля сферической формы путем химического восстановления хлорида никеля гидразином. Исследовательская группа Adám продемонстрировала, что ультразвуковая узия – используя Hielscher UP200HT (200 Вт, 26 кГц) – удалось поддерживать средний размер первичного кристаллита (7–8 нм) независимо от применяемой температуры, при этом использование интенсивных и более коротких периодов ультразвука позволило снизить соловодинамические диаметры вторичных, агрегированных частиц с 710 нм до 190 нм при отсутствии какого-либо поверхностно-активного вещества. Наибольшую кислотность и каталитическую активность измеряли для наночастиц, полученных методом мягкой (выходная мощность 30 Вт) и непрерывной ультразвуковой обработкой. Каталитическое поведение наночастиц было проверено в реакции перекрестной связи Судзуки-Мияура на пяти образцах, полученных как обычным, так и ультразвуковым способами. Ультразвуковые катализаторы обычно работали лучше, и самая высокая каталитическая активность измерялась над наночастицами, полученными под непрерывным ультразвуком маломощной (30 Вт).
Ультразвуковое лечение оказало решающее влияние на агрегационную тенденцию наночастиц: дефрагментационное влияние разрушенных кавитационных пустот с энергичным массопереносом могло преодолеть притяжение электростатических разрушенных кавитационных пустот, при этом энергичный массообмен мог преодолеть притягивляющие электростатические и ван-дер-ваальсовые силы между частицами.
(см. Adám et al. 2020)

The ultrasonic homogenization setup SonoStation consists of ultrasonic disperser, agitator, pump and tank. It is a complete turn-key setup for mixing applications.

Соностанция – Ультразвуковая диспергированная система с мешалкой, резервуаром и насосом. SonoStation — это удобная готовая к работе со звуком установка для средних и больших объемов

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой синтез наночастиц волластонита

Волластонит представляет собой минерал иносиликата кальция с химической формулой CaSiO3 Волластонит широко используется в качестве компонента для производства цемента, стекла, кирпича и плитки в строительной промышленности, в качестве флюса при литье стали, а также добавки при изготовлении покрытий и красок. Например, волластонит обеспечивает армирование, затвердевание, низкое поглощение масла и другие улучшения. Для получения превосходных армирующих свойств волластонита необходимы наноразмерная деагломерация и равномерная дисперсия.
Dordane и Doroodmand (2021) продемонстрировали в своих исследованиях, что ультразвуковая дисперсия является очень важным фактором, который значительно влияет на размер и морфологию наночастиц волластонита. Чтобы оценить вклад ультразвуковой работы над нанодисперсией волластонита, исследовательская группа синтезировала наночастицы волластонита с применением и без применения мощных ультразвуковых веществ. Для своих испытаний ультразвуком исследователи использовали ультразвуковой процессор UP200H (Hielscher Ultrasonics) с частотой 24 кГц в течение 45,0 мин. Результаты ультразвуковой нанодисперсии показаны в SEM с высоким разрешением ниже. На снимке SEM четко видно, что образец волластонита перед ультразвуковой обработкой агломерируется и агрегируется; после ультразвуковой работы ультразвуком UP200H средний размер частиц волластонита составляет около 10 нм. Исследование показывает, что ультразвуковая дисперсия является надежным и эффективным методом синтеза наночастиц волластонита. Средний размер наночастиц можно контролировать, регулируя параметры ультразвуковой обработки.
(ср. Дордан и Дорудманд, 2021)

Ultrasonically prepared nanoparticles of wollastonite.

SEM изображения наночастиц волластонита (A) до и (B) после ультразвуковой работы с использованием Ультразвуковой процессор UP200H за 45.0 мин.
Исследование и картина: ©Дордан и Дорудманд, 2021.

Ультразвуковая дисперсия нанонаполнителя

Ультразвук является универсальным методом диспергирования и деагломерации нанонаполнителей в жидкостях и суспензиях, например, полимерах, эпоксидных смолах, отвердителях, термопластах и т. Д. Поэтому сонификация широко используется в качестве высокоэффективного метода диспергирования в R.&D и промышленное производство.
Zanghellini et al. (2021) исследовали метод ультразвуковой дисперсии для нанонаполнителя в эпоксидной смоле. Он смог продемонстрировать, что ультразвук способен диспергировать небольшие и высокие концентрации нанонаполнителя в полимерную матрицу.
Сравнивая различные составы, окисленный УНТ 0,5 мас.% показал наилучшие результаты всех образцов, обрабатываемых ультразвуком, выявив распределение по размерам большинства агломератов в диапазоне, сопоставимом с тремя образцами, полученными на валковом стане, хорошее связывание с отвердителем, образование перколяционной сети внутри дисперсии, что указывает на стабильность против осаждения и, следовательно, надлежащую долгосрочную стабильность. Более высокие количества наполнителя показали аналогичные хорошие результаты, но также и образование более выраженных внутренних сетей, а также несколько более крупных агломератов. Даже углеродные нановолокна (CNF) могут быть успешно диспергированы с помощью ультразвука. Была успешно достигнута прямая УЗИ-дисперсия нанонаполнителей в отвердительных системах без дополнительных растворителей, и, таким образом, может рассматриваться как применимый метод простой и прямолинейной дисперсии с потенциалом для промышленного использования. (ср. Зангеллини и др., 2021)

Ultrasonic dispersion is highly efficient in dispersing nanofillers into polymers and epoxy resins.

Сравнение различных нанонаполнителей, диспергированных в отвердителе с использованием ультразвука зондового типа): а) 0,5 мас.% углеродного нановолокна (CNF); b) 0,5 мас.% CNToxid; c) 0,5 мас.% углеродной нанотрубки (УНТ); d) 0,5 мас.% УНТ полудисперсный.
Исследование и картина: ©Зангеллини и др., 2021

Ультразвуковая дисперсия наночастиц – Научно доказано превосходство

Исследования показывают в многочисленных сложных исследованиях, что ультразвуковая дисперсия является одним из превосходных методов деагломерации и распределения наночастиц даже при высокой концентрации в жидкостях. Например, Vikash (2020) исследовал дисперсию высоких нагрузок нанокремнезема в вязких жидкостях с помощью ультразвукового диспергатора Hielscher UP400S. В своем исследовании он приходит к выводу, что «стабильная и равномерная дисперсия наночастиц может быть достигнута с помощью ультразвукового устройства при высокой твердой нагрузке в вязких жидкостях». [Викаш, 2020]

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Диспергаторы Hielscher Ultrasonics успешно используются для:

  • Диспергирование
  • дезагломерации
  • Распад / Фрезерование
  • уменьшение размера частиц
  • Синтез наночастиц и осаждение
  • Функционализация поверхности
  • Модификация частиц

Высокопроизводительные ультразвуковые процессоры для дисперсии наночастиц

Точный контроль над параметрами ультразвукового процесса hielscher Ultrasonics' интеллектуальное программное обеспечениеHielscher Ultrasonics является вашим надежным надежным поставщиком для надежного высокопроизводительного ультразвукового оборудования от лабораторных и пилотных до полностью промышленных систем. Ультразвук Hielscher’ устройства оснащены сложным оборудованием, интеллектуальным программным обеспечением и выдающимся удобством для пользователя – разработан и изготовлен в Германии. Надежные ультразвуковые машины Hielscher для диспергирования, деагломерации, синтеза наночастиц и функционализации могут работать 24/7/365 при полной нагрузке. В зависимости от вашего процесса и вашего производственного объекта, наши ультразвуковые аппараты могут работать в периодическом или непрерывном поточном режиме. Различные аксессуары, такие как сонотроды (ультразвуковые зонды), бустерные рупоры, проточные ячейки и реакторы, легко доступны.
Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить больше технической информации, научных исследований, протоколов и предложения для наших ультразвуковых нанодисперсионных систем! Наши хорошо обученные, опытные сотрудники будут рады обсудить с вами ваше наноприкладное приложение!

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.



Литература / Ссылки


Полезные сведения

Что такое наноструктурированные материалы?

Наноструктура определяется, когда по меньшей мере одно измерение системы составляет менее 100 нм. Другими словами, наноструктура — это структура, характеризующаяся своим промежуточным размером между микроскопическим и молекулярным масштабом. Чтобы правильно описать дифференцированные наноструктуры, необходимо различать количество измерений в объеме объекта, которые находятся на наноуровне.
Ниже вы можете найти несколько важных терминов, которые отражают специфические характеристики наноструктурированных материалов:
Наноразмер: диапазон размеров от 1 до 100 нм.
Наноматериал: Материал с любыми внутренними или внешними структурами в наноразмерном измерении. Термины наночастица и ультрадиплотная частица (UFP) часто используются как синонимы, хотя ультратонкие частицы могут иметь размер частиц, который достигает микрометрового диапазона.
Нанообъед. Наночастица: нанообъед с тремя внешними наноразмерными размерами
Нановолокно: Когда в наноматериале присутствуют два одинаковых внешних наноразмерных размера и третье большее измерение, оно называется нановолокном.
Нанокомпозит: многофазная структура с по меньшей мере одной фазой в наноразмерном измерении.
Наноструктура: Состав взаимосвязанных составных частей в наноразмерной области.
Наноструктурированные материалы: Материалы, содержащие внутреннюю или поверхностную наноструктуру.
(см. Дживанандам и др., 2018)


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Reliable Nanoparticle Dispersion for Industrial Applications

High power ultrasonication can efficient and reliably break-up particle agglomerates and even disintegrate primary particles. Due to its high-performance dispersion performance, probe-type ultrasonicators are used as preferred method to create homogeneous nanoparticle suspensions.

Reliable Nanoparticle Dispersion by Ultrasonication

Ultrasonic dispersion is highly efficient in dispersing and deagglomerating nanoparticles.Many industries require the preparation of suspensions, which are loaded nanoparticles. Nanoparticles are solids with a particle size less than 100nm. Due to the minute particle size, nanoparticle express unique properties such as exceptional strength, hardness, optical features, ductility, UV resistance, conductivity, electrical and electromagnetic (EM) properties, anti-corrosiveness, scratch resistance, and other extraordinary characteristics.
High-intensity, low-frequency ultrasound creates intense acoustic cavitation, which is characterized by extreme conditions such as shear forces, very high pressure and temperature differentials, and turbulences. These cavitational forces accelerate particles causing inter-particle collisions and consequently shattering of the particles. Consequently, nanostructured materials with a narrow particle size curve and a uniform distribution are obtained.
Ultrasonic dispersing equipment is suitable to treat any kind of nanomaterials in water and organic solvents, with low to very high viscosities.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic dispersion is a highly efficient technology for detangling and deagglomerating nanoparticles. Therefore, ultrasonicators from Hielscher Ultrasonics are widely used in industry to produce larger-scale nanodispersions and nano-structured suspensions.

Industrial installation of ultrasonic dispersers (2x UIP1000hdT) for processing nanoparticles and nanotubes in continuous in-line mode.

Ultrasonic Dispersion is suitable for

  • nanoparticles
  • Ultrasonic dispersion and deagglomeration is a high-performance process to produce stable, nano-sized carbon black dispersions.

  • ultrafine particles
  • nanotubes
  • nanocrystals
  • nanocomposites
  • nanofibres
  • quantum dots
  • nanoplatelets, nanosheets
  • nanorods, nanowires
  • 2D and 3D nanostructures

Ultrasonic Dispersion of Carbon Nanotubes

Ultrasonic dispersers are widely used for the purpose of dispersing carbon nanotubes (CNTs). Sonication is a reliable method to detangle and disperse single-walled carbon nanotubes (SWCNTs) as well as multi-walled carbon nanotubes (MWCNTs). For instance, in order to produce a highly conductive thermoplastic polymer, high-purity (> 95%) Nanocyl® 3100 (MWCNTs; external diameter 9.5 nm; purity 95 +%) have been ultrasonically dispersed with the Hielscher UP200S for 30min. at room temperature. The ultrasonically dispersed Nanocyl® 3100 MWCNTs at a concentration of 1% w/w in the epoxy resin showed superior conductivity of approx. 1.5 × 10-2 S /m.

Ultrasonic Dispersion of Nickel Nanoparticles

Nickel nanoparticles can be successfully produced via ultrasonically-assited hydrazine reduction synthesis. The hydrazine reduction synthesis route enables tp prepare pure metallic nickel nanoparticle with spherical shape by the chemical reduction of nickel chloride with hydrazine. The research group of Adám demonstrated that ultrasonication – using the Hielscher UP200HT (200W, 26kHz) – was able to maintain an average primary crystallite size (7–8 nm) independently from the applied temperature, while the use of intense and shorter sonication periods could reduce the solvodynamic diameters of the secondary, aggregated particles from 710 nm to 190 nm in the absence of any surfactant. The highest acidity and catalytic activity were measured for the nanoparticles prepared by mild (30 W output power) and continuous ultrasound treatment. The catalytic behaviour of the nanoparticles was tested in a Suzuki-Miyaura cross-coupling reaction over five samples prepared in the conventional as well as the ultrasonic ways. The ultrasonically prepared catalysts usually performed better, and the highest catalytic activity was measured over the nanoparticles prepared under low-power (30 W) continuous sonication.
The ultrasound treatment had crucial effects on the aggregation tendency of the nanoparticles: the defragmentation influence of the destroyed cavitation voids with the vigorous mass transfer could overcome the attractive electrostatic of the destroyed cavitation voids with the vigorous mass transfer could overcome the attractive electrostatic and van der Waals forces between the particles.
(cf. Adám et al. 2020)

The ultrasonic homogenization setup SonoStation consists of ultrasonic disperser, agitator, pump and tank. It is a complete turn-key setup for mixing applications.

SonoStation – Ultrasonic dispersing system featuring a stirrer, tank and pump. The SonoStation is a comfortable ready-to-sonicate setup for mid-size and larger volumes

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Synthesis of Wollastonite Nanoparticles

Wollastonite is a calcium inosilicate mineral with the chemical formula CaSiO3 Wollastonite is widely used as component for the production of cement, glass, brick, and tile in the construction industry, as flux in the casting of steel as well as an additive in the manufacturing of coatings and paints. For instance, wollastonite provides reinforcement, hardening, low oil absorption, and other improvements. In order to obtain excellent reinforcing properties of wollastonite, nano-scale deagglomeration and uniform dispersion are essential.
Dordane and Doroodmand (2021) demonstrated in their studies that ultrasonic dispersion is a very important factor that infliuences the size and morphology of wollastonite nanoparticles significantly. To evaluate the contribution of sonication on wollastonite nano-dispersion, the research team synthesized wollastonite nanoparticles with and without the application of high-power ultrasonics. For their sonication trials, the researchers used the ultrasonic processor UP200H (Hielscher Ultrasonics) with a frequency of 24 kHz for 45.0 min. The results of ultrasonic nano-dispersion are shown in the high-resolution SEM below. The SEM image shows clearly that the wollastonite sample before ultrasonic treatment is agglomerated and aggregated; after the sonication with the UP200H ultrasonicator the average size of the wollastonite particles is approx. 10nm. The study demonstrates that ultrasonic dispersion is a reliable and efficient technique to synthesize wollastonite nanoparticles. The average nanoparticle size can be controlled by adjusting the ultrasonic processing parameters.
(cf. Dordane and Doroodmand, 2021)

Ultrasonically prepared nanoparticles of wollastonite.

SEM images of the wollastonite nanoparticles (A) before and (B) after ultrasonication using the ultrasonic processor UP200H for 45.0 min.
Study and picture: ©Dordane and Doroodmand, 2021.

Ultrasonic Nanofiller Dispersion

Sonication is a versatile method to disperse and deagglomerate nanofillers in the liquids and slurries, e.g. polymers, epoxy resins, hardeners, thermoplastics etc. Therefore, sonification is widely used as an highly efficient dispersion method in R&D and industrial production.
Zanghellini et al. (2021) investigated the ultrasonic dispersion technique for nanofillers in epoxy resin. He could demonstrate that sonication was able to disperse small and high concentrations of nanofillers into a polymer matrix.
Comparing various formulations, the 0.5 wt% oxidized CNT showed the best results of all sonicated samples, revealing size distributions of most of the agglomerates in a comparable range to three roll mill-produced samples, a good binding to the hardener, the formation of a percolation network inside the dispersion, which points towards stability against sedimentation and thus a proper long-term stability. Higher filler amounts showed similar good results, but also the formation of more pronounced internal networks as well as somewhat larger agglomerates. Even carbon nanofibres (CNF) could be dispersed successfully via sonication. Direct US dispersion of nanofillers in the hardener systems without additional solvents was successfully achieved, and thus can be seen as an applicable method for a simple and straight-forward dispersion with the potential for industrial use. (cf. Zanghellini et al., 2021)

Ultrasonic dispersion is highly efficient in dispersing nanofillers into polymers and epoxy resins.

Comparison of different nanofillers dispersed in hardener using probe-type ultrasonication): (a) 0.5 wt% carbon nanofiber (CNF); (b) 0.5 wt% CNToxid; (c) 0.5 wt% carbon nanotube (CNT); (d) 0.5 wt% CNT semi-dispersed.
Study and picture: ©Zanghellini et al., 2021

Ultrasonic Dispersion of Nanoparticles – Scientifically Proven for Superiority

Research shows in numerous sophisticated studies that ultrasonic dispersion is one of the superior techniques to deagglomerate and distribute nanoparticles even at high concentration in liquids. For instance, Vikash (2020) investigated the dispersion of high loads of nano-silica in viscous liquids using the Hielscher ultrasonic disperser UP400S. In his study, he comes to conclusion that “the stable and uniform dispersion of nanoparticles can be achieved using an ultra-sonication device at high solid loading in viscous liquids.” [Vikash, 2020]

Information Request




Note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics’ dispersers are successfully used for:

  • Dispersing
  • Deagglomerating
  • Disintegration / Milling
  • Particle size reduction
  • Nanoparticle synthesis and precipitation
  • Surface functionalization
  • Particle modification

High-Performance Ultrasonic Processors for Nanoparticle Dispersion

Precise control over the ultrasonic process parameters by Hielscher Ultrasonics' intelligent softwareHielscher Ultrasonics is your trustworthy supplier for reliable high-performance ultrasonic equipment from lab and pilot to full-industrial systems. Hielscher Ultrasonics’ devices feature sophisticated hardware, smart software and outstanding user-friendliness – designed and manufactured in Germany. Hielscher’s robust ultrasonic machines for dispersion, deagglomeration, nanoparticle synthesis and functionalization can be operated 24/7/365 under full load. Depending on your process and your production facility, our ultrasonicators can be run in batch or continuous in-line mode. Various accessories such as sonotrodes (ultrasonic probes), booster horns, flow cells and reactors are readily available.
Contact us now to get more technical information, scientific studies, protocols and a quotation for our ultrasonic nano-dispersion systems! Our well-trained, long-experienced staff will be glad to discuss your nano-application with you!

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.



Literature / References


Facts Worth Knowing

What are Nanostructured Materials?

A nanostructure is defined when at least one dimension of a system is less than 100nm. With other words, a nanostructure is a structure characterized by its intermediate size between microscopic and molecular scale. In order to describe an differentiate nanostructures properly, it is necessary to differentiate between the number of dimensions in the volume of an object which are on the nanoscale.
Below, you can find a few important terms which reflect specific characteristics of nano-structured materials:
Nanoscale: Approximately 1 to 100 nm size range.
Nanomaterial: Material with any internal or external structures on the nanoscale dimension. The terms nanoparticle and ultrafine particle (UFP) are often used synonymously although ultrafine particles may have a particles size that reaches into the micrometre range.
Nano-object: Material that possesses one or more peripheral nanoscale dimensions. Nanoparticle: Nano-object with three external nanoscale dimensions
Nanofiber: When two similar exterior nanoscale dimensions and a third larger dimension are present in a nanomaterial, it is referred to as nanofiber.
Nanocomposite: Multiphase structure with at least one phase on the nanoscale dimension.
Nanostructure: Composition of interconnected constituent parts in the nanoscale region.
Nanostructured materials: Materials containing internal or surface nanostructure.
(cf. Jeevanandam et al., 2018)


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.