Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковое производство кондуктивных чернил на большой шкале

  • Диспергированные наночастицы Равномерно, такие как серебро или графена с точно соответствует размеру частиц имеют решающее значение для производства красок с высокой проводимостью.
  • Мощные ультразвуковые распылители позволяют синтезировать, деагломерации и распространять металлический (например, Ag) на основе углерода (например, углеродные нанотрубки, графен) наночастиц, а также нанокомпозитов с превосходной электрической проводимостью.
  • ультразвуковые распылители Хилшера гарантируют высокое качество дисперсий, в то же время очень эффективным, надежным и экономически эффективным.

Ультразвуковая Дисперсия Проводящих наночастиц

Проводящие чернила – как указывает его название – функциональность электропроводности. Для получения проводящих красок и покрытий, компоненты, которые проводят электрический ток (проводящие наполнители) должны быть очень однородным диспергируют в основание чернил. Наночастицы, такие как Серебряный, Медь, УНТ, Графен, Графит, другие частицы с металлическим покрытием и нанокомпозиты обеспечивают высокую проводимость.
Ультразвуковые процессоры создают чрезвычайно интенсивные усилия сдвига, с помощью которых можно преодолеть ван-дер-Ваальса и молекулярные склеиваний. Ультразвуковая Дисперсия является предпочтительным методом для диспергирования наночастиц, так как обработка ультразвука дает очень узкое распределение частиц по размерам, высокие функциональность частиц и воспроизводимые результаты.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые Производство:Hielscher's ultrasonic devices are ideal for the preparation of nano-particulated slurries.

  • Нано-серебряные чернила
  • Графен чернила (с очень высокими нагрузками графеновыми)
  • Медные чернила (нанопроволоки и наночастицы)
  • CNT чернила
  • SWNT чернила
  • Нано-золотые чернила
  • коллекторные нанокомпозиты

Ультразвуковая Дисперсия Диэлектрических наночастиц

Для того, чтобы придать теплоизоляционные свойства в композиционные, диэлектрические частицы, такие как SiO2Оксид цинка, оксид алюминия-эпоксидные нанокомпозиты среди других должны быть гомогенно диспергируют в виде отдельных частиц в матрице. Ультразвуковой диспергатор гарантирует, что агломераты сломаны так, что наночастицы хорошо рассредоточены. Очень узкое распределение частиц имеет решающее значение, чтобы получить надежную диэлектрическую функциональность материала.

High-Power Ultrasonicators Хилшера в

Мощные ультразвуковые системы обеспечивают надежную дисперсию наночастиц – на лаборатории и уровень настольных до полностью промышленных масштабов. по сравнению с другими ультразвуковыми поставщиками, ультразвуковая система Хилшера является способна доставить очень высокие амплитуды до 200 мкм – непрерывно работать в режиме 24/7 и с простыми формами волновода. Если приложение требует еще более высоких амплитуд и / или очень высоких температур, Хильшер предлагает индивидуальные ультразвуковые сонотроды, которые могут доставить амплитуды> 200 мкм и встраивал в очень высокой температуре окружающей среды (например, для обработки ультразвука металлические расплавы). Надежность ультразвукового оборудования Hielscher в fullfils промышленных стандартов. Все наше оборудование построено для 24/7 операции при Тяжелые условия и в сложных условиях.

Hielscher's UIP16000 is a 16kW high-power ultrasonicator for the production of conductive inks, pastes and polymers. (Click to  enlarge!)

Промышленный ультразвуковой процессор UIP16000 (16 кВт) для производства проводящих чернил

преимущества

  • с учетом размера частиц
  • высокая проводимость
  • грузы частиц высокой
  • низкой до высокой вязкости
  • контроль над процессом
  • легкая обработка
  • быстрый
  • экономическая эффективность
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Мощность ультразвук используется для проводящих снятых с производства струйных чернил, паст и полимеров. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковые Настольные реакторы



Полезные сведения

Электропроводящие Наночастицы

Наночастицы (NPS) предлагают уникальные характеристики материала, которые могут существенно отличаться от объемных characterics материала. Наноматериалы бывают разнообразных форм. Они могут иметь чрезвычайно высокое соотношение сторон 1: 1000000 (например, нанотрубки) или совершенно sherical форму. Помимо труб и сфер, наночастицы имеют форму стержней, проволоки, усов, nanoflowers, волокон, хлопьев и точек.
Размер и форма наночастиц играют важную роль в отношении свойств, таких как NPS предела прочности на разрыв, гибкость, термомеханические, проводящие, диэлектрические, магнитные и оптические свойства. Для придания этих функциональных возможностей в композиты, наночастицы должны быть диспергированы и однородно смешивали в матрицу. Для того, чтобы получить такую ​​дисперсию высокого качества, обработка ультразвука является предпочтительной диспергирующей техникой.
Электропроводные наночастицы широко используются, чтобы дать красок и покрытий потенциала электрического способствующих выполнению. Нано-серебро (нано-Ag), является одним из наиболее часто используемых нанонаполнителей в проводящих чернил. На основе серебра проводящие чернила могут быть приготовлены в виде водной основе и трафаретной печати чернилами, которые являются гибкими и мнется.

Проводящие чернила

Кондуктивные чернила представляют собой проводящие полимеры (полианилин, политиофен или полипирролы и т. Д.), Которые могут быть нанесены посредством струйной печати, спин-покрытия и т. Д. Обычные электропроводящие чернила можно разделить на три категории, соответствующие их проводящим компонентам, что может будь то благородные металлы, проводящие полимеры или углеродные наноматериалы. Кондуктивные чернила имеют широкий диапазон применения и используются в производстве электроники, упаковки (ПЭТ и пластиковых пленок), сенсоров, антенн, меток / этикеток RFID, сенсорных экранов, OLED-дисплеев, печатных нагревателей и многих других.
ПЭДОТ: ПСС [поли (3,4-этилендиокситиофен) поли (стиролсульфонат)] является одним из наиболее интенсивно используемых проводящих полимеров, которые предлагают помимо его высокой проводимости прозрачного внешнего вида. Добавив сеть углеродных нанотрубок, нанопроволок серебра и / или графена, проводимость ПЭДОТ: ПСС может быть значительно повышена. Модифицированный ПЭДОТ: PSS чернила и композиции доступны для различных способов нанесения покрытий и печати. На водной основе PEDOT: PSS чернила в основном используются в фильеры покрытия слот, флексографии, глубокой печати и струйной печати.

Диэлектрические чернила

Диэлектрические краски и покрытия представляют собой электрический непроводящие и используются в трафаретной печати электронных плат для того, чтобы встроенных изолирующего слоя для защиты и улучшения электропроводных материалов.
Диэлектрические наночастицы используются, чтобы дать Чернила, пасты и покрытия изолирующую способность.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Production of Conductive Inks on Large Scale

  • Uniformly dispersed nanoparticles such as silver or graphene with an precisely tailored particle size are crucial for production highly conductive inks.
  • Powerful ultrasonic dispersers allow to synthesize, deagglomerate and distribute metallic (e.g. Ag), carbon-based (e.g. CNTs, graphene) nanoparticles as well as nanocomposites with excellent electrical conductivity.
  • Hielscher’s ultrasonic dispersers ensure high quality dispersions, while being very effective, reliable, and cost-efficient.

Ultrasonic Dispersion of Conductive Nanoparticles

Conductive ink has – as its name indicates – the functionality of electrical conductivity. To prepare conductive inks and coatings, components that conduct electricity (conductive fillers) must be very uniform dispersed into the ink base. Nanoparticles such as silver, copper, CNTs, graphene, graphite, other metal-coated particles and nanocomposites are incorporated for high conductivity.
Ultrasonic processors create extremely intensive shear forces, by which van der Waals forces and molecular bondings can be overcome. Ultrasonic dispersion is the preferred technique to disperse nanoparticles, since sonication gives a very narrow grain size distribution, high particle functionalities and reproducible results.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Production of:Hielscher's ultrasonic devices are ideal for the preparation of nano-particulated slurries.

  • Nano-silver inks
  • Graphene inks (with very high graphene loads)
  • Copper inks (nanowires and nanoparticles)
  • CNT inks
  • SWNT inks
  • Nano-gold inks
  • manifold nano-composites

Ultrasonic Dispersion of Dielectric Nanoparticles

In order to impart insulating properties into an composite, dielectric particles such as SiO2, ZnO, alumina-epoxy nanocomposites amongst others must be dispersed homogeneously as single particles into the matrix. Ultrasonic dispersing ensures that agglomerates are broken so that the nanoparticles are well dispersed. A very narrow particle distribution is crucial to obtain a reliable dielectric functionality of the material.

Hielscher’s High-Power Ultrasonicators

Powerful ultrasonic systems ensure the reliable dispersion of nanoparticles – on lab and bench-top level up to fully industrial scale. in comparison to other ultrasonic suppliers, Hielscher’s ultrasonic system are capable to deliver very high amplitudes of up to 200µm – continuously run in 24/7 operation and with simple sonotrode shapes. If an application requires even higher amplitudes and/or very high temperatures, Hielscher offers customized ultrasonic sonotrodes, which can deliver amplitudes of >200µm and inserted into very hot environments (e.g. for sonication of metal melts). The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment fullfils industrial standards. All our equipment is built for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.

Hielscher's UIP16000 is a 16kW high-power ultrasonicator for the production of conductive inks, pastes and polymers. (Click to enlarge!)

Industrial ultrasonic processor UIP16000 (16kW) for the production of conductive inks

Advantages

  • tailored particle size
  • high conductivity
  • high particle loads
  • low to high viscosities
  • process control
  • easy processing
  • rapid
  • cost-efficient
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch VolumeFlow RateRecommended Devices
10 to 2000mL20 to 400mL/minUP200Ht, UP400St
0.1 to 20L0.2 to 4L/minUIP2000hdT
10 to 100L2 to 10L/minUIP4000
n.a.10 to 100L/minUIP16000
n.a.largercluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Power ultrasonics is used for the prodution of conductive inkjet inks, pastes and polymers. (Click to enlarge!)

Ultrasonic bench-top reactors



Facts Worth Knowing

Electrically Conductive Nanoparticles

Nanoparticles (NPs) offer unique material characteristics, which can differ drastically from the material’s bulk characterics. Nanomaterials come in manifold shapes. They can have a extremely high aspect ratio of 1:1,000,000 (e.g. nanotubes) or perfectly sherical shape. Beside tubes and spheres, nanoparticles have the form of rods, wires, whiskers, nanoflowers, fibres, flakes and dots.
Size and shape of nanoparticles play an important role regarding the NPs properties such as tensile strength, flexibility, thermomechanical, conductive, dielectric, magnetic, and optical properties. To impart those functionalities into composites, NPs must be dispersed and blended uniformly into the matrix. To obtain such a high quality dispersion, ultrasonication is the preferred dispersing technique.
Electrically conductive nanoparticles are widely used to give inks and coatings the capacity of electrical conduciveness. Nano-silver (nano-Ag) is one of the most used nanofillers in conductive inks. Silver-based conductive inks can be formulated as water-based and screen-printable inks, which are flexible and crease resistant.

Conductive Inks

Conductive inks are conductive polymers (polyaniline, polythiophene or polypyrroles, etc.), which can be deposited via ink-jet printing, spin-coating etc. Common electro-conductive inks can be classified into three categories corresponding to their conductive components, which can be either noble metals, conductive polymers, or carbon nanomaterials. Conductive inks have a wide application range and are used in the manufacturing of electronics, packaging (PET and plastic films), sensors, antennae, RFID tags/labels, touch screens, OLED displays, printed heaters and many others.
PEDOT:PSS [poly(3,4-ethylenedioxythiophene) poly(styrenesulfonate)] is one of most heavily used conductive polymers, which offer besides its high conductivity a transparent appearance. By adding a network of carbon nanotubes, silver nanowires and/or graphene, the conductivity of PEDOT:PSS can be significantly enhanced. Modified PEDOT:PSS inks and formulations are available for different coating and printing processes. Water-based PEDOT:PSS inks are mainly used in slot die coating, flexography, rotogravure and inkjet printing.

Dielectric Inks

Dielectric inks and coatings are electrically non-conductive and are used in the screen printing of electronic circuit boards in order to built an insulating layer for the protection and enhancement conductive materials.
Dielectric nanoparticles are used to give inks, pastes and coatings an insulating capacity.