Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая композиция армированных композитов

  • Композиты демонстрируют уникальные свойства материала, такие как значительно улучшенная термостойкость, модуль упругости, прочность на растяжение, прочность на разрыв и поэтому широко используются при изготовлении изделий из коллектора.
  • Доказано, что ультразвуковая обработка позволяет получать высококачественные нанокомпозиты с высокодисперсными УНТ, графеном и т. Д.
  • Ультразвуковое оборудование для приготовления армированных композитов доступно в промышленном масштабе.

 

нанокомпозиты

Нанокомпозиты превосходят их механические, электрические, термические, оптические, электрохимические и / или каталитические свойства.
Из-за их исключительно высокого отношения поверхности к объему усиливающей фазы и / или их исключительно высокого соотношения размеров нанокомпозиты значительно более эффективны, чем обычные композиты. Частицы наночастиц, такие как сферический кремнезем, минеральные листы, такие как отслоившийся графен или глина, или нано-волокна, такие как углеродные нанотрубки или электропроводные волокна, часто используются для армирования.
Например, для улучшения электрической и теплопроводности добавляются углеродные нанотрубки, для улучшения механических, термических и водостойких свойств используется наносиликат. Другие виды наночастиц дают улучшенные оптические свойства, диэлектрические свойства, термостойкость или механические свойства, такие как жесткость, прочность и стойкость к коррозии и повреждениям.

Примеры для ультрасодержащих нанокомпозитов:

  • углеродных нанотрубок (УНТ) в матрице винилового эфира
  • УНТ / углеродный лук / нано алмазы в никелевой металлической матрице
  • УНТ в матрице из магниевого сплава
  • УНТ в матрице из поливинилового спирта (PVA)
  • многослойная углеродная нанотрубка (MWCNT) в матрице из эпоксидной смолы (с использованием метилтетрагидрофталевого ангидрида (MTHPA) в качестве отвердителя)
  • оксид графена в матрице поливинилового спирта (PVA)
  • SiC наночастицы в магниевой матрице
  • наносиликат (Aerosil) в матрице из полистирола
  • магнитный оксид железа в гибкой полиуретановой (PU) матрице
  • оксида никеля в графите / поли (винилхлориде)
  • наночастицы титана в матрице полиамидо-со-гликолевой кислоты (PLGA)
  • наногидроксиапатита в матрице полиамидо-со-гликолевой кислоты (PLGA)

Ультразвуковая Дисперсия

Параметры ультразвукового процесса можно точно контролировать и оптимально адаптировать к составу материала и желаемому качеству выпуска. Ультразвуковая дисперсия является рекомендуемым методом включения наночастиц, таких как УНТ или графена, в нанокомпозиты. Долгосрочная проверка на научном уровне и внедрение на многих предприятиях промышленного производства ультразвуковой дисперсии и составления нанокомпозитов является общепринятым методом. Многолетний опыт Hielscher в области ультразвуковой обработки наноматериалов обеспечивает глубокий консалтинг, рекомендацию подходящей ультразвуковой установки и помощи при разработке и оптимизации процесса.
В основном, усиливающие наночастицы диспергируются в матрице во время обработки. Массовая доля добавленного наноматериала варьируется в нижнем масштабе, например, от 0,5% до 5%, так как однородная дисперсия, достигаемая при обработке ультразвуком, позволяет сохранить армирующие наполнители и повысить производительность арматуры.
Типичным применением ультразвука в производстве является составление композита из наночастиц. Для получения УНТ-усиленного винилового эфира ультразвуковая обработка используется для диспергирования и функционализации УНТ. Эти CNT-виниловый эфир характеризуются повышенными электрическими и механическими свойствами.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о дисперсии УНТ!

Неорганические частицы могут функционализироваться с помощью ультразвука

Ультразвуковая функционализация наночастиц

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые устройства для стендовых и производства, таких как UIP1500hd обеспечивают полный промышленный класс. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковое устройство UIP1500hd с проточным реактором

Графен

Графен предлагает исключительные физические свойства, высокое соотношение сторон и низкую плотность. Графен и оксид графена объединены в составной матрице, чтобы получить легкие, высокие прочностные полимеры. Для достижения механического усиления, графеновые листы / тромбоциты должны быть очень хорошо рассредоточены, для агломерированных графеновые листы ограничивают усиливающий эффект резко.
Научные исследования показали, что величина улучшения в основном зависит от степени дисперсии графеновых листов в матрице. Только равномерно рассредоточены графен дает желаемого эффекта. Благодаря сильным гидрофобность и ван-дер-Ваальса притяжения, графен склонны к агрегации и агломерата в чешуйки слабо взаимодействующих однослойное листов.
В то время как обычные методы диспергирования часто не могут производить гомогенные, неповрежденные графеновые дисперсии, ультразвуковые аппараты высокой мощности обеспечивают высококачественные дисперсии графена. Ультразвуковые приборы Hielscher обрабатывают нетронутый графен, оксид графена и восстановленный оксид графена от низкой до высокой концентрации и от небольших до больших объемов без лишних хлоридов. Обычным используемым растворителем является N-метил-2-пирролидон (NMP), но с высокой степенью ультразвука графен может быть даже диспергирован в бедных растворителях с низкой температурой кипения, таких как ацетон, хлороформ, IPA и циклогексанон.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о массовом отшелушивании графена!

Углеродные нанотрубки и другие наноматериалы

Доказано, что ультразвук с ультрафиолетовым излучением приводит к мелкодисперсным дисперсиям различных наноматериалов, включая углеродные нанотрубки (УНТ), ОСНТ, МУНТ, фуллерены, кремнезем (SiO2), диоксид титана (TiO2), серебро (Ag), оксид цинка (ZnO), нанофибриллированная целлюлоза и многие другие. В общем, обработка ультразвуком превосходит обычные диспергаторы и может достичь уникальных результатов.
Превосходные результаты, кроме измельчения и диспергирования наночастиц, достигаются путем синтеза наночастиц посредством ультразвукового осаждения (восходящий синтез). Было замечено, что размер частиц, например, из ультразвукового синтезированного магнетита, молибдата цинка натрия и других, ниже по сравнению с тем, который получен обычным способом. Более низкий размер объясняется увеличением скорости зародышеобразования и лучшими смесями, обусловленными сдвигом и турбулентностью, вызванной ультразвуковой кавитацией.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковых осадках снизу вверх!

Функциональность ультразвуковых частиц

Удельная площадь поверхности частицы увеличивается с уменьшением размера. Особенно в нанотехнологиях экспрессия материальных характеристик значительно увеличивается за счет увеличения площади поверхности частицы. Площадь поверхности может быть увеличена и модифицирована ультразвуком путем присоединения соответствующих функциональных молекул на поверхности частиц. Что касается применения и использования наноматериалов, то свойства поверхности также важны, как свойства ядра частиц.
Ультразвуковые функционализированные частицы широко используются в полимерах, композитах & биокомпозиты, наножидкости, собранные устройства, наномедицины и т. д. Благодаря функционализации частиц такие характеристики, как стабильность, прочность & жесткость, растворимость, полидисперсность, флуоресценция, магнетизм, суперпарамагнетизм, оптическое поглощение, высокая электронная плотность, фотолюминесценция и т. д. значительно улучшены.
Обычные частицы, которые коммерчески функционализированы с помощью Hielscher’ ультразвуковые системы включают CNT, SWNT, MWNT, графен, графит, диоксид кремния (SiO2), наноалмазы, магнетит (оксид железа, Fe3О4), серебряные наночастицы, наночастицы золота, пористые & мезопористые наночастицы и т. д.
Нажмите здесь, чтобы увидеть отдельные примечания к применению для ультразвуковой обработки частиц!

Ультразвуковые рассеиватели

Ультразвуковое дисперсионное оборудование Hielscher доступно для лабораторного, настольного и промышленного производства. Ультразвуковые приборы Hielscher надежны, прочны, просты в эксплуатации и чистке. Оборудование предназначено для круглосуточной работы в тяжелых условиях эксплуатации. Ультразвуковые системы могут использоваться для пакетной и линейной обработки – гибкой и легко адаптируемой к вашему процессу и требованиям.

Ультразвуковая периодическая и линейная емкость

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 5 до 200 мл От 50 до 500 мл / мин Uf200 ः т, Up400s
0.1 до 2L 0От 25 до 2 м3/ час Uip1000hd, UIP2000hd
0.4 до 10L От 1 до 8 м3/ час UIP4000
не доступно От 4 до 30 м3/ час UIP16000
не доступно выше 30 м3/ час кластер UIP10000 или UIP16000

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой аппарат UP200S для модификации частиц и уменьшения размера (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковое лабораторное устройство для функционализации частиц

Литература / Ссылки

  • Kapole, SA :; Bhanvase, BA; Pinjari, DV; Gogate, PR; Кулками, РД; Sonawane, SH; Пандит, AB (2014): “Исследование эффективности ингибирования коррозии ультразвуковой формы нанопигмента молибдата цинка цинка в двухкомпонентном эпоксидно-полиамидном покрытии. Композитные интерфейсы 21/9, 2015. 833-852.
  • Nikje, MMA; Могаддам, ST; Норузян М. (2016): Приготовление новых нанокомпозитов магнитной полиуретановой пены с использованием наночастиц ядра-оболочки. Polímeros vol.26 no.4, 2016.
  • Tolasz, J .; Stengl, V .; Ecorchard, P. (2014): Приготовление композитного материала оксида-полистирола графена. 3-я Международная конференция по окружающей среде, химии и биологии. IPCBEE vol.78, 2014.


Полезные сведения

О композитных материалах

Композиционные материалы (также известные как композиционный материал) описываются как материал, изготовленный из двух или более компонентов, которые характеризуются существенно различными физическими или химическими свойствами. Когда эти составные материалы объединяются, новый материал – так называемый составной – , который показывает разные характеристики от отдельных компонентов. Отдельные компоненты остаются отдельными и различны в пределах готовой структуры.
Новый материал обладает лучшими свойствами, например, он прочнее, легче, более устойчив или дешевле по сравнению с обычными материалами. Усовершенствования нанокомпозитов варьируются от механических, электрических / проводящих, тепловых, оптических, электрохимических до каталитических свойств.

Типичные конструкционные композиционные материалы включают:

  • био-композитов
  • армированные пластмассы, такие как армированный волокном полимер
  • металлические композиты
  • керамические композиты (керамическая матрица и композит из металлической матрицы)

Композиционные материалы обычно используются для изготовления и структурирования материалов, таких как корпуса судов, столешницы, кузовы автомобилей, ванны, резервуары для хранения, имитационный гранит и культурные мраморные раковины, а также в космических аппаратах и ​​самолетах.

Композиты также могут использовать металлические волокна, армирующие другие металлы, например, в композитах из металлических матриц (MMC) или керамических матричных композитов (CMC), которые включают в себя кость (гидроксиапатит, армированный коллагеновыми волокнами), кермет (керамика и металл) и бетон.
Композиты органической матрицы / керамического заполнителя включают асфальтобетон, полимерный бетон, мастичный асфальт, гибрид гибридных мастик, зубной композит, синтаксическую пену и перламутр.

Об ультразвуковых эффектах на частицы

Свойства частиц могут наблюдаться при уменьшении размера частиц до определенного уровня (известного как критический размер). Когда размеры частиц достигают уровня нанометра, взаимодействия в фазовых интерфейсах становятся значительно улучшенными, что имеет решающее значение для повышения характеристик материалов. Таким образом, площадь поверхности: объемное отношение материалов, которые используются для армирования в нанокомпозитах, является наиболее значительным. Нанокомпозиты предлагают технологические и экономические преимущества практически для всех отраслей промышленности, в том числе для аэрокосмической, автомобильной, электронной, биотехнологической, фармацевтической и медицинской отраслей. Еще одним большим преимуществом является их экологичность.
Ультразвук мощности улучшает смачиваемость и гомогенизацию между матрицей и частицами благодаря интенсивному перемешиванию и диспергированию – Сгенерированно с помощью Ультразвуковая кавитация, Поскольку обработка ультразвуком является наиболее широко используемым и наиболее успешным методом дисперсии, когда речь идет о наноматериалах, ультразвуковые системы Hielscher устанавливаются в лаборатории, опытной установке и производстве по всему миру.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Formulation of Reinforced Composites

  • Composites show unique material properties such as significantly enhanced thermo-stability, elastic modulus, tensile strength, fracture strength and are therefore widely used in the manufacturing of manifold products.
  • Sonication is proven to produce high-quality nanocomposites with highly dispersed CNTs, graphene etc.
  • Ultrasonic equipment for the formulation of reinforced composites is available on industrial scale.

 

Nanocomposites

Nanocomposites excel by their mechanical, electrical, thermal, optical, electrochemical, and/or catalytic properties.
Due to their exceptionally high surface to volume ratio of the reinforcing phase and/or their exceptionally high aspect ratio, nanocomposites are significantly more performant than conventional composites. Nano particles such as spherical silica, mineral sheets such as exfoliated graphene or clay, or nano fibres such as carbon nanotubes or electrospun fibres are frequently used for reinforcement.
For example, carbon nanotubes are added to improve the electrical and thermal conductivity, nano silica is used to improve mechanical, thermal and water-resistance properties. Other kinds of nanoparticulates give enhanced optical properties, dielectric properties, heat resistance or mechanical properties such as stiffness, strength and resistance to corrosion and damages.

Examples for ultrasonically formulated nanocomposites:

  • carbon nanotubes (CNT) in a vinyl ester matrix
  • CNTs / carbon onions / nano diamonds in a nickel metal matrix
  • CNTs in a magnesium alloy matrix
  • CNTs in a polyvinyl alcohol (PVA) matrix
  • multiwalled carbon nanotube (MWCNT) in an epoxy resin matrix (using methyl tetrahydrophthalic anhydride (MTHPA) as curing agent)
  • graphene oxide in a poly(vinyl alcohol) (PVA) matrix
  • SiC nanoparticles in a magnesium matrix
  • nano silica (Aerosil) in a polystyrene matrix
  • magnetic iron oxide in a flexible polyurethane (PU) matrix
  • nickel oxide in a graphite/poly(vinyl chloride)
  • titania nanoparticles in a poly-lactic-co-glycolic acid (PLGA) matrix
  • nano hydroxyapatite in a poly-lactic-co-glycolic acid (PLGA) matrix

Ultrasonic Dispersion

Ultrasonic process parameters can be exactly controlled and optimally adapted to material composition and desired output quality. Ultrasonic dispersion is the recommended technique to incorporate nano particles such as CNTs or graphene into nanocomposites. Long-time tested on scientific level and implemented on many industrial production plant, the ultrasonic dispersion and formulation of nanocomposites is a well-established method. Hielscher’s long experience in ultrasonic processing of nano materials ensures a profound consulting, the recommendation of a suitable ultrasonic setup and assistance during process development and optimization.
Mostly, the reinforcing nano particles are dispersed into the matrix during processing. The weight percentage (mass fraction) of the added nano material range in the lower scale, e.g. 0.5% to 5%, since the uniform dispersion achieved by sonication allows for saving the reinforcing fillers and higher reinforcement performance.
A typical application of ultrasonics in the manufacturing is the formulation of nanoparticulate-resin composite. To produce CNT-reinforced vinyl ester, sonication is used to disperse and functionalize CNTs. These CNT-vinyl ester are characterized by enhanced electrical and mechanical properties.
Click here to read more about the dispersion of CNTs!

Inorganic particles can be functionalized by ultrasonication

Ultrasonically functionalized nano particle

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic devices for bench-top and production such as the UIP1500hd provide full industrial grade. (Click to enlarge!)

Ultrasonic device UIP1500hd with flow-through reactor

Graphene

Graphene offers exceptional physical properties, a high aspect ratio and low density. Graphene and graphene oxide are integrated into a composite matrix in order to obtain lightweight, high strength polymers. To achieve the mechanical reinforcement, the graphene sheets / platelets must be very fine dispersed, for agglomerated graphene sheets limit the reinforcing effect drastically.
Scientific research has shown that the magnitude of improvement is mostly dependent upon the dispersion grade of the graphene sheets in the matrix. Only homogeneously dispersed graphene gives the desired effects. Due to its strong hydrophobicity and van der Waals attraction, graphene is prone to aggregate and agglomerate into flakes of weakly interacting monolayered sheets.
While common dispersion techniques often cannot produce homogeneous, undamaged graphene dispersions, high power ultrasonicators produce high-quality graphene dispersions. Hielscher’s ultrasonicators handle pristine graphene, graphene oxide, and reduced graphene oxide from low to high concentration and from small to large volumes hasslefree. A common used solvent is N-methyl-2-pyrrolidone (NMP), but with high power ultrasonics, graphene can be even dispersed in poor, low boiling point solvents such as acetone, chloroform, IPA, and cyclohexanone.
Click here to read more about bulk exfoliation of graphene!

Carbon Nanotubes and Other Nano Materials

Power ultrasonics is proven to result in fine-size dispersions of various nano materials including carbon nanotubes (CNTs), SWNTs, MWNTs, fullerenes, silica (SiO2), titanium dioxide (TiO2), silver (Ag), zinc oxide (ZnO), nanofibrillated cellulose and many others. In general, sonication outperforms conventional dispersers and can achieve unique results.
Besides milling and dispersing nano particles, excellent results are achieved by synthesizing nano particles via ultrasonic precipitation (bottom-up synthesis). It has been observed that the particle size, e.g. of ultrasonically synthesized magnetite, sodium zinc molybdate and others, is lower as compared to that obtained using the conventional method. The lower size is attributed to the enhanced nucleation rate and better mixing patterns due to the shear and turbulence generated by ultrasonic cavitation.
Click here to learn more about ultrasonic bottom-up precipitation!

Ultrasonic Particle Functionalization

The specific surface area of a particle increases with reduction of size. Especially in nanotechnology, the expression of material characteristics is significantly increased by enlarged surface area of the particle. The surface area can be ultrasonically increased and modified by attaching appropriate functional molecules on the particle surface. Regarding application and use of nano materials, surface properties are as important as particle core properties.
Ultrasonically functionalized particles are widely used in polymers, composites & biocomposites, nanofluids, assembled devices, nanomedicines, etc. By particle functionalization, characteristics such as stability, strength & stiffness, solubility, polydispersity, fluorescence, magnetism, superparamagnetism, optical absorption, high electron density, photoluminiscence etc. are drastically improved.
Common particles which are commercially functionalized with Hielscher’ ultrasonic systems incude CNTs, SWNTs, MWNTs, graphene, graphite, silica (SiO2), nanodiamonds, magnetite (iron oxide, Fe3O4), silver nano particles, gold nano particles, porous & mesoporous nanoparticles etc.
Click here to see selected applications notes for ultrasonic particle treatment!

Ultrasonic Dispersers

Hielscher’s ultrasonic dispersing equipment is available for lab, bench-top and industrial production. Hielscher’s ultrasonicators are reliable, robust, easy to operate and clean. The equipment is designed for 24/7 operation under heavy duty conditions. The ultrasonic systems can be used for batch and inline processing – flexible and easily adaptable to your process and requirements.

Ultrasonic Batch and Inline Capacities

Batch VolumeFlow RateRecommended Devices
5 to 200mL50 to 500mL/minUP200Ht, UP400S
0.1 to 2L0.25 to 2m3/hrUIP1000hd, UIP2000hd
0.4 to 10L1 to 8m3/hrUIP4000
n.a.4 to 30m3/hrUIP16000
n.a.above 30m3/hrcluster of UIP10000 or UIP16000

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


The UP200S ultrasonicator for particle modification and size reduction (Click to enlarge!)

Ultrasonic lab device for particle functionalization

Literature/References

  • Kapole, S.A:; Bhanvase, B.A.; Pinjari, D.V.; Gogate, P.R.; Kulkami, R.D.; Sonawane, S.H.; Pandit, A.B. (2014): “Investigation of corrosion inhibition performance of ultrasonically prepared sodium zinc molybdate nanopigment in two-pack epoxy-polyamide coating. Composite Interfaces 21/9, 2015. 833-852.
  • Nikje, M.M.A.; Moghaddam, S.T.; Noruzian, M.(2016): Preparation of novel magnetic polyurethane foam nanocomposites by using core-shell nanoparticles. Polímeros vol.26 no.4, 2016.
  • Tolasz, J.; Stengl, V.; Ecorchard, P. (2014): The Preparation of Composite Material of Graphene Oxide–Polystyrene. 3rd International Conference on Environment, Chemistry and Biology. IPCBEE vol.78, 2014.


Facts Worth Knowing

About Composite Materials

Composite materials (also known as composition material) are described as a material made from two or more constituents which are characterized by significantly different physical or chemical properties. When those constituent materials are combined, a new material – the so-called composite – is produced, which shows different characteristics from the individual components. The individual components remain separate and distinct within the finished structure.
The new material has better properties, e.g. it is stronger, lighter, more resistant or less expensive in comparison to conventional materials. Enhancements of nanocomposites range from mechanical, electrical / conductive , thermal, optical, electrochemical to catalytic properties.

Typical engineered composite materials include:

  • bio-composites
  • reinforced plastics, such as fiber-reinforced polymer
  • metal composites
  • ceramic composites (ceramic matrix and metal matrix composite)

Composite materials are generally used for building and and structuring materials such as boat hulls, countertops, car bodies, bathtubs, storage tanks, imitation granite and cultured marble sinks as well as in spacecraft and aircraft.

Composites can also use metal fibres reinforcing other metals, as in metal matrix composites (MMC) or ceramic matrix composites (CMC), which includes bone (hydroxyapatite reinforced with collagen fibres), cermet (ceramic and metal) and concrete.
Organic matrix/ceramic aggregate composites include asphalt concrete, polymer concrete, mastic asphalt, mastic roller hybrid, dental composite, syntactic foam and mother of pearl.

About Ultrasonic Effects on Particles

Particle properties can be observed when the particle size is reduced to a particular level (known as critical size). When the particle dimensions reach the nanometre level, interactions at phase interfaces become largely improved, which is crucial to enhance materials characteristics. Thereby, the surface area : volume ratio of materials, that are used for reinforcement in nanocomposites is most significant. Nanocomposites offer technological and economic advantages for almost all sectors of industry, including aerospace, automotive, electronic, biotechnological, pharmaceutical and medical sectors. A further big advantage is their environmental-friendliness.
Power ultrasound improves the wettability and homogenization between the matrix and the particles by its intense mixing and dispersing – generated by ultrasonic cavitation. Since sonication is the most widely used and most successful dispersion method when it comes to nano materials, Hielscher’s ultrasonic systems are installed in lab, pilot plant and production worldwide.