Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковой процесс осаждения

Частицы, например наночастицы, могут образовываться снизу вверх в жидкостях посредством осаждения. В этом случае пересыщенная смесь начинает формировать твердые частицы из высококонцентрированного материала, который будет расти и, наконец, осаждается. Чтобы контролировать размер частиц и кристаллов и морфологию, необходим контроль над влияющими на осадки факторами.

Задний план

В последние годы наночастицы приобрели большое значение во многих областях, таких как покрытия, полимеры, краски, фармацевтические препараты или электроника. Одним из важных факторов, влияющих на использование наноматериалов, является стоимость наноматериалов. Поэтому требуются экономичные способы производства наноматериалов в массовых количествах. Хотя процессы, такие как эмульгирование и обработка измельчения процессы сверху вниз, осаждение представляет собой восходящий процесс синтеза наноразмерных частиц из жидкостей. Осаждение включает:

  • Смешивание по меньшей мере двух жидкостей
  • перенасыщение
  • зарождение
  • Рост частиц
  • агломерация
    (Обычно избегают низкой концентрации твердого вещества или стабилизирующих агентов)

смешивание

Смешение является существенным шагом в осаждении, так как для большинства процессов осаждения скорость химической реакции очень велика. Обычно для реакций осаждения используются реакторы с мешалкой (периодические или непрерывные), статические или роторно-статорные смесители. Неоднородное распределение энергии смешения и энергии в объеме процесса ограничивает качество синтезированных наночастиц. Этот недостаток увеличивается по мере увеличения объема реактора. Передовая технология смешивания и хороший контроль над влияющими параметрами приводят к уменьшению частиц и лучшей однородности частиц.

Применение ударных струй, микроканальных смесителей или использование реактора Тейлор-Куэтт улучшают интенсивность смешивания и однородность. Это приводит к сокращению времени смешивания. Тем не менее эти методы ограничивают его потенциал для увеличения.

Ультразвуковая обработка - это современная технология смешивания, обеспечивающая более высокую сдвиговую и перемешивающую энергию без ограничений масштаба. Он также позволяет независимо управлять управляющими параметрами, такими как потребление энергии, конструкция реактора, время пребывания, частица или концентрация реагента. Ультразвуковая кавитация вызывает интенсивное микрокримирование и рассеивает большую мощность локально.

Осаждение магнетит-наночастиц

Оптимизированный Sono-химический реактор (Banert и др., 2006)Применение ультразвука для осаждения было продемонстрировано на ICVT (ТУ Клаусталь) от Banert и др. (2006) для наночастиц магнетита. Банерт использовал оптимизированный сонохимический реактор (правая картинка, сырье 1: раствор железа, подача 2: осадитель, Нажмите, чтобы увеличить его!) для получения наночастиц магнетита “путем совместного осаждения водного раствора гексагидрата хлорида железа (III) и гептагидрата сульфата железа (II) с молярным отношением Fe3 евро/ Fe2 евро = 2: 1. Поскольку гидродинамическое предварительное смешивание и макромеханизация важны и способствуют ультразвуковому микробному смешиванию, геометрия реактора и положение подающих труб являются важными факторами, определяющими результат процесса. В своей работе, Banert и др. сравнивали различные конструкции реактора. Улучшенная конструкция реакторной камеры может уменьшить требуемую удельную энергию в пять раз.

Раствор железа осаждают концентрированным гидроксидом аммония и гидроксидом натрия, соответственно. Чтобы избежать какого-либо градиента рН, осадитель должен быть перекачивается в избытке. Распределение частиц по размерам по магнетиту было измерено с помощью фотонной корреляционной спектроскопии (PCS, Malvern Nanosizer ZS, Malvern Inc.).”

Без ультразвука частицы среднего размера частиц 45 нм получали только гидродинамическим перемешиванием. Ультразвуковое перемешивание уменьшало размер частиц до 10 нм и менее. На графике ниже показано распределение частиц по размерам Fe3О4 частиц, образующихся при непрерывной ультразвуковой реакции осаждения (Banert и др., 2004).

Следующий график (Banert и др., 2006) показывает размер частиц в зависимости от удельной энергии.

“Диаграмму можно разделить на три основных режима. Приблизительно около 1000 кДж / кгFe3O4 смешивание контролируется гидродинамическим эффектом. Размер частиц составляет около 40-50 нм. Выше 1000 кДж / кг эффект ультразвукового смешения становится видимым. Размер частиц уменьшается ниже 10 нм. При дальнейшем увеличении удельной мощности размер частиц остается в том же порядке. Смешивание достаточно быстро, чтобы обеспечить гомогенное зарождение.”

Запросить дополнительную информацию!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература

Banert, T., Horst, C., Kunz, U., Peuker, UA (2004), Kontinuierliche Fällung im Ultraschalldurchflußreaktor am Beispiel von Eisen- (II, III) Oxid, ICVT, TU-Clausthal, плакат, представленный на ежегодном собрании GVC 2004.

Баант, Т., Бреннер, Г., Пеукер, UA (2006), Рабочие параметры непрерывного сонохимического реактора осаждения, Proc. 5. WCPT, Orlando Fl., 23.-27. Апрель 2006 года.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Precipitation Process

Particles, e.g. nanoparticles can be generated bottom-up in liquids by means of precipitation. In this case, a supersaturated mixture starts forming solid particles out of the highly concentrated material that will grow and finally precipitate. In order to control the particle/crystal size and morphology, control over the precipitation influencing factors is essential.

Background

Within the recent years, nanoparticles gained importance in many fields, such as coatings, polymers, inks, pharmaceuticals or electronics. One important factor influencing the use of nanomaterials is the nanomaterial cost. Therefore, cost-efficient ways to manufacture nanomaterials in bulk quantities are required. While processes, like emulsification and comminution processing are top-down processes, precipitation is a bottom-up process for the synthesis of nano-size particles from liquids. The precipitation involves:

Mixing

The mixing is an essential step in the precipitation, as for most precipitation processes, the speed of the chemical reaction is very high. Commonly, stirred tank reactors (batch or continuous), static or rotor-stator mixers are being used for precipitation reactions. The inhomogeneous distribution of the mixing power and energy within the process volume limits the quality of the synthesized nanoparticles. This disadvantage increases as the reactor volume increases. Advanced mixing technology and good control over the influencing parameters result in smaller particles and better particle homogeneity.

The application of impinging jets, micro-channel mixers, or the use of a Taylor-Couette reactor improve the mixing intensity and homogeneity. This leads to shorter mixing times. Yet these methods are limited it the potential to be scaled up.

Ultrasonication is an advanced mixing technology providing higher shear and stirring energy without scale-up limitations. It does also allows to control the governing parameters, such as power input, reactor design, residence time, particle, or reactant concentration independently. The ultrasonic cavitation induces intense micro mixing and dissipates high power locally.

Magnetite Nanoparticle Precipitation

Optimized sono-chemical reactor (Banert et al., 2006)The application of ultrasonication to precipitation was demonstrated at the ICVT (TU Clausthal) by Banert et al. (2006) for magnetite nanoparticles. Banert used an optimized sono-chemical reactor (right picture, feed 1: iron solution, feed 2: precipitation agent, Click for larger view!) to produce the magnetite nanoparticles “by co-precipitation of an aqueous solution of iron(III)chloride hexahydrate and iron(II)sulfate heptahydrate with a molar ratio of Fe3+/Fe2+ = 2:1. As hydrodynamic pre-mixing and macro mixing are important and contribute to the ultrasonic micro mixing, the reactor geometry and the position of the feeding pipes are important factors governing the process result. In their work, Banert et al. compared different reactor designs. An improved design of the reactor chamber can reduce the required specific energy by the factor of five.

The iron solution is precipitated with concentrated ammonium hydroxide and sodium hydroxide respectively. In order to avoid any pH gradient, the precipitant has to be pumped in excess. The particle size distribution of magnetite has been measured using photon correlation spectroscopy (PCS, Malvern NanoSizer ZS, Malvern Inc.).”

Without ultrasonication, particles of a mean particle size of 45nm were produced by the hydrodynamic mixing alone. Ultrasonic mixing reduced the resulting particle size to 10nm and less. The graphic below shows the particle size distribution of Fe3O4 particles generated in an continuous ultrasonic precipitation reaction (Banert et al., 2004).

The next graphic (Banert et al., 2006) shows the particle size as a function of the specific energy input.

“The diagram can be divided into three main regimes. Below about 1000 kJ/kgFe3O4 the mixing is controlled by the hydrodynamic effect. The particle size amounts to about 40-50 nm. Above 1000 kJ/kg the effect of the ultrasonic mixing becomes visible. The particle size decreases below 10 nm. With further increase of the specific power input the particle size remains in the same order of magnitude. The mixing is fast enough to allow homogenous nucleation.”

Request more Information!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.

Literature

Banert, T., Horst, C., Kunz, U., Peuker, U. A. (2004), Kontinuierliche Fällung im Ultraschalldurchflußreaktor am Beispiel von Eisen-(II,III) Oxid, ICVT, TU-Clausthal, Poster presented at GVC Annual Meeting 2004.

Banert, T., Brenner, G., Peuker, U. A. (2006), Operating parameters of a continuous sono-chemical precipitation reactor, Proc. 5. WCPT, Orlando Fl., 23.-27. April 2006.