Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая Кристаллизация и осадки

  • Ультразвук инициирует и способствует образованию зародышей и кристаллизации органических молекул.
  • Контроль над кристаллизации и осаждения процессов важно обеспечить высокое качество продукции.
  • Основные преимущества ультразвуковой кристаллизации и осаждения рядом с полным контролем процесса являются именно значительно быстрее, время индукции, более низким уровнем перенасыщенности, и контроль за рост кристаллов.
  • Хильшер поставляет надежное и удобное ультразвуковое оборудование для успешного sonocrystallization и sonoprecipitation как периодическая, непрерывной или в месте реакция.

Sono-Кристаллизация & Sono-Осадки

Применение ультразвуковых волн в процессе кристаллизации и осаждения имеют различные положительные эффекты на процесс.
Мощность ультразвука помогает

  • образуют пересыщенные / пересыщенные растворы
  • инициировать быстрое зарождение
  • контролировать скорость роста кристаллов
  • контролировать осаждение
  • управления полиморфные
  • уменьшения примесей
  • получить равномерное распределение кристаллов по размерам
  • получить даже морфологии
  • предотвратить нежелательное осаждение на поверхностях
  • инициировать вторичное зародышеобразование
  • улучшить твердые и жидкие фазы

Разница между кристаллизацией и осадками

И, кристаллизация и осаждение определяются как процессы, связанные с растворимостью это означает, что твердый – либо кристалл или осадок – образуется из пересыщенного раствора. Разница между кристаллизацией и осаждением лежит в процессе формирования и формируется конечный продукт.
В течение кристаллизация, Кристаллическая сеть выборочно а также медленно образованы из органических молекул в результате кристаллический чистый, полиморф соединение. Атмосферные осадки Процесс характеризуются быстрым образованием твердого вещества из перенасыщенного раствора создавая кристаллический или аморфный твердое вещество. Кристаллизация и осадки иногда чуть пометки от, потому что многие органику фактически появляются первые в аморфных некристаллических твердых веществах, которые впоследствии оказываются действительно кристаллическими. В этих случаях нуклеации трудно отделить от осаждения аморфного твердого вещества.
Процесс кристаллизации и осаждения определяется двумя основными шагами, то зарождение и рост кристалла, Для того, чтобы инициировать зародышеобразование, растворенные вещества в перенасыщенном растворе накапливаются образование кластеров. Эти кластеры строят ядра, из которых растут твердые частицы.

Проблемы

Кристаллизация и осадки, как правило, либо очень выборочно или очень быстро распространяющиеся процессы, и тем самым контролировать с трудом. Результатом является то, в общем, происходит зародышеобразование случайно, Так что качество полученных кристаллов (осадитель) является неконтролируемым. Соответственно кристаллы исходящих имеют untailored размера кристаллов, которые распределены неравномерно и неравномерно форма. Такие случайным образом осажденные кристаллы вызывают главным проблемы качества так как размер кристалла, распределение и морфология кристалла являются важнейшими критериями качества осажденных частиц. Неконтролируемая кристаллизация и осаждение означает плохой продукт.

Решение

Ан (An) ультразвуковая помощь кристаллизация (Sonocrystallization) и осадков (sonoprecipitation) позволяет точный контроль за условия процесса. Все важные параметры ультразвуковой кристаллизации может быть точно под влиянием – в результате чего в контролируемой нуклеации и кристаллизации. В ультразвуковым Осажденные кристаллы имеют имеют более единообразный размер и больше кубический морфология. Контролируемые условия позволяют sonocrystallization Воспроизводимость, Все результаты, достигнутые в небольшом масштабе, могут быть до масштабируются полностью линейный, Ультразвуковая кристаллизация и осаждение позволяют для сложного производства кристаллических наночастиц – в обоих, лаборатория а также промышленные масштаб.

Влияние ультразвуковой кавитации

При высоком энергичных ультразвуковых волны соединены в жидкость, чередуя высокое давление / низкое давление циклов создания пузырьков или пустот в жидкости. Эти пузырьки растут в течение нескольких циклов, пока они не могут absorp больше энергии, так что они разрушаются сильно во время цикла высокого давления. Феномен такой насильственной имплозии пузыря известна как кавитация и характеризуются местными экстремальными условиями, такие как очень высокие температуры, высокие скорости охлаждения, дифференциалы высокого давления, ударные волны и струи жидкости.
Влияние ультразвуковой кавитация способствуют кристаллизации и осаждения, обеспечивающий очень однородное смешивание предшественников. Ультразвуковой Растворение является проверенным способом получения пересыщенных / пересыщенных растворов. Интенсивное перемешивание, и, таким образом, улучшается перенос массы улучшает высев ядер. Ультразвуковые ударные волны способствуют образованию ядер. Чем больше ядер высевают, тем тоньше и быстрее будет происходить рост кристаллов. Как ультразвуковые кавитация может быть очень точно регулировать, можно контролировать процесс кристаллизации. Естественно существующие барьеры для зарождения легко преодолевается благодаря ультразвуковым силам.
Ультразвук помогает во время так называемого вторичного зародышеобразования также, так как мощная ультразвуковой кавитация брейки а также дезагломерирует более крупные кристаллы или агломераты.
С ультразвуком, предварительная обработка предшественников, как правило, нет необходимости, так как обработка ультразвука улучшает кинетику реакции.

Ультразвуковая кавитация создает весьма интенсивные усилия, что способствует процессам кристаллизации и осаждения (Нажмите, чтобы увеличить!)

формирование Ультразвукового пузыря и его насильственная имплозии

Воздействуя Размер кристалла с помощью ультразвука

Ультразвук позволяет для производства кристаллов с учетом требований. Три основных варианта озвучивания имеют существенное влияние на выходе:

    1. Первоначальная Озвучивание:

Краткое применение ультразвуковых волн к пересыщенному раствору может инициировать посев и образование зародышей. Как обработка ультразвук применяется только в начальной стадии, последующие роста кристаллов протекают беспрепятственно в результате чего больше кристаллы.

    1. Непрерывное Озвучивание:

Непрерывное облучение пересыщенного раствора приводит мелкие кристаллы с моментом снят с паузой создает ультразвука много ядер, что приводит к росту многих маленький кристаллы.

    1. Импульсный Ультразвук

Импульсные ультразвуковые означает применение ультразвука в определенных интервалах. Точно контролируемое вход ультразвуковой энергии позволяет влиять на рост кристаллов, с тем, чтобы получить с учетом размер кристалла.

Ультразвуковое оборудование

Sono-кристаллизации и Sono-осаждения процессы можно проводить в партии или закрытые реакторы, а непрерывный рядный процесс или как на месте реакция. Hielscher Ультразвук поставляет вам идеально подходит Ультразвуковое устройство для конкретной соа кристаллизации & Sono-процесс осаждения – будь то в исследовательских целях в лаборатория а также стендовая масштаб или промышленные производство. Наш широкий ассортимент продукции включает в себя ваши потребности. Все ultrasonicators могут быть установлены в ультразвуковые циклы пульсации – функция, которая позволяет влиять на с учетом кристалла размер.
Для того, чтобы улучшить преимущество ультразвуковой кристаллизации даже больше, использование проточной ячейки вставки в Хилшере Мультифафакавитатор Рекомендовано. Этот специальный вкладыш обеспечивает инъекцию предшественника через 48 тонких канюль улучшения первоначального посева ядер. Предшественники могут быть в точку дозированного в результате высокого контролируемость над процессом кристаллизации.

Ультразвуковое устройство с реактором для кристаллизации и осадков

ультразвуковой дезинтегратор UIP1500hd

InsertMPC48 с 48 тонких канюль идеально подходит для соно-кристаллизации и осаждения соно

InsertMPC48 – для оптимизации соно-кристаллизации

Ультразвуковая Кристаллизация

 

  • Быстро
  • эффективное
  • точно воспроизводимым
  • выход высокого качества
  • высокие урожаи
  • управляемый
  • надежный
  • различные параметры настройки
  • безопасно
  • простое управление
  • легко чистить (CIP / SIP)
  • Низкие расходы

 

Ультразвуковые гомогенизаторы для получения пересыщенных растворов и последующей кристаллизации и осаждения твердых веществ

Ультразвуковое устройство Up200s

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Непрерывные ультразвуковой с ячейкой потока стекла (Нажмите, чтобы увеличить!)

Обработка ультразвуком в ультразвуковой камере реактора

Литература / Ссылки

  • Deora, н.з .; Мишра, .; N, N Deswal, A .; Мишра, H.N .; Каллен, P.J .; Тивари В.К. (2013): Ультразвук для Improved Кристаллизация в пищевой промышленности. Пищевая инженерия Reviews, 5/1, 2013. 36-44.
  • Jagtap, Vaibhavkumar A .; Видьясагар, G .; Двиведи, С. С. (2014): повышение растворимости росиглитазона с использованием метода sonocrystallization расплава. Журнал ультразвука 17/1., 2014. 27-32.
  • Цзян, Siyi (2012): Исследование кинетики Sonocrystallization L-глутаминовая кислота. Докторская диссертация в Университете Лидса в 2012 году.
  • Луке де Кастро, M.D .; Priego-Капот, F. (2007): Ультразвуковая помощи кристаллизации (sonocrystallization). Ультразвук Sonochemistry 14/6, 2007. 717-724.
  • Ruecroft, Грэм; Hipkiss, Дэвид; Ly, Туан; Макстед, Нил; Cains, Peter W. (2005): Sonocrystallization: Использование ультразвука для улучшенной промышленной кристаллизации. Органический процесс исследования и разработки 9/6, 2005. 923-932.
  • Sander, John R.G .; Зеиджер, Брэд W .; Suslick, Кеннет С. (2014): Sonocrystallization и sonofragmentation. Ультразвук Sonochemistry 21/6, 2014. 1908-1915.

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Полезные сведения

Применение интенсивных ультразвуковых волн в жидкость, жидкость-твердое вещество и жидкость-газовых смеси способствует многообразным процессам в материаловедении, химии, биологии и биотехнологии. Подобно его многочисленным применения, взаимодействие ультразвуковых волн в жидкость или суспензии названо с различными условиями, которые описывают процесс обработки ультразвука. Общие термины: Озвучивание, ультразвуковые, озвучивание, ультразвуковое облучение, озвучивание, sonorisation и озвучивание.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Crystallization and Precipitation

  • Ultrasound initiates and promotes the nucleation and crystallization of organic molecules.
  • The control over crystallization and precipitation processes is important to ensure a high product quality.
  • The main advantages of ultrasonic crystallization and precipitation beside a full process control are namely a drastically faster induction time, a lower oversaturation level, and the control over crystal growth.
  • Hielscher supplies reliable and user-friendly ultrasonic equipment for successful sonocrystallization and sonoprecipitation as batch, continuous or in-situ reaction.

Sono-Crystallization & Sono-Precipitation

The application of ultrasonic waves during crystallization and precipitation have various positive effects on the process.
Power ultrasound helps to

  • form oversaturated/ supersaturated solutions
  • initiate a fast nucleation
  • control the rate of crystal growth
  • control the precipitation
  • control polymorphs
  • reduce impurities
  • obtain an uniform crystal size distribution
  • obtain an even morphology
  • prevent unwanted deposition on surfaces
  • initiate secondary nucleation
  • ameliorate solid-liquid separation

Crystallization and Precipitation

Both, crystallization and precipitation are determined as solubility-related processes meaning that a solid – either crystal or precipitate – is formed from an oversaturated solution. The difference between crystallization and precipitation lies in the formation process and the final product formed.
During crystallization, a crystal network is selectively and slowly formed from organic molecules resulting in a pure cristalline, polymorph compound. A precipitation process is characterized by the rapid formation of a solid from an oversaturated solution creating an crystalline or amorphous solid. Crystallization and precipitation are sometimes hardly to mark-off because many organics actually appear first as amorphous noncrystalline solids which later turn truly crystalline. In these cases nucleation is difficult to separate from precipitation of an amorphous solid.
The crystallization and precipitation process is determined by two major steps, the nucleation and the crystal growth. To initiate nucleation, the solutes in an oversaturated solution accumulate forming clusters. Those clusters build the nuclei from which the solids grow.

Problems

Crystallization and precipitation are normally either very selectively or very rapidly propagating processes and thereby hardly to control. The result is that in general, nucleation occurs randomly, so that the quality of the resulting crystals (precipitants) is uncontrolled. Accordingly, the outcoming crystals have a untailored crystal size, are unevenly distributed and non-uniformly shaped. Such randomly precipitated crystals cause major quality problems since crystal size, crystal distribution and morphology are crucial quality criteria of the precipitated particles. An uncontrolled crystallization and precipitation means a poor product.

Solution

An ultrasonically assisted crystallization (sonocrystallization) and precipitation (sonoprecipitation) allows for the exact control over the process conditions. All important parameters of the ultrasonic crystallization can be precisely influenced – resulting in a controlled nucleation and crystallization. The ultrasonically precipitated crystals feature have a more uniform size and more cubic morphology. The controlled conditions of sonocrystallization allow for reproducibility. All results achieved in small scale, can be up-scaled completely linear. Ultrasonic crystallization and precipitation enable for the sophisticated production of crystalline nano-particles – in both, lab and industrial scale.

The Effects of Ultrasonic Cavitation

When highly energetic ultrasonic waves are coupled into liquids, alternating high pressure/ low pressure cycles create bubbles or voids in the liquid. Those bubbles grow over several cycles until they cannot absorp more energy so that they collapse violently during a high pressure cycle. The phenomenon of such violent bubble implosions is known as cavitation and is characterized by local extreme conditions such as very high temperatures, high cooling rates, high pressure differentials, shock waves and liquid jets.
The effects of ultrasonic cavitation promote crystallization and precipitation providing a very homogeneous mixing of the precursors. Ultrasonic dissolving is a proven method to produce oversaturated/ supersaturated solutions. The intense mixing and the thereby improved mass transfer improves the seeding of the nuclei. The ultrasonic shockwaves assist the formation of the nuclei. The more nuclei are seeded, the finer and faster will occur the crystal growth. As ultrasonic cavitation can be very precisely controlled, it is possible to control the crystallization process. Naturally existing barriers for nucleation are easily overcome due to the ultrasonic forces.
Sonication assists during so-called secondary nucleation too since the powerful ultrasonic cavitation breaks and deagglomerates larger crystals or agglomerates.
With ultrasound, a pre-treatment of the precursors is normally not necessary since sonication enhances the reaction kinetics.

Ultrasonic cavitation creates highly intense forces that promotes the crystallization and precipitation processes (Click to enlarge!)

Ultrasonic bubble formation and its violent implosion

Influencing Crystal Size by Sonication

Ultrasound enables for the production of crystals tailored to requirements. Three general options of sonication have important effects on the output:

  1. Initial Sonication:
  2. The short application of ultrasound waves to a supersaturated solution can initiate the seeding and formation of nuclei. As sonication is only applied during the initial stage, the subsequent crystal growth proceeds unimpeded resulting in larger crystals.

  3. Continuous Sonication:
  4. The continuous irradiation of the supersaturated solution results in small crystals since the unpaused ultrasonication creates a lot of nuclei resulting in the growth of many small crystals.

  5. Pulsed Sonication
  6. Pulsed ultrasound means the application of ultrasound in determined intervals. A precisely controlled input of ultrasonic energy allows to influence the crystal growth in order to obtain a tailored crystal size.

Ultrasonic Equipment

Sono-crystallization and sono-precipitation processes can be carried out in batches or closed reactors, as continuous inline process or as in-situ reaction. Hielscher Ultrasonics supplies you the perfectly suitable ultrasonic device for your specific sono-crystallization & sono-precipitation process – whether in research purpose in lab and bench-top scale or for industrial production. Our broad product range covers your needs. All ultrasonicators can be set to ultrasonic pulsation cycles – a feature that allows to influence a tailored crystal size.
To ameliorate the benefits ultrasonic crystallization even more, the use of Hielscher’s flow cell insert MultiPhaseCavitator is recommended. This special insert provides the injection of the precursor through 48 fine cannulas improving the initial seeding of the nuclei. The precursors can be exactly dosed resulting in a high controllability over the crystallization process.

Ultrasonic device with reactor for sono-crystallization and sono-precipitation

Ultrasonicator UIP1500hd

InsertMPC48 with 48 fine cannulas is ideal for sono-crystallization and sono-precipitation

InsertMPC48 – for optimized sono-crystallization

Ultrasonic Crystallization

  • fast
  • efficient
  • exactly reproducible
  • high quality output
  • high yields
  • controllable
  • reliable
  • various setup options
  • safe
  • easy operation
  • easy to clean (CIP/ SIP)
  • low maintenance
  • Ultrasonic homogenizers for the preparation of supersaturated solutions and the subsequent crystallization and precipitation of solids

    Ultrasonic device UP200S

    Information Request




    Note our privacy policy.


    Continuous ultrasonication with a glass flow cell (Click to enlarge!)

    Sonication in an ultrasonic reactor chamber

    Literature/References

    • Deora, N.S.; Misra, N.N.; Deswal, A.; Mishra, H.N.; Cullen, P.J.; Tiwari B.K. (2013): Ultrasound for Improved Crystallisation in Food Processing. Food Engineering Reviews, 5/1, 2013. 36-44.
    • Jagtap, Vaibhavkumar A.; Vidyasagar, G.; Dvivedi, S. C. (2014): Solubility enhancement of rosiglitazone by using melt sonocrystallization technique. Journal of Ultrasound 17/1., 2014. 27-32.
    • Jiang, Siyi (2012): An Examination of Sonocrystallization Kinetics of L-Glutamic Acid. Doctoral Thesis at University of Leeds 2012.
    • Luque de Castro, M.D.; Priego-Capote, F. (2007): Ultrasound-assisted crystallization (sonocrystallization). Ultrasonics Sonochemistry 14/6, 2007. 717-724.
    • Ruecroft, Graham; Hipkiss, David; Ly, Tuan; Maxted, Neil; Cains, Peter W. (2005): Sonocrystallization: The Use of Ultrasound for Improved Industrial Crystallization. Organic Process Research and Development 9/6, 2005. 923–932.
    • Sander, John R.G.; Zeiger, Brad W.; Suslick, Kenneth S. (2014): Sonocrystallization and sonofragmentation. Ultrasonics Sonochemistry 21/6, 2014. 1908-1915.

    Contact Us / Ask for more Information

    Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





    Please note our privacy policy.




    Facts Worth Knowing

    The application of intense ultrasound waves to liquids, liquid-solid and liquid-gas mixtures contributes to manifold processes in materials science, chemistry, biology and biotechnology. Similar to its manifold applications, the coupling of ultrasonic waves into liquids or slurries is named with various terms that describe the sonication process. Common terms are: sonication, ultrasonication, sonification, ultrasonic irradiation, insonation, sonorisation, and insonification.