Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковое осаждение высших частиц куркумина

  • Так как куркума содержит только 2-9 мас.% Куркуминоидов, для получения лекарственно мощного порошка необходима эффективная технология экстракции или синтеза.
  • Ультразвуковое удаление антирастворимых веществ является высокоэффективным методом синтеза частиц куркумина.
  • Ультразвуковое осаждение антирастворителя может быть легко увеличено до производства больших количеств высококачественного куркумина.

Куркумин

Куркумин, полифенол, является плохо водорастворимым лекарством, найденным в травяной специи куркума (Куркума Лонга). Он обладает сильнодействующими антиоксидантами и известен своими противовоспалительными, противораковыми, противогрибковыми и противомикробными свойствами. В качестве предпочтительного лекарственного средства используется куркумин, особенно для его широкого спектра химиопредохранительной и химиотерапевтической активности.
В качестве мощного антиоксиданта куркумин повышает сывороточную активность антиоксидантов, таких как супероксиддисмутаза (SOD), и поглощает и нейтрализует свободные радикалы, такие как реакционноспособный кислород и азот (ROS и RNS). Кроме того, он усиливает активность собственных антиоксидантных ферментов организма. Куркумин также известен как снижение сердечных заболеваний и улучшение функции мозга. Из-за этих многоразовых полезных лечебных свойств куркумин широко используется как специя, добавка и лекарство.

Ультразвуковое осаждение жидких антирастворителей

Ультразвуковое осаждение жидкого антирастворителя (ЛАС) представляет собой простой и быстрый метод синтеза одного горшка для получения наночастиц куркумина с орторомбической надстройкой. Ультразвуковое осаждение анти-растворителем представляет собой простой, быстрый и масштабируемый процесс, который позволяет осаждать высококачественный куркумин в фармацевтической и пищевой промышленности.

Ультразвуковое осаждение частиц куркумина с надстройкой.

Гипотезированный механизм образования куркуминовых суперчастиц в отсутствие и наличие ультразвука без стабилизаторов. Фото © 2014 Thorat et al.

Ультразвуковой протокол осаждения:

UP200Ht - мощное портативное ультразвуковое устройство.Для ультразвукового осаждения частиц куркумина органический раствор куркумина в этаноле (5 мг / мл) добавляют в 100 мл воды, содержащей поверхностно-активное вещество (0,02 мас.% В воде) или без поверхностно-активного вещества. В качестве реакционного сосуда стеклянный сосуд с рубашкой, ок. 500 мл, диаметр 7 см и коэффициент L / D 1,7. Температуру смеси постоянно поддерживают на уровне 1ºC. Для процесса ультразвукового осаждения сонотрод ультразвукового гомогенизатора, такой как Uf200 ः т или UP200St оснащенный сонотродом S26d14, погружают в смесь растворитель-антирастворитель. При 100% -ной настройке амплитуды и 10 мин. обработка ультразвуком, смесь диспергирована.
Время обработки ультразвуком позволяет манипулировать полиморфизмом кристаллов кукурумина. Когда продолжительность обработки ультразвуком увеличивается, увеличивается процент орторомбических частиц. Это указывает на то, что увеличение энергии ультразвука способствует образованию орторомбической формы над моноклинной формой, независимо от используемой добавки.
[Ср Thorat et al. 2014]

Ультразвуковая экстракция используются для выделения биологически активные соединений, таких как антиоксиданты, адаптогены и антоцианы из растительных.

UIP1000hdT – Ультразвуковой процессор 1 кВт для осаждения API

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Улучшенная биодоступность с помощью ультразвуковой инкапсуляции

Поскольку куркумин является липофильной молекулой и плохо растворяется в воде (= гидрофобный), он обладает низкой системной биодоступностью. Поэтому необходимо приготовить рецептуры куркумина, которые повышают его биодоступность. Для приготовления водных растворов куркумина добавляют поверхностно-активные вещества, липиды, альбумины, циклодекстрины, биополимеры и т. Д., Чтобы инкапсулировать или загрузить молекулы куркумина в липосомах, наночастицах и других носителях лекарств.
Ультразвуковое исследование представляет собой высокоэффективную и надежную методику для формулирования лекарственных средств, таких как Липосомы, Оболочка ядра наночастицы, биополимеров и двойные эмульсии! Ниже приведен пример протокола ультразвуковой инкапсуляции куркумина.

Протокол инкапсуляции ультразвукового куркумина:

Наночастицы с поликулоновой полилактикой-когликолевой кислотой (PLGA)

  1. Во-первых, полимер PLGA растворяют в этилацетате. Добавляют куркумин (15% мас. / Мас.) И оставляют растворяться во время встряхивания раствора с перерывами.
  2. Смесь твердого вещества в масле добавляют к водной фазе PVA (мас. / Об.) С образованием эмульсии SO / W. Затем раствор лекарственного средства / полимера в PVA перемешивают при 8000 об / мин.
  3. Полученный раствор обрабатывают ультразвуком прибл. 300 с с амплитудой 45% с помощью ультразвукового гомогенизатора, такого как Uf200 ः т или UP200St (200 Вт, 26 кГц). Сразу же после обработки ультразвуком эмульсию выливают в водную фазу (0,1% PVA в воде, 200 мл) для диффузии при быстром перемешивании с помощью магнитной мешалки.
  4. Эту коллоидную суспензию непрерывно перемешивают с помощью магнитной мешалки до полного испарения растворителя. Затем наночастицы собирают центрифугированием, промывают 3 раза дистиллированной водой Milli Q. Наконец, они ресуспендируют в криопротекторном растворе (сахароза (2% мас. / Мас.) И трегалоза (5% мас. / Мас.)), Сушат в системе лиофилизатора ATR FD3.0 и могут храниться при 4 ° С в течение по меньшей мере 6 месяцев ,

[Ср Ranjan et al. 2012]

Ультразвуковые процессоры для осаждения и приготовления куркумина

Hielscher Ultrasonics предлагает высокопроизводительное ультразвуковое оборудование для синтеза наночастиц (например, API) и экстракцию ботанических соединений. Наш ассортимент включает в себя сложные лабораторные, настольные и промышленные ультразвуковые приборы, которые позволяют разрабатывать приложения от малого до промышленного. Все результаты, полученные в лабораторных и экспериментальных испытаниях, могут быть полностью линейно масштабированы до уровня промышленного производства. Все системы построены для круглосуточной работы, надежны и просты в использовании.
Серия UIPxxxxhdT охватывает наши ультразвуковые системы промышленного уровня, которые могут использоваться для настольной работы, оптимизации процессов и промышленного производства. Наши промышленные системы доступны как 500 Вт (UIP500hdT), 1000 Вт (UIP1000hdT), 1500 Вт (UIP1500hdT), 2000W (UIP2000hdT), 4000 Вт (UIP4000hdT), 10 000 Вт (UIP10000) а также 16 000 Вт (UIP16000, самый мощный в мире ультразвуковой аппарат), Hielscher Ultrasonics’ промышленные ультразвуковые процессоры могут работать непрерывно 24/7 при очень высоких амплитудах до 200 мкм. Для еще более высоких амплитуд, Hielscher предлагает индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Устойчивость ультразвукового оборудования Hielscher позволяет обеспечить надежную круглосуточную работу в тяжелых условиях эксплуатации и в сложных условиях.
Для всех наших ультразвуковых систем мы предлагаем широкий спектр аксессуаров, таких как сонотроды, бустерные рожки, проточные ячейки и реакторы нескольких размеров, форм и геометрий. Благодаря этим инструментам легко можно оптимально адаптировать наши ультразвуковые процессоры к требуемым условиям процесса.
InsertMPC48 с 48 прекрасными канюлями, которые вводят вторую фазу эмульсии непосредственно в зону ультразвуковой кавитацииДля осаждения и восходящего синтеза Hielscher предлагает уникальную вставку ячейки потока – the Мультифафакавитатор MPC48, С помощью MultiPhaseCavitator вторая фаза (антирастворитель) вводится через 48 тонких канальцев непосредственно в зону ультразвуковой кавитации, где она смешивается в течение миллисекунд в первую фазу. В результате осаждаются однородные наночастицы.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые приборы.

Мощная обработка ультразвуком от лаборатории и настольного компьютера до промышленного производства.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Куркумин

Ультразвуковое осаждение куркумина представляет собой высокоэффективную методику получения нанокуркумина с надстройкой.Куркумин - это химическое соединение желтого цвета, обнаруженное в куркуме. Куркума - это ризоматозное травянистое многолетнее растение (Куркума Лонга) семейства имбирь. Куркумин представляет собой полифенол, который извлекается из корневищ и широко используется в качестве специи. В зависимости от его происхождения и почвенных условий, в которых он выращивается, куркума содержит 2% -9% куркуминоидов. Куркумин является основным куркуминоидом куркумы (Куркума Лонга, Zingiberaceae). Он используется как добавка, лекарственный состав, пищевая приправа, окрашивающая добавка, а также косметический ингредиент.
Очищенная форма куркумина, которая состоит только из следующих трех основных компонентов – куркумин, бисдеметоксициклумин и деметоксициклюмин – также называется комплексом куркумина C3. Чистый куркумин можно отделить от смеси C3 куркумина, бисдеметокси куркумина и деметокси-куркумина колоночной хроматографией.
Что касается его фармакологических свойств, чистый, немодифицированный куркумин имеет большую проблему: из-за плохой водорастворимости и, тем самым, плохой биодоступности, немодифицированный куркумин не может облекать его терапевтические эффекты, а быстро метаболизируется в печени и стенке кишечника. Чтобы преодолеть низкую скорость поглощения куркумина, активные молекулы инкапсулируются в нано-носители (например, Липосомы, наносферы) или загружены на нанокомплексы (например, наночастицы, комплексы фосфолипидов, циклодекстринов и твердых дисперсий). Кроме того, биодоступность куркумина может быть увеличена прибл. 2000%, когда его дозировка сочетается с пиперином, который является экстрактом черного перца.
Из-за этих фактов нано-рецептурный куркумин (нанокуркумин) является предпочтительной лекарственной формой куркумина, поскольку куркумин в наноформы преодолевает вышеупомянутые проблемы доставки лекарств. Нанокуркумин может укрепить свои терапевтические свойства благодаря улучшению доставки в пораженную ткань, лучшей интернализации и снижению системной элиминации.
Куркумин доступен в нескольких формах доставки, включая порошки, капсулы, таблетки, мази, пищевые напитки и косметические кремы.

Медицинские применения куркумина

Куркумин широко исследован для его разнообразных форм использования в медицине и питании. Исследования показали, что куркумин обладает высокой антиоксидантной активностью, которая индуцирует апоптоз клеток, ингибирует клеточную пролиферацию, антиклеточную адгезию и подвижность и предлагает антиангиогенез и антимикробные свойства. Благодаря этим эффектам куркумин применяется в качестве лекарственного средства для лечения различных воспалительных заболеваний, рака, нейродегенеративных заболеваний, сердечно-сосудистых заболеваний, а также диабета.
Ультразвуковые подготовленные нано-управляющие формы куркумина для медицинской терапии включают наночастицы, липосомы, мицеллы, наноэмульсии, циклодекстриновые комплексы, нанодисциплины, нановолокна, твердые липидные наночастицы и конкуматы куркумина. Эти наноразмерные лекарственные формы преодолевают плохую биодоступность куркумина и обеспечивают целенаправленную и эффективную доставку сильнодействующего препарата куркумина.

Химическая структура куркумина

Куркумин является симметричной молекулой, также известной как диферулоилметан. Название ИККУКА куркумина представляет собой (1E, 6E) -1,7-бис (4-гидрокси-3-метоксифенил) -1,6-гептадиен-3,5-дион с химической формулой C21 годЧАС20О6, Кристаллы куркумина могут появляться в разных формах, таких как моноклинная (игольчатая), орторомбическая (как рисовое зерно) и аморфная форма.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Precipitation of Curcumin Superparticles

  • Since turmeric contains only 2-9 wt% of curcuminoids, a efficient extraction or synthesis technique is necessary to obtain a medically potent powder.
  • Ultrasonically assisted antisolvent precipitation is a highly efficient method to synthesise curcumin particles.
  • The ultrasonic antisolvent precipitation can be easily scaled-up to the production of large quantities of high-quality curcumin.

Curcumin

Curcumin, a polyphenol, is a poorly water-soluble drug found in the herbal spice turmeric (Curcuma longa). It has highly potent antioxidants and is known for its anti-inflammatory, anti-cancer, anti-fungal, and antimicrobial properties. Especially for its wide range of chemo-preventive and chemo-therapeutic activities, curcumin is used as a preferred drug compound.
As a potent antioxidant, curcumin increases the serum activity of antioxidants such as superoxide dismutase (SOD) and scavenges and neutralizes free radicals such as reactive oxygen and nitrogen species (ROS and RNS). Furthermore, it enhances the activity of the body’s own antioxidant enzymes. Curcumin is also known to lower heart diseases and to improve the brain function. Due to these manifold beneficial medicinal properties, curcumin is widely used as spice, supplement and drug.

Ultrasonic Liquid Antisolvent Precipitation

The ultrasonically-asstisted liquid antisolvent (LAS) precipitation is a simple and rapid one-pot synthesis technique to produce curcumin nanoparticles with orthorhombic superstructure. The ultrasonic anti-solvent precipitation is a simple, fast and scalable process, which allows for the precipitation of high-quality curcumin in the pharma and food industry.

Ultrasonic precipitation of curcumin particles with superstructure.

Hypothesized mechanism of formation of curcumin superparticles in the absence and presence of ultrasound without stabilizers. Picture © 2014 Thorat et al.

Ultrasonic Precipitation Protocol:

UP200Ht - a powerful handheld ultrasonic device.For the ultasonic precipitation of curcumin particles, an organic solution of curcumin in ethanol (5 mg/mL) is added into 100mL water containing surfactant (0.02 wt% in water) or without surfactant. As reaction vessel, a jacketed glass vessel of approx. 500mL volume, 7cm diameter and L/D ratio of 1.7 is used. The temperature of the mixture is constantly maintained at 1ºC. For the ultrasonic precipitation process, the sonotrode of the ultrasonic homogenizer such as the UP200Ht or UP200St equipped with a S26d14 sonotrode is immersed into the solvent-antisolvent mixture. At 100% amplitude setting and 10min. sonication, the mixture dispersed.
The sonication time allows for the manipulation of the polymorphism of cucrcumin crystals. When sonication duration is prolonged, the percentage of orthorhombic particles is increased. This indicates that an increase in ultrasonic energy facilitates formation of orthorhombic form over the monoclinic form, irrespectively to the additive used.
[cf. Thorat et al. 2014]

Ultrasonic extraction is used to isolate bioactive compounds such as antioxidants, adaptogens and anthocyanins from botanicals.

UIP1000hdT – 1kW ultrasonic processor for API precipitation

Information Request




Note our privacy policy.


Improved Bioavailability by Ultrasonic Encapsulation

Since curcumin is lipophilic molecule and poorly dissolvable in water (= hydrophobic), it has a low systemic bioavailability. Therefore, it is necessary to prepare curcumin formulations which enhance its bioavailability. For the preparation of aqueous curcumin solutions, surfactants, lipids, albumins, cyclodextrins, biopolymers etc. are added in order to encapsulate or load the curcumin molecules in liposomes, nanoparticles and other drug carriers.
Ultrasonication is a highly efficient and reliable technique to formulate drug carriers such as liposomes, core-shell nanoparticles, biopolymers and double emulsions! Find below an exemplary protocol for the ultrasonic encapsulation of curcumin.

Ultrasonic Curcumin Encapsulation Protocol:

Curcumin-loaded polylactic-co-glycolic acid (PLGA) nanoparticles

  1. First, the PLGA polymer is dissolved in ethyl acetate. Curcumin (15% w/w) is added and allowed to dissolve whilst vortexing the solution intermittently.
  2. The solid-in-oil mixture is added to an aqueous phase of PVA (w/v) to form a S-O/W emulsion. Then, the solution of the drug/polymer in PVA is vortexed at 8,000 rpm.
  3. The resulting solution is sonicated for approx. 300sec at 45% amplitude with an ultrasonic homogenizer such as UP200Ht or UP200St (200W, 26kHz). Immediately after sonication, the emulsion is poured into the aqueous phase (0.1% PVA in water; 200mL) for diffusion under rapid stirring with a magnetic stirrer.
  4. This colloidal suspension is continuously stirred with a magnetic stirrer until the solvent evaporation is completed. Then, the nanoparticles are collected by centrifugation, washed 3 times with distilled Milli Q water. Finally, they are resuspended in cryoprotectent solution (sucrose (2 %w/w) and trehalose (5% w/w)), dried on a lyophilizer ATR FD3.0 system and can be stored at 4°C for at least 6 months.

[cf. Ranjan et al. 2012]

Ultrasonic Processors for Curcumin Precipitation and Formulation

Hielscher Ultrasonics offers high-performace ultrasonic equipment for the synthesis of nanoparticles (e.g. APIs) and extraction of botanical compounds. Our product range includes sophisticated lab, bench-top and industrial ultrasonicators, which allows the development of applications from small to commercial scale. All results obtained in lab and pilot testing can be completely linear scaled to commercial production level. All systems are built for 24/7 operation, robust, and easy to use.
The UIPxxxxhdT series embraces our industrial-grade ultrasonic systems, which can be used for bench-top, process optimization and industrial production. Our industrial systems are available as 500W (UIP500hdT), 1000W (UIP1000hdT), 1500W (UIP1500hdT), 2000W (UIP2000hdT), 4000W (UIP4000hdT), 10,000W (UIP10000) and 16,000W (UIP16000, worldwide most powerful ultrasonicator). Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can be run continuously 24/7 at very high amplitudes of up to 200µm. For even higher amplitudes, Hielscher offers customized ultrasonic sonotrodes. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for a reliable around-the-clock operation at heavy duty and in demanding environments.
For all our ultrasonic systems, we offer a broad spectrum of accessories such as sonotrodes, booster horns, flow cells and reactors of multiple sizes, shapes and geometries. With these tools, it becomes easily possible to adapt our ultrasonic processors optimally to the required process conditions.
InsertMPC48 with 48 fine cannulas, which inject the second phase of the emulsion directly into the ultrasonic cavitation zoneFor precipitation and bottom-up synthesis, Hielscher offers a unique flow cell insert – the MultiPhaseCavitator MPC48. With the MultiPhaseCavitator, the second phase (anti-solvent) is injected via 48 fine canulas directly into the ultrasonic cavitation zone, where it is mixed within milliseconds into the first phase. As result, homogeneous nano-particles are precipitated.

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonicators.

Powerful sonication from lab and bench-top to industrial production.

Literature/References



Facts Worth Knowing

Curcumin

Ultrasonic precipitation of curcumin is a highly efficient technique to produce nanocurcumin with superstructure.Curcumin is an yellow-coloured chemical compound found in turmeric. Turmeric is a rhizomatous herbaceous perennial plant (Curcuma longa) of the ginger family. Curcumin is a polyphenol which is extracted from the rhizomes and widely used as spice. Depending on its origin and the soil conditions where it is grown, turmeric contains 2%–9% curcuminoids. Curcumin is the main curcuminoid of turmeric (Curcuma longa, Zingiberaceae). It is used as supplement, medicinal compound, food flavoring coloring additive as well as cosmetic ingredient.
A purified form of curcumin, which consists only of the following three main components – curcumin, bisdemethoxycurcumin and demethoxycurcumin – is also referred to as curcumin C3 complex. Pure curcumin can be separated from the C3 mix of curcumin, bisdemethoxy curcumin and demethoxy curcumin by column chromatography.
Regarding its pharmacological properties, pure, non-modified curcumin has a big problem: Due to is poor water-solubility and thereby poor bioavailability, unmodified curcumin cannot enfold its therapeutic effects, but is rapidly metabolised in the liver and intestinal wall. To overcome curcumin’s low absorption rate, the active molecules are encapsulated in nano carriers (e.g. liposomes, nanospheres) or loaded on nano-complexes (e.g. nanoparticles, complexes of phospholipids, cyclodextrins and solid dispersions). Furthermore, curcumin’s bioavailability can be increased by approx. 2000% when its dosage is combined with piperine, which is a black pepper extract.
Due to these facts, nano-formulated curcumin (nanocurcumin) is the preferred dosage form of curcumin since curcumin in nanoform overcomes the afore mentioned drug delivery problems. Nanocurcumin can enfold its therapeutic properties due to improved delivery to the diseased tissue, better internalization and reduced systemic elimination.
Curcumin is available in multiple delivery forms including powders, capsules, tablets, ointments, nutritional drinks, and cosmetic creams.

Medical Applications of Curcumin

Curcumin has been widely investigated for its manifold usage forms in medicine and nutrition. Research has shown that curcumin has a high antioxidant activity, which induces cell apoptosis, inhibits cell proliferation, anti-cell adhesion and motility, and offers anti-angiogenesis and anti-microbial properties. Due to these effects, curcumin is applied as drug to treat various inflammatory diseases, cancers, neurodegenerative diseases, cardiovascular diseases as well as diabetes.
Ultrasonically prepared nano-administering forms of curcumin for medical therapy include nanoparticles, liposomes, micelles, nanoemulsions, cyclodextrin complexes, nanodisks, nanofibres, solid lipid nanoparticles, and curcumin conjugates. These nano-sized dosage forms overcome curcumin’s poor bioavailability and allow for the targeted and effective delivery of a highly potent curcumin drug.

Curcumin Chemical Structure

Curcumin is a symmetric molecule, also known as diferuloyl methane. The IUPAC name of curcumin is(1E,6E)-1,7-bis(4-hydroxy-3-methoxyphenyl)-1,6-heptadiene-3,5-dione, with chemical formula C21H20O6. Curcumin crystals can appear in different shapes, such as monoclinic (acicular), orthorhombic (rice grain like), and amorphous form.