Microtiter плиты Масса Образец Подготовка ультразвука

Для массового выращивания образцов и обработки биологических образцов используются микротитровые пластины, пластины из нескольких хорошо, пластины 96-колодец или пластины ELISA. С микротитр пластины ультразвуковой UIP400MTP, Hielscher предлагает уникальный ультразвуковой раствор равномерной и надежной подготовки образца 96-ну пластин. Общие применения микротитр ультразвукового UIP4000MTP включают лиз клеток, извлечения белка, гомогенизации клеток и solubilization, а также фрагментации ДНК.

Массовая подготовка образцов с помощью ультразвукового UIP400MTP

UIP400MTP ultrasonicator for multi-well plate sample preparation using ultrasoundМикротитровые пластины и пластины на 96 колодец являются инструментами для одновременной обработки и обработки большого количества образцов. По мере того как свое имя «пластина 96-хорошо» уже показывает, плиты микро-колодца имеют 96 скважин и могут держать таким образом 96 индивидуальных образцов. Подготовка образца перед анализом, например, перед анализом на основе клеток (таких как ELISA или PCR), требует клеточного лиза, клеточного нарушения, а также извлечения белка и высвобождения других целевых внутриклеточных молекул. Ультразвуковой клеточный лиз и экстракция – это давний и хорошо затяжелаемый метод высококачественной подготовки образца. Ультразвуковой лиз клеток и экстракция протеина выполнены в соответствии с протоколами и дают таким образом repeatable и надежные результаты. Масс-образец ультразвукового UIP400MTP является 400 Вт мощная ультразвуковая система, которая пары ультразвуковых волн косвенно через стенки нескольких хорошо пластин в образец среды. Каждая из 96 пробных скважин sonicated с точно такой же ультразвуковой интенсивностью, что приводит к превосходному лизу клеток и выходу экстракции.

Преимущества ультразвукового средства UIP400MTP MassSample

  • Равномерное звуковое 1 – 384 образца
  • Совместим с любой стандартной многопрофильной пластиной
  • Одновременное массовое подготовку образца
  • Точно управляемые параметры звуковой информации (амплитуда, продолжительность, цикл, температура)
  • Воспроизводимые, повторяемые результаты
  • Удобная и безопасная эксплуатация
Microtiter plate sonication with the UIP4000MTP

UIP400MTP для косвенной, но интенсивной sonication микро-хорошо пластин.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Точный контроль температуры во время соника плиты microtiter

UIP400MTP является 400 Вт мощный ультразвуковой, который передает ультразвуковые волны и вибрации косвенно через стенки пластины микротитр в образцы и создает кавитации и стрижки сил в среде. Как и все механические методы нарушения клеток, sonication создает тепло. Однако, в отличие от альтернативных методов разрушения клеток, UIP400MTP позволяет сложный мониторинг температуры и предварительное установление температурных пределов для предотвращения любой тепловой деградации биологических образцов.
UIP400MTP оснащен интеллектуальным программным обеспечением. С помощью цифрового сенсорного экрана меню можно легко получить доступ к заранее установленным температурным ограничениям и запрограммировать общий ввод энергии для пробного запуска.
Мониторинг температуры выборки: MultiSample Ultrasonicator UIP400MTP оснащен интеллектуальным программным обеспечением и подключенным датчиком температуры. Подключите датчик температуры к UIP400MTP и вставьте кончик датчика температуры в одну из скважин микротитр. С помощью цифрового цветного сенсорного дисплея, вы можете установить в меню UIP400MTP определенный диапазон температур для вашего образца sonication. Ультразвуковой автоматически остановится, когда максимальная температура будет достигнута, и остановится до тех пор, пока температура образца не опустится до более низкого значения установленного температурного ∆. Затем sonication начинается автоматически снова. Эта интеллектуальная функция предотвращает деградацию, вызванную теплом.
Если это возможно, можно предварительно охладить пластину микротитр и ее образцы, чтобы отложить достижение критического температурного предела.

Ультразвуковой UIP400MTP для мульти-хорошо звуковой пластины

UIP400MTP MassSampleUltrasonicator

Клиенты по всему миру используют Hielscher UIP400MTP для надежной, воспроизводимой и удобной подготовки массовых образцов в многоясных пластинах. UIP400MTP облегчает их повседневную работу в биологических, биохимических, биологических, медицинских и клинических лабораториях. Благодаря интеллектуальному программному обеспечению и контролю температуры Hielscher UIP400MTP температура надежно контролируется, а деградация образцов, вызванных теплом, избегается. Ультразвуковой препарат образца с UIP400MTP Hielscher Ultrasonics обеспечивает очень надежные и воспроизводимые результаты!
Запрос вашего бесплатного информационного пакета, включая приложения и цены на UIP400MTP заполнения формы ниже или связаться с нами по электронной почте или телефону сегодня!

Ищете ультразвуковую систему для обработки больших объемов? В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:
Приведенная ниже таблица дает вам представление о приблизительной вычислительной мощности наших ультразвуковых систем от компактных ручных гомогенизаторов и многослойных ультразвуковых систем до промышленных ультразвуковых процессоров для коммерческого применения:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
96-хорошо / микротитр пластин не доступно UIP400MTP
10 флаконов от 0,5 до 1,5 мЛ не доступно VialTweeter на UP200St
0от 0,01 до 250 мл От 5 до 100 мл/мин UP50H
0от 0,01 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Запросите предложение по этому товару!

Чтобы получить предложение, разместите свои контактные данные в форме ниже. Предварительно выбирается типичная конфигурация устройства. Не забудьте пересмотреть выбор, прежде чем нажимать кнопку, чтобы запросить предложение.








Пожалуйста, укажите информацию, которую вы хотите получить, ниже:



  • Ultrasonic Multi-Sample Preparation Unit UIP400MTP for multi-well plate sonication

    ультразвуковой процессор (24 кГц, 400 Вт) для интенсивной звуковой реакции многофункциональных пластин; идеально подходит для подготовки биологического образца (например, клеточный лиз, стрижка ДНК, solubilization), с рециркуляцией насоса; насос и розетка для легкого слива, с ручным
    LxBxH: приблизительно.30x43x33cm
    Вес: около 30 кг


Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


The UIP400MTP is a powerful ultrasonic device for the sample preparation of multi-well plates.

UIP400MTP для микротитровой пластины / мульти-хорошо звуковой пластины

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Что такое пластины микротитров?

Микротитровые пластины, также известные как пластины 96-колодец, 96-хорошо микроплюсы, многофункциональные пластины или пластины ELISA, являются прямоугольными пластинами с большими ну, которые широко используются в лабораториях для обработки культурных клеток, клеточных образцов. Микротитровые пластины обычно используются в многочисленных анализах, таких как ELISA и PCR. Большинство пластин на 96 колодец предназначены для высокотупутных рабочих процессов и совместимы с аналитическими инструментами и роботизированной обработкой и обработкой. Поэтому доступны несколько вариантов, таких как полностью обогнул пластины подходит для роботизированных платформ, без юбки, полу-skirted, и бар-кодом пластин, адаптированных к массовой обработки образцов.
Общее использование микротитровых пластин включает в себя такие приложения, как сбор образцов, составной препарат, комбинаторная химия, высокий пропускной отбор, очистка нуклеиновой кислоты, рост бактериальной культуры и репликация пластин.

Microtiter Plate Mass Sample Preparation by Ultrasonication

Microtiter plates, multi-well plates, 96-well plates or ELISA plates are used for the mass sample cultivation and processing of biological samples. With the microtiter plate ultrasonicator UIP400MTP, Hielscher offers a unique ultrasonic solution of the uniform and reliable sample preparation of 96-well plates. Common applications of the microtiter ultrasonicator UIP4000MTP include cell lysis, protein extraction, cell homogenization and solubilization as well as DNA fragmentation.

Mass Sample Preparation with the Ultrasonicator UIP400MTP

UIP400MTP ultrasonicator for multi-well plate sample preparation using ultrasoundMicrotiter plates and 96-well plates are tools for the simultaneously handling and processing a large number of samples. As its name “96-well plate” already indicates, micro-well plates have 96 wells and can hold thereby 96 individual samples. Sample preparation before analysis, e.g. before cell-based assays (such as ELISA or PCR) requires cell lysis, cell disruption as well as protein extraction and releasing other targeted intracellular molecules. Ultrasonic cell lysis and extraction is a long-time and well established method of high-quality sample preparation. Ultrasonic cell lysis and protein extraction is performed in accordance to protocols and gives thereby repeatable and reliable results. The mass-sample ultrasonicator UIP400MTP is a 400 watts powerful ultrasonic system that couples the ultrasonic waves indirectly through the walls of the multi-well plates into the sample medium. Each of the 96 sample wells is sonicated with the exactly same ultrasonic intensity resulting in superior cell lysis and extraction yields.

Advantages of the UIP400MTP MassSample Ultrasonicator

  • Uniform sonication of 96 samples
  • Simultaneous mass sample preparation
  • Precisely controllable sonication parameters (amplitude, duration, cycle, temperature)
  • Reproducible, repeatable results
  • Convenient and safe operation
Microtiter plate sonication with the UIP4000MTP

The UIP400MTP for the indirect, yet intense sonication of micro-well plates.

Information Request




Note our privacy policy.


Precise Temperature Control During Microtiter Plate Sonication

The UIP400MTP is a 400 watts powerful ultrasonicator, which transmits ultrasound waves and vibrations indirectly through the walls of the microtiter plate into the samples and creates cavitation and shear forces in the medium. As all mechanical cell disruption methods, sonication creates heat. However, in contrast to alternative cell disruption methods, the UIP400MTP allows for sophisticated temperature monitoring and pre-setting of temperature limits to prevent any thermal degradation of the biological samples.
The UIP400MTP is equipped with a smart software. Via the digital touch screen, the menu can be easily accessed to pre-set temperature limits and to program the total energy input for your sample run.
Monitoring the sample temperature: The MultiSample Ultrasonicator UIP400MTP is equipped with an intelligent software and a pluggable temperature sensor. Plug the temperature sensor into the UIP400MTP and insert the tip of the temperature sensor in one of the microtiter wells. Via digital coloured touch-display, you can set in the menu of the UIP400MTP a specific temperature range for your sample sonication. The ultrasonicator will automatically stop when the max temperature is reached and pause until the sample temperature is down to the lower value of the set temperature ∆. Then the sonication starts automatically again. This smart feature prevents heat-induced degradation.
If possible, you might pre-cool the microtiter plate and its samples to postpone reaching the critical temperature limit.

UIP400MTP for simultaneous ultrasonic mass sample preparation

UIP400MTP for microtiter plate / 96-well plate sonication

UIP400MTP MassSampleUltrasonicator

Customers worldwide use the Hielscher UIP400MTP for the reliable, reproducible and convenient preparation of mass samples in multi-well plates. The UIP400MTP facilitates their daily work in biological, biochemical, life science, medical and clinical laboratories. With the intelligent software and temperature control of the Hielscher UIP400MTP, temperature is reliably controlled and heat-induced sample degradation avoided. Ultrasonic sample preparation with Hielscher Ultrasonics’ UIP400MTP delivers highly reliable and reproducible results!
Request your free information package including applications and price for the UIP400MTP be filling the form below or contacting us via email or phone today!

Looking for an ultrasonic system to process higher volumes? The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonic systems from compact hand-held homogenizers and MultiSample Ultrasonicators to industrial ultrasonic processors for commercial applications:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
96-well / microtiter plates n.a. UIP400MTP
10 vials à 0.5 to 1.5mL n.a. VialTweeter at UP200St
0.01 to 250mL 5 to 100mL/min UP50H
0.01 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


The UIP400MTP is a powerful ultrasonic device for the sample preparation of multi-well plates.

UIP400MTP for microtiter plate / multi-well plate sonication

Literature / References



Facts Worth Knowing

What are Microtiter Plates?

Microtiter plates, also known as 96-well plates, 96-well microplates, multi-well plates or ELISA plates, are rectangular multi-well plates, which are widely used in laboratories to process cultured cells, cellular samples. Microtiter plates are commonly used in manifold assays such as ELISA and PCR. Most 96-well plates are designed for high-throuput workflows and are compatible with analytical instruments and robotic handling and processing. Therefore multiple variants such as fully skirted plates suitable for robotic platforms, non-skirted, semi-skirted, and bar-coded plates adapted to mass sample processing are available.
Common use of microtiter plates include applications such as sample collection, compound preparation, combinatorial chemistry, high throughput screening, nucleic acid purification, bacterial culture growth, and plate replication.