Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая резка ДНК

  • Во время ДНК и РНК сдвига молекулы ДНК разбиваются на более мелкие куски. Фрагментация ДНК / РНК является одним из важных шагов, необходимых образец приготовительных создать библиотеки для следующего поколения секвенирования (NGS).
  • Ультразвуковые ДНК сдвиг использует силы акустической кавитации, чтобы сломать ДНК или РНК на куски 100 – 5кб пар оснований.
  • Ультразвуковая резка позволяет точно фрагментацию ДНК и адаптации к желаемой длине ДНК.

Ультразвуковая резка ДНК

Hielscher Ультразвук предлагает различные ультразвуковые на основе решения для ДНК, РНК и хроматина стрижки овец. Выбор между зондом типа ultrasonicators (например UP100H) для прямога обработки ультразвука с использованием микронаконечника, или использовать VialTweeeter или ультразвуковую cuphorn для непрямого препарата ДНК одновременно различных образцов. Hielscher предлагает идеальное устройство с учетом ваших потребностей: кастрированный бараном у вас есть 1 или до 10 образцов, объемы от микролитра до объемов литровых – Hielscher ультразвуковые процессоры доступны для удовлетворения ваших требований для подготовки ДНК, РНК и хроматина фрагментов в нужной длины. Воспроизводимость, простота в эксплуатации и точное управление обеспечивают надежную библиотеку для следующего поколения секвенирования.
В отличии от фрагментации ДНК ферментативной, ультразвуковая резка применяется чисто механические силы сдвига, без добавления каких-либо химических веществ. По точной настройке параметров процесса, ультразвуковые механические ножницы производят большие фрагменты молекулярной массы ДНК (плазмиды и геномная ДНК).
Очищенные нуклеиновые кислоты могут быть амплифицированы до или после стадии фрагментации.
Параметры обработки ультразвука (мощность, импульсный цикл / всплески, время и температура) можно регулировать с помощью безопасной настройки программного обеспечения.

Преимущества:

  • точный контроль
  • циклы обработки ультразвука и время точно адаптируемые до нужного размера ДНК
  • высокие фрагменты молекулярной массы ДНК
  • контроль температуры
  • Быстро
  • воспроизводимые результаты
  • автоклавируемый
  • различные решения: Зонд типа, VialTweeter а также Кухорн

Протоколы для ультразвуковой ДНК Shearing

Для хроматина иммунопреципитации

Вкратце, клетки высевали в чашки диаметром 60 мм (400 000 на блюдо) и трансфицировали RhoA siRNA (как описано); через 72 часа их инкубировали с формальдегидом (конечная концентрация, 1%) в течение 10 мин при 37 ° С для сшивания белков с ДНК. Реакцию поперечной сшивки гасили добавлением одного десятого объема 1,25 моль / л глицина с получением конечной концентрации 125 ммоль / л. Клетки промывали дважды ледяным PBS, ресуспендировали в буфере для анализа радиоиммунопреципитации [150 ммоль / л NaCl, 1% NP40, 0,5% дезоксихолата, 0,1% SDS, 5 ммоль / л ЭДТА, 50 ммоль / л Трис-HCl (pH 8,0 )], содержащей 1 ммоль / л фенилметилсульфонилфторида, 1 Аг / мл апротинина и 1 мкг / мл пепстатина А и выдерживали на льду в течение 30 мин. Затем клеточные лизаты обрабатывали ультразвуком на льду с помощью Хильшер UP200S УЗИ Sonicator (3 х 40 с, амплитуда 40%, 1 цикл; Хильшер Ультразвук GmbH) до сшитых chromatins были стриженый с получением ДНК-фрагментов от 200 до 1000 пар оснований. Одна десятой всего лизата была использована для определения количества ДНК, присутствующие в различных образцах и рассматривается как “общая ДНК ввода”, Супернатанты инкубируют с ДНК спермы лосося / белка агарозном-50% суспензии для снижения неспецифического фона. Иммунопреципитацию затем сделано в течение ночи при 4 ° С с 5 Ag анти-NF-NB p65 (Upstate) или без антител (отрицательный контроль). Эти супернатанты с добавлением 5 молей / л NaCl и нагревают в течение ночи при 65 ° C, чтобы вернуться белками-ДНК перекрестных ссылок. В иммунокомплексы дополнительно обрабатывали DNase- и РНКазы протеиназы К, и ДНК очищали фенол / хлороформ экстракции и осаждением этанолом. ПЦР проводили с специфических праймеров, соответствующих последовательности в промоторной области гена человека Inos (р1 праймер: 5¶-GAGGGCTTTCCCA- GAACCAAG-3¶; р2 праймер: GCTGGGCTACTGACCCAG- CAGTTCCAG-3¶). (Doublier и др., 2008)

EGFP-экспрессирующие исследования

Для экспрессии исследований, рекомбинантного штамма L. tarentolae p10 :: F9Begfp1.4dBsat # 12 (Jena Bioscience, Германия) с геном для EGFP (усиленный зеленый флуоресцирующий белок), хромосомная SSU интегрирован, культивировали в различных средах, как описано ранее, и кроме того, с добавлением 100 мг л-1 Nourseothricin (Jena Bioscience, Германия). Во время культивирования, отбирали пробы 1 мл, центрифугировали (2000 & bull; g, 20 ° C, 10 мин) и промывают 0,9% -ным раствором NaCl. Осадок ресуспендировали в буфере (20 мМ HEPES, 5 мМ ЭДТА, 2 мМ ДТТ) и распадались обработкой ультразвуком с ультразвуковым процессором Up400s (Применение энергии ~ 400 Вт). Остатки клеток удаляли путем центрифугирования (6000 × г, 4 ° С, 5 мин) и анализировали с помощью додецилсульфата натрия - электрофорез в полиакриламидном геле (SDS-PAGE) в восстанавливающих условиях в соответствии с методом Laemmli (1970) с 12,5% polyacralamide гелей , EGFP-выражение было рассмотрено в возбужденном культуре. (Фриче и др., 2007)

Hielscher's UP100H was used to prepare EHEC DNA for chip array analysis

Электрофоретической анализ геномной ДНК штамма Е.coli EDL933 подвергает 0 - 15 мин ультразвука. L обозначает Ladder ДНК. (Basselet и др. 2008)

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


хроматин иммунопреципитация

Ультразвуковой клеточный разрушитель UP100H (100 Вт) для лизиса, разрушения клеток и разрушения ДНК.Анализ иммунопреципитации хроматина проводили с использованием чипа-ITТм Экспресс (Active Motif, Carlsbad, CA, USA) в соответствии с инструкциями изготовителя с некоторыми изменениями. Вкратце, дифференцированный человек подоциты были сшитыми с 1% формальдегидом в течение 10 мин при комнатной температуре. Клетки промывали охлажденным льдом PBS и реакцию фиксации останавливали добавлением 0,125 М глицин в течение 5 мин при комнатной температуре. Клетки снова промывали охлажденным льдом PBS и соскабливают с тарелки. Клетки осаждали центрифугированием и ресуспендировали в буфере для лизиса. После центрифугирования осажденные ядра ресуспендировали в буфере сдвига, инкубировали на льду в течение 30 мин и хроматин был стриженый с помощью ультразвука, например, UP100H (Hielscher Ultrasonics GmbH, Тельтов, Германия) при 25% мощности 5 импульсов по 20 секунд на льду на фрагменты приблизительно 200-600 б.п. Затем срезанный хроматин центрифугировали и супернатант собирали. Для иммунопреципитации 60 мкл хроматина инкубировали с 1 мкг Sp1 (Santa Cruz Biotechnology, Santa Cruz, CA, USA), NF-κB p65 (Abcam, Cambridge, UK) или антителами NF-κB p50 (Abcam) или с кроликом IgG (Zymed Laboratories, South San Francisco, CA, USA), как отрицательный контроль, в течение ночи при 4 ° C с нежным вращением. Иммунокомплексы, связанные с магнитными гранулами, собирали с использованием магнитной подставки, интенсивно промывали и сшивали белок / ДНК, и ДНК элюировали для анализа ПЦР в реальном времени. (Ristola et al., 2009)

ЭГЭЦ препарат ДНК для анализа массива чипа

Устройство клеточных лизатов и экстрагированных ДНК
Бактериальные гранулы суспендируют в PBS до желаемой конечной концентрации обрабатывали ультразвуковой дезинтегратор UP100H (Hielscher GmbH, Германия), оснащенный микропроцессором MS1 (1 мм в диаметре). Рабочая частота составляла 30 кГц, а эффективная выходная мощность составляла 100 Вт. Во время работы образцы охлаждали в бане с ледяной водой, смешивали и центрифугировали. Образцы использовались для исследований проточной цитометрии, а для последующей обработки образцы подвергались термообработке (95 ° С, 5 мин). Неочищенные клеточные лизаты обрабатывали смесью фенола: хлороформ: изоамиловый спирт (25: 24: 1). В образец лизата добавляли равный объем этой смеси, раствор интенсивно встряхивали в течение 15 с и центрифугировали при 15000 мкг в течение 2 мин при комнатной температуре (RT) около 22 ° С. Верхнюю водную фазу, содержащую геномную ДНК, тщательно отделяли и собирали в новой стерильной пробирке Эппендорфа.
Затем образцы обрабатывали ультразвуком для фрагментации ДНК. Шаг обработки ультразвуком осуществлялся в тех же условиях, которые описаны выше. Для оценки влияния фрагментации на геномную ДНК образцы анализировали с использованием электрофореза в агарозном геле.
(…) Образцы, обработанные ультразвуком ранее в течение 2,5 мин, подвергали стадии экстракции после термообработки и центрифугирования. Выделенный ДНК дважды экстрагировали смесью фенол: хлороформ: изоамиловый спирт, а затем подвергали второй обработке ультразвуком в течение 0-15 мин. Электрофорез в агарозном геле использовали для определения распределения по размерам ДНК, подвергнутой ультразвуковой фрагментации после экстракции (рис. В верхней правой части). Очень фрагментированная ДНК была очевидна из-за наличия ДНК-мазка, а не высокомолекулярных полос, которые были удалены из образцов, обработанных ультразвуком в течение 2,5 мин или дольше. Более длительная обработка ультразвуком постепенно уменьшала длину фрагмента до приблизительно 150-600 п.о., а обработка ультразвуком в течение 15 мин дополнительно ухудшала эти фрагменты, что видно, главным образом, верхней частью мазка. Таким образом, средний размер фрагмента ДНК постепенно снижался с временем ультразвука и 5-минутная обработка позволила получить размеры фрагментов ДНК, наиболее подходящих для анализов матрицы кристаллов. Наконец, была создана процедура получения анализируемого ДНК-ДНК, включающая первые 2 минуты ультразвуковой обработки, экстракцию ДНК (2 ×) и последующую 5-минутную обработку ультразвуком. (Basselet et al., 2008)

Иммунопреципитации хроматина (ЧИП)

Ультразвуковой процессор UP100H для ДНК, РНК и хроматина стрижки. (Нажмите, чтобы увеличить!)Клетки HEK293 культивировали, как описано выше, и фиксировали 2 мМ дисукцинимидилглутарата в течение 45 мин при комнатной температуре. Затем клетки дважды промывали PBS. Хроматин сшивали в течение 10 мин при комнатной температуре с использованием 1% (об. / Об.) Формальдегида и дважды промывали ледяным PBS. Реакцию сшивания останавливали инкубацией с глицином при конечной концентрации 0,125 М в течение 5 мин при комнатной температуре. После инкубации с трипсином клетки очищали от чашки с культурой клеток и дважды промывали PBS. Осадок клеток ресуспендировали в буфере для лизиса (5 мМ труб, рН 8,0, 85 мМ KCl и 0,5% (об. / Об.) Нонидетом Р-40), инкубировали на льду в течение 10 мин и гомогенизировали гомогенизатором Dounce. Затем ядра осаждали центрифугированием (3500 × 10, 5 мин, 4 ° С) и ресуспендировали в буфере ядер (50 мМ Трис-HCl, pH 8,1, 10 мМ ЭДТА и 1% (мас. / Об.) SDS). Ядра были разрушены ультразвуком с тремя 20-мя импульсами в UP50H Sonicator (Хильшер Ultraschall Technologie) при установке цикла 0,5 и амплитуда 30%, получая геномные ДНК-фрагменты с насыпного размером 200 - 1000 пара оснований. Для ChIP, 50g ДНК разбавляли в 4 раза в иммунопреципитации буфера (16,7 мМ Трис-HCl, рН 8,1, 167 мМ NaCl, 1,2 мМ ЭДТА, 1,1% (об / об) Тритона X-100, и 0,01% (вес / v) SDS). (Weiske и др. 2006)

Анализ гистонов модификация иммунопреципитации хроматина (ЧИП)

Вкратце, 6 х 106 Клетки дважды промывали PBS и сшитый на культуральный планшет в течение 15 мин при комнатной температуре в присутствии 0,5% формальдегида. Реакция Сшивание останавливали добавлением 0,125 М глицина. Все последующие стадии проводили при 48 ° С. Все буферы были предварительно охлажденные и содержали ингибиторы протеазы (полный Mini, Roche). Клетки дважды промывали PBS, а затем соскабливают. Собранные гранулы растворяют в 1 мл буфера для лизиса (1% SDS, 5 мМ ЭДТА, 50 мМ Трис рН 8) и обрабатывали ультразвуком в ванне холодным этанолом в течение 10 циклов при 100% амплитуды с использованием UP50H Sonicator (Хильшер, Teltow, Германия). Хроматина фрагментации визуализировали в 1% агарозном геле. Полученные фрагменты были в 200-500pb диапазоне. Растворимый хроматина получали центрифугированием обработанных ультразвуком образцов при 14000 в течение 10 мин при 48 ° С. Растворимую фракцию разбавляли 1/10 в буфере для разведения (1% Тритон Х-100, 2 мМ ЭДТА, 20 мМ Трис рН 8, 150 мМ NaCl), затем аликвоты и хранили при температуре 80 ° С до использования. (Родригес и др. 2008)

устройство Мощность [Вт] Тип Объем [мл]
VialTweeter 200 г. автономный 00,5 1,5
UP50H 50 лет портативный или standmounted 0+0,01 250 г.
UP100H 100 портативный или standmounted 0+0,01 500
Uf200 ः т 200 г. портативный или standmounted 00,1 1000 г.
UP200St 200 г. стоя 00,1 1000 г.
UP400St 400 стоя 5.0 2000 год
Кухорн 200 г. CupHorn, сонореактор 10 Лет 200 г.
GDmini2 200 г. бесконтактная проточная ячейка

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher's VialTweeter is is´deal for the simultaneous preparation of multiple samples

VialTweeter для подготовки ультразвуковых проб

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки

  • Basselet П., Wegrzyn Г., Enfors S.-O., Gabig-Ciminska М. (2008): обработка образцов для ДНК-чип массива на основе анализа энтерогеморрагической кишечной палочки (EHEC). Микробные Клеточные заводы 7:29. 2008.
  • . Doublier С., Riganti Ч., Voena С., Костаманья С., Aldieri Е., Pescarmona Г., Гиго Д., Bosia А. (008): RhoA шумопоглотительные Возвращается устойчивость к доксорубицину в клетках рака толстой кишки человека. Молекулярный Cancer Research 6 (10), 2008.
  • Fredlund Е., Gidlund А., Olsen М., Börjesson Т., Spliid NHH, Симонссона М. (2008): оценка Метод экстракции ДНК из Fusarium мицелия и пшеницы для вниз потока ПЦР в реальном времени и количественной оценки корреляции с уровнями микотоксинов , Журнал микробиологических методов 2008.
  • Фриче В., Sitz М., Вейланд Н., Breitling Р., Поль Х.-Д. (2007): Характеристика поведения роста Leishmania tarentolae - новая система экспрессии рекомбинантных белков. Журнал микробиологии Basic 47, 2007. 384-393.
  • Ristola М., Arpiainen С., Салим М. А., Мэтисон П. В., Welsh Г. И., Лехтонен С., Holthöfer H. (2009): Регулирование Neph3 генов в подоцитах - ключевые роли факторов транскрипции NF-kB и Sp1. BMC Molecular Biology 10:83, 2009.
  • Родригес Дж, Вивес Л., Жорд М., Моралес С., Муньос М., Вендрелл Е., Peinado М. А. (2008): Геном отслеживание неметилированной ДНК Alu повторы в нормальных и раковые клетках. Nucleic Acids Research Vol. 36, № 3, 2008. 770-784.
  • Weiske J. Huber O. (2006): гистидин триада Protein Hint1 Триггеры Апоптоз независимо от его ферментативной активности. Журнал биологической химии. Том 281, № 37, 2006. 27356-27366.


Полезные сведения

Ультразвуковая / акустическая кавитация создает весьма интенсивные усилия, что способствует процессам кристаллизации и осаждения (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая ДНК сдвиг основан на акустической кавитации и его гидродинамические силы сдвига

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic DNA Shearing

  • During DNA and RNA shearing, DNA molecules are broken into smaller pieces. DNA / RNA fragmentation is one of the important sample prep steps required create libraries for next generation sequencing (NGS).
  • Ultrasonic DNA shearing uses the forces of acoustic cavitation to break the DNA or RNA into pieces of 100 – 5kb bp.
  • Ultrasonic shearing allows for precise DNA fragmentation and adaption to the desired DNA length.

Ultrasonic DNA Shearing

Hielscher Ultrasonics offers various ultrasound-based solutions for DNA, RNA and chromatin shearing. Choose between a probe-type ultrasonicators (e.g. UP100H) for direct sonication using a microtip, or use the VialTweeeter or the ultrasonic cuphorn for indirect DNA preparation of various samples simultaneously. Hielscher offers the ideal device considering your needs: wether you have 1 or up to 10 samples, volumes from microliter to liter volumes – Hielscher ultrasonic processors are available to meet your requirements to prepare DNA, RNA and chromatin fragments at the right length. Reproducibility, easy operation and precise control allow for a reliable library for next-generation sequencing.
In contrast to enzymatic DNA fragmentation, ultrasonic shearing applies pure mechanical shear forces without adding any chemicals. By the precise setting of process parameters, ultrasonic shearing produces high molecular weight DNA fragments (plasmid and genomic DNA).
Purified nucleic acids can be amplified prior to or after a fragmentation step.
Sonication parameters (power, pulse cycle / bursts, time and temperature) can be controlled safely via software settings.

Advantages:

  • precise control
  • sonication cycles and time precisely adaptable to desired DNA size
  • high molecular weight DNA fragments
  • temperature control
  • fast
  • reproducible results
  • autoclavable
  • various solutions: Probe-type, VialTweeter and Cuphorn

Protocols for Ultrasonic DNA Shearing

For Chromatin Immunoprecipitation Assay

Briefly, cells were plated in 60mm-diameter dishes (400,000 per dish) and transfected with RhoA siRNA (as described); after 72 h, they were incubated with formaldehyde (final concentration, 1%) for 10 min at 37°C to cross-link proteins to DNA. The cross-linking reaction was quenched by the addition of one-tenth volume of 1.25 mol/L glycine, giving 125 mmol/L final concentration. Cells were washed twice with ice-cold PBS, resuspended in radioimmunoprecipitation assay buffer [150 mmol/L NaCl, 1% NP40, 0.5% deoxycholate, 0.1% SDS, 5 mmol/L EDTA, 50 mmol/L Tris-HCl (pH 8.0)] containing 1 mmol/L phenylmethylsulfonyl fluoride, 1 Ag/mL aprotinin, and 1 Ag/mL pepstatin A, and kept on ice for 30 min. Then, cell lysates were sonicated on ice with a Hielscher UP200S ultrasound sonicator (3 x 40 s, amplitude 40%, cycle 1; Hielscher Ultrasonics GmbH) until cross-linked chromatins were sheared to yield DNA fragments between 200 and 1,000 bp. One tenth of whole lysate was used to quantitate the amount of DNA present in different samples and considered as “total input DNA”. Supernatants were incubated with salmon sperm DNA/protein agarose-50% slurry to reduce nonspecific background. Immunoprecipitation was then done overnight at 4°C with 5 Ag of anti-NF-nB p65 (Upstate) or without antibody (negative control). These supernatants were supplemented with 5 mol/L NaCl and heated overnight at 65°C to revert protein-DNA cross-links. The immunocomplexes were further treated with DNase- and RNase-free proteinase K, and DNA was purified by phenol/chloroform extraction and ethanol precipitation. PCR was done with specific primers corresponding to a sequence within the promoter region of the human iNOS gene (p1 primer: 5¶-GAGGGCTTTCCCA- GAACCAAG-3¶; p2 primer: GCTGGGCTACTGACCCAG- CAGTTCCAG-3¶). (Doublier et al., 2008)

EGFP-expression studies

For expression studies, the recombinant strain L. tarentolae p10::F9Begfp1.4dBsat#12 (Jena Bioscience, Germany) with the gene for EGFP (Enhanced Green Fluorescent Protein), chromosomal ssu integrated, was cultivated in the various media as described previously and additionally supplemented with 100 mg l-1 Nourseothricin (Jena Bioscience, Germany). During cultivation, 1 ml samples were taken, centrifuged (2000 × g, 20°C, 10 min) and washed with 0.9% NaCl solution. Pellet was resuspended in buffer (20 mM HEPES, 5 mM EDTA, 2 mM DTT) and disintegrated by sonification with the ultrasonic processor UP400S (application of energy ∼ 400 Ws). Cell debris were removed by centrifugation (6000 × g, 4°C, 5 min) and analyzed by sodium dodecyl sulfate – polyacrylamide gel electrophoresis (SDS-PAGE) under reducing conditions according to the method of Laemmli (1970) with 12.5% polyacralamide gels. EGFP-expression was examined in agitated culture. (Fritsche et al. 2007)

Hielscher's UP100H was used to prepare EHEC DNA for chip array analysis

Electrophoretic analyses of genomic DNA of E. coli EDL933 subjected to 0 – 15 min ultrasonication. L indicates the DNA Ladder. (Basselet et al. 2008)

Information Request




Note our privacy policy.


Chromatin immunoprecipitation

Ultrasonic cell disruptor UP100H (100W) for lysis, cell disruption and DNA shearing.The chromatin immunoprecipitation assay was performed using the ChIP-ITTM Express (Active Motif, Carlsbad, CA, USA) according to the manufacturer’s instructions with some modifications. Briefly, differentiated human podocytes were cross-linked with 1% formaldehyde for 10 min at room temperature. Cells were washed with ice-cold PBS and the fixation reaction was stopped by adding 0.125 M glycine for 5 min at room temperature. Cells were washed again with ice-cold PBS and scraped from the dish. Cells were pelleted by centrifugation and resuspended in the lysis buffer. After centrifugation, pelleted nuclei were resuspended in the shearing buffer, incubated on ice for 30 min and the chromatin was sheared by sonication, e.g. UP100H (Hielscher Ultrasonics GmbH, Teltow, Germany) at 25% power 5 pulses of 20 sec each on ice into fragments of approximately 200–600 bp. The sheared chromatin was then centrifuged and the supernatant was collected. For immunoprecipitations, 60 μl of chromatin was incubated with 1 μg of Sp1 (Santa Cruz Biotechnology, Santa Cruz, CA, USA), NF-κB p65 (Abcam, Cambridge, UK) or NF-κB p50 (Abcam) antibodies or with rabbit IgG (Zymed Laboratories, South San Francisco, CA, USA), as a negative control, overnight at 4°C with gentle rotation. Immunocomplexes bound to magnetic beads were collected using a magnetic stand, washed extensively, and the protein/DNA crosslinks were reversed and DNA eluted for real-time PCR analysis. (Ristola et al. 2009)

EHEC DNA preparation for chip array analysis

Arrangement of cell lysates and extracted DNAs
Bacterial pellets suspended in PBS to the desired final concentration were treated with ultrasound disruptor UP100H (Hielscher GmbH, Germany) equipped with a microtip MS1 (1mm in diameter). The operating frequency was 30 kHz and effective output power was 100 W. During the operation, samples were cooled in an ice-water bath, mixed and centrifuged. The samples were utilized for flow cytometry studies, while for later handling, samples were subjected to a heat treatment (95°C, 5 min). The crude cell lysates were processed with a mixture of phenol:chloroform:isoamyl alcohol (25:24:1). An equal volume of this mix was added to the lysate sample, the solution was vortexed vigorously for 15 s and centrifuged at 15,000 x g for 2 min at room temperature (RT) around 22°C. The top aqueous phase containing the genomic DNA was carefully separated and collected in a new sterile Eppendorf tube.
Subsequently, samples were sonicated to fragment the DNA. The sonication step was realized in the same conditions as described above. To evaluate the fragmentation effects on the genomic DNA, samples were analyzed by using agarose gel electrophoresis.
(…) The samples sonicated previously for 2.5 min were subjected to an extraction step after heat treatment and centrifugation. DNA released was extracted two times with a phenol:chloroform:isoamyl alcohol mix, and afterwards subjected to second sonication for 0 – 15 min. Agarose gel electrophoresis was used to determine the size distribution of DNA subjected to post-extraction ultrasonic fragmentation (Fig. at the top right side). Highly fragmented DNA was evident from the presence of a DNA smear rather than high-molecular weight bands that were eliminated from samples sonicated for 2.5 min or longer. Longer sonication gradually reduced fragment lengths to approximately 150 – 600 bp, and sonication for 15 min further degraded these fragments, as can be seen mostly by the upper part of the smear. Thus, the average DNA fragment size gradually declined with ultrasonication time and the 5 min treatment allowed to obtain the sizes of DNA fragments most suitable for chip array assays. At last, the DNA analyte preparation procedure comprising first 2 min of ultrasonic treatment, DNA extraction (2×), and subsequent 5 min sonication, was established. (Basselet et al. 2008)

Chromatin Immunoprecipitation (ChIP)

Ultrasonic processor UP100H for DNA, RNA and chromatin shearing. (Click to enlarge!)HEK293 cells were cultured as described above and fixed with 2 mM disuccinimidyl-glutarate for 45 min at room temperature. Subsequently, the cells were washed twice with PBS. Chromatin was cross-linked for 10 min at room temperature using 1% (v/v) formaldehyde and washed twice with ice-cold PBS. The cross-linking reaction was stopped by incubation with glycine at a final concentration of 0.125 M for 5 min at room temperature. After incubation with trypsin, the cells were scraped from the cell culture dish and washed twice with PBS. The cell pellet was resuspended in lysis buffer (5 mM Pipes, pH 8.0, 85 mM KCl, and 0.5% (v/v) Nonidet P-40), incubated on ice for 10 min, and homogenized with a Dounce homogenizer. Subsequently, nuclei were pelleted by centrifugation (3500 x g, 5 min, 4 °C) and resuspended in nuclei buffer (50 mM Tris-HCl, pH 8.1, 10 mM EDTA, and 1% (w/v) SDS). Nuclei were disrupted by sonication with three 20-s pulses in a UP50H sonicator (Hielscher Ultraschall Technologie) at a setting of cycle 0.5 and amplitude 30%, yielding genomic DNA fragments with a bulk size of 200 – 1000 bp. For ChIP, 50g of DNA was diluted 4-fold in immunoprecipitation buffer (16.7 mM Tris-HCl, pH 8.1, 167 mM NaCl, 1.2 mM EDTA, 1.1% (v/v) Triton X-100, and 0.01% (w/v) SDS). (Weiske et al. 2006)

Histone modification analysis by chromatin immunoprecipitation (ChIP)

Briefly, 6 x 106 cells were washed twice with PBS and cross-linked on the culture plate for 15 min at room temperature in the presence of 0.5% formaldehyde. Cross-linking reaction was stopped by adding 0.125 M glycine. All subsequent steps were carried out at 48°C. All buffers were pre-chilled and contained protease inhibitors (Complete Mini, Roche). Cells were washed twice with PBS and then scraped. Collected pellets were dissolved in 1 ml lysis buffer (1% SDS, 5 mM EDTA, 50 mM Tris pH 8) and were sonicated in a cold ethanol bath for 10 cycles at 100% amplitude using a UP50H sonicator (Hielscher, Teltow, Germany). Chromatin fragmentation was visualized in 1% agarose gel. Obtained fragments were in the 200–500pb range. Soluble chromatin was obtained by centrifuging the sonicated samples at 14,000g for 10 min at 48°C. The soluble fraction was diluted 1/10 in dilution buffer (1% Triton X-100, 2 mM EDTA, 20 mM Tris pH 8, 150 mM NaCl) then aliquoted and stored at 80°C until use. (Rodriguez et al. 2008)

DevicePower [W]TypeVolume [mL]
VialTweeter200stand-alone0.51.5
UP50H50handheld or standmounted0.01250
UP100H100handheld or standmounted0.01500
UP200Ht200handheld or standmounted0.11000
UP200St200standmounted0.11000
UP400St400standmounted5.02000
CupHorn200CupHorn, sonoreactor10200
GDmini2 200contamination-free flow cell

Information Request




Note our privacy policy.


Hielscher's VialTweeter is is´deal for the simultaneous preparation of multiple samples

VialTweeter for ultrasonic sample prep

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Literature/References

  • Basselet P., Wegrzyn G., Enfors S.-O., Gabig-Ciminska M. (2008): Sample processing for DNA chip array-based analysis of enterohemorrhagic Escherichia coli (EHEC). Microbial Cell Factories 7:29. 2008.
  • Doublier S., Riganti Ch., Voena C., Costamagna C., Aldieri E., Pescarmona G., Ghigo D., Bosia A. (008): RhoA Silencing Reverts the Resistance to Doxorubicin in Human Colon Cancer Cells. Molecular Cancer Research 6(10), 2008.
  • Fredlund E., Gidlund A., Olsen M., Börjesson T., Spliid N.H.H., Simonsson M. (2008): Method evaluation of Fusarium DNA extraction from mycelia and wheat for down-stream real-time PCR quantification and correlation to mycotoxin levels. Journal of Microbiological Methods 2008.
  • Fritsche C., Sitz M., Weiland N., Breitling R., Pohl H.-D. (2007): Characterization of the growth behavior of Leishmania tarentolae – a new expression system for recombinant proteins. Journal of Basic Microbiology 47, 2007. 384–393.
  • Ristola M., Arpiainen S., Saleem M. A., Mathieson P. W., Welsh G. I., Lehtonen S., Holthöfer H. (2009): Regulation of Neph3 gene in podocytes – key roles of transcription factors NF-κB and Sp1. BMC Molecular Biology 10:83, 2009.
  • Rodriguez J., Vives L., Jorda M., Morales C., Munoz M., Vendrell E., Peinado M. A. (2008): Genome-wide tracking of unmethylated DNA Alu repeats in normal and cancer cells. Nucleic Acids Research Vol. 36, No. 3, 2008. 770-784.
  • Weiske J. Huber O. (2006): The Histidine Triad Protein Hint1 Triggers Apoptosis Independent of Its Enzymatic Activity. The Journal of Biological chemistry. Vol. 281, No. 37, 2006. 27356–27366.


Facts Worth Knowing

Ultrasonic / acoustic cavitation creates highly intense forces that promotes the crystallization and precipitation processes (Click to enlarge!)

Ultrasonic DNA shearing is based on acoustic cavitation and its hydrodynamic shear forces