Ультразвуковая технология Хильшера

Клеточныйлиз клеток BL21 с помощью ультразвука

Клетки BL21 являются штаммом кишечной палочки, который широко используется в исследовательских лабораториях, биотехнологии и промышленном производстве из-за их способности выражать белки высокоэффективными. Ультразвуковое нарушение клеток, лиза и извлечения белка является распространенным методом для изоляции и сбора целевых белков из клеточного интерьера клеток BL21. Ультразвуковое нарушение клетки полностью и высвобождает все поглощенные белки, что делает 100% белка доступным.

BL21 Клетки для экспрессии белка

E. coli bacteria such as BL21 cells are commonly lysed by ultrasonication in order to release expressed proteins, such as recombinant proteinsКлетка BL21 является химически компетентным бактериальным штаммом E. coli, пригодным для трансформации и экспрессии белка высокого уровня с использованием индукционной системы T7 RNA-IPTG. Клетки BL21 позволяют высокой эффективности экспрессии белка любого гена, который находится под контролем промоутера T7. Штамм кишечной палочки BL21(DE3) является штаммом производства белка на основе РНК T7 на основе полимеразы в сочетании с векторами экспрессии на основе T7 и широко применяется в лабораториях и промышленности для производства рекомбинантных белков. В BL21(DE3) экспрессия гена, кодируемого рекомбинантным белком, транскрибируется хромосомно закодированной РНК-полимеразой T7 (T7 RNAP), которая транскрибируется в восемь раз быстрее обычной РНКП E. coli. Это делает штамм BL21(DE3) высокоэффективным и превращает его в одну из наиболее предпочтительных систем экспрессии белка.

Протокол для ультразвукового лиза и извлечения белка из клеток BL21

Клеточныйлиз клеток BL21 в основном выполняется с использованием ультразвука в сочетании с саркозинатом лауройла натрия (также известным как саркозил) в качестве буфера лиза. Преимущества ультразвукового нарушения работы клеток и экстракции белка лежат в надежности, воспроизводимости, а также простой, безопасной и быстрой работе ультразвуковых систем. Протокол ниже дает пошаговое направление для ультразвукового лиза клеток BL21:

Зонд типа insonifier UP200St для лизиса

Ультразвуковой разрушитель клеток UP200St с микро-наконечником S26d2 для лиза и извлечения белка

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


  • Для удаления белков сопровождающего, BL21 бактериальные гранулы были повторно использованы в 50 мл ледяного натрия Tris-EDTA (STE) буфер (состоящий в 10 мМ Трис-HCL, рН 8,0, 1 мМ EDTA, 150 мМм NaCl дополнен 100 мМ PMSF).
  • Добавляется 500 уль лизозима (10 мг/мл), а клетки инкубируется на льду в течение 15 мин.
  • Затем добавляются 500 уль МТТ и 7 мл саркозила (10% (ж/в), сделанных в буфере STE.
  • Важно, чтобы все буферы очистки ледяной и поддерживать образцы на льду все время. Все шаги очистки должны быть проведены в холодной комнате, если это возможно.
  • VialTweeter at the ultrasonic processor UP200ST

  • Для ультразвукового лиза и извлечения белка образцы VialTweeter MultiSample ультразвуковой в течение 4 х 30 сек при 100% амплитуде с интервалом 2 мин между каждой звуковой. Кроме того, ультразвуковой гомогенизатор типа зонда с микро-наконечником, например, Uf200 ः т с S26d2 (3 х 30 сек, 2 мин. пауза между ультразвуковыми циклами, 80% амплитуда) могут быть использованы.
  • Для дальнейших шагов по очистке образцы должны храниться на льду или храниться в качестве альтернативы при -80 градусов по Цельсию до дальнейшей обработки.

Ультразвуковойлиз под контролем температуры prescise

Точный и надежный контроль температуры имеет решающее значение при обработке биологических образцов. Высокие температуры инициируют термическую деградацию белка в образцах.
Как и все механические методы подготовки образца, sonication создает тепло. Тем не менее, температура образцов может быть хорошо контролируется при использовании VialTweeter. Мы представляем вам различные варианты для мониторинга и контроля температуры ваших образцов при подготовке их с VialTweeter и VialPress для анализа.

  1. Мониторинг температуры выборки: ультразвуковой процессор UP200St, который управляет VialTweeter, оснащен интеллектуальным программным обеспечением и подключенным датчиком температуры. Подключите датчик температуры к UP200St и вставьте кончик датчика температуры в одну из пробных трубок. Через цифровой цветной сенсорный дисплей, вы можете установить в меню UP200St определенный диапазон температур для вашего образца sonication. Ультразвуковой автоматически остановится, когда максимальная температура будет достигнута, и остановится до тех пор, пока температура образца не опустится до более низкого значения установленного температурного ∆. Затем sonication начинается автоматически снова. Эта интеллектуальная функция предотвращает деградацию, вызванную теплом.
  2. Блок VialTweeter можно предварительно охладить. Положите блок VialTweeter (только sonotrode без преминдатора!) в холодильник или морозильную камеру, чтобы предварительно охладить титановый блок помогает отложить повышение температуры в образце. Если это возможно, сам образец также может быть предварительно охлажден.
  3. Используйте сухой лед для охлаждения во время звуковой. Используйте неглубокий лоток, наполненный сухим льдом, и поместите VialTweeter на лед, чтобы тепло может быстро рассеиваться.

Клиенты по всему миру используют VialTweeter и VialPress для своей ежедневной работы по подготовке образцов в биологических, биохимических, медицинских и клинических лабораториях. Интеллектуальное программное обеспечение и контроль температуры процессора UP200St, температура надежно контролируется и тепловой деградации образца избежать. Ультразвуковой препарат образца с VialTweeter и VialPress обеспечивает очень надежные и воспроизводимые результаты!

Найдите оптимальный ультразвуковой разрушитель для приложения Lysis

Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.Hielscher Ultrasonics является давний опытный производитель высокую производительность ультразвуковых клеточных разрушителей и гомогенизаторов для лабораторий, скамейки верхней и промышленного масштаба систем. Ваш размер культуры бактериальных клеток, ваши исследования или цели производства и объем клеток для обработки в час или день являются важными факторами, чтобы найти правильный ультразвуковой разрушитель клеток для вашего приложения.
Hielscher Ultrasonics предлагает различные решения для одновременной звуковой мульти-образцов (до 10 флаконов с VialTweeter) и массовых образцов (т.е., микротитровые пластины / пластины ELISA с UIP400MTP), а также классический ультразвуковой зонд типа лаборатории с различными уровнями мощности от 50 до 400 Вт до полностью промышленных ультразвуковых процессоров с до 16000ватт на единицу для коммерческого нарушения клеток и извлечения белка в крупном производстве. Все ультразвуковые системы Hielscher построены для работы 24/7/365 под полной нагрузкой. Надежность и надежность являются основными особенностями наших ультразвуковых устройств.
Все цифровые ультразвуковые гомогенизаторы оснащены интеллектуальным программным обеспечением, цветным сенсорным дисплеем и автоматическим протоколом передачи данных, которые делают ультразвуковое устройство удобным инструментом работы в лабораторных и производственных помещениях.
Дайте нам знать, какие клетки, какой объем, с какой частотой и с какой целью вы должны обрабатывать ваши биологические образцы. Мы рекомендуем Вам наиболее подходящий ультразвуковой разрушитель клеток для ваших требований к процессу.

Приведенная ниже таблица дает вам представление о приблизительной вычислительной мощности наших ультразвуковых систем от компактных ручных гомогенизаторов и многослойных ультразвуковых систем до промышленных ультразвуковых процессоров для коммерческого применения:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
96-хорошо / микротитр пластин не доступно UIP400MTP
10 флаконов от 0,5 до 1,5 мЛ не доступно VialTweeter на UP200St
0от 0,01 до 250 мл От 5 до 100 мл/мин UP50H
0от 0,01 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonicator UP200Ht with microtip S26d2 for ultrasonic lysis of biological samples

ультразвуковой дезинтегратор Uf200 ः т с 2 мм microtip S26d2 для sonication небольших образцов

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Бактерии Escherichia Coli

Escherichia coli является бактерией типа, который не спорообразующих, Грам-отрицательный и характеризуется своей формой прямой стержень. Бактерии E.coli присутствуют в окружающей среде, продуктах питания и кишечнике людей и животных. E. coli обычно motile путем использование peritrichous flagella, но будут nonmotile типы, слишком. E.coli являются так называемыми анаэробными химиоорганотрофными организмами, что означает, что они способны как к дыхательному, так и к ферментативного метаболизма. Большинство типов E.coli являются доброкачественными и выполняют полезные функции в организме, например, подавление роста вредных бактериальных видов, синтез витаминов и т.д.
Бактерии Escherichia coli так называемого типа B являются особой категорией штаммов E.coli, которые широко используются в исследованиях для исследования таких механизмов, как чувствительность бактериофага или системы ограничения модификации. Кроме того, бактерии E.coli ценятся как надежная рабочая лошадка для экспрессии белка в биотехнологических лабораториях и лабораториях по науке о жизни. Например, E.coli используются для синтеза соединений, таких как белки и олигосахариды в промышленных масштабах. Из-за специфических особенностей, таких как дефицит протеазы, низкое производство ацетата на высоком уровне глюкозы, и повышенная проницаемость, E. coli B клетки он чаще всего используется принимающих клеток для производства генетически модифицированных белков.

Рекомбинантный белок

Рекомбинантные белки (rProt) приобретают большое значение во многих отраслях, в том числе в химическом производстве, фармацевтической, косметической, человеческой и животноводной медицине, сельском хозяйстве, пищевой промышленности, а также в промышленности по переработке отходов.
Производство рекомбинантного белка требует использования системы выражения. В качестве экспресс-клеточных систем для выработки рекомбинантной ДНК можно использовать как прокариотические, так и эукариотические клетки. В то время как бактериальные клетки наиболее широко используются для экспрессии белка из-за таких факторов, как низкая стоимость, легкая масштабируемость и простые условия мультимедиа, млекопитающие, дрожжи, водоросли, насекомые и безклеточные системы созданы альтернативы. Тип белка, функциональная активность, а также необходимый выход выраженного белка влияют на выбор клеточной системы, используемой для экспрессии белка.
Для того, чтобы выразить рекомбинантный белок, определенная клетка должна быть трансфицирована вектором ДНК, содержащим шаблон рекомбинантной ДНК. Клетки, трансфицированные с шаблоном, затем культурированы. Как следствие клеточного механизма, клетки транскрибируют и переводят белок интереса, тем самым производя целевой белок.
По мере того как выраженные протеины entrapped в клеточной матрице, клетка должна быть lysed (нарушена и сломлена) для того чтобы выпустить протеины. В последующем этапе очищения белок отделяется и очищается.
Первым рекомбинантным белком, используемым в лечении, был рекомбинантный человеческий инсулин в 1982 году. Сегодня в мире производится более 170 видов рекомбинантного белка для лечения. Обычно используемые рекомбинантные белки, используемые в медицине, например рекомбинантные гормоны, интерфероны, интерлейкины, факторы роста, факторы некроза опухоли, факторы свертывания крови, тромболитические препараты и ферменты для лечения основных заболеваний, таких как диабет, карликовость, инфаркт миокарда, застойная сердечная недостаточность, апоплексия головного мозга, рассеянный склероз, нейтропения, тромбоцитопения, анемия, гепатит, ревматоидный артрит, астма, болезнь Крона. (cf. Phuc V. Pham, в Omics Technologies and Bio-Engineering, 2018)


Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

Высокая производительность ультразвуковой! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового устройства над скамейками до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasound Technology

Cell Lysis of BL21 Cells by Ultrasonication

BL21 cells are a strain of E. coli that is widely used in research laboratories, biotechnology and industrial production due to their capability to express proteins highly efficient. Ultrasonic cell disruption, lysis and protein extraction is the common method to isolate and collect the targeted proteins from the cellular interior of BL21 cells. Ultrasonication disrupts the cell completely and releases all entrapped proteins, making 100% of the protein available.

BL21 Cells for Protein Expression

E. coli bacteria such as BL21 cells are commonly lysed by ultrasonication in order to release expressed proteins, such as recombinant proteinsBL21 cell is a chemically competent E. coli bacterial strain suitable for transformation and high level protein expression using a T7 RNA polymerase-IPTG induction system. BL21 cells allow high-efficiency protein expression of any gene that is under the control of a T7 promoter. The E. coli strain BL21(DE3) is a T7 RNA polymerase-based protein production strain combined with T7 promoter-based expression vectors and is widely applied in laboratories and industry to produce recombinant proteins. In BL21(DE3), expression of the gene encoding the recombinant protein is transcribed by the chromosomally encoded T7 RNA polymerase (T7 RNAP), which transcribes eight times faster than conventional E. coli RNAP. This makes the strain BL21(DE3) highly efficient and turns its into one of the most preferred protein expression cell systems.

Protocol for Ultrasonic Lysis and Protein Extraction from BL21 Cells

Cell lysis of BL21 cells is mostly performed using ultrasonication in combination with sodium lauroyl sarcosinate (also known as sarkosyl) as lysis buffer. The advantages of ultrasonic cell disruption and protein extraction lie in the reliability, reproducibility as well as simple, safe and rapid operation of ultrasonicators. The protocol below gives a step-by-step direction for ultrasonic BL21 cell lysis:

Probe-type insonifier UP200St for lysis

Ultrasonic cell disruptor UP200St with micro-tip S26d2 for lysis and protein extraction

Information Request




Note our privacy policy.


  • In order to remove the chaperone proteins, BL21 bacterial pellets were resuspended in 50 ml of ice cold Sodium Tris-EDTA (STE) buffer (consisting in 10 mM Tris-HCL, pH 8.0, 1 mM EDTA, 150 mM NaCl supplemented with 100 mM PMSF).
  • The, 500 ul of lysozyme (10 mg/ ml) are added and the cells are incubated on ice for 15 min.
  • Afterwards, 500 ul of DTT and 7 ml of sarkosyl (10% (w/v) made up in STE buffer) are added.
  • It is essential to keep all purification buffers ice-cold and to maintain the samples on ice all time. All purification steps should be carried out in the cold room if possible.
  • VialTweeter at the ultrasonic processor UP200ST

  • For ultrasonic lysis and protein extraction, the samples are sonicated in the VialTweeter MultiSample Ultrasonicator for 4 x 30 sec at 100% amplitude with a 2 min interval between each sonication. Alternatively, a probe-type ultrasonic homogenizer with micro-tip e.g., UP200Ht with S26d2 (3 x 30 sec, 2 min. pause between ultrasonic cycles, 80% amplitude) can be used.
  • For further purification steps, samples must be kept on ice or alternatively stored at -80°C until further processing.

Ultrasonic Lysis under Prescise Temperature Control

The precise and reliable temperature control is crucial when handling biological samples. High temperatures initiate thermally-induced protein degradation in samples.
As all mechanical sample preparation techniques, sonication creates heat. However, the temperature of the samples can be well controlled when using the VialTweeter. We present you various options to monitor and control the temperature of your samples whilst preparing them with the VialTweeter and VialPress for analysis.

  1. Monitoring the sample temperature: The ultrasonic processor UP200St, which drives the VialTweeter, is equipped with an intelligent software and a pluggable temperature sensor. Plug the temperature sensor into the UP200St and insert the tip of the temperature sensor in one of the sample tubes. Via digital coloured touch-display, you can set in the menu of the UP200St a specific temperature range for your sample sonication. The ultrasonicator will automatically stop when the max temperature is reached and pause until the sample temperature is down to the lower value of the set temperature ∆. Then the sonication starts automatically again. This smart feature prevents heat-induced degradation.
  2. The VialTweeter block can be pre-cooled. Put the VialTweeter block (only the sonotrode without transducer!) into the fridge or freezer to pre-cool the titanium block helps to postpone temperature rise in the sample. If possible, the sample itself can be pre-cooled too.
  3. Use dry ice to cool during sonication. Use a shallow tray filled with dry ice and place the VialTweeter on the ice so that heat can rapidly dissipate.

Customers worldwide use the VialTweeter and VialPress for their daily sample preparation work in biological, biochemical, medical and clinical laboratories. The intelligent software and temperature control of the UP200St processor, temperature is reliably controlled and heat-induced sample degradation avoided. Ultrasonic sample preparation with the VialTweeter and VialPress delivers highly reliable and reproducible results!

Find the Optimal Ultrasonic Disruptor for your Lysis Application

Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.Hielscher Ultrasonics is long-time experienced manufacturer of high-performance ultrasonic cell disrupters and homogenizers for laboratories, bench-top and industrial scale systems. Your bacterial cell culture size, your research or production goal and the volume of cell to process per hour or day are essential factors to find the right ultrasonic cell disruptor for your application.
Hielscher Ultrasonics offers various solutions for the simultaneous sonication of multi-samples (up to 10 vials with the VialTweeter) and mass samples (i.e., microtiter plates / ELISA plates with the UIP400MTP), as well as the classic probe-type lab ultrasonicator with different power levels from 50 to 400 watts to fully industrial ultrasonic processors with up to 16,000watts per unit for commercial cell disruption and protein extraction in large production. All Hielscher ultrasonicators are built for the 24/7/365 operation under full load. Robustness and reliability are core features of our ultrasonic devices.
All digital ultrasonic homogenizers are equipped with smart software, coloured touch display and automatic data protocolling, which make the ultrasonic device into a convenient work tool in lab and production facilities.
Let us know, what kind of cells, what volume, with what frequency and with what target you have to process your biological samples. We will recommend you the most suitable ultrasonic cell disruptor for your process requirements.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonic systems from compact hand-held homogenizers and MultiSample Ultrasonicators to industrial ultrasonic processors for commercial applications:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
96-well / microtiter plates n.a. UIP400MTP
10 vials à 0.5 to 1.5mL n.a. VialTweeter at UP200St
0.01 to 250mL 5 to 100mL/min UP50H
0.01 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonicator UP200Ht with microtip S26d2 for ultrasonic lysis of biological samples

Ultrasonicator UP200Ht with 2mm microtip S26d2 for the sonication of small samples

Literature / References



Facts Worth Knowing

Escherichia Coli Bacteria

Escherichia coli is a bacteria type, that is non-spore-forming, Gram-negative and is characterized by its form of a straight rod. E.coli bacteria are present in the environment, foods, and intestines of humans and animals. E. coli is usually motile by using peritrichous flagella, but there are nonmotile types, too. E.coli are so-called facultatively anaerobic chemoorganotroph organisms, which means they are capable of both respiratory and fermentative metabolism. Most E.coli types are benign and fulfil useful functions in the body, e.g. suppressing the growth of harmful bacterial species, synthesising vitamins etc..
Escherichia coli bacteria cell of the so-called B type are a special category of E.coli strains, which are widely used in research to investigate mechanisms such as bacteriophage sensitivity or restriction-modification systems. Furthermore, E.coli bacteria are valued as reliable workhorse for protein expression in biotechnology and life science laboratories. For instance, E.coli are used to synthesize compounds such as proteins and oligosaccharides on industrial scale. Due to specific features such as protease deficiency, low acetate production at a high level of glucose, and enhanced permeability, E. coli B cells are he most frequently used host cells for the production of genetically engineered proteins.

Recombinant Protein

Recombinant proteins (rProt) are are gaining significant importance in manifold branches, including in the chemical production, pharmaceutical, cosmetic, human and animal medicine, agriculture, food as well as waste treatment industries.
The production of recombinant protein requires the use of an expression system. As expressing cell systems for the production of recombinant DNA, both prokaryotic and eukaryotic cells can be used. Whilst bacterial cell are most widely used for protein expression due to factors such as low cost, easy scalability and simple media conditions, mammalian, yeast, algae, insect and cell-free systems are established alternatives. The protein type, functional activity, as well as the required yield of expressed protein influence the selection of the cell system used for protein expression.
In order to express recombinant protein, a particular cell must be transfected with a DNA vector containing the template of recombinant DNA. The cells transfected with the template are then cultured. As consequence of the cellular mechanism, the cells transcribe and translate the protein of interest, thereby producing the targeted protein.
As the expressed proteins are entrapped in the cellular matrix, the cell must be lysed (disrupted and broken) to release the proteins. In a subsequent purification step, the protein is separated and purified.
The first recombinant protein used in treatment was recombinant human insulin in 1982. Today, more than 170 types of recombinant protein are produced worldwide for medical treatments. Commonly used recombinant proteins used in medicine are for instance recombinant hormones, interferons, interleukins, growth factors, tumor necrosis factors, blood clotting factors, thrombolytic drugs, and enzymes for treating major diseases such as diabetes, dwarfism, myocardial infarction, congestive heart failure, cerebral apoplexy, multiple sclerosis, neutropenia, thrombocytopenia, anemia, hepatitis, rheumatoid arthritis, asthma, Crohn’s disease, and cancers therapies. (cf. Phuc V. Pham, in Omics Technologies and Bio-Engineering, 2018)


Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

High performance ultrasonics! Hielscher’s product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.