Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковой лизис E. Coli

  • Бактерии E. coli являются наиболее часто используемыми бактериями в микробиологии и биотехнологии.
  • Ультразвуковые клеточные разрушители обеспечивают надежные и воспроизводимые результаты для лизиса E. coli.
  • Интенсивные, но точно контролируемые кавитационные и сдвиговые силы приводят к полному разрушению и высоким выходам экстракции (например, белкам, ДНК).

Повреждение клеток кавитацией

Бактерии Escherichia coli надежно лизируются с использованием ультразвуковых тканевых гомогенизаторов.Ультразвуковые зондирующие гомогенизаторы работают прибл. 20 000 циклов в секунду (при 20 кГц) и вызывают кавитацию в жидкостях или суппозициях. Акустические кавитационные микроскопические области вакуум-подобных давлений и высоких температур, которые разрывают клетки друг от друга. Хотя температура может достигать нескольких тысяч градусов Цельсия, объемы кавитации настолько малы, что они не нагревают процесс значительно. Ультразвук генерирует акустическую кавитацию и сдвиговые силы, перфорирующие или разрушающие клеточную мембрану E.coli – в зависимости от настройки устройства ультразвукового гомогенизатора.

Преимущества ультразвукового лизиса

  • точный контроль лизиса (интенсивность, амплитуда, температура)
  • оптимальная адаптация к конкретным образцам
  • контроль температуры
  • для очень маленьких и очень больших образцов (мкл до литров)
  • чисто механическая обработка
  • линейное масштабирование от лаборатории к производству
Ультразвуковое устройство VialTweeter допускает одновременную подготовку проб до 10 флаконов в тех же условиях. (Нажмите, чтобы увеличить!)

VialTweeter для ультразвукового лизиса

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Хотя химический и ферментативный лизис может быть проблематичным – поскольку химический лизис может изменять структуры белка и вводить проблемы очистки, а ферментативный лизис требует длительных инкубационных периодов и не воспроизводится – Ультразвуковое разрушение является сложным быстрым методом разрушения клеток.
Ультразвуковой изизоза основан только на механических силах. Никакие химикаты добавлены, sonication ломает стенку клетки усилием сдвига. Химический лисис может изменить структуру белка и ввести проблемы очистки. ферментативные нарушения требуют длительного инкубации времени и не воспроизводимы.

Общие рекомендации

Ультразвуковая машина UP400St с проточным реакторомУльтразвук является наиболее популярным методом лизирования очень малых, средних и больших количеств клеточных суспензий – от пико-литров до 100 л / ч (с использованием ультразвуковой проточной ячейки). Клетки лизируются жидкостным сдвигом и кавитацией. ДНК также подвергается стрижке во время обработки ультразвуком, поэтому нет необходимости добавлять ДНКазу в клеточную суспензию.
Контроль температуры:
Предварительным охлаждением образца и хранением образца во время обработки ультразвуком на льду можно легко предотвратить термическое разложение образца образца.
В идеале, образцы должны храниться ледяной во время лиза, но для большинства образцов этого достаточно, если температура не поднимается выше температуры культуры или источника ткани. Поэтому рекомендуется держать подвеску на льду и совмещеть с несколькими короткими ультразвуковыми импульсами 5-10 сек и паузами 10-30 сек. Во время пауз тепло может рассеиваться, чтобы восстановить низкую температуру. Для больших образцов клеток доступны различные реакторы клеток потока с охлаждающими куртками.

Протоколы подготовки лизатов E. Coli

Анализ экспрессии и очистка рекомбинантного белка

Осадок E. coli подвергали ультразвуковой обработке ультразвуковой системой UP100H (Хильшер). С этой целью клеточный осадок ресуспендировали в охлажденном буфере для лизиса (50 мМ Tris-HCl pH = 7,5, 100 мМ NaCl, 5 мМ ДТТ, 1 мМ PMSF) и охлаждали на льду в течение 10 мин. Затем клеточную суспензию обрабатывали ультразвуком с 10 короткими всплесками 10 с с последующим интервалом 30 с для охлаждения. Наконец, клеточный дебрис удаляли ультрацентрифугированием при 4 ° С в течение 15 мин при 14000 об / мин. Для подтверждения экспрессии rPR супернатант проводили на 12% полиакриламидном геле и анализировали с помощью SDS-PAGE и Вестерн-блоттинга. Очистку rPR проводили с использованием Ni2 евро-NTA (Invitrogen, США) в соответствии с руководством производителя. На этом этапе использовали метод местной очистки. Чистоту очищенного белка оценивали с использованием электрофореза на 12% полиакриламидном геле и последующем окрашивании Кумасси синим. Концентрацию очищенного белка измеряли с помощью набора для анализа белка Micro BCA (PIERCE, США). (Azarnezhad et al., 2016)

Ультразвуковой клеточный разрушитель UP100H (100 Вт) для лизиса, разрушения клеток и разрушения ДНК.

Ультразвуковые гомогенизаторы UP100H (100 Вт)

Рост клеток, сшивание и подготовка экстрактов клеток E. coli

Для SeqA и РНК-полимеразы ChIP-Chip E. coli MG1655 или MG1655 ΔseqA выращивали при 37 ° C до OD600 около 0,15 в 50 мл LB (+ 0,2% глюкозы) до добавления 27 мкл формальдегида (37%) на мл среды (конечная концентрация 1%). Сшивание проводили при медленном встряхивании (100 об / мин) при комнатной температуре в течение 20 мин с последующим гашением 10 мл 2,5 М глицина (конечная концентрация 0,5 М). Для экспериментов с тепловым шоком E. coli MG1655 выращивали в 65 мл среды LB при 30 ° C до OD600 около 0,3. Затем 30 мл культуры переносили в предварительно нагретую колбу при 43 ° С, а остаток поддерживали при 30 ° С. Сшивание и тушение были такими, как описано выше, за исключением того, что клетки выдерживали при 30 или 43 ° С в течение 5 мин перед дальнейшим медленным встряхиванием при комнатной температуре. Клетки собирали центрифугированием и дважды промывали холодным TBS (pH 7,5). После ресуспендирования в 1 мл буфера для лизиса (10 мМ Трис (рН 8,0), 20% сахарозы, 50 мМ NaCl, 10 мМ ЭДТА, 10 мг / мл лизоцима) и инкубации при 37 ° С в течение 30 мин с последующим добавлением 4 мл IP буфера, клетки обрабатывали ультразвуком на льду 12 раз 30 сек и 30 сек перерывами на UP400St ультразвуковой процессор (Hielscher Ultrasonics GmbH) со 100% -ной мощностью. После центрифугирования в течение 10 мин при 9000 г, 800 мкл аликвоты супернатанта хранили при -20 ° С. (Waldminghaus 2010)

Перепроизводство и очистка ферментов.

Для перепроизводства декастистидиновых (His10) -вязанных белков E. coli BL21 (DE3) трансформировали конструкциями pET19b. Прециркуляцию в течение ночи собирали центрифугированием, а 1% использовали для инокуляции культуры экспрессии. Клетки, несущие pET19mgtB, выращивали при 22 ° C до оптической плотности при 600 нм (OD600) 0,7. Культуру переносили до 17 ° С и индуцировали 100 мкМ IPTG. Через 16 часов культуру собирали центрифугированием при 7500 × g при 4 ° С. Клетки ресуспендировали в 50 мМ фосфатно-буферном физиологическом растворе (PBS) с 0,3 М NaCl при рН 7,4 и разрушали ультразвуком с помощью сонотрода S2 с микроконцом UP200St ультразвуком (Hielscher, Teltow, Германия) в цикле 0,5 и амплитудой 75%.
Перепроизводство декастистидинового меченного GtfC индуцировали при 37 ° С при OD600 0,6 при 100 мкМ IPTG. Затем клетки инкубировали в течение 4 ч, собирали и лизировали, как указано выше для MgtB.
Экстракты из сырой клетки центрифугировали при 15000 × g и 4 ° C для осаждения клеточного дебриса. Осветленные экстракты загружали на 1 мл колонны HisTrap FF Crude с использованием системы ÄKTAprime Plus (GE Healthcare). Ферменты очищали в соответствии с протоколом производителя для градиентного элюирования His-меченых белков. Элюированные белковые растворы дважды диализовали против 1000 объемов 50 мМ PBS, pH 7,4, 0,3 М NaCl при 4 ° С. Очистку анализировали с помощью 12% SDS-PAGE. Концентрацию белка определяли методом Брэдфорда с использованием Roti-Quant (Carl Roth GmbH, Карлсруэ, Германия). (Rabausch et al., 2013)

Экстракция белка из бактерий E. coli
Интересный белок-приманка (в данном случае MTV1 Arabidopsis thaliana) слит с тегом GST и экспрессируется в клетках BL21 Escherichia coli (E. coli).
1. Возьмите одну таблетку GST-MTV1 и GST (соответствующую 50 мл бактериальной культуры) и ресуспендируйте каждый в 2,5 мл ледяного экстракционного буфера.
2. Используйте ультразвуковой UP100H (с микротип-сонотродом MS3 для небольших объемов (2-5 мл)), чтобы разрушить бактериальные клетки до тех пор, пока они не будут лизированы, что проявляется в сниженной непрозрачности и повышенной вязкости. Это необходимо проводить на льду, и рекомендуется проводить ультразвуковое исследование с интервалом (например, 10 сек. Ультразвуком, затем 10 сек на льду и т. Д.). Следует проявлять осторожность, чтобы не слишком громко звучать. Если вспенивание или образование белого осадка обнаружено, интенсивность должна быть снижена.
3. Перенесите раствор лизированных бактерий в 1,5 мл микроцентрифужные пробирки и центрифугируйте при 4 ° C, 16 000 × 20 минут.

Аллицин-модифицированные белки в кишечной палочке

VialTweeter - это удобный ультразвуковой аппарат для небольшой гомогенизации образцовОпределение содержания сульфгидрила с помощью анализа 5,5'-дитиобиса (2-нитробензойной кислоты) (DTNB)
Для того, чтобы инокулировать минимальную среду MOPS (1: 100), использовали культуру ночи MG1655 E. coli. Культуру выращивали аэробно до достижения A600 0,4. Культуру разделяли на три культуры по 15 мл для лечения стресса. Нелеченная культура служила отрицательным контролем. 0,79 мМ аллицина (128 мкг мл-1) или 1 мМ диамида добавляли к одной из оставшихся двух культур каждый. Культуры инкубировали в течение 15 мин. 5 мл каждой культуры собирали центрифугированием (8525 × g, 4 ° C, 10 мин). Клетки промывали дважды 1 мл PBS (137 мМ NaCl, 2,7 мМ KCl, 10 мМ Na2HPO4, 2 мМ KH2Po4, pH 7,4, предварительно анаэробно до использования) и центрифугировали (13000 × g, 4 ° C, 10 мин). Клетки ресуспендировали в буфере для лизиса (PBS с 6 мМ гуанидиновой HCl, pH 7,4) до разрушения при 4 ° С с помощью ультразвука (VialTweeter ультразвук, Hielscher GmbH, Германия) (3 × 1 мин). Осколки клеток осаждали путем центрифугирования (13000 × g, 4 ° C, 15 минут). Супернатант переносили в кювету QS-макроса емкостью 3,5 мл (10 мм) с магнитной мешалкой и смешивали с 1 мл буфера для лизиса. Вымирание образцов контролировалось при 412 нм с помощью спектрофотометра Jasco V-650, снабженного держателем ячейки с контролируемой температурой PSC-718 (Jasco) при комнатной температуре. Добавляли 100 мкл раствора 3 мМ дитиобиса (2-нитробензойной кислоты). Угасание контролировалось до тех пор, пока оно не достигло насыщения. Расчет концентрации тиола проводили с использованием коэффициента экстинкции ε412 Г. = 13 700 М-1 см-1 для тио-2-нитробензойной кислоты (TNB). Концентрации клеточного тиола рассчитывали на основе объема клеток E. coli 6,7 × 10-15 литр и плотность клеток A600 = 0,5 (эквивалентно 1 × 108 клетки мл-1 культура). (Müller et al., 2016)

Определение in vivo Glutathione

E.coli MG1655 выращивали в минимальной среде MOPS в общем объеме 200 мл до тех пор, пока А600 0,5. Культуру разделяли на 50 мл культур для лечения стресса. После 15 мин инкубации с 0,79 мМ аллицина, 1 мМ диамида или диметилсульфоксида (контроль) клетки собирали при 4000 г при 4 ° С в течение 10 мин. Клетки промывали дважды буфером KPE перед ресуспендированием гранул в 700 мкл буфера KPE. Для депротеирования добавляли 300 л 10% (мас. / Об.) Сульфосалициловой кислоты до разрушения клеток с помощью ультразвука (3 х 1 мин; VialTweeter ультразвуковой дезинтегратор). Супернатанты собирали после центрифугирования (30 мин, 13000 г, 4 ° С). Концентрации сульфосалициловой кислоты снижали до 1% путем добавления 3 объемов буфера KPE. Измерения общего глутатиона и GSSG проводили, как описано выше. Концентрации клеточного глутатиона рассчитывали на основе объема клеток E. coli 6,7×10 Лет-15 литр и плотность клеток A600 0.5 (эквивалентно 1×10 Лет8 клетки мл-1 культура). Концентрации GSH рассчитывали путем вычитания 2 [GSSG] из общего количества глутатиона. (Müller et al., 2016)

Ультразвуковой разрушитель для клеточного лизиса и экстракции биологического материала (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковой зонд UP400St

Экспрессия человеческого mAspAT в E. coli

Ультразвуковой клеточный разрушитель UP400St (400 Вт) для экстракции внутриклеточного вещества (например, белки, органеллы, ДНК, РНК и т. Д.),Единственная колония E. coli BL21 (DE3), содержащая вектор экспрессии в 30 мл среды Luria-Bertani (LB), содержащей 100 мкг / мл ампициллина, и затем культивируется при 37ºC до оптической плотности (OD600) достигла 0,6. Клетки собирали центрифугированием при 4000 × g в течение 10 мин и ресуспендировали в 3L свежей среде LB, содержащей 100 мкг / мл ампициллина.
Затем экспрессию белка индуцировали 1 мМ изопропил-β-1-тиогалактопиранозидом (IPTG) в течение 20 ч при 16ºC. Клетки собирали центрифугированием при 8000 × g в течение 15 мин и промывали буфером А (20 мМ NaH2PO4, 0,5 М NaCl, pH 7,4). Приблизительные 45 г (сырого веса) клетки получали из культуры 3 л. После центрифугирования клеточные гранулы ресуспендировали в 40 мл (для 1 л культуры) ледяного экстракционного буфера А и лизировали путем ультразвуковой обработки при охлаждении на льду с использованием UP400St инструмент (Dr. Hielscher GmbH, Германия). Лизис клеток центрифугировали при 12000 об / мин в течение 15 мин для разделения растворимых (супернатантов) и осажденных (гранул) фракций. (Jiang et al., 2015)

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
0.5 до 1,5 мл не доступно VialTweeter
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки



Полезные сведения

Е. coli

Escherichia coli (E. coli) представляет собой грамотрицательную, факультативно анаэробную, стержнеобразную бактерию кишечной палочки рода Escherichia, которая обычно встречается в нижнем отделе теплокровных организмов (эндотермы). Существует большое количество штаммов E. coli (или подтипов) с различными характеристиками. Большинство штаммов E. coli безвредны для людей, например штаммы B и K-12, которые обычно используются для исследовательских применений в лабораториях. Однако некоторые штаммы вредны и могут вызвать серьезную болезнь.
E. coli играет важную роль в современной биологической инженерии и промышленной микробиологии, так как бактерии легко манипулировать. Общие лабораторные приложения, которые часто используют E. coli, например, для создания рекомбинантной дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК) или для работы в качестве модельного организма.
E. coli является очень универсальным хозяином для производства гетерологичных белков, и существуют многоклеточные системы экспрессии белка для получения рекомбинантных белков в E. coli. Используя плазмиды, которые позволяют экспрессию белка высокого уровня, гены могут быть введены в бактерии, что позволяет производить такие белки в больших количествах в промышленных ферментационных процессах.
E.coli используются в качестве клеточных фабрик для производства инсулина. Дальнейшие применения включают использование модифицированных клеток E. coli для разработки и производства вакцин и иммобилизованных ферментов, для производства биотоплива, а также для биоремедиации.
Штамм K-12 представляет собой мутантную форму E. coli, которая чрезмерно экспрессирует фермент щелочной фосфатазы (ALP). Эта мутация происходит из-за дефекта гена, который постоянно кодирует фермент. Если ген продуцирует продукт без какого-либо ингибирования, он известен как конститутивная активность. Эта специфическая мутантная форма используется для выделения и очистки фермента ALP.

Ультразвуковая резка ДНК

Ультразвуковые силы сдвига являются широко используемым методом для отделения от клетки и разрушения нитей ДНК на куски. Акустическая кавитация разрушает клеточные стенки и мембраны для извлечения ДНК из клеток и генерирует фрагменты около 600 – 800 bp в длину, что идеально подходит для анализа.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковых гомогенизаторах для фрагментации ДНК!

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Lysis of E. Coli

  • E. coli bacteria are the most commonly used bacteria in microbiology and biotechnology.
  • Ultrasonic cell disruptors deliver reliable and reproducible results for the lysis of E. coli.
  • Intense yet precisely controllable cavitation and shear forces result in complete disruption and high extraction yields (e.g. proteins, DNA).

Cell Disruption by Cavitation

Escherichia coli bacteria are reliably lysed using ultrasonic tissue homogenizers.Ultrasonic probe-type homogenizers operate with approx. 20,000 cycles per second (at 20kHz) and cause cavitation in liquids or supsensions. Acoustic cavitation microscopic areas of vacuum-like pressures and high temperatures that tear cells apart. Although temperatures may reach several thousand degrees Celsius, cavitation volumes are so small they do not heat the process significantly. The ultrasound generated acoustic cavitation and shear forces perforate or break the cell membrane of E.coli – depending on the device setting of the ultrasonic homogenizer.

Advantages of Ultrasonic Lysis

  • precise control of lysis (intensity, amplitude, temperature)
  • optimal adaption to specific samples
  • temperature control
  • for very small to very large samples (µL to litres)
  • pure mechanical treatment
  • linear scale-up from lab to production
The ultrasonic device VialTweeter allows for simultaneous sample preparation of up to 10 vials under same process conditions. (Click to enlarge!)

VialTweeter for ultrasonic lysis

Information Request




Note our privacy policy.


Whilst chemical and enzymtic lysis can be problematic – since chemical lysis can alter protein structures and introduce purification problems and enzymatic lysis requires long incubation times and is not reproducible – ultrasonic disruption is a sophisticated, fast cell disruption method.
Ultrasonic lysis is based on mechanical forces only. No chemicals are added, sonication breaks the cell wall by shear forces. Chemical lysis can alter protein structure and introduce purification problems. enzymatic disruption requires long incubation times and is not reproducible.

General Recommendations

UP400St ultrasonicator with flow reactorSonication is the most popular technique for lysing very small, medium and large quantities of cell suspensions – from pico-liters up to 100L/hr (using an ultrasonic flow cell). Cells are lysed by liquid shear and cavitation. DNA is also sheared during sonication, so it is not necessary to add DNase to the cell suspension.
Temperature control:
By pre-cooling the sample and keeping the sample during sonication on ice, sample thermal degradation of the sample can be easily prevented.
Ideally, samples should be kept ice-cold during lysis, but for most samples it sufficient if the temperature does not rise above the temperature of culture or tissue source. Therefore it is recommended, to keep the suspension on ice and to sonicate with several short ultrasonics pulses of 5-10 sec and pauses of 10-30 sec. During the pauses, the heat can dissipate in order to re-establish a low temperature. For larger cell samples, various flow cell reactors with cooling jackets are available.

Protocols for the Preparation of E. Coli Lysates

Expression analysis and purification of recombinant protein

The E. coli pellet was sonicated with an ultrasonic system UP100H (Hielscher). For this purpose, cell pellet was resuspended in chilled lysis buffer (50 mM Tris-HCl pH=7.5, 100 mM NaCl, 5 mM DTT, 1 mM PMSF) and cooled on ice for 10 min. Then, cell suspension was sonicated with 10 short bursts of 10 s followed by interval of 30 s for cooling. Finally, cell debris was removed by ultracentrifugation at 4°C for 15 min at 14000 rpm. For confirmation of rPR expression, the supernatant was run on 12% polyacrylamide gel and analyzed by SDS-PAGE and Western blotting. Purification of rPR was done using Ni2+-NTA resin (Invitrogen, USA) according to the manufacturer’s guide. In this stage, native purification method was used. The purity of the purified protein was assessed using electrophoresis on the 12% polyacrylamide gel and subsequent Coomassie blue staining. Purified protein concentration was measured by Micro BCA protein assay kit (PIERCE, USA). (Azarnezhad et al. 2016)

Ultrasonic cell disruptor UP100H (100W) for lysis, cell disruption and DNA shearing.

Ultrasonic homogenizer UP100H (100W)

Cell Growth, Crosslinking and Preparation of E. coli Cell Extracts

For SeqA and RNA polymerase ChIP-Chip E. coli MG1655 or MG1655 ΔseqA was grown at 37°C to an OD600 of about 0.15 in 50 ml LB (+ 0.2% glucose) before 27 μl of formaldehyde (37%) per ml medium were added (final concentration 1%). Crosslinking was performed at slow shaking (100 rpm) at room temperature for 20 min followed by quenching with 10 ml of 2.5 M glycine (final concentration 0.5 M). For heat-shock experiments, E. coli MG1655 was grown in 65 ml LB medium at 30°C to an OD600 of about 0.3. Subsequently 30 ml of culture was transferred to a pre warmed flask at 43°C and the remainder kept at 30°C. Crosslinking and quenching was as described above except that cells were kept at 30 or 43°C for 5 min before further slow shaking at room temperature. Cells were collected by centrifugation and washed twice with cold TBS (pH7.5). After resuspension in 1 ml lysis buffer (10 mM Tris (pH 8.0), 20% sucrose, 50 mM NaCl, 10 mM EDTA, 10 mg/ml lysozyme) and incubation at 37°C for 30 min followed by addition of 4 ml IP buffer, cells were sonicated on ice with 12 times 30 sec and 30 sec breaks at an UP400St ultrasonic processor (Hielscher Ultrasonics GmbH) with 100% power. After centrifugation for 10 min at 9000 g, 800 μl aliquotes of the supernatant were stored at -20°C. (Waldminghaus 2010)

Overproduction and purification of enzymes.

For overproduction of decahistidine (His10)-tagged proteins, E. coli BL21(DE3) was transformed with pET19b constructs. An overnight preculture was harvested by centrifugation, and 1% was used to inoculate an expression culture. Cells carrying pET19mgtB were grown at 22°C until an optical density at 600 nm (OD600) of 0.7. The culture was transferred to 17°C and induced by 100 μM IPTG. After 16 h, the culture was harvested by centrifugation at 7,500 × g at 4°C. Cells were resuspended in 50 mM phosphate-buffered saline (PBS) with 0.3 M NaCl at pH 7.4 and disrupted by ultrasonication with an S2 micro-tip sonotrode at the UP200St ultrasonicator (Hielscher, Teltow, Germany) at a cycle of 0.5 and an amplitude of 75%.
The overproduction of decahistidine-tagged GtfC was induced at 37°C at an OD600 of 0.6 with 100 μM IPTG. Cells were then incubated for 4 h, harvested, and lysed as stated above for MgtB.
Crude cell extracts were centrifuged at 15,000 × g and 4°C to sediment the cell debris. The clarified extracts were loaded on 1-ml HisTrap FF Crude columns using an ÄKTAprime Plus system (GE Healthcare). The enzymes were purified according to the manufacturer’s protocol for gradient elution of His-tagged proteins. Eluted protein solutions were dialyzed twice against 1,000 volumes of 50 mM PBS, pH 7.4, with 0.3 M NaCl at 4°C. The purification was analyzed by 12% SDS-PAGE. The concentration of protein was determined by the Bradford method using Roti-Quant (Carl Roth GmbH, Karlsruhe, Germany). (Rabausch et al. 2013)

Extraction of Protein from E. coli Bacteria
A bait protein of interest (in this case, MTV1 of Arabidopsis thaliana) is fused to a GST tag and expressed in BL21 Escherichia coli (E. coli) cells.
1. Take one pellet of GST-MTV1 and GST (corresponding to 50 ml bacterial culture) and resuspend each in 2.5 mL ice cold extraction buffer.
2. Use an ultrasonicator UP100H (equipped with MS3 microtip-sonotrode for small volumes (2-5mL)) to disrupt the bacterial cells until they are lysed, which is indicated by reduced opacity and increased viscosity. This has to be carried out on ice, and it is recommended to sonicate in intervals (e.g. 10 sec sonicating followed by 10 sec on ice and so on). Care has to be taken not to sonicate with too high intensity. If foaming or the formation of a white precipitate is detected, the intensity needs to be lowered.
3. Transfer the lysed bacteria solution to 1.5 mL microcentrifuge tubes and centrifuge at 4°C, 16,000 x g for 20 min.

Allicin-modified Proteins in E. coli

The VialTweeter is a comfortable ultrasonicator for small sample homogenizationDetermination of Sulfhydryl Contents by 5,5′-Dithiobis(2-nitrobenzoic acid) (DTNB) Assay
An E. coli MG1655 overnight culture was used to inoculate MOPS minimal medium (1:100). The culture was grown aerobically until an A600 of 0.4 was reached. The culture was split into three 15-ml cultures for stress treatment. An untreated culture served as a negative control. 0.79 mM allicin (128 μg ml-1) or 1 mM diamide was added to one of the remaining two cultures each. Cultures were incubated for 15 min. 5 ml of each culture were harvested by centrifugation (8,525 × g, 4°C, 10 min). Cells were washed twice with 1 ml of PBS (137 mM NaCl, 2.7 mM KCl, 10 mM Na2HPO4, 2 mM KH2PO4, pH 7.4, stored anaerobically prior to use) and centrifuged (13,000 × g, 4°C, 10 min). Cells were resuspended in lysis buffer (PBS with 6 mM guanidinium HCl, pH 7.4) prior to disruption at 4°C by ultrasonication (VialTweeter ultrasonicator, Hielscher GmbH, Germany) (3 × 1 min). Cell debris was pelleted by centrifugation (13,000 × g, 4 °C, 15 min). The supernatant was transferred to a 3.5-ml QS-macro cuvette (10 mm) with a magnetic stir bar and mixed with 1 ml of lysis buffer. Extinction of the samples was monitored at 412 nm with a Jasco V-650 spectrophotometer equipped with the PSC-718 temperature-controlled cell holder (Jasco) at room temperature. 100μl of a 3 mM dithiobis(2-nitrobenzoic acid) solution were added. Extinction was monitored until it reached saturation. Calculation of thiol concentration was performed using the extinction coefficient ϵ412 = 13,700 M-1 cm-1 for thio-2-nitrobenzoic acid (TNB). Cellular thiol concentrations were calculated based on a volume of E. coli cells of 6.7 × 10-15 liter and a cell density of A600 = 0.5 (equivalent to 1 × 108 cells ml-1 culture). (Müller et al. 2016)

In Vivo Glutathione Determination

E.coli MG1655 was grown in MOPS minimal medium in a total volume of 200ml until an A600 of 0.5 was reached. The culture was split into 50-ml cultures for stress treatment. After 15 min of incubation with 0.79 mM allicin, 1 mM diamide, or dimethyl sulfoxide (control), cells were harvested at 4,000g at 4°C for 10 min. Cells were washed twice with KPE buffer prior to resuspension of pellets in 700µl of KPE buffer. For deproteination, 300l of 10% (w/v) sulfosalicylic acid were added prior to disruption of cells by ultrasonication (3 x 1 min; VialTweeter ultrasonicator). Supernatants were collected after centrifugation (30 min, 13,000g, 4°C). Sulfosalicylic acid concentrations were decreased to 1% by the addition of 3 volumes of KPE buffer. Measurements of total glutathione and GSSG were performed as described above. Cellular glutathione concentrations were calculated based on a volume of E. coli cells of 6.7×10-15 liter and a cell density of A600 0.5 (equivalent to 1×108 cells ml-1 culture). GSH concentrations were calculated by subtraction of 2[GSSG] from total glutathione. (Müller et al. 2016)

Ultrasonic disruptor for cell lysis and extraction of biological material (Click to enlarge!)

Probe-type ultrasonicator UP400St

Expression of Human mAspAT in E. coli

Ultrasonic cell disruptor UP400St (400W) for extraction of intracellular matter (e.g. proteins, organelles, DNA, RNA etc.)The single colony of E. coli BL21 (DE3) harboring the expression vector in 30 mL of Luria-Bertani (LB) medium containing 100μg/mL ampicillin, and then cultivated at 37ºC until the optical density (OD600) reached 0.6. The cells were harvested by centrifugation at 4,000 × g for 10 min, and resuspended in 3L fresh LB medium containing 100μg/mL ampicillin.
Subsequently, protein expression was induced with 1 mM isopropyl β-ᴅ-1-thiogalactopyranoside (IPTG) for 20 h at 16ºC. The cells were harvested by centrifugation at 8,000 × g for 15 min and washed with buffer A (20 mM NaH2PO4, 0.5 M NaCl, pH 7.4). Approximated 45g (wet weight) cells were obtained from 3 L culture. After centrifugation, the cell pellets was resuspended in 40 mL (for 1 L culture) ice-cold extraction buffer A, and lysed by ultrasonication at ice-cold temperature using an UP400St instrument (Dr. Hielscher GmbH, Germany). The cell lysis was centrifuged at 12,000 rpm for 15 min to separate soluble (supernatant) and precipitated (pellet) fractions. (Jiang et al. 2015)

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch VolumeFlow RateRecommended Devices
0.5 to 1.5mLn.a.VialTweeter
1 to 500mL10 to 200mL/minUP100H
10 to 2000mL20 to 400mL/minUP200Ht, UP400St
0.1 to 20L0.2 to 4L/minUIP2000hdT
10 to 100L2 to 10L/minUIP4000
n.a.10 to 100L/minUIP16000
n.a.largercluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Literature/References



Facts Worth Knowing

E.coli

Escherichia coli (E. coli) is a gram-negative, facultatively anaerobic, rod-shaped, coliform bacterium of the genus Escherichia that is commonly found in the lower intestine of warm-blooded organisms (endotherms). There are a large number of E. coli strains (or subtypes) with diverse characteristics. Most E. coli strains are harmless to humans, e.g. B and K-12 strains which are used commonly for research applications in laboratories. However, some strains are harmful and can cause serious illness.
E. coli plays an important role in modern biological engineering and industrial microbiology since the bacteria is easy to manipulate. Common lab applications which involve often the use of E. coli, e.g. to create recombinant deoxyribonucleic acid (DNA) or to act as a model organism.
E. coli is a very versatile host for the production of heterologous proteins, and manifold protein expression systems are available to produce of recombinant proteins in E. coli. Using plasmids which permit high level expression of protein, genes can be introduced into the bacteria, which enables to produce such proteins in high quantities in industrial fermentation processes.
E.coli are used as a cell factories to produce insulin. Further applications include the use of modified E. coli cells to develop and produce vaccines and immobilised enzymes, to produce biofuels, as well as for bioremediation.
The strain K-12 is a mutant form of E. coli that over-expresses the enzyme Alkaline Phosphatase (ALP). This mutation occurs due to a defect in the gene that constantly codes for the enzyme. If a gene produces a product without any inhibition this is known as constitutive activity. This specific mutant form is used for isolation and purification the ALP enzyme.

Ultrasonic DNA Shearing

Ultrasonic shear forces are a commonly used method to separate from the cell and break DNA strands into pieces. Acoustic cavitation breaks the cell walls and membranes to extract DNA from cells and generate fragments of about 600 – 800 bp in length, which is ideal for analysis.
Click here to learn more about ultrasonic homogenizers for DNA fragmentation!