Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая экстракция белка из тканей и клеточных культур

  • Выделение белка является важной стадией подготовки проб в протеомике.
  • Белки можно экстрагировать из растительной и животной ткани, дрожжей и микроорганизмов.
  • Ультразвук - это надежный эффективный метод экстракции белка, обеспечивающий высокие выходы белка в течение короткого времени экстракции.

 

Экстракция белка из тканей и клеток

Выделение белка из тканей и культивируемых клеток является важной стадией подготовки проб, которая выполняется во многих биохимических и аналитических методах, таких как ELISA, PAGE, Вестерн-блоттинг, масс-спектрометрии или очистки белка. Ультразвуковой разрушение клеток, лизис и экстракция является точно контролируемой методикой для обеспечения высоких выходов белков.

Выделение белка из ткани животных

Для приготовления цельной ткани (например, почек, сердца, легких, мышц и т. Д.) Ткань должна быть расчленена на очень мелкие кусочки чистыми инструментами, предпочтительно на льду, и как можно быстрее, чтобы предотвратить деградацию протеазами (например, лизисный буфер, такой как RIPA или буфер гипотонического лизиса, содержащий коктейль ингибитора протеазы и фосфатазы). После вскрытия образец погружают в жидкий азот для замораживания замораживания. Образец можно хранить при -80 ° C для последующего использования или быть готовым на льду для немедленной гомогенизации. Непосредственно перед ультразвуковой экстракцией в пробирку быстро добавляют ледяной буфер для лизиса (с ингибиторами протеазы DTT, лейпептин и апротинин) (на 10 мг ткани рекомендуется около 600 мкл буфера). Прибл. В каждой пробирке рекомендуется 20-60 мг ткани.
Ультразвуковая гомогенизация, лизис и экстракция проводят с помощью ультразвукового гомогенизатора, такого как Uf200 ः т или UP200St, оснащенный сонотродом с микроконцом. Длительность ультразвука составляет 60-90 сек. при режиме ультразвукового цикла 15 с. ультразвук и 10 сек. время отдыха. Образец следует хранить во льду все время.
После ультразвуковой гомогенизации / экстракции лизат центрифугируют при 27000 г прибл. 20 мин. Затем собирают супернатант, так что концентрацию белка можно определить с помощью анализа белка, такого как анализ белка BCA Pierce.

Белковая звукоация является важным методом подготовки образцов

Ультразвуковая экстракция белка из клеток с UP200St

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Выделение белка из сыворотки крови

Для гомогенной смеси сыворотки и фосфатного буфера образец сначала встряхивают перед лизису ультразвуковых клеток. Для ультразвукового лизиса образец обрабатывают ультразвуком с помощью ультразвукового лабораторного гомогенизатора, такого как UP100H для 8 циклов с амплитудой 20%, для циклов каждые 5 секунд и 15 секунд. Сонокацию проводят ультразвуком в циклах и размещением образца на льду, чтобы избежать перегрева и термического разложения образца. Поскольку сыворотка содержит большое количество высокомолекулярных белков (таких как альбумин, α1-антитрипсин, трансферрин, гаптоглобулин, иммуноглобулин G и иммуноглобулин А), которые препятствуют разделению низкомолекулярных белков во время IEF, рекомендуется их истощать из сыворотки с использованием колонки истощения.

Выделение белка из растительной ткани

Свежую, мягкую растительную ткань, например мха и т. Д., Можно легко разрушить простым размещением измельченного образца в буфере для лизиса для обработки ультразвуком. Жесткие, коренные растительные ткани, такие как семена, пихтовые иглы и т. Д., Должны быть высушены. Некоторые твердые древесные растительные материалы должны быть заморожены и измельчены в жидком азоте до экстракции ультразвуком. Для суспензий для культивирования растительных клеток в большинстве случаев достаточно ультразвуковой обработки в течение 30-150 секунд в буфере для лизиса. Более жесткий материал, такой как семена тыквы, требует более интенсивной обработки ультразвуком, как описано ниже.

Протокол ультразвуковой экстракции альбумина из семян тыквы

Ультразвуковой тканевый гомогенизатор UP400St с S24d40 - для экстракции белка из растительной и животной ткани (Нажмите, чтобы увеличить!)Для ультразвуковой экстракции белка альбумина из тонко измельченного порошка семян тыквы в стеклянном стакане емкостью 250 мл добавляют 10 г обезжиренного порошка семян тыквы и 100 мл деионизированной воды в качестве растворителя. Экстракция белка состоит из двух этапов: во-первых, образец обрабатывают ультразвуком с помощью ультразвукового ультразвукового зонда UP400St (400 Вт, 24 кГц) с установленным сонотродом S24d7. Стеклянный стакан помещают в ванну с холодной водой во время ультразвуковой гомогенизации. Установка ультразвукового устройства UP400St с подключаемым датчиком температуры гарантируется, что температура образца всегда остается ниже 30 ° C. При точном контроле температуры во время обработки ультразвуком избегается денатурация альбумина. Во-вторых, экстракцию проводили с помощью смесителя со скоростью 200 об / мин и при 30 ° С. Затем стакан переносится в термостатический шейкер. Глобулин удаляют диализом дистиллированной водой. После удаления глобулина белковый экстракт можно отбирать для определения профиля альбумина и затем доводят до pI = 3,0, используя 0,1 М HCl для коагуляции альбумина. Твердую фазу отделяют центрифугированием при 5000 g, 20oC и повторно растворяют в деионизированной воде. Коагуляция альбумина выполняется дважды, чтобы увеличить соотношение белка в концентрате альбумина.

Ультразвуковая экстракция щелочного белка для получения белкового концентрата из рисовых отрубей показывает, что ультразвуковая обработка приводит к более высокому выходу белка в значительно более короткое время экстракции – по сравнению с обычными методами извлечения.

Ультразвуковое устройство VialTweeter для экстракции белка из образцов тканей (Нажмите, чтобы увеличить!)

VialTweeter для косвенной обработки ультразвуком.

преимущества

  • быстрый
  • высокие урожаи
  • высокоэффективный
  • Точный контроль параметров
  • воспроизводимые результаты
  • линейная масштабируемость

Протокол подготовки проб для функционального фермента iNOS

Для получения полностью функционального фермента iNOS (например, для скрининга лекарств) рекомендуется следующий протокол: клеточная суспензия должна быть помещена на лед и обрабатывать ультразвуком UP100H при амплитуде 10 мкм при режиме цикла 5 сек. ультразвук и 25 сек. Отдых на льду. Процедуру следует повторить прибл. 3 раза. Время покоя между циклами ультразвуковой обработки снижает повышение температуры и, следовательно, снижает риск денатурации.

Ультразвуковая солюбилизация белка

Ультразвук может ускорить процесс солюбилизации белка, который обычно требует нескольких часов. Чтобы не перегревать образец и предотвратить разрушение белка и модификации растворов, содержащих мочевину, ультразвуковые всплески не должны длиться дольше нескольких секунд.

Основные инструкции

Контроль температуры: Для обеспечения высокого выхода белка без термической денатурации необходимо контролировать температуру во время экстракции. Современные ультразвуковые гомогенизаторы Hielscher – также называемый ультразвуковым дезинтегратором или ультразвуком – точно контролируются. Они оснащены встроенным температурным датчиком. В настройках ультразвукового гомогенизатора можно установить максимальную температуру. Когда достигается эта максимальная температура, ультразвуковой аппарат автоматически останавливается до тех пор, пока образец не остынет.
Буфер: Выбор подходящего буфера и правильного объема буфера изменяется от ткани к ткани и должен быть определен путем пробного и пробного тестирования.
Изоляция / очистка: Лизаты протеинов могут содержать избыток биомолекул, таких как ДНК или углеводы, которые могут быть удалены осаждением белка (дезоксихолат-трихлоруксусная кислота) или буферным обменом.

Читтапало и Ноомхорм (Chittapalo and Noomhorm, 2009) сообщили, что выход белка увеличивается с помощью обработки ультразвуком и что процесс гомогенизации и лизиса ультразвуковой ткани может значительно улучшить существующие процессы экстракции – что позволяет использовать новые возможности для коммерческого использования.

Звуковая защита с звуковым корпусом Hielscher SPB-L и ультразвуковым устройством UP200St. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковой тканевый гомогенизатор UP200St для эффективной экстракции белка

Точный контроль ультразвуковой обработки (Нажмите, чтобы увеличить!)

Управление браузером для точной работы и мониторинга процесса обработки ультразвуком

Ультразвуковое оборудование для экстракции белков

Hielscher Ultrasonics предлагает широкий спектр ультразвуковых гомогенизаторов для дезинтеграции клеток, тканей, бактерий, микроорганизмов, дрожжей и спор.
Хирургические ультразвуковые аппараты Hielscher являются мощными и простыми в эксплуатации. Построенные для работы 24/7, они разработаны как надежные и эффективные лабораторные и настольные устройства. Для всех устройств можно точно контролировать выходную мощность и амплитуду. Широкий спектр аксессуары открывает дополнительные параметры настройки. Цифровые устройства, такие как VialTweeter, Uf200 ः т, UP200St, а также UP400St имеют встроенный контроль температуры и встроенную SD-карту для автоматической записи данных.
Для косвенной, бесконтактной и одновременной обработки ультразвуком нескольких образцов мы предлагаем VialTweeter или Ультразвуковой CupHorn,
В зависимости от вашего приложения, материала и объема образца мы рекомендуем вам наиболее подходящую настройку для вашего образца. Свяжитесь с нами сегодня!

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки

  • Chittapalo T, Noomhorm A (2009): Ультразвуковая щелочная экстракция белка из обезжиренных рисовых отрубей и свойств белковых концентратов. Int J Food Sci Technol 44: 1843-1849.
  • Simões, André ES :; Перейра, Диана М.; Amaral, Joana D .; Nunes, Ana F .; Гомес, София; Родригес, Педро М.; Lo, Adrian C .; Д'Ооге, Руди; Steer, Clifford J .; Thibodeau, Stephen N .; Borralho, Pedro M .; Rodrigues, Cecília MP (2013): Эффективное извлечение белков из нескольких исходных образцов после извлечения тризола или тризола LS РНК и длительного хранения. BMC Genomics 2013, 14: 181.


Полезные сведения

протеомики

Proteomics - это область исследований, в которой исследуются белки и протеом. Белки полностью заполняют множество жизненно важных функций внутри организмов. Протеом представляет собой весь набор белков, выражаемых геномом, клеткой, тканью или организмом в определенное время. Протеом изменяется со временем и различными требованиями или стрессами, которые подвергаются клетке или организму. Более конкретно, это набор выраженных белков в данном типе клетки или организма в определенный момент времени в определенных условиях. Этот термин представляет собой смесь белков и генома. Протеомика - это исследование протеома.

белка

Белки представляют собой большие биомолекулы, так называемые макромолекулы – которые состоят из одной или нескольких длинных цепей аминокислотных остатков. Белки присутствуют во всех организмах как растительного, так и животного происхождения, и они имеют решающее значение для большинства биологических функций. Поскольку белки содержат много биологической информации, они извлекаются для аналитической цели, например, для протеомических исследований. Наиболее важная функция, выполняемая белками, включает катализ метаболических реакций, репликацию ДНК, реакцию на стимулы и перенос молекул из одного места в другое. Белки отличаются друг от друга в первую очередь в их последовательности аминокислот, которая продиктована нуклеотидной последовательностью их генов и которая обычно приводит к сгибанию белка в специфическую трехмерную структуру, которая определяет его активность. Белки – кроме пептидов – один из ключевых компонентов пищи. Поэтому протеомика является мощным инструментом в пищевой науке для оптимизации процессов, безопасности пищевых продуктов и оценки питания.

Электрофорез в геле

Гель-электрофорез является основным методом разделения и анализа макромолекул, таких как ДНК, РНК и белков, а также их фрагментов в зависимости от их размера и заряда. Он используется в клинической химии для отделения белков зарядом и / или размером (агароза IEF, по существу независимая от размера) и в биохимии, молекулярной биологии и протеомике для отделения смешанной популяции ДНК и фрагментов РНК по длине, для оценки размера ДНК и фрагменты РНК или разделить белки зарядом.

Клеточные культуры

Клеточная культура является контролируемым процессом выращивания, при котором клетки культивируются в контролируемых условиях. Условия клеточной культуры изменяются для каждого типа клеток. В общем, среда клеточной культуры состоит из подходящего сосуда (например, чашки Петри) с субстратом или средой, которая обеспечивает необходимые питательные вещества (аминокислоты, углеводы, витамины, минералы), факторы роста, гормоны и газы (CO2, The2), и регулирует физико-химическую среду (буфер рН, осмотическое давление, температуру). Большинство клеток нуждаются в поверхностном или искусственном субстрате, в то время как другие культуры клеток могут культивироваться свободно плавающим в культуральной среде (суспензионная культура, клеточная суспензия).
Массовые культуры линий клеток животных используются в промышленном производстве вирусных вакцин и других биотехнологических продуктов. Человеческие стволовые клетки культивируют, чтобы расширить количество клеток и дифференцировать клетки в различные типы соматических клеток для целей трансплантации.

Образцы тканей

Термин «ткань» описывает клеточный промежуточный продукт, где материал клетки находится на уровне организации между клетками и полным органом. В ткани собираются аналогичные клетки из того же источника, которые вместе выполняют определенную функцию. По функциональной группировке множественных тканей образуются сложные структуры органов.
Ткань отбирают для исследований в области биологии, гистологии / гистопатологии, паразитологии, биохимии, иммуногистохимии, а также для культивирования и экстракции ДНК. Его можно различить между животными (подразделение: ткань млекопитающих) и растительной тканью. Ткани животных сгруппированы в четыре основных типа соединительной, мышечной, нервной и эпителиальной ткани. Ткань растения подразделяют на следующие три тканевые системы: эпидермис, ткань почвы и сосудистую ткань.
Образцы тканей могут быть получены из частей животных или растений, например, кости, мышцы, листья и т. Д.

Телесные жидкости

Кровь, сыворотка, плазма, цереброспинальная жидкость, слюна и синовиальная жидкость являются жидкостями организма, которые предлагают отличный источник диагностически релевантной информации. Поэтому важна сложная подготовка образцов жидкости для анализа организма. Первая трудность связана с широким динамическим диапазоном компонентов, присутствующих в жидкостях организма.

Определение концентрации белка

Анализ Брэдфорда, анализ Лоури и анализ бицинхониновой кислоты (BCA) являются общими анализами для определения концентрации белков. Бычий сывороточный альбумин (BSA) является одним из наиболее часто используемых белковых стандартов.

Буфер для лизиса

Буфер для лизиса следует выбирать в соответствии с материалом клетки или тканью (культура ткани, растение, бактерии, грибы и т. Д.) И являются ли клетки в структуре и типе структуры. Широкий спектр буферов для лизиса для экстракции белков, мембран и органелл составлен с одним или несколькими моющими средствами. Моющее средство обычно выбирают с помощью пробных ошибок и – если доступно – согласно существующему протоколу экстракции белка. Моющее средство должно быть совместимо с источником ткани и белками. В общем, самое мягкое моющее средство, которое работает для конкретной ткани / белка, выбирается для поддержания максимальной функциональности экстракта. Кроме того, при экстракции мембран и органелл мягкое моющее средство сохраняет целостность мембраны. Обычно используемые моющие средства в буферах для лизиса в основном неионные или цвиттерионные, например CHAPS, дезоксихолат, Triton ™ X-100, NP40 и Tween 20.
Например, ткани, такие как мозг, печень, кишечник, почка, селезенка и т. Д., Могут быть просто забуферированы с помощью RIPA – однако должны быть включены ингибиторы протеазы и DTT (например, для гель-электрофореза).
Буфер для лизиса для ткани скелетных мышц (ледяной): 20 мМ Трис (рН 7,8), 137 мМ NaCl, 2,7 мМ KCl, 1 мМ MgCl2, 1% Triton X-100, 10% (мас. / Об.) Глицерина, 1 мМ ЭДТА , 1 мМ дитиотреитола, дополненного коктейлем ингибитора протеазы и фосфатазы
Таблица общих буферов и их диапазон рН. Обычно эти буферы обычно используют при концентрациях 20-50 мМ.

буфер Диапазон pH
Лимонная кислота – NaOH, 2,2 – 6,5
Цитрат натрия – Лимонная кислота 3.0 – 6,2
Ацетат натрия – уксусная кислота 3,6 – 5,6
Натриевая соль какодиловой кислоты – Hcl 5.0 – 7,4
МОИ – NaOH, 5,6 – 6,8
Дигидрофосфат натрия – динатрийгидрофосфат 5,8 – 8,0
имидазол – Hcl 6,2 – 7,8
МОПС – Ко 6,6 – 7,8
Триэтаноламин гидрохлорид – NaOH, 6,8 – 8,8
Трис – Hcl 7,0 – 9,0
ГЕПЕС – NaOH, 7,2 – 8,2
Трицин – NaOH, 7,6 – 8,6
Тетраборат натрия – борная кислота 7,6 – 9,2
бицин – NaOH, 7,7 – 8,9
Глицин – NaOH, 8,6 – 10,6

Большинство буферов показывают зависимость рН от температуры. Это особенно верно для буферов Tris. PKa изменяется от 8,06 при 25 ° C до 8,85 при 0 ° C.
(pH и pKa буфера: pH измеряет концентрацию ионов водорода в водном растворе. pKa (= константа диссоциации кислоты) является связанной, но более конкретной мерой, поскольку она помогает предсказать, как молекула будет действовать при определенном рН).

ТРИзол

TRIzol - это химический раствор, используемый для извлечения РНК / ДНК / белка во время экстракции тиоцианат-фенол-хлороформ гуанидиния. Использование экстракции TRIzol с помощью ультразвука приводит к высоким выходам ДНК, РНК и белка из одного и того же образца и, следовательно, к другим способам экстракции.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Protein Extraction from Tissue and Cell Cultures

  • Protein extraction is an essential sample preparation step in proteomics.
  • Proteins can be extracted from plant and animal tissue, yeasts and microorganisms.
  • Sonication is a reliable, efficient protein extraction method giving high protein yields within a short extraction time.

Protein Extraction

Protein extraction from tissues and cultured cells is an essential sample preparation step which is performed during many biochemical and analytical techniques such as ELISA, PAGE, Western blotting, mass spectrometry, or protein purification. Ultrasonic cell disruption, lysis and extraction is a precisely controllable technique to ensure high yields of proteins.

Protein extraction from animal tissue

For the preparation of whole-sized tissue (e.g. kidney, heart, lung, muscle etc.), the tissue should be dissected into very small pieces with clean tools, on ice preferably, and as quickly as possible to prevent degradation by proteases (e.g. lysis buffer such as RIPA or hypotonic lysis buffer containing protease and phosphatase inhibitor cocktail). After dissecting, the sample is immersed into liquid nitrogen for snap freeze. The sample can be stored at -80°C for later use or be keept on ice for immediate homogenization. Immediately before ultrasonic extraction, ice cold lysis buffer (with protease inhibitors DTT, leupeptin and aprotinin) is rapidly added into the sample tube (per ~10 mg of tissue approx. ~600 μL of buffer are recommended). Approx. 20-60mg of tissue is recommended per sample tube.
Ultrasonic homogenization, lysis and extraction is performed with an ultrasonic homogenizer such as the UP200Ht or UP200St, equipped with an micro-tip sonotrode. Sonication duration is 60-90 sec. at an ultrasonic cycle mode of 15 sec. sonication and 10 sec. resting time. The sample should be kept in ice all the time.
After ultrasonic homogenization / extraction, the lysate is centrifuged at 27,000g for approx. 20 min. Afterwards the supernatent is collected, so that the protein concentration can be determined by a protein assay such as Pierce protein assay BCA.

Sonication is an important method of sample preparation

Ultrasonic tissue homogenizer UP200St

Information Request




Note our privacy policy.


Protein extraction from blood serum

For a homogeneous mixture of the serum and the phosphate buffer, the sample is vortexed first before ultrasonic cell lysis. For the ultrasonic lysis, the sample is sonicated with an ultrasonic lab homogenizer such as the UP100H for 8 cycles at 20% amplitude, for cycles of each 5 seconds on and 15 seconds off. Sonocation is carried out by sonicationg in cycles and by placing the sample on ice so that an overheating and thermal degradation of the sample is avoided. Since serum contains a large amount of high molecular weight proteins (such as albumin, α1-antitrypsin, transferrin, haptoglobulin, immunoglobulin G and immunoglobulin A), which interfere with the separation of low molecular weight proteins during IEF, it is recommended to deplete them from the serum using a depletion column.

Protein extraction from plant tissue

Fresh, soft plant tissue, e.g. moss etc., can be easily disrupted by simply placing the chopped sample material in lysis buffer for sonication. Tough, ligenous plant tissues, such as seeds, fir needles etc., should be ground dry. Some hard, woody plant materials must be frozen and ground in liquid nitrogen before extracted by sonication. For plant cell culture suspensions, an ultrasonic treatment between 30 and 150 seconds in a lysis buffer is mostly sufficient. Tougher material such as pumpkin seeds require a more intense sonication as described below.

Protocol for ultrasonic extraction of albumin from pumpkin seeds

Ultrasonic tissue homogenizer UP400St with S24d40 - for protein extraction from plant and animal tissue (Click to enlarge!)For the ultrasonic protein extraction of albumin from fine-ground pumpkin seed powder, 10 g of defatted pumpkin seed powder and 100 mL of deionised water as solvent are added in a 250mL glass beaker. The protein extraction consists in two steps: First, the sample is sonicated with a probe-type ultrasonicator UP400St (400W, 24kHz) with mounted sonotrode S24d7. The glass beaker is placed in a cold water bath during the ultrasonic homogenization. The the setting of the ultrasonicator UP400St with the plugable temperature sensor ensured that the sample temperature is always kept below 30°C. By the precise temperature control during sonication, a denaturation of albumin is avoided. Secondly, extraction was performed with an mixer at 200 rpm speed and at 30°C. Afterwards the beaker is transferred into a thermostatic shaker. Globulin is removed via dialysis with distilled water. After the globulin removal, the protein extract can be sampled for determination of the albumin profile and is subsequently adjusted to pI=3.0 using 0.1 M HCl for albumin coagulation. The solid phase is separated by centrifugation at 5000g, 20°C and redissolved in deionised water. Albumin coagulation is performed twice to increase the protein ratio in the albumin concentrate.

Ultrasonic alkaline protein extraction for the preparation of protein concentrate from rice bran shows that the ultrasonic treatment results in higher protein yield in a significantly shorter extraction time – compared to conventional extraction methods.

Ultrasonic device VialTweeter for protein extraction from tissue samples (Click to enlarge!)

VialTweeter for indirect sonication.

Advantages

  • Rapid
  • High yields
  • Highly efficient
  • Precise control over parameters
  • Reproducible results
  • Linear scalability

Sample preparation protocol for functional iNOS enzyme

To obtain fully functional iNOS enzyme (e.g. for drug screening), the following protocol is recommended: The cell suspension should be placed on ice and sonicate with an UP100H at 10µm amplitude at cycle mode of 5 sec. sonication and 25 sec. rest on ice. The procedure should be repeated approx. 3 times. The resting time in between sonication cycles reduces the temperature rise and will therefore reduce the risk of denaturation.

Ultrasonic Protein Solubilization

Sonication may accelerate the protein solubilization process, which usually requires several hours. In order not to overheat the sample and prevent protein degradation and modifications in solutions containing urea, the ultrasonic bursts should not last longer than few seconds.

General Instructions

Temperature control: To ensure a high protein yield without thermal denaturation, temperature during extraction must be controlled. Hielscher’s state-of-art ultrasonic homogenizers – also called ultrasonic disintegrator or sonificator – are precisely controllable. They come with a plugable temperature sensor. In the setting options of the ultrasonic homogenizer, a maximum temperature can be set. When this temperature max is reached, the ultrasonicator automatically stops until the sample has cooled down.
Buffer: The choise of a suitable buffer and the right volume of buffer varies from tissue to tissue and must be figured-out by trial-and-error testing.
Isolation / purification: Protein lysates can contain an excess of biomolecules such as DNA or carbohydrates, which may be removed by protein precipitation (deoxycholate-trichloroacetic acid) or buffer exchange.

Chittapalo and Noomhorm (2009) reported that protein yield increased using sonication and that the ultrasonic tissue homogenization and lysis process can enhance existing extraction processes significantly – enabling for new commercial extraction opportunities.

Sound protection with Hielscher's sound enclosure SPB-L and ultrasonic device UP200St. (Click to enlarge!)

Ultrasonic tissue homogenizer UP200St for efficient protein extraction

Precise control of the ultrasonic treatment (Click to enlarge!)

Browser control for precise operation and monitoring of the sonication process

Ultrasonic Equipment for Protein Extraction

Hielscher Ultrasonics offer a broad range of ultrasonic homogenizers for the disintegration of cells, tissues, bacteria, microorganisms, yeast, and spores.
Hielscher lab ultrasonicators are powerful and easy to operate. Built for 24/7 operation, they are designed as robust and efficient lab and bench-top devices. For all devices, the energy output and the amplitude can be precisely controlled. The broad range of accessories opens further setup options. The digital devices such as VialTweeter, UP200Ht, UP200St, and UP400St have an integrated temperature control and an built-in SD card for automatic data recording.
For the indirect, cross-contamination-free and simultaneous sonication of multiple samples, we offer the VialTweeter or the ultrasonic cuphorn.
Depending on your application, material, and sample volume, we will recommend you the most suitable setup for your sample prep. Contact us today!

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Literature/References

  • Chittapalo T, Noomhorm A (2009): Ultrasonic assisted alkali extraction of protein from defatted rice bran and properties of the protein concentrates. Int J Food Sci Technol 44: 1843–1849.
  • Simões, André E.S:; Pereira, Diane M.; Amaral, Joana D.; Nunes, Ana F.; Gomes, Sofia E.; Rodrigues, Pedro M.; Lo, Adrian C.; D’Hooge, Rudi; Steer, Clifford J.; Thibodeau, Stephen N.; Borralho, Pedro M.; Rodrigues, Cecília M.P. (2013): Efficient recovery of proteins from multiple source samples after trizol or trizol LS RNA extraction and long-term storage. BMC Genomics 2013, 14:181.


Facts Worth Knowing

Proteomics

Proteomics is the research field that investigates proteins and the proteome. Proteins fullfil a vast array of vital functions within organisms. The proteome is the entire set of proteins expressed by a genome, cell, tissue, or organism at a certain time. The proteome varies with time and distinct requirements, or stresses, that a cell or organism undergoes. More specifically, it is the set of expressed proteins in a given type of cell or organism, at a given time, under defined conditions. The term is a blend of proteins and genome. Proteomics is the study of the proteome.

Protein

Proteins are are large biomolecules, so-called macromolecules – which are composed from one or more long chains of amino acid residues. Proteins are present in all organisms of both vegetal and animal origin and they are crucial for most of the biological functions. Since proteins contain a lot of biological information, they are extracted for analytical purpose, e.g. for proteomic research. The most important function performed by proteins include the catalysis of metabolic reactions, DNA replication, response to stimuli, and the transport of molecules from one location to another. Proteins differ from one another primarily in their sequence of amino acids, which is dictated by the nucleotide sequence of their genes, and which usually results in protein folding into a specific three-dimensional structure that determines its activity. Proteins are – besides peptides – one of the key components of food. Therefore, proteomics is a powerful tool in food science to optimize processes, food safety and nutritional assessment.

Gel Electrophoresis

Gel electrophoresis is the major method for separation and analysis of macromolecules such as DNA, RNA and proteins as well as their fragments, based on their size and charge. It is used in clinical chemistry to separate proteins by charge and/or size (IEF agarose, essentially size independent) and in biochemistry, molecular biology and proteomics to separate a mixed population of DNA and RNA fragments by length, to estimate the size of DNA and RNA fragments or to separate proteins by charge.

Cell Cultures

Cell culture is the controlled growing process by which cells are cultivated under controlled conditions. Cell culture conditions vary for each cell type. In general, the environment of a cell culture consists of a suitable vessel (e.g. Petri dish) with substrate or medium that supplies the essential nutrients (amino acids, carbohydrates, vitamins, minerals), growth factors, hormones, and gases (CO2, O2), and regulates the physio-chemical environment (pH buffer, osmotic pressure, temperature). Most cells need a surface or artificial substrate, whilst other cell cultures can be cultivated free floating in culture medium (suspension culture, cell suspension).
Mass cultures of animal cell lines are used in industrial production of viral vaccines and other biotechnologically derived products. Human stem cells are cultured to expand the number of cells and differentiate the cells into various somatic cell types for transplantation purposes.

Tissue Samples

The term tissue describes a cellular intermediate, where the cell material is on an organisational level between cells and a complete organ. In tissue, similar cells, from the same origin that together carry out a specific function, are assembled. By the functional grouping of multiple tissues, the complex structures of organs are formed.
Tissue is sampled for research in biology, histology/histopathology, parasitology, biochemistry, immunohistochemistry as well as to cultivate and extract DNA. It can be distinguished between animal (subdivision: mammal tissue) and plant tissue. Animal tissues are grouped into the four basic types of connective, muscle, nervous, and epithelial tissue. Plant tissue is subdivided into the following three tissue systems: the epidermis, the ground tissue, and the vascular tissue.
Tissue samples can be prepared from animal or plant parts, e.g. bone, muscle, leaves, etc.

Body Fluids

Blood, serum, plasma, cerebrospinal fluid, saliva and synovial fluid are body fluids, which offer a great source of diagnostically relevant information. Therefore, a sophisticated preparation of body fluid samples for analysis is important. The first difficulty is associated with the broad dynamic range of components present in body fluids.

Determination of protein concentration

Bradford assay, Lowry assay and bicinchoninic acid (BCA) assay are common assays to determine the concentration of proteins. Bovine serum albumin (BSA) is one of the most frequently used protein standard.

Lysis Buffer

Lysis buffer must be choosen in accordance to the cell material or tissue (tissue culture, plant, bacteria, fungi, etc.), and whether the cells are in a structure and the type of structure. A wide range of lysis buffers for extraction of proteins, membranes, and organelles are formulated with one or more detergents. The detergent is usually selected via trial-and-error tests or – if available – according to an existing protein extraction protocol. The detergent must be compatible with the tissue source and the proteins. In general, the mildest detergent that works for a specific tissue / protein, is chosen in order to maintain the maximal functionality of the extract. Furthermore, in case of an extraction of membranes and organelles, a mild detergent keeps the membrane intact. Commonly used detergents in lysis buffers are mostly nonionic or zwitterionic, e.g. CHAPS, deoxycholate, Triton™ X-100, NP40, and Tween 20.
For instance, tissues such as brain, liver, intestine, kidney, spleen etc. can be simply buffered with RIPA – however protease inhibitors and DTT (e.g. for gel electrophoresis) should be included.
Lysis buffer for skeletal muscle tissue (ice cold): 20 mM Tris (pH 7.8), 137 mM NaCl, 2.7 mM KCl, 1 mM MgCl2, 1 % Triton X-100, 10 % (w/v) glycerol, 1 mM EDTA, 1 mM dithiothreitol supplemented with protease and phosphatase inhibitor cocktail
Table of common buffers and their pH range. In general, these buffers are normally used at concentrations of 20-50 mM.

BufferpH range
Citric acid – NaOH2.2 – 6.5
Sodium citrate – citric acid3.0 – 6.2
Sodium acetate – acetic acid3.6 – 5.6
Cacodylic acid sodium salt – HCl5.0 – 7.4
MES – NaOH5.6 – 6.8
Sodium dihydrogen phosphate – disodium hydrogen phosphate5.8 – 8.0
Imidazole – HCl6.2 – 7.8
MOPS – KOH6.6 – 7.8
Triethanolamine hydrochloride – NaOH6.8 – 8.8
Tris – HCl7.0 – 9.0
HEPES – NaOH7.2 – 8.2
Tricine – NaOH7.6 – 8.6
Sodium tetraborate – boric acid7.6 – 9.2
Bicine – NaOH7.7 – 8.9
Glycine – NaOH8.6 – 10.6

Most buffers show a pH-dependence with temperature. This is especially true for Tris buffers. The pKa changes from 8.06 at 25°C to 8.85 at 0°C.
(pH and pKa of a buffer: pH measures the concentration of hydrogen ions in an aqueous solution. pKa (= acid dissociation constant) is a related, but more specific measure, in that it helps to predict how a molecule will act at a specific pH value.)

TRIzol

TRIzol is a chemical solution used to extract RNA/DNA/protein during the guanidinium thiocyanate-phenol-chloroform extraction. The use of ultrasonically assisted TRIzol extraction results in high DNA, RNA, and protein yields from the same sample and excels thereby other extraction methods.