Ультразвуковой лизис для Вестерн-блоттинга

  • Вестерн-блот является аналитическая процедура для определения специфических белков в образце гомогената ткани или клеточного экстракта.
  • Для того, чтобы запустить Вестерн-блоты или для измерения активности фермента, многие анализы требуют доступа к материалам (например, белки, ДНК, субклеточные фрагментов), захваченные в клетке.
  • Озвучивание является надежным и простым в обращении метод для контролируемого разрушения клеток и лизиса.

Ультразвуковая Сотовый Срыв

экстракции белка из тканей и культивируемых клеток является первым шагом для многих биологических, биохимических и аналитических методов (PAGE, Вестерн-блоттинга, ELISA, масс-спектрометрии и т.д.) или очистки белков. Для того, чтобы получить высокий выход белка, клеточный материал и ткани должны быть эффективно разрушены / лизису. Если растительной клетки или ткани животных Озвучивание является способ получения вашей Клеточный лизат легко и быстро.

Преимущества ультразвука

  • Быстро & эффективное
  • простое управление
  • высокий выход белка
  • воспроизводимый / повторяемый
  • точно контролируемый
  • масштабируемый

Иммунопреципитация Протокол Для Западного иммуноблоттинга

А. Реагенты

Для приготовления растворов, используют очищенную воду, такие как Milli-Q.

  • 1X фосфатно-солевой буферный (PBS),
  • 1X буфера для лизиса клеток: 20 мМ Трис (рН 7,5), 150 мМ NaCl, 1 мМ ЭДТА, 1 мМ ЭДТА, 1% Тритон Х-100, 2,5 пирофосфата мМ натрия, 1 мМ β-глицерофосфат, 1 мМ Na3VO4, 1 мкг / мл лейпептина
    Важно: Добавить 1 мМ PMSF непосредственно перед использованием.
  • 15 мкл белка А + 15 мкл белка G является достаточным для IP, но это может зависеть от основного антитела, и объем образца. Кроме того, можно использовать предварительно смешанный белок A / G агарозы (например, белок А для кролика IgG тянуть вниз и белка G для мыши IgG тянуть вниз)
  • 3X SDS Образец Буфер: 187,5 мМ Трис-HCl (рН 6,8 при 25 ° С), 6% вес / объем SDS, 30% глицерина, 150 мМ DTT, 0,03% вес / об бромфенола синего

B. Получение клеточных лизатов

  • Урожай клетки. Для сбора клеток в неденатурирующих условиях, удалить носитель и промыть клетки один раз охлажденным льдом PBS.
  • Удалить PBS и добавляют 0,5 мл охлажденного льдом 1X буфера для лизиса клеток к каждой пластине (10 см) и инкубировать пластины на льду в течение 5 минут.
  • Выскоблите клетки из чашек и передать в микроцентрифужные пробирки. Держите на льду.
  • Гомогенат дважды в течение 10 секунд в охлажденного льдом буфера иммунопреципитации (IP-буфер: 50 мМ Трис-HCl [рН 7,4], 150 мМ NaCl, 5 мМ ЭДТА, 0,1% NP-40, и смесь ингибиторов протеазы). Для обработки ультразвуком VialTweeter или с зондом, ультразвуковой дезинтегратор, например, как UP100H или Uf200 ः т являются наиболее подходящими.
  • Центрифуга лизатов при 15000 г в течение 10 минут при 4 ° С.
  • Передача супернатант в новую пробирку. (При необходимости, лизат можно хранить при температуре -80 ° С.)
  • Добавьте первичное антитело к надосадочной жидкости. Супернатант с первичным антителом инкубируют в течение 1 ч при 4 ° С при легком перемешивании. Первичные антитела, как правило, добавляют в количестве 10x более концентрированной, чем используется для Вестерн-блоттинга. (Вы можете начать с 1 мкг на 100 мкл.)
  • Супернатант затем инкубировали дополнительно со смесью равных количеств белка А-агарозы (Invitrogen) и белка G агарозы в течение еще 1 ч.
  • Промыть агарозы гранулы, три раза буфером IP. После этого извлечь связанные белки с SDS-PAGE буфера загрузки путем нагревания при 95 ° С в течение 5 минут.

C. иммунопреципитация

  • Взять 200 мкл клеточного лизата и добавляют первичное антитело. Инкубируйте с нежным качалки в течение ночи при 4 ° С.
  • Добавьте либо белок А или G агарозном бисером (20 мкл 50% -ной суспензии шарик). Инкубируйте с нежным качалки в течение 1-3 часов при 4 ° С.
  • Микроцентрифуга в течение 30 секунд при температуре 4 ° С. Промывочный гранулы пять раз с 500 мкл 1X буфера для лизиса клеток. Держите на льду во время мытья.
  • Ресуспендируют осадок с 20 мкл буфера для образцов SDS 3X. Вихрь, затем микроцентрифуге в течение 30 секунд.
  • Нагрев образца до 95-100 ° С в течение 2-5 минут и микроцентрифуга в течение 1 мин при 14000 х г.
  • Загрузить образец (15-30 мкл) на SDS-PAGE геле (12-15%).
  • Анализ образца методом Вестерн-блоттинга.

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Дополнительные протоколы Ультразвука

Вестерн-блот-анализ с использованием ультразвукового дезинтегратора UP50H

Следующий протокол был использован в исследовании Kriebisch и соавт. (2011):
Общий белок был выделен из МС3Т3-Е1 ​​клеток, обработанных 1,25 (OH)2D3 (10-8 М) или транспортное средство. Клетки лизируют с использованием буфера, содержащего 50 мМ Трис-HCl, рН 8 (Sigma-Aldrich); 150 мМ NaCl, (Fisher Scientific); 0,1% додецилсульфата натрия (SDS) (Fisher Scientific); 1% IGEPAL СА-630 (Sigma-Aldrich) и 0,5% дезоксихолат натрия (Merck). Клеточный лизат обрабатывают ультразвуком в течение 2 × 10 с при цикле 1 и амплитудой 80 с UP50H Ультразвуковой процессор (Hielscher, Ultrasound Technology, Тельтов, Германия). После этого материал центрифугировали в течение 10 мин при 14000 об / мин и супернатант использовали для Вестерн-блоттинга. Двадцать пять мкг белка кипятили в буфере для образцов и восстановителе (Invitrogen) и затем разделяли SDS-PAGE с использованием 4-12% полиакриламидных гелей (Invitrogen) и переносили на нитроцеллюлозную мембрану (GE health care). Мембрану блокировали в течение 1 ч с TBS (10 мМ Трис-HCl, pH 7,6, 150 мМ NaCl), содержащим 1% казеина (Sigma-Aldrich) и 1% Tris (1 М). После блокирования мембрану инкубировали с небольшим перемешиванием в течение ночи при 4 ° С с первичным антителом (кроличьим античеловеческим CBS 1/500, разработанным в лаборатории профессора Р. Банерджи, Энн-Арбор, штат Мичиган, США). Инкубацию с пероксидазой хрена (HPR) -конъюгированным вторичным антителом (Dako) проводили в течение 1 часа при комнатной температуре. Все блоты были разработаны благодаря усиленной хемилюминесценции (Perkin Elmer).

Литература / Ссылки



О компании Western блоттинга

Блоты аналитические процедуры, где ДНК, РНК и белки переносили на носитель таким образом, что они могут разделены.
Southern блот используется для обнаружения ДНК, Нозерн-блот для РНК и вестерн-блоттинга для белков.
Вестерн-блоттинг также называют белок иммуноблоттингом, потому что антитело используются для специфического определения его антигена. Вестерн блот является одним из наиболее важных методов анализа для выявления специфических белков в образце. В Вестерн-блоттинга, белки иммобилизуют на мембранах, чтобы обнаружить их с использованием моноклональных или поликлональных антител.
С помощью электрофореза в SDS-полиакриламидном геле (SDS-PAGE) нативные белки разделяют трехмерной структурой или денатурированными белками по длине полипептида. Затем белки переносят на мембрану (обычно нитроцеллюлозу или PVDF), где они окрашиваются антителами, специфичными к целевому белку. Стадия гель-электрофореза включается в анализ вестерн-блоттинга для решения проблемы перекрестной реактивности антител.
Затем отделенные белки блоттируют на матрице (в основном на нитроцеллюлозной или PVDF-мембране), где они окрашиваются антителами. Антитела функционируют как зонд и выбраны именно для целевого белка. Анализ местоположения и интенсивности специфической реакции выявляет детали экспрессии целевых белков в данном образце. Вестерн-блоттинг может обнаруживать белок-мишень, который достигает 1 нг из-за высокого разрешения гель-электрофореза и сильной специфичности и высокой чувствительности иммуноанализа. Метод Вестерн-блоттинга используется в молекулярной биологии, биохимии, иммуногенетике и других областях молекулярных исследований.
Другие родственные методы включают дот-блот анализ, иммуногистохимию и иммуноцитохимию, где антитела используются для обнаружения белков в тканях и клетках иммунного окрашивания и иммуноферментный анализ (ELISA).

Hielscher's VialTweeter is is´deal for the lysis of multiple samples

VialTweeter для подготовки ультразвуковых проб

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвук - важный шаг во время подготовки образца

UP200St с микрокончиком для обработки образца

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Lysis for Western Blotting

  • The western blot is an analytical procedure for the detection of specific proteins in a sample of tissue homogenate or cell extract.
  • To run a Western blot or to measure enzyme activity, many assays require access to the materials (e.g. proteins, DNA, subcellular fragments) entrapped in the cell.
  • Sonication is a reliable and easy-to-handle method for controlled cell disruption and lysis.

Ultrasonic Cell Disruption

Protein extraction from tissues and cultured cells is the first step for many biological, biochemical and analytical techniques (PAGE, Western blotting, ELISA, mass spectrometry, etc.) or protein purification. To obtain a high protein yield, the cell material and tissue must be efficiently disrupted/ lysed. Whether plant cell or animal tissue, sonication is the method to prepare your cell lysate easy and fast.

Advantages of Sonication

  • fast & efficient
  • easy operation
  • high protein yield
  • reproducible/ repeatable
  • precisely controlled
  • scalable

Immunoprecipitation Protocol For Western Immunoblotting

A. Reagents

For the preparation of the solutions, use purified water such as Milli-Q.

  • 1X Phosphate Buffered Saline (PBS)
  • 1X Cell Lysis Buffer: 20 mM Tris (pH 7.5), 150 mM NaCl, 1 mM EDTA, 1 mM EGTA, 1% Triton X-100, 2.5 mM Sodium pyrophosphate, 1 mM β-glycerophosphate, 1 mM Na3VO4, 1 μg/ml Leupeptin
    Important: Add 1 mM PMSF immediately prior to use.
  • 15 μl Protein A+15 μl Protein G is sufficient for IP, but it may depend on your primary antibody and sample volume. You can also use pre-mixed protein A/ G agarose (e.g. Protein A for rabbit IgG pull down and Protein G for mouse IgG pull down)
  • 3X SDS Sample Buffer: 187.5 mM Tris-HCl (pH 6.8 at 25°C), 6% w/v SDS, 30% glycerol, 150 mM DTT, 0.03% w/v bromophenol blue
Hielscher's VialTweeter is is´deal for the lysis of multiple samples

VialTweeter for ultrasonic sample prep

Contact Us! / Ask Us!





Please note our privacy policy.


Sonication is an important step during sample preparation

UP200St with micro-tip for sample sonication

B. Preparation of Cell Lysates

  • Harvest the cells. To harvest cells under nondenaturing conditions, remove media and rinse cells once with ice-cold PBS.
  • Remove PBS and add 0.5 ml ice-cold 1X cell lysis buffer to each plate (10 cm) and incubate the plates on ice for 5 minutes.
  • Scrape cells off the plates and transfer to microcentrifuge tubes. Keep on ice.
  • Sonicate twice for 10 seconds in ice-cold immunoprecipitation buffer (IP buffer: 50 mM Tris-HCl [pH 7.4], 150 mM NaCl, 5 mM EDTA, 0.1% NP-40 and the protease inhibitor mix). For sonication, the VialTweeter or a probe ultrasonicator such as the UP100H or UP200Ht are most suitable.
  • Centrifuge the lysates at 15,000 g for 10 minutes at 4°C.
  • Transfer the supernatant to a new tube. (If necessary, lysate can be stored at –80°C.)
  • Add the primary antibody to the supernatant. The supernatant with the primary antibody is incubated for 1 h at 4°C under light agitation. Primary antibody is typically added in an amount 10x more concentrated than is used for western blotting. (You may start with 1μg per 100μL.)
  • The supernatant is then incubated further with the mixture of equal amounts of Protein A-agarose (Invitrogen) and Protein G agarose for another 1 h.
  • Wash the agarose pellets three times with IP buffer. Afterwards, extract the bound proteins with the SDS-PAGE loading buffer by heating at 95°C for 5 minutes.

C. Immunoprecipitation

  • Take 200 μl cell lysate and add primary antibody. Incubate with gentle rocking overnight at 4°C.
  • Add either protein A or G agarose beads (20 μl of 50% bead slurry). Incubate with gentle rocking for 1–3 hours at 4°C.
  • Microcentrifuge for 30 seconds at 4°C. Wash pellet five times with 500 µl of 1X cell lysis buffer. Keep on ice during washes.
  • Resuspend the pellet with 20 μl 3X SDS sample buffer. Vortex, then microcentrifuge for 30 seconds.
  • Heat the sample to 95–100°C for 2–5 minutes and microcentrifuge for 1 minute at 14,000 X g.
  • Load the sample (15–30 μl) on SDS-PAGE gel (12–15%).
  • Analyze sample by Western blotting.

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.


More Sonication Protocols

Western Blot analysis with ultrasonicator UP50H

Following protocol was used in study of Kriebisch et al. (2011):
Total protein was isolated from MC3T3-E1 cells treated with 1,25(OH)2D3 (10−8 M) or vehicle. Cells were lysed with a buffer containing 50 mM Tris HCl, pH 8 (Sigma-Aldrich); 150 mM NaCl (Fisher Scientific); 0.1% sodium dodecyl sulfate (SDS) (Fisher Scientific); 1% IGEPAL CA-630 (Sigma-Aldrich) and 0.5% sodium deoxycholate (Merck). The cell lysate was sonicated for 2 × 10 s at cycle 1 and amplitude 80 with the UP50H Ultrasonic Processor (Hielscher, Ultrasound Technology, Teltow, Germany). Thereafter the material was centrifuged for 10 min at 14,000 rpm and the supernatant was used for Western blotting. Twenty-five μg of protein was boiled in sample buffer and reducing agent (Invitrogen) and subsequently separated by SDS-PAGE using 4–12% polyacrylamide gels (Invitrogen) and transferred to a nitrocellulose membrane (GE health care). The membrane was blocked for 1 h with TBS (10 mM Tris-HCl; pH 7.6; 150 mM NaCl) containing 1% casein (Sigma-Aldrich) and 1% Tris (1 M). After blocking, the membrane was incubated with slight agitation overnight at 4°C with the primary antibody (rabbit anti-human CBS 1/500, developed in the lab of Prof. R. Banerjee, Ann Arbor, MI, USA). Incubation with a horseradish peroxidase (HPR)-conjugated secondary antibody (Dako) was performed for 1 h at room temperature. All blots were developed by enhanced chemiluminescence (Perkin Elmer).

Literature/References



About Western Blotting

Blots are analytical procedures where DNA, RNA and proteins are transferred onto a carrier so that they can separated.
The Southern blot is used for the detection of DNA, the Northern blot for RNA and the Western blot for proteins.
Western blotting is also called protein immunoblotting because an antibody is used to specifically detect its antigen. The Western Blotting is one of the most important analysis methods to detect specific proteins in the sample. In the Western blot, the proteins are immobilized on membranes to detect them using monoclonal or polyclonal antibodies.
By SDS-polyacrylamide gel electrophoresis (SDS-PAGE) native proteins are separated by 3-D structure or denatured proteins by the length of the polypeptide. The proteins are then transferred to a membrane (typically nitrocellulose or PVDF), where they are stained with antibodies specific to the target protein. The gel electrophoresis step is included in western blot analysis to resolve the issue of the cross-reactivity of antibodies.
Afterwards, the separated proteins are blotted onto a matrix (mostly on a nitrocellulose or PVDF membrane), where they are stained with antibodies. The antibodies function as a probe and are selected specifically to the target protein. The analysis of the location and intensity of the specific reaction reveals expression details of the target proteins in the given sample. Western blotting could detect target protein which is as low as 1ng due to high resolution of the gel electrophoresis and strong specificity and high sensitivity of the immunoassay. The Western blot method is used in molecular biology, biochemistry, immunogenetics and other molecular research fields.
Other related techniques include dot blot analysis, immunohistochemistry and immunocytochemistry where antibodies are used to detect proteins in tissues and cells by immunostaining, and enzyme-linked immunosorbent assay (ELISA).