Ультразвуковая технология Хильшера

UIP4000hdT – Ультразвуковая ультразвуковая ультразвуковая ультразвуковая ультразвуковая ультразвуковая ультразвуковая ультра

UIP4000hdT обеспечивает 4 кВт ультразвуковой мощности и является надежной производственной машиной даже в сложных условиях. Предназначен для промышленных процессов с более высоким спросом на энергию и большими объемами. UIP4000hdT является надежным и мощным ультразвуковым процессором.
Типичные приложения UIP4000hdT включают гомогенизация, эмульгирование, Диспергирование & частиц тонкого помола, экстракция, малаксация оливкового масла, Растворение или Сонохимические реакции такие как Sono-Синтез а также Sono-Катализ,

UIP4000hdT потоковой ячейки для внеливой звукозации в промышленных масштабах

Эта высокоэнергетическая система особенно благоприятна, так как никаких дополнительных охлаждающих носителей, таких как вода или сжатый воздух, не требуется. Специальная конструкция этой системы позволяет использовать ее в экстремальных условиях эксплуатации, таких как пыль, грязь, температура и влажность. Ультразвуковой процессор состоит из титана и нержавеющей стали. Фланг без колебаний оказался очень полезным для интеграции в машины и растения. Он был адаптирован к новым техническим условиям с точки зрения правильного колебания поведения.

Модульная концепция UIP4000hdT предоставляет вам мощную и в то же время очень экономит пространство системы. Преобразователь и генератор размещаются отдельно друг от друга и соединены через кабели. Автономная конструкция сводит работу, необходимую для монтажа, эксплуатации и технического обслуживания, до минимального уровня. Несколько модулей UIP4000hdT можно легко объединить для формирования кластеров с более высокой емкостью процесса.

Мощность 4кВт Processing
Обработать
Скорость потока
биодизель переэтерификации
1 в 3m³ / час
эмульгирование, Э.Г. масло / вода
00,4 в 2m³ / час
извлечение клеток, Э.Г. водоросли
00,1 в 0.8m³ / час
Диспергирование / Дезагломерация
0+0,02 в 0.4m³ / час
мокрые фрезерные и шлифовальные
0+0,01 в 0.02m³ / час

В общем, поток ячейки, а также ультразвуковой преобразователь расположены в двухстенный шкаф из нержавеющей стали, который поставляется с очень эффективной звукоизоляции. При необходимости, UIP4000hdT может быть использован для звукования жидкостей в пользовательских реакторов. Конечно, UIP4000hdT способен работать непрерывно при полной мощности (24 часа/7 дней), как и все ультразвуковые системы от Hielscher Ultrasonics.

UIP4000hdT является полноценным промышленным ультразвуковым ореодом для непрерывной гомогенизации и добычи.

Hielscher's UIP4000hdT – Ультразвуковая ультразвуковая ультразвуковая ультразвуковая ультразвукия высокой производительности 4 кВт для процессов в режиме сквозного потока

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


UIP4000hdT с первого взгляда

  • 4000 Вт мощный ультразвуковой
  • надежность процессов ультразвуковой обработки тяжелых
  • 24/7 операция
  • промышленный класс
  • цветной сенсорный дисплей
  • просматривать дистанционное управление
  • автоматическая запись данных мощности, амплитуды, времени обработки ультразвуком, температуры, давления
  • встроенная SD / USB-карта ComboCard
  • сменный датчик температуры
  • Датчик давления замены (опционально)
  • подключение по локальной сети
  • Ethernet-соединение
  • нет установки программного обеспечения
  • Автоматическая настройка частоты

Полноцветный сенсорный экран

Цветной сенсорный дисплей новой серии HDT промышленных ultrasonicators Хилшера вОтличное усовершенствование от оперативного вида - цветной сенсорный экран. Этот сенсорный и стилус-чувствительный экран позволяет легко управлять, в то время как точная настройка рабочих параметров и отображение настройки мощности ультразвука гарантированы и сочетаются с максимальным комфортом для оператора. Цифровое меню управления является интуитивно понятным для использования в соответствии с основными настройками. Настройка амплитуды / мощности и режим импульсов можно регулировать цветным сенсорным слайдером (с 1%, 5% или 10% привязкой). Пользователь решает, если он предпочитает отображение амплитуды и мощности в виде цветных гистограмм или числового представления. Дисплей может быть изменен из обычного режима просмотра в режим отображения БОЛЬШОГО НОМЕРА, отличающийся большим контрастом и большим размером шрифта для улучшения видимости.

Удаленное управление браузером

Точный контроль ультразвуковой обработки (Нажмите, чтобы увеличить!)

UIP4000hdT можно управлять с помощью любого общего браузера, такого как Internet Explorer, Safari, Firefox, Mozilla, мобильный IE/Safari с помощью нового веб-интерфейса LAN. LAN-соединение является очень простой установкой плагина-н-игры и не требует установки программного обеспечения. Ультразвуковое устройство действует как DHCP сервер / клиент и запрашивает или назначает IP автоматически. Устройство может управляться непосредственно с PC/MAC или с помощью коммутатора или маршрутизатора. Используя дополнительный предварительно настроенный беспроводной маршрутизатор, устройство может управляться с большинства смартфонов или планшетных компьютеров, например, Apple iPad. Используя порт-форвардирование подключенного маршрутизатора, вы можете управлять uIP4000hdT через Интернет из любого места в мире – ваш смартфон или планшет - это пульт дистанционного управления.

Встроенная сеть

Еще одной умной особенностью UIP4000hdT является эксплуатация и управление через LAN (локальная сеть), которая облегчает работу и обеспечивает высокую гибкость обработки. Вся информация о процессе звуковой записи записывается на карту данных SD/USB автоматически. Подключенный датчик измеряет температуру постоянно, в то время как дополнительно доступный датчик давления может быть дополнительно подключен.

Автоматическая настройка частоты

Как и все ультразвуковые устройства Hielscher, UIP4000hdT поставляется с интеллектуальным автоматическим тюнингом частот. Когда устройство включено, генератор будет чувствовать оптимальную операционную частоту. Затем он будет управлять устройством на этой частоте. Это повышает общую энергоэффективность и надежность наших ультразвуковых устройств. Все, что вам нужно сделать, это включить систему. Генератор будет выполнять настройку частоты автоматически в доли секунды.

Hielscher's UIP4000hdT заключен в шкаф из нержавеющей стали, который обеспечивает звукоизоляцию.

UIP4000hdT в кабинете

Высокопроизводительный ультразвуковой блок

Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры могут поставлять очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 м могут легко работать непрерывно в 24/7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,



Не знаете, какая ультразвуковая система наиболее подходит для вашего процесса?
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
0.5 до 1,5 мл не доступно VialTweeter
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Полезные сведения

Основы ультразвуковой гомогенизации

Ультразвуковые гомогенизаторы используются для дисперсии, эмульгификации, влажной мельницы, нано- & микронизация, экстракция (из растений и клеточных тканей), синтез и катализ химических веществ (так называемая сонохимия), а также дегазация. Ультразвуковая гомогенизация часто используется в качестве зонтичного термина, который включает в себя все эти вышеупомянутые приложения. Ультразвуковое гомогенизации основано на рабочем принципе акустической авиации, который возникает, когда интенсивные ультразвуковые волны соединяются в жидкую среду. Под интенсивными ультразвуковыми волнами в среде образуются мельчайшие вакуумные пузырьки, которые растут над циклами высокого давления/низкого давления ультразвуковых волн. В определенный момент, когда микро-пузыри достигли энергетического статуса, при котором они не могут поглощать больше энергии, они разрушаются яростно. Это явление взрыва вакуумного пузыря называется кавитации. Имплозия вакуумных пузырьков генерирует ударные волны, потоковые/ жидкие струи, высокие сдвига, высокотемпературные и давления дифференциалы с достаточной энергией, чтобы разорвать ковалентные связи, сгибать молекулы и вызывать химические реакции.

Для достижения наилучших результатов в процессе гомогенизации, ультразвуковой процессор и его настройка могут быть оптимизированы путем изменения следующих переменных:

  • Амплитуда (перемещение сонотрода) и интенсивность
  • давление
  • температура
  • Сосуд sonication (группа или ячейка потока: размер, геометрия, скорость потока)

Высокопроизводительные ультразвуковые процессоры Hielscher используют пьезоэлектрические генераторы из свинцово-цирконатных титанатных кристаллов. Вибрации передаются вниз титановый рог настроен резонно на 19-26 кГц. От рога ультразвуковая вибрация соединена через ультразвуковой сонотрод (наконечник, зонд) в жидкостную среду. Hielscher предлагает ультразвуковые процессоры с мощностью от 50 до 16000 Ватт на ультразвуковой агрегат и охватывает таким образом требования от небольших лабораторных ультразвуковых и скамейки-топ устройств до экспериментального завода и полностью коммерческих ультразвуковых блоков для большого объема Пропускной способности.

Сложный контроль процесса для оптимальных результатов sonication

Условия соники имеют решающее значение для вывода, результатов процесса и воспроизводимости ультразвуковых процессов. Помимо точного контроля ультразвуковой мощности, скорректированной амплитудой и интенсивностью, важными факторами являются температура, давление и время звукования. Цифровые ультразвуковые процессоры Hielscher поставляются с подключаемой термо-парой. Дополнительно доступен датчик давления подключаемого к ним. Оба датчика соединены с ультразвуковым генератором, который оснащен внутренней SD-картой. Программное обеспечение ультразвукового устройства записывает все данные процесса (дата, время, амплитуда, ультразвуковая энергия, чистая энергия, температура, давление) в файле CSV на SD-карте. Это делает ваши звуковые работает сопоставимы и воспроизводимы.

Для высоких амплитуд требуется более высокая мощность выхода. При повышенной нагрузке, такой как высокая вязкость среднего или повышенного давления, для привода сонотрода при желаемой амплитуде необходима повышенная ультразвуковая мощность. Чем больше передняя поверхность сонотрода (наконечник), тем больше энергии требуется, чтобы он резонировал. С большим сонотродом, большие объемы могут быть обработаны. Промышленные сонотроды Хильшера и cascatrodes может доставить очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 м могут легко работать непрерывно в 24/7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Прочность ультразвуковых арен Хильшера позволяет круглосуточно работать в условиях большой нагрузки и в сложных условиях.

Для большинства ультразвуковых процессов температура звуковой среды должна быть как можно ниже для низких температур способствует генерации интенсивной кавитации. Hielscher предлагает ультразвуковые клетки потока и реакторы с охлаждающими куртками, которые поддерживают поддержание оптимальной температуры процесса. Клетки потока и реакторы также поддавлениеваемы. При повышенном давлении происходит более интенсивное кавитирование. Таким образом, Хильшер предлагает реакторы, которые могут легко под давлением до 300atm.

Hielscher Ultrasonics производит ультразвуковые зонды различных размеров и форм (например. cascatrodes), что позволяет масштабировать все ультразвуковые результаты процесса полностью линейным. С 16кВт ультразвуковых гомогенизаторов и многообразных типов сонотдододонов и реакторов на клеток потока, Хильшер является вашим долгосрочным опытным партнером для ультразвуковых процессов в промышленных масштабах. Помимо разнообразия стандартных ультразвуковых, Hielscher проектирует и производит индивидуальные системы.

Hielscher – Ultrasound Technology

UIP4000hdT – 4kW High Performance Ultrasonics

UIP4000hdT flow cell for inline sonication on industrial scale

This high-power system is particularly favorable, since no additional cooling media, such as water or compressed air, are necessary. The special design of this system allows for its use under extreme operation conditions, such as dust, dirt, temperature and humidity. The ultrasonic processor consists of titanium and stainless steel. The oscillation-free flange has proven very useful for the integration into machines and plants. It has been adapted to the new technical conditions in terms of correct oscillation-behavior.

The modular concept of the UIP4000hdT provides you with a powerful and yet very space-saving system. The transducer and generator are housed separately from each other and are connected via cables. The self-contained design reduces the work required for installation, operation and maintenance to a minimum level. Multiple UIP4000hdT modules can be easily combined to form clusters with higher process capacities.

4kW Processing Capacity
Process
Flow Rate
biodiesel transesterification
1 to 3m³/hr
emulsification, e.g. oil/water
0.4 to 2m³/hr
cell extraction, e.g. algae
0.1 to 0.8m³/hr
dispersing / deagglomeration
0.02 to 0.4m³/hr
wet milling and grinding
0.01 to 0.02m³/hr

In general, the flow cell as well as the ultrasonic transducer are located in a double-walled stainless steel cabinet that comes with a very effective sound insulation. If required, the UIP4000hdT can be used for the sonication of liquids in custom-specific reactors. Of course, the UIP4000hdT is capable to run continuously at full power output (24hrs/7days) like all ultrasonic systems from Hielscher Ultrasonics.

The UIP4000hdT is a full-industrial ultrasonicator for continuous homogenization and extraction.

Hielscher’s UIP4000hdT – 4kW high performance ultrasonics for processes in flow-through mode

Information Request




Note our privacy policy.


The UIP4000hdT at a glance

  • 4000 watts powerful ultrasonicator
  • reliable for heavy duty sonication processes
  • 24/7 operation
  • industrial grade
  • colored touch display
  • browse remote control
  • automatic data recording of power, amplitude, sonication time, temperature, pressure
  • integrated SD/USB ComboCard
  • pluggable temperature sensor
  • pluggable pressure sensor (optional available)
  • LAN connection
  • Ethernet connection
  • no software installation
  • automatic frequency tuning

Colored touch display of the new hdT series of Hielscher's industrial ultrasonicators

Colored touch display of the new hdT series of Hielscher's industrial ultrasonicatorsA great enhancement from the operational view is the colored touch-screen. This touch- and stylus-sensitive screen allows for easy handling, whilst the accurate setting of operating parameters and the display of the ultrasound power setting are guaranteed and combined with highest comfort for the operator. The digital control menu is intuitive to use as reduced to the main settings. The amplitude/ power setting and the pulse mode can be adjusted by a colored touch-slider (with 1%, 5% or 10% snap). The user decides, if he prefers the display of amplitude and power as colored bar graphs or numerical representation. The display can be changed from regular view mode to BIG NUMBER display mode, characterized by heavy contrast and big font-size for improved visibility.

Browser Remote Control

Precise control of the ultrasonic treatment (Click to enlarge!)

The UIP4000hdT can be controlled using any common browser, such as Internet Explorer, Safari, Firefox, Mozilla, mobile IE/Safari using the new LAN web interface. The LAN connection is a very simple plug-n-play setup and requires no software installation. The ultrasonic device acts as DHCP server/client and requests or assigns an IP automatically. The device can be operated directly from the PC/MAC or using a switch or router. Using an optional pre-configured wireless router, the device can be controlled from most smartphones or tablet computers, e.g. the Apple iPad. Using the port-forwarding of a connected router, you could control your UIP4000hdT via internet from any place in the world – your smart-phone or tablet being the remote control.

Built-In Network

Another smart feature of the UIP4000hdT is the operation and control via LAN (local area network) which facilitates the operation and allows for high processing flexibility. All information of the sonication process is recorded on SD/USB data card, automatically. A plugable sensor measures the temperature permanently whereas an optionally available pressure sensor can be additionally plugged.

Automatic Frequency Tuning

Like all Hielscher ultrasonic devices, the UIP4000hdT comes with an intelligent automatic frequency tuning. When the device is switched on, the generator will sense the optimal operational frequency. It will then drive the device at this frequency. That improves the overall energy efficiency and reliability of our ultrasonic devices. All you need to do, is to switch the system on. The generator will perform the frequency tuning automatically in a fraction of a second.

Hielscher's UIP4000hdT in enclosed in a stainless steel cabinet, which provides sound isolation.

UIP4000hdT in cabinet

High Performance Ultrasonic Unit

Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.



Not sure which ultrasonic system is the most suitable for your process?
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch VolumeFlow RateRecommended Devices
0.5 to 1.5mLn.a.VialTweeter
1 to 500mL10 to 200mL/minUP100H
10 to 2000mL20 to 400mL/minUP200Ht, UP400St
0.1 to 20L0.2 to 4L/minUIP2000hdT
10 to 100L2 to 10L/minUIP4000hdt
n.a.10 to 100L/minUIP16000
n.a.largercluster of UIP16000

Facts Worth Knowing

Basics of Ultrasonic Homogenization

Ultrasonic homogenizers are used for dispersion, emulsification, wet-milling, nano- & micronization, extraction (from plants and cell tissues), synthesis and catalysis of chemicals (so-called sono-chemistry) as well as degassing. Ultrasonic homogenization is often used as umbrella term that includes all these fore-mentioned applications. The ultrasound-assisted homogenization is based on the working principle of acoustic caviation, which occurs when intense ultrasound waves are coupled into a liquid medium. Under the intense ultrasound waves, minute vacuum bubbles are generated in the medium, which grow over the high pressure / low pressure cycles of the ultrasound waves. At a certain point, when the micro-bubbles have reached an energetic status, at which they cannot absorb more energy, they collapse violently. This phenomenon of vacuum bubble implosion is called cavitation. The implosion of the vacuum bubbles generates shock waves, streaming / liquid jets, high shear, high temperature and pressure differentials with sufficient energy to break covalent bonds, flex molecules and induce chemical reactions.

For best results in the homogenization process, the ultrasonic processor and its setup can be optimized by changing the following variables:

  • Amplitude (displacement of the sonotrode) and intensity
  • Pressure
  • Temperature
  • Sonication vessel (batch or flow cell: size, geometry, flow rate)

Hielscher’s high performance ultrasonic processors use piezoelectric generators made of lead zirconate titanate crystals. The vibrations are transmitted down a titanium horn tuned resonate at 19-26 kHz. From the horn the ultrasonic vibration is coupled via ultrasonic sonotrode (tip, probe) into the fluid medium. Hielscher offers ultrasonic processors with power ratings from 50 to 16,000 watts per ultrasonic unit and covers thereby the requirements from small lab ultrasonicators and bench-top devices up to pilot plant and fully commercial ultrasonic units for high volume throughput.

Sophisticated Process Control for Optimal Sonication Results

Sonication conditions are crucial for output, process results and reproducibility of ultrasonic processes. Besides the precise control of ultrasonic power output, adjusted by amplitude and intensity, temperature, pressure and sonication time are important factors. Hielscher’s digital ultrasonic processors come with a plugable thermo-couple. A plugable pressure sensor is optionally available. Both sensors are connected with the ultrasonic generator, which is equipped with an internal SD card. The software of the ultrasonic device writes all process data (date, time, amplitude, ultrasonic energy, net energy, temperature, pressure) in a CSV file on the SD card. This makes your sonication runs comparable and reproducible.

For high amplitudes, a higher output power is required. Under increased load such as high viscosity of the medium or elevated pressure, an increased ultrasound power is needed to drive the sonotrode at a desired amplitude. The larger the front surface of the sonotrode (tip), the more power is required to let it resonate. With a larger sonotrode, larger volumes can be processed. Hielscher’s industrial sonotrodes and cascatrodes can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. The sturdiness of Hielscher’s ultrasonicators allows for 24/7 operation under heavy load and under demanding conditions.

For most ultrasonic processes, temperature of sonicated medium should be as low as possible for a low temperatures promotes the generation of intense cavitation. Hielscher offers ultrasonic flow cells and reactors with cooling jackets, which support the maintenance of optimal process temperatures. Flow cells and reactores are pressurizable, too. Under elevated pressures, more intense cavitation occurs. Therefore, Hielscher offers reactors that can easily pressurized up to 300atm.

Hielscher Ultrasonics manufactures ultrasonic probes of different sizes and shapes (e.g. cascatrodes), which allows to scale up all ultrasonic process results completely linear. With 16kW ultrasonic homogenizers and manifold types of sonotrodes and flow cell reactors, Hielscher is your long-term experienced partner for ultrasonic processes on industrial scale. Besides the variety of standard ultrasonicators, Hielscher designs and manufactures customized systems, too.