Ультразвуковая технология Хильшера

Добыча терпени ультразвуком

Ультразвуковое извлечение терпена, как было доказано, дает высокие урожаи оксида терпена кариофиллена, например, из каннабиса и хмеля. Оксид кариофиллена является терпен содержится в каннабисе, хмеле, перце, базилике и розмарине. В качестве активного соединения, извлеченный оксид терпен кариофиллен используется в качестве ароматизатора добавки и дополнения здоровья.

Использование извлеченного оксида кариофиллена

Оксид кариофиллена отличается ароматическим запахом и вкусом (т.е. травами). Благодаря интенсивному ароматическому запаху и вкусу, он часто используется как вкусовая добавка в продуктах питания, а также ароматный компонент. Кроме того, он также имеет возможность связывания с эндокринными рецепторами CB2 в организме человека, что делает его интересным фармацевтическим компонентом.

Ультразвуковая добыча терпена из хмеля

Ультразвуковая добыча оксида кариофиллена

Ультразвуковая добыча оксида терпен кариофиллена является отличным методом для получения высоких урожаев, например, от конопля и хмель. Подробнее об акустической кавитации, активный принцип ультразвуковой добычи!
Например, оксид кидока кяриофиллена была ультразонически извлечена с помощью ультразвукового устройства UP100H (100 Вт, 30 кГц) из сушеных почек хмеля.
Данные анализа GC показывают выход извлечения оксида конйофиллена, извлеченного с помощью UP100H от хмеля.

UP400St с мешалкой для извлечения каннабиноидов.

UP400St – 400W мощный ультразвуковой процессор для извлечения терпена с агитатором

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Gc анализ ультразвукового экстракта оксида кариофиллена из почек хмеля

Gas chromatography analysis of ultrasonic hops extract: β-caryophyllene oxide, α-caryophyllene, α-pinene, mycrene, limonene, α-caryophylene, and caryophyllene oxide and others.

Помимо оксида кейса кариофиллена, были успешно извлечены и другие терпены, такие как к-кариофиллен, пинен, микрен, лимонен и к-кариофилен.

Протокол ультразвуковой добычи терпена

Хмель был измельчен с обычной кофемолкой для получения более однородного размера частиц образца хмеля.
4.5 mg хмеля был введен в флакон, а затем добавить 5мл этанола. Флакон был помещен в стакан с ледяной водой для рассеивания тепла. Затем образец был sonicated с UP100H, оснащенный sonotrode MS7, на амплитуде настройки 50% на 90 сек.

Аналитические данные GC для экстрактов хмеля (извлеченных путем звукования)

Анализ газовой хроматографии экстракта ультразвукового хмеля:

Sonication обеспечивает высокую массу передачи между клеточной матрицы и растворителя, так что, следовательно, очень высокий выход высокого качества экстракта достигнута.

Ультразвуковая Добыча Хмель

Преимущества ультразвуковой добычи терпенов

  • высококачественные экстракты терпена (без термической деградации)
  • высокие урожаи
  • быстрая процедура
  • быстрый RoI
  • мягкие растворители
  • менее платежеспособное использование
  • безопасно и просто в эксплуатации
  • Низкие расходы
  • зеленая, экологически чистая добыча терпена

Ультразвуковая добыча терпена выделяется как метод зеленого извлечения, который позволяет значительно ускорить процедуру извлечения терпена, требуя при этом меньше энергии, чем другие обычные методы экстракции (т.е. сверхкритический CO2, Сокслета и т.д.). Другими преимуществами, связанными с использованием ультразвуковой добычи терпенов, являются легкая обработка ультразвукового экстрактора, быстрый процесс, отсутствие химических отходов, высокая урожайность, экологически чистые, улучшенное качество из-за мягких условий обработки и профилактика термических Деградации.

Ультразвуковые экстракторы для терпенов

Приведенная ниже таблица дает вам указание, какое ультразвуковое устройство может быть наиболее подходящим для ваших требований к извлечению терпена.

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Спросите нас об ультразвуковой добыче Терпенов

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые приборы.

Мощные ультразвуковые гомогенизаторы от лабораторных до промышленных масштабов.

Литература / Ссылки

  • Сельваммутукумаран, М.; Shi, J. (2017): Последние достижения в добыче антиоксидантов из отраслей переработки побочных продуктов. Качество и безопасность пищевых продуктов, 2017, 1, 61-81.
  • Суслик, К.С. (1990): Сонохимия. Наука 23 марта 1990: Vol. 247, Выпуск 4949, стр. 1439-1445


Полезные сведения

Кариофиллен

Кариофиллен или (я) - кариофиллен, является естественным bicyclic sesquiterpene, которые можно найти во многих эфирных масел. Следующие травы известны как хороший источник кариофиллена: конопля, конопля (Cannabis sativa), черная тмин (Carum nigrum), гвоздика (Syzygium aromaticum), хмель (Humulus lupulus), базилик (Ocimum spp.), орегано (Origanum vulgare), черный перец (Piper nigrum), лаванда (Lavandula angustifolia), розмарин (Rosmarinus officinali, и копаиба масло (Copaifera spp.).

Оксид кариофиллена

Оксид кариофиллена (также оксид кариофиллена) является производной окисления к-кариофиллен и представляет собой белый кристаллический твердый порошок с точкой плавления около 62 градусов по Цельсию.
Он ценится за его противовоспалительные, местные анестезии и антиоксидантные эффекты. Первые исследования показывают, что кариофиллен окислитель может быть потенциальным препаратом для лечения рака, тоже. Оксид кариофиллена является частью кольца циклобутана, который уже используется в медицинских исследованиях для синтеза широко используемого химиотерапевтического препарата карбоплатин.
Оксид кариофиллена, в котором олефин кариофиллена стал эпоксидом, является утвержденным компонентом для пищевого ароматизатора.
Оба, к-кариофиллен и оксид конифиллен обладают низкой растворительством воды, что препятствует их всасыванию в клетку. Чтобы использовать эти sesquiterpenes в качестве лекарственных препаратов или пищевых добавок, инкапсуляция в Липосомы преодолеть слабую растворимость этих сесквитерпенов в водной жидкости и обеспечить биодоступность и биоактивность. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковой инкапсуляции биологически активных соединений!

Оксид кариофиллена в каннабисе

В растении конопли сативы оксид кариофиллен содержится в виде сескипетрпина, который состоит из трех единиц изопрена. Оксид кариофиллена является одним из крупнейших и наиболее распространенных терпенов в растениях каннабиса и отвечает за отличительный аромат и запах каннабиса. Ультразвуковая добыча успешно применяется для производства полный спектр каннабидиол масла, так что антураж эффект многообразия соединений дается.

Ультразвуковая кавитация для извлечения

Когда мощные ультразвуковые волны вводятся в жидкость, циклы сжатия и расширения (редефакции) происходят в жидкости. Во время редуктомного пустотили или так называемые кавитационные пузыри образуются в жидкости. Эти кавитационные пузыри, которые являются крошечными вакуумными пузырьками, возникают при давлении, так что локальная прочность жидкости преодолевается. Вакуумные пузыри растут в течение нескольких циклов сжатия / редевирования, пока они не могут поглощать больше энергии и кавитации пузырь подвергается sn implosive коллапса. Это явление известно как кавитация. Согласно исследованию профессора Суслика (1990), в кавитации пузырьки преобладают экстремальные условия с температурой до 5000 К, давлением 1000 атмосфер, скоростью охлаждения выше 1010 К/с и жидкостями струй со скоростью до 280 м/с, которые выглядят как очень высокая сила сдвига и турбулентности в зоне кавитации. Сочетание этих факторов (давление, тепло, сдвига и турбулентности) используется для ускорения массового переноса в процессе извлечения. Кроме того, эти локально встречающиеся условия также используются в ультразвуковых процессах, таких как гомогенизация, эмульгация или рассеивание.

Ультразвуковая / акустическая кавитация создает весьма интенсивные усилия, что способствует процессам кристаллизации и осаждения (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая добыча основана на акустической кавитации и ее гидродинамических силах сдвига

Ультразвуковая добыча терпенов

Принцип ультразвуковой экстракции основан на двух эффектах, которые вырабатываются при мощных ультразвуковых волнах, которые являются парами в жидкость или суспензию:
Во-первых, растворитель (окружающий жидкую среду) заталкивается в клеточную матрицу. В зависимости от амплитуды и прочности кавитации, клеточная стенка перфорирована или нарушается давлением жидкости.
Во-вторых, во время разрежения из внутренней клетки вымывается содержимое клеточного (т.е. внутриклеточного материала). После ультразвуковой экстракции целевые соединения находятся в растворителе и могут быть отделены от растворителя (например, путем испарения растворителя), так что, наконец, получается чистый экстракт.
Состав сырья (например, содержание влаги, мачерация / степень фрезерования и размер частиц, а также выбранный растворитель являются очень важными факторами для получения эффективного и эффективного ультразвукового процесса экстракции. Для достижения наилучших результатов необходимо также создать и оптимизировать ультразвуковые параметры процесса: амплитуды, давление, температура и время опрокидирования.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Terpene Extraction

  • Caryophyllene oxide is a terpene found in cannabis, hops, pepper, basil and rosemary.
  • As an active compound, the terpene caryophyllene oxide is used as flavouring additive and health supplement.
  • ltrasonic extraction has been proven to give high yields of caryophyllene oxide, e.g. from cannabis and hops.

Use of Caryophyllene Oxide

Caryophyllene oxide is distinguished by its aromatic smell and taste (i.e. herbs). Due to its intense aromatic smell and tast, it is often used as a flavouring additive in foods as well as a fragrance component. Furthermore, it also has the capability of binding with the endocrine CB2 receptors in the human body, which makes it an interesting pharmaceutical component.

Ultrasonic Extraction of Hops

Ultrasonic Extraction of Caryophyllene Oxide

Ultrasonic extraction is an excellent technique to produce high yields of caryophyllene oxide, e.g. from cannabis and hops. Read more about acoustic cavitation, the active principle of ultrasonic extraction!
As example, β-caryophyllene oxide was ultrasonically extracted with the ultrasonic device UP100H (100W, 30kHz) from dried hops buds.
The GC analysis data shows the extraction yield of β-caryophyllene oxide, extracted with Hielscher’s UP100H from hops.

UP400St with stirrer for the extraction of cannabinoids.

UP400St – 400W powerful ultrasonic processor for extraction with agitator

Information Request




Note our privacy policy.


GC analysis of ultrasonic caryophyllene oxide extract from hops buds

Gas chromatography analysis of ultrasonic hops extract: β-caryophyllene oxide, α-caryophyllene, α-pinene, mycrene, limonene, α-caryophylene, and caryophyllene oxide and others.

Besides β-caryophyllene oxide, other terpenes such as α-caryophyllene, α-pinene, mycrene, limonene, and α-caryophylene amongst others were successfully extracted.

Protocol of ultrasonic extraction:

The hops was ground with a conventional coffee grinder to obtain a more homogeneous particle size of the hops sample.
4.5mg of hops was put into a vial, then adding 5mL of ethanol. The vial was placed into a beaker with ice water for heat dissipation. Then, the sample was sonicated with a UP100H, equipped with sonotrode MS7, at an amplitude setting of 50% for 90sec.

GC analytical data for hops extracts (extracted by sonication)

Gas chromatography analysis of ultrasonic hops extract:

Sonication ensures a high mass transfer between the cell matrix and the solvent, so that consequently a very high yield of high quality extract achieved.

Advantages of Ultrasonic Extraction

  • high quality extracts (no thermal degradation)
  • high yields
  • fast procedure
  • fast RoI
  • milder solvents
  • less solvent use
  • safe and easy to operate
  • low maintenance
  • green, environmental-friendly extraction

Ultrasonic extraction stands out as a green extraction method, that allows to accelerate the extraction procedure significantly whilst requiring only less energy than other conventional extraction methods (i.e. supercritical CO2, Soxhlet etc.). Other advantages linked with the use of ultrasonic extraction are easy handling of the ultrasonic extractor, rapid process, no chemical waste, high yield, eco-friendly, enhanced quality due to mild processing conditions and the prevention of thermal degradation.

Ultrasonic Extractors

The table below gives you an indication which ultrasonic device might be the most suitable for your process requirements.

Batch VolumeFlow RateRecommended Devices
10 to 2000mL20 to 400mL/minUP200Ht, UP400St
0.1 to 20L0.2 to 4L/minUIP2000hdT
10 to 100L2 to 10L/minUIP4000
n.a.10 to 100L/minUIP16000
n.a.largercluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonicators.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to industrial scale.

Literature/References

  • Selvamuthukumaran, M.; Shi, J. (2017): Recent advances in extraction of antioxidants from plant by-products processing industries. Food Quality and Safety, 2017, 1, 61–81.
  • Suslick, K.S. (1990): Sonochemistry. Science 23 Mar 1990: Vol. 247, Issue 4949, pp. 1439-1445


Facts Worth Knowing

Caryophyllene

Caryophyllene or (−)-β-caryophyllene, is a natural bicyclic sesquiterpene that can be found in many essential oils. The following herbs are known as a good source of caryophyllene: cannabis, hemp (Cannabis sativa), black caraway (Carum nigrum), cloves (Syzygium aromaticum), hops (Humulus lupulus), basil (Ocimum spp.), oregano (Origanum vulgare), black pepper (Piper nigrum), lavender (Lavandula angustifolia), rosemary (Rosmarinus officinali, and copaiba oil (Copaifera spp.). β-caryophyllene is a phytocannabinoid with strong affinity to cannabinoid receptor type 2 (CB 2), but not cannabinoid receptor type 1 (CB 1).

Caryophyllene Oxide

Caryophyllene oxide (also β-caryophyllene oxide) is the oxidation derivative of β-caryophyllene and is a white crystalline solid powder with a melting point of approx. 62°C.
It is valued for its anti-inflammatory, local anesthetic, and antioxidative effects. First research suggests that caryophyllene oxid might be a potential drug for cancer treatment, too. Caryophyllene oxide is part of the cyclobutane ring, which is already used in medical research in order to synthesize the widely used chemotherapy drug carboplatin.
Caryophyllene oxide, in which the olefin of caryophyllene has become an epoxide, is an approved component for food flavoring.
Both, β-caryophyllene and β-caryophyllene oxide exhibit low water-solubility, which impedes their absorption to the cell. To use these sesquiterpenes as medicinal drugs or nutritional supplements, the encapsulation into liposomes overcome the poor solubility of these sesquiterpenes in aqueous fluids and ensure bioavailability and bioactivity. Click here to learn more about the ultrasonic encapsulation of bioactive compounds!

Caryophyllene oxide in Cannabis

In the cannabis sativa plant, caryophyllene oxide is found as a sesquiterpene, which consists of three isoprene units. Caryophyllene oxide is one of the largest and most abundant terpenes in the cannabis plant and is responsible for the distinctive aroma and smell of cannabis. Ultrasonic extraction is successfully applied to produce full spectrum cannabidiol oils, so that the entourage effect of the manifold compounds is given.

Ultrasonic Cavitation

When high-power ultrasound waves are introduced into a liquid, compression and expansion (rarefaction) cycles occur in the fluid. During rarefaction voids or so-called cavitation bubbles are generated in a liquid. These cavitation bubbles, which are tiny vacuum bubbles, occur when the negative pressure exerts, so that the local tensile strength of the liquid is overcome. The vacuum bubbles grow over several compression / rarefaction cycles until they cannot absorb more energy and the cavitation bubble undergoes sn implosive collapse. This phenomenon is known as cavitation. According to Prof. Suslick’s research (1990), in cavitation bubbles prevail extreme conditions with temperatures of up to 5000 K, pressures of 1000 atmosphere, heating-cooling rate above 1010 K/s and liquids jets with up to 280m/s velocity, which appear as very high shear force and turbulences in the cavitation zone. The combination of these factors (pressure, heat, shear and turbulence) is used to accelerate mass transfer in the extraction process. Moreover, these locally occurring conditions are also used in ultrasonic processes, such as homogenization, emulsification or dispersing.

Ultrasonic / acoustic cavitation creates highly intense forces that promotes the crystallization and precipitation processes (Click to enlarge!)

Ultrasonic extraction is based on acoustic cavitation and its hydrodynamic shear forces

Ultrasonic Extraction

The principle of ultrasonic extraction is based on two effects, which are produced when high-power ultrasound waves are couples into a liquid or slurry:
Firstly, the solvent (surrounding liquid medium) is pushed into the cell matrix. Depending on the amplitude and strength of cavitation, the cell wall is perforated or disrupted by the liquid pressure.
Secondly, during the rarefaction cycle the content of cell (i.e. intracellular material) is flushed out of the inner cell. After ultrasonic extraction, the targeted compounds are in the solvent and can be separated from the solvent (e.g. by evaporating the solvent) so that finally a pure extract is obtained.
The composition of the raw material (such as moisture content, maceration / milling degree and particle size, and the selected solvent are very important factors in order to obtain an efficient and effective ultrasonic extraction process. The ultrasonic process parameters are essential, too: amplitude, pressure, temperature and sonication time must be established and optimized for best results.