Ультразвуковая технология Хильшера

Почему Наноформулированные лекарства?

  • Ультразвуковые наноэмульсии преуспеть в качестве носителя наркотиков из-за значительно более высокой мощности растворительства, чем простые решения micelle.
  • Их термодинамическая стабильность дает преимущества перед нестабильными системами, такими как эмульсии макроразмерного размера, дисперсии и подвески.
  • Ультразвуковые устройства Hielscher используются для подготовки наноэмульсий с каплями до 10нм – в малых масштабах и промышленном производстве.

Фармацевтические наноформулы

Поскольку фармакологические эффекты в основном непосредственно связаны с уровнем плазмы, поглощение и биодоступность активных фармацевтических ингредиентов имеет решающее значение. Биодоступность фитохимических, таких как каннабиноиды (т.е. КБР, ТГК, КБГ и др.) или куркуминоиды ограничена из-за плохой растворимости, плохой проницательности, низкой системной доступности, нестабильности, обширной деградации первого прохода или деградации желудочно-кишечного тракта.
Наноформулы, такие как Нано-Эмульсия, Липосомы, мицеллес, нанокристаллы, или загруженные наночастицы используются в фармацевтических препаратах и добавках для улучшения и /или целевой доставки лекарств. Nanoemulsions, как известно, очень хорошие транспортные средства для достижения высокой биодоступности активных фармацевтических ингредиентов (AIS) и фитохимических соединений. Кроме того, наноэмульсии могут также защищать AIS, которые могут быть восприимчивы к гидролизу и окислению. AIS и фитохимические вещества (например, каннабиноиды, куркуминоиды), инкапсулированные в O/W Нано-Эмульсия были протестированы в различных научных испытаниях и хорошо зарекомендовали себя как носители наркотиков с превосходными показателями поглощения.

Стеклянная проточная ячейка на UIP1000hdT ультразвуковой эмульгатор для производства восковых эмульсий (Нажмите, чтобы увеличить!)

Наноэмизия в ультразвуковом влином реакторе

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Устно доставленные наркотики

Биодоступность перорально введенных флавоноидов, а также многих других фенольных активных ингредиентов серьезно ограничена обширным глюкуронидацией первого прохода. Для того чтобы преодолеть ограничения плохой биодоступности, нано-определенные носители, такие как наноэмульсии и липосомы были широко оценены для различных препаратов и показали большие результаты в улучшении поглощения.
Паклитаксел: Nanoemulsions загружены с paclitaxel (химиотерапевтический препарат, используемый в лечении рака) имел размер капли между 90,6 нм (самый средний размер частиц) и 110nm.
"Результаты фармакокинетических исследований показали, что инкапсуляция паклитакселя в наноэмульсиях значительно повысила устную биодоступность паклитакселя. Улучшенная устная биодоступность, измеряемая по области под кривой (AUC), паклитакселя в наноэмульсиях может быть отнесена к растворителев препарата в нефтяных капельах и/или к присутствию сурфактантов на масляно-водном интерфейсе. Улучшенное поглощение паклитакселя также может быть связано с защитой препарата от химической, а также ферментативной деградации. В литературе сообщалось об улучшении биодоступности различных гидрофобных препаратов в эмульсиях типа O/W". (Тивари 2006, 445)

Куркуминоиды: Lu et al. (2017, p.53) сообщают о подготовке ультрасонически извлеченных куркуминоидов, которые были эмульгированы ультрасонически к наногемульсии. Куркуминоиды были извлечены под звукование в этаноле. Для наноэмульизации, они ставят 5мЛ куркуминоидного экстракта в флакон и испаряется этанол под азотом. Затем было добавлено 0,75 г лецитина и 1 мл Tween 80, за которым последовало добавление 5,3 мл деионизированной воды. Смесь тщательно перемешивают, а затем sonicated.
Средний размер частиц ыкуриноидной наноэмульсии с сферической формой, определяемый TEM, составил 12,1 нм. (см. рисунок ниже)

Определение устной биодоступности куркуминоидных дисперсий и наноэмульсий, подготовленных из Curcuma longa Linnaeus.

Рис.: Распределение размеров частиц DLS (A) и TEM-изображение (B) дисперсии куркуминоидов наряду с распределением размера частиц, полученных непосредственно из изображения TEM (C). источник: Lu et al. 2017

Полимеры, такие как полилактик-когликолевая кислота (PLGA) или полиэтиленгликоль часто используются в качестве основного компонента для улучшения инкапсуляции и повышения стабильности и устной биодоступности. Тем не менее, использование полимеров коррелирует с большим размером частиц (часто 100 нм). Подготовленный куркуминоидный наноэмульсия Лу и др. имел существенно уменьшенный размер 12-16нм. Срок годности также был улучшен с высокой стабильностью нашего куркуминоидного наноэмульсии в течение 6 месяцев при 4 градусах Цельсия и 25 градусов по Цельсию, о чем свидетельствует средний размер частиц 12,4 и 0,5 нм и 16,7 и 0,6 нм, соответственно, после длительного хранения.

Влияние фармацевтических экссивентов

Dong et al исследовали 21 фармацевтический excipients и их влияние на биодоступность модели флавоноид хризин. Пять экссиентов – а именно Brij 35, Brij 58, лабразол, олеат натрия, и Tween20 значительно ингибировали глюкуронидацию хризина. Олеят натрия был самым мощным ингибитором глюкуронидации.

Мебудипин: Хани и др. (2016) сообщают о разработке набудина-наноэмульсии, содержащей этиловый олеат, Tween 80, Span 80, полиэтиленгликоль 400, этанол и di воды были подготовлены с помощью зонда типа ультразвукового. Они обнаружили, что размер частицы для оптимальной формулировки составил 22,8 и 4,0 нм, что привело к относительной биодоступности наноэмульсии мебудипина, которая была увеличена примерно в 2,6 раза. Результаты экспериментов in vivo показали, что формула наноэмульсии способна значительно повысить биодоступность мебудипина по сравнению с суспензией, раствором, раствором с нефтерастворимым и мицеллярным раствором.

Окулярная доставка

Для достижения лучшей доступности, более быстрого проникновения и повышения эффективности были подготовлены наноэмульсии оскулярных, например, для доставки офтальмологических препаратов.
Ammar et al (2009) сформулировали гидрохлорид дорзоламида в наноэмульсии (диапазон размеров 8,4-12,8 нм) для достижения повышенного эффекта при лечении глаукомы, уменьшения количества применений в день и лучшего соответствия пациента по сравнению с обычные глазные капли. Разработанные наноэмульсии показали быстрое начало действия препарата и длительный эффект, а также повышенную биодоступность препарата по сравнению с обычным рыночным продуктом.
высокой терапевтической эффективности

Мурси и др. (2014) подготовлены ацетазоламид-загруженных nanoemulsions следующим образом: 1% w/w acetazolamide (АКЗ) был sonicated с surfactant / co-surfactant / масляные смеси до полного растворения препарата, то aqueous фазы, содержащей 3% w/w/ w/ w dimethyl сульоксид ( DMSO) был добавлен dropwise для подготовки наноэмульсий, содержащих 39% ж / вв aqueous фазы, в то время как для подготовки наноэмульсий на 59% содержание воды, водной фазы, содержащей 20% DMSO был использован. DMSO был добавлен для того, чтобы предотвратить любые осадки препарата после добавления водной фазы. Nanoemulsions были подготовлены со средним размером капли 23,8-90,2нм. Наноэмульсии, подготовленные с более высоким содержанием воды 59% показали самый высокий выброс препарата.
Наноэмульный ацетазоламид был успешно сформулирован в наноэмульсионной форме, которая выявила высокую терапевтическую эффективность в лечении глаукомы вместе с длительным эффектом.

Высокопроизводительные ультразвуковые

Hielscher Ultrasonics предлагает ультразвуковые системы от компактных лабораторных гомогенизаторов до промышленных решений под ключ. Для производства наноэмульсий высшего фармацевтического класса, надежный процесс эмульгации имеет решающее значение. Широкое разнообразие сонотдододов, клеток потока и вставок, таких как Многофамный кавитатор MPC48 позволяют нашему клиенту настроить оптимальные условия обработки для производства наноразмерных эмульсий при стандартизированном, надежном и последовательном качестве. Ультрасонаторы Hielscher оснащены самым современным программным обеспечением для работы и управления – обеспечение надежного производства стандартизированных фармацевтических препаратов и фармацевтических добавок.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы открыть для себя возможности ультразонически нано-сформулированных AIS и фитохимических!

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые приборы.

Мощные ультразвуковые эмульгаторы от лабораторных до промышленных масштабов.

Литература / Ссылки

  • Аммар H. et al. (2009): Наноэмульсия как потенциальная офтальмологическая система доставки для гидрохлорида дорзоламида. AAPS Pharm Sci Tech. 2009 Sep; 10(3): 808.
  • Dong D. et al. (2017): Наноэмульсия натрия на основе наноэмульсии улучшает абсорбцию полости рта через ингибирование опосредованного метаболизма UGT. Мол. Фармацевтика, 2017, 14 (9). 2864-2874.
  • Гунасекаран Т. и др.): Нанотехнологии: эффективный инструмент повышения биодоступности и биоактивности фитомедицины. Азиатский Pac J Trop Biomed 2014; 4 (Суппл 1). S1-S7.
  • Хани С. и др.): Проектирование и оценка системы доставки пероральных наноэмульсии мебудипина, доставка лекарств, 23:6, 2035-2043.
  • Lu P.S. et al. (2018): Определение устной биодоступности дисперсий куркуминоидов и наноэмульсий, подготовленных из Curcuma longa Linnaeus. J Sci Food Agric 2018; 98: 51-63.
  • Мурси Н.М. и др. (2014): Наноэмульсия как новая офтальмологическая система доставки ацетазоламида. Международный журнал фармации и фармацевтических наук Том 6, Выпуск 11, 2014.
  • Тивари С.Б. и др.): Наноэмульсионные формулировки для улучшения устной доставки плохо растворимых препаратов. NSTI-Nanotech 2006.


Полезные сведения

Ультразвуковая добыча активных соединений из растений

Высокомощный ультразвук широко используется для изоляции от фитохимических веществ (т.е. флавоноидов, терпенов антиоксидантов и т.д.) из растительного материала. Ультразвуковая кавитация перфорирует и разрушает клеточные стенки так, что внутриклеточная материя высвобождается в окружающий растворитель. Большими преимуществами звуковой обработки является нетермальная обработка и использование растворителя. Ультразвуковая добыча является нетермальным, механическим методом – это означает, что деликатные фитохимические вещества не деградируют из-за высоких температур. Относительно Растворители, есть широкий выбор, который может быть использован для извлечения. Общие растворители включают воду, этанол, глицерин, растительные масла (например, оливковое масло, масла MCT, кокосовое масло), зерновой спирт (спиртные напитки), или смесь водяного этанола среди других растворителей.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковой извлечения фитохимических соединений из растений!

эффект антуража

Извлечение комбинации нескольких фитохимических веществ из растения, как известно, для сильных эффектов. Синергия различных растительных соединений известна как антураж. Целые растительные экстракты сочетают в себе множество фитохимических веществ. Например, каннабис содержит более 480 активных соединений. Экстракт каннабиса, который включает в себя КБР (каннабидиол), CBG (каннабигерол), КБН (каннабинол), CBC (каннабихромн), терпены и многие другие фенольные соединения, является гораздо более эффективным, так как многообразные соединения работают синергетически. экстракция Ультразвуковой является высокоэффективным методом для получения полного спектра экстракта высшего качества.

Hielscher – Ultrasound Technology

Why Nanoformulated Medicines?

  • Ultrasonic nanoemulsions excel as drug carrier due to a significantly higher solubilization capacity than simple micelle solutions.
  • Their thermodynamic stability offers advantages over unstable systems such as macro-sized emulsions, dispersions and suspensions.
  • Hielscher’s ultrasonicators are used to prepare nanoemulsions with droplets down to 10nm – in small scale and industrial production.

Pharmaceutical Nanoformulations

Since pharmacological effects are mostly related directly to the plasma levels, the absorption and bioavailability of active pharmaceutical ingredients is crucial. The bioavailability of phytochemical such as cannabinoids (i.e. CBD, THC, CBG and others) or curcuminoids is limited due to poor solubility, poor permeation, low systemic availability, instability, extensive first pass metabolism or degradation in the GI tract.
Nanoformulations such as nano-emulsions, liposomes, micelles, nano-crystals, or loaded nanoparticles are used in pharmaceuticals and supplements for improved and/or targeted drug delivery. Nanoemulsions are known to be very good vehicles to achieve a high bioavailability of active pharmaceutical ingredients (APIs) and phytochemical compounds. Furthermore, nanoemulsions may also protect APIs, which may be susceptible to hydrolysis and oxidation. APIs and phytochemicals (e.g. cannabinoids, curcuminoids) encapsulated in O/W nano-emulsions have been tested in various scientific trials and are well established as drug carriers with superior absorption rates.

Glass flow cell at UIP1000hdT ultrasonic emulsifier for the production of wax emulsions (Click to enlarge!)

Nano-emulsion in ultrasonic inline reactor

Information Request




Note our privacy policy.


Orally Delivered Drugs

The bioavailability of orally administered flavonoids as well as many other phenolic active ingredients is severely limited by extensive first-pass glucuronidation. In order to overcome the limitations of poor bioavailability, nano-sized carriers such as nanoemulsions and liposomes have been extensively evaluated for various drugs and have shown great results in improving the absorption.
Paclitaxel: Nanoemulsions loaded with paclitaxel (a chemotherapy drug used in cancer treatments) had a droplet size between ~90.6nm (smallest mean particle size) and 110nm.
“The results of the pharmacokinetic studies indicated that encapsulation of paclitaxel in nanoemulsions did enhance the oral bioavailability of paclitaxel significantly. The enhanced oral bioavailability, as measured by the area-under-the curve (AUC), of paclitaxel in nanoemulsions might be attributed to the solubilization of the drug in the oil droplets and/or to the presence of surfactants at the oil–water interface. Enhanced absorption of paclitaxel can also be attributed to the protection of drug from chemical as well as enzymatic degradation. Improved oral bioavailability of various hydrophobic drugs in O/W type of emulsions has been reported in the literature.” [Tiwari 2006, 445]

Curcuminoids: Lu et al. (2017, p.53) report the preparation of ultrasonically extracted curcuminoids, which have been emulsified ultrasonically to a nanoemulsion. Curcuminoids were extracted under sonication in ethanol. For the nano-emulsification, they put 5mL curcuminoid extract into a vial and evaporated the ethanol under nitrogen. Then, 0.75 g of lecithin and 1 mL of Tween 80 were added and mixed homogeneously, which was followed by adding 5.3mL of deionized water. The mixture was stirred thoroughly and afterwards sonicated.
The average particle size of curcuminoid nanoemulsion with spherical shape as determined by TEM was 12.1nm. (see figure below)

Determination of oral bioavailability of curcuminoid dispersions and nanoemulsions prepared from Curcuma longa Linnaeus.

Fig.: DLS particle size distribution (A) and TEM image (B) of curcuminoids dispersion along with particle size distribution obtained directly from the TEM image (C). source: Lu et al. 2017

Polymers such as polylactic-co-glycolic acid (PLGA) or polyethylene glycol are often used as a major component to improve encapsulation and enhancement of both stability and oral bioavailability. However, the use of polymers is correlated with a larger particle size (often >100nm). The prepared curcuminoid nanoemulsion by Lu et al. had a substantially reduced size of 12-16nm. The shelf-life was also improved with a high stability of our curcuminoid nanoemulsion over a storage period of 6 months at 4℃ and 25℃ as indicated by a mean particle size of 12.4 ± 0.5nm and 16.7 ± 0.6nm, respectively, after prolonged storage.

The Effect of Pharmaceutical Excipients

Dong et al investigated 21 pharmaceutical excipients and their effects on the bioavailability of the model flavonoid chrysin. Five excipients – namely Brij 35, Brij 58, labrasol, sodium oleate, and Tween20 significantly inhibited chrysin glucuronidation. Sodium oleate was the most potent inhibitor of glucuronidation.

Mebudipine: Khani et al. (2016) report the formulation of a mebudipine-loaded nanoemulsion containing ethyl oleate, Tween 80, Span 80, polyethylene glycol 400, ethanol and DI water were prepared using probe-type ultrasonicator. They found the particle size for a optimum formulation was 22.8 ± 4.0 nm which resulted in a relative bioavailability of the mebudipine nanoemulsion that was enhanced by about 2.6-fold. The results of in vivo experiments have shown that nanoemulsion formulation was able to enhance bioavailability of mebudipine significantly compared to the suspension, oil-soluble and micellar solution.

Ocular Delivery

Ocular nanoemulsions, e.g. for ophthalmic drug delivery, have been prepared in order to achieve better availability, faster penetration and higher efficacy.
Ammar et al (2009) formulated dorzolamide hydrochloride in a nanoemulsion (size range of 8.4-12.8nm) in order to achieve a increased effects in the treatment of glaucoma, a decrease in the number of applications per day, and a better patient compliance compared to conventional eye drops. The the developed nanoemulsions showed fast onset of drug action and prolonged effect as well as enhanced drug bioavailability compared to the conventional market product.
of high therapeutic efficacy

Morsi et al. (2014) prepared acetazolamide-loaded nanoemulsions as follows: 1% w/w acetazolamide (ACZ) was sonicated with surfactant / co-surfactant / oil blends until complete dissolution of the drug then the aqueous phase containing 3% w/w dimethyl sulfoxide (DMSO) was added dropwise to prepare nanoemulsions containing 39% w/w aqueous phase, while to prepare nanoemulsions at 59% water content, aqueous phase containing 20% DMSO was used. DMSO was added in order to prevent any precipitation of the drug after the addition of the aqueous phase. Nanoemulsions were prepared with a mean droplet size of of 23.8-90.2nm. The nanoemulsions prepared with a higher water content of 59% showed the highest drug release.
The nano-emulsified acetazolamide was successfully formulated in nanoemulsion form which revealed high therapeutic efficacy in treatment of glaucoma together with prolonged effect.

High Performance Ultrasonicators

Hielscher Ultrasonics offers ultrasonic systems from compact lab homogenizers to industrial turnkey solutions. To produce nanoemulsions of highest pharmaceutical grade, a reliable emulsification process is crucial. Hielscher’s broad variety of sonotrodes, flow cells and inserts such as the MultiPhase Cavitator MPC48 enable our customer to setup the optimal processing conditions to produce nano-sized emulsions at standardized, reliable and consistent quality. Hielscher’s ultrasoniators are equipped with state-of-the-art software for operation and control – ensuring the reliable production of standardised pharmaceuticals and pharma-grade supplements.
Contact us today to discover the possibilities of ultrasonically nano-formulated APIs and phytochemicals!

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonicators.

High-power ultrasonic emulsifiers from lab to industrial scale.

Literature/References

  • Ammar H. et al. (2009): Nanoemulsion as a Potential Ophthalmic Delivery System for Dorzolamide Hydrochloride. AAPS Pharm Sci Tech. 2009 Sep; 10(3): 808.
  • Dong D. et al. (2017): Sodium Oleate-Based Nanoemulsion Enhances Oral Absorption of Chrysin through Inhibition of UGT-Mediated Metabolism. Mol. Pharmaceutics, 2017, 14 (9). 2864–2874.
  • Gunasekaran Th. et al. (2014): Nanotechnology: an effective tool for enhancing bioavailability and bioactivity of phytomedicine. Asian Pac J Trop Biomed 2014; 4(Suppl 1). S1-S7.
  • Khani S. et al. (2016): Design and evaluation of oral nanoemulsion drug delivery system of mebudipine, Drug Delivery, 23:6, 2035-2043.
  • Lu P.S. et al. (2018): Determination of oral bioavailability of curcuminoid dispersions and nanoemulsions prepared from Curcuma longa Linnaeus. J Sci Food Agric 2018; 98: 51–63.
  • Morsi N.M. et al. (2014): Nanoemulsion as a Novel Ophthalmic Delivery System for Acetazolamide. International Journal of Pharmacy and Pharmaceutical Sciences Vol 6, Issue 11, 2014.
  • Tiwari S.B. et al (2006): Nanoemulsion Formulations for Improved Oral Delivery of Poorly Soluble Drugs. NSTI-Nanotech 2006.


Facts Worth Knowing

Ultrasonic Extraction of Active Compounds from Plants

High-power ultrasound is widely used to isolate from phytochemicals (i.e flavonoids, terpenes antioxidants etc.) from plant material. Ultrasonic cavitation perforates and breaks the cell walls so that the intracellular matter is released into the surrounding solvent. The big advantages of sonication lie the non-thermal treatment and the solvent use. Ultrasonic extraction is a non-thermal, mechanical method – meaning that the delicate phytochemicals are not degraded by high temperatures. Regarding solvents, there is a broad selection that can be used for extraction. Common solvents include water, ethanol, glycerin, vegetable oils (e.g. olive oil, MCT oils, coconut oil), grain alcohol (spirits), or a water-ethanol mix amongst may other solvents.
Click here to learn more about the ultrasonic extraction of phytochemical compounds from plants!

Entourage Effect

The extraction of a combination of several phytochemicals from a plant is known for stronger effects. The synergy of various plant compounds is known as entourage. Whole plant extracts combine manifold phytochemicals. For instance, cannabis contains over 480 active compounds. A cannabis extract, which includes CBD (cannabidiol), CBG (cannabigerol), CBN (cannabinol), CBC (cannabichromene), terpenes and many other phenolic compounds, is much more effective since the manifold compounds work synergistically. Ultrasonic extraction is a highly efficient method to produce a full spectrum extract of superior quality.