Фармацевтические наносуспензии с улучшенной биодоступностью

Наносущения, полученные ультразвуком, показывают значительно улучшенную фармакологическую биодоступность. Особенно молекулы препарата с плохой растворимостью в воде, что снижает его биодоступность и начало эффекта, выигрывают от наноразмерной техники ультразвуковой обработки. Ультразвук используется для уменьшения частиц и кристаллов лекарственного средства до нанометрового размера и для получения стабильных наносуспензий с превосходной биодоступностью и эффективностью препарата.

Улучшенная биодоступность препарата с помощью ультразвуковой обработки

Ультразвуковая эмульгация с использованием UP400St, например, для составления фармацевтических наносуспензий.Плохо растворимые фармацевтические молекулы имеют очень низкую биодоступность и, следовательно, низкую эффективность, особенно при пероральном введении. Когда такие препараты с низкой растворимостью в воде имеют наноразмер и превращаются в наносуспензии, биодоступность может быть значительно увеличена. Например, для наносуспензий азитромицина более 65% препарата растворяли за 5 часов по сравнению с 20% растворением микронизированного азитромицина.
Ультразвук является высокоэффективным методом уменьшения размера частиц, осаждения нанокристаллов и диспергирования активных фармацевтических ингредиентов в наносуспензии. Такие наносуспензии состоят исключительно из чистого фармацевтического активного соединения.
Кроме того, наноразмерные молекулы лекарств и наносуспензии легко включаются в различные лекарственные формы, такие как таблетки, капсулы и быстрые расплавы.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой препарат наносупензий является эффективным методом производства фармацевтических составов с повышенной биодоступностью

ультразвуковой ореол UP400St для составления фармацевтических наносозависимых препаратов с повышенной биодоступностью.

Ультразвуковая подготовка нанокристаллов мелоксикама

Мелоксикам, обычно назначаемый нестероидный противовоспалительный препарат (НПВП), имеет только плохую растворимость в воде, что снижает его биодоступность и начало эффекта. Ультразвук используется для микронизации и наноразмера кристаллов мелоксикама и для получения стабильных наносуспензий с превосходной биодоступностью и эффективностью препарата.

Ультразвук наноразмерирует кристаллы мелоксикама до нанокристаллов и формирует агомогенную наносуспензию, которая показывает улучшенную биодоступность.

Микроскопические изображения суспензии мелоксикама:
Слева: необработанная суспензия мелоксикама
Справа: Получена наноостановка Мелоксикама ультразвуком с помощью UP100H в течение 45 минут при 100% амплитуде и цикле 1.

Iurian et al. (2015) исследовали влияние обработки ультразвуком на кристаллы мелоксикама и их соответствующую биодоступность. Показано, что важнейшим влияющим фактором для получения нанокристаллов мелоксикама является ультразвуковая амплитуда.
Амплитуда и время были найдены в качестве наиболее важных переменных. Их увеличение определяло значительное уменьшение размеров и однородность из-за явления кавитации, в то время как прикладной цикл был менее важным. Размер кристалла сильно повлиял на растворение; отмечена сильная корреляция между мелкими кристаллами и быстрым растворением после сублимационной сушки наносуспензий. Оптимальный состав получали непрерывным ультразвуком при 100% амплитуде в течение 45 минут, условия которых приводили к 600 нм кристаллов с индексом полидисперсии 0,521 и быстрому растворению препарата. Морфологический анализ выявил мелкие кристаллы круглой формы с узким распределением размеров.

Ультразвуковые дисперсные нанокристаллы Мелоксикама, препарата НПВП, показывают улучшенную биодоступность и растворимость.

Более высокие амплитуды приводят к наиболее эффективному получению нанокристаллов мелоксикама.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокоэффективные ультразвуковые гомогенизаторы для наносуспензий

Точный контроль над параметрами ультразвукового процесса hielscher Ultrasonics' интеллектуальное программное обеспечениеHielscher Ultrasonics является вашим надежным надежным поставщиком для надежного высокопроизводительного ультразвукового оборудования от лабораторных и пилотных до полностью промышленных систем. Ультразвук Hielscher’ устройства оснащены сложным оборудованием, интеллектуальным программным обеспечением и выдающимся удобством для пользователя – разработан и изготовлен в Германии. Надежные ультразвуковые машины Hielscher для диспергирования, деагломерации, синтеза наночастиц и функционализации могут работать 24/7/365 при полной нагрузке. В зависимости от вашего процесса и вашего производственного объекта, наши ультразвуковые аппараты могут работать в периодическом или непрерывном поточном режиме. Различные аксессуары, такие как сонотроды (ультразвуковые зонды), бустерные рупоры, проточные ячейки и реакторы, легко доступны.
Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить больше технической информации, научных исследований, протоколов и предложения для наших ультразвуковых гомогенизаторов для производства наносуспензий, содержащих фармацевтические нанокристаллы или наночастицы! Наши хорошо обученные, опытные сотрудники будут рады обсудить с вами ваше наноприложение!

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
от 15 до 150 л от 3 до 15 л/мин UIP6000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000
Ультразвуковая фрагментация частиц ацетилсалициловой кислоты

Сонофрагментация кристаллов ацетилсалициловой кислоты (аспирина)
[исследование и фотографии: ©Зейгер и Суслик, 2011]

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые высокопоточные гомогенизаторы используются в лабораторной, настольной, пилотной и промышленной обработке.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Pharmaceutical Nanosuspensions with Improved Bioavailability

Nanosuspensions prepared by sonication show a significant improved pharmacological bioavailability. Especially drug molecules with poor water-solubility, which reduces its bioavailability and effect onset, benefit from the nanosizing technique of ultrasonication. Ultrasonication is used reduce drug particles and crystals to nanometer size and to prepare stable nanosuspensions with superior drug bioavailability and effectiveness.

Improved Drug Bioavailability with Sonication

Ultrasonic emulsification using the UP400St, e.g., for the formulation of pharmaceutical nanosuspensions.Poorly soluble pharmaceutical molecules have a very low bioavailability and therefore a low efficacy especially when administered orally. When such drugs with low water-solubility are nano-sized and formulated into nanosuspensions, bioavailability can be increased dramatically. For instance, for azithromycin nanosuspensions more than 65% drug was dissolved in 5 hours in comparison to merely 20% dissolution of micronized azithromycin.
Ultrasonication is a highly efficient method to reduce particle size, to precipitate nano-crystals and to disperse active pharmaceutical ingredients into nanosuspensions. Such nanosuspensions consist solely in the pure pharmaceutical active compound.
Additionally, nanosized drug molecules and nanosuspensions are simple to incorporate into various dosage forms like tablets, capsules, and fast melts.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic preparation of nanosuspensions is an efficacious technique for the production of pharmaceutical formulations with increased bioavailability

Ultrasonicator UP400St for the formulation of pharmaceutical nanosuspensions with increased bioavailbility.

Ultrasonic Preparation of Meloxicam Nanocrystals

Meloxicam, a commonly prescribed non-steroidal anti-inflammatory drug (NSAID), has only poor water-solubility, which reduces its bioavailability and effect onset. Ultrasonication is used to micronize and nanosize meloxicam crystals and to prepare stable nanosuspensions with superior drug bioavailability and effectiveness.

Ultrasonication nanosizes meloxicam crystals to nanocrystals and formas ahomogeneous nanosuspension, which shows improved bioavailability.

Microscopic images of meloxicam suspension:
Left: untreated meloxicam suspension
Right: Meloxicam nanosuspension obtained by ultrasonication with the UP100H for 45 minutes at 100% amplitude and cycle 1.

Iurian et al. (2015) investigated the effects of sonication on meloxicam crystals and their corresponding bioavailability. The demonstrated that the most important influencing factor for the preparation of meloxicam nanocrystals is the ultrasound amplitude.
The amplitude and the time were found as the most important variables. Their increase determined significant size reduction and homogeneity due to cavitation phenomenon, while the applied cycle was less important. The crystal size greatly influenced dissolution; a strong correlation was noted between small crystals and fast dissolution after freeze-drying the nanosuspensions. The optimal formulation was obtained by continuous sonication at 100% amplitude for 45 minutes, conditions which led to 600 nm crystals with 0.521 polydispersion index and fast drug dissolution. The morphological analysis revealed small, round-shaped crystals with narrow size distribution.

Ultrasonically dispersed nanocrystals of Meloxicam, a NSAID drug, show improved bioavailability and solubility.

Higher amplitudes result in the most effective meloxicam nanocrystals preparation.

Information Request




Note our privacy policy.


High-Performance Ultrasonic Homogenizers for Nanosuspensions

Precise control over the ultrasonic process parameters by Hielscher Ultrasonics' intelligent softwareHielscher Ultrasonics is your trustworthy supplier for reliable high-performance ultrasonic equipment from lab and pilot to full-industrial systems. Hielscher Ultrasonics’ devices feature sophisticated hardware, smart software and outstanding user-friendliness – designed and manufactured in Germany. Hielscher’s robust ultrasonic machines for dispersion, deagglomeration, nanoparticle synthesis and functionalization can be operated 24/7/365 under full load. Depending on your process and your production facility, our ultrasonicators can be run in batch or continuous in-line mode. Various accessories such as sonotrodes (ultrasonic probes), booster horns, flow cells and reactors are readily available.
Contact us now to get more technical information, scientific studies, protocols and a quotation for our ultrasonic homogenizers for the production of nanosuspensions containing pharmaceutical nanocrystals or nanoparticles! Our well-trained, long-experienced staff will be glad to discuss your nano-application with you!

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
15 to 150L 3 to 15L/min UIP6000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000
Ultrasonic fragmentation of acetylsalicylic acid particles

Sonofragmentation of acetylsalicylic acid (aspirin) crystals
[study and pictures: ©Zeiger and Suslick, 2011]

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.



Literature / References


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.