Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковое производство липосомальных жирных кислот Омега-3

Нанолипосомы являются высокоэффективными носителями наркотиков, используемых для повышения биодоступности биологически активных соединений, таких как омега-2 жирные кислоты, витамины и другие вещества. Ультразвуковая инкапсуляция биологически активных соединений является быстрой и простой техникой для подготовки нанолипосом с высокими лекарственными нагрузками. Ультразвуковая инкапсуляция в липосомы повышает стабильность и биодоступность соединений.

Липосомальные жирные кислоты Омега-3

Омега-3 жирные кислоты, такие как эйкозапентаеновая кислота (EPA) и докозагексаеновая кислота (ДГК) играют жизненно важную роль для правильного функционирования многих жизненно важных биохимических реакций в организме человека. ЭПК и ДГК в основном встречаются в холодноводных рыб, печени трески и моллюсков рыб. Так как не все потребляют рекомендуемые две порции рыбы в неделю, рыбий жир часто используется в виде пищевых добавок. Кроме того, омега-3 жирные кислоты, такие как ЭПК и ДГК используются в качестве терапевтических препаратов для лечения сердечно-сосудистых и мозговых заболеваний, а также в терапии рака. Для того, чтобы улучшить биодоступность и скорость поглощения, ультразвуковая инкапсуляция в липосомы является широко и успешно используется метод.

Ультразвуковая инкапсуляция жирных кислот Омега-3 в липосомы

Ультразвуковая инкапсуляция является надежной техникой подготовки к формированию липосом с высокой нагрузкой активных веществ. Ультразвуковая наноэмульизация нарушает фосфолипидные бислои и вводит энергию для содействия сборке амфифильных пузырьков сферической формы, известных как липосомы.
Ультразвуковая система позволяет контролировать размер липосомы ультразвуковым процессом подготовки: размер липосомуменьшается с увеличением ультразвуковой энергии. Меньшие липосомы предлагают более высокую биодоступность и могут транспортировать молекулы жирных кислот с более высоким уровнем успеха в целевые участки, так как меньший размер облегчает проницаемость через клеточные мембраны.
Липосомы известны как мощные носители наркотиков, которые могут быть загружены с липофильных, а также гидрофильных веществ из-за амфифильной структуры его двуслой. Еще одним преимуществом липосомы является способность химически модифицировать липосомы, в том числе липидных полимеров в формулировку, так что поглощение захваченных молекул в целевой ткани улучшается и выпуск препарата и тем самым его половину жизни продлевается. Липосомальная инкапсуляция защищает биологически активные соединения также от окислительной деградации, которая является важным фактором для полиненасыщенных жирных кислот, таких как ЭПК и ДГК, которые склонны к окислению.
Hadia et al. (2014) обнаружила, что ультразвуковая инкапсуляция ДГК и ЭПС с помощью ультразвукового зонда Up200s gave superior encapsulation efficiency (%EE) with 56.9 ± 5.2% for DHA and 38.6 ± 1.8% for EPA. The %EE for DHA and EPA of liposomes increased significantly using ultrasonication (п значение меньше 0,05; статистически значимых значений).

UP400St для приготовления липосомных масел C60

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковая ультразвуковая деятельность является предпочтительным методом формирования липосом с высокой нагрузкой биологически активных соединений.

Ультрасонически подготовленные липосомы, нагруженные жирными кислотами ДГК и ЭПК.
Исследование и фото: Hadian et al. 2014

Сравнение эффективности: Ультразвуковая инкапсуляция против липосомного экструзии

Сравнивая ультразвуковую инкапсуляцию зонда с техникой звукоизоляции ванны и экструзии, превосходное образование липосом достигается путем зонд-соникации.
Hadia et al. (2014) сравнили звуковую зондацию (Up200s), ванна sonication, и экструзия в качестве методов для того, чтобы подготовить омега-3 липосомы рыбьего жира. Липосомы, подготовленные звуковой звуковой сноцинированием зондного типа, были сферической формы и поддерживали высокую структурную целостность. Исследование пришло к выводу, что зонд типа звуковой предварительно сформированных липосом облегчает подготовку высокозагруженных DHA и EPA липосомы. По зонд-типа звуковой, омега-3 жирные кислоты ДГК и EPA были инкапсулированы в нанолипосомальной мембраны. Инкапсуляция делает омега-3 жирными кислотами очень биодоступными и спасает их от окислительной деградации.

Важные факторы для высококачественных липосом

После липосомного препарата стабилизация и хранение липосомальных составов играют решающую роль для получения давней стабильной и очень мощной несущей формулы.
Критические факторы, влияющие на стабильность липосом, включают значение рН, температуру хранения и материалы контейнеров для хранения.
Для готовой формулировки значение рН около 6,5 считается идеальным, так как при рН 6,5 липидного гидролизиса сводится к самой низкой скорости.
Так как липосомы могут окисляться и терять нагрузку на попащные вещества, рекомендуется температура хранения около 2-8 градусов по Цельсию. Загруженные липосомы не должны подвергаться замораживанию и оттепели, так как стресс оттепели способствует утечке инкапсулированных биологически активных соединений.
Закрытие контейнеров для хранения и контейнеров для хранения должно быть тщательно отобрано, так как липосомы не совместимы с определенными пластиковыми материалами. Для предотвращения деградации липосомы, инъекционные липосомы суспензии должны храниться в стеклянных ампулах, а не стопперированные флаконы инъекций. Необходимо проверить совместимость с эластомерными пробками инъекционных флаконов. Чтобы избежать фотоокисления липидных композитов, хранение, защищенное от света, например, использование темной стеклянной бутылки и хранение в темном месте, очень важно. Для невыразимающих липосомовых составов должна быть обеспечена совместимость липосомсом свитосторонних суспензий с внутривенными трубками (из синтетического пластика). Хранение и совместимость материала должны быть указаны на этикетке липосомы формулировки. Кулькарни и Шоу, 2016 г.)

Высокопроизводительные ультразвуковые для липосомных формул

Системы Hielscher Ultrasonics являются надежными машинами, используемыми в фармацевтической и добавочных производствах для разработки высококачественных липосом, нагруженных жирными кислотами, витаминами, антиоксидантами, пептидами, полифенолами и другими биологически активными соединениями. Чтобы удовлетворить потребности своих клиентов, Hielscher поставляет ультразвуковые средства из компактного портативного лабораторного гомогенизатора и стендового ульдаронского, полностью промышленных ультразвуковых систем для производства больших объемов липосомальных составов. Ультразвуковая липосомная формула может быть запущена как партия или как непрерывный вонючий процесс. Широкий спектр ультразвуковых сонотдодов (зондов) и реакторных сосудов доступны для обеспечения оптимальной настройки для вашего производства липосом. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Что такое липосомы?

Липосома является сферической везикулы, имеющие по крайней мере один липидный двухслойный. Липосомы, как известно, отличные носители наркотиков и используются в качестве средства для администрирования питательных веществ, добавок и фармацевтических препаратов в целевой ткани.
Липосомы обычно изготавливания из фосфолипидов, особенно фосфатидилхолина, но может также включать другие липиды, такие как яичные фосфатидиталаноламин, до тех пор, пока они совместимы с липидной двухслойной структуры.
Липосома состоит из вавного ядра, окруженного гидрофобной мембраной, в виде липидного двухслойного; гидрофильных растворителей, растворяемых в ядре, захватываются и не могут легко пройти через двухслойный. Гидрофобные молекулы могут храниться в двухслойном. Таким образом, липосома может быть загружена гидрофобными и/или гидрофильных молекулами. Для того чтобы поставить молекулы к цели месту, bilayer липида может сплавлять с другими bilayers such as мембрана клетки, поставляя таким образом вещества инкапсулированные в липосоме в клетки.
Поскольку кровоток млекопитающих основан на воде, липосомы эффективно транспортируют гидрофобное вещество через организм в целевые клетки. Таким образом, липосомы используются для повышения биодоступности водорастворимых молекул (например, КБР, куркумина, молекул лекарств).
Липосомы успешно готовятся с помощью ультразвуковой наноэмульизации и инкапсуляции.

Структура липосомы

Структура липосомы: Aqueous сердечника и фосфолипидный двухслойный с гидрофильных головками и гидрофобными/липофильных хвостами.

Омега-3 жирные кислоты

Омега-3 (З-3) и омега-6 (З-6) жирные кислоты являются полиненасыщенными жирными кислотами (ПУФА) и способствуют многочисленным функциям в организме человека. Особенно омега-3 жирные кислоты известны своими противовоспалительными и оздоровительными характеристиками.
Эйкозапентаеновая кислота или ЭПК (20:5н-3) выступает в качестве предшественника простагландина-3 (который подавляет агрегацию тромбоцитов), тромбоксан-3 и лейкотриен-5 эйкосаноидов и играет решающую роль для сердечно-сосудистой и мозговой гигиены.
Докосагексаеновая кислота или ДГК (22:6н-3) является основным структурным компонентом центральной нервной системы млекопитающих. ДГК является наиболее распространенным омега-3 жирных кислот в головном мозге и сетчатке и обоих органов, мозг и сетчатка полагаться на диетическое потребление ДГК для того, чтобы функционировать должным образом. ДГК поддерживает широкий спектр клеточных мембран и клеточных сигнальных свойств, особенно в сером веществе мозга, а также во внешних сегментах фоторецепторных клеток сыщей, которые богаты мембранами.

Пищевые источники жирных кислот Омега-3

Некоторые из источников пищи, которые являются рыба (например, холодноводной рыбы, такие как лосось, сардины, скумбрия), масло печени трески, моллюски, икра, морские водоросли, масло морских водорослей, льняное семя (льняное семя), семена конопли, семена чиа, и грецкие орехи.
Стандартная западная диета обычно включает в себя большое количество омега-6 жирных кислот, так как такие продукты, как зерно, растительные масла, птица и яйца богаты липидами омега-6. С другой стороны, жирные кислоты омега-3 ( з-3), которые в основном встречаются в холодноводных рыб, потребляются в значительно меньших количествах, так что соотношение омега-3:омега-6 часто полностью несбалансированно.
Поэтому, использование омега-3 пищевых добавок часто рекомендуется врачами и практикующими врачами.

Основные жирные кислоты

Незаменимые жирные кислоты (EFAs) являются жирными кислотами, которые люди и животные должны глотать пищу, так как организм требует их для надлежащего жизнедеятельности, но не может синтезировать их. В целом, незаменимые жирные кислоты и их производные имеют решающее значение для мозга и нервной системы, что составляет 15%-30% сухого веса мозга. Незаменимые жирные кислоты отличаются насыщенными, ненасыщенными и полиненасыщенными жирными кислотами. Для человека, только две жирные кислоты, как известно, необходимы, а именно альфа-линоленовая кислота, которая является омега-3 жирных кислот, и линолевая кислота, которая является омега-6 жирных кислот. Есть некоторые другие жирные кислоты, которые могут быть классифицированы как “условно необходимо”, что означает, что они могут стать существенными при некоторых условиях развития или болезни; примеры включают докозагексаеновой кислоты, которая является омега-3 жирных кислот, и гамма-линоленовой кислоты, омега-6 жирных кислот.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Production of Liposomal Omega-3 Fatty Acids

Nanoliposomes are highly effective drug carriers used to enhance the bioavailability of bioactive compounds such as omega-2 fatty acids, vitamins, and other substances. Ultrasonic encapsulation of bioactive compounds is a fast and simple technique to prepare nanoliposomes with high drug loadings. Ultrasonic encapsulation in liposomes enhances the compounds’ stability and bioavailability.

Liposomal Omega-3 Fatty Acids

Omega-3 fatty acids such as eicosapentaenoic acid (EPA) and docosahexaenoic acid (DHA) play a vital role for the proper functioning of many vital biochemical reactions in the human body. EPA and DHA are mostly found in cold-water fish, cod liver and shell fish. Since not everybody consumes the recommended two servings of fish per week, fish oil is often used in form of dietary supplements. Furthermore, omega-3 fatty acids such as EPA and DHA are used as therapeutics to treat cardiovascular and brain diseases as well as in cancer therapy. In order to improve the bioavailability and absorption rate, ultrasonic encapsulation into liposomes is a widely and successfully used technique.

Ultrasonic Encapsulation of Omega-3 Fatty Acids into Liposomes

Ultrasonic encapsulation is a reliable preparation technique to form liposomes with a high load of active substances. Ultrasonic nano-emulsification disrupts the phospholipid bilayers and introduces energy to promote the assembly of amphiphilic vesicles of spherical shape, known as liposomes.
Ultrasonication allows to control the liposome size the ultrasonic preparation process: The liposome size decreases with increasing ultrasound energy. Smaller liposomes offer a higher bioaccessibility and can transport the fatty acid molecules with higher success rate to the target sites since the smaller size facilitates the permeability through cell membranes.
Liposomes are known as potent drug carriers, which can be loaded with lipophilic as well as hydrophilic substances due to the amphiphilic structure of its bilayers. Another advantage of liposomes is the ability to chemically modify liposomes by including lipid-bonded polymers into formulation, so that the uptake of entrapped molecules in targeted tissue is improved and the drug release and thereby its half life time are prolonged. The liposomal encapsulation protects the bioactive compounds also against oxidative degradation, which is an important factor for polyunsaturated fatty acids such as EPA and DHA, which are prone to oxidation.
Hadia et al. (2014) found that ultrasonic encapsulation of DHA and EPA using the probe-type ultrasonicator UP200S gave superior encapsulation efficiency (%EE) with 56.9 ± 5.2% for DHA and 38.6 ± 1.8% for EPA. The %EE for DHA and EPA of liposomes increased significantly using ultrasonication (p value smaller than 0.05; statistically significant values).

UP400St for the preparation of C60 liposomal oils

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonication is the preferred technique to form liposomes with a high load of bioactive compounds.

Ultrasonically prepared liposomes loaded with DHA and EPA fatty acids.
Study and picture: Hadian et al. 2014

Efficiency Comparison: Ultrasonic Encapsulation vs Liposome Extrusion

Comparing ultrasonic probe-type encapsulation with bath sonication and extrusion technique, superior liposome formation is achieved by probe-sonication.
Hadia et al. (2014) compared probe sonication (UP200S), bath sonication, and extrusion are as techniques in order to prepare omega-3 fish oil liposomes. Liposomes prepared by probe-type sonication were spherical in shape and maintained a high structural integrity. The study concluded that probe-type sonication of pre-formed liposomes facilitates the preparation of highly-loaded DHA and EPA liposomes. By probe-type sonication, the omega-3 fatty acids DHA and EPA were encapsulated into the nanoliposomal membrane. The encapsulation makes the omega-3 fatty acids highly bioavailable and save them against oxidative degradation.

Important Factors for High Quality Liposomes

After liposome preparation, stabilisation and storage of liposomal formulations play a crucial role in order to obtain a long-time stable and highly potent carrier formulation.
Critical factors that affect the stability of liposomes include the pH value, storage temperature, and storage container materials.
For a finished-formulation the pH value of approx. 6.5 is considered ideal, because at pH 6.5 lipid hydrolysis is reduced to its lowest rate.
Since liposomes can oxidize and lose their entrapped substance load, a storage temperature at approx. 2-8 °C is recommended. Loaded liposomes must not subjected to freeze and thaw conditions as freeze–thaw stress promotes the leakage of encapsulated bioactive compounds .
Storage container and storage container closures should be carefully selected, since liposomes are not compatible with certain plastic materials. To prevent liposome degradation, injectable liposome suspensions should be stored in glass ampoules rather than stoppered injection vials. Compatibility with the elastomer stoppers of injection vials must be tested. To avoid photooxidation of the lipid composites, storage protected from light, e.g. using a dark glass bottle and storing in a dark place, is very important. For infusible liposome formulations, compatibility of the liposome suspensions with intravenous tubing (made from synthetic plastic) must be ensured. Storage and material compatibility should be specified on the label of the liposome formulation. [cf. Kulkarni and Shaw, 2016]

High Performance Ultrasonicators for Liposomal Formulations

Hielscher Ultrasonics’ systems are reliable machines used in the pharmaceutical and supplement production to formulate high-quality liposomes loaded with fatty acids, vitamins, antioxidants, peptides, polyphenols and other bioactive compounds. To meet its customers’ demands, Hielscher supplies ultrasonicators from the compact hand-held lab homogeniser and bench-top ultarsonicators to fully industrial ultrasonic systems for the production of high-volumes of liposomal formulations. Ultrasonic liposome formulation can be run as batch or as continuous inline process. A broad range of ultrasonic sonotrodes (probes) and reactor vessels are available to ensure an optimal setup for your liposome production. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

What are Liposomes?

A liposome is a spherical vesicle having at least one lipid bilayer. Liposomes are known to be excellent drug carriers and are used as a vehicle to administer nutrients, supplements and pharmaceutical drugs into the targeted tissue.
Liposomes are commonly made from phospholipids, especially phosphatidylcholine, but may also include other lipids, such as egg phosphatidylethanolamine, so long as they are compatible with lipid bilayer structure.
A liposome consists of an aqueous core, which is surrounded by a hydrophobic membrane, in the form of a lipid bilayer; hydrophilic solutes dissolved in the core are entrapped and cannot readily pass through the bilayer. Hydrophobic molecules can be stored into the bilayer. A liposome can be hence loaded with hydrophobic and/or hydrophilic molecules. To deliver the molecules to a target site, the lipid bilayer can fuse with other bilayers such as the cell membrane, delivering thereby the substances encapsulated in the liposome into cells.
Since the blood stream of mammalians are water-based, the liposomes transport the hydrophobic substance efficiently through the body to the targeted cells. Liposomes are therefore used to increase the bioavailability of water-insoluble molecules (e.g. CBD, curcumin, drug molecules).
Liposomes are successfully prepared by ultrasonic nano-emulsification and encapsulation.

The structure of a liposome

Structure of a liposome: Aqueous core and phospholipid bilayer with hydrophilic heads and hydrophobic/lipophilic tails.

Omega-3 Fatty Acids

Omega-3 (ω-3) and omega-6 (ω-6) fatty acids are both polyunsaturated fatty acids (PUFAs) and contribute to numerous functions in the human body. Especially omega-3 fatty acids are known for their anti-inflammatory and health-promoting characteristics.
Eicosapentaenoic acid or EPA (20:5n-3) acts as a precursor for prostaglandin-3 (which inhibits platelet aggregation), thromboxane-3, and leukotriene-5 eicosanoids and plays a crucial role for cardiovascular and brain health.
Docosahexaenoic acid or DHA (22:6n-3) is major structural component of the mammalian central nervous system. DHA is the most abundant omega−3 fatty acid in the brain and retina and both organs, the brain and retina rely on dietary intake of DHA in order to function properly. DHA supports a broad range of cell membrane and cell signaling properties, particularly in the grey matter of the brain as well as in the outer segments of the retinal photoreceptor cells, which are rich in membranes.

Food Sources of Omega-3 Fatty Acids

Some of the food sources of ω-3 are fish (e.g. cold-water fish such as salmon, sardines, mackerel), cod liver oil, shellfish, caviar, marine algae, seaweed oil, flaxseed (linseed), hemp seed, chia seeds, and walnuts.
The standard western diet typically includes high amounts of omega-6 (ω-6) fatty acids, since foods like grains, vegetable seed oils, poultry, and eggs are rich in omega-6 lipids. On the other hand, omega-3 (ω-3) fatty acids, which are mainly found in cold-water fish, are consumed in significantly lower amounts, so that the omega-3:omega-6 ratio is often completely unbalanced.
Therefore, the use of omega-3 dietary supplements is often recommended by medical doctors and health care practitioners.

Essential Fatty Acids

Essential fatty acids (EFAs) are fatty acids that humans and animals must ingest by food since the body requires them for proper vital functioning, but cannot synthesize them. In general, essential fatty acids and their derivatives are critical to the brain and nervous system, representing 15%–30% of the dry weight of the brain. Essential fatty acids are distinguished in saturated, unsaturated and polyunsaturated fatty acids. For humans, only two fatty acids are known to be essential, namely alpha-linolenic acid, which is an omega-3 fatty acid, and linoleic acid, which is an omega-6 fatty acid. There are some other fatty acids, which can be classified as “conditionally essential”, meaning that they can become essential under some developmental or disease conditions; examples include docosahexaenoic acid, which is an omega-3 fatty acid, and gamma-linolenic acid, an omega-6 fatty acid.