Липосомные инкапсулированные биоактивные молекулы с ультразвуком

Ультразвук хорошо известно, что высокоэффективны в подготовке липосомных составов. Типичные липосомные составы инкапсулируют витамин С, КБР, куркумин, кверцитин, астаксантин, пептиды и манифиолдации других биологически активных соединений с использованием ультразвука. Ультразвуковая липосомная инкапсуляция – это простой, быстрый и эффективный метод, позволяющий производить стабильные, высоко загруженные пузырьки. Ультрасонически инкапсулированные питательные вещества преуспевают с превосходной биодоступностью.

Что такое липосомы и каковы их преимущества?

Липосомы – это пузырьки, состоящие из aqueous сердечника, заключенного в один или несколько фосфолипидных билайнеров. Так как липосомы имеют водосмешещенное ядро, окруженное липидным слоем и гидрофильной внешней оболочкой, липосомы водорастворимы и могут транспортировать водорастворимые и жирорастворимые соединения в соответствующих отсеках везикулы. Это делает липосомы высокоэффективной системой доставки терапевтически активных молекул. Липосомы образуются путем разрушения биологических мембран, процесс, который способствует и усиливается ультразвуковой. Структура липосомыЛипосомы чаще всего состоят из фосфолипидов, особенно фосфатидилхолина, но могут также включать другие липиды, такие как фосфатидиланоламин, до тех пор, пока они совместимы со структурой липидного биля. Липосомы образуются спонтанно, когда фосфолипиды увлажняются. На первом шаге – фаза гидратации – sonication используется для нано-эмульгации липидов и aqueous фазы в целях содействия образованию высоко загруженных многоламяных пузырьков (MLVs). Впоследствии, сонификация может быть использована для уменьшения размера липосомы, если это необходимо. Для получения меньшего размера везикулы, sonication применяется для разгона и уменьшения липосомного размера до моно-рассеянных больших uni-lamellar пузырьков (LUVs) или небольших одно-ламелларных пузырьков (SUVs).
Ультразвуковой метод липосомного образования и липосомного уменьшения размера является надежным, быстрым, эффективным, легким и безопасным. Производимые липосомы показывают высокую нагрузку биологически активных веществ, высокую стабильность и превосходную биодоступность.

Ultrasonication is a fast and reliable technique to produce superior liposomes and nanoliposomes.

UP400St, 400 Вт мощный ультразвуковой гомогенизатор, для производства нано-липосомы.

Почему ультразвуковые чистящие ванны не способны производить высококачественные липосомы?

Производство липосом требует ультразвукового устройства, которое может доставить достаточно энергии для создания однородных, наноразмерных частиц. Домашние липосомы с использованием ультразвуковой очиститель ювелирных изделий, как правило, неэффективны, так как липосомы готовы не обладают ни необходимым наноразмером, ни инкапсулировать биологически активные питательные вещества эффективным и долгосрочным стабильным способом. Для того, чтобы подготовить высококачественные липосомы, зонд типа ультразвуковой является предпочтительной технологией, как зонд (sonotrode) может передавать интенсивную акустическую энергию, необходимую для формирования высоконагруженных эффективных липосом в среду. В целом, липосомы, производимые с помощью ультразвукового зонда, имеют распределение размера частиц 100-500 нм, что является оптимальным для высокой нагрузки и превосходной биодоступности.
Использование ультразвукового реактора клеток потока позволяет подготовить липосомы в среде, свободной от кислорода, чтобы предотвратить окисливую деградацию.
Ультразвуковые датчики типа зонда обеспечивают необходимую энергию для производства липосом, которые:

  • высоко загружены
  • нано-размер
  • стабильный
  • монодисперс
  • биодоступные
  • Биосовместимые
  • воспроизводимый

Липосомные инкапсулированные молекулы с ультразвуком

В приведении ниже приведенного ниже приведенного к указанию, какие вещества уже успешно инкапсулированы в липосомные составы с использованием ультразвукового маршрута подготовки.

  • антиоксиданты, такие как глутатион, витамин С, метилированные витамины группы В, речвератрол, коэнзим No10 и т.д.
  • фенолики: флавоноиды, такие как фисетин, кверцитин, олигомерные проантоцианидины (OPC); сапонины, такие как астрагалозид; Алкалоиды
  • минералы, такие как хлораты магния (например, тлея, магний или оконат), цинк, медь и т.д.
  • терпены, такие как астаксантин, лимонен, пинен, гумулен, линалол, бета-кариофилен, фитол, гераниол, терпинолен и др.
  • липиды, такие как омега-3 жирные кислоты ЭПК и ДГК; дипальмитоил-фосфатидилолин (DPPC) и т.д.
  • аминокислоты, такие как креатин, глицин, 5-HTP (5-гидрокситриптофан), фенилаланин, L-теанин, ГАМК (гамма-аминомасляная кислота), таурин, N-ацетилцитеин (НАК), L-тирозин и т.д.
  • пептиды, например, окситоцин, коллагеновые пептиды и т.д.
  • полисахариды, такие как гиалуроновая кислота, грибные полисахариды и т.д.
  • каннабиноиды, такие как КБР, CBG, ТГК
  • ноотропы, умные наркотики и когнитивные усилители, которые могут включать вещества, упомянутые выше, а также другие молекулы

Нано-расширенный липосомный состав биологически активных молекул предлагает более высокую скорость поглощения, превосходную биодоступность и может позволить веществам пересечь гематоэнцефалический барьер.
Альтернативные системы доставки лекарств на основе липидов – это наноэмульсии и коллоидные носители на основе липидов, такие как твердые наночастицы липидов (SLN) и наноструктурированные липидные носители (NLC). Все они, нано-эмульсии, SLNs и NLCs могут быть надежно сформированы и загружены под sonication.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой процессор UIP2000hdT (2 кВт) с перемешиваемым пакетным реактором

Ультразвуковые гомогенизаторы UIP2000hdT (2 кВт) с непрерывно перемешивают партии реактора

Факторы, влияющие на качество липосомы

Ультразвуковая ультразвуковая деятельность является предпочтительным методом формирования липосом с высокой нагрузкой биологически активных соединений.Liposome quality is determined by uniformity in particle size and lamellarity, entrapment efficiency (%EE) / encapsulation load, and stability. Preparation method, processing conditions, raw materials, and storage are important factors that contribute to the quality and thereby potency of liposomal formulations. The SEM image left shows the ultrasonically prepared liposomes loaded with DHA and EPA fatty acids using a Hielscher ultrasonicator UP200S (Исследование и фото: Hadian et al. 2014).
Ультразвуковой препарат липосом является надежным методом, который дает небольшой, равномерной размер липосомальной частицы с высокой нагрузкой биологически активных молекул. Параметры ультразвукового процесса (такие амплитуды, суммарная энергия, время, пульсация, температура, давление) точно регулируются. Как нетермальная техника обработки, принцип работы соиния основан на чисто механическом сдвиге. Повышение температуры в sonicated жидкости должно быть объяснено вторым законом термодинамики, который заявляет, что любая энергия, применяемая, наконец, преобразуется в тепло. Для поддержания стабильной низкой температуры липосомальной среды, Hielscher Ultrasonics предоставляет сложные решения охлаждения, такие как ледяные ванны, а также реакторы и клетки потока с охлаждающими куртками. Результаты ультразвукового производства липосомы воспроизводятся, что важно для стандартизированного процесса и постоянно высокого качества продукции.
Высокое качество фосфолипидов с высоким процентом фосфатидилхолина и фосфатидиланоламина обеспечивают стабильную липосомную оболочку, которая предотвращает утечку питательных веществ. Сильная фосфолипидная оболочка также защищает инкапсулированные питательные вещества от окислительной и термической деградации. Таким образом, важное значение имеет сбалансированное соотношение фософолипидов к аквеозной фазе инкапсулированных питательных веществ (биологически активных молекул).

Преимущества ультразвукового липосомного производства

  • High Encapsulation / Entrapment Efficiency (%EE)
  • Высокая биодоступность
  • быстрый & эффективное
  • Долгосрочная стабильность
  • Для продуктов питания и фармы
  • безопасно & Простота в использовании

Высокопроизводительные ультразвуковые средства для производства Liposome

Системы Hielscher Ultrasonics являются надежными машинами, используемыми в фармацевтической и добавочную продукцию для формулирования высококачественных липосом, нагруженных витаминами, антиоксидантами, флавоноидами, пептидами, полифенолами и другими биологически активными соединениями/питательными веществами. Чтобы удовлетворить требования своих клиентов, Hielscher поставляет ультразвуковые средства от компактного ручного лабораторного гомогенизатора и сверхзвуковых средств на скамейку до полностью промышленных ультразвуковых систем для производства больших объемов липосомных составов. Ультразвуковая липосомная формула может быть запущена как пакетный или как непрерывный встроенный процесс с использованием ультразвукового реактора. Широкий спектр ультразвуковых сонотродов (зондов) и реакторных сосудов доступны для обеспечения оптимальной установки для производства липосомы. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет 24/7 работать при большой грузоподъемности и в сложных условиях.
Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.Точный контроль над всеми важными параметрами процесса, такими как амплитуду, давление, температура и время звуковой обработки, делает ультразвуковой процесс надежным и воспроизводимым. Hielscher Ultrasonics знает о важности непрерывно высокого качества продукции и поддерживает производителей добавок и терапевтических средств для реализации стандартизации процессов и GMP (Good Manufacturing Practices) с помощью интеллектуального программного обеспечения и автоматической записи данных. Наши цифровые ультразвуковые гомогенизаторы автоматически записывают все параметры ультразвукового процесса на встроенной SD-карте. Цифровые сенсорные дисплеи и пульт дистанционного управления браузера позволяют осуществлять непрерывный мониторинг процесса и регулировать параметры процесса точно в случае необходимости. Это значительно облегчает мониторинг процессов и контроль качества.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.



Литература / Ссылки

High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Hielscher Ultrasound Technology

Liposomal Encapsulated Bioactive Molecules with Ultrasonics

Ultrasonication is well known to be highly efficient in the preparation of liposomal formulations. Typical liposome formulations encapsulate vitamin C, CBD, curcumin, quercitin, astaxanthin, peptides and manifiold other bioactive compounds using ultrasonication. Ultrasonic liposome encapsulation is a simple, fast and efficacious technique which allows to produce stable, highly loaded vesicles. Ultrasonically encapsulated nutrients excel with superior bioavailability.

What are Liposomes and what are their Benefits?

Liposomes are vesicles consisting of an aqueous core enclosed in one or more phospholipid bilayers. Since liposomes have an aqueous core surrounded by a lipid layer and a hydrophilic outer shell, liposomes are water-soluble and can transport water-soluble and fat-soluble compounds in the respective compartments of the vesicle. This makes liposomes a highly effective delivery system for therapeutically active molecules. Liposomes are formed by disrupting biological membranes, a process which is promoted and intensified by ultrasonication. The structure of a liposomeLiposomes are most often composed of phospholipids, especially phosphatidylcholine, but may also include other lipids, such as egg phosphatidylethanolamine, as long as they are compatible with the lipid bilayer structure. Liposomes form spontaneously when phospholipids are hydrated. In the first step – the hydration phase – sonication is used to nano-emulsify the lipids and aqueous phase in order to promote the formation of highly loaded multi-lamellar vesicles (MLVs). Subsequently, sonification can be used to reduce the liposome size if required. To obtain a smaller vesicle size, sonication is applied to disperse and reduce the liposome size to to mono-dispersed large uni-lamellar vesicles (LUVs) or small uni-lamellar vesicles (SUVs).
The ultrasonic technique of liposome formation and liposomal size reduction is reliable, rapid, efficient, easy and safe. The produced liposomes show a high load of bioactive substances, high stability and superior bioavailability.

Ultrasonication is a fast and reliable technique to produce superior liposomes and nanoliposomes.

UP400St, a 400 watts powerful ultrasonic homogeniser, for the production nano-liposomes.

Information Request




Note our privacy policy.


Why are ultrasonic cleaning baths not capable to produce high-quality liposomes?

The production of liposomes requires an ultrasonic device that can deliver enough energy to create uniform, nano-sized particles. Homemade liposomes using an ultrasonic jewellery cleaner usually have are generally ineffective since the liposomes prepared exhibit neither the needed nano-size nor do they encapsulate the bioactive nutrients in an effective and long-term stable way. In order to prepare high-quality liposomes, a probe-type ultrasonicator is the preferred technology as the probe (sonotrode) can transmit the intense acoustic energy required for the formation of highly-loaded efficacious liposomes into the medium. In general, liposomes produced with an ultrasonic probe have a particle size distribution of 100-500nm, which is optimal for high loadings and superior bioavailability.
The use of an ultrasonic flow cell reactor allows to prepare the liposomes in an oxygen-free environment to prevent oxidative degradation.
Probe type ultrasonicators provide the required energy to produce liposomes that are:

  • highly loaded
  • nano-sized
  • stable
  • monodisperse
  • bioavailable
  • biocompatible
  • reproducible

Liposomal Encapsulated Molecules with Ultrasonics

The list below gives an indication which substances have already successfully encapsulated into liposome formulations using the ultrasonic preparation route.

  • antioxidants such as glutathione, vitamin C, methylated B vitamins, resveratrol, CoQ10 etc.
  • phenolics: flavonoids such as fisetin, quercitin, oligomeric proanthocyanidins (OPC); saponins such as astralgaloside; alkaloids
  • minerals such as magnesium chelates (e.g. magnesium threonate, magnesium orotate), zinc, copper etc.
  • terpenes such as astaxanthin, limonene, pinene, humulene, linalool, beta-caryophyllene, phytol, geraniol, terpinolene etc.
  • lipids such as the omega-3 fatty acids EPA and DHA; dipalmitoyl-phosphatidylcholine (DPPC) etc.
  • amino acids such as creatine, glycine, 5-HTP (5-hydroxytryptophan), phenylalanine, L-theanine, GABA (gamma-aminobutyric acid), taurine, N-acetylcysteine (NAC), L-tyrosine, etc.
  • peptides, e.g. oxytocin, collagen peptides etc.
  • polysaccharides such as hyaluronic acid, mushroom polisaccharides etc.
  • cannabinoids such as CBD, CBG, THC
  • nootropics, smart drugs, and cognitive enhancers, which can include substances mentioned above as well as other molecules

The nano-enhanced liposomal formulation of bioactive molecules offers a higher absorption rate, superior bioavailability and may enable substances to cross the blood brain barrier.
Alternative lipid-based drug delivery systems are nano-emulsions and lipid-based colloidal carriers such as solid lipid nanoparticles (SLN) and nanostructured lipid carriers (NLC). All of them, nano-emulsions, SLNs and NLCs can be reliably formed and loaded under sonication.

Ultrasonic processor UIP2000hdT (2kW) with stirred batch reactor

Ultrasonic homogenizer UIP2000hdT (2kW) with continuously stirred batch reactor

Factors that Influence Liposome Quality

Ultrasonication is the preferred technique to form liposomes with a high load of bioactive compounds.Liposome quality is determined by uniformity in particle size and lamellarity, entrapment efficiency (%EE) / encapsulation load, and stability. Preparation method, processing conditions, raw materials, and storage are important factors that contribute to the quality and thereby potency of liposomal formulations. The SEM image left shows the ultrasonically prepared liposomes loaded with DHA and EPA fatty acids using a Hielscher ultrasonicator UP200S (study and picture: Hadian et al. 2014).
The ultrasonic preparation of liposomes is a reliable technique, which gives a small, uniform liposomal particle size with a high loading of bioactive molecules. Ultrasonic process parameters (such amplitude, total energy, time, pulsation, temperature, pressure) are exactly adjustable. As a non-thermal processing technique, the working principle of sonification is based on purely mechanical shear. Temperature rise in the sonicated liquid is to be explained by the second law of thermodynamics, which states that any energy applied finally is converted into heat. To maintain a stable low temperature of the liposomal medium, Hielscher Ultrasonics provides sophisticated cooling solutions, such as ice baths well as reactors and flow cells with cooling jackets. The results of ultrasonic liposome production are reproducible, which is important for a standardised process and a continuously high product quality.
High quality phospholipids featuring a high percentage of phosphatidylcholine and phosphatidylethanolamine provide a stable liposome shell that prevents the leakage of nutrients. A strong phospholipid shell also protects the encapsulated nutrients against oxidative and thermal degradation. Therefore, a balanced ratio of phosopholipids to aqueous phase to encapsulated nutrients (bioactive molecules) is essential.

Advantages of Ultrasonic Liposome Production

  • High Encapsulation / Entrapment Efficiency (%EE)
  • High Bioavailability
  • Rapid & Efficient
  • Long-time Stability
  • For Food and Pharma
  • Safe & Easy-to-Use

High-Performance Ultrasonicators for Liposome Production

Hielscher Ultrasonics’ systems are reliable machines used in the pharmaceutical and supplement production to formulate high-quality liposomes loaded with vitamins, antioxidants, flavonoids, peptides, polyphenols and other bioactive compounds / nutrients. To meet its customers’ demands, Hielscher supplies ultrasonicators from the compact hand-held lab homogenizer and bench-top ultrasonicators to fully industrial ultrasonic systems for the production of high-volumes of liposomal formulations. Ultrasonic liposome formulation can be run as batch or as continuous inline process using an ultrasonic flow-through reactor. A broad range of ultrasonic sonotrodes (probes) and reactor vessels are available to ensure an optimal setup for your liposome production. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.The precise control over all important process parameters such as amplitude, pressure, temperature and sonication time make the ultrasonic process reliable and reproducible. Hielscher Ultrasonics knows of the importance of continuously high product quality and supports supplement and therapeutics manufacturers to implement process standardisation and GMP (Good Manufacturing Practices) by intelligent software and automatic data recording. Our digital ultrasonic homogenizers automatically record all ultrasonic process parameters on a built-in SD-card. Digital touch displays and browser remote control allow for continuous process monitoring and enable to adjust the process parameters precisely whenever required. This facilitates process monitoring and quality control significantly.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature / References