Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая формула наноструктурированных носителей липидных препаратов

Nanostructure липидных носителей (NLCs) являются передовой формой нано-размера систем доставки наркотиков с липидным ядром и водорастворимым оболочки. НЛК обладают высокой стабильностью, защищают активные биомолекулы от деградации и обеспечивают устойчивое высвобождение лекарств. Ультразвуковая система является надежным, эффективным и простым методом производства наноструктурированных липидов.

Ультразвуковая подготовка наноструктурированных липидных носителей

Наноструктурные липидные носители (НЛК) содержат твердые липиды, жидкий липид и сурфактант в водной среде, что дает им хорошую растворимость и характеристики биодоступности. НЛК широко используются для разработки стабильных систем носителей наркотиков с высокой биодоступностью и устойчивым высвобождением лекарств. NLCs имеют широкий спектр применений, начиная от устной до парентеральной администрации, включая актуальные / трансдермальные, офтальмологические (глазные), и легочного управления.
Ультразвуковая дисперсия и эмульгация является надежным и эффективным методом подготовки наноструктурированных липидов, загруженных активными соединениями. Ультразвуковой препарат NLC имеет главное преимущество, не требуя органического растворителя, большого количества сурфактантов или добавочных соединений. Ультразвуковая формулировка NLC является относительно простым методом, так как плавление липидов добавляется в раствор сурфактанта, а затем sonicated.

Примерные протоколы для ультрасонически загруженных наноструктур lipid носителей

Дексаметазон-загруженных НЛК через Sonication
Ультразвуковая добыча с UP200StНетоксичный потенциальный офтальмологический NLC система была подготовлена под ультразвуковой, что привело к узкому распределению размеров, высокой эффективности захвата дексаметазона, и улучшение проникновения. Системы NLC были ультразонически подготовлены с использованием Хильшер UP200S ультразвуковой и Compritol 888 АТО, Miglyol 812N и Кремофор RH60 в качестве компонентов.
Твердые липиды, жидкий липид и сурфактант были расплавлены с помощью нагревательного магнитного мешалки при температуре 85oC. Затем дексаметазон был добавлен в расплавленную липидную смесь и рассеян. Чистая вода нагревалась при 85oC и две фазы были sonicated (на 70% амплитуды в течение 10 минут) с Хильшер UP200S ультразвуковой гомогенизатор. Система NLC была охлаждена в ледяной ванне.
Ультразонически подготовленные НЛК обладают узким распределением размеров, высокой эффективностью захвата DXM и улучшенным проникновением.
Исследователи рекомендуют использовать низкую концентрацию сурфактанта и низкую концентрацию липидов (например, 2,5% для сурфактанта и 10% для общего липида), потому что тогда критические параметры стабильности (яп.Пр, КП, PDI) и мощности по погрузке лекарств (EE%) подходят в то время как концентрация эмульгатора может оставаться на низком уровне.
(cf. Kiss et al. 2019)

Retinyl Palmitate загружены NLCs через Sonication
Ретиноид является широко используемым ингредиентом в дерматологии терапии морщин. Ретинол и ретинил palmitate два соединения из группы ретиноидов, которые имеют возможность вызвать толщину эпидермис и эффективным в качестве против морщин агента.
Формулировка НЛК была подготовлена с использованием ультразвукового метода. Препарат содержал 7,2% цетила пальмитата, 4,8% олеиновой кислоты, 10% от Твина 80, 10% глицерина и 2% ретинил-пальмитата. Были предприняты следующие шаги по производству ретинийских элятий, загруженных пальмитатом: смесь расплавленных липидов смешивается с сурфактантом, со-сурфактантом, глицерином и деионизированной водой при 60-70 градусах Цельсия. Эта смесь перемешивают с высоким стрижкой смесителя на 9800rpm в течение 5 мин. После того, как доэмульсия сформировалась, эта преэмульсия немедленно sonicated с помощью зонда типа ультразвукового гомогенизатора в течение 2 мин. Затем полученный НЛК держался при комнатной температуре 24 ч. Эмульсия хранилась при комнатной температуре в течение 24 ч и измерялась размер наночастиц. Формула NLC показала размеры частиц в диапазоне 200-300нм. Полученный NLC имеет бледно-желтый вид, размер глобулы 258-15,85 нм и индекс полидисперсности 0,31-0,09. На рисунке TEM ниже показаны ультразонически подготовленные ретинимированные пальмитатные НЛК.
(cf. Pamudji et al. 2015)

Ультразвуковая система является быстрой и надежной техникой для производства превосходных наноструктурированных липидов.

UP400St, 400 Вт мощный ультразвуковой гомогенизер, для производства наноструктурированных носителей липидов (NLCs)

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Сферические наноструктурированные липидные носители, нагруженные ретиным пальмитатом, были подготовлены под звукованием. Ther NLCs имеют средний размер 200-300nm.

Морфология ультразонически сформулированных ретинил-пальмитатных НЛК: (A) увеличение 10000x, (B) увеличение 20000x, и (C) увеличение 40000x
источник: Памудджи и др. 2016

Цинбибер zerumbet загруженных НЛК через Sonication
Наноструктурированные липидные носители состоят из смеси твердолиповых, жидколипидных и сурфактантов. Отличные системы доставки лекарств для администрирования биологически активных веществ с плохой растворительством воды и для значительного увеличения их биодоступности.
Следующие шаги были предприняты для того чтобы сформулировать zingiber zerumbet-нагруженные NLCs. 1% твердый липид, т.е. глицериловый моностеарат и 4% жидкого липида, т.е. девственное кокосовое масло, смешивались и расплавлялись при температуре 50 градусов по Цельсию, чтобы получить однородную, ясную липидную фазу. Впоследствии, 1% цинибер zerumbet масло было добавлено к липидной фазе, в то время как температура была сохранена непрерывно 10 градусов по Цельсию выше температуры плавления глицерила моностеарата. Для подготовки водной фазы дистиллированная вода, Tween 80 и соевый лецитин были смешаны вместе при правильном соотношении. Вавная смесь была немедленно добавлена в липидную смесь, чтобы сформировать преэмульсионную смесь. Преэмульсия была затем гомогенизирована с помощью высокострижки гомогенизатор на 11000 об/мин в течение 1 мин. После этого, предварительно эмульсия была sonicated с помощью зонда типа ультразвукового на 50% амплитуды в течение 20 минут, Наконец, дисперсия NLC была охлаждена в ледяной водяной ванне до комнатной температуры (25'1 '1 "C) для того, чтобы утолить подвеску в холодной ванне, чтобы предотвратить агрегацию частиц. НЛК хранились при 4 градусах Цельсия.
Загружаемые Цзиниберские зерумбетные НЛК обладают нанометровым размером 80,47–1,33, стабильным индексом полидисперсности 0,188–2,72 и потенциальным зарядом зеты -38,9–2,11. Эффективность инкапсуляции показывает способность липидного носителя инкапсулировать масло zingiber zerumbet более чем на 80% эффективности.
(cf. Rosli et al. 2015)

Valsaratan-загруженных NLCs через Sonication
Вальсаратан является блокатором рецепторов ангиотензина II, используемым в антигипертензивном препарате. Valsartan имеет низкую биодоступность около 23% только из-за его плохой воды-растворимости. Использование ультразвукового метода таянища позволяет подготовить Valsaratan загруженных НЛК с значительно улучшенной биодоступностью.
Просто, масляный раствор Val был смешан с определенным количеством расплавленного липидного материала при температуре 10 градусов выше точки плавления липидов. Aqueous surfactant решение было подготовлено путем растворения определенных весов Tween 80 и дезоксихолата натрия. Раствор сурфактанта далее нагревался до той же температуры и смешивался с масляным липидным лекарственным раствором путем зонд-звукового зондирования в течение 3 мин. для формирования эмульсии. Затем образовавшую эмульсию рассеивали в охлажденной воде магнитным перемешиванием в течение 10 мин. Сформированный NLC были отделены центрифугированием. Образцы из супернатанта были взяты и проанализированы на концентрацию Вэлса с помощью проверенного метода HPLC.
Ультразвуковой метод таяния-эмульгации имеет ряд преимуществ, включая простоту с минимальным стрессовым состоянием и лишение токсичных органических растворителей. Максимальная эффективность захвата достигла 75,04%
(cf. Albekery et al. 2017)

Другие активные соединения, такие как паклитаксел, клотримазол, домперидон, пуэрарин и мелоксикам, также были успешно включены в твердолиповые наночастицы и наноструктурированные липидные носители с использованием ультразвуковых методов. (ср. Бахари и Хамишкар 2016)

Ультразвуковая система как метод подготовки к разработке носителей нано липидов (НЛК) может быть использована в качестве холодной или горячей методики гомогенизации. Ультразвуковая гомогенизация приводит к узкому распределению размеров частиц, что улучшает стабильность и хранение NLCs.

Ультразвуковая холодная гомогенизация

При применении метода холодного гомогенизации для подготовки наноструктурированных липидов, фармакологически активные молекулы, т.е. препарат, растворяются в липидном расплава, а затем быстро охлаждаются с помощью жидкого азота или сухого льда. Во время охлаждения липиды затвердеваем. Твердая липидная масса затем земли наночастиц размера. Липидные наночастицы рассеиваются в холодном растворе сурфактанта, что дает холодную преподвеску. Наконец, эта подвеска sonicated, часто с помощью ультразвукового реактора ячейки потока, при комнатной температуре.
Поскольку вещества нагреваются только один раз на первом этапе, ультразвуковая холодная гомогенизация в основном используется для формулирования теплочувствительных препаратов. Поскольку многие биологически активные молекулы и фармацевтические соединения подвержены деградации тепла, ультразвуковая холодная гомогенизация является широко используемым применением. Еще одним преимуществом метода холодной гомогенизации является избегание водной фазы, что облегчает инкапсулировать гидрофильные молекулы, которые в противном случае могли бы перейти от жидкой липидной фазы к фазе воды во время горячей гомогенизации.

Ультразвуковая горячая гомогенизация

Когда звукование используется в качестве горячей методики гомогенизации, расплавленные липиды и активное соединение (т.е. фармакологически активный ингредиент) рассеиваются в горячем сурфактанте под интенсивным перемешиванием для получения предварительной эмульсии. Для горячего процесса гомогенизации важно, чтобы оба решения, липидная/наркотическая подвеска и сурфактант нагревались до одинаковой температуры (приблизительно 5–10 градусов выше точки плавления твердого липида). На втором этапе, предварительно эмульсия затем обрабатывается с высокой производительностью звуковой при сохранении температуры.

Высокопроизводительные ультразвуковые для наноструктурированных липидных носителей

UIP2000hdT - высокопроизводительный ультразвуковой ультразвуковой оператор 2000 Вт для промышленного фрезерования наночастиц.Мощные ультразвуковые системы Hielscher Ultrasonics используются во всем мире в фармацевтической R&D и производство для производства высококачественных носителей нанопрепаратов, таких как твердые липидные наночастицы (SLNs), наноструктурированные липидные носители (НЛК), наноэмульсии и нанокапсулы. Чтобы удовлетворить потребности своих клиентов, Hielscher поставляет ультразвуковые средства из компактного, но мощного портативного лабораторного гомогенизатора и ультразвуковых ультразвуковых систем на стенде, полностью промышленные ультразвуковые системы для производства больших объемов фармацевтических препаратов. Широкий спектр ультразвуковых сонотдоров и реакторов доступны для обеспечения оптимальной настройки для производства наноструктурированных липидных носителей (NlCs). Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.
Для того, чтобы наши клиенты могли выполнять хорошие производственные практики (GMP) и устанавливать стандартизированные процессы, все цифровые ультразвуковые установки оснащены интеллектуальным программным обеспечением для точного настройки параметра звуковой, непрерывного процесса управление и автоматическая запись всех важных параметров процесса на встроенной SD-карте. Высокое качество продукции зависит от контроля процесса и постоянно высоких стандартов обработки. Ультразвуковые оси Hielscher помогут вам контролировать и стандартизировать ваш процесс!

Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры могут поставлять очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 м могут легко работать непрерывно в 24/7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Расширенный Нано-Sized носителей наркотиков

Наноэмульсии, липосомы, ниосомы, полимерные наночастицы, твердолиповые наночастицы и наноструктурированные липидные наночастицы используются в качестве передовых систем доставки лекарств для улучшения биодоступности, снижения цитотоксичности и устойчивого высвобождения лекарств.

Разница твердых липидных наночастиц и наноструктурированных липидных носителей является составом липидной матрицы.

Схематическая структура а) твердой липидной наночастицы b) наноструктурированного липидного носителя
Источник: Бахари и Хамишкар 2016

Термин наночастицы на основе твердой липидов (SLBNs) состоят из двух типов наноразмерных носителей наркотиков, твердых липидных наночастиц (SLNs) и наноструктурированных носителей липидов (NL). SLNs и NLCs отличаются составом матрицы твердых частиц:
Наночастицы твердолиповых (SLNs), также известный как липосферы или твердых липидных наносфер, являются субмикроновые частицы со средним размером от 50 до 100 нм. SLNs сделаны из липидов, которые остаются твердыми при комнатной и температуре тела. Твердый липид используется в качестве матричного материала, в котором инкапсулируются препараты. Липиды для приготовления SLNs могут быть отобраны из различных липидов, в том числе из моно-, ди-, или триглицеридов; глицеридные смеси; и липидных кислот. Затем липидная матрица стабилизируется биосовместимыми сурфактантами.
Наноструктурированные липидные носители (NLCs) являются липидными наночастицами, изготовленными из твердой липидной матрицы, которая сочетается с жидкими липидами или маслом. Твердый липид обеспечивает стабильную матрицу, которая обездвиживает биологически активные молекулы, т.е. препарат, и предотвращает агрегирование частиц. Капли жидкого липида или масла в твердой липидной матрице повышают способность частиц к погрузке частиц.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Formulation of Nanostructured Lipid Drug Carriers

Nanostructure lipid carriers (NLCs) are an advanced form of nano-sized drug delivery systems featuring a lipid core and a water-soluble shell. NLCs have a high stability, protect the active bio-molecules against degradation and offer sustained drug release. Ultrasonication is a reliable, efficient and simple technique to produce loaded nanostructured lipid carriers.

Ultrasonic Preparation of Nanostructured Lipid Carriers

Nanostructure lipid carriers (NLCs) contain solid lipid, liquid lipid, and surfactant in an aqueous medium, which gives them good solubility and bioavailability characteristics. NLCs are widely used to formulate stable drug carrier systems with a high bioavailability and sustained drug release. NLCs have a broad range of applications ranging from oral to parenteral administration including topical/transdermal, ophthalmic (ocular), and pulmonary administration.
Ultrasonic dispersion and emulsification is a reliable and efficient technique to prepare nanostructured lipid carriers loaded with active compounds. The ultrasonic NLC preparation has the major advantage of not requiring an organic solvent, large amounts of surfactant or additive compounds. Ultrasonic NLC formulation is a relatively simple method as the melting lipid is added to the solution of surfactant and then sonicated.

Exemplary Protocols for Ultrasonically Loaded Nanostructure Lipid Carriers

Dexamethasone-loaded NLCs via Sonication
Ultrasonic extraction with UP200StA non-toxic potential ophthalmic NLC system was prepared under ultrasonication, which resulted in a narrow size distribution, high Dexamethasone entrapment efficacy, and improved penetration. NLC systems were ultrasonically prepared using a Hielscher UP200S ultrasonicator and Compritol 888 ATO, Miglyol 812N, and Cremophor RH60 as components.
The solid lipid, liquid lipid, and surfactant were melted using a heating magnetic stirrer at 85ºC. Then, Dexamethasone was added to the melted lipid mixture and dispersed. The pure water was heated at 85ºC and the two phases were sonicated (at 70% amplitude for 10 min) with the Hielscher UP200S ultrasonic homogenizer. The NLC system was cooled in an ice bath.
The ultrasonically prepared NLCs exhibit a narrow size distribution, high DXM entrapment efficacy, and improved penetration.
The researchers recommend the use of a low surfactant concentration and low lipid concentration (e.g., 2.5% for surfactant and 10% for total lipid) because then the critical stability parameters (Zave, ZP, PDI) and drug loading capacity (EE%) are suitable while the emulsifier concentration can remain at low levels.
(cf. Kiss et al. 2019)

Retinyl Palmitate-loaded NLCs via Sonication
Retinoid is a widely used ingredient in dermatology therapies of wrinkles. Retinol and retinyl palmitate are two compounds from the retinoid group which have an ability to induce the thickness of epidermis and effective as anti-wrinkle agent.
The NLC formulation was prepared using ultrasonication method. The formulation contained 7.2% of cetyl palmitate, 4.8% of oleic acid, 10% of Tween 80, 10% of glycerin, and 2% of retinyl palmitate. The following steps were taken to produce retinyl palmitate-loaded NLCs: The mixture of molten lipids are blended with the surfactant, co-surfactant, glycerin and deionized water at 60-70°C. This mixture is stirred with a high-shear mixer at 9800rpm for 5 min. After the pre-emulsion has formed, this pre-emulsion is immediately sonicated using a probe-type ultrasonic homogenizer for 2 min. Then the obtained NLC was kept at room temperature for 24 h. The emulsion was stored at room temperature for 24 h and the nanoparticle size was measured. The NLC formula showed particle sizes in the range of 200-300nm. the NLC obtained has a pale yellow appearance, a globule size of 258±15.85 nm, and a polydispersity index of 0.31±0.09. The TEM image below shows the ultrasonically prepared retinyl palmitate-loaded NLCs.
(cf. Pamudji et al. 2015)

Ultrasonication is a fast and reliable technique to produce superior nanostructured lipid carriers.

UP400St, a 400 watts powerful ultrasonic homogeniser, for the production of nanostructured lipid carriers (NLCs)

Information Request




Note our privacy policy.


Spherical nanostructured lipid carriers loaded with retinyl palmitate were prepared under sonication. Ther NLCs have an average size of 200-300nm.

Morphology of ultrasonically formulated retinyl palmitate NLCs: (A) magnification of 10000x, (B) magnification of 20000x, and (C) magnification of 40000x
source: Pamudji et al. 2016

Zingiber zerumbet-loaded NLCs via Sonication
Nanostructured lipid carriers consist of a mixture of solid-lipid, liquid-lipid and surfactant. The are excellent drug delivery systems to administer bioactive substances with poor water-solubility and to increase their bioavailability significantly.
The following steps were undertaken to formulate Zingiber zerumbet-loaded NLCs. 1% solid lipid, ie. glyceryl monostearate, and 4% liquid lipid, i.e. virgin coconut oil, were mixed and melted at 50°C in order to obtain a homogeneous, clear lipid phase. Subsequently, 1% Zingiber zerumbet oil was added to the lipid phase, whilst the temperature was maintained continuously 10°C above the melting temperature of glyceryl monostearate. For the preparation of the aqueous phase, distilled water, Tween 80 and soy lecithin were mixed together at the correct ratio. The aqueous mixture was immediately added into the lipid mixture to form a pre-emulsion mixture. The pre-emulsion was then homogenized using high-shear homogenizer at 11,000 rpm for 1 min. Afterwards, the pre-emulsion was sonicated using a probe-type ultrasonicator at 50% amplitudes for 20 min, Finally, the NLC dispersion was cooled in ice water bath to room temperature (25±1°C) in order to quench the suspension in the cold bath to prevent particle aggregation. The NLCs were stored at 4°C.
The Zingiber zerumbet-loaded NLCs exhibit a nanometer size of 80.47±1.33, stable polydispersity index of 0.188±2.72 and a zeta potential charge of -38.9±2.11. The encapsulation efficiency shows the ability of lipid carrier to encapsulate Zingiber zerumbet oil more than 80% efficiency.
(cf. Rosli et al. 2015)

Valsaratan-loaded NLCs via Sonication
Valsaratan is an angiotensin II receptor blocker used in antihypertensive drug. Valsartan has a low bioavailability of approx. 23% only due to its poor water-solubility. Using the ultrasonic melt-emulsification method allowed for the preparation of Valsaratan-loaded NLCs featuring a significantly improved bioavailability.
Simply, oily solution of Val was mixed with certain quantity of a melted lipid material at temperature 10°C above the lipid melting point. An aqueous surfactant solution was prepared by dissolving certain weights of Tween 80 and sodium deoxycholate. The surfactant solution was further heated to the same temperature degree and mixed with the oily lipid drug solution by probe-sonication for 3 min. to form an emulsion. Then, the formed emulsion was dispersed in cooled water by magnetic stirring for 10 min. The formed NLC were separated by centrifugation. Samples from the supernatant were taken and analyzed for the concentration of Val using a validated HPLC method.
The ultrasonic melt-emulsification method has a number of advantages including simplicity with minimum stressful condition and deprived of toxic organic solvents. Maximum entrapment efficiency achieved was 75.04%
(cf. Albekery et al. 2017)

Other active compounds such as paclitaxel, clotrimazol, domperidone, puerarin, and meloxicam were also successfully incorporated into solid-lipid nanoparticles and nanostructured lipid carriers using ultrasonic techniques. (cf. Bahari and Hamishehkar 2016)

Ultrasonication as preparation method for the formulation of nano lipid carriers (NLCs) can be used as cold or hot homogenization technique. Ultrasonic homogenization results in a narrow particle size distribution, which improves the NLCs stability and storage properties.

Ultrasonic Cold Homogenisation

When the cold homogenization technique is used to prepare nanostructured lipid carriers, the pharmacologically active molecules, i.e. drug, are dissolved in the lipid melt and then quickly cooled using liquid nitrogen or dry ice. During cooling, the lipids solidify. The solid lipid mass is then ground nanoparticle size. The lipid nanoparticles are dispersed in a cold surfactant solution, yielding a cold pre-suspension. Finally, this suspension is sonicated, often using an ultrasonic flow cell reactor, at room temperature.
Since the substances are only heated once in the first step, ultrasonic cold homogenization is mainly used to formulate heat-sensitive drugs. As many bioactive molecules and pharmaceutical compounds are prone to heat degradation, ultrasonic cold homogenization is a widely used application. A further advantage of the cold homogenisation technique is the avoidance of an aqueous phase, which makes it easier to encapsulate hydrophilic molecules, which might otherwise partition from the liquid lipid phase to the water phase during hot homogenization.

Ultrasonic Hot Homogenisation

When sonication is used as hot homogenization technique, the molten lipids and the active compound (i.e. pharmacologically active ingredient) are dispersed in a hot surfactant under intense stirring to obtain a pre-emulsion. For the hot homogenization process it is important that both solutions, the lipid/drug suspension and the surfactant have been heated to same temperature (approx. 5–10°C above the melting point of the solid lipid). In the second step, the pre-emulsion is then treated with high-performance sonication whilst maintaining the temperature.

High-Performance Ultrasonicators for Nanostructured Lipid Carriers

UIP2000hdT - a 2000W high performance ultrasonicator for industrial milling of nano particles.Hielscher Ultrasonics’ powerful ultrasonic systems are used worldwide in pharmaceutical R&D and production to produce high-quality nano drug carriers such as solid lipid nanoparticles (SLNs), nanostructured lipid carriers (NLCs), nanoemulsions and nanocapsules. To meet its customers’ demands, Hielscher supplies ultrasonicators from the compact, yet powerful hand-held lab homogeniser and bench-top ultrasonicators to fully industrial ultrasonic systems for the production of high-volumes of pharmaceutical formulations. A broad range of ultrasonic sonotrodes and reactors are available to ensure an optimal setup for your production of nanostructured lipid carriers (NLCs). The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
In order to enable our customers to fulfil Good Manufacturing Practices (GMP) and to establish standardised processes, all digital ultrasonicators are equipped with intelligent software for precise setting of the sonication parameter, continuous process control and automatic recording of all important process parameters on a built-in SD-card. High product quality depends on process control and continuously high processing standards. Hielscher ultrasonicators help you to monitor and standardise your process!

Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

Advanced Nano-Sized Drug Carriers

Nanoemulsions, liposomes, niosomes, polymeric nano-particles, solid-lipid nanoparticles, and nanostructured lipid nanoparticles are used as advanced drug delivery systems to improve bioavailability, reduce cytotoxicity and to achieve sustained drug release.

The difference of solid lipid nanoparticles and nanostructured lipid carriers is the composition of the lipid matrix.

The schematic structure of a) solid lipid nanoparticle b) nanostructured lipid carrier
Source: Bahari and Hamishehkar 2016

The term solid-lipid-based nanoparticles (SLBNs) comprises the two types of nano-sized drug carriers, solid lipid nanoparticles (SLNs) and nanostructured lipid carriers (NLCs). SLNs and NLCs are distinguished by the composition of solid particle matrix:
Solid-lipid nanoparticles (SLNs), also known as lipospheres or solid lipid nanospheres, are submicron particles with an average size between 50 and 100nm. SLNs are made from lipids that remain solid at room and body temperature. The solid lipid is used as a matrix material, in which drugs are encapsulated. Lipids for the preparation of SLNs can be selected from a variety of lipids, including mono-, di-, or triglycerides; glyceride mixtures; and lipid acids. The lipid matrix is then stabilized by biocompatible surfactants.
Nanostructured lipid carriers (NLCs) are lipid-based nanoparticles made of a solid lipid matrix, which is combined with liquid lipids or oil. The solid lipid provide a stable matrix, which immobilizes the bioactive molecules, i.e. drug, and prevents the particles from aggregating. The liquid lipid or oil droplets within the solid lipid matrix enhance the drug loading capacity of the particles.