Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковые нанолипосомы для стабилизированных формулировок аллицина

Аллицин является биологически активным соединением, которое может быть извлечено из свежих зубчиков чеснока. Аллицин склонен к деградации и поэтому должен быть сформулирован в стабилизированную форму дополнения для того, чтобы получить долгосрочную мощную формулу. Ультразвуковая инкапсуляция аллицина в нанолипосомы защищает аллицин от деградации и приводит к устойчивому высвобождению лекарств.

Аллицин Стабильность

Формулировка аллициновых продуктов, таких как добавки является сложной задачей из-за нестабильности аллицина. Аллицин чувствителен к окислению и температуре, то есть содержание аллицина уменьшается со временем и температурой. Особенно критическими факторами являются температура обработки и хранения. Активность аллицина относительно стабильна при 4oC по сравнению с аллицином, хранящимся при комнатной температуре (около 22oC). Его химический период полураспада при температуре 4oC был определен как около 150 дней, в то время как при комнатной температуре он был около 20 дней.
Предварительная обработка аллицин сис еще один важный фактор, который должен быть рассмотрен. Аллицин, кажется, более стабильным в нарезанный чеснок, чем в молотом чесноке.
Когда дело доходит до ультразвуковой экстракции, как правило, звукозаготовительность является более эффективной, когда большая площадь поверхности доступна, т.е. когда чеснок мелко измельченных. Поэтому оптимальная предварительная обработка (шлифовка против нарезки) чеснока должна быть установлена в качестве дополнительного параметра, помимо типичных параметров звукового процесса. Узнайте больше об ультразвуковом извлечения аллицина из чеснока!

Аллицин Липосомы для долгосрочной стабилизации

Аллицин подвержен тепловой деградации и разрушается в кислых (pH 3.5 и ниже) условиях. Экстракты и добавки аллицина должны храниться в названном месте, т.е. в холодильнике, при примерно 4oC, чтобы обеспечить длительную полупериод и сферой жизни около 1 года.
Формирование аллицина в липидных наноносителях, таких как липосомы и гели наноэмульсии, продлевает срок годности и стабильность продуктов аллицина.

Ультасоническая формула аллицин-загруженных липосом

Lu et al. (2014) сообщают об успешной подготовке аллицициновых нанолипосс с использованием ультрасонически вспомогательного испарения обратной фазы. Использовались следующие параметры: соотношение лецитина-аллицина 3,70 : 1, лецитин-холестерин соотношение 3,77 : 1, ультразвуковое время 3 мин. 40 сек., органические фазовые фазовые соотношения 3,02 : 1.Эффективность захвата ультрасонически инкапсулированный аллицин составил 75,20 и 0,62% со средним размером алликоновой нанолипомы 145,27 и 15,19 м. Ультрасонически подготовленные аллицин нанолипосомы отличались устойчивым высвобождением препарата, что позволяет обеспечить устойчивое высвобождение активного ингредиента в течение длительного периода времени. Это облегчает введение лекарств и добавок и уменьшает цитотоксические эффекты.
Узнайте больше об ультразвуковой подготовке липосомы!

Структура липосомы

Структура липосомы: Aqueous сердечника и фосфолипидный двухслойный с гидрофильных головками и гидрофобными/липофильных хвостами.

Ультрасонически наномульсионические гели с аллицином

Наномульсионные гели с использованием полиэтилена гликоль был успешно протестирован как аллицин носителем наркотиков для того, чтобы улучшить растворимость воды и биодоступность аллицина. (ср. Ранджбар и др.)
Узнайте больше об ультразвуковой наноэмификации!

Ультразвуковая система является быстрой и надежной техникой для производства превосходных нано-липосом.

UP400St, 400 Вт мощный ультразвуковой гомогенизер, для производства липосом и SLNs

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокопроизводительные ультразвуковые для липосомальной инкапсуляции

Системы Hielscher Ultrasonics являются надежными устройствами, используемыми в фармацевтической и добавочных производствах для разработки высококачественных липосом, нагруженных антиоксидантами, полифенолами, жирными кислотами, витаминами, пептидами и другими биологически активными соединениями. Чтобы удовлетворить потребности своих клиентов, Hielscher поставляет ультразвуковые средства из компактного портативного лабораторного гомогенизатора и стендового ульдаронского, полностью промышленных ультразвуковых систем для производства больших объемов липосомальных составов. Ультразвуковая липосомная формула может быть запущена как партия или как непрерывный вонючий процесс. Широкий спектр ультразвуковых сонотдодоров (также известный как зонды или рога) и реакторных сосудов доступны для обеспечения оптимальной установки для липосомпроизводства. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.



Полезные сведения

Аллицин

Аллицин является соединениепроизводится, когда чеснок измельчается или нарезанный. Доступные в форме пищевых добавок, было установлено, чтобы уменьшить воспаление и предлагают антиоксидантные преимущества.
Свежий чеснок содержит аминокислоту, называемую аллиин. Когда гвоздика измельчается или нарезается, фермент, аллииназа, высвобождается. Аллиин и аллииназа взаимодействуют, образуя аллицин, который считается основным биологически активным компонентом чеснока.
Органосульфур соединений чеснока, таких как аллицин известны своими фармакологическими эффектами, включая антиоксидантные, анти-простейшие, противовоспалительные, противомикробные, противораковые и кардиопротекторные эффекты.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Nanoliposomes for Stabilised Allicin Formulations

Allicin is a bioactive compound, which can be extracted from fresh garlic cloves. Allicin is prone to degradation and must be therefore formulated into a stabilised supplement form in order to obtain a long-term potent formula. Ultrasonic encapsulation of allicin into nanoliposomes protects allicin against degradation and results in a sustainable drug release.

Allicin Stability

The formulation of allicin products such as supplements is a challenging task due to the instability of allicin. Allicin is sensitive to oxidation and temperature, meaning allicin content decreased with time and temperature. Especially processing and storage temperatures are critical factors. Allicin activity is relatively stable at 4ºC when compared to allicin stored at room temperature (at approx. 22ºC). Its chemical half life at 4ºC was determined to be approx. 150 days, while at room temperature it was approx. 20 days.
Pre-processing of allicin sis another important factor that should be considered. Allicin seems to be more stable in sliced garlic than in ground garlic.
When it comes to ultrasonic extraction, generally sonication is more effective when larger surface area is available, i.e. when garlic is finely ground. Therefore, the optimum pre-treatment (grinding vs slicing) of garlic must be established as additional parameter besides the typical sonication process parameters. Read more about ultrasonic allicin extraction from garlic!

Allicin Liposomes for Long-Term Stabilization

Allicin is prone to thermal degradation and is destroyed under acidic (pH 3.5 and lower) conditions. Allicin extracts and supplements should therefore stored in a called place, i.e. refrigerator, at approx. 4ºC to ensure a prolonged half life stability of approx. 1 year.
The formulation of allicin into lipid nano carriers such as liposomes and nanoemulsion gels prolongs the shelf life and stability of allicin products.

Ultasonic Formulation of Allicin-Loaded Liposomes

Lu et al. (2014) report the successful preparation of allicin nanoliposomes using ultrasonically assisted reverse-phase evaporation. The following parameters were used: lecithin-allicin ratio of 3.70 : 1, lecithin-cholesterol ratio of 3.77 : 1, ultrasonic time 3 min. 40 sec., organic phase-aqueous phase ratio of 3.02 : 1.The entrapment efficiency of ultrasonically encapsulated allicin was 75.20 ± 0.62% with a mean size of the allicin nanoliposome of 145.27 ± 15.19 nm. The ultrasonically prepared allicin nanoliposomes featured a sustained drug release, which enables a steady release of the active ingredient over an extended period of time. This facilitates the administration of drugs and supplements and reduces cytotoxic effects.
Read more about Ultrasonic Liposome Preparation!

The structure of a liposome

Structure of a liposome: Aqueous core and phospholipid bilayer with hydrophilic heads and hydrophobic/lipophilic tails.

Ultrasonically Nanomemulsion Gels with Allicin

Nanomemulsion gels using polyethylene glycol was tested successfully as allicin drug carrier in order to improve the water solubility and bioavailability of allicin. (cf. Ranjbar et al.)
Read more about Ultrasonic Nano-Emulsification!

Ultrasonication is a fast and reliable technique to produce superior nano-liposomes.

UP400St, a 400 watts powerful ultrasonic homogeniser, for the production of liposomes and SLNs

Information Request




Note our privacy policy.


High-Performance Ultrasonicators for Liposomal Encapsulation

Hielscher Ultrasonics’ systems are reliable devices used in the pharmaceutical and supplement production to formulate high-quality liposomes loaded with antioxidants, polyphenols, fatty acids, vitamins, peptides, and other bioactive compounds. To meet its customers’ demands, Hielscher supplies ultrasonicators from the compact hand-held lab homogeniser and bench-top ultarsonicators to fully industrial ultrasonic systems for the production of high-volumes of liposomal formulations. Ultrasonic liposome formulation can be run as batch or as continuous inline process. A broad range of ultrasonic sonotrodes (also known as probes or horns) and reactor vessels are available to ensure an optimal setup for your liposome production. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.



Facts Worth Knowing

Allicin

Allicin is a compound produced when garlic is crushed or chopped. Available in dietary supplement form, it’s been found to reduce inflammation and offer antioxidant benefits.
Fresh garlic contains an amino acid called alliin. When the clove is crushed or chopped, an enzyme, alliinase, is released. Alliin and alliinase interact to form allicin, which is considered the major biologically active component of garlic.
Garlic’s organosulfur compounds such as allicin are known for their pharmacological effects including antioxidative, anti-protozoal, anti-inflammatory, antimicrobial, anticancer, and cardioprotective effects.