Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковые сонотроды, Flow Клетка & аксессуары

Hielscher Ультразвук предлагает Вам широкий ассортимент ультразвуковых аксессуаров для прямого и косвенного озвучивания небольших образцов лаборатории до полного промышленного производства. Ниже вы найдете обзор над нашими сонотродами, проточными реакторами и аксессуарами для обоего, прямого и косвенного озвучивания.

сонотроды

Ультразвуковой сонотроды также известны как ультразвуковые наконечник, зонд, рог или Палец, Хильшер предлагает ультразвуковые зонды, изготовленные из титана, стекол и керамики и разных размеров (диаметров), чтобы соответствовать вашему состоянию процесса (например, интенсивность процесса, высокие температуры, фармацевтическая чистота и т.д.) в оптимальном режиме.

Выберите правильный размер волновода: Диаметр сонотрода связан с объемом жидкости и интенсивностью обработки. При использовании сонотрода с площадью меньше поверхности (меньший диаметр), ультразвуковая мощность поставляется более сфокусированной и тем самым более интенсивным приводит к высокой амплитуде, в то сонотроды с большей поверхностью передается ультразвуковая энергия по большей площади в более низкая амплитуда. Большие диаметры волновода используется для обработки больших объемов, но предлагает более низкую интенсивность.

Интенсивность ультразвука зависит от величины энергии и площади поверхности сонотрода. Для данной подачи энергии применяется: чем больше площадь поверхности сонотрода, тем ниже интенсивность ультразвука.

С дополнительно доступными бустерами, ультразвуковой выход на стендовом и промышленные сонотродах может быть увеличен или уменьшен. Hielscher предлагает различные размеры ракеты-носителя, которые позволяют увеличенные возможности настройки вашего ультразвукового процессора.

Для ультразвуковых устройств Лаборатории

Для лабораторных ultrasonicators Хилшера является широкий спектр ультразвуковых рогами, проточные кюветы, реакторов и аксессуаров. Ультразвуковое устройство UP200St является очень универсальным базовым блоком, который может быть превращен из общего зонда типа устройства (используется для прямого мощного ультразвука) с аксессуарами, такими как VialTweeter или TD_CupHorn в надежный инструмент для интенсивного непрямога обработки ультразвука.

Ультразвуковые аксессуары для прямого и непрямого озвучивания (Нажмите, чтобы увеличить!)

Различные сонотроды и аксессуары дополняют ассортимент продукции

Для стендовых & Промышленные ultrasonicators

Для ультразвуковой обработки больших объемов в настольном и промышленном масштабе Промышленные ultrasonicators с 500W на 16 кВт оборудован так называемый блок сонотроды и Cascatrodes ™, Блок сонотроды характеризуются наличием одну горизонтальную площадь поверхности, которая передает колебания в жидкость. Cascatrodes ™ являются кольцевыми сонотродами, которые показывают несколько колец, чтобы обеспечить увеличенную горизонтальную площадь поверхности, которая передает ультразвуковые колебания в жидкость.
Для стендовых и промышленных ultrasonicators, выход ультразвуковой энергии с помощью зонда может быть увеличен или уменьшен за счетом использования бустера. Ускорители могут усилить или уменьшить амплитуду и, таким образом, является важным инструментом для регулировки ультразвуковой амплитуды и интенсивности к требованиям технологического процесса.

Сонотроды с различными диаметрами наконечника (Нажмите, чтобы увеличить!)

блок сонотроды Ультразвуковые

Совершенно новый 200 Вт Гомогенизатор ультразвуковой ткани UP200St и UP200Ht являются мощными гомогенизаторами для гомогенизации, эмульгирование, диспергирование, деагломерация, фрезерования & измельчение, экстракция, лизис & bioruption, распад, дегазация, распыление и сонохимическим приложение.

Ультразвуковое устройство UP200St оборудован сонотрод S26d2.

Высокий поверхностный зонд для ультразвуковой обработки процессов

Hielscher cascatrode ™

Клетки ультразвуковой расходомер

Ультразвуковые проточные камеры реактора доступны для лабораторных ultrasonicators, а также для промышленных ультразвуковых устройств.
Ультразвуковой реактор позволяет разрушать ультразвук среды в замкнутой системе – либо в проточном режиме (один проходе или рециркуляции) или для закрытого ультразвука в камере.
Использование ультразвуковой системы сквозного потока, требуется, когда более высокий объем потоков и / или выше порочный материал sonicated. Непрерывный поток через систему имеет ряд преимуществ по сравнению с обработкой пакетного типа:

    1. Путем ультразвуковой обработки инлайн, обработка качественный а также вместимость становится значительно выше, так как весь материал подается через камеру в зону кавитации. Это приводит к гомогенной жидкой обработке с самим высоким качеством выводом.
    2. Непрерывные результаты Ultrasonication в очень высокой обработке однородность как весь материал проходит кавитационной зоны в камере реактора.
    3. Путем регулировки скорости потока и тем самым время удерживания материала в кавитационной «горячей точке», то температура можно контролировать и поддерживать. Flow-клетка с охлаждающей рубашкой и факультативная установкой теплообменник помогает поддерживать требуемую температуру.
    4. Способ обработки ультразвука в замкнутой системе обеспечивает безопасность, Например, при работе с опасными материалами (такими, как энергозависимой, BIOHAZARDOUS, инфекционные, или патогенных образцов).

Путем обработке ультразвука через проточный реактор, обработку высоких вязких жидкостей (до 250.000cP) можно легко сделать. реакторы Hielscher клеточные потока выполнены из нержавеющей стали или стекла и оснащены охлаждающей рубашкой для регулирования температуры процесса. Все камеры ячейки потока являются pressurizable. промышленные ультразвуковые процессоры Hielscher может легко обрабатывать жидкости с высокой вязкостью (например, арахисовое масло, мед, сырой, цементное тесто). Различные размеры реактора (по объему) и геометрические формы доступны, чтобы соответствовать конкретным требованиям процесса.

Ультразвуковые преобразователи UIP500hd (500 Вт), UIP1000hd (1000 Вт) и UIP15000 (1500 Вт) с проточными ячейками для непрерывных процессов обработки ультразвуком

Ультразвуковые преобразователи (500, 1000 г., 1500w) с ячейками потока

Прямая против косвенного Ультразвука

Прямая Озвучивание означает, что ультразвук непосредственно соединен в обрабатывающую жидкость. Для прямого ультразвуком, используют ultrasonicators зонд типа, в котором ультразвуковой излучатель / волновод погружен в среду. Энергия передаются через сонотрод / зонд непосредственно в образец с высокой интенсивностью, так что образец обрабатывается интенсивно и быстро.
Срок Косвенное Ультразвуком описывает связь ультразвуковых волн с помощью ультразвуковой ванны через стенку пробирку в стакан с пробой жидкости. По мере того как ультразвуковые волны должны проходить через водяную баню и стенку стакана интенсивность ультразвука, который, наконец, в сочетании в образце жидкость является довольно низкой. Кроме того, обычная ультразвуковая ванна или ультразвуковые моющие бак очень низкая мощность ультразвука с очень неровной и неустановившейся ультразвуковой горячей точкой через резервуар. Хильшер-х VialTweeter и CupHorn являются аксессуарами для непрямого озвучивания, которые обеспечивают высоко сфокусированную ультразвуковую энергию для интенсивного непрямого озвучивания.

Ультразвуковой проточные реакционные камеры

Ультразвуковые реакторы, изготовленные из стекла и нержавеющей стали

Косвенное Ультразвуком

При косвенном ультразвуком ультразвуковая энергия передается через стенки трубки образца или химический стакан в среду. Косвенным ультразвуком, перекрестного загрязнения, аэрозолизация и вспенивания образца можно избежать. Таким образом, это идеальный метод для патогенных или разрушать ультразвук стерильных проб. VialTweeter Хилшера в и CupHorn надежные инструменты для интенсивного непрямого озвучивания.

VialTweeter

Teh VialTweeter это специальный блок волновод для одновременного косвенного озвучивания до 10 флаконов. Движимый мощным 200W ультразвукового дезинтегратора UP200St, в VialTweeter пар до 10 Вт на каждый флакон. Дополнительно прикрепляться зажим VialPress позволяет нажимать большие испытательные сосуды на фронт. Таким образом, до 5 больших флаконов можно косвенно обрабатывают ультразвук в то же время.

Ультразвуковое устройство VialTweeter допускает одновременную подготовку проб до 10 флаконов в тех же условиях. (Нажмите, чтобы увеличить!)

VialTweeter непрямого озвучивания

Кухорн

Ультразвуковая чашка рог, такие как UP200St-TD_CupHorn, может быть использован для прямого и косвенного обработки ультразвука. Чашка рожки принцип работы можно сравнить с ультразвуковой ванне или очистки резервуара, но с гораздо более интенсивным ультразвуковой энергии. Функции CupHorn как сонотрод, который передает ультразвуковые волны в образец. Когда чаша рог заполнен с образцом, ультразвуковая энергия передаются непосредственно в среду образца. С другой стороны, чашка рог может быть заполнен водой и пробирка (ы) будет помещена в ванну с водой для косвенного ультразвука. В любом случае, UP200St-TD_CupHorn – приводится в 200 Вт ультразвуковой процессор – обеспечивает мощную и надежную обработку ультразвуком.

UP200St-TD_Cuphorn с аксессуарами (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковой чашечный наконечник TD_CupHorn для интенсивной обработки ультразвуком

индивидуальные аксессуары

Мы делаем индивидуальные аксессуары, слишком. Это включает в себя специальные сонотроды или клетку потока. Не стесняйтесь, чтобы описать Ваши особые требования в поле для комментариев в форме ниже.

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Полезные сведения

Ультразвуковые тканевые гомогенизаторы часто называют зондирующим ультразвуком, звуковым лизатором, ультразвуковым разрушителем, ультразвуковым измельчителем, сонорупом, ультразвуком, ультразвуковым демесбратором, клеточным разрушителем, ультразвуковым диспергатором или диссольвером. Различные термины возникают в результате различных приложений, которые могут выполняться ультразвуком.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Sonotrodes, Flow Cells & Accessories

Hielscher Ultrasonics offers you a broad product range of ultrasonic accessories for the direct and indirect sonication of small lab samples to full commercial production. Find below an overview over our sonotrodes, flow-through reactors and accessories for both, direct and indirect sonication.

Sonotrodes

Ultrasonic sonotrodes are also known as ultrasonic tip, probe, horn or finger. Hielscher offers ultrasonic probes made from titanium, glass and ceramics and with many sizes (diameters) to match your process condition (e.g. process intensity, high temperatures, pharmaceutical grade etc.) optimally.

Choose the right sonotrode size: The diameter of a sonotrode is related to the liquid volume and the processing intensity. By the use of a sonotrode with a smaller surface area (smaller diameter), the ultrasound power is delivered more focussed and thereby more intense resulting in a high amplitude, whilst at sonotrodes with a larger surface the ultrasonic energy is transmitted over a larger area at a lower amplitude. Larger sonotrode diameters are used to process larger volumes, but offer a lower intensity.

The intensity of ultrasonication is a function of the energy input and the sonotrode surface area. For a given energy input applies: the larger the surface area of the sonotrode, the lower the intensity of ultrasound.

With additionally available boosters, the ultrasonic output at bench-top and industrial sonotrodes can be either increased or decreased. Hielscher offers various booster sizes which allow for enlarged setting options of your ultrasonic processor.

For Ultrasonic Lab Devices

For Hielscher’s lab ultrasonicators is a broad range of ultrasonic horns, flow cells, reactors and accessories available. The ultrasonic device UP200St is a very versatile basic unit that can be turned from a common probe-type device (used for powerful direct sonication) with accessories such as the VialTweeter or TD_CupHorn into a reliable tool for intense indirect sonication.

Ultrasonic accessories for direct and indirect sonication (Click to enlarge!)

Various sonotrodes and accessories complete the product range

For Bench-top & Industrial Ultrasonicators

For the ultrasonic processing of higher volumes in the bench-top and industrial scale, the industrial ultrasonicators with 500W to 16kW are equipped with so-called block sonotrodes and Cascatrodes™. The block sonotrodes are characterized by having a single horizontal surface area, that transmits the oscillation into the liquid. The Cascatrodes™ are ring sonotrodes that feature several rings in order to provide an enlarged horizontal surface area, which transmits the ultrasonic oscillation into the liquid.
For bench-top and industrial ultrasonicators, the output of ultrasonic energy via the probe can be increased or decreased by the use of a booster. The boosters can amplify or reduce the amplitude and are thereby an important tool to adjust the ultrasonic amplitude and intensity to the process requirements.

Sonotrodes with different tip diameters (Click to enlarge!)

Ultrasonic block sonotrodes

The brand new 200 watts ultrasonic tissue homogenizer UP200St and UP200Ht are powerful homogenizers for homogenization, emulsification, dispersing, deagglomeration, milling & grinding, extraction, lysis & bioruption, disintegration, degassing, spraying, and sonochemical applications.

The ultrasonic device UP200St equipped with sonotrode S26d2.

High surface probe for sonication processes

Hielscher Cascatrode™

Ultrasonic Flow Cells

Ultrasonic flow-through reactor chambers are available for lab ultrasonicators as well as for industrial ultrasonic devices.
An ultrasonic reactor enables to sonicate the medium in a closed system – either in flow-through mode (single pass or recirculation) or for enclosed sonication in a chamber.
Using an ultrasonic flow-through system, is required when higher volume streams and/ or higher vicious material is sonicated. A continuous flow through system has several advantages over the batch-type processing:

    1. By ultrasonic inline processing, the processing quality and capacity becomes significantly higher as all material is fed through the chamber into the cavitation zone. This results in a homogeneous liquid processing with highest quality output.
    2. The continuous ultrasonication results in a very high processing uniformity as all the material passes the cavitational zone in the reactor chamber.
    3. By adjusting the flow rate and thereby the retention time of the material in the cavitational „hot spot“, the temperature can be controlled and maintained. Flow-cells with cooling jacket and the optional installation of a heat exchanger help to maintain the required temperature.
    4. The sonication process in a closed system ensures safety, e.g. when working with hazardous materials (such as volatile, biohazardous, infectious, or pathogenic samples).

By sonication via flow-through reactor, processing of high viscous liquids (up to 250.000cP) can be done easily. Hielscher flow cell reactors are made from stainless steel or glass and are equipped with cooling jacket to control the process temperature. All flow cell chambers are pressurizable. Hielscher’s industrial ultrasonic processors can easily handle liquids with high viscosities (e.g. peanut butter, honey, crude, cement paste). Various reactor sizes (volume) and geometries are available to match specific process requirements.

Ultrasonic transducers UIP500hd (500W), UIP1000hd (1000W), and UIP15000 (1500W) with flow cells for continuous sonication processes

Ultrasonic transducers (500, 1000, 1500W) with flow cells

Direct vs Indirect Sonication

Direct sonication means that the ultrasound is directly coupled into the processing liquid. For direct sonication, probe-type ultrasonicators are used, where an ultrasonic horn/ sonotrode is immersed into the medium. The energy is transmitted via the sonotrode/ probe directly into the sample with high intensity so that the sample is processed intense and quickly.
The term of indirect sonication describes the coupling of the ultrasound waves via ultrasonic bath through the test tube’s wall into the sample liquid. As the ultrasonic waves have to travel through water bath and beaker wall the ultrasonic intensity that is finally coupled into the sample liquid is quite low. Furthermore, a common ultrasonic bath or ultrasonic cleaning tank supplies very low ultrasound power with very uneven and unsteady ultrasonic hot spot through the tank. Hielscher’s VialTweeter and CupHorn are accessories for indirect sonication that deliver highly focussed ultrasonic energy for an intense indirect sonication.

Ultrasonic flow-through reaction chambers

Ultrasonic reactors made from glass and stainless steel

Indirect Sonication

At indirect sonication the ultrasonic energy is transmitted via the wall of the sample tube or beaker into the medium. By indirect ultrasonication, cross-contamination, aerosolization and foaming of the sample can be avoided. Thereby, it is an ideal technique to sonicate pathogenic or sterile samples. Hielscher’s VialTweeter and the CupHorn are reliable tools for an intense indirect sonication.

VialTweeter

The VialTweeter is a special block sonotrode for the simultaneous indirect sonication of up to 10 vials. Driven by the powerful 200W ultrasonicator UP200St, the VialTweeter couples up to 10 watts into each vial. The additionally attachable clamp VialPress allows to press larger test vessels to the front. Thereby, up to 5 larger vials can be sonicated indirectly at the same time.

The ultrasonic device VialTweeter allows for simultaneous sample preparation of up to 10 vials under same process conditions. (Click to enlarge!)

VialTweeter for indirect sonication

CupHorn

An ultrasonic cup horn, such as the UP200St-TD_CupHorn, can be used for direct and indirect sonication. A cup horns working principle can be compared with an ultrasonic bath or cleaning tank but with a much more intense ultrasonic energy. The CupHorn functions as sonotrode that transmits the ultrasound waves into the sample. When the cup horn is filled with the sample, the ultrasonic energy is transferred directly into the sample medium. Alternatively, the cup horn can be filled with water and the test tube(s) will be placed into the water bath for indirect sonication. Either way, the UP200St-TD_CupHorn – driven by a 200 watts ultrasonic processor – provides powerful and reliable sonication.

UP200St-TD_Cuphorn with accessories (Click to enlarge!)

Ultrasonic cup horn TD_CupHorn for intense sonication

Customized Accessories

We make customized accessories, too. This includes special sonotrodes or flow cells. Feel free to describe your particular requirements in the comments field in the form below.

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.

  • (valid email required)



Facts Worth Knowing

Ultrasonic tissue homogenizers are often referred to as probe sonicator, sonic lyser, ultrasound disruptor, ultrasonic grinder, sono-ruptor, sonifier, sonic dismembrator, cell disrupter, ultrasonic disperser or dissolver. The different terms result from the various applications that can be fulfilled by sonication.