Ультразвуковая технология Хильшера

UTR200 – Мощный ультразвуковой рожок

UTR200 - это мощное ультразвуковое устройство с сонотродом с чашеобразным рогом. Он может использоваться как ультразвуковая ванна высокой интенсивности или – при закрытии – как ультразвуковой реактор для струйной обработки ультразвуком.
UTR200 в основном используется для подготовки проб в лабораторных приложениях. Одним из самых сильных применений является получение ДНК, такой как извлечение ДНК, стрижка и фрагментация.

Производство UTR200 было прекращено и заменено цифровой моделью UP200St-TD Cuphorn, что дает вам еще больше возможностей для обработки ультразвуком. Посетите страницу UP200St-TD Cuphorn Для получения самой свежей информации.
Конечно, мы будем поставлять аксессуары и услуги для обеих моделей дальше!

Как и обычный ультразвуковой очистительный бак, UTR200 (200 Вт, 24 кГц) работает сонически снизу, но в 50 раз более высокой интенсивности. Его характеристики с точки зрения качества такие же, как у других ультразвуковых процессоров Hielscher, таких как Uf200 ः т, Он подходит для прямой или косвенной обработки ультразвуком жидкостей, например, для Сбой ячейки, Гомогенизация или ЭМУЛЬГИРУЮЩЕЕ, Сонотрод в форме стакана обрабатывается из одной детали, чтобы предотвратить утечку. Верхняя часть сонотрода свободна от колебаний и может использоваться для монтажа соответствующих аксессуаров для разнообразных применений. Соответствующая крышка реактора принимает трубки Эппендорфа или пробирки для косвенной обработки ультразвуком. Для более интенсивной ультразвуковой обработки флаконов и пробирок для процессов, таких как Диспергирование, Гомогенизация а также ЭМУЛЬГИРУЮЩЕЕ, пожалуйста, взгляните на наш VialTweeter,

С помощью крышки реактора камера герметично закрыта. Если на крышке есть дополнительный вход и выход, то сонореактор может использоваться как система потока. Помимо комбинации приложений с различными аксессуарами, UTR200 является мощной альтернативой обычным ультразвуковым ваннам.

UTR200 является надежным и мощным ультразвуковым чашечкой. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковой процессор UTR200

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Запросите предложение по этому товару!

Чтобы получить предложение, разместите свои контактные данные в форме ниже. Предварительно выбирается типичная конфигурация устройства. Не забудьте пересмотреть выбор, прежде чем нажимать кнопку, чтобы запросить предложение.








Пожалуйста, укажите информацию, которую вы хотите получить, ниже:



  • Ультразвуковой гомогенизатор ультразвуковой лаборатории UP400S для работы с стендмонтированными





  • расширение для косвенной обработки ультразвуком



  • Таймер для предварительного определения времени звукозации образца



  • Счетчик мощности



  • Счетчик мощности


Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,



UEL200 Hielscher (200 Вт, 24 кГц) является мощным сонореактором для обработки ультразвуком в чашечке или косвенным ультразвуком пузырьков в интенсивной ультразвуковой ванне (Нажмите, чтобы увеличить!)

Сонореактор UTR200


Sonoreactor UTR200 может использоваться как ультразвуковой чашечка, как реактор, и для интенсивной косвенной ультразвуковой обработки пузырьков.

UTR200 в транспортном корпусе

Hielscher – Ultrasound Technology

UTR200 – Powerful Ultrasonic Cup Horn

The UTR200 is a powerful ultrasonic device with a cup-horn shaped sonotrode. It can be used as a high intensity ultrasonic bath or – when closed – as an ultrasonic reactor for inline sonication.
The UTR200 is mostly used for sample preparation in the lab applications. One of its strongest applications is the preparation of DNA such as DNA extraction, shearing and fragmentation.

The production of the UTR200 has been discontinued and is replaced by the digital model UP200St_TD Cuphorn, which gives you even more sonication options. Please visit the page of the UP200St_TD Cuphorn for the most current information.
Of course, we will supply accessories and services for both models further on!

Like a traditional ultrasonic cleaning tank, the UTR200 (200 watts, 24kHz) works sonicates from the bottom, but at a 50 times higher intensity. Its characteristics in terms of quality are the same as those of the other Hielscher ultrasonic processors, such as the UP200Ht. It is suited for the direct or indirect sonication of liquids e.g. for cell disruption, homogenizing or emulsifying. The beaker-shaped sonotrode is machined from one piece in order to prevent leakages. The upper part of the sonotrode is oscillation-free and can be used for mounting the respective accessories for diverse applications. A corresponding reactor cover takes the Eppendorf tubes or test tubes for indirect sonication. For a more intense sonication of vials and test tubes for processes, such as dispersing, homogenizing and emulsifying, please take a look at our VialTweeter.

By means of the reactor cover the chamber is hermetically sealed. If the cover has an additional inlet and outlet the sonoreactor can be used as a flow system. Besides the application combination with various accessories, the UTR200 is a powerful alternative to common ultrasonic baths.

The UTR200 is a reliable and powerful ultrasonic cuphorn. (Click to enlarge!)

Ultrasonic processor UTR200

Information Request




Note our privacy policy.


Request a Proposal for this Item!

To receive a proposal, please put your contact details into the form below. A typical device configuration is pre-selected. Feel free to revise the selection before clicking the button to request the proposal.








Please indicate the information, that you wish to receive, below:



  • UP400S ultrasonic lab homogenizer for stand-mounted operation





  • Extension for the indirect sonication



  • Timer to predefine sample sonication time



  • Power Meter



  • Power Meter


Please note our privacy policy.



Hielscher's UTR200 (200W, 24kHz) is a powerful sonoreactor for sonication in a cuphorn or the indirect sonication of vials in an intense ultrasonic bath (Click to enlarge!)

UTR200 sonoreactor


The UTR200 sonoreactor can be used as ultrasonic cuphorn, as reactor and for the intense indirect sonication of vials.

UTR200 in transport case