Ультразвуковая фрагментация ДНК для секвенирования следующего поколения

Секвенирование следующего поколения (NGS) требует надежного сдвига и фрагментации геномной ДНК для секвенирования нитей геномной ДНК и создания библиотек генома. Контролируемая фрагментация ДНК на фрагменты ДНК является важным этапом подготовки образца, необходимым перед секвенированием ДНК. Ультразвуковая узика зарекомендовала себя как эффективная и надежная методика фрагментации ДНК определенной длины. Протоколы ультразвуковой фрагментации ДНК достигают воспроизводимых результатов фрагментации. Ультразвуковые аппараты Hielscher способны производить широкий спектр размерных распределений геномных фрагментов ДНК, точно контролируемых с помощью рабочих параметров. Поскольку ультразвуковые системы сдвига ДНК Hielscher доступны для одиночных и нескольких флаконов, а также для микропластин, подготовка образцов становится высокоэффективной.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic DNA fragmentation is frequently used as sample preparation step in Next Generation Sequencing (NGS)

Электрофоретической анализ геномной ДНК штамма Е.coli EDL933 подвергает 0 - 15 мин ультразвука. L обозначает Ladder ДНК. (Basselet и др. 2008)

Преимущества ультразвуковой фрагментации ДНК

  • повторяемые / воспроизводимые результаты
  • точно регулируется для получения определенной длины фрагмента
  • быстрая обработка
  • результаты последовательной фрагментации ДНК
  • устройства для любых объемов образцов (например, несколько флаконов или микропластин)
  • высокая пропускная способность
  • точный контроль температуры
  • простое, удобное управление

Секвенирование нового поколения: ультразвуковая фрагментация ДНК для подготовки библиотеки

Для выполнения последовательности следующего поколения необходимо выполнить три основных этапа: (1) подготовку библиотеки, (2) последовательность и (3) анализ данных. Во время подготовки библиотеки ДНК фрагментируется, затем концы фрагментов восстанавливаются (полируются) путем добавления одного аденирового основания и целевые фрагменты превращаются в двухцепочечную ДНК. Наконец, так называемые адаптеры присоединяются путем лигирования, ПЦР или тегментации, так что конечный библиотечный продукт ДНК может быть количественно определен для секвенирования.
Фрагментация ДНК с помощью ультразвука: Особенно при технологиях секвенирования с коротким считыванием, таких как Illumina, которые не могут легко считывать более длинные фрагменты ДНК, стойки ДНК должны быть фрагментированы до определенного размера, который может быть надежно достигнут ультразвуком.
Ультразвук может быть надежно использован для фрагментации ДНК, РНК и хроматина.

Как работает ультразвуковая фрагментация ДНК?

Обработка ультразвуком, также известная как акустическая обработка образцов, является широко используемым методом фрагментации ДНК. Для ультразвуковой сдвига ДНК образцы подвергаются воздействию ультразвуковых волн в контролируемом состоянии. Принцип работы ультразвуковой фрагментации ДНК основан на вибрациях и кавитации, генерируемых ультразвуковыми волнами. Силы сдвига, возникающие в результате ультразвуковой (акустической) кавитации, разрушают высокомолекулярные молекулы ДНК. Настройка ультразвука, такая как интенсивность (амплитуда, продолжительность), режим пульсации и температура, позволяют точно фрагментировать ДНК до определенной желаемой длины фрагментов ДНК. В то время как ДНК часто снижается до 100-600 bp с использованием ультразвука, более длинные фрагменты ДНК до 1300 bp могут быть получены при применении более мягких ультразвуковых условий.

Ultrasonic homogenizers are reliable for DNA shearing

Ультразвуковая сдвиг ДНК во время ChIP – хроматин иммунопреципитация
Адаптировано из Jkwchui под CC-BY-SA.03

Контроль температуры для предотвращения деградации ДНК

Двухцепочечная молекулярная форма ДНК очень чувствительна к повышенным температурам, поэтому точный контроль температуры на этапах подготовки образца является решающим фактором для надежных результатов анализа.
Независимо от того, используете ли вы зондовые ультразвуковые аппараты Hielscher, VialTweeter или UIP400MTP – непрерывный мониторинг и контроль температуры обеспечивается благодаря подключаемому датчику температуры и программному обеспечению интеллектуального устройства. Для того чтобы поддерживать температуру в определенном диапазоне, можно установить верхний и нижний температурный предел. Следовательно, ультразвуковой аппарат приостановит работу, как только этот температурный предел будет превышен, и автоматически продолжит работу созвуком, когда температура снизится на заданный ∆Тл.
Сложное программное обеспечение ультразвуковых аппаратов Hielscher обеспечивает надежное поддержание идеальных условий обработки образцов.

Фрагментация ДНК массового образца с помощью многосквазного пластинчатого ультразвукового ультразвукового ультразвука UIP400MTP

Ultrasonic Multi-Sample Preparation Unit UIP400MTP for multi-well plate sonicationКоличество выборок в области наук о жизни значительно увеличилось за последнее десятилетие. Это означает, что очень большое количество образцов (например, 384, 1536 или 3456 скважин на микропластинку) должно быть обработано во время подготовки и анализа проб в последовательно равных условиях для получения сопоставимых и достоверных результатов. С UIP400MTP Hielscher Ultrasonics следует тенденции массовой обработки образцов. UIP400MTP - это ультразвуковой аппарат для пробоподготовки с использованием микропластин. UIP400MTP может обрабатывать плиты с 6, 12, 24, 48, 96, 384, 1536 или 3456 скважинами. В зависимости от типа микропластины каждая скважина обычно может содержать объемы образцов от десятков нанолитров до нескольких миллилитров. Широко используемый в исследованиях в области наук о жизни, UIP400MTP очень часто используется для подготовки образцов перед анализами, такими как ИФА (иммуноферментный анализ) или ПЦР, перед анализом белка, а также для приготовления хроматина перед CHiP и CHiP-seq, идентификации модификации гистонов и других аналитических методов лечения (например, гель-электрофорез, масс-спектрометрия).

VialTweeter для пропарирования образцов до 10 флаконов

Полная установка VialTweeter: VialTweeter волновод при ультразвуковом процессоре UP200StVialTweeter - это широко используемый лабораторный ультразвуковой аппарат VialTweeter, который позволяет эффективно и комфортно использовать ультразвуком до 10 флаконов одновременно. Поскольку флаконы и пробирки (например, флаконы Eppendorf, крио-флаконы, центрифужные трубки) опосредованно обшиваются ультразвуком, любого перекрестного загрязнения следует избегать. Поскольку в каждый образец подается одинаковая интенсивность ультразвука, все результаты ультразвуковой работы однородны и воспроизводимы. VialTweeter предлагает все интеллектуальные функции, как и другие наши цифровые устройства (например, интеллектуальное меню, программируемые настройки, контроль температуры, пульт дистанционного управления и т. Д.), Чтобы обеспечить максимальный комфорт пользователя.

Многопальцевые датчики для пластин Microwell

4 probe heads or 4 sonotrodes for simultaneous sonication of 4 samples at the same intensity with the Hielscher 200 watts ultrasonicator models UP200ST and UP200HTДоступные для ультразвуковых гомогенизаторов датчиков UP200Ht и UP200St, многокомнатные зонды с 4 или 8 пальцами являются удобным вариантом для одновременной саникации нескольких образцов в одних и тех же условиях. Например, сонотрод MTP-24-8-96 представляет собой восьмиконтурный зонд, который идеально подходит для интеграции в автоматизированные системы или эффективной ручной пробоподготовки скважин многопробойных плит. Многопальцевый сонород идеально подходит для автоматизированных лабораторий, где обрабатываются в основном закуски и пробирки с использованием стандартного ультразвукового сонотрода. Многопальцевые и стандартные зонды могут быть быстро изменены в течение нескольких минут, превращая ультразвуковой аппарат с одним зондом в многозондовый ультразвуковой разрушитель.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые аппараты Hielscher для фрагментации ДНК

Hielscher Ultrasonics предлагает различные ультразвуковые платформы для фрагментации ДНК, РНК и хроматина. Эти различные платформы включают ультразвуковые зонды (сонотроды), растворы для косвенной ультразвуковой подготовки для одновременной пробоподготовки нескольких трубок или многосквозных пластин (например, плит с 96 скважинами, микротитровыми пластинами), сонореакторы и ультразвуковые купхорны. Все платформы для сдвига ДНК оснащены высокопроизводительными ультразвуковыми процессорами с частотной настройкой, которые точно контролируются и обеспечивают воспроизводимые результаты.

Ультразвуковые процессоры для любого номера и размера образца

С помощью многопрофильной ультразвуковой аппаратуры Hielscher VialTweeter (до 10 пробирок) и UIP400MTP (для микропластин / многоскваженных пластин) становится легко возможным сократить время обработки образцов за счет интенсивной и точно контролируемой ультразвуковой обработки при получении желаемого распределения по размеру и выходу фрагментов ДНК. Ультразвуковая фрагментация ДНК делает пробоподготовку эффективной, надежной и масштабируемой. Протоколы могут быть линейно масштабированы от одного до многочисленных образцов путем применения постоянно контролируемого ультразвука.
Зондовые ультразвуковые аппараты с одним-пятью пальцами идеально подходят для подготовки меньших количеств образцов. Лабораторные ультразвуковые аппараты Hielscher доступны в различных размерах, поэтому мы можем порекомендовать вам идеальное устройство для вашего применения и требований.

точный контроль процесса

Hielscher ultrasonicators can be remotely controlled via browser control. Sonication parameters can be monitored and adjusted precisely to the process requirements.Точно контролируемые настройки ультразвука имеют решающее значение, поскольку исчерпывающая сонификация может разрушить ДНК, РНК и хроматин, но неадекватная ультразвуковая сдвиг приводит к слишком длинным фрагментам ДНК и хроматина. Цифровые ультразвуковые аппараты Hielscher могут быть легко настроены на точный параметр обработки ультразвуком. Конкретные настройки ультразвука также могут быть сохранены как запрограммированная настройка для быстрого повторения одной и той же процедуры.
Все ультразвуковые вычисления автоматически протоколируются и сохраняются в виде CSV-файла на встроенной SD-карте. Это позволяет точно документировать выполненные испытания и позволяет легко пересматривать прогоны ультразвука.
С помощью пульта дистанционного управления браузером все цифровые ультразвуковые аппараты могут управляться и контролироваться с помощью любого стандартного браузера. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется, так как подключение к локальной сети позволяет очень простую настройку plug-n-play.

Высочайшее удобство использования в ультразвуковой пробоподготовке

Все ультразвуковые аппараты Hielscher предназначены для обеспечения высокопроизводительного ультразвука, в то же время всегда будучи очень удобными и простыми в эксплуатации. Все настройки хорошо структурированы в четком меню, к которому можно легко получить доступ с помощью цветного сенсорного дисплея или пульта дистанционного управления браузера. Интеллектуальное программное обеспечение с программируемыми настройками и автоматической записью данных обеспечивает оптимальные настройки ультразвука для надежных и воспроизводимых результатов. Чистый и простой в использовании интерфейс меню превращает ультразвуковые аппараты Hielscher в удобные и эффективные устройства.
Приведенная ниже таблица дает вам представление о приблизительной способности обработки наших лабораторных ультразвуковых аппаратов, которые идеально подходят для задач подготовки образцов, таких как фрагментация ДНК и РНК, лизис клеток, а также экстракция белка:

устройство Мощность [Вт] Тип Объем [мл]
UIP400MTP 400 для микропластин 6 – 3456 скважин
VialTweeter 200 г. до 10 флаконов плюс возможность зажима 00,5 – 1,5
UP50H 50 лет Зонд типа 0+0,01 – 250 г.
UP100H 100 Зонд типа 0+0,01 – 500
Uf200 ः т 200 г. Зонд типа 00,1 – 1000 г.
UP200St 200 г. Зонд типа 00,1 – 1000 г.
UP400St 400 Зонд типа 5.0 – 2000 год
Кухорн 200 г. CupHorn, сонореактор 10 Лет – 200 г.
GDmini2 200 г. бесконтактная проточная ячейка

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


The VialTweeter is a MultiSample Ultraonicator that allows for reliable sample preparation under precisely controlled temperature conditions.

Ультразвуковой многопрофийный подготовительный блок VialTweeter позволяет одновременное звуковое околение до 10 флаконов. С зажимом на устройстве VialPress, до 4 дополнительных трубок могут быть прижаты к передней для интенсивного sonication.


Сонотрод MTP-24-8-96 имеет восемь ультразвуковых зондов для зондирования скважин микротитровых пластин.

Сонотрод MTP-24-8-96 имеет восемь ультразвуковых зондов для зондирования скважин микротитровых пластин.



Литература / Ссылки

Полезные сведения

Что такое секвенирование следующего поколения?

Секвенирование следующего поколения, также секвенирование следующего поколения (NGS), высокопроизводительное секвенирование или секвенирование второго поколения, относится к подходу массивного параллельного секвенирования, когда очень большие (массивные) количества ДНК миллионов фрагментов секвенируются одновременно параллельно за прогон.
Для выполнения последовательности следующего поколения необходимо выполнить три основных этапа: (1) подготовку библиотеки, (2) последовательность и (3) анализ данных. Во время подготовки библиотеки нити ДНК должны быть фрагментированы на фрагменты ДНК определенной длины. Ультразвук является одним из предпочтительных методов фрагментации ДНК.
В процессе секвенирования ДНК порядок нуклеотидов в ДНК – известная как последовательность нуклеиновых кислот – определяется. Последовательность нуклеиновых кислот состоит из четырех нуклеотидных оснований – аденина, цитозина, гуанина, тимина – какой код для информации.
Секвенирование следующего поколения стимулирует исследования в области наук о жизни и персонализированной медицины, поскольку секвенирование ДНК и РНК широко используется в геномных исследованиях, исследованиях рака, исследованиях редких и сложных заболеваний, микробных исследованиях, агрогеномике и многих других областях исследований.

Секвенирование нового поколения и секвенирование Sanger

В то время как с помощью секвенирования следующего поколения (NGS) можно секвенировать огромное количество геномных образцов, секвенирование Сэнгера (также известное как метод завершения цепи или секвенирование первого поколения) имеет возможность секвенировать небольшие номера образцов. Секвенирование Сэнгера секвенирует только один фрагмент ДНК за раз и может быть выполнено за один день. Из-за своей точности секвенирование Сэнгера также считается технологией золотого стандарта, которая используется для проверки результатов, полученных секвенированием следующего поколения.
Секвенирование Сэнгера достигает длины считывания приблизительно 800bp (обычно 500-600bp с необогащенной ДНК). Более длинная длина чтения в секвенировании Сэнгера имеет значительные преимущества по сравнению с другими методами секвенирования, особенно с точки зрения секвенирования повторяющихся областей генома. Проблема с коротким чтением данных последовательностей особенно связана с секвенированием новых геномов (de novo) и секвенированием сильно перестроенных сегментов генома, обычно тех, которые наблюдаются в геномах рака или в областях хромосом, которые демонстрируют структурные изменения. [ср. Морозова и Марра, 2008]


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Ultrasonic DNA Fragmentation for Next Gen Sequencing

Next Generation Sequencing (NGS) requires the reliable shearing and fragmentation of genomic DNA in order to sequence genomic DNA strands and to create genome libraries. The controlled fragmentation of DNA into DNA fragments is an essential sample preparation step required before the DNA is sequenced. Ultrasonication is proven as efficient and reliable technique for DNA fragmentation of certain length. Ultrasonic DNA fragmentation protocols achieve reproducible fragmentation results. Hielscher ultrasonicators are capable of producing a wide range of genomic DNA fragment size distributions, precisely controllable via the operating parameters. Since Hielscher ultrasonic DNA shearing systems are available for single and multiple vials as well as for microplates, sample preparation becomes highly efficient.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic DNA fragmentation is frequently used as sample preparation step in Next Generation Sequencing (NGS)

Electrophoretic analyses of genomic DNA of E. coli EDL933 subjected to 0 – 15 min ultrasonication. L indicates the DNA Ladder. (Basselet et al. 2008)

Advantages of Ultrasonic DNA Fragmentation

  • repeatable / reproducible results
  • precisely adjustable to obtain certain fragment length
  • rapid processing
  • consistent DNA fragmentation results
  • devices for any sample volumes (e.g., multiple vials or microplates)
  • high throughput
  • precise temperature control
  • simple, user-friendly operation

Next-Gen Sequencing: Ultrasonic DNA Fragmentation for Library Preparation

In order to carry out a Next-generation sequencing, the three basic steps of (1) library preparation, (2) sequencing, and (3) data analysis must be performed. During library preparation, DNA is fragmented, then the fragment ends are repaired (polished) by adding a single adenine base and the target fragments are converted to double-stranded DNA. Finally so-called adapters are attached by ligation, PCR, or tagmentation so that the final library DNA product can be quantitated for sequencing.
DNA Fragmentation using Sonication: Especially when short-read sequencing technologies such as Illumina, which cannot read longer DNA fragments readily, the DNA stands must be fragmented to a certain size which can be achieved reliably by ultrasonication.
Ultrasonication can be reliably used for DNA, RNA and chromatin fragmentation.

How Does Ultrasonic DNA Fragmentation Work?

Sonication, also known as acoustic sample processing, is a widely used method to fragment DNA. For ultrasonic DNA shearing, the samples are exposed to ultrasonic waves under controlled condition. The working principle of ultrasonic DNA fragmentation is based on the vibrations and cavitation generate by the ultrasound waves. The shear forces that result from ultrasonic (acoustic) cavitation break high molecular weight DNA molecules. The setting of sonication such as intensity (amplitude, duration), pulsation mode and temperature allow for precise DNA fragmentation to a certain desired length of DNA fragments. Whilst DNA often is reduced to 100 to 600 bp using ultrasonication, longer DNA fragments of up to 1300 bp can be obtained when milder ultrasonic conditions are applied.

Ultrasonic homogenizers are reliable for DNA shearing

Ultrasonic DNA shearing during ChIP – chromatin Immunoprecipitation
Adapted from Jkwchui under CC-BY-SA.03

Temperature Control To Prevent DNA Degradation

The double-stranded molecular shape of DNA is highly sensitive to elevated temperatures so that exact control over temperature during sample preparation steps is a crucial factor for reliable analysis results.
Whether you are using Hielscher’s probe ultrasonicators, the VialTweeter or the UIP400MTP – continuous temperature monitoring and control is ensured due to a pluggable temperature sensor and the smart device software. In order to maintain the temperature within a certain range, you can set an upper and lower temperature limit. Consequently, the ultrasonicator will pause as soon as this temperature limit is exceeded and automatically will continue to sonicate when the temperature has lowered by a set ∆T.
The sophisticated software of Hielscher ultrasonicators ensures the reliable maintenance of ideal sample treatment conditions.

Mass Sample DNA Fragmentation with the UIP400MTP Multi-Well Plate Ultrasonicator

Ultrasonic Multi-Sample Preparation Unit UIP400MTP for multi-well plate sonicationSample numbers in life science have increased significantly within the last decade. This means very high numbers of samples (e.g., 384, 1536, or 3456 wells per microplate) must be processed during sample prep and analysis under consistently equal conditions in order to obtain comparable and valid results. With the UIP400MTP, Hielscher Ultrasonics is following the trend of mass sample processing. The UIP400MTP is an ultrasonicator for sample preparation using microplates. The UIP400MTP can process plates with 6, 12, 24, 48, 96, 384, 1536, or 3456 wells. Depending on the microplate type, each well can typically hold sample volumes between tens of nanolitres to several millilitres. Widely used in life science research, the UIP400MTP is very commonly used for sample preparation before assays such as ELISA (enzyme-linked immunosorbent assay) or PCR, before protein analytics, as well as for chromatin preparation before CHiP and CHiP-seq, histone modification identification, and other analytical treatments (e.g., gel electrophoresis, mass spectrometry).

The VialTweeter for Sample Praparation of up to 10 Vials

Complete VialTweeter setup: VialTweeter sonotrode at ultrasonic processor UP200StThe VialTweeter is a widely used lab ultrasonicator VialTweeter that allows for the effective and comfortable sonication of up to 10 vials simultaneously. Since the vials and test tubes (e.g., Eppendorf vials, cryo vials, centrifuge tubes) are sonicated indirectly, any cross-contamination is avoided. As the same ultrasound intensity is delivered to each sample, all sonication results are homogeneous and reproducible. The VialTweeter offers all smart features like our other digital devices (e.g., smart menu, programmable settings, temperature control, remote control etc.) so that highest user-comfort is ensured.

Multi-Finger Probes for Microwell Plates

4 probe heads or 4 sonotrodes for simultaneous sonication of 4 samples at the same intensity with the Hielscher 200 watts ultrasonicator models UP200ST and UP200HTAvailable for the ultrasonic probe homogenizers UP200Ht and UP200St, multi-finger probes with 4 or 8 fingers are a comfortable option to sonicate multiple sample at the same time under same conditions. For instance, the sonotrode MTP-24-8-96 is an eight finger probe, which is ideal for the integration into automated systems or the efficient manual sample preparation of the wells of multi-well plates. The multi-finger sonotrode is ideal for automated for laboratories, where mostly beakers and test tubes using a standard ultrasonic sonotrode are processed. The multi-finger and standard probes can be rapidly inter-changed within a few minutes transforming the single-probe ultrasonicator into a multi-probe ultrasonic disruptor.

Information Request




Note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonicators for DNA Fragmentation

Hielscher Ultrasonics offers various ultrasound-based platforms for DNA, RNA, and chromatin fragmentation. These different platforms include ultrasonic probes (sonotrodes), indirect sonication solutions for the simultaneous sample preparation of multiple tubes or multi-well plates (e.g., 96-well plates, microtiter plates), sonoreactors, and ultrasonic cuphorns. All platforms for DNA shearing are powered by frequency-tuned, high-performance ultrasonic processors, which are precisely controllable and deliver reproducible results.

Ultrasonic Processors for Any Sample Number and Size

With Hielscher’s multi-sample ultrasonicators VialTweeter (for up to 10 test tubes) and UIP400MTP (for microplates/ multiwell plates) it becomes easily possible to reduce sample processing time due to intense and precisely controllable ultrasonication whilst obtaining the desired DNA fragment size distribution and yield. Ultrasonic DNA fragmentation makes sample preparation efficient, reliable and scalable. Protocols can be linearly scaled from one to numerous samples by applying constantly controlled ultrasound.
Probe ultrasonicators with one to five fingers are ideal for the preparation of smaller sample numbers. Hielscher’s laboratory ultrasonicators are available at various sizes so that we can recommend you the ideal device for your application and requirements.

Precise Process Control

Hielscher ultrasonicators can be remotely controlled via browser control. Sonication parameters can be monitored and adjusted precisely to the process requirements.Precisely controllable sonication settings are crucial since exhaustive sonification can destroy DNA, RNA and chromatin, but inadequate ultrasonic shearing results in too long DNA and chromatin fragments. Hielscher’s digital ultrasonicators can be easily set to precise sonication parameter. Specific sonication settings can be also saved as programmed setting for fast repetition of the same procedure.
All sonication are automatically protocoled and stored as CSV file on a built-in SD-card. This allows for accurate documentation of performed trials and makes it possible to revise sonication runs easily.
Via browser remote control, all digital ultrasonicators can be operated and monitored via any standard browser. Installation of additional software is not required, since a LAN connection allows a very simple plug-n-play setup.


Highest User-Friendliness in Ultrasonic Sample Preparation

All Hielscher ultrasonicators are designed to deliver high-performance ultrasound, whilst at the same time always being very user-friendly and easy-to-operate. All settings are well-structured in a clear menu, which can be easily accessed via coloured touch-display or browser remote control. The smart software with programmable settings and automatic data recording ensures optimal sonication settings for reliable and reproducible results. The clean and easy-to-use menu interface turn Hielscher ultrasonicators into user-friendly and efficient devices.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our lab ultrasonicators, which are ideal for sample preparation tasks such as DNA and RNA fragmentation, cell lysis as well as protein extraction:

Device Power [W] Type Volume [mL]
UIP400MTP 400 for microplates 6 – 3456 wells
VialTweeter 200 for up to 10 vials plus clamp-on possibility 0.5 – 1.5
UP50H 50 probe-type 0.01 – 250
UP100H 100 probe-type 0.01 – 500
UP200Ht 200 probe-type 0.1 – 1000
UP200St 200 probe-type 0.1 – 1000
UP400St 400 probe-type 5.0 – 2000
CupHorn 200 CupHorn, sonoreactor 10 – 200
GDmini2 200 contamination-free flow cell

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


The VialTweeter is a MultiSample Ultraonicator that allows for reliable sample preparation under precisely controlled temperature conditions.

The ultrasonic multi-sample preparation unit VialTweeter allows for the simultaneous sonication of up to 10 vials. With the clamp-on device VialPress, up to 4 additional tubes can be pressed to the front for intense sonication.


The sonotrode MTP-24-8-96 has eight ultrasonic probes for the sonication of the wells of microtiter plates.

The sonotrode MTP-24-8-96 has eight ultrasonic probes for the sonication of the wells of microtiter plates.



Literature / References

Facts Worth Knowing

What is Next Generation Sequencing?

Next-generation Sequencing, also Next Gen Sequencing (NGS), high-throughput sequencing or second-generation sequencing, refers to the approach of massive parallel sequencing, where very large (massive) amounts of DNA of millions of fragments are sequenced simultaneously in parallel per run.
In order to carry out a Next-generation sequencing, the three basic steps of (1) library preparation, (2) sequencing, and (3) data analysis must be performed. During library preparation, DNA strands must be fragmented into DNA fragments of certain length. Sonication is one of the preferred technique to fragment DNA.
During the process of DNA sequencing, the order of nucleotides in DNA – known as nucleic acid sequence – is determined. The nucleic acid sequence is composed from four nucleotide bases – adenine, cytosine, guanine, thymine – which code for information.
Next-generation sequencing is driving research in life science and personalized medicine since DNA and RNA sequencing are heavily used in genomic research, cancer research, the research of rare and complex diseases, microbial research, agrigenomics and many other research fields.

Next Generation Sequencing vs Sanger Sequencing

Whilst with Next Generation Sequencing (NGS) it is possible to sequence massive numbers of genomic samples, Sanger Sequencing (also known as chain termination method or First Generation Sequencing) has only the capability to sequence small sample numbers. Sanger sequencing only sequences a single DNA fragment at a time and can be accomplished in a single day. Due to its acccuracy, the Sanger sequencing is also considered the gold-standard technology, which is used to verify results obtained by Next-generation sequencing.
Sanger sequencing achieves read lengths of approximately 800bp (typically 500-600bp with non-enriched DNA). The longer read lengths in Sanger sequencing display significant advantages over other sequencing methods especially in terms of sequencing repetitive regions of the genome. A challenge of short-read sequence data is particularly an issue in sequencing new genomes (de novo) and in sequencing highly rearranged genome segments, typically those seen of cancer genomes or in regions of chromosomes that exhibit structural variation. [cp. Morozova and Marra, 2008]


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.