Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковые устройства для Дисперсных наноматериалов

Наноматериалы стали неотъемлемой составной частью продуктов, как разнообразны, как солнцезащитные средства, покрытий производительности, или пластиковые композиты. Ультразвуковая кавитация используется для диспергирования частиц нано-размера в жидкости, такие как вода, масла, растворители или смол.

UP200S ультразвуковой гомогенизатор для диспергирования частиц

Применение ультразвука в наноматериалов имеет многообразные эффекты. Наиболее очевидным является диспергирования материалов в жидкостях для того, чтобы разрушить агломераты частиц. Другой процесс, является применение ультразвука во время Синтез частиц или осадков, Как правило, это приводит к более мелким частицам и повышенной однородности размера. Ультразвуковая кавитация улучшает передачу материала на поверхности частиц, тоже. Этот эффект может быть использован для улучшения поверхности Функционализация из материалов, имеющих высокую удельную площадь поверхности.

Диспергирование и уменьшение размеров наноматериалов

Дегусса порошок диоксида титана до и после ультразвуковой кавитационной обработки.Наноматериалы, например, оксиды металлов, или наноглины углеродные нанотрубки как правило, агломерируют при смешивании в жидкость. Эффективные средства дезагломерации и Диспергирование необходимо для преодоления сил связи после wettening порошка. Ультразвуковое дробление агломерата структур в водных и неводных суспензий позволяет используя полный потенциал наноразмерных материалов. Исследования на различных дисперсий наночастиц агломератов с переменным содержанием твердых продемонстрировали значительное преимущество ультразвука по сравнению с другими технологиями, такими как смесители ротора статора (например, Ultra Turrax), поршневые гомогенизаторы, или мокрыми методами фрезерования, например бисерные мельницы или коллоидные мельницы. Hielscher ультразвуковые системы могут быть запущены при достаточно высокой концентрации твердых веществ. Например, для кремнезем скорость обрыва оказалась независимым от концентрация твердого вещества до 50% по весу. Ультразвук может быть применен для диспергирования с высокой концентрацией мастер-партий - обработка низкой и высокой вязкости жидкости. Это делает решение ультразвуковой обработки хорошо для красок и покрытий, основанных на различных средах, таких как вода, смолы или масла.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ультразвуковом диспергировании углеродных нанотрубок.

Ультразвуковая кавитация

Ультразвуковая кавитация в воде, вызванная интенсивным ультразвукомДисперсия и дезагломерация ультразвука является результатом ультразвуковой кавитации. При экспонировании жидкости ультразвука звуковые волны, которые распространяются в жидкости в результате чередующихся циклов высокого давления и низкого давления. Это относится механическое напряжение на притягивающие силы между отдельными частицами. Ультразвуковая кавитация в жидкости приводит к высокой скорости струй жидкости до 1000 км / ч (ок. 600mph). Такие струи жидкости прессов при высоком давлении между частицами и отделить их друг от друга. Более мелкие частицы ускоряются с струями жидкости и сталкиваются на высоких скоростях. Это делает ультразвуковое исследование является эффективным средством для диспергирования, но и для фрезерование микронного размера частиц и суб микронного размера.

Синтез ультразвуком частиц / Осадки

Оптимизированный Sono-химический реактор (Banert и др., 2006)Наночастицы могут быть получены снизу вверх путем синтеза или осаждения. Sonochemistry является одним из самых ранних методов, используемых для получения наноразмерных соединений. Суслик в своей оригинальной работе, обрабатывали ультразвуком Fe (CO)5 либо в виде чистой жидкости или в растворе deaclin и 10-20nm размера наночастиц аморфного железа, полученных. Как правило, пересыщенного смесь начинает формироваться твердые частицы из высококонцентрированных материала. Обработка ультразвук улучшает смешивание предварительных курсоров и увеличивает массообмен на поверхности частиц. Это приводит к меньшему размеру частиц и более высокой однородности.

Нажмите здесь, чтобы прочитать больше о ультразвуком осаждения наноматериалов.

Функционализации поверхности с помощью ультразвука

Многие наноматериалы, такие как оксиды металлов, чернила для струйной печати и тонер пигменты, наполнители или для выполнения покрытияТребуют функционализации поверхности. Для того, чтобы функционализации полной поверхности каждой отдельной частицы, требуется хороший метод дисперсии. При распылении, частицы, как правило, окружены пограничный слой молекул привлекали к поверхности частицы. Для того, чтобы новых функциональных групп, чтобы добраться до поверхности частиц, этот пограничный слой должен быть разбит или удалены. Струи жидкости, возникающие в результате ультразвуковой кавитации может достигать скорости до 1000 км / ч. Этот стресс помогает преодолеть силы притяжения и несет в себе функциональные молекулы на поверхности частиц. В SonochemistryЭтот эффект используется для повышения производительности дисперсных катализаторов.

Ultrasonication до того размера частиц Измерения

Насование, перемешивание и ультразвуковое обследование с помощью ультразвукового устройства SonoStep «Все в одном» (Нажмите, чтобы увеличить!)

Обработка ультразвук образцов повышает точность вашего размера частиц или измерение морфологии. Новый SonoStep сочетает в себе ультразвук, перемешивание и накачку образцов в компактной конструкции. Это легко работать, и может быть использовано для доставки образцов обрабатывали ультразвук в аналитические приборы, такие как анализаторы размера частиц. Интенсивное ультразвуком позволяет разогнать агломерированные частицы, приводящие к более последовательным результатам.Нажми сюда, чтобы прочитать больше!

Ультразвуковая обработка для лаборатории и серийного производства

Ультразвуковые процессоры и проточные ячейки для деагломерации и дисперсии доступны для лаборатория а также производство уровень. Промышленные системы могут быть легко переоборудованы для работы в линию. Для развития научных исследований и процесса мы рекомендуем использовать UIP1000hd (1000 Вт),

Хильшер предлагает широкий спектр ультразвуковых устройств и аксессуаров для эффективного диспергирования наноматериалов, например, в красках, красок и покрытий.

Настольная оборудование можно взять напрокат в хороших условиях для запуска процесса испытаний. Результаты таких испытаний можно масштабировать линейные до уровня производства - снижение рисков и затрат, связанных с развитием процесса. Мы будем рады помочь Вам онлайн, по телефону или лично. Вы можете найти наши адреса ВотИли использовать форму ниже.

Запросите предложение по этому товару!

Чтобы получить предложение, разместите свои контактные данные в форме ниже. Предварительно выбирается типичная конфигурация устройства. Не забудьте пересмотреть выбор, прежде чем нажимать кнопку, чтобы запросить предложение.








Пожалуйста, укажите информацию, которую вы хотите получить, ниже:






Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература


Агарон мысли (2004): Использование сонохимии для изготовления наноматериалов, ультразвуковое Sonochemistry Приглашенных Вкладов, 2004 Elsevier B.V.

Наноматериалы – Исходная информация

Наноматериалы материалы менее чем 100 нм по размеру. Они быстро прогрессирует в рецептурах красок, красок и покрытий. Наноматериалы делятся на три основные категории: оксиды металлов, наноглины, и углеродные нанотрубки, наночастицы оксида металла, включают в себя наноразмерный оксид цинка, оксид титана, оксид железа, оксид церия и оксид циркония, а также соединения, смешанные металлы, такие как оксид индии-олове и цирконий и титан, а также соединения, смешанные металлы, такие как индий олова, оксид. Этот пустяк оказывает влияние на многих дисциплинах, таких как физика, Химия и биологии. В лакокрасочных наноматериалах выполнить декоративную потребности (например, цвет и блеск), функциональные цели (например, проводимость, микробная инактивация) и улучшить защиту (например, устойчивость к царапинам УФ-стабильность) красок и покрытий. В частности наноразмерных металлических оксидов, таких как TiO2 и ZnO или оксид алюминия, оксид церия и кремнезем и нано-размера пигментов находят применение в новых красок и покрытий составов.

Когда вещество уменьшено в размерах она меняет свои характеристики, такие как цвет и взаимодействие с другими веществами, такие как химические реакции. Изменение характеристик вызвано изменением электронных свойств. Посредством уменьшение размера частиц, площадь поверхности материала увеличивается. Благодаря этому более высокий процент атомов может взаимодействовать с другим веществом, например, с матрицей смол.

Поверхностная активность является ключевым аспектом наноматериалов. Агломерация и агрегация блокируют площадь поверхности от контакта с другим веществом. Только хорошо диспергированные или однодисперсные частицы позволяют использовать весь полезный потенциал вещества. В результате хорошая дисперсия уменьшает количество наноматериалов, необходимых для достижения тех же эффектов. Поскольку большинство наноматериалов по-прежнему довольно дороги, этот аспект имеет большое значение для коммерциализации рецептур продуктов, содержащих наноматериалы. Сегодня многие наноматериалы производятся в сухом процессе. В результате частицы необходимо смешивать с жидкими препаратами. Именно здесь большинство наночастиц образуют агломераты во время смачивания. Особенно углеродные нанотрубки очень сплоченный что затрудняет их разгона в жидкости, такие как вода, этанол, масла, полимера или эпоксидной смолы. Обычные устройства обработки, например, с высоким усилием сдвига или ротор-статорные смесители, гомогенизаторы высокого давления или коллоидные мельницы и дисковой лишены в отделении наночастиц в дискретные частицы. В частности, для небольшого вещества от нескольких нанометров до нескольких микрон, ультразвуковая кавитация является очень эффективной в разрушении агломератов, агрегатов и даже праймериз. Когда ультразвук используется для фрезерование высокой концентрации партий, жидкие струи потоки, возникающие в результате ультразвуковой кавитации, сделать частицы сталкиваются друг с другом при скоростях до 1000 км / ч. Это нарушает ван-дер-Ваальса в агломераты и даже первичных частиц.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Devices to Disperse Nanomaterials

Nanomaterials have become an integral component of products as diverse as sunscreens, performance coatings, or plastic composites. Ultrasonic cavitation is used to disperse nano-size particles into liquids, such as water, oil, solvents or resins.

UP200S ultrasonic homogenizer for particle dispersion

The application of ultrasonics to nanomaterials has manifold effects. The most obvious is the dispersing of materials in liquids in order to break particle agglomerates. Another process is the application of ultrasound during particle synthesis or precipitation. Generally, this leads to smaller particles and increased size uniformity. Ultrasonic cavitation improves the material transfer at particle surfaces, too. This effect can be used to improve surface functionalization of materials having a high specific surface area.

Dispersing and Size Reduction of Nanomaterials

Degussa titanium dioxide powder before and after ultrasonic cavitational processing.Nanomaterials, e.g. metal oxides, nanoclays or carbon nanotubes tend to be agglomerated when mixed into a liquid. Effective means of deagglomerating and dispersing are needed to overcome the bonding forces after wettening the powder. The ultrasonic breakup of the agglomerate structures in aqueous and non-aqueous suspensions allows utilizing the full potential of nanosize materials. Investigations at various dispersions of nanoparticulate agglomerates with a variable solid content have demonstrated the considerable advantage of ultrasound when compared with other technologies, such as rotor stator mixers (e.g. ultra turrax), piston homogenizers, or wet milling methods, e.g. bead mills or colloid mills. Hielscher ultrasonic systems can be run at fairly high solids concentrations. For example for silica the breakage rate was found to be independent of the solid concentration up to 50% by weight. Ultrasound can be applied for the dispersing of high concentration master-batches – processing low and high viscosity liquids. This makes ultrasound good processing solution for paints and coatings, based on different media, such as water, resin or oil.

Click here to read more about the ultrasonic dispersing of carbon nanotubes.

Ultrasonic Cavitation

Ultrasonic Cavitation in Water caused by intense ultrasonicationDispersion and deagglomeration by ultrasonication are a result of ultrasonic cavitation. When exposing liquids to ultrasound the sound waves that propagate into the liquid result in alternating high-pressure and low-pressure cycles. This applies mechanical stress on the attracting forces between the individual particles. Ultrasonic cavitation in liquids causes high speed liquid jets of up to 1000km/hr (approx. 600mph). Such jets press liquid at high pressure between the particles and separate them from each other. Smaller particles are accelerated with the liquid jets and collide at high speeds. This makes ultrasound an effective means for the dispersing but also for the milling of micron-size and sub micron-size particles.

Ultrasonically Assisted Particle Synthesis / Precipitation

Optimized sono-chemical reactor (Banert et al., 2006)Nanoparticles can be generated bottom-up by synthesis or precipitation. Sonochemistry is one of the earliest techniques used to prepare nanosize compounds. Suslick in his original work, sonicated Fe(CO)5 either as a neat liquid or in a deaclin solution and obtained 10-20nm size amorphous iron nanoparticles. Generally, a supersaturated mixture starts forming solid particles out of a highly concentrated material. Ultrasonication improves the mixing of the pre-cursors and increases the mass-transfer at the particle surface. This leads to smaller particle size and higher uniformity.

Click here to read more about ultrasonically assisted precipitation of nanomaterials.

Surface Functionalization Using Ultrasound

Many nanomaterials, like metal oxides, inkjet ink and toner pigments, or fillers for performance coatings, require surface functionalization. In order to functionalize the complete surface of each individual particle, a good dispersion method is required. When dispersed, particles are typically surrounded by a boundary layer of molecules attracted to the particle surface. In order for new functional groups to get to the particle surface, this boundary layer needs to be broken up or removed. The liquid jets resulting from ultrasonic cavitation can reach speeds of up to 1000km/hr. This stress helps to overcome the attracting forces and carries the functional molecules to the particle surface. In sonochemistry, this effect is used to improve the performance of dispersed catalysts.

Ultrasonication before Particle Size Measurement

Ultrasonication of samples improves the accuracy of your particle size or morphology measurement. The new SonoStep combines ultrasound, stirring and pumping of samples in a compact design. It is easy to operate and can be used to deliver sonicated samples to analytic devices, such as particle size analyzers. The intense sonication helps to disperse agglomerated particles leading to more consistent results. Click here to read more!

Ultrasonic Processing for Lab and Production Scale

Ultrasonic processors and flow cells for deagglomeration and dispersion are available for laboratory and production level. The industrial systems can easily be retrofitted to work inline. For the research and process development we recommend using the UIP1000hd (1,000 watts).

Hielscher offers a broad range of ultrasonic devices and accessories for the efficient dispersing of nanomaterials, e.g. in paints, inks and coatings.

Bench top equipment is available for rental at good conditions to run process trials. Results of such trials can be scaled linear to production level – reducing the risk and costs involved in the process development. We will be glad to assist you online, on the phone or personally. Please find our addresses here, or use the form below.

Request a Proposal for this Item!

To receive a proposal, please put your contact details into the form below. A typical device configuration is pre-selected. Feel free to revise the selection before clicking the button to request the proposal.

  • Ultrasonic Wet-Milling and Micro-Grinding Ultrasonic Dispersing

Literature


Aharon Gedanken (2004): Using sonochemistry for the fabrication of nanomaterials, Ultrasonic Sonochemistry Invited Contributions, 2004 Elsevier B.V.

Nanomaterials – Background Information

Nanomaterials are materials of less than 100nm in size. They are quickly progressing into the formulations of paints, inks and coatings. Nanomaterials fall into three broad categories: metal oxides, nanoclays, and carbon nanotubes. Metal-oxide nanoparticles, include nanoscale zinc oxide, titanium oxide, iron oxide, cerium oxide and zirconium oxide, as well as mixed-metal compounds such as indium-tin oxide and zirconium and titanium, as well as mixed-metal compounds such as indium-tin oxide. This small matter has an impact on many disciplines, such as physics, chemistry and biology. In paint and coatings nanomaterials fulfill decorative needs (e.g. color and gloss), functional purposes (e.g. conductivity, microbial inactivation) and improve protection (e.g. scratch resistance, UV stability) of paints and coatings. In particular nano-size metal-oxides, such as TiO2 and ZnO or Alumina, Ceria and Silica and nano-size pigments find application in new paint and coating formulations.

When matter is reduced in size it changes its characteristics, such as color and interaction with other matter such as chemical reactivity. The change in the characteristics is caused by the change of the electronic properties. By the particle size reduction, the surface area of the material is increased. Due to this, a higher percentage of the atoms can interact with other matter, e.g. with the matrix of resins.

Surface activity is a key aspect of nanomaterials. Agglomeration and aggregation blocks surface area from contact with other matter. Only well dispersed or single-dispersed particles allow to utilize the full beneficial potential of the matter. In result good dispersing reduces the quantity of nanomaterials needed to achieve the same effects. As most nanomaterials are still fairly expensive, this aspect is of high importance for the commercialization of product formulations containing nanomaterials. Today, many nanomaterials are produced in a dry process. As a result, the particles need to be mixed into liquid formulations. This is where most nanoparticles form agglomerates during the wetting. Especially carbon nanotubes are very cohesive making it difficult to disperse them into liquids, such as water, ethanol, oil, polymer or epoxy resin. Conventional processing devices, e.g. high-shear or rotor-stator mixers, high-pressure homogenizers or colloid and disk mills fall short in separating the nanoparticles into discrete particles. In particular for small matter from several nanometers to couple of microns, ultrasonic cavitation is very effective in breaking agglomerates, aggregates and even primaries. When ultrasound is being used for the milling of high concentration batches, the liquid jets streams resulting from ultrasonic cavitation, make the particles collide with each other at velocities of up to 1000km/h. This breaks van der Waals forces in agglomerates and even primary particles.