Ультразвуковая технология Хильшера

Синтезнание нано-серебра с медом и ультразвуком

Нано-серебро используется для его антибактериальных свойств для укрепления материалов в медицине и материаловедении. Ультразвукация обеспечивает быстрый, эффективный, безопасный и экологически чистый синтез сферических наночастиц серебра в воде. Ультразвуковой синтез наночастиц может быть легко масштабируется от малого до большого производства.

Ультрасонически-ассистированный синтез коллоидного нано-серебряного

Сонохимический синтез, которые являются синтетическими реакциями при ультразвуковом облучении, широко используется для производства наночастиц, таких как серебро, золото, магнетит, гидроксиапачу, Хлорохин, Перовскит, латекс и многие другие наноматериалы.

Ультразвуковой влажный химический синтез

Для серебряных наночастиц известно несколько ультрасонически-с помощью путей синтеза. Ниже представлен ультразвуковой синтез с использованием меда в качестве редуктора и укупорки лиганда. Компоненты меда, такие как глюкоза и фруктоза, отвечают за его роль как укупорки, так и уменьшающего агента в процессе синтеза.
Как и большинство распространенных методов синтеза наночастиц, ультразвуковой синтез наносеребра также подпадает под категорию влажной химии. Ультразвуковая защита способствует нуклеации серебряных наночастиц в растворе. Ультрасонически продвигаемый нуклеации возникает при серебристом предшественнике (серебряном ионном комплексе), например, нитрате серебра (AgNO3) или серебряный перхлорат (AgClO4), сводится к коллоидного серебра в присутствии редукционного агента, например меда. При условии, что концентрация ионов серебра в растворе увеличивается достаточно, растворенные металлические ионы серебра связываются вместе и образуют стабильную поверхность. Когда скопление ионов серебра еще невелико, это энергетически неблагоприятное состояние из-за отрицательного энергетического баланса. Отрицательный энергетический баланс возникает после того, как энергия, полученная за счет снижения концентрации растворенных частиц серебра, ниже, чем энергия, затраченная на создание новой поверхности.
Когда скопление достигает критического радиуса, который является точкой, когда он становится энергетически благоприятным, он достаточно стабилен, чтобы продолжать расти. Во время фазы роста больше атомов серебра рассеивается через раствор и прикрепляются к поверхности. Когда концентрация растворенного атомного серебра уменьшается до определенной точки, порог ядра достигается так, что атомы не могут больше связываться вместе, чтобы сформировать стабильное ядро. На этом пороге нуклеации рост новых наночастиц прекращается, а оставшееся растворенное серебро поглощается путем диффузии в растущие наночастицы в растворе.
Соникация способствует массовому переносу, т.е. смачиванию кластеров, что приводит к более быстрому нуклеации. Точно контролируемым звукованием можно определить темп роста, размер и форму наночастиц.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о другом зеленом методе ультрасонически синтезировать нано-серебро с помощью каррагинана!

Ультрасонически вспомогательный синтез наночастиц серебра с использованием меда в качестве редуктора и укупорки является поверхностным, эффективным и зеленым методом.

Сравнение традиционных методов и методов зеленого синтеза синтеза наночастиц.

Преимущества ультразвукового нано-серебряного синтеза

  • простая реакция одного горшка
  • безопасно
  • быстрый процесс
  • бюджетный
  • линейная масштабируемость
  • экологически чистая, зеленая химия
UP400St Ультразвуковой гомогенизатор 400 Вт для пакетной звуковой

UP400St – 400 Ватт мощный ультразвуковой для сонохимического синтеза наночастиц

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Пример ультразвукового нано-серебряного синтеза

Материалы: нитрат серебра (AgNO3) в качестве серебряного предшественника; мед как укупорки / редукта; Воды
Ультразвуковое устройство: UP400St

Протокол ультразвукового синтеза

Наилучшие условия для синтеза коллоидных наночастиц серебра оказались следующими: уменьшение нитрата серебра под ультразвуковое опосредовано натуральным медом. Кратко, 20 мл раствора нитрата серебра (0,3 М), содержащего мед (20 вт%) подвергся воздействию высокоинтенсивного ультразвукового облучения в условиях окружающей среды в течение 30 мин. Ультразвуковая была проведена с помощью ультразвукового зонда UP400S (400 Вт, 24 кГц) погружен непосредственно в реакционное решение.

Распределение размеров ультразонически синтезированных наночастиц серебра (Ag-NPs)

Распределение размеров частиц Ag-NPs синтезируется в оптимальных условиях; концентрации серебра (0,3 М), концентрации меда (20 вт) и время ультразвукового облучения (30 мин)
источник фото: Oskuee et al. 2016

Мед пищевого класса используется в качестве укупорки / стабилизации и уменьшения агента, что делает aqueous ядро раствор ажий и осажденных наночастиц чистым и безопасным для многообразия приложений.
По мере увеличения времени ультразвуковой ультразвуковой ультразвуковой аттестации наночастицы серебра становятся меньше и их концентрация повышается.
В растворе вавного меда ультразвуковая ультразвуковая система является ключевым фактором, влияющим на образование наночастиц серебра. Параметры соники, такие как амплитуда, время и непрерывный против пульсирующего ультразвука являются основными факторами, которые позволяют контролировать размер и количество наночастиц серебра.

Результат ультразвукового синтеза серебряных наночастиц

Ультрасонически продвигаемый, медо-опосредованный синтез с UP400St привело к сферическим нано-частицам серебра (Ag-NPs) со средним размером частиц около 11,8 нм. Ультразвуковой синтез серебряных наночастиц является простым и быстрым методом одного горшка. Использование воды и меда в качестве материалов, делает реакцию экономически эффективной и исключительно экологически чистой.
Представленный метод ультразвукового синтеза с использованием меда в качестве редуктора и укупорки может быть распространен на другие благородные металлы, такие как золото, палладий и медь, который предлагает различные дополнительные применения от медицины до промышленности.

Ультрасонически синтезированные наночастицы серебра имеют сферическую форму и показывают равномерный размер частиц.

TEM изображение (A) и его распределение размера частиц (B) Ag-NPs синтезированы в оптимальных условиях.

Влияние ядры и размер частиц путем Sonication

Ультразвук позволяет производить наночастицы, такие как наночастицы серебра с учетом требований. Три общих варианта звуковой отработки оказывают существенное влияние на выход:
Первоначальная Озвучивание: Краткое применение ультразвуковых волн к перенасыщению раствора может инициировать посев и образование ядер. Поскольку звукование применяется только на начальном этапе, последующий рост кристалла происходит беспрепятственно, в результате чего повлекли за собой большие кристаллы.
Непрерывное Озвучивание: Непрерывное облучение перенасыщенным раствором приводит к попажению мелких кристаллов, так как неиспользованная ультразвуковая защита создает много ядер, что приводит к росту многих мелких кристаллов.
Импульсная звукозагация: Пульсированное УЗИ означает применение ультразвука в определенных интервалах. Точно контролируемый ввод ультразвуковой энергии позволяет влиять на рост кристалла, чтобы получить индивидуальный размер кристалла.

Высокопроизводительные ультразвуковые для синтеза

Hielscher Ultrasonics поставляет мощные и надежные ультразвуковые процессоры для сонохимических применений, включая соносинтез и соно-катализ. Ультразвуковое смешивание и рассеивание увеличивает передачу массы и способствует смачиванию и последующему ядру атомных скоплений с целью осаждения наночастиц. Ультразвуковой синтез наночастиц является простым, экономичным, биосовместимым, воспроизводимым, быстрым и безопасным методом.
Hielscher Ultrasonics поставляет мощные и точно управляемые ультразвуковые процессоры для нуклеации и осадков наноматериалов. Все цифровые устройства оснащены интеллектуальным программным обеспечением, цветным сенсорным дисплеем, автоматической записью данных на встроенной SD-карте и оснащены интуитивно понятным меню для удобной и безопасной работы.
Покрывая полный диапазон мощности от 50 Вт портативных ультразвуковых для лаборатории до 16000 Ватт мощных промышленных ультразвуковых систем, Hielscher имеет идеальную ультразвуковую установку для вашего приложения. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.



Полезные сведения

Серебряные наночастицы

Серебряные наночастицы являются частицами серебра размером от 1нм до 100 нм. Серебряные наночастицы имеют чрезвычайно большую площадь поверхности, что позволяет координировать большое количество лигандов.
Серебряные наночастицы предлагают уникальные оптические, электрические и тепловые свойства, что делает их весьма ценными для материаловедения и разработки продукции, например, фотоэлектрических, электроники, проводящих чернил, биологических / химических датчиков.
Еще одно применение, которое уже стало широко еле,, является использование наночастиц серебра для противомикробных покрытий, и многие текстиль, клавиатуры, раневые повязки, и биомедицинские устройства в настоящее время содержат наночастицы серебра, которые постоянно высвобождают низкий уровень ионов серебра, чтобы обеспечить защиту от бактерий.

Нано-серебро в текстильных изделиях
Серебряные наночастицы применяются к текстильной промышленности, где Ag-NPs используются для изготовления хлопчатобумажных тканей с настраиваемыми цветами, антибактериальными свойствами и самовосстановлением супергидрофобных свойств. Антибактериальное свойство наночастиц серебра позволяет производить ткани, которые ухудшают запах, полученный бактериями (например, запах пота).

Антибактериальное покрытие для медицины и медицинского снабжения
Серебряные наночастицы демонстрируют антибактериальные, противогрибковые и антиоксидантные характеристики, что делает их интересными для фамацевтических и медицинских применений, например, стоматологической работы, хирургического применения, лечения ран и биомедицинских устройств. Исследования показали, что серебряные наночастицы (Ag-nPs) препятствуют росту и умножению различных штаммов бактерий, таких как Bacillus cereus, Staphylococcus aureus, Citrobacter koseri, Salmonella typhii, Pseudomonas aeruginosa, Escherichia coli, Klebsiella pneumonia, Vibrioha paraly. Антибактериальный/противогрибковый эффект достигается за счет серебристого наночастиц, распространяющихся в клетки и связывающих ионы Ag/Ag с биомолекулами в микробных клетках, так что их функция нарушается.

Hielscher Ultrasound Technology

Synthesizing Nano-Silver with Honey and Ultrasonics

Nano-silver is use for its anti-bacterial properties to reinforce materials in medicine and material science. Ultrasonication allows for a rapid, efficacious, safe, and environmental-friendly synthesis of spherical silver nanoparticles in water. Ultrasonic nanoparticle synthesis can be easily scaled from small to large production.

Ultrasonically-Assisted Synthesis of Colloidal Nano-Silver

Sonochemical synthesis, which are synthetical reactions under ultrasonic irradiation, are widely used to produce nanoparticles such as silver, gold, magnetite, hydroxyapatite, chloroquine, perovskite, latex and many other nano-materials.

Ultrasonic Wet-Chemical Synthesis

For silver nano-particles, several ultrasonically-assisted synthesis routes are known. Below, an ultrasonic synthesis route using honey as reducing and ligand capping agents, is presented. Honey components such as glucose and fructose are responsible for its role as both capping and reducing agent in the synthesis process.
Like most common methods for nanoparticle synthesis, the ultrasonic nano-silver synthesis falls under the category of wet chemistry, too. Ultrasonication promotes the nucleation of silver nano-particles within a solution. The ultrasonically promoted nucleation occurs when a silver precursor (silver ion complex), e.g. silver nitrate (AgNO3) or silver perchlorate (AgClO4), is reduced to colloidal silver in the presence of a reducing agent, such as honey. Under the condition that the concentration of silver ions in the solution increases enough, dissolved metallic silver ions bind together and form a stable surface. When the cluster of silver ions is still small, it is an energetically unfavourable condition due to a negative energy balance. The negative energy balance occurs since the energy gained by decreasing the concentration of dissolved silver particles is lower than the energy spent by creating a new surface.
When the cluster reaches the critical radius, which is the point when it becomes energetically favourable, it is stable enough to continue to grow. During the growth phase, more silver atoms diffuse through the solution and attach to the surface. When the concentration of dissolved atomic silver decreases to a certain point, the nucleation threshold is reached so that the atoms cannot bind longer together in order to form a stable nucleus. At this nucleation threshold, the growth of new nanoparticles ceases, and the remaining dissolved silver is absorbed by diffusion into the growing nanoparticles in the solution.
Sonication promotes the mass transfer, i.e. the wetting of the clusters, which results in a faster nucleation. By precisely controlled sonication, the growth rate, size, and shape of the nano-particle structures can be determined.
Click here to read more about another green method to ultrasonically synthesize nano-silver using carrageenan!

The ultrasonically assisted synthesis of silver nano-particles using honey as reducing and capping agent is a facile, efficient and green method.

Comparison of conventional methods and green synthesis methods of nanoparticle synthesis.

Advantages of Ultrasonic Nano-Silver Synthesis

  • simple one-pot reaction
  • safe
  • rapid process
  • low cost
  • linear scalability
  • environmental-friendly, green chemistry
UP400St Ultrasonic Homogenizer 400 watts for batch sonication

UP400St – a 400 watts powerful ultrasonicator for sonochemical synthesis of nano-particles

Information Request




Note our privacy policy.


Case Study of Ultrasonic Nano-Silver Synthesis

Materials: silver nitrate (AgNO3) as silver precursor; honey as capping / reducing agent; water
Ultrasonic device: UP400St

Ultrasonic Synthesis Protocol

Best conditions to synthesise colloidal silver nanoparticles were found to be the following: Reducing silver nitrate under ultrasonication mediated by natural honey. Briefly, 20 ml of silver nitrate solution (0.3 M) containing honey (20 wt%) was exposed to high-intensity ultrasound irradiation under ambient conditions for 30 min. Ultrasonication was carried out with a probe-type ultrasonicator UP400S (400W, 24 kHz) immersed directly into the reaction solution.

Size distribution of ultrasonically synthesized of silver nano-particles (Ag-NPs)

Particle size distribution of Ag-NPs synthesized in optimum conditions; silver concentrations (0.3 M), honey concentrations (20 wt%), and ultrasonic irradiation time (30 min)
picture source: Oskuee et al. 2016

Food-grade honey is used as capping / stabilizing and reducing agent, which makes the aqueous nucleation solution and the precipitated nanoparticles clean and safe for manifold applications.
As ultrasonication time increases, the silver nanoparticles become smaller and their concentration is enhanced.
In the aqueous honey solution, ultrasonication is a key factor that influences the formation of silver nano-particles. Sonication parameters such as amplitude, time and continuous vs pulsating ultrasound are major factors that allow for controlling size and quantity of the silver nano-particles.

Result of Ultrasonic Synthesis of Silver Nanoparticles

The ultrasonically promoted, honey-mediated synthesis with the UP400St resulted in spherical silver nano-particles (Ag-NPs) with an average particle size of about 11.8nm. The ultrasonic synthesis of the silver nano-particles is a simple and rapid one-pot method. The use of water and honey as materials, makes the reaction cost-effective and exceptionally environmental-friendly.
The presented technique of ultrasonic synthesis using honey as reducing and capping agent can be extended to other noble metals, such as gold, palladium, and copper, which offers various additional application from medicine to industry.

Ultrasonically synthesised silver nano-particles are spherically shaped and show a  uniform particle size.

TEM image (A) and its particle size distribution (B) of Ag-NPs synthesized in optimum conditions.

Influencing Nucleation and Particle Size by Sonication

Ultrasound enables for the production of nano-particles such as silver nano-particles tailored to requirements. Three general options of sonication have important effects on the output:
Initial Sonication: The short application of ultrasound waves to a supersaturated solution can initiate the seeding and formation of nuclei. As sonication is only applied during the initial stage, the subsequent crystal growth proceeds unimpeded resulting in larger crystals.
Continuous Sonication: The continuous irradiation of the supersaturated solution results in small crystals since the unpaused ultrasonication creates a lot of nuclei resulting in the growth of many small crystals.
Pulsed Sonication: Pulsed ultrasound means the application of ultrasound in determined intervals. A precisely controlled input of ultrasonic energy allows to influence the crystal growth in order to obtain a tailored crystal size.

High-Performance Ultrasonicators for Synthesis

Hielscher Ultrasonics supplies powerful and reliable ultrasonic processors for sonochemical applications including sono-synthesis and sono-catalysis. Ultrasonic mixing and dispersing increases the mass transfer and promotes the wetting and subsequent nucleation of atom clusters in order to precipitate nano-particles. Ultrasonic synthesis of nano-particles is a simple, cost-effective, biocompatible, reproducible, rapid, and safe method.
Hielscher Ultrasonics supplies powerful and precisely controllable ultrasonic processors for the nucleation and precipitation of nano-materials. All digital devices are equipped with intelligent software, coloured touch display, automatic data recording on a built-in SD-card and feature an intuitive menu for user-friendly and safe operation.
Covering the complete power range from 50 watts hand-held ultrasonicators for the lab up to 16,000 watts powerful industrial ultrasonic systems, Hielscher has the ideal ultrasonic setup for your application. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.



Facts Worth Knowing

Silver Nano-Particles

Silver nano-particles are particles of silver with the size between 1nm and 100nm. Silver nanoparticles have an extremely large surface area, which permits the coordination of a vast number of ligands.
Silver nanoparticles offer unique optical, electrical, and thermal properties which makes them highly valuable for material science and product developments, e.g., photovoltaics, electronics, conductive inks, biological / chemical sensors.
Another application, which has become already widely established, is the usage of silver nanoparticles for antimicrobial coatings, and many textiles, keyboards, wound dressings, and biomedical devices now contain silver nanoparticles that continuously release a low level of silver ions to provide protection against bacteria.

Nano-Silver in Textiles
Silver nano-particles are applied to textile manufacturing, where Ag-NPs are used to fabricate cotton fabrics with tunable colors, antibacterial capabilities, and self-healing superhydrophobic properties. The antibacterial property of silver nano-particles allows to manufacture fabrics, which degrade bacteria-derived smell (e.g., sweat odor).

Anti-Bacterial Coating for Medicine and Medical Supply
Silver nano-particles show anti-bacterial, anti-fungal and antioxidative characteristics, which makes them interesting for phamaceutical and medical applications, e.g., dental work, surgical applications, wound healing treatment, and biomedical devices. Research has shown that silver nano-particles (Ag-nPs) inhibit growth and multiplication of various bacteria strains such as Bacillus cereus, Staphylococcus aureus, Citrobacter koseri, Salmonella typhii, Pseudomonas aeruginosa, Escherichia coli, Klebsiella pneumonia, Vibrio parahaemolyticus and fungus Candida albicans. The anti-bacterial / anti-fungal effect is achieved by silver nano-particles diffusing into cells and binding Ag/Ag+ ions to the biomolecules in the microbial cells so that their function is disrupted.