Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковой синтез фарма-grade Хлорохин

Хлорохин, как представляется, является перспективным препаратом в борьбе с пандемией COVID-19. В то время как хлорохин является давно известным, дешевым наркотиком, поставки должны быть значительно увеличены для удовлетворения текущих потребностей. Ультразвуковой синтез является простым, безопасным и надежным процессом для быстрого производства хлорохина фармацевтического класса. Линейно масштабируемый, он позволяет производить большие количества в высоко управляемом вненужном процессе.

Хлорохин

Аналоги хлорохина и квинолина могут быть синтезированы сверхсонично.Хлорохин, фосфат хлорохина и гидроксихлорохин являются как установленными препаратами, используемыми в качестве лечения малярии и профилактики малярии. Вещества подавляют аце2 гликозилирование, процесс, в котором белки в оболочке вируса биохимически трансформируются. Гликозилирование является важным шагом во время вирусной инфекции клетки. Хлорохин индуцированного ингибирования гликозилирования, кажется, предотвратить или уменьшить уровень инфекции SARS-CoV-2 значительно.
Что говорят текущие исследования:
«Хлорохин также является иммуномодулирующим, способным подавлять выработку и высвобождение факторов, которые опосредуют воспалительные осложнения вирусных заболеваний (фактор некроза опухоли и интерлейкин 6). Постулируется, что хлорохин работает путем изменения ACE2 гликозилирования и эндозомального рН. Его противовоспалительные свойства могут быть полезны для лечения ОРВИ ". «Пан г и др.» 2020 год
Профессор Дидье Раульт из Института Госпитальо-Университета (IHU) в Марселе говорит о своих первых испытаниях хлорохина: "Мы смогли установить, что пациенты, которые не получали Плацналь (препарат, содержащий гидроксихлорохин), по-прежнему заразны после шести дней, но из тех, которые получили Plaquenil, после шести дней, только 25% по-прежнему заразны ".

В то время как фармацевтическая молекула хлорохин (пока) не одобрена для лечения пациентов, страдающих от COVID-19, исследования ведутся и предварительные исследования уже показали обещание.

Преимущества ультразвукового синтеза фармацевтических молекул:

  • Высокое качество, высокая чистота
  • Высокий коэффициент конверсии
  • быстрый процесс
  • линейная масштабируемость
  • экономически эффективным
  • Зеленый, экологически чистый
Ультразвуковой процессор UIP2000hdT (2 кВт) с перемешивают фармацевтический пакет реактор

Ультразвуковые гомогенизаторы UIP2000hdT (2 кВт) с непрерывно перемешивают партии реактора

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой синтез хлорохина

Ультразвуковой синтез производных хлорохина

Поскольку хлорохин известен своей деликатностью против вируса Зика, Barbosa-Lima et al. (2017) исследовали синтез производных хлорохина, чтобы найти еще более эффективные молекулы хлорохина против Вируса Зика. N-(2-(arylmethylimino)этил)-7-хлорохинолин-4-аминовые производные показали очень многообещающие результаты.
Barbosa-Lima et al. (2017) обнаружили, что ультразвуковой синтез произвел аналогичные урожаи по сравнению с методом теплового рефлюкса, но в значительно более короткие сроки 30-180 сек звуковой по сравнению с 30-180 мин тепловой реакции времени.
Квинолин производной, N-(2-(5-нитрофуран-2-yl)метилимино)этил)-7-хлорохинолин-4-амина, 40, был самым мощным соединением в этой серии, уменьшая репликацию ЗИКВ на 72% при 10 мкм. Хорошие виды деятельности были также получены для других соединений, в том числе с ариловых групп - фенил, 4-фторфенил, 4-нитрофенил, 2,6-диметоксифенил, 3-пиридинил и 5-нитротиен-2-ил. Все эти молекулы были успешно синтезированы с помощью ультразвуковой.

Ультразвуковой синтез квинононов

Kowsari et al. (2011) синтезировали некоторые хинолоны, реагируя изатин омича с арилметилкетонами в присутствии основных ионных жидкостей в воде. Реакция проводилась при ультразвуковых зеленых синтетических условиях. Основными преимуществами этой процедуры являются зеленый метод, более мягкое и короткое время реакции, а также более высокие урожаи и селективность без переходного металлического катализатора.

На фоне пандемии COVID-19 Hielscher Ultrasonics отдает приоритет всем заказам фармацевтического сектора. Пожалуйста, попросите приоритеты обработки заказов и ускоренной доставки!

Высокопроизводительные ультразвуковые для фармацевтического синтеза

Точный контроль над параметрами ультразвукового процесса интеллектуальным программным обеспечением Hielscher UltrasonicsСистемы Hielscher Ultrasonics широко используются в фармацевтическом производстве для синтеза высококачественных молекул и для формулирования твердых липидных наночастиц и липосом, нагруженных фармацевтическими веществами, витаминами, антиоксидантами, пептидами и другими биологически активными соединениями. Чтобы удовлетворить потребности своих клиентов, Hielscher поставляет ультразвуковые средства из компактного, но мощного портативного лабораторного гомогенизатора и ультразвуковых ультразвуковых систем на стенде для производства высоких качеств фармацевтических субстанций и рецептур. Широкий спектр ультразвуковых сонотдодов и реакторов доступны для обеспечения оптимальной настройки для вашего фармацевтического производства. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.
Для того, чтобы наши клиенты могли выполнять хорошие производственные практики (GMP) и устанавливать стандартизированные процессы, все цифровые ультразвуковые установки оснащены интеллектуальным программным обеспечением для точного настройки параметра звуковой, непрерывного процесса управление и автоматическая запись всех важных параметров процесса на встроенной SD-карте. Высокое качество продукции зависит от контроля процесса и постоянно высоких стандартов обработки. Ультразвуковые оси Hielscher помогут вам контролировать и стандартизировать ваш процесс!

Масштабирование

Большое число случаев COVID-19 является огромной проблемой для системы здравоохранения, включая фармацевтические исследования и производство. Хотя в настоящее время несколько веществ наркотиков находятся под следствием (in vitro и in vivo), с момента проведения лечебной терапии пациентов COVID-19, большое количество препаратов должно быть произведено в течение короткого периода времени.
Ультразвуковой синтез производных хлорохина и хлорохина является быстрым, простым и безопасным процессом, который может быть линейно масштабирован с лаборатории и экспериментального завода на полное коммерческое производство. Наш хорошо обученный и опытный персонал поможет вам технически от пилотных испытаний до большого количества производства.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Хлорохин

Хлорохин является членом препарата 4-аминохнолин. Как известный противомалярийный агент, хлорохин, показывает противовирусные эффекты против нескольких вирусов, включая ВИЧ типа 1, гепатит В и HCoV-229E.
Хлорохин является дешевым и легко доступны общий препарат. Он имеет высокую устную биодоступность и его фармакологии хорошо известно.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Synthesis of Pharma-Grade Chloroquine

Chloroquine seem to be a promising drug in the fight against the COVID-19 pandemic. Whilst chloroquine is a long-known, cheap drug, the supply must be significantly ramped up to fulfil the current need. Ultrasonic synthesis is a simple, safe and reliable process for the fast production of pharma-grade chloroquine. Linearly scaleable, it allows to produce large quantities in a highly controllable inline process.

Chloroquine

Chloroquine and quinoline analogues can be ultrasonically synthesised.Chloroquine, chloroquine phosphate and hydroxychloroquine are both established drugs used as malaria treatment and malaria prophylaxis. The substances inhibit ACE2 glycosylation, a process in which the proteins in the virus’ envelope are biochemically transformed. Glycosylation is an important step during the viral infection of a cell. The chloroquine induced inhibition of glycosylation seems to prevent or reduce the infection rate by SARS-CoV-2 significantly.
What current research says:
“Chloroquine is also immunomodulatory, capable of suppressing the production and release of factors which mediate the inflammatory complications of viral diseases (tumor necrosis factor and interleukin 6). It is postulated that chloroquine works by altering ACE2 glycosylation and endosomal pH. Its anti-inflammatory properties may be beneficial for the treatment of SARS.” [Pang et al. 2020]
Prof. Didier Raoult from the Institut Hospitalo-Universitaire (IHU) in Marseille says about his first chloroquine trials: “We were able to ascertain that patients who had not received Plaquenil (the drug containing hydroxychloroquine) were still contagious after six days, but of those that had received Plaquenil, after six days, only 25% were still contagious.”

Whilst the pharmaceutical molecule chloroquine is not (yet) approved to treat patients suffering from COVID-19, research is underway and preliminary studies already have shown promise.

Advantages of Ultrasonic Synthesis of Pharmaceutical Molecules:

  • High-quality, high purity
  • High conversion rate
  • Rapid process
  • Linear scalability
  • Cost-effective
  • Green, environmental-friendly
Ultrasonic processor UIP2000hdT (2kW) with stirred pharma batch reactor

Ultrasonic homogenizer UIP2000hdT (2kW) with continuously stirred batch reactor

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Synthesis of Chloroquine

Ultrasonic Synthesis of Chloroquine Derivatives

Since chloroquine is known for its delicacy against Zika virus, Barbosa-Lima et al. (2017) researched the synthesis of chloroquine derivatives to find even more efficient chloroquine molecules against Zika. N-(2-(arylmethylimino)ethyl)-7-chloroquinolin-4-amine derivatives showed very promising results.
Barbosa-Lima et al. (2017) found that the ultrasonic synthesis of produced similar yields in comparison to the thermal reflux method but in significantly shorter times of 30-180 sec sonication compared to 30-180 min thermal reaction time.
The quinoline derivative, N-(2-((5-nitrofuran-2-yl)methylimino)ethyl)-7-chloroquinolin-4-amine, 40, was the most potent compound within this series, reducing ZIKV replication by 72% at 10 μM. Good activities were also obtained for other compounds, including those with aryl groups = phenyl, 4-fluorophenyl, 4-nitrophenyl, 2,6-dimethoxyphenyl, 3-pyridinyl and 5-nitrothien-2-yl. All of these molecules have been successfully synthesised via ultrasonication.

Ultrasonic Synthesis of Quinolones

Kowsari et al. (2011) synthesized certain quinolones by reacting isatin with aryl methyl ketones in the presence of basic ionic liquids in water. The reaction was conducted under ultrasound green synthetic conditions. The main advantages of this procedure are a green method, milder and shorter reaction time, and higher yields and selectivity without a transition metal catalyst.

Amid the COVID-19 pandemic Hielscher Ultrasonics prioritises all orders of the pharmaceutical sector. Please ask for prioritised order processing and expedited shipping!

High-Performance Ultrasonicators for Pharmaceutical Synthesis

Precise control over the ultrasonic process parameters by Hielscher Ultrasonics' intelligent softwareHielscher Ultrasonics’ systems are widely used in the pharmaceutical production to synthesise high-quality molecules and to formulate solid lipid nanoparticles and liposomes loaded with pharmaceutical substances, vitamins, antioxidants, peptides and other bioactive compounds. To meet its customers’ demands, Hielscher supplies ultrasonicators from the compact, yet powerful hand-held lab homogenizer and bench-top ultrasonicators to fully industrial ultrasonic systems for the production of high qualities of pharmaceutical substances and formulations. A broad range of ultrasonic sonotrodes and reactors are available to ensure an optimal setup for your pharmaceutical production. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
In order to enable our customers to fulfil Good Manufacturing Practices (GMP) and to establish standardised processes, all digital ultrasonicators are equipped with intelligent software for precise setting of the sonication parameter, continuous process control and automatic recording of all important process parameters on a built-in SD-card. High product quality depends on process control and continuously high processing standards. Hielscher ultrasonicators help you to monitor and standardise your process!

Scaling up

The high number of COVID-19 cases is a massive challenge to the health system including the pharmaceutical research and production. Whilst currently several drug substances are under investigation (in vitro and in vivo), from the moment a treatment therapy of COVID-19 patients has been established, a large number of drugs must be produced within a short period of time.
The ultrasonic synthesis of chloroquine and chloroquine derivatives is a fast, simple and safe process, which can be linearly scaled up from lab and pilot plant to full commercial production. Our well-trained and long-experienced staff will assist you technically from pilot trials to large quantity production.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature/References



Facts Worth Knowing

Chloroquine

Chloroquine is a member of the drug class 4-aminoquinoline. As a known antimalarial agent, chloroquine, shows antiviral effects against multiple viruses including HIV type 1, hepatitis B and HCoV-229E.
Chloroquine is a cheap and readily available generic drug. It has a high oral bioavailability and its pharmacology is well known.