Ультразвуковая технология Хильшера

Сонохимический синтез латекса

Ультразвук индуцирует и способствует химической реакции для полимеризации латекса. По сонохимическим силам, синтез латекса происходит быстрее и эффективнее. Даже обращение химической реакции становится легче.
Латексные частицы широко используются в качестве добавки для различных материалов. Общие области применения включают в себя использование в качестве добавок в красках и покрытий, клеев и цемента.
Для полимеризации латекса, эмульгирование и дисперсия основного реакционного раствора является важным фактором, который существенно влияет на качество полимера. Ультразвук хорошо известен как эффективный и надежный способ для диспергирования и эмульгирующей. Высокий потенциал ультраакустике является возможность создания дисперсии а также Эмульсии не только в микронных, но и в области нано-размера. Для синтеза латекса, эмульсии или дисперсии мономеров, например, полистирол, в воде (м / в = масло-в-воде эмульсионный) является основой реакции. В зависимости от типа эмульсии может потребоваться небольшое количество поверхностно-активного вещества, но часто ультразвуковая энергия обеспечивает такое мелкое распределение капель, что поверхностно-активное вещество является излишним. Если ультразвук с высокими амплитудами вводится в жидкости, происходит явление так называемой кавитации. Вспышки жидкости и пузырьки вакуума генерируются во время чередующихся циклов высокого давления и низкого давления. Когда эти маленькие пузырьки не могут поглощать больше энергии, они взрываются во время цикла высокого давления, так что давление достигает до 1000 бар, а ударные волны, а также жидкие струи до 400 км / ч достигаются локально. [Suslick, 1998] Эти сильно интенсивные силы, вызванные ультразвуковой кавитацией, вступают в силу для вмещающих капель и частиц. Свободные радикалы, образующиеся под ультразвуковым кавитация инициировать цепной реакции полимеризации мономеров в воде. Полимерные цепи растут и образуют первичные частицы с размером приблизительно 10-20 нм. Первичные частицы набухают с мономерами, и начало полимерных цепей продолжается в водной фазе, растущее полимерные радикалы захватываются существующими частицами, и полимеризация продолжается внутри частиц. После того, как образовались первичные частицы, все дальше полимеризации приводит к увеличению размера, но не число частиц. Рост продолжается, пока все мономера не потребляется. Диаметры конечные частицы обычно представляют собой 50-500 нм.
Sono-синтез может быть осуществлен в виде периодического или непрерывного процесса.

реакторы Ультразвуковые клеток потока позволяют для непрерывной обработки.

Если полистирольный латекс синтезируется с помощью сонохимического пути, могут быть достигнуты латексные частицы с малым размером 50 нм и высокой молекулярной массой более 106 г / моль. Благодаря эффективной ультразвуковой эмульсификации потребуется небольшое количество поверхностно-активного вещества. Непрерывная ультразвуковая обработка, применяемая к раствору мономера, создает достаточные радикалы вокруг капель мономера, что приводит к очень малым латексным частицам во время полимеризации. Помимо эффектов ультразвуковой полимеризации, дополнительными преимуществами этого метода являются низкая температура реакции, более быстрая последовательность реакции и качество частиц латекса из-за высокой молекулярной массы частиц. Преимущества ультразвуковой полимеризации также применяются для ультразвуковой сополимеризации. [Zhang et al. 2009]
Потенциальный эффект латекса достигается за счет синтеза ZnO инкапсулированного nanolatex: ZnO, инкапсулированный nanolatex показывает высокую антикоррозийную производительность. При исследовании Sonawane и соавт. (2010), ZnO / поли (бутилметакрилат) и ZnO-ПБМА / полианилина nanolatex композитные частицы 50 нм были синтезированы путем полимеризации эмульсии сонохимического.
Hielscher Ультразвук высокой мощности ультразвуковых устройств надежные и эффективные инструменты для сонохимический реакция. Широкий спектр ультразвуковых процессоров с различной мощностью силовых установок и гарантирует, чтобы обеспечить оптимальную конфигурацию для конкретного процесса и объема. Все приложения могут быть оценены в лаборатории и затем масштабируются до размера производства, линейно. Ультразвуковые машины для непрерывной обработки в проточном режиме могут быть легко встроены в существующие производственные линии.
UP200S - Хилшера мощный 200W для ультразвукового дезинтегратора сонохимических процессов

Ультразвуковое устройство Up200s

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки

  • Оый, С. К .; Биггс, С. (2000): Ультразвуковое инициирование синтеза полистирола латекса. Ультразвук Sonochemistry 7, 2000. 125-133.
  • Sonawane, С. Н .; Тео, Б. М .; Brotchie, A .; Grieser, F .; Ашок Кумар, M. (2010): Сонохимические Синтез ZnO Encapsulated Функциональный Nanolatex и его Антикоррозийная Performance. промышленные & Инженерная химия Исследования 19, 2010. 2200-2205.
  • Suslick, KS (1998): энциклопедия химической технологии Кирка-Отмера; 4-е изд. J. Wiley & Sons: Нью-Йорк, Vol. 26, 1998. 517-541.
  • Тео, Б. М ..; Ашок Кумар, М .; Grieser, Ф. (2011): сонохимическая полимеризация miniemulsions в органических жидкостях / водные смесях. Физическая химия Химическая физика 13, 2011. 4095-4102.
  • Тео, Б. М ..; Чен, F .; Хаттон, Т. A .; Grieser, F .; Ашок Кумар, М .; (2009): Новый один горшок синтез наночастиц магнетита латекса с помощью ультразвукового облучения.
  • Чжан, К .; Парк, B.J .; Fang, F.F .; Choi, Х. Дж (2009): сонохимическое Получение нанокомпозитов. Молекулы 14, 2009. 2095-2110.

Hielscher – Ultrasound Technology

Sonochemical Synthesis of Latex

Ultrasound induces and promotes the chemical reaction for the polymerization of latex. By sonochemical forces, the latex synthesis occurs faster and more efficient. Even the handling of the chemical reaction becomes easier.
Latex particles are widely used as additive for various materials. Common application fields include the use as additives in paints and coatings, glues and cement.
For the polymerization of latex, the emulsification and dispersion of the basic reaction solution is an important factor that influences the polymer quality significantly. Ultrasound is well-known as efficient and reliable method for dispersing and emulsifying. The high potential of ultrasonics is the capability of creating dispersions and emulsions not only in the micron- but also in the nano-size range. For the synthesis of latex, an emulsion or dispersion of monomers, e.g. polystyrene, in water (o/w = oil-in-water emulsion) is the basis of the reaction. Depending on the emulsion type, a small amount of surfactant may be required, but often the ultrasonic energy provides such a fine droplet distribution so that the surfactant is superfluous. If ultrasound with high amplitudes is introduced into liquids, the phenomenon of so-called cavitation occurs. The liquid bursts and vacuum bubbles are generated during the alternating high-pressure and low-pressure cycles. When these small bubbles cannot absorb more energy, they implode during a high-pressure cycle, so that pressures up to 1000 bar and shock waves as well as liquid jets of up to 400 km/h are reached locally. [Suslick, 1998] These highly intense forces, caused by ultrasonic cavitation, take effect to the enclosing droplets and particles. The free radicals formed under the ultrasonic cavitation initiate the chain reaction polymerization of the monomers in the water. The polymer chains grow and form primary particles with an approximate size of 10-20 nm. The primary particles swell with monomers, and the initiation of polymer chains continues in the aqueous phase, growing polymer radicals are trapped by the existing particles, and polymerization continues inside the particles. After the primary particles have formed, all further polymerization increases the size but not the number of particles. Growth continues until all of the monomer is consumed. The final particle diameters typically are 50-500 nm.
Sono-synthesis can be carried out as a batch or as continuous process.

Ultrasonic flow cell reactors allow for continuous processing.

If polystyrene latex is synthesized via sonochemical route, latex particles with a small size of 50 nm and a high molecular weight of more than 106 g/mol can be achieved. Due to the efficient ultrasonic emulsification, only a small amount of surfactant will be needed. The continuous ultrasonication applied to the monomer solution creates sufficient radicals around the monomer droplets, which leads to the very small latex particles during the polymerization. Besides the ultrasonic polymerization effects, further benefits of this method are the low reaction temperature, the faster reaction sequence and the quality of the latex particles due to the high molecular weight of the particles. The advantages of ultrasonic polymerization apply also for the ultrasonically-assisted copolymerization. [Zhang et al. 2009]
A potential effect of latex is achieved by the synthesis of ZnO encapsulated nanolatex: The ZnO encapsulated nanolatex shows high anticorrosive performance. In the study of Sonawane et al. (2010), ZnO/poly(butyl methacrylate) and ZnO−PBMA/polyaniline nanolatex composite particles of 50 nm have been synthesized by sonochemical emulsion polymerization.
Hielscher Ultrasonics high-power ultrasound devices are reliable and efficient tools for sonochemical reaction. A wide range of ultrasonic processors with different power capacities and setups makes sure to provide the optimal configuration for the specific process and volume. All applications can be evaluated in the lab and subsequently scaled up to the production size, linearly. Ultrasonic machines for continuous processing in the flow-through mode can be easily retrofitted into existing production lines.
UP200S - Hielscher's powerful 200W ultrasonicator for sonochemical processes

Ultrasonic device UP200S

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.


Literature/References

  • Ooi, S. K.; Biggs, S. (2000): Ultrasonic initiation of polystyrene latex synthesis. Ultrasonics Sonochemistry 7, 2000. 125-133.
  • Sonawane, S. H.; Teo, B. M.; Brotchie, A.; Grieser, F.; Ashokkumar, M. (2010): Sonochemical Synthesis of ZnO Encapsulated Functional Nanolatex and its Anticorrosive Performance. Industrial & Engineering Chemistry Research 19, 2010. 2200-2205.
  • Suslick, K. S. (1998): Kirk-Othmer Encyclopedia of Chemical Technology; 4th Ed. J. Wiley & Sons: New York, Vol. 26, 1998. 517-541.
  • Teo, B. M..; Ashokkumar, M.; Grieser, F. (2011): Sonochemical polymerization of miniemulsions in organic liquids/water mixtures. Physical Chemistry Chemical Physics 13, 2011. 4095-4102.
  • Teo, B. M..; Chen, F.; Hatton, T. A.; Grieser, F.; Ashokkumar, M.; (2009): Novel one-pot synthesis of magnetite latex nanoparticles by ultrasonic irradiation.
  • Zhang, K.; Park, B.J.; Fang, F.F.; Choi, H. J. (2009): Sonochemical Preparation of Polymer Nanocomposites. Molecules 14, 2009. 2095-2110.