Ультразвуковая технология Хильшера

Зеленый сонохимический путь к серебряным наночастицам

Серебряные наночастицы (AgNP) часто используют наноматериалы из-за их антимикробных свойств, оптических свойств и высокой электропроводности. Сонохимический маршрут с использованием каппа-каррагинана представляет собой простой, удобный и экологически чистый метод синтеза для получения наночастиц серебра. κ-carrageenan используется как естественный экологически чистый стабилизатор, в то время как ультразвук силы действует как зеленый восстановитель.

Зеленый ультразвуковой синтез серебряных наночастиц

Elsupikhe et al. (2015) разработали зеленый метод ультразвуковой стимуляции для получения наночастиц серебра (AgNPs). Известно, что сонохимия способствует многим влажно-химическим реакциям. Sonication позволяет синтезировать AgNP с κ-каррагинан в качестве естественного стабилизатора. Реакция протекает при комнатной температуре и дает наночастицы серебра с ГЦК кристаллической структурой без каких-либо примесей. На распределение частиц по размерам AgNP может влиять концентрация κ-каррагенана.

Зеленый сонохимический синтез серебряных NP. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Схема взаимодействия между заряженными группами Ag-NP, которые ограничены κ-каррагинаном при обработке ультразвуком. [Elsupikhe et al. 2015]

Процедура

    Ag-NP были синтезированы путем снижения AgNO3 используя ультразвук в присутствии κ-каррагинана. Для получения разных образцов готовили пять суспензий, добавляя 10 мл 0,1 М AgNO3 к 40-мл κ-каррагинан. Используемые растворы κ-каррагинана составляли 0,1, 0,15, 0,20, 0,25 и 0,3 мас.% Соответственно.
    Растворы перемешивали в течение 1 часа, получая AgNO3/ Κ-каррагинана.
    Затем образцы подвергались интенсивному ультразвуковому облучению: амплитуда ультразвукового устройства Up400s (400 Вт, 24 кГц) было установлено на 50%. Ультразвук применяли в течение 90 мин при комнатной температуре. Сонотрод ультразвуковых жидкостных процессоров Up400s погружают непосредственно в реакционный раствор.
    После обработки ультразвуком суспензии центрифугировали в течение 15 мин и четыре раза промывали двойной дистиллированной водой для удаления остатка ионов серебра. Осажденные наночастицы сушили при 40 ° С в вакууме в течение ночи для получения Ag-NP.

Уравнение

  1. нГн2О —разрушение ультразвуком–> + H + OH
  2. ОН + RH –> R + H2О
  3. AgNO3–гидролиз–АГЗ НЕТ3
  4. Р. А.+ —> Ag ° + R’ + Н+
  5. Ag+ + Н –сокращения–> Ag °
  6. Ag+ + Н2О —> Ag ° + OH + H+

Анализ и результаты

Для оценки результатов образцы анализировали с помощью УФ-видимого спектроскопического анализа, рентгеновской дифракции, химического анализа FT-IR, изображений ТЕА и СЭМ.
Количество Ag-NP увеличилось с увеличением концентрации κ-каррагинана. Образование Ag / κ-каррагинана определяли с помощью УФ-видимой спектроскопии, где максимум поглощения поверхностного плазмона наблюдался при 402-420 нм. Анализ рентгеновской дифракции (XRD) показал, что Ag-NP имеют гранецентрированную кубическую структуру. Инфракрасный (FT-IR) спектр фурье-преобразования показал присутствие Ag-NP в κ-каррагенане. Прозрачная электронная микроскопия (TEM) для самой высокой концентрации κ-каррагинана показала распределение Ag-NP со средним размером частиц около 4,21 нм. Изображения сканирующей электронной микроскопии (SEM) иллюстрируют сферическую форму Ag-NP. Анализ СЭМ показывает, что с увеличением концентрации κ-каррагинана произошли изменения на поверхности Ag / κ-каррагинана, так что малогабаритные Ag-NP со сферической формой были получены.

TEM изображения сонохимически синтезированного Ag / κ-каррагенана. (Нажмите, чтобы увеличить!)

TEM и соответствующие распределения по размерам для сонохимически синтезированного Ag / κ-каррагинана при различных концентрациях κ-каррагенана. [0,1%, 0,2% и 0,3% соответственно (a, b, c)].

Сонохимический синтез наночастиц серебра (AgNPs) с ультразвуковым прибором UP400S

Ag + / κ-каррагинан (слева) и обработанный ультразвуком Ag / κ-каррагенан (справа). Ультразвук проводился с UP400S в течение 90 мин. [Elsupikhe et al. 2015]

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой гомогенизатор UP400S (Нажмите, чтобы увеличить!)

Up400s – ультразвуковое устройство, используемое для сонохимического синтеза наночастиц Ag

СЭМ-изображения ультратонких синтезированных наночастиц серебра (Нажмите, чтобы увеличить!)

SEM-изображения для Ag / κ-каррагинана при различных концентрациях κ-каррагенана. [0,1%, 0,2% и 0,3% соответственно (a, b, c)]. [Elsupikhe et al. 2015]

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Основная информация

Sonochemistry

Когда к химическим реакциям в растворе (жидком или суспензионном состоянии) применяется мощный ультразвук, он обеспечивает определенную энергию активации из-за физического явления, известного как акустическая кавитация. Кавитация создает высокие силы сдвига и экстремальные условия, такие как очень высокие температуры и скорости охлаждения, давления и жидкие струи. Эти интенсивные силы могут инициировать реакции и разрушать притягательные силы молекул в жидкой фазе. Известно, что многочисленные реакции вызваны ультразвуковым облучением, например сонолизом, золь-гель, сонохимический синтез палладий, латекс, гидроксиапачу и многие другие вещества. Узнайте больше о сонохимия здесь!

Серебряные наночастицы

Серебряные наночастицы характеризуются размером от 1 до 100 нм. Хотя часто описывается как «серебро’ некоторые из них состоят из большого процента оксида серебра из-за их большого отношения атомов серебра от поверхности к объему. Серебряные наночастицы могут появляться с различными структурами. Чаще всего синтезируются сферические наночастицы серебра, но также используются алмазные, восьмиугольные и тонкие листы.
Серебряные наночастицы очень часто встречаются в медицинских приложениях. Ионы серебра являются биологически активными и имеют сильные антимикробные и гермицидные эффекты. Их чрезвычайно большая площадь поверхности позволяет согласовать многочисленные лиганды. Другими важными характеристиками являются проводимость и уникальные оптические свойства.
Для их проводящих свойств серебряные наночастицы часто включаются в композиты, пластмассы, эпоксидные смолы и клеи. Частицы серебра увеличивают электропроводность; поэтому серебряные пасты и чернила часто используются в производстве электроники. Поскольку наночастицы серебра поддерживают поверхностные плазмоны, AgNP обладают превосходными оптическими свойствами. Наночастицы плазмонных серебра используются для датчиков, детекторов и аналитического оборудования, таких как спектроскопия с улучшенными полями (SERS) и спектроскопия флуоресценции поверхностного плазмонного поля (SPFS).

каррагинан

Каррагинан - дешевый природный полимер, который встречается у разных видов красных водорослей. Каррагинаны представляют собой линейные сульфатированные полисахариды, которые широко используются в пищевой промышленности, для их желирующих, утолщающих и стабилизирующих свойств. Их основное применение заключается в молочных и мясных продуктах, благодаря их сильному связыванию с пищевыми белками. Существует три основных разновидности каррагинана, которые отличаются степенью сульфатирования. Каппа-каррагинан имеет одну сульфатную группу на дисахарид. Йота-каррагенан (ι-каррагенен) имеет два сульфата на дисахарид. Лямбда каррагинан (λ-каррагенен) имеет три сульфата на дисахарид.
Kappa carrageenan (κ-каррагенан) имеет линейную структуру сульфатированного полисахарида D-галактозы и 3,6-ангидро-D-галактозы.
κ-каррагинан широко используется в пищевой промышленности, например, в качестве желирующего агента и для модификации текстуры. Его можно найти в качестве добавки в мороженое, сливки, творог, молочные коктейли, салатные заправки, подслащенные сгущенные молочные продукты, соевое молоко & другие растительные молоки и соусы для повышения вязкости продукта.
Кроме того, κ-каррагенан можно найти в непродовольственных продуктах, таких как загуститель в шампунях и косметических кремах, в зубной пасте (в качестве стабилизатора для предотвращения отделения компонентов), пена для тушения пожара (в качестве загустителя, чтобы пена стала липкой), гели для освежителя воздуха , ботинок для обуви (для увеличения вязкости), в биотехнологии для иммобилизации клеток / ферментов, в фармацевтических препаратах (как неактивный эксципиент в таблетках / таблетках), в кормах для домашних животных и т. д.

Hielscher – Ultrasound Technology

Green Sonochemical Route to Silver Nanoparticles

Silver nanoparticles (AgNPs) are frequently utilized nanomaterials due to their anti-microbial properties, optical properties and high electrical conductivity. The sonochemical route using kappa carrageenan is a simple, convenient and environmental-friendly synthesis method for the preparation of silver nano particles. κ-carrageenan is used as a natural eco-friendly stabilizer, whilst power ultrasound acts as a green reducing agent.

Green Ultrasonic Synthesis of Silver Nanoparticles

Elsupikhe et al. (2015) have developed a green ultrasonically-assisted synthesis route for the preparation of silver nanoparticles (AgNPs). Sonochemistry is well known to promote many wet-chemical reactions. Sonication enables to synthsize AgNPs with κ-carrageenan as natural stabilizer. The reaction runs at room temperature and produces silver nanoparticles with fcc crystal structure without any impurities. The particle size distribution of the AgNPs can be influenced by the concentration of κ-carrageenan.

Green sonochemical synthesis of silver NPs. (Click to enlarge!)

Scheme of interaction between the Ag-NPs charged groups that are capped with κ-carrageenan under sonication. [Elsupikhe et al. 2015]

Procedure

    The Ag-NPs were synthesized by reducing AgNO3 using ultrasonication in the presence of κ-carrageenan. To obtain different samples, five suspensions were prepared, by adding 10 mL of 0.1 M AgNO3 to 40-mL κ-carrageenan. The κ-carrageenan solutions used were 0.1, 0.15, 0.20, 0.25, and 0.3 wt%, respectively.
    The solutions were stirred for 1h to obtain AgNO3/κ-carrageenan.
    Then, the samples were exposed to intense ultrasonic irradiation: The amplitude of the ultrasonic device UP400S (400W, 24kHz) was set to 50%. Sonication was applied for 90min at room temperature. The sonotrode of the ultrasonic liquid processors UP400S was immersed directly into the reaction solution.
    After sonication, the suspensions were centrifuged for 15min and washed with double distilled water four times to remove the silver ion residue. The precipitated nanoparticles were dried at 40°C under vacuum overnight to obtain the Ag-NPs.

Equation

  1. nH2O —sonication–> +H + OH
  2. OH + RH –> R + H2O
  3. AgNo3–hydrolysis–> Ag+ + NO3
  4. R + Ag+ —> Ag° + R’ + H+
  5. Ag+ + H –reductions–> Ag°
  6. Ag+ + H2O —> Ag° + OH + H+

Analysis and Results

To evaluate the results, the samples were analyzed by UV-visible spectroscopic analysis, X-ray diffraction, FT-IR chemical analysis, TEM and SEM images.
The number of Ag-NPs increased with increasing κ-carrageenan concentrations. The formation of Ag/κ-carrageenan was determined by UV-visible spectroscopy where the surface plasmon absorption maximum was observed at 402 to 420nm. The X-ray diffraction (XRD) analysis showed that the Ag-NPs are of a face-centered cubic structure. The Fourier transform infrared (FT-IR) spectrum indicated the presence of Ag-NPs in κ-carrageenan. Transmission electron microscopy (TEM) image for the highest concentration of κ-carrageenan showed the distribution of Ag-NPs with an average particle size near to 4.21nm. Scan electron microscopy (SEM) images illustrated the spherical shape of the Ag-NPs. The SEM analysis shows that with increasing κ-carrageenan concentration, changes in the surface of Ag/κ-carrageenan occurred, so that small-sized Ag-NPs with spherical shape were obtained.

TEM images of sonochemically synthesized Ag/κ-carrageenan. (Click to enlarge!)

TEM images and corresponding size distributions for sonochemically synthesized Ag/κ-carrageenan at different concentrations of κ-carrageenan. [0.1%, 0.2%, and 0.3%, respectively (a, b, c)].

Sonochemical synthesis of silver nanoparticles (AgNPs) with the ultrasonicator UP400S

Ag+/κ-carrageenan (left) and sonicated Ag/κ-carrageenan (right). Sonication was performed with the UP400S for 90min. [Elsupikhe et al. 2015]

Information Request




Note our privacy policy.


UP400S ultrasonic homogenizer (Click to enlarge!)

UP400S – the ultrasonic device used for the sonochemical synthesis of Ag nanoparticles

SEM images of ultrasonically synthesized silver nanoparticles (Click to enlarge!)

SEM images for Ag/κ-carrageenan at different concentrations of κ-carrageenan. [0.1%, 0.2%, and 0.3 %, respectively (a, b, c)]. [Elsupikhe et al. 2015]

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.




Basic Information

Sonochemistry

When powerful ultrasound is applied to chemical reactions in solution (liquid or slurry state), it provides specific activation energy due to a physical phenomenon, known as acoustic cavitation. Cavitation creates high shear forces and extreme conditions such as very high temperatures and cooling rates, pressures and liquid jets. These intense forces can initiate reactions and destroy attractive forces of molecules in the liquid phase. Numerous reactions are known to benefit from ultrasonic irradiation, e.g. sonolysis, sol-gel route, sonochemical synthesis of palladium, latex, hydroxyapatite and many other substances. Read more about sonochemistry here!

Silver Nanoparticles

Silver nano-particles are characterized by a size of between 1nm and 100nm. While frequently described as being ‘silver’ some are composed of a large percentage of silver oxide due to their large ratio of surface-to-bulk silver atoms. Silver nanoparticles can appear with different structures. Most commonly, spherical silver nanoparticles are synthesized, but diamond, octagonal and thin sheets are also utilized.
Silver nanoparticles are highly frequented in medical applications. The silver ions are bioactive and have strong antimicrobial and germicidal effects. Their extremely large surface area allows for the coordination of numerous ligands. Other important characteristics are conductivity and unique optical properties.
For their conductive features, silver nanoparticles often incorporated in composites, plastics, epoxies and adhesives. The silver particles increase the electrical conductivity; therefore silver pastes and inks are frequently used in the manufacturing of electronics. Since silver nanoparticles support surface plasmons, AgNPs have outstanding optical properties. Plasmonic silver nanoparticles are used for sensors, detectors and analytical equipment such as Surface Enhanced Raman Spectroscopy (SERS) and Surface Plasmon Field-enhanced Fluorescence Spectroscopy (SPFS).

Carrageenan

Carrageenan is a cheap natural polymer, which is found in various species of red seaweeds. Carrageenans are linear sulphated polysaccharides that are widely used in the food industry, for their gelling, thickening, and stabilizing properties. Their main application is in dairy and meat products, due to their strong binding to food proteins. There are three main varieties of carrageenan, which differ in their degree of sulphation. Kappa-carrageenan has one sulphate group per disaccharide. Iota-carrageenan (ι-carrageenen) has two sulphates per disaccharide. Lambda carrageenan (λ-carrageenen) has three sulphates per disaccharide.
Kappa carrageenan (κ-carrageenan) has a linear structure of sulfated polysaccharide of D-galactose and 3,6-anhydro-D-galactose.
κ- carrageenan is widely used in the food industry, e.g. as gelling agent and for texture modification. It can be found as additive in ice cream, cream, cottage cheese, milkshakes, salad dressings, sweetened condensed milks, soy milk & other plant milks, and sauces to increase the product viscosity.
Furthermore, κ-carrageenan can be found in non-food products such as thickener in shampoo and cosmetic creams, in toothpaste (as stabilizer to prevent constituents separating), fire fighting foam (as thickener to cause foam to become sticky), air freshener gels, shoe polish (to increase viscosity), in the biotechnology to immobilize cells/enzymes, in pharmaceuticals (as an inactive excipient in pills/tablets), in pet food etc.