Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковой синтез флуоресцентных наночастиц

  • Искусственно синтезированные флуоресцентные наночастицы имеют множество потенциальных применений в производстве электрооптики, оптического хранения данных, а также для биохимических, биоаналитических и медицинских применений.
  • Ультразвук - эффективный и надежный метод синтеза флуоресцентных наночастиц высокого качества в промышленном масштабе.
  • Ультразвуковой синтез флуоресцентных наночастиц является простым, безопасным, воспроизводимым и масштабируемым.

Ультразвуковая подготовка флуоресцентных наночастиц

Применение ультразвуковых волн для наноматериалов хорошо известно благодаря его полезным эффектам, которые включают в себя сонохимический синтез наночастиц, их функционализацию и модификацию. Помимо этих сонохимических применений, ультразвук является предпочтительным методом для надежной и эффективной дисперсии и деагломерации стабильных нано суспензий.

Ультразвуковая подготовка флуоресцентных наночастиц

Ультразвук является проверенным инструментом, улучшающим коллоидный синтез однородных и высококристаллических наночастиц с флуоресцентными свойствами, высокой квантовой эффективностью и стабильностью.
Ультразвуковая помощь во время:

Водорастворимые углеродные наночастицы с ускорением флуоресценции

Li et al (2010) разработали одноступенчатый Ультразвуковой метод синтеза монодисперсного водорастворимый флуоресцентный углеродных наночастиц (CNP). Флуоресцентные частицы синтезировали непосредственно из глюкозы с помощью одностадийной ультразвуковой обработки с щелочной или кислотной обработкой. Поверхности частиц были богаты гидроксильными группами, что давало им высокую гидрофильность, CNP могут излучать яркий а также красочный фотолюминесценции, покрывающей весь спектр инфракрасного (NIR) видимого до ближнего ИК диапазона. Кроме того, эти CNP также отлично флуоресцентный флуоресцентный свойства.
Одноступенчатый ультразвуковой процесс реакции является зеленым и удобным методом, использующим естественные прекурсоры для подготовки сверхмалых размеров CNPs с помощью глюкозы в качестве углеродного ресурса. CNPs выставляют стабильные (>6 месяцев) и сильный PL (квантовая урожайность 7%), особенно два отличных фотолюминесцентных свойства: выбросы NIR и до-конверсии фотолюминесцентных свойств. Сочетание свободной дисперсии в воде (без каких-либо изменений поверхности) и привлекательные фотолюминесцентные свойства, эти CNPs являются перспективными для нового типа флуоресценции маркеров, био-сенсоров, биомедицинских изображений и доставки лекарств для применения в бионауки и нано-биотехнологии.

Изготовление водорастворимых флуоресцентных углеродных наночастиц из глюкозы с помощью одностадийной ультразвуковой обработки с щелочной или кислотной обработкой. (Нажмите, чтобы увеличить!)

(a) изображение ТЭМ CNP, полученных путем обработки ультразвуком из глюкозы диаметром менее 5 нм; (b), (c) фотографии дисперсий УНП в воде с солнечным светом и УФ (365 нм, центр) освещения соответственно; (dg) Изображения флуоресцентного микроскопа CNP при различном возбуждении: d, e, f и g для 360, 390, 470 и 540 нм соответственно. [Li et al. 2010]

Флуоресцентные наночастицы порфирина

Исследовательская группа Кашани-Мотла успешно синтезировала флуоресцентный порфирин наночастицы под ультразвуком. Поэтому они объединили Атмосферные осадки и ультразвуковая обработка. Полученные [тетракис (парахлорфенил) порфирины] TClPP наночастицы были стабильными в растворе без агломерации в течение по меньшей мере 30 дней. Не наблюдалось самоагрегации составляющих порфириновых хромофоров. Наночастицы TClPP демонстрировали интересные оптические свойства, в частности большие батохромный сдвиг в спектрах поглощения.
Продолжительность Ультразвуковой обработка оказывает глубокое влияние на размер частиц наночастиц порфирина. При более коротких временах ультразвуковой обработки наночастицы порфирина имеют более острые пики и более высокие поглощающие способности; это указывает на то, что, увеличивая время обработки ультразвуком, количество порфирина наночастицы становится больше, и число порфиринов на каждую единицу наночастицы увеличивается.

Ультразвуковая подготовка флуоресцентных наночастиц. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Исследовательская группа Kashani-Motlagh (2010) нашла простой ультразвуковой Атмосферные осадки способ синтеза флуоресцентных наночастиц профирина.

Ультразвуковые гомогенизаторы используются для синтеза флуоресцентных наночастиц

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Мощность ультразвук способствует сонохимическая реакции (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковой стеклянный реактор для сонохимии

Ультразвуковой гомогенизатор 200 Вт с сонотродом

Ультразвуковое ручное устройство UP200H

Синтез магнитных / флуоресцентных нанокомпозитов

Ультразвуко помогает синтез нанокомпозитов, состоящих из магнитные наночастиц и флуоресцентный квантовые точки (КТ) с покрытием из кремниевой оболочки. Эти композиты являются бифункциональными, что дает преимущества как QD, так и магнитных наночастиц. Квантовые точки CdS были синтезированы по следующей методике: сначала 2 мл пленочного субстрата зародышеобразования, содержащего ферромагнитный флюид и 0,5 мл 1 моль / л CdS-квантовых точек, смешивали под Ультразвуковой перемешивание, 2 мл PTEOS (предварительно полимеризованный тетраэтилортосиликат) добавляли к предыдущей смеси и, наконец, добавляли 5 мл аммиака.
Кроме того, ультразвуковой эмульгирование позволяет получать новые многоцветные высокофлуоресцентно-суперпарамагнитные наночастицы с использованием квантовых точек (QDS) и наночастиц магнетита и сополимера трихлора сополимера этилен-акрилат-сополимера (третбутилакрилат-со-этилакрилат-со-метакриловой кислоты) для инкапсуляции.

Флуоресцентные наночастицы в суспензии

Литература / Ссылки

  • Ли, Джимми Куан-Юнг; Ke, Cherng-Jyh; Lin, Cheng-An J .; Цай, Чжи-Хуа; Чэнь, Чин-Юнь; Chang, Walter H. (2011): Facile Method для синтеза золотого нанокластера и контроля флуоресценции с использованием толуола и ультразвука. Journal of Medical and Biological Engineering, 33/1, 2011. 23-28.
  • Ли, Хайтао; Он, Сяоди; Лю, Ян; Хуан, Хуэй; Лянь, Суоюань; Ли, Шуит-Тонг; Канг, Чжэньхуэй (2011): Одноступенчатый ультразвуковой синтез водорастворимых углеродных наночастиц с отличными фотолюминесцентными свойствами. Углерод 49, 2011. 605-609.
  • Кашани-Мотла, Мохамад Мехди; Рахими, Рахматолла; Kachousangi, Marziye Javaheri (2010): Ультразвуковой метод получения органических наночастиц порфирина. Молекулы 15, 2010. 280-287.
  • Чжан, Ри-Чен; Лю, Линг, Лю; Xiao-Liang, Xu (2011): Синтез и характеристики многофункциональных магнитофлуоресцентных нанокомпозитов Fe3O4-SiO2-CdS. Китайская физика B 20/8, 2011.

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Полезные сведения

Ультразвуковые тканевые гомогенизаторы часто называют зондирующим ультразвуком / ультразвуком, ультразвуковым измельчителем, ультразвуковым измельчителем, сонорупом, ультразвуком, ультразвуковым демесбратором, клеточным разрушителем, ультразвуковым диспергатором, эмульгатором или диссольвером. Различные термины возникают в результате различных приложений, которые могут выполняться ультразвуком.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Synthesis of Fluorescent Nano Particles

  • Artificially synthesized fluorescent nano particles have manifold potential applications in the manufacturing of electrooptics, optical data storage, as well as for biochemical, bioanalytical and medical applications.
  • Sonication is an effective and reliable method to synthesize fluorescent nano particles of high quality on industrial scale.
  • The ultrasonic synthesis of fluorescent nano particles is simple, safe, reproducible and scalable.

Ultrasonic Preparation of Fluorescent Nano Particles

The application of ultrasonic waves to nano materials is well known for its beneficial effects, which include the sonochemical synthesis of nano particles, their functionalization and modification. Beside these sonochemical applications, ultrasound is the preferred technique for a reliable and effective dispersion and deagglomeration of stable nano suspensions.

Ultrasonic Preparation of Fluorescent Nanoparticles

Ultrasonication is a proven tool improving the colloidal synthesis of uniform and highly crystalline nanoparticles with fluorescent properties, high quantum efficiency and stability.
Ultrasonic assists during:

Water-Soluble Carbon Nanoparticles with Fluorescence Up-Conversion

Li et al (2010) have developed a one-step ultrasonic method to synthesize monodispersed water-soluble fluorescent carbon nanoparticles (CNPs). The fluorescent particles were synthesized directly from glucose by a one-step alkali or acid assisted ultrasonic treatment. The particle surfaces were rich in hydroxyl groups, giving them high hydrophilicity. The CNPs could emit bright and colorful photoluminescence covering the entire visible-to-near infrared (NIR) spectral range. Furthermore, these CNPs also had excellent up-conversion fluorescent properties.
The one-step ultrasonic reaction process is a green and convenient method using natural precursors to prepare ultra small sized CNPs by using glucose as carbon resource. The CNPs exhibit stable (>6 months) and strong PL (quantum yield ∼7%), especially two excellent photoluminescent properties: NIR emission and up-conversion photoluminescent properties. Combining free dispersion in water (without any surface modifications) and attractive photoluminescent properties, these CNPs are promising for a new type of fluorescence markers, bio-sensors, biomedical imaging, and drug delivery for applications in bioscience and nano-biotechnology.

Fabrication of water-soluble fluorescent carbon nanoparticles from glucose by a one-step alkali or acid assisted ultrasonic treatment. (Click to enlarge!)

(a) TEM image of CNPs prepared via sonication from glucose with diameter less than 5 nm; (b), (c) Photographs of CNPs dispersions in water with sunlight and UV (365 nm, center) illumination, respectively; (d-g) Fluorescent microscope images of CNPs under different excitation: d, e, f, and g for 360, 390, 470, and 540 nm, respectively. [Li et al. 2010]

Fluorescent Porphyrin Nano Particles

The research group of Kashani-Motlagh has successfully synthesized fluorescent porphyrin nanoparticles under ultrasonication. Therefore, they combined precipitation and sonication. The resulting [tetrakis(para-chlorophenyl)porphyrin] TClPP nanoparticles were stable in solution without agglomeration for at least 30 days. No self aggregation of the constituent porphyrin chromophores was observed. The TClPP nanoparticles exhibited interesting optical properties, particularly a large bathochromic shift in the absorption spectra.
The duration of the ultrasonic treatment has profound effects on the particle size of the porphyrin nanoparticles. At shorter sonication times, the porphyrin nanoparticles have sharper peaks and stronger absorbances; this indicates that by increasing the time of sonication, the number of porphyrin nanoparticles becomes more and the number of porphyrins per each unit of nanoparticle increases.

Ultrasonic preparation of fluorescent nano particles. (Click to enlarge!)

The research group of Kashani-Motlagh (2010) found a simple ultrasonic precipitation route to synthesize fluorescent prophyrin nano particles.

Ultrasonic homogenizers are used for the synthesis of fluorescent nano particles

Information Request




Note our privacy policy.


Power ultrasound promotes sonochemical reactions (Click to enlarge!)

Ultrasonic glass reactor for sonochemistry

200 watt ultrasonic homogenizer with sonotrode

Ultrasonic hand-held device UP200H

Synthesis of Magnetic/Fluorescent Nanocomposites

Ultrasonically assists the synthesis of nanocomposites consisting of magnetic nanoparticles and fluorescent quantum dots (QDs) with a coating of silica shell. These composites are bifunctional, featuring the advantages of both QDs and magnetic nano particles. CdS quantum dots were synthesized by the following procedure: At first, 2 mL of the nucleation film underlayer containing ferro magnetofluid and 0.5 mL of 1 mol/L CdS quantum dots were blended under ultrasonic stirring, 2 mL PTEOS (pre-polymerized tetraethylorthosilicate) was then added to the previous mixture, and finally 5 mL ammonia was added.
Furthermore, ultrasonic emulsification allows for the preparation of new multi-colors high fluorescent-superparamagnetic nanoparticles using quantum dots (QDS) and magnetite nanoparticles and amphiphilic poly(tertbutyl acrylate-co-ethyl acrylate-co-methacrylic acid) tribloc copolymer for the encapsulation.

Fluorescent nanoparticles in suspension

Literature/References

  • Li, Jimmy Kuan-Jung; Ke, Cherng-Jyh; Lin, Cheng-An J.; Cai, Zhi-Hua; Chen, Ching-Yun; Chang, Walter H. (2011): Facile Method for Gold Nanocluster Synthesis and Fluorescence Control Using Toluene and Ultrasound. Journal of Medical and Biological Engineering, 33/1, 2011. 23-28.
  • Li, Haitao; He, Xiaodie; Liu, Yang; Huang, Hui; Lian, Suoyuan; Lee, Shuit-Tong; Kang, Zhenhui (2011): One-step ultrasonic synthesis of water-soluble carbon nanoparticles with excellent photoluminescent properties. Carbon 49, 2011. 605-609.
  • Kashani-Motlagh, Mohamad Mehdi; Rahimi, Rahmatollah; Kachousangi, Marziye Javaheri (2010): Ultrasonic Method for the Preparation of Organic Porphyrin Nanoparticles. Molecules 15, 2010. 280-287.
  • Zhang, Ri-Chen; Liu, Ling, Liu; Xiao-Liang, Xu (2011): Synthesis and characteristics of multifunctional Fe3O4-SiO2-CdS magnetic-fluorescent nanocomposites. Chinese Physics B 20/8, 2011.

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.




Facts Worth Knowing

Ultrasonic tissue homogenizers are often referred to as probe sonicator/ sonificator, sonic lyser, ultrasound disruptor, ultrasonic grinder, sono-ruptor, sonifier, sonic dismembrator, cell disrupter, ultrasonic disperser, emulsifier or dissolver. The different terms result from the various applications that can be fulfilled by sonication.