Ультразвуковые гомогенизаторы для жидкостной обработки

Hielscher Ультразвук специализируется на проектировании и производстве мощных ультразвуковых гомогенизаторов для лаборатория, стендовая а также уровень производства. Ультразвуковая энергия является эффективным и энергоэффективным средством для применения высокого сдвига и интенсивного напряжения к жидкостям, порошковым / жидким смесям и суспензиям. Это делает его сильной альтернативой смесителям с высоким сдвигом, гомогенизаторам высокого давления и мельницам для измельченного бисера.

Ультразвуковые устройства Hielscher используются во всем мире в качестве лабораторных смесителей, оборудования для смешивания с высоким сдвигом, полноразмерных поточных гомогенизаторов или мельниц для частиц. Области применения включают смешивание, диспергирование, уменьшение размера частиц, экстракцию и химические реакции. Мы поставляем в различные сегменты промышленности, такие как наноматериалы, краски, покрытия и пигменты, продукты питания & напитки, косметика, химикаты и топливо. Узнайте больше о наших Ультразвуковые аппараты а также Приложения, или свяжитесь с нами теперь для получения рекомендаций и расценок на правильную ультразвуковую систему для вашего процесса.

Ультразвуковой стеклянный реактор

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые аппараты являются надежными и эффективными инструментами для производства наноэмульсификацииHielscher предлагает широкий ассортимент ультразвуковые лабораторные гомогенизаторы (ультразвуковые аппараты зондового типа мощностью от 50 до 400 Вт) для гомогенизации образцов в стаканах, пробирках или флаконах. Проточные ячейки и адаптеры колбы позволяют выполнять более сложные настройки в лаборатории. Для обработки ультразвуком закрытых флаконов мы предлагаем VialTweeter,
Узнайте больше о наших ультразвуковых лабораторных системах!
UIP1000hd Bench-Top Ультразвуковые гомогенизаторыНастольные гомогенизаторы (От 0,5 до 2.0Kw) используются для исследования применения, расширение масштабов работы, экспериментальных исследований, оптимизации процессов или меньшего пакетной обработки. Эти программируемые ультразвуковые устройства могут быть объединены с сотовым потоком реакторами и насосами для обработки в режиме реального времени.
UIP16000 Промышленные ультразвуковые гомогенизаторыДля обработки больших объемов в линии или пакетной обработки, мы предлагаем мощные ультразвуковые зонды (от 4 до 16 кВт). В коммерческих установках, они могут работать в кластерах, чтобы обрабатывать несколько сотен тонн в час. Санитарные конструкции и проточные ячейки мульти-фидов адаптироваться доступны для ваших потребностей обработки.
Узнайте больше о наших промышленных ультразвуковых системах!


Простое и надежное масштабирование от лаборатории до производства

В то время как масштабирование процесса от лабораторного или настольного уровня до полного производства является наиболее важным и трудным шагом для других технологий смешивания, это наиболее просто с ультразвуковым оборудованием Hielscher. Это связано с тем, что во время масштабирования мы не изменяем никаких параметров привода, таких как амплитуда или давление.

Ультразвуковое периодическое смешивание хорошо работает для объемов до 100L для некоторых целей, однако ультразвуковых в линии смешивания с использованием реакторов ячейки потока и подающий насосом является более эффективным решением. В ячейке потока ультразвуковой мощности высококонцентрированный на небольшом объеме в результате более равномерную обработку и лучшее качество продукции. Задний клапан может быть использован для повышения давления в проточной кювете. Это усиливает ультразвуковая обработка значительно приводит к повышению гидравлического сдвига.

Ультразвуковые процессы и приложения

Отраслевые решения

Особенности и преимущества

  • Ультразвук в пакетном режиме или в режиме он-лайн
  • Смачиваемые элементы Ультразвука являются титаном
  • Реакторы нержавеющие стали (316L) или из стекла
  • Низкие эксплуатационные расходы, не маленькие отверстия
  • Ультразвук очистка на месте (CIP)
  • 24ч / 7дней работы при полной нагрузке
  • высокая энергоэффективность

Улучшение управления цифровым

Улучшение управления цифровымНаши новые устройства оснащены усовершенствованным цифровым управлением, такие как сенсорный экран, SD-карта protocoling, контроль температуры и интерфейс LAN для управления браузером. Нет необходимости установки программного обеспечения.

Высокая вязкость Суспензии

Высокая вязкость СуспензииНаши стендовых верхние и промышленные гомогенизаторы могут обрабатывать вязкие шламы до 250000 сП. Для получения более высокой вязкости, чем 2000 сП, мы рекомендуем использовать поток-клеток с насосами шнековых для лучшего сцепления.

Легко очищаемая / CIP

легко очиститьHielscher ультразвуковых смесители доступны с сантехнической арматурой для легкого доступа и очистки. Ультразвуковая кавитация способствует очистке в месте процедуры (CIP) – это чрезвычайно мощная ультразвуковая очистка на месте.

Ultrasonic Homogenizers for Liquid Processing

Hielscher Ultrasonics specializes in the design and manufacturing of high power ultrasonic homogenizers for lab, bench-top and production level. Ultrasonic power is an effective and energy-efficient means to apply high shear and intense stress to liquids, powder/liquid mixtures and slurries. This makes it a strong alternative to high shear mixers, high pressure homogenizers and agitated bead mills.

Hielscher ultrasonic devices are in use worldwide as laboratory mixers, high shear mixing equipment, full-size in-line homogenizers or particle mills. The applications include mixing, dispersing, particle size reduction, extraction and chemical reactions. We supply to various industry segments, such as nano-materials, paints & pigments, food & beverage, cosmetics, chemicals and fuels. Read more about our devices and applications, or contact us now for the right ultrasonic systems for your process.

Ultrasonic Glass Reactor

Contact Us for More Information!





Please note our privacy policy.


Ultrasonicators are reliable and efficient tools to produce nanoemulsificationHielscher offers a wide range of ultrasonic lab homogenizers (50 to 400W) to homogenize samples in beakers, test tubes or vials. Flow cells and flask adapters allow for more complex setups in the laboratory. For the sonication of closed vials, we offer the VialTweeter.
UIP1000hd Bench-Top Ultrasonic HomogenizerBench-top homogenizers (0.5 to 2.0kW) are used for application research, scale-up work, pilot studies, process optimization or smaller batch processing. These programmable ultrasonic devices can be combined with flow cell reactors and pumps for in-line processing.
UIP16000 Industrial Ultrasonic HomogenizerFor high volume in-line processing or batch processing, we offer high-power ultrasonic probes (4 to 16kW). In commercial installations, these can run in clusters to process several hundred tons per hour. Sanitary designs, and multi-feed flow cells are avaible to adapt to your processing needs.

While the scale-up of a process from the laboratory or bench-top level to full production is the most critical and hardest step for other mixing technologies, it is most simple with Hielscher ultrasonic equipment. This is because; during scale up we do not change any of the driving parameters, such as amplitude or pressure.

Ultrasonic batch mixing works well for volumes of up to 100L for some purposes, however ultrasonic in-line mixing using flow cell reactors and a feed pump is the more effective solution. In a flow cell the ultrasonic power is highly concentrated on a small volume resulting a more uniform processing and better product quality. A back pressure valve can be used to increase the pressure in the flow cell. This intensifies the sonication significantly resulting in higher hydraulic shear.


Improved Digital Control

Improved Digital ControlOur new devices come equipped with enhanced digital controls, such as touch screen, SD-card protocoling, temperature control and LAN interface for browser control. No software installation needed.

High Viscosity Slurries

High Viscosity SlurriesOur bench-top and industrial homogenizers can process viscous slurries of up to 250,000 centipoise. For viscosities higher than 2,000 cPs we recommend the use of flow-cells with progressive cavity pumps for better coupling.

Easy-to-Clean / CIP

Easy-to-CleanHielscher ultrasonic mixers are available with sanitary fittings for easy access and cleaning. The ultrasonic cavitation assists clean-in-place procedures (CIP) – it is an extremely powerful ultrasonic cleaner in place.