Ультразвуковая технология Хильшера

Перовскитский синтез ультразвуковой

Ультрасонически индуцированные и усиленные реакции предлагают легкий, точно управляемый и универсальный метод синтеза для производства светоактивных материалов, которые часто не могут быть подготовлены обычными методами.
Ультразвуковая кристаллизация и осадки перовскитских кристаллов – высокоэффективная и экономичная техника, позволяющая производить перовскитные нанокристаллы в промышленных масштабах для массового производства.

Ультразвуковой синтез перовскитских нанокристаллов

Органические-неорганические свинцовые галидные перовскиты обладают исключительными оптоэлектронными свойствами, такими как высокая поглощение света, очень длительный срок службы носителя, длина диффузии носителя и высокая мобильность носителя, что делает соединения перовскитов превосходным функциональным материалом для высокопроизводительных приложений в солнечных батареях, светодиодах, фотодетекторах, лазерах и т.д.
Ультразвуковая ультразвуковая ультразвуковая подготовка является одним из физических методов ускорения различных органических реакций. Процесс кристаллизации зависит и контролируется ультразвуковой обработкой, в результате чего можно управлять свойствами однокристаллических перовскитных наночастиц.

TEM изображение ультразонically синтезированных перовскитных нанокристаллов

TEM изображения для CH3нГн3PbBr3 КД (a) с ультразвуковым лечением и (b)

UIP2000hdT - высокопроизводительный ультразвуковой ультразвуковой оператор 2000 Вт для промышленного фрезерования наночастиц.

UIP2000hdT с реактором напрессуемых клеток потока

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Тематические исследования ультразвукового перовскитного синтеза

Исследования провели многообразие типов ультразонически ассистированного роста перовскитного кристалла. В целом перовскитные кристаллы готовятся методом жидкого роста. Для того, чтобы осаждать перовскитные кристаллы, растворимость целевых образцов медленно и контролируется уменьшается в растворе прекурсоров. Ультразвуковое выпадение перовскитных нанокристаллов в основном основано на антиплатежеспособном закалке.

Ультразвуковая кристаллизация перовскитных нанокристаллов

Jang et al. (2016) сообщают о успешном ультрасоноотносительном синтезе свинцовых перовскитных нанокристаллов. Используя ультразвук, APbX3 перовскитные нанокристаллы с широким диапазоном композиций, где3нГн3, Cs, или HN-CHNH3 (формамидин), и X и Cl, Br, или я, были осаждены. Ультразвуковая обработка ускоряет процесс растворения прекурсоров (AX и PbX2) в толуоле, и скорость растворения определяет темпы роста нанокристаллов. Впоследствии исследовательская группа изготовила фотодетекторы высокой чувствительности, гоодно вращая покрытие однородных нанокристаллов размера на субстратах оксида кремния большой площади.

Ультразвуковое распределение перовскитных кристаллов

Распределение размеров частиц CH3NH3PbBr3 (a) с ультразвуковым лечением и (б) без ультразвукового лечения.
Чэнь и др. 2017

Ультразвуковая асимметричная кристаллизация перовскита

Пэн и др. (2016) разработали новый метод роста на основе кавитации триггерной асимметричной кристаллизации (CTAC), которая способствует разнородной нуклеации, обеспечивая достаточно энергии для преодоления ядерки. Короче говоря, они ввели очень короткие ультразвуковые импульсы (No 1sec) к раствору, когда он достиг низкого уровня перенасыщения с антиплатежеспособным диффузией пара. Ультразвуковой импульс вводится при высоких уровнях перенасыщения, где кавитация вызывает чрезмерные явления нуклеации и, следовательно, рост множества крошечных кристаллов. Перспективно, MAPbBr3 монокристаллические пленки росли на поверхности различных субстратов в течение нескольких часов циклической ультразвуковой обработки.

Ультразвуковой синтез перовскитных квантовых точек

Chen et al. (2017) представляют в своей исследовательской работе эффективный метод подготовки перовскитных квантовых точек (КД) под ультразвуковое облучение. Ультразвуковая система используется в качестве механического метода для ускорения осадков перовскитных квантовых точек. Процесс кристаллизации перовскитных квантовых точек усиливается и контролируется ультразвуковой обработкой, в результате чего точно с учетом размера нанокристаллов. Анализ структуры, размера частиц и морфологии перовскитных квантовых точек показал, что ультразвуковая кристаллизация дает меньшие размеры частиц и более равномерное распределение размера частиц. Используя ультразвуковой (сонохимический) синтез, можно было также производить перовскитные квантовые точки с различными химическими составами. Эти различные композиции в перовскитных кристаллах позволили неспособным пикам выбросов и краям адсорбции CH3нГн3Уатс3 (X q Cl, Br и I), что привело к чрезвычайно широкой цветовой гамме.

Ультразвуковая Дисперсия

Ультразвуковая суспензия наночастиц и чернил является надежным методом, чтобы рассеять их однородно перед нанесением наноподвески на субстраты, такие как сетки или электроды. (ср. Бельчи и др. 2019; Пихлер и др.)
Ультразвуковая дисперсия легко обрабатывает высокие концентрации твердых веществ (например, пасты) и распределяет наночастицы на одноразовые частицы, так что образуется однородная подвеска. Это гарантирует, что в последующем применении, когда субстрат покрыт, не слипания, такие как агломераты ухудшает производительность покрытия.

Hielscher Ultrasonics поставляет мощный ультразвуковой разгонный блок для подготовки однородной нано-частичной подвески, например, для производства литиевых аккумуляторов

Ультразвуковая дисперсия готовит однородные наноразмерные суспензии: зеленая кривая – до соники / красная кривая после sonication

Ультразвуковые процессоры для перовскитных осадков

Hielscher Ultrasonics разрабатывает и производит высокопроизводительные ультразвуковые системы для сонохимического синтеза высококачественных перовскитных кристаллов. Как лидер рынка и с многолетним опытом в ультразвуковой обработке, Hielscher Ultrasonics помогает своим клиентам от первого технико-экономического обоснования для обработки оптимизации до окончательной установки промышленных ультразвуковых процессоров для крупномасштабного производства. Предлагая полный портфель от лабораторных и скамейки верхней ультразвуковых до промышленных ультразвуковых процессоров, Хильшер может порекомендовать вам идеальное устройство для вашего нанокристаллического процесса.
FC100L1K-1S с InsertMPC48Все ультразвуковые амплитуда Hielscher точно управляемы и могут быть настроены от очень низких до очень высоких амплитуд. Амплитуда является одним из основных факторов, влияющих на воздействие и разрушительность процессов звукозаки. Ультразвуковая сотовая сотовая сотовая сотня Хильшер’ ультразвуковые процессоры обеспечивают очень широкий спектр амплитуд, охватывающих диапазон очень мягких и мягких до очень интенсивных и разрушительных применений. Выбор правильной настройки амплитуды, руля и sonotrode позволяет установить необходимое ультразвуковое воздействие для вашего конкретного процесса. Специальная вставка реактора потока Хильшера MPC48 – MultiPhaseCavitator (см. рис. слева) – позволяет вводить вторую фазу через 48 канюли в качестве тонкого штамма в кавитациальную горячую точку, где высокопроизводительные ультразвуковые волны разгоняют две фазы в однородную смесь. MultiPhaseCavitator идеально подходит для инициирования кристаллических точек посева и для контроля реакции осадков перовскитных нанокристаллов.
Промышленные ультразвуковые процессоры Hielscher могут доставлять необычайно высокие амплитуды. Амплитуды до 200 м могут легко работать непрерывно в 24/7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.
Наши клиенты удовлетворены превосходной надежностью и надежностью систем Hielscher Ultrasonic. Установка в полях тяжелых приложений, требовательных средах и круглосуточной эксплуатации обеспечивает эффективную и экономичную обработку. Ультразвуковая интенсификация процессов сокращает время обработки и добивается лучших результатов, т.е. более высокого качества, более высоких урожаев, инновационных продуктов.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
0.5 до 1,5 мл не доступно VialTweeter
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленный масштаб,

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Перовскит

Перовскит это термин, который описывает минеральные Перовскит (также известный как оксид титана кальция или титаната кальция, химическая формула CaTiO3), а также специфическая структура материала. В соответствии с тем же названием, минерал Перовскит имеет перовскитную структуру.
Перовскитные соединения могут возникать в кубической, тетрагональной или орторхомной структуре и иметь химическую формулу ABX3. A и B являются катионами, в то время как X представляет собой анион, который связывает обоих. В перовскитных соединениях катион А значительно больше, чем в катион B. Другими минералами с перовскитной структурой являются лопарит и Бридгманит.
Перовскиты обладают уникальной кристаллической структурой и в этой структуре могут быть объединены различные химические элементы. Благодаря специальной кристаллической структуре, молекулы перовскитов могут проявлять различные ценные свойства, такие как сверхпроводимость, очень высокая магниторезистентность и/или ферроэлектричество, которые делают эти соединения очень интересными для промышленного применения. Кроме того, большое количество различных элементов может быть объединено вместе, чтобы сформировать перовскитные структуры, что позволяет комбинировать, изменять и интенсифицировать определенные материальные характеристики. Исследователи, ученые и разработчики процессов используют эти варианты для выборочного проектирования и оптимизации перовскитных физических, оптических и электрических характеристик.
Их оптоэлектронные свойства делают гибридных перовскитов идеальными кандидатами для применения солнечных батарей, а перовскитные солнечные элементы являются перспективной технологией, которая может помочь производить большое количество чистой, экологически чистой энергии.
Критические оптоэлектронные параметры однокристаллического перовскитного, зарегистрированные в литературе:

МАПБи31.51 eV 821 nm2.5 (SCLC)10-8-х s 22 нсВ 1032 нс PL2 и 1010 Лет2-8 мкм3.3 и 1010 ЛетMAPbBr32.18 eV 574 nm24 (SCLC)
28 нсзБ 300 нс PL
1,3-4,3 мкм3 и 1010 ЛетМАПБи31.51 eV 820 nm67.2 (SCLC)
18 нсВ 570 нс PL
1,8-10,0 мкм1.4 и 1010 ЛетМАПБи3850 nm164 - 25 Мобильность отверстия (SCLC) 105 Мобильность отверстия (зал) 24 и 6.8 электрон SCLC
82 и 5 х TPV 95 и 8-c inedance спектроскопии (IS)9 и 109 До 9 p175 - 25 мкм3.6 и 1010 Лет для отверстия 34.5 и 1010 Лет для электронмАПБи31.53 eV 784 nm34 Зал

8.8 и 1011 Год п
1.8 и 109 для отверстия 4.8 и 1010 Лет для электронмАПББр31.53 eV 784 nm34 Зал

8.8 и 1011 Год п
1.8 и 109 для отверстия 4.8 и 1010 Лет для электронмАПББр32.24 eV 537 nm4.36 Зал

3.87 и 1012 Лет п
2.6 и 1010 Лет для отверстия 1.1 и 1011 Год для электронМАПК32.24 eV 537 nm4.36 Зал

3.87 и 1012 Лет п
2.6 и 1010 Лет для отверстия 1.1 и 1011 Год для электронМАПК32.97 eV 402 nm179 Зал

5.1 и 109 До 9 N

MAPbCl32.88 eV 440 nm42 9 (SCLC)2.7 и 10-883 нсВ 662 нс PL4.0 и 109 До 9 p3.0-8.5 мкм3.1 и 1010 ЛетФАПБи31.49 eV 870 nm40 5 Дыра мобильности SCLC1.8 и 10-8
2.8 и 109 До 9
1.34 и 1010 Лет

Материалы Разрыв полосы или начало поглощения Мобильность2 В-1 S-1] Проводка-1 см-1] Срок службы и метод перевозчика Концентрация носителя и тип Цм-3(n или p) Длина диффузии Плотность ловушки-3]
MAPbBr3 2.21 eV 570 нм 115 (ТОС) 20-60 (Зал) 38 (SCLC) No 41 нсВ 457 нс (PL) 5 и 109 До 9 до 5 и 1010 Лет п 3-17 мкм 5.8 и 109

Hielscher Ultrasound Technology

Perovskite Synthesis by Ultrasonication

Ultrasonically induced and intensified reactions offer a facile, precisely controllable and versatile synthesis method for the production of light-activated materials, which often cannot prepared by conventional techniques.
The ultrasonic crystallization and precipitation of perovskite crystals is a highly effective and economical technique, which allows to produce perovskite nanocrystals on industrial scale for mass production.

Ultrasonic Synthesis of Perovskite Nanocrystals

Organic–inorganic lead halide perovskites exhibit exceptional optoelectronic properties such as high light absorption, very long long carrier lifetime, carrier diffusion length, and high carrier mobility, which makes the perovskite compounds a superior functional material for high-performance applications in solar panels, LEDs, photodetectors, lasers, etc.
Ultrasonication is one of the physical methods for accelerating various organic reactions. The crystallization process is influenced and controlled by the ultrasonic treatment, resulting in the controllable size properties of the single‐crystalline perovskite nanoparticles.

TEM image of ultrasonically synthesized perovskite nanocrystals

TEM images for CH3NH3PbBr3 QDs (a) with and (b) without ultrasonic treatment.

UIP2000hdT - a 2000W high performance ultrasonicator for industrial milling of nano particles.

UIP2000hdT with pressurizable flow cell reactor

Information Request




Note our privacy policy.


Case Studies of Ultrasonic Perovskite Synthesis

Research has conducted manifold types of ultrasonically assisted perovskite crystal growth. In general, perovskite crystals are prepared with the liquid growth method. In order to precipitate perovskite crystals, the solubility of the target samples is slowly and controlled reduced in a precursor solution. Ultrasonic precipitation of perovskite nano crystals is mainly based on an antisolvent quenching.

Ultrasonic Crystallization of Perovskite Nanocrystals

Jang et al. (2016) report the succesful ultrasonically assisted synthesis of lead halide perovskite nanocrystals. Using ultrasound, APbX3 perovskite nanocrystals with a wide range of compositions, where A = CH3NH3, Cs, or HN=CHNH3 (formamidinium), and X = Cl, Br, or I, were precipitated. Ultrasonication accelerates the dissolving process of the precursors (AX and PbX2) in toluene, and the dissolution rate determines the growth rate of the nanocrystals. Subsequently, the research team fabricated high-sensitivity photodetectors by homogenously spin coating the uniform size nanocrystals on large-area silicon oxide substrates.

Ultrasonic perovskite crystal distribution

Particle size distributions of CH3NH3PbBr3 (a) with and (b) without the ultrasonic treatment.
Chen et al. 2017

Ultrasonic Asymetrical Crystallization of Perovskite

Peng et al. (2016) developed new growth method based on a cavitation-triggered asymmetrical crystallization (CTAC), which promotes heterogeneous nucleation by providing enough energy to overcome the nucleation barrier. Briefly, they introduced a very short ultrasonic pulses (≈ 1sec) to the solution when it reached a low supersaturation level with antisolvent vapor diffusion. The ultrasonic pulse is introduced at high supersaturation levels, where cavitation triggers excessive nucleation events and therefore the growth of a plethora of tiny crystals. Promisingly, MAPbBr3 monocrystalline films grew on the surface of various substrates within several hours of the cyclic ultrasonication treatment.

Ultrasonic Synthesis of Perovskite Quantum Dots

Chen et al. (2017) present in their research work a efficient method to prepare perovskite quantum dots (QDs) under ultrasonic irradiation. Ultrasonication is used as a mechanical method in order to accelerate the precipitation of perovskite quantum dots. The crystallization process of the perovskite quantum dots is intensified and controlled by the ultrasonic treatment, resulting in the precisely tailored size of the nanocrystals. The analysis of the structure, particle size and morphology of the perovskite quantum dots showed that the ultrasonic crystallization gives a smaller particle sizes and a more uniform particle size distribution. Using the ultrasonic (= sonochemical) synthesis, it was also possible to produce perovskite quantum dots with different chemical compositions. Those different compositions in the perovskite crystals allowed to unable emission peaks and adsorption edges of CH3NH3PbX3 (X = Cl, Br and I), which led to an extremely wide color gamut.

Ultrasonic Dispersion

Ultrasonication of nano particle suspensions and inks is a reliable technique to disperse them homogeneously before applying the nano-suspension on substrates such as grids or electrodes. (cf. Belchi et al. 2019; Pichler et al. 2018)
Ultrasonic dispersion easily handles high solid concentrations (e.g. pastes) and distributes nano-particles into single-dispersed particles so that a uniform suspension is produced. This assures that in the subsequent application, when the substrate is coated, no clumping such as agglomerates impairs the performance of the coating.

Hielscher Ultrasonics supplies powerful ultrasonic disperser to prepare homogeneous nano-particle suspension, e.g. for lithium battery production

Ultrasonic dispersion prepares uniform nano-sized suspensions: green curve – before sonication / red curve after sonication

Ultrasonic Processors for Perovskite Precipitation

Hielscher Ultrasonics designs and manufactures high-performance ultrasonic systems for the sonochemical synthesis of high-quality perovskite crystals. As market leader and with long-time experience in ultrasonic processing, Hielscher Ultrasonics assists its customers from first feasibility test to process optimization to the final installation of industrial ultrasonic processors for large scale production. Offering the full portfolio from lab and bench-top ultrasonicators up to industrial ultrasonic processors, Hielscher can recommend you the ideal device for your nanocrystal process.
FC100L1K-1S with InsertMPC48All Hielscher ultrasonicators are precisely controllable and can be tuned from very low to very high amplitudes. The amplitude is one of the main factors that influences the impact and destructiveness of sonication processes. Hielscher Ultrasonics’ ultrasonic processors deliver a very wide spectrum of amplitudes covering the range of very mild and soft to very intense and destructive applications. Choosing the right amplitude setting, booster and sonotrode allows to set the required ultrasonic impact for your specific process. Hielscher’s special flow cell reactor insert MPC48 – MultiPhaseCavitator (see pic. left) – allows to inject the second phase via 48 cannulas as a thin strain into the cavitational hot-spot, where high performance ultrasound waves disperse the two phases into a homogeneous mixture. The MultiPhaseCavitator is ideal to initiate crystal seeding points and to control the precipitation reaction of perovskite nanocrystals.
Hielscher industrial ultrasonic processors can deliver extraordinarily high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
Our customers are satisfied by the outstanding robustness and reliability of Hielscher Ultrasonic’s systems. The installation in fields of heavy-duty application, demanding environments and 24/7 operation ensure efficient and economical processing. Ultrasonic process intensification reduces processing time and achieves better results, i.e. higher quality, higher yields, innovative products.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
0.5 to 1.5mL n.a. VialTweeter
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature/References



Facts Worth Knowing

Perovskite

Perovskite is a term that describes the mineral Perovskite (also known as calcium titanium oxide or calcium titanate, chemical formula CaTiO3) as well as a specific material structure. In accordance to the same name, the mineral Perovskite features the perovskite structure.
Perovskite compounds can occur in cubic, tetragonal or orthorhombic structure and have the chemical formula ABX3. A and B are cations, whilst X represents an anion, which bonds to both. In perovskite compounds, the A cation is significantly larger than the B cation. Other minerals with perovskite structure are Loparite and Bridgmanite.
Perovskites have a unique crystal structure and in this structure various chemical elements can be combined. Due to the special crystal structure, perovskite molecules can exhibit various valuable properties, such as superconductivity, very high magnetoresistance, and/or ferroelectricity, which make those compounds highly interesting for industrial applications . Furthermore, a large number of different elements can be combined together to form perovskite structures, which makes it possible to combine, modify and intensify certain material characteristics. Researchers, scientists and process developers use those options to selectively design and optimize perovskite physical, optical and electrical characteristics.
Their optoelectronic properties make hybrid perovskites ideal candidates for solar cell applications and perovskite solar cells are a promising technology, which might help to produce large amounts of clean, environmental-friendly energy.
Critical optoelectronic parameters of single‐crystalline perovskite reported in the literature:

MAPbI31.51 eV 821 nm2.5 (SCLC)10−8τs = 22 ns τb = 1032 ns PL2 × 10102–8 µm3.3 × 1010MAPbBr32.18 eV 574 nm24 (SCLC)
τs = 28 ns τb = 300 ns PL
1.3–4.3 µm3 × 1010MAPbI31.51 eV 820 nm67.2 (SCLC)
τs = 18 ns τb = 570 ns PL
1.8–10.0 µm1.4 × 1010MAPbI3850 nm164 ± 25 Hole mobility (SCLC) 105 Hole mobility (Hall) 24 ± 6.8 electron SCLC
82 ± 5 µs TPV 95 ± 8 µs impedance spectroscopy (IS)9 × 109 p175 ± 25 µm3.6 × 1010 for hole 34.5 × 1010 for electronMAPbI31.53 eV 784 nm34 Hall

8.8 × 1011 p
1.8 × 109 for hole 4.8 × 1010 for electronMAPbBr31.53 eV 784 nm34 Hall

8.8 × 1011 p
1.8 × 109 for hole 4.8 × 1010 for electronMAPbBr32.24 eV 537 nm4.36 Hall

3.87 × 1012 p
2.6 × 1010 for hole 1.1 × 1011 for electronMAPbCl32.24 eV 537 nm4.36 Hall

3.87 × 1012 p
2.6 × 1010 for hole 1.1 × 1011 for electronMAPbCl32.97 eV 402 nm179 Hall

5.1 × 109 n

MAPbCl32.88 eV 440 nm42 ± 9 (SCLC)2.7 × 10-8τs = 83 ns τb = 662 ns PL4.0 × 109 p3.0–8.5 µm3.1 × 1010FAPbI31.49 eV 870 nm40 ± 5 Hole mobility SCLC1.8 × 10-8
2.8 × 109
1.34 × 1010

Materials Band gap or absorption onset Mobility [cm2 V-1 s-1] Conductance [Ω-1 cm-1] Carrier lifetime and method Carrier concentration and type [cm-3] (n or p) Diffusion length Trap density [cm-3]
MAPbBr3 2.21 eV 570 nm 115 (TOF) 20–60 (Hall) 38 (SCLC) τs = 41 ns τb = 457 ns (PL) 5 × 109 to 5 × 1010 p 3–17 µm 5.8 × 109