Ультразвуковая технология Хильшера

GDmini2 – Ультразвуковой встроенный микрореактор

GDmini2 представляет собой ультразвуковой микрореактор для непрямого, контролируемого температурой ультразвука жидких сред. Применения включают: гомогенизацию, эмульгирование, синтез частиц, экстракцию растворителем, лизис клеток и фрагментацию.
GDmini2 - Ультразвуковой микрореактор
GDmini2 является ультразвуковым гомогенизатором в форме прямой стеклянной трубки. Он гомогенизирует, диспергирует, разрушает клетки или эмульгирует жидкости, которые протекают через стеклянную трубку. Он может использоваться как встроенный реактор для однократной или рециркулированной ультразвуковой обработки.

Простая установка & Запускать

Чтобы интегрировать GDmini2 в настройку процесса

  • вы соединяете каждый конец стеклянной трубки с шлангом и
  • прокачайте свой материал через него
  • соединить воду (например, городскую воду) с указанными шланговыми соплами
  • Включить ультразвуковой генератор – это так просто

Это уникальный и простой в использовании дизайн. Соединяя интенсивные ультразвуковые колебания со стеклянной трубкой, стенки трубки вибрируют ультразвуком и, следовательно, излучают жидкость, протекающую через трубку. Он намного более интенсивный, однородный и последовательный, чем ультразвуковой резервуар. И он работает непрерывно – 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Ультразвуковая мощность с интеллектуальным управлением

GDmini2 оснащен новейшим Генератор UP200St (200 Вт) который оснащен автоматической настройкой частоты, контролем амплитуды, пользовательским интерфейсом сенсорного экрана, автоматической протоколированием SD-карты (csv / Excel), контролем температуры и многими другими.
Teh Преобразователь UP200St-TD (200 Вт) показанный на рисунке, - это действительно универсальная единица, которая может использоваться для многих других установок, чем только GDmini2. Его можно использовать как

  • чашечный рог, например, для обработки ультразвуком небольших центрифужных пробирок
  • полный комплект для подготовки образца и подачи, например, для использования с анализатором размера частиц
  • реакционной ячейке или для обработки ультразвуком небольших центрифужных пробирок
Hielscher GDmini2 на преобразователе UP200St-TD (200 Вт)

Hielscher GDmini2 на преобразователе UP200St-TD (200 Вт)

Косвенная, контролируемая температурой ультразвуковая обработка

Конструкция GDmini2 состоит из резонирующей рубашки из нержавеющей стали вокруг стеклянной трубки. Сосуд под давлением (обычно вода) передает вибрации в стеклянную трубку. Встроенный клапан обратного давления и подключенный реле давления обеспечивают правильное давление соединения для эффективного ультразвука. Смазка также используется для контроля температуры (охлаждающей жидкости) вокруг стеклянной трубки. Следовательно, вы можете точно контролировать температуру процесса. UP200St будет контролировать и протоколировать температуру, например, для документации.
Стеклянная трубка является единственным материалом, контактирующим с вашей технологической жидкостью, и он может быть одноразовым изделием. Это делает его очень благоприятным для фармацевтического R&D или производство, разработка лекарств или синтез специальных химических веществ. Часто GDmini2 подключается к шприцевому насосу для стерильной обработки. Мы можем изготовить пробирку из других материалов, таких как полиамид, полиэтилен, кварцевое стекло, металл или керамика. Вы даже можете создать свои собственные трубки. Мы предлагаем специальные индивидуальные проекты для масштабирования до более высоких объемов процесса. Пожалуйста, обратитесь к нам за дополнительной информацией!

Ультразвуковой микрореактор Hielscher

Ультразвуковой микрореактор Hielscher

Получите ваш GDmini2!

GDmini2 легко доступен и обычно находится на складе на нашем складе. Мы будем рады отправить вам предложение по рекомендуемым товарам. Пожалуйста, сообщите нам, как мы свяжемся с вами и сообщим нам о вашем заявлении, чтобы мы могли дать вам дальнейшие рекомендации.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


GDmini2 на преобразователе UP200St-TD (200 Вт)

GDmini2 на преобразователе UP200St-TD (200 Вт)

Hielscher – Ultrasound Technology

GDmini2 – Ultrasonic Inline Micro-Reactor

The GDmini2 is an ultrasonic micro-reactor for the indirect, temperature-controlled sonication of liquid media. Applications include: Homogenization, emulsification, particle synthesis, solvent extraction, cell lysis and fragmentation.
GDmini2 - Ultrasonic Micro-Reactor
The GDmini2 is an ultrasonic homogenizer in the shape of a straight glass tube. It homogenizes, disperses, disrupts cells or emulsifies liquids that flow through the glass tube. It can be used as an inline reactor for single-pass or recirculated ultrasonic processing.

Simple-Setup & Startup

To integrate the GDmini2 into your process setup

  • you connect each end of the glass tube to a hose and
  • pump your material through it
  • connect water (e.g. city water) to the designated hose nozzles
  • Switch on the ultrasonic generator – it is that simple

This is a unique and easy-to-use design. By coupling intense ultrasonic vibrations to the glass tube, the tube walls vibrate ultrasonically and therefore sonicate the liquid flowing through the tube. It is much more intense, uniform and consistent that an ultrasonic tank. And it works inline continuously – 24hrs, 7 days a week, 365 days a year.

Ultrasonic Power with Intelligent Control

The GDmini2 is powered by the state-of-the-art UP200St Generator (200 watts) that comes equipped with automatic frequency tuning, amplitude control, touchscreen user interface, automatic SD card protocoling (csv/Excel), temperature control and much more.
The UP200St-TD Transducer (200 watts) shown in the picture is a truly versatile unit, that can be used for many more setups than just the GDmini2. It can be used as

  • a cup horn, e.g. for the sonication of small centrifuge vials
  • a complete sample preparation and feeding unit, e.g. for use with a particle size analyzer
  • reactor flow cell or for the sonication of small centrifuge vials
Hielscher GDmini2 at UP200St-TD Transducer (200 watts)

Hielscher GDmini2 at UP200St-TD Transducer (200 watts)

Indirect, Temperature-Controlled Sonication

The GDmini2 design comprises of a resonating stainless steel jacket around the glass tube. A pressurized couplant (typically water) transmits the vibrations to the glass tube. A built-in back pressure valve and a connected pressure switch ensure the correct coupling pressure for efficient ultrasonication. The couplant is used for temperature control (coolant) around the glass tube, too. Hence, you can control the process temperature accurately. The UP200St will monitor and protocol the temperature, e.g. for documentation.
The glass tube is the only material in contact with your process liquid and it can be a disposable item. This makes it very favorable for pharmaceutical R&D or manufacturing, drug development or specialty chemicals synthesis. Often, the GDmini2 is connected to a syringe pump for sterile processing. We can make the tube of other materials such as polyamide, polyethylene, quartz glass, metal or ceramics. You can even source your own tubes. We offer special customized designs for upscaling to higher process volumes. Please contact us for details!

Hielscher Ultrasonic Micro-Reactor

Hielscher Ultrasonic Micro-Reactor

Get Your GDmini2!

The GDmini2 is readily available and generally in stock in our warehouse. We will be glad to send you a proposal for the recommended items. Please inform us, how we shall contact you and inform us about your application, so that we can give you further recommendations.

Information Request
  • (valid email required)


GDmini2 at UP200St-TD Transducer (200 watts)

GDmini2 at UP200St-TD Transducer (200 watts)