Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая подготовка металлоорганических структур (MOF)

  • Металлоорганические структуры представляют собой соединения, образованные из ионов металлов и органических молекул, так что создается одно-, двух- или трехмерный гибридный материал. Эти гибридные структуры могут быть пористыми или непористыми и предлагать разнообразные функциональные возможности.
  • Сонохимический синтез MOF является многообещающим методом, поскольку металлоорганические кристаллы получают очень эффективные и экологически чистые.
  • Ультразвуковое производство MOF может быть линейно расширено от подготовки небольших образцов в лаборатории до полного коммерческого производства.

Металлоорганические рамки

Кристаллические металлоорганические каркасы (MOF) относятся к категории высокопотенциальных пористых материалов, которые могут использоваться в газохранилище, адсорбции / сепарации, катализе, в качестве адсорбентов, в магнетизм, конструкции датчика и доставке лекарств. MOF обычно формируются самосборкой, где вторичные строительные блоки (SBU) соединяются с органическими спейсерами (лигандами) для создания сложных сетей. Органические прокладки или металлические СБУ могут быть модифицированы для контроля пористости МФ, что имеет решающее значение в отношении его функциональных возможностей и полезности для конкретных применений.

Сонохимический синтез MOF

Ультразвуковое облучение и тем самым кавитация хорошо известны своим уникальным воздействием на химические реакции, известные как Sonochemistry, Бурная имплозия кавитационных пузырьков создает локализованные горячие точки с чрезвычайно высокими переходными температурами (5000 K), давлениями (1800 атм) и скоростью охлаждения (1010 ЛетКанзас-1), а также ударные волны и возникающие жидкие струи. В этих кавитационные горячие точки, зарождение и рост кристаллов, например, путем созревания Оствальда, индуцируются и поощряются. Однако размер частиц ограничен, так как эти горячие точки характеризуются экстремальными скоростями охлаждения, что означает, что температура реакционной среды падает в миллисекундах.
Известно, что ультразвук синтезирует MOF быстро под мягкий условия процесса, такие как Без растворителей, в комнатная температура и под давление внешней среды, Исследования показали, что MOF могут быть произведены рентабельно В высокий урожай через сонохимический маршрут. Наконец, сонохимический синтез MOF является зеленый, экологически чистый метод.

Подготовка MOF-5

В исследовании Wang et al (2011), Zn4O [1,4-бензолдикарбоновой]3 был синтезирован через сонохимический маршрут. 1,36 г H2BDC и 4,84 г Zn (NO3)2· 6H2O были нерастворимы в 160 мл DMF. Затем к смеси под ультразвуковым облучением добавляли 6,43 г TEA. Через 2 ч бесцветный осадок собирали фильтрованием и промывали ДМФ. Твердое вещество сушат при 90 ° С в вакууме и затем хранят в вакуумном эксикаторе.

Получение микропористой MOF Cu3(BTC)2

Li et al. (2009) сообщают об эффективном ультразвуковом синтезе трехмерного (трехмерного) металлоорганического каркаса (MOF) с 3-D каналами, такими как Cu3(BTC)2 (HKUST-1, BTC = бензол-1,3,5-трикарбоксилат). Реакция ацетата меди и H3BTC в смешанном растворе DMF / EtOH / H2O (3: 1: 2, об. / Об.) При ультразвуковом облучении при температура окружающей среды а также атмосферное давление для короткое время реакции (5-60 мин) получали Cu3(BTC)2 В высокий урожай (62.6-85.1%). Эти Cu3(BTC)2 нанокристаллы имеют размеры диапазона размеров 10-200 нм, которые меньше чем те, которые синтезируются с использованием обычного сольвотермического метода. Не было существенных различий в физико-химических свойствах, таких как площадь поверхности по БЭТ, объем пор и емкость для хранения водорода, между Cu3(BTC)2 нанокристаллов, полученных с использованием ультразвукового метода, и микрокристаллов, полученных с использованием улучшенного сольвотермического метода. По сравнению с традиционными методами синтеза, такими как метод диффузии растворителя, гидротермальные и сольвотермические методы, ультразвуковой метод для построения пористых МФ был найден высоко эффективное а также более экологично,

Получение одномерного Mg (II) MOF

Tahmasian et al. (2013 год) сообщают о эффективное, бюджетный, а также Не вредит окружающей среде маршрут для получения трехмерной надмолекулярной металлоорганической структуры (MOF) на основе MgII, {[Mg (HIDC) (H2О)2] ⋅1.5H2}N (H3L = 4,5-имидазолдикарбоновая кислота) с использованием ультразвукового способа.
Наноструктурированный {[Mg (HIDC) (H2О)2] ⋅1.5H2}N была синтезирована с помощью следующих сонохимический маршрут. Для получения наноразмерного {[Mg (HIDC) (H2O) 2] ⋅ 1,5H2O} n (1), 20 мл раствора лиганда H3IDC (0,05 М) и гидроксид калия (0,1 М) помещали ультразвуковой зонд высокой плотности с максимальной выходной мощностью 305 Вт. В этот раствор по каплям добавляли 20 мл водного раствора нитрата магния (0,05 М). Полученные осадки отфильтровывают, промывают водой и этанолом и сушат на воздухе (т. Пл. 300ºC (найдено: C, 24,84, H, 3,22, N, 11,67%). ИК (см-1) выбранные полосы: 3383 (w), 3190 (w), 1607 (br), 1500 (m), 1390 (s), 1242 (m), 820 (m), 652 (m)).
Для изучения влияния концентрации исходных реагентов на размер и морфологию наноструктурированного соединения вышеуказанные процессы проводили при следующем концентрационном состоянии исходных реагентов: [HL2-] = [Mg2 +] = 0,025 М.

Sono-Синтез флуоресцентных микропористых MOF

Qiu et al. (2008) нашел сонохимический маршрут для быстрого синтеза флуоресцентного микропористого MOF, Zn3(BTC)2No12H2O (1) и селективное зондирование органоаминов с использованием нанокристаллов 1. Результаты показывают, что ультразвуковые Синтез представляет собой простой, эффективный, недорогой и экологически чистый подход к наномасштабным MOF.
MOF 1 синтезировали с использованием ультразвукового метода при окружающий температуры и атмосферный давление для разных времен реакции 5, 10, 30 и 90 мин соответственно. Был также проведен контрольный эксперимент по синтезу соединения 1 с использованием гидротермального метода, и структуры были подтверждены ИК, элементным анализом и анализом Ритвельда образцов порошковой рентгенограммы (XRD) с использованием WinPLOTR и Fullprof13 Год, Удивительно, что реакция дигидрата ацетата цинка с бензол-1,3,5-трикарбоновой кислотой (H3BTC) в 20% этанола в воде (об. / Об.) При ультразвуковом облучении при комнатной температуре и давлении в течение 5 мин давали 1 в замечательном высокий урожай (75,3%, в пересчете на H3BTC). Кроме того, выход 1 увеличивался постепенно с 78,2% до 85,3% с увеличением времени реакции от 10 до 90 мин. Этот результат показывает, что быстрый синтез MOF могут быть реализованы в значительном высокий урожай используя ультразвуковой метод. По сравнению с гидротермальным синтезом того же соединения MOF 1, которое проводят при 140 ° C при высоком давлении в течение 24 часов, 12 ультразвуковой синтез оказывается высокоэффективным методом с высоким выходом и бюджетный,
Поскольку продукт не был получен путем смешивания ацетата цинка с H3BTC в той же реакционной среде при температуре и давлении окружающей среды в отсутствие ультразвука, разрушение ультразвуком должны играть важный роль при формировании MOF 1.

Hielscher поставляет мощные ультразвуковые приборы от лабораторных до промышленных масштабов (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковые процессы: из лаборатория в промышленные Масштаб

Сонохимические оборудование

Hielscher Ultrasonics имеет многолетний опыт в разработке и производстве мощных и надежных ультразвуковых и сонохимических реакторов. Hielscher покрывает ваши требования к приложениям широким спектром ультразвуковых устройств – от небольших лабораторные приборы над стендовая а также пилот Ультразвуковые приборы,промышленные системы для сонохимического производства в промышленном масштабе. Большое разнообразие сонотродов, усилителей, реакторов, проточных ячеек, коробок шумоподавления и аксессуаров позволяет настроить оптимальную настройку для вашего сонохимический реакция. Ультразвуковые приборы Hielscher очень крепкий, построенный для 24/7 операции и нужно только очень небольшое обслуживание.

Металл-органические каркасы (MOFs) могут образовываться при ультразвуковом облучении (Нажмите, чтобы увеличить!)

Металл-Organic Framworks может быть эффективно синтезирован с помощью сонохимического маршрута

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


UIP1000hd используется для сонохимического синтеза MOF-5 (Нажмите, чтобы увеличить!)

ультразвуковой дезинтегратор Uip1000hd с сонохимическим реактором

Литература / Ссылки

  • Дей, Chandan; Khundu, Tny; Bhiswl, Бишну Р. Nallichk, Arijit; Bnerge, Hriahul (2014): Кристаллический металл-каркасы (MOFs): синтез, структура и функции, Acta Crystallographica Раздел B 70, 2014. 3-10.
  • Хашеми, в Лима; Morsal Али; Yilmaz, Вейсела Т. Büyükgüng, Орхан; Хава Хамид Реза; Ashouri, Fatemeh; Bagherzadeh, Mojtaba (2014): Сонохимические синтез двух наноразмерных свинца (II) металл-органических структур; приложение для катализа и подготовки наночастиц оксида свинца (II), Журнал молекулярной структуры 1072, 2014. 260-266.
  • Ли Цзун-Qun, Цю, Линг-Гуан, Сюй Тао, Ву, Юн, Ван Вэй, Ву, жень-Ю, Цзян Ся (2009): Ультразвуковой синтез микропористого металла-органическая основа Cu3 (BTC) 2 при температуре и давлении окружающей среды: эффективный и экологически чистый способ, Материалы Письмо 63/1, 2009. 78-80.
  • Цю, Линг-Гуан; Ли, Зонг-Кун; Ву, Yun; Ван, Вэй; Сюй, Тао; Цзян, Ся (2008): Facile синтез нанокристаллов микропористого металла-органической основы с помощью ультразвукового метода и селективного зондирования organoamines, Chemical Communication 2008, 3642-3644.
  • Сток, Норберт; Biswas, Syam (2012): Синтез металлоорганических структур (MOF): маршруты к различным топологиям, морфологиям и композициям MOF, Chemical Review 112/2, 2012. 933-969.
  • Суслик, Кеннет С. (ред.) (1988): Ультразвук: его химические, физические и биологические эффекты, ВЧ: Вайнхайм, Германия. 1988.
  • Тахмасян, Аринех; Морсали, Али; Joo, Sang Woo (2013): Сонохимические синтезы одномерной Mg (II) металлоорганической структуры: новый предшественник для получения одномерной наноструктуры MgO, Журнал наноматериалов 2013.
  • Томпсон, Джошуа A .; Чапмен, Karena W .; Кёрёш, William J .; Джонс, Кристофер W .; Наир, Sankar (2012): Ультразвук-индуцированного Оствальд созревание наночастиц НПЧ-8 и формирования НПЧЕЙ-8 / полимерные композиционные мембраны. Микропористые и мезопористые материалы 158, 2012. 292-299.
  • Ван Липин, Сяо Бинь, Ван, GongYing, Ву, JiQian (2011): Синтез поликарбоната диола, катализируемой металлом органического каркаса Zn4О [СО26ЧАС4-КО2]3, Наука Китай Химия 54/9, 2011. 1468-1473.

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Preparation of Metal-Organic Frameworks (MOFs)

  • Metal-Organic Frameworks are compounds formed from metal ions and organic molecules so that a one-, two, or three-dimensional hybrid material is created. These hybrid structures can be porous or non-porous and offer manifold functionalities.
  • The sonochemical synthesis of MOFs is a promising technique as the metal-organic crystals are produced very efficient and environmental-friendly.
  • The ultrasonic production of MOFs can be linearly scaled-up from the preparation of small samples in the lab to full commercial production.

Metal-Organic Frameworks

Crystalline metal-organic frameworks (MOFs) fall within the category of high potential porous materials, which can be used in gas storage, adsorption/ separation, catalysis, as adsorbents, in magnetism, sensor design, and drug delivery. MOFs are typically formed by self-assembly where secondary building units (SBUs) get connected with organic spacers (ligands) to create complex networks. The organic spacers or the metallic SBUs can be modified in order to control the porosity of the MOF, which is crucial regarding its functionalities and its utility for particular applications.

Sonochemical Synthesis of MOFs

Ultrasonic irradiation and the thereby generated cavitation are well known for its unique effects on chemical reactions, known as sonochemistry. The violent implosion of cavitation bubbles generates localized hot spots with exceedingly high transient temperatures (5000 K), pressures (1800 atm), and cooling rates (1010Ks-1) as well as shock waves and resulting liquid jets. At these cavitational hot spots, the crystal nucleation and growth, e.g. by Ostwald ripening, is induced and promoted. However, the particle size is limited since those hot spots are characterized by extreme cooling rates meaning that the temperature of the reaction medium falls within milliseconds.
Ultrasound is known to synthesize MOFs rapidly under mild process conditions, such as solvent-free, at room temperature and under ambient pressure. Studies have shown that MOFs can be produced cost-effectively at high yield via sonochemical route. Finally, the sonochemical synthesis of MOFs is a green, environmentally friendly method.

Preparation of MOF-5

In the study of Wang et al (2011), Zn4O[1,4-benzenedicarboxylate]3 was synthesized via sonochemical route. 1.36g H2BDC and 4.84g Zn(NO3)2·6H2O were inilially dissolved in 160mL DMF. Then 6.43g TEA was added to the mixture under ultrasonic irradiation. After 2 h the colorless precipitate was collected by filtration and washed by DMF. The solid was dried at 90°C in vacuum and then stored in a vacuum desiccator.

Preparation of microporous MOF Cu3(BTC)2

Li et al. (2009) report the efficient ultrasonic synthesis of three-dimensional (3-D) metal–organic framework (MOF) with 3-D channels, such as Cu3(BTC)2 (HKUST-1, BTC = benzene-1,3,5-tricarboxylate). The reaction of cupric acetate and H3BTC in a mixed solution of DMF/EtOH/H2O (3:1:2, v/v) under ultrasonic irradiation at ambient temperature and atmospheric pressure for short reaction times (5–60 min) gave Cu3(BTC)2 in high yield (62.6–85.1%). These Cu3(BTC)2 nano-crystals have dimensions of a size range of 10–200 nm, which are much smaller than those synthesized using conventional solvothermal method. There were no significant differences in physicochemical properties, e.g. BET surface area, pore volume, and hydrogen storage capacity, between Cu3(BTC)2 nano-crystals prepared using ultrasonic method and the microcrystals obtained by using improved solvothermal method. Compared with traditional synthetic techniques, such as solvent diffusion technique, hydrothermal and solvothermal methods, the ultrasonic method for the construction of porous MOFs was found to be highly efficient and more environmentally friendly.

Preparation of a One-Dimensional Mg(II) MOF

Tahmasian et al. (2013) report an efficient, low cost, and environmental-friendly route to produce a 3D supramolecular metal-organic framework (MOF) based on MgII, {[Mg(HIDC)(H2O)2]⋅1.5H2O}n (H3L = 4,5-imidazole-dicarboxylic acid) by using an ultrasonically-assisted route.
Nanostructured {[Mg(HIDC)(H2O)2]⋅1.5H2O}n was synthesized via the following sonochemical route. To prepare nanosized {[Mg(HIDC)(H2O)2]⋅1.5H2O}n (1), 20 mL of an solution of the ligand H3IDC (0.05M) and potassium hydroxide (0.1 M) was positioned a high-density ultrasonic probe with a maximum power output of 305 W. Into this solution 20 mL of an aqueous solution of magnesium nitrate (0.05M) was added dropwise. The obtained precipitates were filtered off, washed with water andethanol, and air-dried (m.p.> 300ºC. (Found: C, 24.84; H, 3.22; N, 11.67%.). IR (cm-1) selected bands: 3383 (w), 3190 (w), 1607 (br), 1500 (m), 1390 (s), 1242 (m), 820 (m), 652 (m)).
For studying the effect of concentration of initial reagents on size and morphology of nanostructured compound, the above processes were done under the following concentration condition of initial reagents: [HL2−] = [Mg2+] = 0.025 M.

Sono-Synthesis of fluorescent microporous MOFs

Qiu et al. (2008) found a sonochemical route for the rapid synthesis of fluorescent microporous MOF, Zn3(BTC)2⋅12H2O (1) and selective sensing of organoamines using nanocrystals of 1. The results reveal that ultrasonic synthesis is a simple, efficient, low cost, and environmentally friendly approach to nanoscale MOFs.
MOF 1 was synthesized using the ultrasonic method at an ambient temperature and atmospheric pressure for different reaction times of 5, 10, 30, and 90 min, respectively. A control experiment was also carried out to synthesize compound 1 using the hydrothermal method, and the structures were confirmed by IR, elemental analysis and Rietveld analysis of the powder X-ray diffraction (XRD) patterns using WinPLOTR and Fullprof13. Surprisingly, the reaction of zinc acetate dihydrate with benzen-1,3,5-tricarboxylic acid (H3BTC) in 20% of ethanol in water (v/v) under ultrasonic irradiation at ambient temperature and pressure for 5 min gave 1 in a remarkably high yield (75.3%, based on H3BTC). Also, the yield of 1 increased gradually from 78.2% to 85.3% with increasing the reaction time from 10 to 90 min. This result suggests that rapid synthesis of MOF can be realized in a significantly high yield using ultrasonic method. Compared with hydrothermal synthesis of the same compound MOF 1, which is carried out at 140°C at high pressure for 24 h,12 ultrasonic synthesis is found to be a highly efficient method with high yield and low cost.
Since no product was obtained by mixing zinc acetate with H3BTC in the same reaction medium at ambient temperature and pressure in the absence of ultrasound, sonication must play an important role during the formation of MOF 1.

Hielscher supplies powerful ultrasonic devices from lab to industrial scale (Click to enlarge!)

Ultrasonic processes: From Lab to Industrial Scale

Sonochemical Equipment

Hielscher Ultrasonics has long-time experience in the design and manufacturing of powerful and reliable ultrasonicators and sonochemical reactors. Hielscher covers your application requirements with its broad range of ultrasonic devices – from small lab devices over bench-top and pilot ultrasonicators up to full-industrial systems for sonochemical production on commercial scale. A large variety of sonotrodes, booster, reactors, flow cells, noise cancellation boxes and accessories allow to configurate the optimal setup for your sonochemical reaction. Hielscher’s ultrasonic devices are very robust, built for 24/7 operation and need only very little maintenance.

Metal-Organic Frameworks (MOFs) can be formed under ultrasonic irradiation (Click to enlarge!)

Metal-Organic Framworks can be effectively synthesized via sonochemical route

Information Request




Note our privacy policy.


UIP1000hd used for the sonochemical synthesis of MOF-5 (Click to enlarge!)

Ultrasonicator UIP1000hd with sonochemical reactor

Literature/References

  • Dey, Chandan; Kundu,Tanay; Biswal, Bishnu P.; Mallick, Arijit; Banerjee, Rahul (2014): Crystalline metal-organic frameworks (MOFs): synthesis, structure and function. Acta Crystallographica Section B 70, 2014. 3-10.
  • Hashemi, Lida; Morsali, Ali; Yilmaz, Veysel T.; Büyükgüngor, Orhan; Khavasi, Hamid Reza; Ashouri, Fatemeh; Bagherzadeh, Mojtaba (2014): Sonochemical syntheses of two nano-sized lead(II) metal–organic frameworks; application for catalysis and preparation of lead(II) oxide nanoparticles. Journal of Molecular Structure 1072, 2014. 260-266.
  • Li, Zong-Qun; Qiu, Ling-Guang; Xu, Tao; Wu, Yun; Wang, Wei; Wu, Zhen-Yu; Jiang, Xia (2009): Ultrasonic synthesis of the microporous metal–organic framework Cu3(BTC)2 at ambient temperature and pressure: An efficient and environmentally friendly method. Materials Letters 63/1, 2009. 78-80.
  • Qiu, Ling-Guang; Li, Zong-Qun; Wu, Yun; Wang, Wei; Xu, Tao; Jiang, Xia (2008): Facile synthesis of nanocrystals of a microporous metal–organic framework by an ultrasonic method and selective sensing of organoamines. Chemical Communication 2008, 3642–3644.
  • Stock, Norbert; Biswas, Syam (2012): Synthesis of Metal-Organic Frameworks (MOFs): Routes to Various MOF Topologies, Morphologies, and Composites. Chemical Review 112/2, 2012. 933–969.
  • Suslick, Kenneth S. (ed.) (1988): Ultrasound: Its Chemical, Physical and Biological Effects. VCH: Weinheim, Germany. 1988.
  • Tahmasian, Arineh; Morsali, Ali; Joo, Sang Woo (2013): Sonochemical Syntheses of a One-Dimensional Mg(II) Metal-Organic Framework: A New Precursor for Preparation of MgO One-Dimensional Nanostructure. Journal of Nanomaterials 2013.
  • Thompson, Joshua A.; Chapman, Karena W.; Koros, William J.; Jones, Christopher W.; Nair, Sankar (2012):Sonication-induced Ostwald ripening of ZIF-8 nanoparticles and formation of ZIF-8/polymer composite membranes. Microporous and Mesoporous Materials 158, 2012. 292-299.
  • Wang, LiPing; Xiao, Bin; Wang, GongYing; Wu, JiQian (2011): Synthesis of polycarbonate diol catalyzed by metal-organic framework Zn4O[CO2-C6H4-CO2]3. Science China Chemistry 54/9, 2011. 1468-1473.

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.